RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

729мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

153 комментария к публикации

Автобусный МУП отдадут москвичам?

Гость
25 декабря 2015, 17:58
"Проезд на автобусе, по их словам, отнимает у людей много времени" Конечно пока частники-маршрутки могут нарушать правила. Просто у нас автобусы давно должны ехать по своим выделенным полосам, не боясь пробок, как уже давно в других городах России (Везде кроме Челябинска), должны быть недорогие проездные (В Москве проездные дешевле в ТРИ раза Челябинска), + должна быть возможность бесплатной пересадки "часовые" билеты. Вот что надо сделать в первую очередь, а не городить мутные концепции с передачей муниципальных автобусов коммерсантам.
Гость
26 декабря 2015, 12:53
Автобусы вообще запретить в городе! Только воняют и место занимают. Маршрутка-лучший вид городского общественного транспорта. Всех-москвичей с татаровыми-под зад коленом.
Гость
26 декабря 2015, 14:42
Гость
26 декабря 2015, 14:42
Автобусы вообще запретить в городе! Только воняют и место занимают. Маршрутка-лучший вид городского общественного транспорта. Всех-москвичей с татаровыми-под зад коленом.
Маршрутки вообще запретить в городе! Только гоняют и все полосы занимают.
Гость
26 декабря 2015, 16:54
Гость
26 декабря 2015, 16:54
Автобусы вообще запретить в городе! Только воняют и место занимают. Маршрутка-лучший вид городского общественного транспорта. Всех-москвичей с татаровыми-под зад коленом.
не боишься что колеса порежут?)
Гость
25 декабря 2015, 21:24
Да отправить уже Гаттарова обратно в Кунашак.
Гость
26 декабря 2015, 07:07
Мы только ЗА!
Гость
28 декабря 2015, 08:16
Правильно! Вот там точно московских инвесторов не хватает!
Гость
28 декабря 2015, 09:57
А Дубровского вместе с его командой в Магнитогорск.Пусть там наводит такой порядок,что Челябинск будет селом,а не миллионным городом.
Гость
25 декабря 2015, 18:21
И без привлечения сторонних инвесторов давно понятно, что центр города надо освобождать от маршруток в пользу муниципального транспорта.
Гость
28 декабря 2015, 10:00
так не будет муниципального транспорта, будут частники зарабатывать на муниципальных автобуса. Маршрутки будут ездить как и где хотят и только там где им выгодно, а руокводство будет стричь бабло с передачи муниципальных автобусов. Об этом и в статье.
Гость
25 декабря 2015, 22:06
москвичи метро в Челябинске строят 20 лет, деньги отжали а работы не сделаны, легче Гаттарава в Москву на заработки отправить
Гость
26 декабря 2015, 07:09
Он зарплату отфотошопит.
Гость
26 декабря 2015, 16:54
Гость
26 декабря 2015, 16:54
Он зарплату отфотошопит.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
28 декабря 2015, 11:50
метро Москвичам Юрьевич отдал?
Гость
25 декабря 2015, 20:31
Поставьте камеры на остановках хотя бы в центре и штрафуйте нещадно этих маршрутчиков за нарушение места остановки, вождение создающее аварийные ситуации.
Гость
25 декабря 2015, 21:33
Смешно
Гость
28 декабря 2015, 11:59
это как же? самим себя высечь? ...поинтересуйтесь кому принадлежит сей бизнес
Гость
25 декабря 2015, 23:56
Читаю комментарии некоторых пользователей, диву даюсь. Товарищи на личных авто, а давайте вообще общественный транспорт отменим?? Только потому что вам так удобнее движение по полосам? Не забывайте, что сейчас статистика такова : на 1000 жителей 400 машин! Почти половина города пользуется личным авто! Остальная половина вообще должна пешком ходить? Не забывайте, что троллейбус и трамвай были и остаются экологически чистыми видами транспорта, перевозящие достаточное количество человек на минимальной площади...чего не скажешь о ваших авто и маршрутках! В последних остается только ехать и молиться!
