перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Челябинске создадут «Атлас» за 30 млрд

2 декабря 2015, 15:19
Гость
2 декабря 2015, 18:03
Очередные Нью-Васюки.
Гость
3 декабря 2015, 09:38
Это наша Раша, детка!
Гость
3 декабря 2015, 12:43
Гость
3 декабря 2015, 09:38
Это наша Раша, детка!
Страна непуганых идиотов (еще одна цитата из отечественного кинематографа)
Гость
3 декабря 2015, 12:44
Ильф и Петров в корень зрили! Молодцы!
Гость
2 декабря 2015, 17:59
Это ж кто банкет заказывает? Не уж то за счёт средств налогоплательщиков?
Гость
3 декабря 2015, 14:20
стопудово федеральное финансирование. Частникам такое чудо не нужно. Наживутся все на строительстве и бросят
Гость
4 декабря 2015, 13:22
Гость
3 декабря 2015, 14:20
стопудово федеральное финансирование. Частникам такое чудо не нужно. Наживутся все на строительстве и бросят
В обозримом будущем насчет "федерального финансирования" можно только мечтать (разве что, если только подрядчиком этого ненужного проекта не окажется "это нога - у того у кого надо нога!"...).
Гость
2 декабря 2015, 19:18
Деньги девать некуда? Детские сады и школы постройте лучше! Совсем мозгов нет у наших правителей! Внучке 1,5г. Было бы место в садике - отдали бы сразу. Пособие детское дочь уже не получает. Нужно срочно выходить на работу - на шее у молодых родителей ипотека!
Гость
2 декабря 2015, 21:35
Строй что хочешь но только на свои деньги. А кто и что будет строить на свои деньги - без твоих мозгов обойдется.
Гость
3 декабря 2015, 09:38
Каждый за себя сам в ответе. Если человек не может уйти в декрет и содержать при этом ипотеку- лучше здраво оценить ситуацию и отложить рождение ребенка. Когда я забеременела и поняла, что не смогу не работать и ребенка содержать трудно будет- пошла на аборт. Так лучше и мне и ребенку. Но, по поводу детских садов я с Вами все-таки соглашусь- они нужны.
Гость
3 декабря 2015, 12:01
Гость
3 декабря 2015, 09:38
Каждый за себя сам в ответе. Если человек не может уйти в декрет и содержать при этом ипотеку- лучше здраво оценить ситуацию и отложить рождение ребенка. Когда я забеременела и поняла, что не смогу не работать и ребенка содержать трудно будет- пошла на аборт. Так лучше и мне и ребенку. Но, по поводу детских садов я с Вами все-таки соглашусь- они нужны.
Бог тебе судья....
Гость
2 декабря 2015, 19:04
Место выбрано абсолютно неправильное. Это спальные районы. На сегодня - самое экологически-чистое направление. Там жилье нужно строить, а не деловые центры. Но нас то ведь никто и не послушает. Ключевая фраза: "Участок находится в частной собственности". Просто собственник уж очень заинтересован в его продаже...
Гость
3 декабря 2015, 09:30
То что еще вчера было выселками, спальным районом, т.е. северо-запад, сейчас считается практически центром города. Хотя до центра добираться ойеей утром и вечером из-за пробок. Жильем северок уже застроили по самое не хочу, повернуться негде, торговых комплексов полно, теперь надо еще и деловой центр построить, для полноты картины.
Гость
3 декабря 2015, 09:49
Гость
3 декабря 2015, 09:30
То что еще вчера было выселками, спальным районом, т.е. северо-запад, сейчас считается практически центром города. Хотя до центра добираться ойеей утром и вечером из-за пробок. Жильем северок уже застроили по самое не хочу, повернуться негде, торговых комплексов полно, теперь надо еще и деловой центр построить, для полноты картины.
Для еще больших пробок?
Гость
3 декабря 2015, 11:15
Гость
3 декабря 2015, 09:30
То что еще вчера было выселками, спальным районом, т.е. северо-запад, сейчас считается практически центром города. Хотя до центра добираться ойеей утром и вечером из-за пробок. Жильем северок уже застроили по самое не хочу, повернуться негде, торговых комплексов полно, теперь надо еще и деловой центр построить, для полноты картины.
