RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
391 комментарий к публикации

«Анталию» выставили на продажу

Гость
18 декабря 2015, 18:53
Уезжать видимо хозяин собрался. Ну и правильно! Вести бизнес в этой стране с каждым днём все хуже и хуже. Совок возвращается семимильными шагами. А аппетиты наших чиновников в кризис растут е по дням,а по часам.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 декабря 2015, 11:55
Вы какой бизнес ведёте, что Вам всё хуже и хуже??? И наверно это ваш менталитет летит в савок.
Гость
19 декабря 2015, 13:27
Гость
19 декабря 2015, 11:55
Вы какой бизнес ведёте, что Вам всё хуже и хуже??? И наверно это ваш менталитет летит в савок.
Почитай сколько закрылось ИП и небольших ОООшек за последние 2 года.
Гость
19 декабря 2015, 17:19
Cлава Богу,что он возвращается!
Гость
18 декабря 2015, 23:36
Что-то не видать реакции бизнес-омбундсмена, Опоры России и прочих защитников малого и среднего бизнеса.
Гость
19 декабря 2015, 01:23
Похоже, надолго поставили печать на нашу более,менее сносную жизнь. Будем надеяться , что хоть существование будет более менее сносным (ходили же раньше в столовые и пельменные). Одно утешает- мы ВЕЛИКИЕ ,и с колен встали, и правда за нами ,и прокурор честен,и не любят нас потому ,что завидуют . И ,вообще все с.ки .
Гость
19 декабря 2015, 04:52
Про таблетки забыл написать, склероз похоже начался .
Гость
19 декабря 2015, 12:32
Гость
19 декабря 2015, 04:52
Про таблетки забыл написать, склероз похоже начался .
Точно. и таблеток не будет, потому что надо свои производить, из пальмового масла - импортозамещение
Гость
19 декабря 2015, 13:44
Гость
19 декабря 2015, 04:52
Про таблетки забыл написать, склероз похоже начался .
Так пресконференцию послушал сердцу радостно стало и месяц без таблеток обойдусь. Соловьевым с Киселевым перебьюсь какое то время, а там скоро Чумак на НТВ опять воду через телевизор заряжать начнет и лечебной ее делать . Далее Кашпировский на первом канале своими пассами чувство сытости массам передавать будет. Импортозамещение. Только для этого, кроме телевизора, другие источники информации не использовать и голову не включать. Будешь сыт ,здоров, счастлив и жить в ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЕ.
мне стыдно за Россию...
Гость
20 декабря 2015, 16:32
А я горжусь Россией и любого врага порву за неё.
Гость
20 декабря 2015, 17:03
Гость
20 декабря 2015, 16:32
А я горжусь Россией и любого врага порву за неё.
А кто враг? На кого из телевизора покажут?
Гость
20 декабря 2015, 22:39
ну так иди упади туркам в ноги и покайся,грешный.
Гость
18 декабря 2015, 19:53
И без кавычек Анталию нам закрыл один нехороший человек.
Гость
18 декабря 2015, 21:27
Президент Турции?
Гость
18 декабря 2015, 22:55
Гость
18 декабря 2015, 21:27
Президент Турции?
Да нет, не Турции...
Гость
19 декабря 2015, 00:53
правильно сделал
Гость
19 декабря 2015, 11:09
Представляю 30 июня 1941 года в Челябинске закрывают немецкое кафе и кого-то это удивляет. а некоторые это кафе еще и защищают. Надо и остальные две Анталии закрыть. БУЛЬДОЗЕРОМ. Чтоб турки на своего ЭРДОГАНА зверем смотрели
Гость
19 декабря 2015, 12:38
А что надо сделать, чтобы русские на своего Эрдогана зверем смотрели?
Гость
19 декабря 2015, 13:27
А у нас разве официально война объявлена? Что за чушь?
Гость
19 декабря 2015, 16:26
Это сильно- немецкое кафе в Че в 41... А так... По такой "логике"-украинские под бульдозер,американские и все европейские - туда же.. Ведь так? Экземпляр однако...
Гость
19 декабря 2015, 11:01
ВОТ ТАК У НАС ПОДДЕРЖИВАЮТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЁ ВРЕМЯ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ БИЗНЕЗ НАМУЧАЛИСЬ ПРОСТО ПИПЕЦ...
Гость
19 декабря 2015, 17:26
Не способны к ведению личного дела - не беритесь за него.
Гость
19 декабря 2015, 19:15
Гость
19 декабря 2015, 17:26
Не способны к ведению личного дела - не беритесь за него.
А поступайте в ольгинские кремлеботы.
Гость
20 декабря 2015, 02:23
Гость
19 декабря 2015, 19:15
А поступайте в ольгинские кремлеботы.
нет, поступайте в диванные войска авакова
Гость
19 декабря 2015, 12:18
Первый раз довелось побывать в "Анталии" где то лет 5 назад, последний раз месяца три назад. Качество блюд довольно сильно ухудшилось, на первый взгляд все выглядело аппетитно, но по вкусу очень посредственно. Закрыли, закрыли, ни кто плакать не будет..Ну а то что в стране начались гонения на турецкий бизнес считаю что это от бессилия нашего гаранта. В военном плане он сделать ничего не может против страны НАТО, кишка тонка, так хоть кафешки позакрывает... Смешно и противно.
