RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Челябинцы протянут без дохода три месяца

30 ноября 2015, 13:54
Гость
30 ноября 2015, 16:37
Дожил до зарплаты деньги еще остались . Сижу думаю .Научился экономить или забыл за что то заплатить .
Гость
1 декабря 2015, 10:56
Забыл демографию в России улучшить!
Гость
30 ноября 2015, 16:21
Сейчас обязательные поборы у основной массы людей как раз и составляют размер зарплаты . Поэтому никаких подушек безопасности нет !!! Рабы - пока хозяину нужен - живи . Потом ступай на помойку . Ни пенсий тебе, ни старости. Работай или умри.
1 декабря 2015, 07:42
Рабов -то кормил хозяин .А сейчас и на еду не заработаешь .
Гость
30 ноября 2015, 17:00
У большинства не просто нет сбережений. Там уже сплошные кредиты. У многих штук по 5 на душу. Это Москва и Питер при деньгах. А мы так,голь перекатная. Чем меньше населенный пункт,тем хуже дела. Зато постоянно трендим о величии!
Гость
1 декабря 2015, 02:48
В точку!:-)
Гость
1 декабря 2015, 13:34
И поди все кредиты на еду и одежду? Не, ну а что, красиво жить не запретишь. Занимают на яблофоны и курорты, на тачки себе и игровые приставки детям, а потом переплачивают, обогащая банки, и ноют как все плохо.
Гость
1 декабря 2015, 16:34
Гость
1 декабря 2015, 13:34
И поди все кредиты на еду и одежду? Не, ну а что, красиво жить не запретишь. Занимают на яблофоны и курорты, на тачки себе и игровые приставки детям, а потом переплачивают, обогащая банки, и ноют как все плохо.
а сапоги в кредит? не видели? сходите в магазин.......
Гость
30 ноября 2015, 15:53
А какой смысл ковыряться в причинах и размышлять о том, почему многие не протянут даже 3 месяцев? Да ведь всё очевидно: цены на всё растут, а уровень доходов в лучшем случае не изменяется. Кроме того, кредитные и ипотечные обязательства никто не отменяет.
Гость
1 декабря 2015, 11:33
В России сложилась крайне негативная ситуация, когда сытый не понимает голодного. Т.е. один "получает" 200 тыс. другой 20 тыс. Но в реальности это не означает что один умнее в 10 раз или трудолюбивее в 10 раз. Т. е. ты можешь умереть с голоду и человеку с 200 тыс. доходом глубоко будет наплевать, он скажет - сам создал эту ситуацию. Самое странное что нологи у этих двух могут быть одинаковые. Нет слов в общем.
Гость
2 декабря 2015, 14:17
Гость
1 декабря 2015, 11:33
В России сложилась крайне негативная ситуация, когда сытый не понимает голодного. Т.е. один "получает" 200 тыс. другой 20 тыс. Но в реальности это не означает что один умнее в 10 раз или трудолюбивее в 10 раз. Т. е. ты можешь умереть с голоду и человеку с 200 тыс. доходом глубоко будет наплевать, он скажет - сам создал эту ситуацию. Самое странное что нологи у этих двух могут быть одинаковые. Нет слов в общем.
Mдa..., тyт cлoжнo c вaми нe coглacитьcя yвaжaeмый, тeм бoлee, чтo Bы aбcoлютнo пpaвы. И тoмy ecть мacca дoкaзaтeльcтв. Xoтя c дpyгoй cтopoны..... He xoтeлocь бы кoнeчнo вac paccтpaивaть, нo дoлжeн зaмeтить, чтo тaкaя "крайне негативная ситуация" вooбщe-тo сложилась дoвoльнo дaвнo. Зa мнoгo нe cкaжy, нo зa пocлeдниx пapa тыcящ лeт этa "крайне негативная ситуация" ocoбыx измeнeний нe пpитepпeлa.......Ho этo тaк, пycтяк. A в ocтaльнoм..... "...Всё хорошо, прекрасная маркиза, Дела идут и жизнь легка. Ни одного, печального сюрприза, За исключеньем пустяка: Так ерунда, пустое дело, Kобыла ваша околела. А в остальном, прекрасная маркиза Всё хорошо, всё хорошо...."
