То есть если бы не сбили наш самолет все некачественные товары из Турции, как и раньше, попали бы на полки наших магазинов, зачем тогда нужны эти шараги типа россельхознадзора? Почему ткачев раньше не возмущался тем, что15 процентов турецкого - плохого качества, получается дело не в заботе о гражданах России,а просто политический момент, ранее та же история была с бразильским мясом
Гость
27 ноября 2015, 12:52
Сегодня подписали постановление на поставки говядины из Аргентины. Свою,блин, вырастить не в состоянии. Ну ладно-мандарины у нас турецкие были,климат у нас поганый, но мясом-то мы можем себя обеспечить, чтобы потом не орать о коровьем бешенстве, о листериозе курином, и пр. заразе в зависимости от политики.
Гость
27 ноября 2015, 16:25
Гость
27 ноября 2015, 12:52
Сегодня подписали постановление на поставки говядины из Аргентины. Свою,блин, вырастить не в состоянии. Ну ладно-мандарины у нас турецкие были,климат у нас поганый, но мясом-то мы можем себя обеспечить, чтобы потом не орать о коровьем бешенстве, о листериозе курином, и пр. заразе в зависимости от политики.
Были бы в состоянии - вырастили бы. Вот все, что были в состоянии, то и вырастили.
Гость
27 ноября 2015, 17:16
Гость
27 ноября 2015, 12:52
Сегодня подписали постановление на поставки говядины из Аргентины. Свою,блин, вырастить не в состоянии. Ну ладно-мандарины у нас турецкие были,климат у нас поганый, но мясом-то мы можем себя обеспечить, чтобы потом не орать о коровьем бешенстве, о листериозе курином, и пр. заразе в зависимости от политики.
Так мы пшеницу то за границу продаём, на чём скотину выращивать???
Гость
26 ноября 2015, 20:13
Самое отвратительное это игра на публику. Теперь у нас претензии к качеству турецкой одежды и бытовой химии, которую выразил Роспотребнадзор, и продукты же у них тоже сразу стали плохими. А раньше до ситуации со сбитым самолетом значит было все нормально?! Мы ничего не сможем предложить взамен. Посмотрите на товары в наших магазинах - самое плохое качество у того, что сделано в России. Смешно видеть разделочную доску из дерева, сделанную в Бразилии при таком количестве леса в России. Я люблю свою страну и мне очень хочется ею гордиться, но факт остается фактом. Мы можем и должны опираться на опыт и стратегии развития других стран, перенимать его, но наша гордость, спесь и снобизм нам это не дает. Мы кичимся тем, чего у нас давно уже нет. Уровень нашей жизни сопоставим с уровнем жизни в Индии, такое же социальное неравенство, те же проблемы (коррупция, классовость) только трущобы пока не такие, но если бы позволял климат, думаю, имели точно такой же вид.
Гость
26 ноября 2015, 21:06
Поддержу!
А где они до этого были?
Качество всех товаров и продуктов устраивало, а теперь все, нашли к чему придраться!
Гость
26 ноября 2015, 21:12
Абсолютно согласен!!! Разогнать к чёртовой матери эти службы!!! 25 лет поставляли, а только что "прозрели"! Все, конечно же понятно, но придумайте формулировку по адекватней, себя же ... выставляете...может не выставляют...)
Гость
26 ноября 2015, 21:21
я полностью поддерживаю, молодец!
Гость
26 ноября 2015, 22:32
Сейчас все разъерены . сейчас хочется мстить . Но время лечит . Через полгода захочется моря . А его уже нет . Деткам куда ездить . Ни одна страна мира не может предоставить такой , именно , детский отдых . Теплое море , аниматоров , горки и бассейны в нашей русской турции . И турки хорошие люди и они , как и мы, не виноваты , что у нас с ними такие недалекие президенты , которые думают о людях в самый последний момент . Уже тошнит от амбиций этих людей .
Гость
27 ноября 2015, 00:47
Хорошие люди. Только ракету тебе в зад пустить могут - а так, да, хорошие...
Гость
27 ноября 2015, 08:18
одни детки вместе с родителями уже отдыхаю,посмертно.думаю если бы погиб кто то из ваших близких про время лечит вам бы не залечили.а про недалёкость не вам судить,что полезного в жизни сделали?живёте как овощи, жрать,развлечения и отдыхать в турции-смысл жизни.
Гость
27 ноября 2015, 08:44
Не красиво как то-жить здесь и президента хаить... Кто вам мешает уехать на пмж туда, где хорошо? Вперёд! Вас никто не держит!
Да. Скучно нам не будет никогда. Пережили столько, что постоянное состояние стресса даже у наших детей вырабатывает иммунитет к подобного рода метаниям. Как тут планы строить вообще не понятно. А самое интересное что это уже никого не пугает.
Гость
27 ноября 2015, 12:02
Все верно, профессор. Война уже началась.
Гость
26 ноября 2015, 21:24
Что-то а одежда у турков отличная. С китайцами ни в какое сравнение. А вообще печально все это.
Гость
27 ноября 2015, 08:35
будет и китайское на ура
Гость
27 ноября 2015, 16:38
в каком месте одежда у турков отличная то стала обычный ширпотреб
Гость
29 ноября 2015, 03:17
Гость
27 ноября 2015, 16:38
в каком месте одежда у турков отличная то стала обычный ширпотреб
таким как вы кривые шмотки отдай - не заметите ничего.