Гость
28 декабря 2015, 11:55
да это Юревичу пробки мешают , он же сам за рулём.
Гость
25 декабря 2015, 20:47
Это улучшение обещают много лет. А реально снег вовремя убрать не могут. Реально только о себе любимых получается заботится.
Гость
25 декабря 2015, 17:32
Очередные глупости от магнитогорской команды, везде пытающейся найти неких "инвесторов", и от Гаттарова в частности.
Гость
25 декабря 2015, 21:13
Поиск инвесторов и передача всего и вся в частные руки это европейский путь развития который нам сулят либералы выступающие против платона. Потому что если Вы против платона, за либералов значит вы обязаны быть за ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ приватизацию всего и вся, поднятии пенсионного возраста, передачу всего в частные руки, вы должны поддерживать полную распродажу всех гос корпораций, в том числе энергетики (в частные руки атомные станции и тарифы), ЖД (в частные руки электрички с леквидацией всех затратных и повышением тарифов), садики в частные руки (и они становятся платными) и школы в частные руки. Да, либералы европейского пути (которые сейчас тусуются с дальнобойщиками) конечно же по европейской традиции оставят бесплатные школы где до 9 класса будут учить матиманике уровня 5 класса. Ну потому что им неужны умные потребители, а не умные люди. Так что это не глупости, а Европейский путь развития, как говориться все в частные руки и эти руки рынка все разрулят...
Гость
26 декабря 2015, 05:50
Гость
26 декабря 2015, 05:50
Поиск инвесторов и передача всего и вся в частные руки это европейский путь развития который нам сулят либералы выступающие против платона. Потому что если Вы против платона, за либералов значит вы обязаны быть за ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ приватизацию всего и вся, поднятии пенсионного возраста, передачу всего в частные руки, вы должны поддерживать полную распродажу всех гос корпораций, в том числе энергетики (в частные руки атомные станции и тарифы), ЖД (в частные руки электрички с леквидацией всех затратных и повышением тарифов), садики в частные руки (и они становятся платными) и школы в частные руки. Да, либералы европейского пути (которые сейчас тусуются с дальнобойщиками) конечно же по европейской традиции оставят бесплатные школы где до 9 класса будут учить матиманике уровня 5 класса. Ну потому что им неужны умные потребители, а не умные люди. Так что это не глупости, а Европейский путь развития, как говориться все в частные руки и эти руки рынка все разрулят...
демагогией не занимайтесь.
Гость
26 декабря 2015, 17:13
Гаттаров из магнитогорской команды? У вас все нормально?
Гость
25 декабря 2015, 23:15
Господи!Как нам в Челябинске на власть не повезло!Власть только и думает не как решить,а кому спихнуть все проблемы,чтобы только потом собирать деньги и контролировать-в любом случае виноват будет "стрелочник"...а про население-это-ж не о себе родном заботиться-что о них думать?
Гость
26 декабря 2015, 05:58
дык коммерсы у власти. это принцип любого буржуя: найди дурачка кто работать будет, и доход за"управление" им получай. только дурачков-то все меньше. перечитать сказку пушкина о попе и балде нужно.
Гость
28 декабря 2015, 11:53
а вы в Киев переберайтесь!
Гость
25 декабря 2015, 17:50
Вот и москвичей Гаттаров притащил.Ничего удивительного
Гость
27 декабря 2015, 11:46
Ваши варианты?
Гость
25 декабря 2015, 22:09
да знаем мы ваших москвичей... на готовенькое то они любят. опять за гроши работать будут. НАБЕРУТ КРЕДИТОВ. а потом банкрот. и все. нет транспорта.