Гость
30 ноября 2015, 15:59
Протянут ноги через 3 месяца
30 ноября 2015, 19:51
"сколько человек может прожить без еды на одной воде? Последний эксперимент был лет 40 тому назад. По моему в Англии. Тогда человек прожил без еды на одной воде 72 дня."
Гость
1 декабря 2015, 11:20
30 ноября 2015, 19:51
"сколько человек может прожить без еды на одной воде? Последний эксперимент был лет 40 тому назад. По моему в Англии. Тогда человек прожил без еды на одной воде 72 дня."
Не хотелось бы участвовать в таком эксперименте. Но возможно придется.
Гость
30 ноября 2015, 18:59
Сегодня Левада опять выдал,что большинство населения считают страну великой.Хочется узнать,в чем заключается величие,если большинство не живут,а выживают?!
Гость
30 ноября 2015, 21:48
Страна производит впечатление великой , больше она ничего не производит.
Гость
30 ноября 2015, 22:52
В том что может не все "выживают" всё таки? Я, например, никого не знаю из окружения с такими симптомами. У всех всё хорошо, машины ездят, квартиры имеются, детки растут. Хватит жути нагонять хомячковой своей, меньше либерастов слушайте
Гость
1 декабря 2015, 07:57
Гость
30 ноября 2015, 22:52
В том что может не все "выживают" всё таки? Я, например, никого не знаю из окружения с такими симптомами. У всех всё хорошо, машины ездят, квартиры имеются, детки растут. Хватит жути нагонять хомячковой своей, меньше либерастов слушайте
Не все,а большинство. А у тех,кто ездит на машинах и владеет квартирами,порой ситуация ещё и хуже,чем у бедноты. Ведь все это нужно ещё и содержать. А многие уже лишились работы или хороших зарплат. А кредитное ярмо давит все сильнее. Ведь большинство того великолепия,что мы видим вокруг-это кредиты. И многие уже не знают ,как свести концы с концами. Посмотри базу приставов. Может половина твоих знакомых уже там?!
Гость
30 ноября 2015, 17:18
В интересное время мы живем. Каждый день какие-то новые гадости и проблемы. Мрак, тьма сгущается. А рейтинг все выше и выше. И портреты в кабинетах висят и висят.
Гость
30 ноября 2015, 18:28
Грешны видимо. Вот Бог и наказал,лишив разума!
Гость
30 ноября 2015, 18:44
У многих портреты эти в головах висят и висят! Никак не вышибешь, хотя и стараются те, чьи это портреты.
Гость
3 декабря 2015, 11:09
"А когда бы Бармалей Козни нам не строил Мы не знали бы, что мы Видимо герои! Что не станем мы в беде Ахать или охать... Это очень хорошо Что пока нам плохо!" (с) Айболит-66
Гость
30 ноября 2015, 19:08
Без воды человек умрет через 3 дня, без пищи умрет через 3 недели, но а без доходов точно протянет ноги через 3 месяца.
Гость
30 ноября 2015, 19:25
Накопительством живу последние 4 года, дуновение кризиса почувствовал как раз в 2011 году доход 15 тыс в месяц, начал искать подработки тогда еще. Сейчас работаю по нескольким направлениям утром учитель, в среднее время чиню компьютеры обучаю взрослых, вечером веду кружок юного техника. В выходные продаю овощи из огорода. Доход 50 тысяч, но! Этот доход не поднимается уже второй год, что бы я не делал. Основные расходы бензин, электричество, дрова живу в своем доме. Хлеб,печенье, булочки печем сами, куры, гуси, варенья соленья. Молочку только беру, естественно самое дорогое, фрукты, рыбу по акциям. И все же считаю, что живу очень плохо, каждый день думаю где бы подработать, где бы сэкономить не в ущерб здоровью семьи.
30 ноября 2015, 20:04
Подумайте о здоровье! Всех денег не заработаете!
30 ноября 2015, 20:26
Не надорвись,а то на лекарство все отдашь,уточку за гусочку...
Гость
30 ноября 2015, 23:58
Здорово что есть такие люди ! Корчагины наших дней .Сил и удачи вам !!!
Гость
30 ноября 2015, 21:48
Каждый четвертый откладывает деньги каждый месяц? НЕ ВЕРЮ !!
Гость
30 ноября 2015, 23:22
Перекличка... я откладывал 50-70% каждый месяц, а теперь 20-30%, ВЕРЬ...в 16 будет еще хуже... ВЕРЬ. тока вера от сумашествия и спасет.