Гость
27 ноября 2015, 10:18
Да народ, читаю комменты и страшно становится... Выросло общество потребителей ((( Ни совести, ни чести, ни гордости. За турецкую шмотку и кусок курицы готовы и страну сдать, лишь бы у вас всё это не отобрали. А как же ваши деды в 41-м? Сдали бы Родину и жили бы в капиталлистическом раю. Так ведь нет, у людей было нечто большее, чем красиво одеться и сладко пожрать... А теперь хоть заминусуйтель
Гость
27 ноября 2015, 10:49
Тогда вели войну за свою жизнь и свободу . А сейчас за собственность алигархов.
Гость
27 ноября 2015, 10:52
Ваш идеал, видимо, Павка Корчагин. Ни кола ни двора, люмпен-пролетарий. Основная идея - поиски врагов и предателей, чтобы беспощадно покарать всех вокруг. Сам не живу и другим не дам.
Гость
27 ноября 2015, 10:53
Финляндию сдали в 17, а сейчас каждый фин получает по 800 евро просто так.
Что же это "большее, чем красиво одеться и сладко пожрать" ? Шубохранилище ? Дом министра обороны за $18 000 000 ?
Ну Крым - держись ! Нет у меня больше ни Египта, ни Турции !
Гость
27 ноября 2015, 00:56
Держусь, у меня нет электроэнергии и воды.
Гость
27 ноября 2015, 08:14
Гость
27 ноября 2015, 00:56
Держусь, у меня нет электроэнергии и воды.
Батарейки и и бутыли с люксводой с собой захватим
Гость
27 ноября 2015, 10:18
Девушка, есть еще Кипр, Израиль, Греция..
И даже на Черном море для россиян есть Абхазия! А кроме того Болгария и Румыния.
Еще можно планировать Адриатическое море, там много вариантов.
Нам есть из чего выбирать.
Сегодня на работе услышал такое мнение, что пора перебираться в Казахстан, там нет воин, политика не агрессивная, ну ну и экономическая ситуация лучше чем в России, Россия сама себя скоро в угол загонит, перессорившись со всеми. Вот еще Китаю экономические санкции ввести и все , хана нам. Будем как в 80-е без штанов ходить, а продукты покупать по талонам.
Гость
26 ноября 2015, 21:18
Скатертью дорога в Казахстан, на историческую родину. Не забудьте сжечь паспорт РФ.
Гость
26 ноября 2015, 21:59
В Казахстан можно, если ты казах,но если нет не получится хорошей жизни.Поверь знаю,что говорю.
Гость
26 ноября 2015, 22:22
еще и воровство беспощадное
Гость
27 ноября 2015, 09:48
и когда же наши 86% наконец поймут, что голову нашего протухшего государства (прошу не путать со страной) пора менять. посмотрите куда мы плывем и к чему это ведет. все это последствия его политики и "одобрямса" всей вертикали(ИМ выгодно), и сбитый самолет и погибший летчик - его вина!
скоро выборы, думайте люди
Гость
27 ноября 2015, 10:28
головастый,у тебя есть варианты?
я что то не вижу во всяком случае пока, адекватной замены.
Гость
27 ноября 2015, 10:32
Внешняя политика у нас хорошая, вот с внутренней - большие проблемы....
Гость
27 ноября 2015, 11:44
Гость
27 ноября 2015, 10:28
головастый,у тебя есть варианты?
я что то не вижу во всяком случае пока, адекватной замены.
А ты ее и не увидишь. Или ты думаешь что царь позволит чтоб у людей был выбор? Сиди смотри телевизор, крымнаш, нет путина - нет России, Россия - это путин и тд.
Гость
26 ноября 2015, 20:36
У НАС ЗА 20 ЛЕТ НИ КТО, НЕ ВКЛАДЫВАЕТ В ЯКОРНЫЕ ПРОЕКТЫ , НИ КТО , ЭТО НЕ ВЫГОДНО , 20 ЛЕТ ДЕЙСТВУЕТ ПРАКТИКА БЫСТРОГО ОБОГАЩЕНИЯ , И НАДЕЕТСЯ НА ТО ,ЧТО КТО ТО БУДЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СЕЛО СЕГОДНЯ , ПОДНИМАТЬ ЦЕЛИНУ, ПОДНИМАТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗ-ВО ЭТО УТОПИЯ, ЧТО БЫ НЕ ВЕЩАЛИ ЧИНУШИ РАЗНОГО РАНГА СХЕМА ОДНА НОВАРИЛСЯ И ЗА БУГОР, И НАЧЕ ПОСАДЮТ ЗА СТАРЫЕ ГРЕХИ ПОТОМУ КАК ПУТЬ НА ВЕРХ ТЯЖБЕН И ТЕРНИСТ.
Гость
27 ноября 2015, 10:09
У нас 25 лет еще и вымирание полным ходом наблюдается. Наиболее образованные граждане России рожают меньше всех и наоборот, более 100% воспроизводства наблюдается у наименее образованных слоев населения, но эти люди не смогут двигать страну вперед экономически.