Гость
26 декабря 2015, 16:44
При чем наберут они кредиты, под нашу область, а мы налогами будем отдавать. Так же юревическая команда делала. На область повешала все долги. Гляньте сверстанный бюджет, там там большая часть, как раз долги старой команды, которая птицефабрики настроила в свою собственность, а мы отдавай. Круто, чё!
Гость
25 декабря 2015, 17:59
А цены на проезд тоже будут московские???
Гость
25 декабря 2015, 21:17
Цены будут либерально европейские. Рука рынка все разрулит. Все надо приватизировать и передать в эффективные частные руки. Ну именно это же твердят либералы которые сейчас бастуют вместе с дальнобойщиками? Ну так в чем проблема? Поддерживаешь либералов протестующих против платона? Значит обязан поддерживать приватизацию и передачу общественного транспорта в частные руки = его ликвидацию.
Гость
25 декабря 2015, 23:34
Гость
25 декабря 2015, 23:34
Цены будут либерально европейские. Рука рынка все разрулит. Все надо приватизировать и передать в эффективные частные руки. Ну именно это же твердят либералы которые сейчас бастуют вместе с дальнобойщиками? Ну так в чем проблема? Поддерживаешь либералов протестующих против платона? Значит обязан поддерживать приватизацию и передачу общественного транспорта в частные руки = его ликвидацию.
ТЫЖ ОТКЕДА ТАКОЙ ВУМНЫЙ ВЗЯЛСИ! А ТО МЫ НЕ ЗНАЕМ ГДЕ ЖИВЕМ И КАКОЙ ЗДЕСЬ РЫНОК!
Гость
26 декабря 2015, 07:05
Гость
26 декабря 2015, 07:05
Цены будут либерально европейские. Рука рынка все разрулит. Все надо приватизировать и передать в эффективные частные руки. Ну именно это же твердят либералы которые сейчас бастуют вместе с дальнобойщиками? Ну так в чем проблема? Поддерживаешь либералов протестующих против платона? Значит обязан поддерживать приватизацию и передачу общественного транспорта в частные руки = его ликвидацию.
Повторяешься рудимый.
Гость
26 декабря 2015, 15:24
московский инвесор придет не для того чтобы сделать лучше, а чтобы нагреться. а потом местная власть будет с оставшихся овец драть последний клок в бюджет
Гость
26 декабря 2015, 21:42
Я даже не удивился,что транспорт купили москвичи.Сейчас всё решают деньги.Завтра разрешат продажу земли и вокруг Челябинска некуда за грибами съездить будет-всё станет частным.А когда москвичи копать начнут,то и дышать через раз начнем.Эх,родной мой Урал куда ты катишься.
Гость
25 декабря 2015, 23:15
ПРИБАВИТСЯ БЕЗРАБОТНЫХ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! НАЛОГИ УЙДУТ В МОСКОВИЮ! ПРОЕЗД ПОДОРОЖАЕТ! ВЕСЕЛО ВЕСЕЛО ВСТРЕТИМ НОВЫЙ ГОД! НЕДАВНИЕ НОВОСТИ ТОЛЬКО ЗА НЕДЕЛЮ! 1-ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА НА ЭЛ ЭНЕРГИЮ 2-ВВЕДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ 3-НАЛОГОВАЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ КВАРТИРАМИ ЗАДАВАЕМЫМИ В НАЕМ! 4-НЕПОНЯТНО ЧТО С ВАЛЮТНЫМ РЫНКОМ ФОРЕКС? 5-СРО ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ! 6-И ВОТ ТЕПЕРЬ ТРАНСПОРТ! ЧТО ТО ЗАБЫЛ! НО ДЛЯ ОДНОЙ НЕДЕЛИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ КАК ТО МНОГО! ВЫ НЕ НАХОДИТЕ! А ЕСЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ТО ВООБЩЕ МРАК! КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ "ЭТО ТВОЯ РОДИНА СЫНОК" ! ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ СТРАШНЕЙ! ИЛИ МЫ СЛОМАЕМСЯ ИЛИ У НИХ КЛЮЧ!