Гость
1 декабря 2015, 12:37
Гость
30 ноября 2015, 23:22
Перекличка... я откладывал 50-70% каждый месяц, а теперь 20-30%, ВЕРЬ...в 16 будет еще хуже... ВЕРЬ. тока вера от сумашествия и спасет.
В ЭТОЙ стране откладывать бесполезно.
Гость
1 декабря 2015, 13:58
Гость
1 декабря 2015, 12:37
В ЭТОЙ стране откладывать бесполезно.
Ну можно же не обязательно в рублях. В золоте например. Да много в чем.
Жить по средствам это не к нам. Особенно молодое поколение. Авто, телефон, отпуск и т.д. Дай как здравствуй. Я прекрасно помню что такое не хватает на еду. Но сейчас не знаю ни одного трудолюбивого мужика который бы не смог прокормить семью. Без экстремальных ситуаций, конечно, ( операция, пожар, метеорит..)
Гость
1 декабря 2015, 13:27
Полностью согласен. Тут просто тема такая - нашествие либероидных троллей. Они же по названию статьи слетаются. Клованы уже писали, что и картофан роскошь. А в другую статью зайдешь, где вроде как не предполагается нытья, так там то зарплатами меряются, то тачками, то хатами, то Ярославны плачут, что мужик измельчал, зарабатывает кое-как, на море два раза в год не хватает и к большему не стремится, пришел домой и на диван увалился. И зачем ей такой? А здешнее нытье послушаешь, так оказывается, что тот мужик от голода на диван без сил падает, а поездка на море это "пикник" - выехать на берег Миасса, погрызть хлебных корочек. Лично вижу нуждающихся среди ленивых алкоголиков, среди нарожавших "для себя" детсадовскую группу, среди набравших в более жирные времена кредитов на лабуду вроде более плоских телевизоров и более свежих надкушенных яблок.
Гость
1 декабря 2015, 14:14
Гость
1 декабря 2015, 13:27
Полностью согласен. Тут просто тема такая - нашествие либероидных троллей. Они же по названию статьи слетаются. Клованы уже писали, что и картофан роскошь. А в другую статью зайдешь, где вроде как не предполагается нытья, так там то зарплатами меряются, то тачками, то хатами, то Ярославны плачут, что мужик измельчал, зарабатывает кое-как, на море два раза в год не хватает и к большему не стремится, пришел домой и на диван увалился. И зачем ей такой? А здешнее нытье послушаешь, так оказывается, что тот мужик от голода на диван без сил падает, а поездка на море это "пикник" - выехать на берег Миасса, погрызть хлебных корочек. Лично вижу нуждающихся среди ленивых алкоголиков, среди нарожавших "для себя" детсадовскую группу, среди набравших в более жирные времена кредитов на лабуду вроде более плоских телевизоров и более свежих надкушенных яблок.
А чем вас нарожавшие детскую группу не устраивают?
Гость
1 декабря 2015, 14:18
Гость
1 декабря 2015, 13:27
Полностью согласен. Тут просто тема такая - нашествие либероидных троллей. Они же по названию статьи слетаются. Клованы уже писали, что и картофан роскошь. А в другую статью зайдешь, где вроде как не предполагается нытья, так там то зарплатами меряются, то тачками, то хатами, то Ярославны плачут, что мужик измельчал, зарабатывает кое-как, на море два раза в год не хватает и к большему не стремится, пришел домой и на диван увалился. И зачем ей такой? А здешнее нытье послушаешь, так оказывается, что тот мужик от голода на диван без сил падает, а поездка на море это "пикник" - выехать на берег Миасса, погрызть хлебных корочек. Лично вижу нуждающихся среди ленивых алкоголиков, среди нарожавших "для себя" детсадовскую группу, среди набравших в более жирные времена кредитов на лабуду вроде более плоских телевизоров и более свежих надкушенных яблок.
чушь ваша, молодежь сидит без работ или платят копейки, пол страны - официально не устроены--- о каких отпусках идет речь?
Гость
30 ноября 2015, 19:10
а дальше куда?
Гость
1 декабря 2015, 12:49
дальше власти подскажут
1 декабря 2015, 15:53
На кладбище. Там тоже поборы, но виновнику торжества уже по фигу.