Гость
27 ноября 2015, 07:10
Не надо было гробить и разворовывать своё производство ,чтобы сейчас не строить новое, опять путём ограбления собственного народа. Это мы будем ездить на местные курорты в втридорога ,а наши обнаглевшие барья будут жить и ездить в заграницу.
Гость
27 ноября 2015, 10:55
Вам вообще какая разница: свое или чужое? Все уже в мире перемешано, не разберешь. Одежда своя, но ткань импортная. Или тканб своя, а хлопок иностранный и т.д. Весь мир - один рынок, и покупать и продавать нужно там, где выгоднее и качество лучше. Но, дуракам, конечно, с телевизора расскажут что им лучше...
Гость
26 ноября 2015, 19:59
Срочное импортозамещение правительства!!!
Гость
26 ноября 2015, 22:20
И администраций города и области!
Гость
26 ноября 2015, 20:47
Да, мощный ответ. Они самолёт сбили, а мы назло туркам будем кушать помидоры по 100 рублей за кило.
Связи не поняла, турецкие помидоры - трава травой были всегда.
А что непонятного??? Другую траву будем кушать, только дороже. Вот и всё.
Гость
27 ноября 2015, 12:25
Боже мой, дались Вам эти помидоры!!! Как будто они - продукт первой необходимости, как хлеб, например!
Турецкие военные подло и позорно ударили сзади наш самолет, причем самолет, не предназначенный для ведения воздушного боя. Турецкие же( сейчас это доподлинно известно) граждане совершили военное преступление, расстреляв наших людей на парашютах , что прямо запрещено женевской конвенцией и протоколом к ней. Они же глумились над телом нашего летчика, показав это на весь мир. Турецкий президент отказался извиняться за это и более того, потребовал извинений от России за случившееся.
А Вы переживаете за их ср...е шторы и помидоры ????!
Гость
26 ноября 2015, 21:28
Так-то все логично, сбили - значит враги!!! Было бы полной глупостью поддерживать в дальнейшем экономические отношения с врагами, но...
Почему сбили(причина), почему все СМИ называют эту трагедию крушением, падением и т.д.? Самолет сбили!!! Это Война! Крушение и Сбили - разные, по своим исходным причинам, События!!! Погиб человек.
Где реально адекватная реакция, или все произошло не так, как нам пытаются представить?
А может быть и нет нашей великой Российской армии, а лишь несколько потешных полков для парадов и пара парадных эскадрилий? Понятно долбать обдолбаных маджахедов - это одно, высота 6000, ПЗРК нет и т.д. А тут, могут пальнуть турки треклятые! Не оголять же дальние рубежи, собирая всю боеспособную авиацию в Сирии, что б она провалилась со своим или, все таки, нашим, Ассадом?
Яночка, а если по сути, то:
- генетика - продажная девка империализма!
- политика - грязное дело!
Это устойчивые выражения по поводу.
Гость
27 ноября 2015, 10:58
поменьше новости смотрите, господа. Турции наш нищий рынок далеко не приоритетен. объем сотрудничества Турции с другими странами, как в области с/х, так и в туризме, существенно превышает оборот с Россией. а вот цены у нас поднимутся еще выше, хотя куда уж. за этот год и так процентов 40 рост на продукты. ну и кетай еще больше завалит своей отравой. смущают турецкие теплицы с помидорами, терпите кетайские теплицы вокруг наших городов
Гость
26 ноября 2015, 19:36
Back In The USSR. Да здравствуют коммуналки, треники, ГОК и Путин.
Гость
27 ноября 2015, 10:02
Вы, г-н Гость, забыли ГУЛАГ добавить в этот список.
Увы, но аналог ГУЛАГа понадобится, чтобы проект "Back In USSR" не провалился на 3-4й годы с момента запуска. История СССР в 1920-1930ее годы 20го века - это пример того, как проект вообще состоялся проект USSR. Так что проект "Back In USSR" состоится по очень похожей схеме.
А ГОК станет частью ГУЛАГа. Хозяев ГОКа выгонят или посадят. А медь будет нужна. Так что все их наработки пойдут в дело.
Гость
27 ноября 2015, 10:09
А ГОК это лучше ГТО или хуже?
Гость
27 ноября 2015, 11:48
Ура товарищи!!!!!!!
Гость
26 ноября 2015, 18:58
Прекрасно проживем без турецких штор!
Гость
26 ноября 2015, 20:21
А кто сегодня эти пылесборники и аллергенные собиратели вешает? Понты.
Гость
26 ноября 2015, 20:38
А что плохого в турецких шторах?
Ах да, ткань враги производят
Какая глупость!
Гость
26 ноября 2015, 21:07
Гость
26 ноября 2015, 20:21
А кто сегодня эти пылесборники и аллергенные собиратели вешает? Понты.
А вы видимо с деревянными ставнями живёте?
Гость
27 ноября 2015, 02:15
правда нынче штука дефицитная и народ с удовольствием глотает сводки из теленовостей, а там, что на самом деле происходит мало кого волнует. по телеку сказали, значит так оно и есть.... доверчивый народ, наивный... как в том анекдоте, такой большой, а в сказки веришь ))
Гость
27 ноября 2015, 10:52
Государство так на мне оттаптывается, что становится ясно - я ему не нужен. Государству цена кусок курицы тогда, когда государство за лишнюю копейку готово придушить своих граждан. Сравнивать с 41? Сколько кителей и сапог было у Сталина? Были у нашей власти в сорок первом яхты, роверы... полагаю, все понятно всем. Помирать как деды наши в сорок первом за Родину никто уже не будет. Потому что не за Родину, а - за р... бергов...