Мда , жуткий муравейник в котором жить невозможно !
Гость
2 декабря 2015, 18:22
Принимал участие в строительстве Екатеринбург-Эскпо, перед Иннопромом-2011. 50000кв м. выставочных площадей строят пустые, регулярно проходит информация, что эти здания то передадут сбербанку, то под логоцентр отправят.Челябинску такие площади не нужны.
Гость
2 декабря 2015, 23:08
Цирк нужен красивый в центре города с большим парком и красивой набережной!!!!! Не стыдно детей в здание 60-х годов водить?? Детей в торгаши водителя на обезьяной смотреть которые в отделах сидят????
Гость
3 декабря 2015, 04:32
Гость
2 декабря 2015, 23:08
Цирк нужен красивый в центре города с большим парком и красивой набережной!!!!! Не стыдно детей в здание 60-х годов водить?? Детей в торгаши водителя на обезьяной смотреть которые в отделах сидят????
Или зоопарк только вместо людей посадит депутатов и чиновников, я думаю окпаемость проекта 1 год, посетителей будет куча
Гость
3 декабря 2015, 16:11
А кто сказал что это для челябинска. Наивные
Гость
3 декабря 2015, 09:03
Дасколько их уже было-этих проектов, которые потом оказвались в мусорной корзине. Золотое кольцо-центр Челябинска. Китайский центр на Заячьем острове. Экспоцентр возле ледовой арены,Экспоцентр возле Цирка. Построили только ОДИН экспоцентр-который возле Горки и называется-магазин Спортмастер. Да хоть застройтесь---никто сюда не поедет с выставками. Удел Челябинска-на ступеньках Юности кустами и цветами торговать.
Гость
2 декабря 2015, 18:11
ага смотрел я это кино....даешь международный аэропорт в нью васюках
Гость
2 декабря 2015, 19:12
Да слушайте вы больше их,они же сказочники, ни одному слову их не верю, лучше бы не позорились и не говорили про этот экспо-центр.
2 декабря 2015, 19:45
Облачный атлас: облако уже собирались строить, теперь атлас
Гость
3 декабря 2015, 09:13
Фильм отличный)))
Гость
3 декабря 2015, 09:31
Гость
3 декабря 2015, 09:13
Фильм отличный)))
О чем этот фильм?
Гость
3 декабря 2015, 11:07
Гость
3 декабря 2015, 09:31
О чем этот фильм?
Это не важно, главное фильм отличный
Гость
2 декабря 2015, 20:51
все это сдохнет на стадии проекта с вероятностью 99.999999 %
Гость
3 декабря 2015, 07:26
Лучше постройте д/сады, школы, детские больницы.!!!
Гость
2 декабря 2015, 19:48
Врёт Дима Копчинский, бабки захотел срубить под Шос...., дураку понятно. Эх. не пролезет.
Гость
2 декабря 2015, 22:53
Детские садики и школы создайте сначала (((( , балаболы!
Гость
3 декабря 2015, 15:49
Вот прям - город в грязи, улицы без деревьев и газонов, в пыли и ямах, дороги - разбитые и залатанные разными материалами - от всех видов асфальта до кирпичей... Центр грязный, серый, вычурные небоскребы - бликуют немытыми стеклами, по дорогам пылят помятые грязные вонючие маршрутки... И тут.... "Атлас"! аж за 30 ярдов...! Рекламой завешан - разномастные аляпистые плакаты и ленты - растяжки призывают посетить сие райское место - там идут распродажи шуб, белорусского трикотажа, ковров из опальной Турции (читай - Китай), проводятся выставки - продажи меда и прочих сельско хозяйственных народных достижений! И народ = толпами туда, толпами.... ))) за дешевыми товарами и услугами. Красота!
3 декабря 2015, 16:42
И все из Звездного , а кто не успел купить там квартирку завидуют им тёмной завистью )))
Гость
2 декабря 2015, 19:27
Очередной бред... Заказчик из Магнитогорска?