Гость
1 декабря 2015, 08:54
задача власти чтобы и на три не осталось. Жили только из копейки в копейку! Смотрели фильм "время" - по сути тоже самое. Ишачить месяц - заплатил налог, ЖКХ купил немножко еды. Все. Опять иди ишачь
Гость
1 декабря 2015, 12:32
Ну про власть то это не секрет давно, с 1990 г.
Гость
30 ноября 2015, 18:42
а я и трех недель не проживу!
Гость
1 декабря 2015, 15:44
интересно какую новую гадость для народа наши солнцеликие правители придумают????
Гость
1 декабря 2015, 09:29
дайте мне ктонибудь денег
Гость
1 декабря 2015, 13:09
Попробуй поработать.
Гость
1 декабря 2015, 14:02
Гость
1 декабря 2015, 13:09
Попробуй поработать.
Пробовал не получается .
Гость
1 декабря 2015, 14:15
Гость
1 декабря 2015, 13:09
Попробуй поработать.
напишите , где поработать? куда кинуться??
Гость
30 ноября 2015, 19:00
Зато танков у нас больше всех в мире и к войне мы готовимся сильнее всех в мире. Только вот всё чаще задумываюсь над тем, а смогут ли понадобиться танки в следующей войне или уже всё решат ракеты???
Гость
1 декабря 2015, 12:44
все дорожает, з/п и доходы падают, налоги и непонятные платежи увеличиваются
Гость
1 декабря 2015, 15:18
Зашел на 74 чтоб узнать откуда так ночью несло гарью.. тишина...неужели воздух не волнует никого
Гость
1 декабря 2015, 11:29
Я, вообще, в шоке от того как наш народ живет. Это от наших зарплат еще умудриться копить. Вы еще расскажите, что и на развлечения хватает и на театр и... Я все думаю, и надо столько лет учиться, чтобы на поесть и на проезд до работы зарабатывать и копить на "черный" день. Да при такой скотской, а не человеческой жизни - он уже давно наступил.
Гость
1 декабря 2015, 16:10
Цена билетов в оперный театр начинается от 150 руб. Ходим туда примерно раз в месяц. Картинная галерея - тоже недорого. А всякие иные "развлечения" типа тупых кинофильмов, игровых залов и т.п. - для умственно отсталых. К слову, сына начала приучать к театру лет с 6. Теперь, в свои 20 лет, прекрасно разбирается в классике, и, в отличие от большинства, знает, что Бизе - это не пирожное.
Гость
3 декабря 2015, 11:31
Гость
1 декабря 2015, 16:10
Цена билетов в оперный театр начинается от 150 руб. Ходим туда примерно раз в месяц. Картинная галерея - тоже недорого. А всякие иные "развлечения" типа тупых кинофильмов, игровых залов и т.п. - для умственно отсталых. К слову, сына начала приучать к театру лет с 6. Теперь, в свои 20 лет, прекрасно разбирается в классике, и, в отличие от большинства, знает, что Бизе - это не пирожное.
Вот повезет той девушке, которой такой хороший мальчик достанется! Честно слово, достали уже тупые гусеницы, которые ковыряются в телефоне круглыми сутками и из развлечений у них только клубы или тупые кинофильмы. Спасибо Вам, Ольга, что занимались правильно воспитанием ребенка.
Гость
30 ноября 2015, 23:37
На своем опыте проверил что когда нет денег, то полностью голодать можно не более 3-х дней. С каждым днем просыпаться становится все страшнее. Начинаются головокружения. Утром мутит на пустой желудок. 4-го такого дня у меня не было. По-научному с 5-6 дня начинаются необратимые процессы в мозге. Пока ходячий скорая помощь в больницу не принимает. Тоже проверил. Совет. Пока есть деньги сделать запас из круп, макарон и масла. Это поможет продержаться без денег минимум месяц
Гость
1 декабря 2015, 14:12
Я один раз, в качестве эксперимента (чистил печень), голодал 10 дней. Пил одну воду. Все было, так, как вы говорите. Спасался только тем, что с утра делал клизмы.
Гость
1 декабря 2015, 14:32
А что не жрал то ? На бухло потратил ?
Гость
3 декабря 2015, 11:10
Можно на гречке жить. Дешево и сердито. Я так уже 3 года живу, зато знаете сколько свободных денег высвобождается))
Гость
1 декабря 2015, 08:58
Ребята вы что, какие у людей сбережения, откуда такие данные, не смешите народ своими статьями, у большинства вообще денег нет.