Гость
19 декабря 2015, 17:33
То-то российскую резолюцию по Сирии приняли единогласно в ООН, то-то к России начали прислушиваться в Европе. То-то у нашего гаранта высокий рейтинг не только в России, но и за рубежом, видимо он так бессилен, что им восхищаются европейцы(не путать с европейским руководством).
Гость
19 декабря 2015, 18:42
Гость
19 декабря 2015, 17:33
То-то российскую резолюцию по Сирии приняли единогласно в ООН, то-то к России начали прислушиваться в Европе. То-то у нашего гаранта высокий рейтинг не только в России, но и за рубежом, видимо он так бессилен, что им восхищаются европейцы(не путать с европейским руководством).
За рубежом к нему относятся совершенно не так, как вы себе напридумывали.
Гость
19 декабря 2015, 20:33
Ничоси, забегаловка плохо кормит, а из этого следует, что у гаранта кишка тонка. Или он тоже тут столовался?
Гость
18 декабря 2015, 18:52
кошмарят бизнес!
Гость
20 декабря 2015, 21:07
Все правильно делают, пусть домой валят!!!
Гость
21 декабря 2015, 12:20
Гость
20 декабря 2015, 21:07
Все правильно делают, пусть домой валят!!!
Тебе нравится жить за железным занавесом??? Да мы уже снова почти за ним.
Гость
21 декабря 2015, 16:30
Гость
21 декабря 2015, 12:20
Тебе нравится жить за железным занавесом??? Да мы уже снова почти за ним.
а что в этом плохого?
Гость
19 декабря 2015, 11:46
..владельцы «Анталии» просто хотят сменить юридическое лицо, оформить фиктивную сделку и продолжить работу с чистого листа под новым брендом. Оригинал материала: http://chel.ru/ Так и будет скорей всего.
Гость
19 декабря 2015, 20:27
Если будут работать правильно, то пусть под каким хотят - работают.
Гость
19 декабря 2015, 13:38
Бизнес весь закрыл и всем советую от беды подальше закрывать всякий бизнес в России это очень опасное занятие.
Гость
19 декабря 2015, 17:33
а сейчас что? в тролли переквалифицировался?
Гость
19 декабря 2015, 17:36
А не потому ли вы его закрыли, что не можете предложить уникальный продукт потребителю? Не потому ли вы его закрыли, что не смогли вести его честно? Не потому ли вы его закрыли, что не способны вести самостоятельные дела?
Гость
19 декабря 2015, 19:16
Гость
19 декабря 2015, 17:36
А не потому ли вы его закрыли, что не можете предложить уникальный продукт потребителю? Не потому ли вы его закрыли, что не смогли вести его честно? Не потому ли вы его закрыли, что не способны вести самостоятельные дела?
А вот вы способны вести хоть какие-то дела? Или только других поучаете, что им надо лучше работать?
Гость
21 декабря 2015, 09:57
Закрытие кафе - полный бред. Конечно кафе заменить можно, наши блинные либо пельменные, а тот же Патриот, готовят вполне не плохо, но вот нужно лёгкую промышленность поднять изначально, в которой ранее преобладала Туриця. Если бы не наши руководители некоторые, в стране уже давно были нормальные товары местного производства, но руководили почему то хотят отдыхать на Лазурном берегу и детей учит в Англии. Вот где основная проблема!
Гость
21 декабря 2015, 10:06
Я считаю, что это все не правильно, иностранные предприниматели дают работу российским гражданам, платят налоги, тем самым деньги попадают в бюджет. В челябинске и так большой уровень безработицы людям работать не где... а у нас из-за конфликта с турцией страдают люди.. потому что они тупа из турции???... а почему тогда америка не эвакуирует массово жителей россии, как это сделала РОССИЯ??? бред какой то... как в стране был бардак так он и остается... я в шоке... не надо путать тех кто дает работу челябинцем и те кто сидит в турции и бомбят самолеты... все смотрят под одним углом на ситуации...
Гость
19 декабря 2015, 18:22
Программа Ревизорро может открыть глаза на кого угодно, если пожелает. Вот проверили бы точки общепита на остановочных, транспортных комплексах, вот там да есть на что посмотреть, где продавцы собственно руки моют? где нужду справляют?
Гость
20 декабря 2015, 08:37
Вот уж верно.
Гость
21 декабря 2015, 11:33
Эх, проверила бы программа Ревизорро кремлевские закулисы :-)))
Гость
19 декабря 2015, 11:49
Докопались из-за какой-то мелочевки! Построить бизнес сложно, а развалить, разрушить пожалуйста, особенно когда чужой бизнес. Как инвесторов зазывать будем?
Гость
19 декабря 2015, 20:27
А что вы за бракоделов вступились?
Гость
18 декабря 2015, 21:43
Ну так то есть ещё 3 кафе Анталии у нас в городе, успешно функционирующих. И продажа, и закрытие касается только Анталии на Труда.