Гость
3 декабря 2015, 09:32
подрядчик оттуда
Гость
3 декабря 2015, 15:22
Гость
3 декабря 2015, 09:32
подрядчик оттуда
Собственник земли ,угадай откуда?
Гость
3 декабря 2015, 09:27
Вот и мне видится очередной распил, т.к. ключевая фраза в статье "... на свободном участке площадью 200 гектаров, который находится в частной собственности." Кто-то из власть имущих вовремя подсуетился, "хапнул" участок по дешевке, а теперь "впарит" его обратно нашим продуманным местным властям, поделиться с ними "вырученным" бюджетным баблом, да плюс ещё сколько получат откатов и своруют при строительстве... Граждане Челябинцы (простые, не чиновники разных мастей, которых в городе не более 3%) ответе на вопрос: - Вам реально нужен этот "Атлас"??? Может городу нужнее детские сады, школы, поликлиники???
Гость
3 декабря 2015, 16:24
Мы за детские сады, школы, поликлиники, стадионы!!!
Гость
3 декабря 2015, 09:29
Зачем все это? Чтобы продавец и покупатель нашли друг друга, чтобы в цивилизованных условиях показать свой товар с выгодной стороны, провести переговоры в комфортном зале... Это все хорошо... кто покупатели? На предприятиях туго с деньгами и меньше всего они сейчас думают о капитальных вложениях с большим сроком окупаемости. Как-нибудь бы тянуть на существующем оборудовании. При высокой волатильности национальной валюты долгосрочные прогнозы и вложения теряют смысл. Не просто так Дума перешла на однолетний бюджет. Так что даже если построят, ну может еще первый месяц кто-то будет арендовать площади, а потом будет пустовать и весь город будет возмущаться очередному глупому вложению денег.
Гость
3 декабря 2015, 09:49
И в первый месяц никто арендовать не будет на этих выселках. Абсолютно правильно знающий народ говорит-хапнуть землю и продать-вот и весь резон. Ну со временем выстроят там микрорайон из панелек 121 и 97 серии.Автобус вонючий по разбитой дороге пустят, лет через 10 -первый детсад, лет через 15-первую школу. И назовут это убожество типа Яблоневого или Вишневая горка-в названиях-то преуспели.
Гость
3 декабря 2015, 14:23
Гость
3 декабря 2015, 09:49
И в первый месяц никто арендовать не будет на этих выселках. Абсолютно правильно знающий народ говорит-хапнуть землю и продать-вот и весь резон. Ну со временем выстроят там микрорайон из панелек 121 и 97 серии.Автобус вонючий по разбитой дороге пустят, лет через 10 -первый детсад, лет через 15-первую школу. И назовут это убожество типа Яблоневого или Вишневая горка-в названиях-то преуспели.
Автобус то в чем виноват?
Гость
2 декабря 2015, 22:54
пусть метро сначала построят
Гость
3 декабря 2015, 16:20
Ага, метро! Нет! Этот центр хоть за свои деньги будут строить, а метро за наши с вами, и в большей степени они будут перетекать в их карманы. Как это было на протяжении 20 лет, что оно строится, построили всего 18 %, а наворовали на 14 млрд. рублей. И хоть бы кого-то привлекли к ответственности. И все им мало. Для строительства говорят надо 75 млрд. рублей только для одной ветки. За такие бабки мы пешком походим. Чем выкинуть 75 млрд. рублей, на убыточный вид транспорта и озолотить тех, кто у этой кормушки.
Гость
2 декабря 2015, 20:16
Может, только парковку построят на 10000 мест...
Гость
2 декабря 2015, 20:21
???????? Нью-Васюки в изложении Остапа Бендера?
3 декабря 2015, 09:23
ключевые слова - поддержка государства. Подтянут коммуникации за государственный счет, построят подстанцию, дороги, а затем упс, да кому они нужны выставочные комплексы на краю света, под боком у военного аэродрома и натыкают панелек, ну чтоб добро не пропадало.
Гость
3 декабря 2015, 12:32
А по телеку ща говорят, что Путин в Крыму електричество включил. Чудотворец!
Гость
4 декабря 2015, 12:53
Чья-то курсовая работа, за которую хотят 30 лярдов...)))))) я не могу))) остановите планету я сойду!!!!