Гость
28 декабря 2015, 11:52
форекс, валюта, сро, сдаваемое жильё, зачем это мне? а барыг трясти нужно.
Гость
28 декабря 2015, 20:27
Уважаемый! Ты забыл еще одну приятную новость. Введение платы за пользование электрическими сетями. Что это такое я не знаю, но точно введут. Впереди введение платы за трубу и за каждое окно в отдельности. Ну а дольше за каждый вздох. Поставят счетчик и все Не оплатил вовремя -привет.
Гость
25 декабря 2015, 19:00
а еще не все московское в чел области?не верю!
25 декабря 2015, 21:09
Донецк отбился от Киева ,может и нам пора сказать ,прощай Москва !!!!
Гость
28 декабря 2015, 11:49
ЧЕГРЭС ФИНСКИЙ.
Гость
28 декабря 2015, 13:36
28 декабря 2015, 13:36
Донецк отбился от Киева ,может и нам пора сказать ,прощай Москва !!!!
Может, просто построить Великую масковскую стену?
Гость
26 декабря 2015, 00:36
очередной нано-проект. кончится пшиком. главное - заявить что-нибудь грандиозное. "ваши проблемы будут решены, элеторат!"
Гость
26 декабря 2015, 00:59
Короче получится так же как и с очисткой дорог!!! Подонки продажные...
Гость
26 декабря 2015, 11:55
А вот в Крым бесплатно направили новенькие отечественные автобусы,для организации перевозок.Никакого бизнеса.Почему наша область хуже Крыма?Вот какой вопрос нужно задавать Правительству России.А то,одним всё,а другим ничего.
Гость
26 декабря 2015, 15:56
Предшественники действующей власти то же експериментировали с муниципальным транспортом, в итоге:маршрутные войны, левые маршрутки и маршруты, распределение маршрутов среди своих, открытый байкот властями запуска метрополитена, объявление троллейбусов и трамваев главным злом (типа пробки и плохое влияние на экологию), сокращение и отмена маршрутов, передача муниципальных маршрутов откровенным бандитским теневым структурам. Руки у прежней власти так чесались, что чуть не погубили общественный транспорт как класс. Теперь у этой власти руки зачесались, эти точно все разрушает до основания.
Гость
28 декабря 2015, 09:45
Утром 30 сентября 2015 на дороги Екатеринбурга выехали 20 новых ярко-зеленых низкопольных белорусских автобусов МАЗ-203. Сегодня яркий зеленый транспорт разъезжает по маршрутам 54, 21, 43, 50, 32, 1 и 57. К концу этой недели на дороги выпустят все 58 новых машин!!! – еще 28 пока находятся на техосмотре. Кстати на них не будут клеить рекламу чтобы сохранить красивую окраску. С этой партии начнется полное обновление автопарка региона. 58 новых МАЗов обошлись городу в 703 млн рублей. Тендер на закупку 47 новых машин объявят в ближайшие несколько дней. Администрация Екатеринбурга запланировала покупку еще почти полусотни новых низкопольных автобусов. Тендер чиновники объявят уже в самое ближайшее время, а поставщика определят до конца года. Вся документация для проведения конкурса уже готова, сообщает пресс-служба мэрии.
Гость
26 декабря 2015, 18:18
Давайте гаттарова обратно уже вернем в Москву пожалуйста!!!! Пусть он там с гуглами борется, тушит пожары и страдает прочей фигней!
Гость
27 декабря 2015, 09:14
Москве он даром не нужен.