Гость
27 ноября 2015, 11:19
А кто вы, собственно, такой, чтоб быть нужным государству? Вы великий ученый? Изобретатель? Поэт? Или, на худой конец, актер?
Гость
27 ноября 2015, 11:30
нормально все у Сталина было и с кителями, и с сапогами, и с яхтами, и с дачами, и с автомобилями. У Аллилуевой про это хорошо написано.
в 41 деды тоже не сильно торопились за советы помирать.
Гость
27 ноября 2015, 12:00
Гость
27 ноября 2015, 11:19
А кто вы, собственно, такой, чтоб быть нужным государству? Вы великий ученый? Изобретатель? Поэт? Или, на худой конец, актер?
а нужность определяет властное ***, а не нужен тот кто спрашивает много, работай пока не сдох ..
Назовем вещи своими именами. Нас, дерзких и решительных пацанов, которые ходят, где им вздумается, бьют всегда первыми по правилам уличной драки и не боятся ни бога, ни черта, щелкнули по носу больно и прилюдно. Местная шпана. А потом прищемили пальцами этот нос и поводили. И самое серьезное, что мы нашлись сказать в ответ, это, что мы больше по вашей улице ходить не будем, и вы помрете от скуки. А еще добавили, что вот если вы не извинитесь, мы абсолютно точно не будем ходить по вашей улице...со следующей недели.
Гость
27 ноября 2015, 11:02
дерзкие пацаны совсем не против, чтобы по их улице ходили, более того, весь цивилизованный мир ходит по всем улицам, и это всем выгодно.
Местные пацаны попросили соблюдать ПДД, причем даже не какие-то свои, а опять же, общепризнанные в мире. И перед тем, как щелкнуть по носу, сделали десяток предупреждений.
Гость
27 ноября 2015, 11:15
класс!!!!
Гость
27 ноября 2015, 14:40
Гость
27 ноября 2015, 11:15
класс!!!!
Понравилось ? Пойду открою кран в ванной--я ж на крейсере служил !! Кстати--10-е предупреждение !!
Гость
27 ноября 2015, 13:50
Кроме всяких турций и египтов стран других люди не знают и знать не хотят. Вам по одной щеке ударили, а вы радостно вторую подставить готовы. А когда врежут и по второй со слезами обратитесь к кому? правильно, к стране в которой живёте, мол, помощь вам обязаны оказать материальную, компенсации выплатить. Никто не спорит, что наше государство к людям как к мусору относится, что наша промышленность в заднем проходе и всё остальное там же. Но сейчас речь об отношении других стран ко всем нам. Вам самим не противно лететь отдыхать к тем, кто убивает ваших соотечественников, причем так подло и жестоко? А покупать их продукцию тоже не противно? Как будто жратвы другой вам мало или тряпок других производителей.
Гость
27 ноября 2015, 14:52
кому, вам ? Меня никто по щекам не бил. И эти отношения государств никак не сказываются на отношении граждан. Египтяне улыбаются, турки нам рады.
Кому и какую компенсацию платит Россия ?
Подло и жестоко убивают военных с оружием в руках на чужой территории, после 10 предупреждения. Так делают все государства, в том числе и Россия.
А продукцию покупают именно потому, что устраивает цена/качество, и другой такой действительно нет.
Гость
27 ноября 2015, 15:27
Не, каждый думает, что мир Путина ненавидит, а вот его, простого Васю, мир любит. То есть Путин отдельно, а Вася отдельно. И чем громче Вася будет ругать президента и Россию, тем крепче его, Васю, будут любить.
Гость
27 ноября 2015, 15:30
Всё правильно,кроме про задний проход.Вот ноют все,что плохо живут.А на какие шиши Турция,Египет и другая заграница?Машины,от которых пробки и смог на дорогах
и в городах?Шмотки турецкие-на какие шиши?Может,для начала,перестать об...ать свою Родину,а потом сравнить с другими странами.В фильмах голливудских напрямую говорят о коррупции,преступности,рассовой ненависти,власти олигархов и продажном правительстве.Читать и смотреть больше нужно.И при этом голову включать,а не нести публично всё подряд,не знамо что.
Гость
27 ноября 2015, 12:35
А где ответ России на сбитый самолет, сбитым самолетом? Или так чисто решили нагнуть в очередной раз народ прикрываясь событиями? Прежде, чем вводить эмбарго на поставки надо подумать о том как это всё аукнется нам же. Или решили показать, что мы и с голым задом можем воевать? А за срыв контрактов подписанных на поставку как собираются оплачивать или решили кинуть как это у нас в России принято? Так кто тогда будет сотрудничать со страной вообще?
Похоже началась агония власти перед концом и все факты говорят об этом, посмотрите насколько быстро идет обнищание людей и как быстро растут доходы чиновников которым плевать, что будет завтра. На сегодняшний день вакансий 8799, а резюме 206219 тысяч, о чем это говорит, а просто о том, что вся эта масса скоро просто перестанет терпеть и выйдет требовать своих прав.
Делайте выводы господа, делайте выводы!