Гость
3 декабря 2015, 15:19
Знаю про этот проект уже больше года, постоянно общаюсь с людьми которые этот проект лелеют и работают над ним. Смешно читать Ваши комментарии про роспил денег и что что-то не получится. Поверьте, Ваших денег никто туда вкладывать не будет, исключительно инвесторы привлеченные из других стран (месяц назад в перспективе были 2 страны). Прибыль тоже вся расписана и продумана не глупыми людьми, так что выдыхайте и будьте спокойны, Ваша злость никому лучше не сделает.
Гость
3 декабря 2015, 16:29
аргументов маловато
Гость
3 декабря 2015, 18:49
Гость
3 декабря 2015, 16:29
аргументов маловато
Аргументов на счет того, что Ваша злость никому лучше не сделает, или что? Не нравится - не вникайте, от постройки Атласа никому хуже не будет.
Гость
2 декабря 2015, 21:06
Подобные проекты дадут работу и производителям стройматериалов, и строителям. А то что будет с ними потом, лично меня не интересует.
Гость
3 декабря 2015, 09:33
Да там уже и без Вас и генподрядчики и субподрядчики и поставщики есть, просто так, с улицы, на такие объекты не заходят.
Гость
3 декабря 2015, 10:00
А что эскпонировать в Челябинске на таких площадях? Постройка эта никогда не окупится, разве только деньги отмоются. Очередной бред, как с колесом обозрения, только в сотни раз крупнее масштабом. Лучше ставить очистные сооружения на заводах, чтобы не травили людей. Очередная показуха!
Гость
3 декабря 2015, 15:43
А колесо уже начали строить?
Гость
3 декабря 2015, 11:10
Метро нам нужно!
Гость
3 декабря 2015, 16:28
Кому это вам? Вот нам такое метро, какое строится в нашем городе - не нужно!!! Вы знаете, сколько там ушло денег? Одно время говорили, что завели уголовное дело, но так и никого не посадили. Там столько денег уплыло!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 21:50
Очередной проект
Гость
2 декабря 2015, 23:50
самые большие выставки в члб были автомобильные, на этапе безрассудного кредитования, теперь кому и что рекламировать? народ то в большей части бедный....
Гость
3 декабря 2015, 09:36
идите вы три раза со своим Атласом, дороги сначала почистите
Гость
3 декабря 2015, 10:20
Краснопольская площадка в самый раз для таких проектов. Особенно близость ревущих СУшек. С верхних этажей будет прекрасный вид на взлетающие самолеты и дымящие трубы ЧМК, ЧЭМК, ЧЭЦ
Гость
3 декабря 2015, 11:09
Народное достояние. Великий шелковый распил начинается
Гость
3 декабря 2015, 11:34
Земля Краснопольской площадки не осваивается. Налоги платить нада, а так, глядишь, видимость деятельности, може налоги и скостят, да земельку не отберут, за неиспользование скупленных по дешёвке участков.
Гость
3 декабря 2015, 13:35
Ага, помню когда рассказывали байки о спортивном центре и бассейне для жителей ,что планировались в бывшем кинотеатре Заречье, где ж это? Кто-то прихапал кинотеатр , построенный за государственный счет, т.е за общие деньги и сейчас какой-то "бизнес-центр"
Гость
3 декабря 2015, 13:44
Да-да. Помните суперпроект Южноуральский ТЛК?
3 декабря 2015, 14:16
Площадку лучше распахать и засеять мандаринами к Новому году.
Гость
3 декабря 2015, 15:25
Кому это нужно вообще? В школы и детсады постройте с начало!!!
Гость
3 декабря 2015, 16:33
Да пусть строят, может у кого-то работа появится наэто время, всяко лучше чем ГОК, хотя и какое-нибудь чистое производство не помешало бы, но.....
Гость
3 декабря 2015, 16:58
Глупость несусветная...Уфа потратила на ВСЕ сооружения к саммиту ШОС 60 лярдов. А тут на выселках какой-то большой ангар и 5 зданий-за 30! да конечно! разберите лучше и привезите из Сочи-дешевле обойдется.