Гость
30 ноября 2015, 20:22
Обещают продовольственные карточки ввести особо нуждающимся, 1.400р в месяц, наверное. Нуждающиеся это как всегда без работные, инвалиды, одинокие пенсионеры, малоимущие с детьми.
Гость
1 декабря 2015, 13:48
да 1400 -это вообще щедрость. у нас докажи справками что вы малоимущая и получите пособие на ребенка 249 руб/месяц как??? прожить с ребенком на такое пособие???
Гость
1 декабря 2015, 10:41
Получаю 15 000, с чего откладывать-2 детей. В школу заплати, квартиру оплати, налоги, а продукты прут в цене.
Гость
1 декабря 2015, 14:00
Не гони ! С 15000 и двумя детьми ты бы не в инете висела , а шваброй в свободное время махала бы .
Гость
1 декабря 2015, 02:07
живут хорошо.тк все время на 74 хвалятся авто дорогими..
Гость
1 декабря 2015, 07:04
бред, какие сбережения - а жкх,и.т п.- неделю! не больше!
Гость
1 декабря 2015, 13:24
ЖэПэ - жизнь прекрасна!
Гость
1 декабря 2015, 15:45
Какую-то наукообразную чушь несут, что челябинцы считают, что вкладывать надо много и надолго, да ничего никто не считает, у кого были деньги лишние из-за высоких доходов, тот продолжает копить, а у кого их не было никогда, стало еще меньше из-за увеличения цен, откуда возьмутся вклады, если расходы превышают доходы? Короче поговорка есть, пока толстый сохнет, тонкий сдохнет.
Гость
2 декабря 2015, 12:46
Из ваших же комментов и берут такие данные - месяц назад все кричали - хотим ТРК Облако, ибо в Челябе отдыхать негде, сходить некуда.... А теперь уже кричите - какие сбережения, жрать не на что??? Т.е. развлекаться уже никто никуда не хочет идти??? А власти увидели только первые комменты, что у вас денег лом и вы не знаете, где в Челябе их потратить)))))))))))))))))))))) Так что теперь никто не поверит, что народ еле-еле выживает.
Гость
2 декабря 2015, 17:19
"Всё это: инфляция, девальвация, "временный спад" - всё по науке. А мне что надо: до получки дотянуть." В. Высоцкий Что изменилось?
Гость
3 декабря 2015, 08:08
Государство не делает ничего для поддержки и развития малого и среднего бизнеса( дешевые банковские кредиты именно под малый бизнес, стоимость аренды в нежилом, контроль над ФАС, у которой в приоритете крупный олигархический бизнес, полное освобождение от налогов весь малый вновь открытый бизнес и т.д.(
Гость
3 декабря 2015, 12:36
Охренеть! Высчитали! Какие 3 месяца?! Тут не знаешь как до следующей зарплаты дожить.
Гость
1 декабря 2015, 09:36
Чушь все это! Деньги это не главное, деньги это тот же "товар" только высоко ликвидный. Не будет денег, будет другой товар, который будет считаться не менее ликвидным тогда будет обмен одного товара на другой (услуга на услугу, товар на товар, товар на услугу, услугу на товар). Человеку что бы выжить как живому существу многого не надо. Отсутствие денег снизит среднюю продолжительность жизни ДА. Какие три месяца? Три месяца походов в супермаркет? Хозяева денег не когда не согласятся вывести денежный товар из оборота, деньги были, есть и будут всегда. Другое дело если у одних денег много у других мало или вообще нет, так это вопросы к правительству, это разжигание гражданской войны, очевидно.
Гость
1 декабря 2015, 14:10
Согласен что деньги - товар, но почему тогда именно этот товар всем так нужен? Ведь реально нужны физические вещи и духовная "пища", по-настоящему нужны. А я вам отвечу - деньги нужны чтобы не работать. Этот товар позволяет не работать, и он не запрещен законодательством. Когда денег много у одних, а у других мало - это все для того чтобы не работать у кого они есть. Это выгодно черт возьми. Правительству особо нет дела будет гражданская война или нет. Они с Россией не связывают будущее.
Гость
30 ноября 2015, 20:36
я без пузыря на чердаке и суток не протяну:)