Гость
27 декабря 2015, 11:42
Очередная ерунда от местных и областных властей. Особо смешно про льготников - будут платить полностью! А сейчас что, не платите своим полностью? Насчет инвестора - зарегистрировать нашим чиновникам через подставных лиц московскую компанию не проблема, перегнать им деньги, а потом преподнести это как инвестиции? Хотя и инвестиций не будет, скорее всего: передадут все инвестору, который потом окажется плохим и не выполняющим условий, а в реалии часть городской земли, инфраструктуры станут частными. Какой инвестор (если он нормальный) будет вкладывать деньги в транспорт, если маршрутная сеть как была в СССР, так и осталась? Просчитать новые маршруты - это не менее года надо. Плюс в городе маршрутчики, привыкшие к деньгам и вряд ли они (вернее, их покровители) допустят прихода нормального инвестора. Если только "инвестор" и нынешние крышеватели городского транспорта не одни и те же лица...
Гость
27 декабря 2015, 16:14
На территории МУП ЧАТ и так уже мало чего осталось муниципального, года 4 как продано самим себе) Что там москвичи забирать собрались, непонятно.
Гость
28 декабря 2015, 12:37
Переехали в Москву. По сравнению с Челябинском, где на общественном транспорте после 22-00 фиг куда уедешь, а днем муниципальный транспорт не дождешься, в Москве с этим всё отлично. За проезд выходит ненамного больше челябинских цен. Метро - вообще отличная вещь, с одного конца города на другой за час. Да и автобусов, троллейбусов и трамваев тут куча ходит, почти все не такие древние, как в Че. Сейчас вообще не понимаю, как люди терпят этот ужас, по-другому и не назовешь. Власти развалили муниципальный транспорт, а сейчас хотят до конца это дело довести.
Гость
28 декабря 2015, 17:45
В том и дело, что главная задача государства, чтобы каждому гражданину в стране жилось хорошо. Что в Московии, что в Челябинске, что везде. Одинаково хорошо.
Гость
26 декабря 2015, 08:30
А может "заграница" нам поможет,в частности США-чё там москвичи? сами-то никак не сорганизуемся!
Гость
26 декабря 2015, 19:25
Помилуйте!!! С чего такая щедрость, чуствую обманут, а где не пойму!!! Нас как всегда обманут и кинут!!! Москва и кидалово однродные понятия!!!!
Гость
26 декабря 2015, 19:49
Что касается нелегальных перевозчиков и борьбы с ними. А разве не наши местные власти им лицензии на перевозки и разрешения на работу выдают . Запретить нелегалов - это ж бакшиш назад возвращать придется...А нашим чинушам это явно не по нраву.
Гость
27 декабря 2015, 02:25
чёй-то эти песни челябинской администрации напоминают... типа "весь мир до основания мы разрушим..." систему муниципального тран-та они благополучно развалили, щас остатки продадут массквичам...
Гость
27 декабря 2015, 10:24
Ничего у них не получится.Они даже город почистить не могут...........
27 декабря 2015, 21:08
Может после этого не будет на наших улицах грязных, древних, ржавых и раздолбанных Газелей, Пазиков, Хундаев Каунти с дикарями за рулем? С другой стороны, уверен, москвичи поднимут цену.
Гость
28 декабря 2015, 09:20
Передавать муниципальные службы в руки частного капитала - преступление! Частному капиталу нужна прибыль любой ценой и им плевать на нас с вами. Вы еще школы частным инвесторам отдайте и посмотрите кого они "выучат".
Гость
28 декабря 2015, 11:10
"Мы реально должны вернуть муниципальный транспорт, и у нас такая возможность есть – мы покупаем дополнительные автобусы, у нас готовы трамвайный и троллейбусный парки, – отмечал ранее Евгений Тефтелев" и тут же "Автобусы и инфраструктура МУП «Челябинскавтотранс» также могут быть переданы новому инвестору. " Отлично, МУП уничтожат, работников сократят, а частный инвестор купит 200 газовых ПАЗиков и 200 ГАЗелей и будет ездить в своё удовольствие только там где выгодно и только тогда когда ему будет удобно. Хорошей дорогой идете господа Тефтелев и Алейников.