Гость
19 декабря 2015, 10:43
Грядет новая волна антитурецких санкций, еще не вечер. Кстати, это по все стране такое, приказ из Москвы был, я даже догадываюсь от кого...
Гость
19 декабря 2015, 16:28
Не долго.......
Гость
19 декабря 2015, 20:32
Гость
19 декабря 2015, 10:43
Грядет новая волна антитурецких санкций, еще не вечер. Кстати, это по все стране такое, приказ из Москвы был, я даже догадываюсь от кого...
Да ты чо!!! И кто тебе слил, поделись!
Гость
19 декабря 2015, 16:58
Не перестаю удивляться нашему русскому характеру.Сбили самолет,погиб наш соотечественник,а 80% комментаторов скулят по поводу закрытого турецкого кафе.Ездил в Турцию по 1-2 раза в год,классный отдых ничего не скажешь,но после подлого поступка правительства Турции ставлю в игнор эту страну и все что связано с ней.Итог плюсую действия наших чиновников,хотя не совсем согласен,что происходит в России и в Че
Гость
19 декабря 2015, 18:59
Побольше им таких карлссонов, больше ничего не надо делать!
Гость
19 декабря 2015, 19:17
Раззорится Турция, если вы туда не поедете. Если не будет русских, туда поедут немцы.
Гость
19 декабря 2015, 20:48
Поддерживаю!
Гость
19 декабря 2015, 19:55
Как смыть Турецкий загар?
20 декабря 2015, 07:27
В Русской бане с веничком ,
Гость
20 декабря 2015, 11:14
Ты запутинский патриот??? Вот и солнце турецкое уже враждебным стало.... А не стошнило от турецких помидор, которые недавно ел???
Гость
20 декабря 2015, 12:15
Гость
20 декабря 2015, 11:14
Ты запутинский патриот??? Вот и солнце турецкое уже враждебным стало.... А не стошнило от турецких помидор, которые недавно ел???
А вы чей патриот?! Назовите, пожалуйста, его фамилию, чтоб как-то прояснить ситуацию.
Гость
18 декабря 2015, 23:51
Кафе на Труда на мой взгляд одно из знаковых мест челябинского общепита. Как когда-то робин-бобин и грильмастер)) Помню еще толпы народу там. Сейчас давно не хожу туда, качество значительно ухудшилось. Но время меняется.
Гость
19 декабря 2015, 03:21
Как жаль что нет гриль мастера.
Гость
19 декабря 2015, 22:28
Гость
19 декабря 2015, 03:21
Как жаль что нет гриль мастера.
кстати, да неплохое было заведение и что характерно без жлобства которое сейчас маскируется под "правила заведения".
Гость
20 декабря 2015, 01:03
Гость
19 декабря 2015, 03:21
Как жаль что нет гриль мастера.
В горках лет 5 назад открывали, не стал ничего брать, совсем еда была непривлекательна. А жаль, старые воспоминания испортились))
Гость
19 декабря 2015, 09:49
подлые методы рыба с головы
Гость
20 декабря 2015, 22:26
да не подлее тех кто самолёт завалил
Гость
20 декабря 2015, 22:28
сбили бы америкоса,в турции бы уже на следующей неделе был майдан и новый президент. а тут всего то харчевню закрыли и то не навсегда,пусть ещё спасибо скажут, что не сожгли.
Гость
21 декабря 2015, 15:29
Гость
20 декабря 2015, 22:28
сбили бы америкоса,в турции бы уже на следующей неделе был майдан и новый президент. а тут всего то харчевню закрыли и то не навсегда,пусть ещё спасибо скажут, что не сожгли.
Кто должен спасибо тебе сказать, сжигатель?
Гость
19 декабря 2015, 12:35
Тополинку всю оккупировали узбеки, почему их не проверяют?
Гость
19 декабря 2015, 13:41
Они откаты участковому и в Жек платят ) вот и процветают....
Гость
21 декабря 2015, 11:34
Есть на что пожаловаться? Отправь в Роспотребнадзор. Хоть что-то сделай, если знаешь, что нарушают.
Гость
19 декабря 2015, 19:28
Инициатива не там, где нужно. Господа чиновники, если прёт патриотизм через край, то лучше отдайте детей в армию, а то она у нас совсем рабоче-крестьянская. А сейчас пострадали обычные люди, которых вы своими действиями оставили без работы и денег.
Гость
21 декабря 2015, 12:18
Турецких студентов, бизнесменов и прочих простых граждан Турции выгоняют из России, а Путин в новостях заявляет, что турецкий народ он считает дружелюбным. Слова его как-то с делами не сходятся.
Гость
21 декабря 2015, 13:04
А когда они сходились?
Гость
19 декабря 2015, 11:32
Этож надо, какая "трагедия" турецкое кафе закрыли!!! Пожрать негде стало! В нормальный ресторан сходите, бесконечные нытики! Читать комменты противно! Не нравится страна - вперед на ПМЖ отсюда!