Гость
27 ноября 2015, 13:32
Нельзя нам сейчас трогать их самолеты. Им только этого и надо: мы собьем самолет -> они объявят военное положение -> перекроют Босфор , ибо они могут его перекрыть только в этом случае (после ВОВ был подписан этот документ) -> обесточат наших в Сирии, сохранив таким образом открытую для бензовозов и бандформирований границу. Пусть на неделю обесточат, но этого хватит и т.н."оппозиции", и бензовозам.
Гость
27 ноября 2015, 13:35
Вали туда где пропорции вакансий и резюме обратные озвученные тобой.
Сомневаюсь правда ,что найдёшь такое место.
Судя по коменту агония у тебя,поэтому выводы сделаны.
Гость
27 ноября 2015, 14:15
Гость
27 ноября 2015, 13:32
Нельзя нам сейчас трогать их самолеты. Им только этого и надо: мы собьем самолет -> они объявят военное положение -> перекроют Босфор , ибо они могут его перекрыть только в этом случае (после ВОВ был подписан этот документ) -> обесточат наших в Сирии, сохранив таким образом открытую для бензовозов и бандформирований границу. Пусть на неделю обесточат, но этого хватит и т.н."оппозиции", и бензовозам.
Надо думать о провале в экономике, в медицине, в социальном обеспечении, в дорожном строительстве, думать о ценах, тарифах, зарплатах, безработице, тотальной коррупции и лжи. И кто довел до всего этого под кошмарную телевизионную пропаганду. Кто превратил страну во врага всей цивилизации. Вот о чем надо думать.
А не о "наших в Сирии". Решили натурально устроить второй Афганистан, один раз мало было.
Гость
26 ноября 2015, 19:00
Перекупщики, оптовики очень любят пугать нас вначале результатами санкций, сегодня турецкими товарами. Мне лично не нравится напряжённость между Турцией и Россией, лучше жить со всеми в мире, но... что вы господа торговцы предлагаете конкретно, вместо запугивания? Что бы мы за вас революцию сотворили? Идите к Путину и пугайте его. Непонятная статья, типа Россия тупая и ничего не может сделать и произвести. Запугали насмерть уже. Вы лучше скажите о вашей выгоде с турецких товаров, которые боитесь потерять.
Гость
26 ноября 2015, 20:20
А что рассия может произвести???
Гость
26 ноября 2015, 20:23
Они за своё страдают. А я аот недавно зашёл в магазин с турецкими товарами, а там цены очень очень подскочили: рубашка 1500 рублей, ремень 1000 рублей, джемпер 4300 рублей. Я ушёл.
Гость
26 ноября 2015, 22:01
Гость
26 ноября 2015, 20:20
А что рассия может произвести???
Поверьте есть успешные наши брэнды замаскированные под импорт (если не маскировать плохо покупают) и белоруского очень много продаётся! Теперь актуально как никогда из-за курса доллара!
Гость
27 ноября 2015, 00:15
Помидоры из Чурилово, шторы тоже не проблема. У моря можно и не в Турции отдыхать. И по большому счету ребята Вы слишком много кушать, зажрались ВЫ.
Гость
27 ноября 2015, 08:26
Конечно, нужно как в блокадном Ленинграде!
Гость
27 ноября 2015, 08:39
Шершневское тоже море
Гость
27 ноября 2015, 09:06
Хахаха! Молодец!!!
Гость
27 ноября 2015, 10:12
Ну ради Дениса Силина и Леди-примы может и не введут эмбарго?
Гость
27 ноября 2015, 10:54
ну на граждан то начхать, в Голландии вон вообще штор не вешают, нечего честным людям прятаться
Гость
27 ноября 2015, 14:19
Турецкие помидоры в Турции и Турецкие помидоры в России почему то сильно отличаются по вкусу . Предпочитаю покупать Чуриловские почти такое же *** но родное .
Гость
27 ноября 2015, 16:32
В Турции помидоры выращивают в теплицах практически методом гидропоники. Теплицы эти по всей стране настроены. Сами понимаете - на песке помидоры не растут.
Гость
26 ноября 2015, 20:21
Я не хочу повтора того, что было в 90-х и раннее. Дефицит и высокие цены, экономия на всем, на мелочах, которая разрушает психику и дает ощущение беспросветной безнадежности. Те кто говорит, что прожили раньше, проживем и сейчас настоящий люмпен.
Гость
27 ноября 2015, 09:58
90-е не наступят, пока что. В 90-е делили страну, сейчас она поделена и, так скажем, захвачена олигархией. Олигархия на сегодняшний день это извращенный капитализм.
А вот 17-й год вполне реально может наступить. Что крайне опасно, чем 90-е. Нынешние "князья" сами роют себе яму, причем глубокую.
Гость
27 ноября 2015, 10:09
Я так говорю,люмпеном себя не считаю,но как же не хочется назад в прошлое.От одной мысли об этом тоска зеленая накатывает...
Гость
27 ноября 2015, 10:15
В 90-х тренд был положительный. Каждый год что-то становилось лучше. Теперь наоборот.
Гость
26 ноября 2015, 23:17
По поводу визга об отсутствии у нас производства штор ....Так у нас и не появятся никогда текстильные фабрики, если мы будем закупать их в Турляндии. Когда то надо начинать. Пришло время.