Гость
27 декабря 2015, 18:46
Нужно обязать власть заранее уведомлять Челябинцев во всеуслышание о "гадких намерениях" (типа продажи москвичам, на царство посторонних, приватизации нажитое обществом, и др. подлостях), за полгода-год. А мы - Челябинцы будем решать, что с этим делать. Скинемся по 5 рублей или 5 копеек с каждого жителя (за копейки ведь посторонним продают) и сами выкупим все, что нужно и как в советское время будет нам счастье. Ну, типа, одна платная СМС-ка и транспорт наш. Выкупим и сделаем, как надо. Многие бы пересели с личного транспорта на общественный, будь порядок: выделенная полоса, 10 рублей стоимость, частые рейсы с 6-00 до 24-00, вежливые профессиональные водители, кондукторы, чистота в салонах и т.д. И город бы стал чище и основная функция транспорта - доставлять народ с работы на работу осуществлялся бы.
Гость
28 декабря 2015, 13:59
Давно пора значимые, затрагивающие большинство жителей проблемы, вопросы, проекты выносить на публичные слушания, референдумы и т.д., сопровождая цифрами, аналитикой и т.п., правда косвенно может всплыть нелицеприятная информация о причинах убыточности и др. Думаю, что народ в состоянии разобраться во многих вопросах и вынести коллективное мнение по вопросу. Тогда и власть с народом, глядишь, начнут находить общий язык, правда рыбку в мутной воде ловить станет труднее.
Гость
28 декабря 2015, 22:17
Скинуться жителям города ? А разве это не мы скидывались? На чьи деньги куплено?
Гость
26 декабря 2015, 11:29
Ну не так плохо, только вот проезд если они не сделают как в Москве, там самый дешевый проезд 22, для нашего города это многовато, на уровне который сейчас даже много, тк частники по 18 могут себе позволить возить, ну и стимулирование, в Москве там 350 способ оплаты каждый себе может выбрать, даже есть годовой проездной на все виды транспорта, а маршрутки в топку давно пора!!!
Гость
27 декабря 2015, 22:29
некоторые и по 15 руб возят
Гость
27 декабря 2015, 00:47
Просто Гаттаров, пока жил в Москве, нашел там инвестора...
Гость
28 декабря 2015, 00:39
вот вот, и метро ему же и отдаст...
Гость
26 декабря 2015, 13:51
Конечно, частному инвестору из Москвы это удобно, удобнее вообще все скупить. Закупили, например, партию новых машин в Москву, после 3-х лет эксплуатации передали в Нижний, Е-бург или Новосиб, потом в Челябинск, Омск, Кемерово... А когда совсем хлам - в города областного подчинения. Вот это будет почти безотходное производство! И "рыпаться" будет некому, все "схвачено". Вопрос: а где будут наши денежки за проезд оседать? Тоже в Москве?
Гость
26 декабря 2015, 16:15
Власть не устаёт расписываться в собственном бессилии. Ну, хоть так, чужим отдали, раз сами не смогли. Мне вот уже все-равно, кто этим будет заниматься, лишь бы транспорт был.
Гость
26 декабря 2015, 19:02
Сколько можно терпеть бесконтрольные маршрутки? Вопрос к градоначальнику.
Гость
26 декабря 2015, 21:01
В Москве на маршрутках уже терминалы с оплатой по ТК стоят, приложил к терминалу карточку загорелся зеленый огонек, прошел в салон и поехал.На Газельках вообще в салоне по 8 сидячих мест, кресла типа Волговских.Правда проезд подороже, но ведь это" Маршрутное ТАКСИ"!!!!А не как в Челябинске 14 местные скотовозки:-)местные.
Гость
27 декабря 2015, 12:14
У нас уже есть опыт передачи наших забот иногородним организациям. Результат плачевный. Дороги не убраны, на улицах грязь и бардак...