Гость
19 декабря 2015, 14:42
Трагедия, малышка, не в том, что закрыли турецкое кафе. Трагедия в том, что страной руководит неадекватный человек, который указывает тебе, как жить, что есть, что смотреть. Без выбора. Трагедия в том, что этот человек недавно обнимался с Эрдоганом, и все для тебя было нормально. А как только тебе сказали "фас", ты уже готова броситься на того, кого вообще не знаешь даже. Трагедия в том, что стране нужны такие ограниченные обыватели, как ты, именно они поддерживают власть. Вот в чем трагедия!
Гость
20 декабря 2015, 02:23
Гость
19 декабря 2015, 14:42
Трагедия, малышка, не в том, что закрыли турецкое кафе. Трагедия в том, что страной руководит неадекватный человек, который указывает тебе, как жить, что есть, что смотреть. Без выбора. Трагедия в том, что этот человек недавно обнимался с Эрдоганом, и все для тебя было нормально. А как только тебе сказали "фас", ты уже готова броситься на того, кого вообще не знаешь даже. Трагедия в том, что стране нужны такие ограниченные обыватели, как ты, именно они поддерживают власть. Вот в чем трагедия!
Малыш, это у тебя трагедия - ни кушать, ни на работу ходить не можешь. Но если займёшься полезным делом, например - укреплением опорного края державы - ты не поверишь! трагедии как не бывало!
Гость
20 декабря 2015, 10:28
Гость
20 декабря 2015, 02:23
Малыш, это у тебя трагедия - ни кушать, ни на работу ходить не можешь. Но если займёшься полезным делом, например - укреплением опорного края державы - ты не поверишь! трагедии как не бывало!
Укрепление опорного края державы - это как ты в кремлеботы поступить?
Гость
21 декабря 2015, 10:33
Сколько злости в комментариях! Является особенно знаковым следующий комментарий: "Это ж надо, какая "трагедия" турецкое кафе закрыли!!! Пожрать негде стало! В нормальный ресторан сходите, бесконечные нытики! Читать комменты противно! Не нравится страна - вперед на ПМЖ отсюда!". Неужели "дорогой товарищ" не понимает, что именно его комментарий читать ПРОТИВНО! На каком основании вы отправляете кого-то куда-то на ПМЖ? Вы кто такой? Если вы ура-патриот и за вами стоит существующая власть, то это дает вам право решать за других? Помните, власть может поменяться и тогда вам укажут куда вам ехать на ПМЖ, а кроме КНДР у вас пути не будет!
Гость
21 декабря 2015, 11:20
" Не надо никого пугать . Не страшно совсем . "
Гость
21 декабря 2015, 13:26
Для вас это как будто открытие, что каждый патриот примерно на второй или на третьей фразе начинает кого-то прогонять из страны. Причем того, кто умнее, культурнее и во всех отношениях достойнее.
Гость
21 декабря 2015, 14:06
Гость
21 декабря 2015, 13:26
Для вас это как будто открытие, что каждый патриот примерно на второй или на третьей фразе начинает кого-то прогонять из страны. Причем того, кто умнее, культурнее и во всех отношениях достойнее.
Предлагаю всех таких "падриотов" выслать на ПМЖ на север! Им кроме сказок по телевизору ничего не нужно.
Гость
19 декабря 2015, 19:17
Очередная глупость местных чиновников. Заставь дурака богу молиться, результат известен. Президент РФ четко отделил туркцкий народ и правящую элиту. Турецкий бизнес закрыть, турецких студентов выгнать, турецкие товары закатать, это так формируются лояльные России граждане Турции? А сколько граждан РФ имеют бизнес в Турции? Сколько смешанных браков и детей? Важно оставаться людьми валютой ситуации, особенно тем, кто каждый раз вспоминает свою богоизбранность и богобоязненность. С каким удивительным остервенением каждый раз мы кидаемся рвать на куски и смешивать с грязью грузин, украинцев, турок, да и своих, сдёрнутых с пьедестала и лишенных чинов и регалий.
Гость
20 декабря 2015, 01:22
не верится чтот это русский челябинец написал по любому турки этот сайт купили.
Гость
20 декабря 2015, 09:32
Гость
20 декабря 2015, 01:22
не верится чтот это русский челябинец написал по любому турки этот сайт купили.
Вы нацист? Какая разница русский или нет? И как определить русскость? Я вот, говорю и думаю по-русски, всю жизнь прожил в россии, но читая таких как вы, понимаю, что ничего другого общего с такими "русскими" у меня нет.
Гость
22 декабря 2015, 10:59
Гость
20 декабря 2015, 01:22
не верится чтот это русский челябинец написал по любому турки этот сайт купили.
Как думаешь, твоя писанина хоть кому-то позволяет предположить, что ты русский?
Гость
18 декабря 2015, 19:58
Просто смена владельца ))) для виду!!!!
Гость
19 декабря 2015, 19:38
а вот это вполне себе возможно. надо скалькулировать)
Гость
20 декабря 2015, 14:58
А прибыль с этого бизнеса будет старым владельцам идти или тем что для вида?