Гость
27 ноября 2015, 00:25
С продуктами как то не особо выходит...думаете здесь что то изменится?
Будем также покупать только уже через белорусов с их наценкой.
Гость
27 ноября 2015, 08:37
поздно и некому
Гость
27 ноября 2015, 10:04
Возьмитесь, всемогущий! Но, мне кажется камлать и бить в бубен просто, а вот про текстильные фабрики - словеса блудливые!
Гость
26 ноября 2015, 22:04
Надоело нытьё:"пропадём,с голоду сдохнем,без штанов ходить будем,отдыхать нам ехать не куда".
Как дети малые.
Не захотим голые ходить и с голоду помереть, научимся себя кормить и одевать.
Правильно делает действующая власть,что народ в чувство приводит.А то настолько расслабились,что не чего сами делать не хотим и разучились уже.
Гость
26 ноября 2015, 23:13
Любой НОРМАЛЬНЫЙ человек хочет хорошо кушать, одеваться и отдыхать! Это нормально!!! А жить в коммуналке, отдыхать на картофельном поле за сбором жуков и есть макароны с сосиськой это не жизнь, а выживание!
Я была бы очень рада купить нашу красивую и качественную одежду по адекватным ценам. Я даже знаю несколько марок одежды нашего производства, НО все пошито из импортных тканей и на импортном оборудовании! Когда здесь "импортозаместят" качественно- боюсь в необозримом будущем(((
Гость
26 ноября 2015, 22:15
проблема в том что Путин и хотел бы что нить сделать пакостное да вот по бабкам страдать не желает, поэтому страдать кто то другой будет, кто - вопрос риторический, как то это не по-президентски
Гость
26 ноября 2015, 23:44
А до это турецкие помидоры всех устраивали?
Гость
27 ноября 2015, 17:40
Самое противное, что во всех этих дележках между королями мира сего страдают обычные люди... Обычные турецкие, египетские и российские семьи.
Гость
27 ноября 2015, 12:19
Противно читать 70% постов-одни пораженческие настроения. За помидоры готовы Родину продать! Все плохо, во всем кто-то виноват - кроме тебя самого! -будут ныть и ныть. Турки с тобой уже ни считаются, а ты как шавка продажная - готов ехать унижаться к врагу на "отдых" и думать о том как бы принести ему максимум удовольствия, своими покупками поддельного шмотья и гнилых фруктов! В ИГНОР ВСЕ ТУРЕЦКОЕ И ПОСОБНИКОВ- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
Более предметно. Купите центнер турецких помидоров и пуд мандаринов, привезите на площадь Революции, потопчите, потом аккуратно турецкой дубленкой сотрите месиво в мусорный пакет, запротоколируйте и увезите. Я первый скажу: Вот Андрей Владимирович не пустозвон и достоин всяческого уважения. Я хоть думаю иначе, но он человек достойный, у него слова с делом не расходятся.
Более предметно. Купите центнер турецких помидоров и пуд мандаринов, привезите на площадь Революции, потопчите, потом аккуратно турецкой дубленкой сотрите месиво в мусорный пакет, запротоколируйте и увезите. Я первый скажу: Вот Андрей Владимирович не пустозвон и достоин всяческого уважения. Я хоть думаю иначе, но он человек достойный, у него слова с делом не расходятся.
Игорёк ! На площади ты и 10 килограммов помидор не успеешь рассыпать. Подойдут полиционеры и ... Хочется дешёвой популярности -- сделай всё это перед Ашаном. Только давить лучше катком и дублёнку потом лучше поджечь, иначе бомжи утащут. Есть в области "давитель" известный (фамилия на букву "Д")--с ним можно проконсультироваться по вопросу "давительства" ))
Гость
27 ноября 2015, 11:21
Турция всегда был врагом России,во все времена!И нынешняя ситуация покажет кто патриот России а кто вроде как..Я про поездки на отдых в Турцию
Гость
27 ноября 2015, 11:58
нынешняя ситуация покажет кто будет жрать брюкву а кто мясо.
Гость
27 ноября 2015, 12:01
А почему патриот не может ездить в другую страну?
Гость
27 ноября 2015, 12:07
Ты за Россию не расписывайтся, кто ей враг, а кто друг. Она в этом без тебя разберется. Со временем.
Гость
26 ноября 2015, 23:33
Как мало времени прошло . Каких-то 225 лет назад турки в нашу сторону плюнуть боялись, а сейчас безнаказанно самолёт сбили.
Гость
27 ноября 2015, 10:20
Никогда не боялись.) Получали - Да! Подскажите, когда Россия воевала на территории Турции?
Гость
27 ноября 2015, 14:33
Гость
27 ноября 2015, 10:20
Никогда не боялись.) Получали - Да! Подскажите, когда Россия воевала на территории Турции?
Ну, когда получишь люлей--разве всё пофиг ? И на территории Швеции не воевали, и на других... Это на Русь 14 держав "пёрли"; а здесь людям всего хватало. Междоусобицы, в основном, были.
Гость
27 ноября 2015, 22:00
Гость
27 ноября 2015, 14:33
Ну, когда получишь люлей--разве всё пофиг ? И на территории Швеции не воевали, и на других... Это на Русь 14 держав "пёрли"; а здесь людям всего хватало. Междоусобицы, в основном, были.