Гость
27 декабря 2015, 14:05
не стройте иллюзий что московский инвестор вам все "наладит". в результате бюджет будет должен инвестору "полным рублем" а на ваших улицах будут ломаться ржавые автобусы. в соседней теме хвастаются про новый комитет про борьбу с коррупцией - все больше чиновников вступают в ее ряды называя свою деятельность "борьбой". не пора ли от москалей отсоединяться? в татарии и башкирии они себе такое не позволяют
Гость
27 декабря 2015, 14:47
Что ещё не всё распродали? Дешевле будет новую власть поменять, вернув выборность мэра и губернатора, а ещё можно поменять "некоторых" сенаторов, которые обирают Челябинск
Гость
28 декабря 2015, 11:06
В Казани «Метроэлектротранс» купит 10 новых трамваев и 40 троллейбусов на 510 млн рублей, тендеры опубликованы на сайте госзакупок накануне, 10 декабря 2015 Как следует из техзадания, трамваи модели 71?623?02 должны быть окрашены в рубиновый цвет. Они должны быть оборудованы откидной аппарелью для маломобильных пассажиров, мониторами в салоне, автоинформаторами и указателями остановок. Первый трамвай будет доставлен в город до 31 января следующего года, остальные девять трамваев привезут до 15 марта 2016 года. Также будет куплены троллейбусы «Тролза» зеленого цвета, вместимостью 100 человек, с 27 сидячими местами. Первую партию должны поставить с 29 января по 29 февраля 2016 года.
Гость
28 декабря 2015, 11:17
А хоть какой-нибудь проект этого Гаттарова что-то коренным образом изменил? Ну хоть какой-нибудь, а?
Если сами не можете справиться с такой "непосильной" задачей, пусть этим займется хоть папа римский. Надо чтобы все работало не хуже, чем при советах.... Чтобы ездить было возможно после 9-и вечера.... А вообще, разогнать бы всю вашу контору криворукую, да набрать нормальных....
Гость
28 декабря 2015, 13:24
Ой, а у меня дежавю! Где то уже такое проходили? не в магнитогорске ли? Когда раздали все автобусы частникам, которые заплатили откаты администрации. Администрация тоже тогда пела серенада, про то как теперь заживут жители города, про то что они(автобусы) будут ходить каждые , чуть ли не, 10 минут, про льготы и бла бла бла... На деле, после того как раздали эти самые автобусы, их видели уже не рабочие на окраинах города на стоянках, тех самых частников. На линии, из все переданных, вышло чуть более четверти. А по прошествии времени, кампанию сию прекратили, автобусы вернули обратно в автобусный парк ( более половины в нерабочем состоянии ), деньги администрация решила оставить себе. Вот и вся любовь Вобщем они сейчас это повторят и в Челябинске, только кусок пожирнее будет, чем в Магнитогорске, мегаполис, все-таки.
Гость
26 декабря 2015, 11:30
Челябинский транспорт давно реформируют, а толку никакого нет. С советских времен был ЧПОПАТ (1978-1992), потом создают МУП ЧПАТП-1,2 (1992-2008), затем МУП "Челябгортранс" и "Челябинскавтотранс" (2003-2011) и наконец в 2010 создают МУП "Челябинский автобусный транспорт" Основой парка автобусов у нас были Икарус-280 - 173 автобуса на начало 2007 года в ЧАТе, и около 62 единицы на ЧМЗ. Лиаз-677м в ленинском - 151 автобус. В 2008 было всего 626 автобусов, в 2009 - 565 автобусов, в 2010 - 524 автобуса, в 2011 - 388 автобусов, в 2012 - 316, в 2013 около 250, а сейчас парк составляет примерно 330 автобусов, из которых только порядка 200 машин на ходу, остальные сломаны, а на ремонт у города нет денег. В новых автобусах электроника, которая не может работать в наших условиях. Это всё не адаптировано, применяют некачественные масла, вплоть до отработки, некачественное топливо и т.д., так как всё дорого и накладно. Мы ещё к ним не приспособлены, поэтому и большие расходы.