Гость
19 декабря 2015, 10:42
УРРАА ТОШНИЛОВКУ ЗАКРЫЛИ ТАК ВАМ И НАДО ВОТ И ВАЛИТЕ ОБРАТНО В ТУРЦИЮ СВОЮ И ТАМ ТОШНИЛОВКУ ОТКРЫВАЙТЕ И ТРАВИТЕ НАРОД НЕ ФИГ ТРАВИТЬ РОССИЯН И ОТ НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ ТРАВИМСЯ А ТУТ ВЫ СОСВОЕЙ ТУРЕЦКОЙ ***
Гость
19 декабря 2015, 12:07
Зина! Убирай, детка, водку!
Гость
19 декабря 2015, 13:25
Почему у нас "патриоты" такие безграмотные и агрессивные?!
Гость
19 декабря 2015, 13:27
где нормальная еда?! что в центре, что на северке или в других районах города?! сплошные шаурмечные на остановках, столовки после которых желудок сворачивается в трубочку и всякие макдаки, сабвэи и кентукифрайчикены.. не смотря на турецкие корни, инцидент с самолетом и ревиззору, еда и обслуживание там более-менее нормальные, регулярно посещаю на молодогвардейцев
Гость
18 декабря 2015, 19:57
Мерзкое совковое великодержавие угробило нормальный бизнес.
Гость
19 декабря 2015, 08:34
при чём тут совковое то, тут уже новая эпоха идиотизма.
Гость
20 декабря 2015, 09:43
не пей больше паленой водки - перед тем как комменты писать...
Гость
21 декабря 2015, 09:10
Мерзкий бизнес угробили тараканы и липовые санитарные книжки. Турция - это всего лишь повод. Я бы еще бы половину закрыл бы к *ам. Бизнесу чиновники они мешают развиваться, ага. Это не бизнес - это вот как раз совок полный.
Гость
19 декабря 2015, 13:08
Думаю, что по команде из Москвы не только в Челябинске закрывают турецкие предприятия, но и в других российских городах тоже. Турки сейчас продадут свой бизнес и вывезут капиталы в Турцию. А мы после такого свинства ещё будем надеяться на каких-то зарубежных инвесторов.
Гость
20 декабря 2015, 12:00
"Как ваша фамилия, мыслитель? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий?" (Остап))))))
Гость
21 декабря 2015, 09:34
Прочитал все комментарии. Понял, что закрыли важнейшее, сакральное место для всех "Челябинцев". Практически, Мекка-Ватикан-Красная площадь в одном флаконе. Половина этих, "Челябинсцев", правда, ни разу в "Анатлии" не были, а многие даже и в других странах живут. Но зато теперь, после закрытия, кушать станет нечего, народ начнет вымирать, куры нестись перестанут, и, возможно, даже надои упадут. "В общем, все умерли".
Гость
21 декабря 2015, 09:43
А вы самый главный-то по каким вопросам?
Гость
21 декабря 2015, 09:56
вопрос не в том что закрыли а в том что даже смелости не хватает сказать , что за недружественное поведение турции на бизнес турков налагаются санкции . наш РЕШИТЕЛЬНЫЙ ответ вылился в помидоры и гонения на турецкие кафешки . PS - вот мне интересно, а куда эти проверяющие столько лет смотрели ??? может пора жестко наказать контролирующие органы прошляпившие ( а может и покрывавшие) нарушения в турецких кафе !?!
Гость
21 декабря 2015, 10:06
Гость
21 декабря 2015, 09:43
А вы самый главный-то по каким вопросам?
По самым главным вопросам. А что?
Гость
19 декабря 2015, 17:25
И мы после этого ещё ждём инвестиций? По мне: политика это политика, а бизнес это бизнес. Если, конечно, не хотим полностью замкнуться в своей скорлупке.
Гость
21 декабря 2015, 11:44
Кафе - это инвестиции? Это откачка денег от нас с вами в Турцию, в данном случае. Интересно, сколько они налогов платили в бюджет города, была ли официальной зарплата у работников? Наверняка, прибыль стремилась к нулю.
Гость
21 декабря 2015, 13:51
Гость
21 декабря 2015, 11:44
Кафе - это инвестиции? Это откачка денег от нас с вами в Турцию, в данном случае. Интересно, сколько они налогов платили в бюджет города, была ли официальной зарплата у работников? Наверняка, прибыль стремилась к нулю.
Видишь ли, те блюда, которые они ставили на столы и которыми они кормили своих клиентов, не из воздуха делаются. Как минимум, они давали работу и зарплату нашим селянам, покупая у них овощи, фрукты, мясо, а селяне в бюджет платили налоги. А если они что-то закупали импортное, то это не их проблема, а НАША!!!! А наше правительство втихушку, подленько всё это порушило.
20 декабря 2015, 07:33
Трепаться я смотрю все мастера . Давайте создадим фонд сбора средств для пострадавших турецких бизнесменов . Поможем так сказать не словом , а делом . За одно и покаимся за действие властей .
Гость
20 декабря 2015, 09:40
Давайте создадим фонд сбора средств для обучение патриотов русскому языку. А то что ни патриот, то пишет с ошибками.