Уважаемый, Вам скинуть ссылку по изменению границ со времен Киевской руси 9-11 в.в., до размеров России начала XX в.? Хватит считать русских мирными хлебопашцами.
Всего было в истории Руси-России. Чего только стоит сцена из "Андрея Рублева" нашествия на Рязань в союзе с татарами одного из русских князей. Когда один из русских замахнулся мечом на рязанца, тот, закрываясь рукой закричал:" Ты что, я же русский!". Ответ - "Какой ты русский, морда рязанская!" То есть границы расширяли туда, где было наименьшее сопротивление. Кстати, при множестве поражений турок от русских, одно из немногих поражений русских от турок было при Петре I.
Гость
26 ноября 2015, 18:56
Если от томатов отказаться - половина населения Турции по миру пойдет. Ведь там кроме теплиц с томатами и торговли ничем в общем-то и не занимаются.
Гость
26 ноября 2015, 21:27
Переживаете за население Турции....
Гость
27 ноября 2015, 08:34
У них туризм и пищевая промышленность стоит на 3м, 4м месте. Почитайте справочную литературу.
Гость
27 ноября 2015, 10:21
Гость
27 ноября 2015, 08:34
У них туризм и пищевая промышленность стоит на 3м, 4м месте. Почитайте справочную литературу.
Турецкий гид рассказывал: на 1 месте у них-сельское хоз-во, на 2-текстильная промышленность (включая трикотаж, хлопк.изделия, кожу и дубленки), и только на 3-туризм. Будут экспортировать в страны Европы, всего-то и делов. Мы у них не главные покупатели.
Гость
27 ноября 2015, 10:06
Накажем не только Турцию, а главным образом своих граждан. причем самых малоимущих. Ну, это как всегда. Нам затянуть потуже пояса, а самые богатые и чиновники всё равно жировать будут и ездить на курорты мира, им вообщем Турция по барабану.
Я за то что бы Турцию наказать, но сделайте наконец то что то хорошее для своих граждан. Обеспечьте необходимыми дешевыми товарами самых малоимущих.
Гость
27 ноября 2015, 10:43
Смысл запрещать? Куда лететь и что покупать - это выбор каждого. В Египте сбили наш самолет - делайте выводы. Турция тоже показала свое отношение (замечу, что наше собственное государство к нам относится ничуть не лучше). Вот пусть люди и решают сами за себя, стоит им лететь в эти страны или не стоит. По поводу турецких товаров - не помню что бы хоть раз покупала что-то турецкое, ну кроме пиццы "турецкой" в Анталии, так что лично мне по барабану будут товары оттуда или не будут.
Относительно случившегося с нашим самолетом - подлый заранее спланированный поступок, мне крайне неприятен сам факт таких действий и их последствий. Считаю, что Россия должна ответить на него.
Гость
26 ноября 2015, 21:44
Давайте всем народом попросим политического убежища у западных стран.
Гость
27 ноября 2015, 00:20
Давайте. я за!
Гость
27 ноября 2015, 09:21
Давайте объявим войну америке и тут же им сдадимся. Всяко разно будет лучше, чем с нашими клоунами, которые изображают из себя обиженных детей.
Гость
27 ноября 2015, 11:43
я тоже - за, все равно нам от наших полезных ископаемых ничего не перепадает и пашем за ипотеку как негры на галерах, зато хоть войны не будет
Гость
27 ноября 2015, 01:39
что тут говорить, теперь весь свет нам враги, фуфаечку придется доставать....
Гость
27 ноября 2015, 09:00
Ведь проблема не в ответных санкциях !!!! Проблема в том что довели страну до этого ! И не надо говорить о том что другого выхода нет .
Сейчас конечно поздно , так же как и запустили дома - требуется кап ремонт , а не на что ведь все потрачено заранее , все водоснабжение и водоотведение требует замены - потому что все годы воровали вместо того что бы поддерживать состояние , железная дорога разваливается - нужна срочная помощь государства .
А ведь все это за наш счет!!!
Гость
27 ноября 2015, 09:29
Если страна, выбирая между войной и позором, предпочтет позор, она получит и войну, и позор (С)Уинстон Черчилль
Гость
27 ноября 2015, 10:50
Не говорил он такой глупости.
Гость
27 ноября 2015, 12:19
Гость
27 ноября 2015, 10:50
Не говорил он такой глупости.
Говорил. Но не Вам.
Гость
27 ноября 2015, 13:24
Гость
27 ноября 2015, 12:19
Говорил. Но не Вам.
А кому? Вам?
Гость
26 ноября 2015, 19:06
Из статьи понятно, что Российский самолёт сбил турецкий и турка расстреляли в воздухе конечно же русские солдаты. Что нас уговаривать, что жить в мире лучше, чем воевать. Мы все ЗА. И дело то выеденного яйца не стоит, от Эрдогана ждут только извинений и возмещения ущерба, как делается в мире. Но в ответ новые угрозы и уже сегодня создана коалиция с Украиной по Чёрному морю против России, если это не обострение со стороны Турции - тогда это что?