Гость
4 декабря 2015, 11:43
да да,достали эти торговые поднимающие экономику других стран. больницы , школы, дет. сады, а зачем они нам ?? на самом деле, детей на х... стариков в п...у, остальных в изоляторы.
Гость
4 декабря 2015, 12:00
кто-то не знает на каких все-таки кв метрах притулиться, чтобы детей завести, а кто-то памятник расточительству не знает как пограндиозней спроектировать. так и кажется, что деньги у государства есть, но их легче выбросить, чем реально сформировать будущее поколение.
Гость
4 декабря 2015, 21:36
Новое строительство - очередные "бабки" для отката
Гость
8 декабря 2015, 10:52
Однозначно: СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА и чистые производства лучше, чем сотрясать землю взрывами, поливать руду серной кислотой и оставлять после себя миллионы тонн токсичных отходов как на Томинском ГОКе.
Гость
3 декабря 2015, 11:22
Полный фейк . Ботам бросили новую косточку что бы те её полизали , но как всегда ничего нового , бред про строительство садиков , город призрак и вся остальная чушь .
Гость
3 декабря 2015, 12:56
Фейк это Вы !
Гость
3 декабря 2015, 11:48
ПОРАЖАЕШЬСЯ НАХОДЧИВОСТИ ВЛАСТЕЙ ПОРОЙ! СНОВА НАШЛИ ДОРОЖКУ К ОТМЫВАНИЮ ДЕНЕГ,ДА ЕЩЕ КАКИХ!!! НАЗВАНИЕ ЭТО.... БУДЕТ НОСИТЬ-"ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!".
Гость
3 декабря 2015, 12:47
Так это норм, тут чума там пир, все нормуль.
3 декабря 2015, 13:20
А мы поражаемся твоей глупости !!! Как можно постить такую чушь да еще крупным шрифтом ...
Гость
2 декабря 2015, 23:04
это турки! ... другие теперь перспективы у этой турецкой компании...
Гость
3 декабря 2015, 09:33
Маршрутчики, которые без работы остались, будут строить
Гость
3 декабря 2015, 11:02
Кого вы обманываете? Какой саммит в Челябинске? Вы в центре города вечером давно гуляли пешком? Редкий город на своей центральной улице даже подсветки зданий не имеет . Темнота , не радует глаз, а вы хотите гостей приглашать, еще и на краснопольскую площадку.
Гость
3 декабря 2015, 11:46
Ну , уважаемая, есть 4 года , всё можно исправить , а не истерить сидеть в Инете !
Гость
3 декабря 2015, 11:43
Очень сильно далеко от города. Как народ туда будет добираться? В первую очередь нужно хотя бы 10% от того что планируют построили поближе к к городу или Парковому... например на пустырях Высоковольтной/ул.проф. Благих или ещё ближе к Автоцентру. то шанс у торг. площадей и офисов был бы. Тем более от огромных "спальных" районов без рабочих мест, уже давно в цивилизованных городах отказываются. А так пустые картинки. никто туда в здравом уме не поедет.
3 декабря 2015, 13:21
Ни кто там в здравом уме такой проект воплощать и не будет )))
Гость
3 декабря 2015, 10:21
Какие перспективы? ГОК пока никто не отменял. В городе-призраке некому будет выставки посещать скоро. Строители не случайно все дома сдают с опережением сроков (раньше такого не припомню, обычно задерживали), чтобы скорее продать их и свои деньги получить.
Гость
3 декабря 2015, 11:19
Вы лично подписали документы на строительство гока ? хватит уже ныть ! Кто сдаёт с опережением дома ? Вы явно уже перефантазировали уважаемый !
Гость
3 декабря 2015, 12:42
Гость
3 декабря 2015, 11:19
Вы лично подписали документы на строительство гока ? хватит уже ныть ! Кто сдаёт с опережением дома ? Вы явно уже перефантазировали уважаемый !
Да ладно?!! Это когда и где с опережением сдавали?!!!
Гость
3 декабря 2015, 10:47
что-то на постройку дет садов и школ на той же площадке такого ажиотажа не наблюдается. надо строить никому не нужные здания, которые потом будут пустовать. распил очередной.