Гость
20 декабря 2015, 12:17
Гость
20 декабря 2015, 09:40
Давайте создадим фонд сбора средств для обучение патриотов русскому языку. А то что ни патриот, то пишет с ошибками.
Давайте! Создайте, если дядя Сэм вам на это добро даст!
20 декабря 2015, 13:48
Гость
20 декабря 2015, 09:40
Давайте создадим фонд сбора средств для обучение патриотов русскому языку. А то что ни патриот, то пишет с ошибками.
Я не понял ты что против ? Люди же пострадали.
Гость
19 декабря 2015, 14:10
А мне очень жаль, что кафе закрылось там было очень вкусно особенно восточные сладости, таких в ресторане не делают
Гость
19 декабря 2015, 16:56
Ничего там не было вкусного. Это еще когда я был там до Ревизорро. А вот эта передача открыла глаза!
Гость
21 декабря 2015, 12:41
Анталия, наше любимое семейное кафе, очень жалко что его закрыли под различными предлогами. Там всегда было хорошее обслуживание, хорошие большие и очень вкусные порции! А по поводу ревизоро, так вы в любое кафе зайдите там еще хуже вытяжки и т.д., к сожалению весь общепит в этом плане страдает. Надеюсь, что с новыми хозяевами качество не пострадает!
Гость
21 декабря 2015, 16:21
Соболезную
Гость
19 декабря 2015, 17:30
Куда сдать турецкие шмотки , купленные в 1995 году в Стамбуле ? Никак не снашиваются , особенно джинсы .Качество так качество .
Гость
19 декабря 2015, 22:45
поменяйте на китайские или Российские они моментально сносятся. Купили ребенку в школу брюки Российские, качество не выдерживает никакой критики. Ткань низкосортная, на коленях белые как-бы потертости. Сейчас купили черные(Турецкие) джинсы, качество-класс!
Гость
21 декабря 2015, 10:26
хорошо бы ещё школы турецкие позакрывали , не понятно чему там учат, летом, когда ещё кафешка работала, (я там иногда сладости их покупала), увидела, как недалеко от кафешки какой-то мужик в длинном халат какие-то книжки впаривал другому
Гость
21 декабря 2015, 15:22
Какие ещё "школы турецкие"? :-)))
Гость
21 декабря 2015, 17:05
Сладости, дорогая, у восточных красавиц. А в кафе сласти.
Гость
21 декабря 2015, 17:34
Гость
21 декабря 2015, 17:05
Сладости, дорогая, у восточных красавиц. А в кафе сласти.
а вам это сильно слух режет? или по существу нечего сказать?
Гость
19 декабря 2015, 22:05
Сто процентов так и будет. Сейчас на Русского перепишут и все дела. На Труда все блюда готовились которые потом в Горки и на Молодогвардейцев развозились. Так что просто закрыв Анталию на Труда попросту можно уничтожить всю сеть. А почему Капитоль не закроют тоже Турецкое заведение по продажи шуб))
Гость
20 декабря 2015, 22:53
К "Капитолю" претензий нет,пока.
Гость
20 декабря 2015, 02:32
Общался с турками ,при приведении этого сарая табачной фабрики в отличную и удобную столовую!! Отличные,спокойные,деловые работяги!! Надо же ,попали под "политический пресс" наших недоумков-рулителей!! Очень их жаль,трудяги,у них даже наверно крыши не было наших чинуш-воров!! Срубили еще одну уютную ,вкусную и безалкагольную столовую трудяг!! Вот ведь кровососы зажравшиеся!!!
Гость
20 декабря 2015, 22:25
Была-была у них крыша, поэтому и кормили неважно, зато нахально. Но и крыша под "ремонт" попала, ну и пусть.
Гость
21 декабря 2015, 11:24
У них на табачке такая крыша , что всем крышам крыша , К чему только ты чинуш суда приплёл не понятно .
Гость
19 декабря 2015, 12:55
не плохо кормили, жаль столько народу потеряет работу, а это были жители Аргаяшского района в основном.
Гость
19 декабря 2015, 14:33
Не,плохо кормили! Хорошо,что столько людей не попробуют эту ужасную кухню! А жители Аргаяшского района,найдут себе другую работу,еще лучше!
Гость
19 декабря 2015, 13:14
Ага! С "верху" пальцем указали:)) У нас в стране быстро находятся причины и поводы, стоит только господину П кинуть недобрый взгляд! :))
Гость
19 декабря 2015, 12:09
Мы после программы Ревизоро туда забыли дорогу. Да и перед этим ходили туда и заказывали куриный шашлык. Нас спросили с рисом или картофелем. Мы попросили картофель. Положили по 3 палочки картошки фри!!!! + маленький шашлычок + горькой капусты чуток. И за это всё отдали по 300 р за такую порцию! Просто ужас как дорого! Думали нормальный выход у порции, а оказалось....что казалось. Поэтому пускай едет домой и там кормит своих земляков! Не жалко
Гость
22 декабря 2015, 11:16
а мы заказывали бизнес-ланч за 199 из салата, супа, шашлыка (ассорти - курица, говядина, баранина) с рисом и совсем не горькой капустой и теплой свежеиспеченной лепешкой и были счастливы!!!! А относительно Ревизорро, так те нарушения, что нашли в кафе.... Это вообще за нарушение не считаю, т.к. более чем уверена, что в др. заведениях, где цены выше, условия хранения и приготовления пищи гораздо хуже! Кроме того, за более чем 7 лет посещения учреждения не было ни одного случая какого-либо дискомфорта, водила туда ребенка постоянно, так что, уважаемый потребитель, не надо рассказывать сказки про маленькие порции... Очень жаль кафе....