Гость
26 декабря 2015, 13:37
на личных авто иностранного производства электроники побольше, чем в автобусах, и она прекрасно работает в этих же условиях. Дело не в условиях, а в отношении к технике людей, ее эксплуатирующих, и уровне их квалификации. А все эти ФГУПы и МУПы формально частные (деньги достаются кому-то одному или группе), а по сути организованы, как советские колхозы и отношение людей к работе, соответственно, колхозное, потому что хорошая добросовестная работа материально не поощряется материально, а царит уравниловка. Впрочем, в этом -огромная проблема всей нашей экономики. А Вы - "условия не те"...
Гость
28 декабря 2015, 09:51
на улице Малышева, где горадминистрация уже реализовала меры по обособлению трамвайных путей бордюрами от автотранспортных полос, скорость трамвайных вагонов, даже в часы пик, увеличилась почти в 2 раза. Этот факт говорит об эффективности механизма ограждения рельсошпальной решетки для достижения оптимального темпа движения трамвайных вагонов и о необходимости расширения географии выделенных трамвайных путей на территории столицы Урала. На сегодняшний день из почти 160 километров сети трамвайных путей, действующих в Екатеринбурге в однопутном исчислении, лишь около 50 километров рельсов размещены вне проезжей части УДС, или отделены от нее с помощью установки бордюрного камня. Городским властям необходимо обособить трамв.е пути еще как минимум на 11 участках улично-дорожной сети общей протяженностью в 21 километр. Обеспечение мер по обособлению трамв. рельсов на центральных магистралях позволит муниципалитету увеличить скорость движ. вагонов до 20-22 км/час - до скорости метро.
Гость
28 декабря 2015, 10:42
Так то в Екатеринбурге - в красивом развивающимся городе, а не в Челябинске - убогой грязной провинции, в которой пока еще не хватает только ГОКа. В Екатеринбурге живут люди, а в Челябинске подопытное быдло.
Гость
28 декабря 2015, 12:10
Дрсу уже развалили результат уже сами ощущаем, ща развалят гортранс и вообще будем все пешком ходить по тонелям метро....
Гость
28 декабря 2015, 17:42
Вполне достаточно наземного огороженного метро.
Гость
25 декабря 2015, 20:44
сменив на них маршрутные такси и муниципальный транспорт А Вы у пассажиров спросили? Большие автобусы ездют полупустые. Проку от них? Полосу им выделить? 400 автобусов по одной полосе будут ездить, а весь остальной транспорт по другой? Отличное решение по борьбе с пробками. У нас уже полосу выделили по Тимирязева. Раз в час один троллейбус проезжает. Пусть совсем там троллейбус отменят а движение откроют.
Гость
25 декабря 2015, 23:13
Очень хотелось бы послушать про полупустые автобусы. Где они ходят, в какое время, по каким маршрутам? Как-то я последние два года не замечаю ни пустых автобусов, ни пустых трамваев и троллейбусов.
Гость
26 декабря 2015, 07:07
Гость
26 декабря 2015, 07:07
Очень хотелось бы послушать про полупустые автобусы. Где они ходят, в какое время, по каким маршрутам? Как-то я последние два года не замечаю ни пустых автобусов, ни пустых трамваев и троллейбусов.
Да что он из окна своего кредитомобиля видит?
Гость
26 декабря 2015, 20:10
Гость
26 декабря 2015, 20:10
Очень хотелось бы послушать про полупустые автобусы. Где они ходят, в какое время, по каким маршрутам? Как-то я последние два года не замечаю ни пустых автобусов, ни пустых трамваев и троллейбусов.
например трамвай 15 маршрута, наполовину полный ходит в часы пик, полным я его ни разу не видела, езжу с одной конечной до другой.