Гость
26 ноября 2015, 20:33
Читать Вы не учились видимо - российский бомбардировщик Су-24 был сбит турецким истребителем над территорией Сирии
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/104759835217920.html
Гость
26 ноября 2015, 22:11
Гость
26 ноября 2015, 20:33
Читать Вы не учились видимо - российский бомбардировщик Су-24 был сбит турецким истребителем над территорией Сирии
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/104759835217920.html
А ты поузнавай.
Гость
26 ноября 2015, 22:11
Гость
26 ноября 2015, 20:33
Читать Вы не учились видимо - российский бомбардировщик Су-24 был сбит турецким истребителем над территорией Сирии
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/104759835217920.html
:)))))) Тугой......
Гость
27 ноября 2015, 14:47
Читаю комментарии к статье и никак не могу понять - почему люди, недовольные всем, что сейчас происходит, не уедут на ПМЖ туда, где (как им кажется) всё хорошо и благополучно? Чего сидеть здесь и хаять всё и вся? ПисАть гадости каждый горазд, а сделать что-то для своей страны слабо(((. Только не надо писать в ответ - "А что эта страна сделала для меня?".
Гость
27 ноября 2015, 15:58
Что ни патриот, то обязательно кого-то из страны прогоняет.
Гость
27 ноября 2015, 15:59
О чем и речь: делает наша авиагруппа в Сирии. А их здесь чем только уже не поливали.
Ответ в вашем вопросе. Страна и наша и ваша, она никому не должна. Государство только ваше, и оно здесь не на ПМЖ. Каждые пять лет себе вид на жительство подделывает.
Гость
27 ноября 2015, 11:05
Скорость, с которой отреагировал Роспотреб на ситуацию с самолетом, прямо изумляет. Как будто только этого и ждали! Просто так вот в один день свернуть отношения с крупным партнером! Страшно подумать, по скольким людям это ударит, у кого контракты, поставки, деньги оплачены.
Катимся все дальше и дальше, что еще будет в завтрашних новостях? Уже страшно читать новостные сводки по утрам.
Гость
26 ноября 2015, 20:43
Вьетнам на поможет и морем и морепродуктами и фруктами!
Гость
27 ноября 2015, 16:15
О, уже Вьетнам... Скоро из какого-нибудь прости господи Свазиленда помощи ждать будем...
Гость
27 ноября 2015, 00:38
Да все так и будут продавать , только в 10 раз дороже.
Гость
27 ноября 2015, 08:43
уже не купят
Гость
27 ноября 2015, 12:11
А давайте еще все дружно проигнорируем новогодний концерт хора Турецкого!!! :-) Или вообще не пустим его в Челябинск! Он теперь персона нон грата!
Гость
27 ноября 2015, 14:51
запретим кофе (обычай из Турции) и турецкие сериалы до кучи.
Гость
27 ноября 2015, 15:42
Толсто.
Гость
27 ноября 2015, 16:08
Гость
27 ноября 2015, 14:51
запретим кофе (обычай из Турции) и турецкие сериалы до кучи.
Кроме того, будут запрещены турники, турбины, туроператоры и в целом туризм, кофейные турки и Тур Хейердал. Родина у нас такая, что ничего для нее не жалко, лишь бы начальству нравилось.
Гость
27 ноября 2015, 12:59
Таки засуньте ваши гордость,спесь и снобизм(слова-то какие знаете!) сами понимаете куда.Речь идёт об атомной бомбе от ЭГИЛ и Эрдагана на наши головы,а вы:"мандарины,шторы,Леди-прима".Что,голодный год?Или в обносках ходите да последний кусок доедаете?Если что-то делается наверху,значит так надо.Мы многое не знаем,в мире давно идёт война,подбираются к нашим просторам,за Победу Россию весь мир ненавидит и простить не может.И вы своими высказываниями к этим ненавистникам присоединяетесь.Беды не видели,горя не знаете,шторы вам турецкие подавай.Позор!
Гость
27 ноября 2015, 15:08
Солидарен! Пролетарии всех стран соединяйтесь!
Гость
27 ноября 2015, 15:44
Согласна. Как будто Турция - единственная страна в мире, производящая текстиль-) Про помидоры - вообще смешно.
Гость
27 ноября 2015, 23:46
Когда нечем гордиться в настоящем - хвастаются вчерашними заслугами (с).
Научитесь отличать хулу на государство от порицания лицемерия и политики двойных стандартов. И я не боюсь голода и, слова Всевышнему, мне есть что носить и кусок хлеба на столе. Но я не понимаю почему мои дети, мои родители должны снова экономить на мелочах, видеть конфеты на праздники и все то прочее, что пережили мы в 90-е и 2000 - е? Речь не о "золотой молодежи", которая все в этой жизни получила даром, речь о людях, которые зарабатывают деньги физическим или интеллектуальным трудом, и на что им тратить эти деньги решать им. Хотят на турецкие шторы их дело. Хотя, если в нашей стране на каждом шагу пивные ларьки и магазины "КБ", а по телевизору Кклаб и прочее значит это не просто так.
Гость
26 ноября 2015, 19:43
А я в Турцию через Казахстан полечу отдыхать)))
Гость
26 ноября 2015, 21:09
На каком языке планируете там общаться? Если русский и то со словарем, то....
Гость
26 ноября 2015, 22:14
Кто тебе мешает? Заодно сдай адреса лётчиков, бесплатно будешь отдыхать.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
ю-з.
725мм 80%Челябинск останется без турецких товаров