Гость
19 декабря 2015, 20:25
если провести проверку по всему городу, нарушения, касающиеся найма и увольнения иностранных граждан, найдутся у многих Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/112728706633728.html?block ---------------------- Разумеется. Ну, вот прищучили этих, почему нет? А другие пусть намотают на ус. К чему выискивать политические мотивы, если закрывать есть, за что?
Гость
20 декабря 2015, 09:34
В тысячный раз повторю: избирательное приминение закона - суть беззаконие. Именно это сейчас и происходит. Напринимали карательных и репрессивных законов, но применять их будут только к тем, кто неугоден. Беззаконие в чистом виде.
Гость
20 декабря 2015, 11:15
Гость
20 декабря 2015, 09:34
В тысячный раз повторю: избирательное приминение закона - суть беззаконие. Именно это сейчас и происходит. Напринимали карательных и репрессивных законов, но применять их будут только к тем, кто неугоден. Беззаконие в чистом виде.
Полностью согласен!!!
Гость
20 декабря 2015, 22:23
Гость
20 декабря 2015, 09:34
В тысячный раз повторю: избирательное приминение закона - суть беззаконие. Именно это сейчас и происходит. Напринимали карательных и репрессивных законов, но применять их будут только к тем, кто неугоден. Беззаконие в чистом виде.
Не надо тысячить. Не до всех сразу руки доходят. А дошли - и слава богу. А когда не доходят ни до кого - Беззаконие в чистом виде. И что там карательного!? Миграционные законы в 90-е годы под копирку списаны с европейских.
Гость
21 декабря 2015, 11:19
читать что пишут тут образованные люди со знанием иностранных языков смешно. Если б не СССР жили б щас в какой нибудь германии. Думайте че говорите, закрыли и закрыли не обеднеем без этого заведения. Да это политика все правильно, а как в америки организовали список магнитского? там то же не дают сильно разгуляться нашим. Тем кто уехал в 90-х полегче а щас попробуйте туда на пмж уехать. Все выросли на наших столовках, пельменных и т.д. Щас вы тут сидите и орете что власть говно, что жить стало хуже, так выйдете на улицу скажите это власти в лицо, а не тут. да не пойдете вы потому что давно уже прошла активация диванных войск, а на деле вы все ни кто. Да и большинство здесь это просто не удачники у которых зп маленькие и винят во всем власть а не себя. У меня все!
Гость
21 декабря 2015, 12:02
Всё правильно. Но раздражает избирательность проверок. И, чем закрывать, лучше б штрафанули на полную катушку и следили за работой, санитарией, уплатой налогов, соблюдением миграционных правил и т.д.
Гость
21 декабря 2015, 12:20
Фирмы однодневки ,подают на возврат ,якобы излишне уплаченных налогов на сумму 5 МИЛЛИАРДОВ рублей,23 декабря.24 документы подписывает налоговая,25 декабря казначейство оплачивает однодневкам эту сумму!!!.....Магницкий расписал все схему хищения,всех действующих лиц(следаков,оперов,налоговиков,лже-банкиров),его за это в тюрьму и там довели до смерти....
Гость
21 декабря 2015, 13:06
Скажи,ты вообще в школе учился? А то поток сознания какого-то
Гость
19 декабря 2015, 18:18
Сдайте в контейнера для вещей, их не давно установили по городу. И вы успокоитесь и малообеспеченным пригодятся не снашиваемые вещички из Стамбула.
Гость
20 декабря 2015, 16:13
По туркам плакать незачем,питание у них-это остатки с ресторана,сервис никакой.В этом отношении в Египте гораздо лучше было, хотя тоже относительно.Турки за счет нас хорошо поднялись с 90-х туризм,челноки и тд.Сейчас отели будут полупустыми,торговля спадет,всё это вызовет массовые недовольства населения Турции и в следующем году я думаю Эрдогана уберут.А там может и напряженность отношений спадет.
Гость
20 декабря 2015, 18:27
По русским плакать нефть у них сернистая это остатки ,газопроводы то строят то нет .В этом отношении Аравия и Иран лучше.Русские с 90х хорошо поднялись турпоездки ,шмотки все спадет,все это вызовет массовые недовольства системы платон,эквлит,пифагор.Я думаю Путина уберут ,а там и напряжение спадет.
Гость
20 декабря 2015, 19:58
Гость
20 декабря 2015, 18:27
По русским плакать нефть у них сернистая это остатки ,газопроводы то строят то нет .В этом отношении Аравия и Иран лучше.Русские с 90х хорошо поднялись турпоездки ,шмотки все спадет,все это вызовет массовые недовольства системы платон,эквлит,пифагор.Я думаю Путина уберут ,а там и напряжение спадет.
Ты не советник,а турецкий попугай.
Гость
20 декабря 2015, 22:36
Про Эрдогана- согласна, думаю Путин поэтому так и сделал. Единственное объяснение такому поведению. Ведь долго быть в соре нам не выгодно, нефть через Украину- там ссора, оставалась надежда через Турцию, но и там ссора. Вообще, объяснение поведения Эрдогана: сам бы он на такой шаг не пошел, зачем ему терять деньги с трубы, а вот под влиянием Америки, а они ко всем найдут подход. Мне кажется, все это проделки Америки, потому как Россия стала более, менее сильной, т.е. угрозой. А так без войны сделать слабой, тем более уже раз получилось, когда развалили СССР, тоже ведь Америка постаралась. Потому что мы всегда были и будем для нее угрозой, даже не смотря на наше нормальное отношение к Америке. А Эрдоган, конечно, ..., если он так с Сирией поступил, то чуть ли не друзья с Башером Асадом был, а тут врагом стал. И вообще, мне турки не нравились, такие наглые, трубу еще не построили, а они уже гайки стали закручивать, по скидкам, а что было бы когда построили?
Гость
19 декабря 2015, 18:09
Изменить название на Дамаск и бизнес попрет.
Гость
19 декабря 2015, 22:17
на ДНР тогда уж или на Крымнаш
Гость
21 декабря 2015, 18:24
Да не спорьте вы Кремлевскими шлюхами что у кормушки у власти, они ясно понимают всю тяжесть среднего и малого бизнеса, просто работа у них такая задницу рвать за деньги..
Гость
21 декабря 2015, 19:45
дочь офицера?
Гость
21 декабря 2015, 11:56
Тут большинство,говорящих,что всё было плохо - теоретики,по-моему...я родился в середине 70-х и до сих пор с теплотой и грустью вспоминаю те времена...а что плохо-то было??? Я даже аппараты с газводой,вспоминаю с улыбкой,вспоминая падающую из маленькой ладошки мелочь и бидон в пустой руке,телефоны-автоматы со звонками по 2 копейки...талоны помню,"Берёзки",пионерские лагеря,базы отдыха,находился в "Артеке",когда родители сообщили письмом мне,что купили (по очереди) новую стенку))),мукулатуру,вторсырьё за книжки Дюма,Булгакова,тоже помню,...да всё на свете...ЛЮДИ БЫЛИ ЛУЧШЕ,ДОБРЕЕ...
Гость
21 декабря 2015, 15:18
По-моему, запомнившие совок будучи детьми хуже теоретиков. Уж конечно, лучше купить какую-то дрянную стенку по очереди, чем заказать по своему проекту без очереди. Лучше сдать "мукулатуру" из газет "Правда" и "Известия" и получить Дюма, чем просто пойти и купить Дюма безо всякой "мукулатуры". А вот с Булгаковым недолёт. Не очень-то охотно его издавали - даже за "мукулатуру". А люди те же. Только почему-то очень хотят повоевать.
Гость
21 декабря 2015, 17:08
Гость
21 декабря 2015, 15:18
По-моему, запомнившие совок будучи детьми хуже теоретиков. Уж конечно, лучше купить какую-то дрянную стенку по очереди, чем заказать по своему проекту без очереди. Лучше сдать "мукулатуру" из газет "Правда" и "Известия" и получить Дюма, чем просто пойти и купить Дюма безо всякой "мукулатуры". А вот с Булгаковым недолёт. Не очень-то охотно его издавали - даже за "мукулатуру". А люди те же. Только почему-то очень хотят повоевать.
А ты готов продаться за "стенку". Дюма давно открывал?
Гость
21 декабря 2015, 17:35
Гость
21 декабря 2015, 17:08
А ты готов продаться за "стенку". Дюма давно открывал?
Что значит "продаться", как, кому? "Военной тайной" в детстве обчитался?
Гость
19 декабря 2015, 11:44
А чем плохи столовые, пельменные. Все равно опыт организации общепита и подачи оформления заведений по европейским стандартам наши предпринимателей переняли от зарубежных. И не вернемся мы к совковой подаче заведений, все будет хорошо.
Гость
19 декабря 2015, 13:30
Патриот дорогой, обед за 300 и более рублей, пускай за действительно съедобные блюда, но каждый день есть не будешь, если з/п 30 т.р. - получается примерно треть зарплаты..
Гость
20 декабря 2015, 09:48
Ни чем не плохи,но у человека должен быть выбор.Никто не имеет право указывать что нам есть и куда ходить и что-то запрещать,только ради того что выслужиться перед партией и президентом.
Гость
21 декабря 2015, 09:26
Гость
19 декабря 2015, 13:30
Патриот дорогой, обед за 300 и более рублей, пускай за действительно съедобные блюда, но каждый день есть не будешь, если з/п 30 т.р. - получается примерно треть зарплаты..
Довод, ага, А "Анталия" то за копейки кормила - рублей так за 10 обожраться можно было :)