RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

1 м/c,

вос.

761мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
перейти к публикации
279 комментариев к публикации

Как не платить за ремонт техники

5 января 2016, 09:02
Гость
10 января 2016, 15:39
Чем "профессионал" отличается от "умельца"? Из слов Сергея Логиновских я понял следующее, что профи тот, кто сделает большее число в единицу времени. Но достигается это не профессионализмом, а наличием готовых алгоритмов поиска неисправностей. А что же делать тем, чья неисправность не попала в алгоритм? Вот им то и приходится искать настоящих "Профи". А где их взять? Если профи без готового алгоритма и шагу ступить не могут. И ещё : Сергей очень неприятно было читать вашу полемику с "Читающим". Вам следовало просто извиниться за то, что у Вас нет специалиста достаточной квалификации. Я думаю, что он бы всё понял и даже простил. А делать "хорошую мину при плохой игре" - не солидно. Это взгляд со стороны. Не для полемики.
Гость
10 января 2016, 16:42
Владимир, да, Вы достаточно точно описали ситуацию. Одна оговорка, наши мастера очень профессиональны и конечно они могут сделать и увлажнитель и поменять кнопку, но на все это уйдет в десятки раз больше времени и они занимаются подобными ремонтами для друзей или родственников в отдельное от основной работы время. На основной работе (ещё раз, что то трудно доходит) важнее, что бы они быстро делали большой поток техники. Это производство, это не творчество и нравится Вам или кому то ещё, что для нас важнее 99 из 100, но это так. Абсолютное, просто подавляющее большинство хотят, что бы сделали быстро и что бы оно потом не сломалось. Ну есть у вас пример "читающего" которому повезло не раскурочить окончательно, а сделать, но в 9 из 10 случаев подобные "творцы" просто окончательно все убивают. Я сам начинал с "профи" и "поднимал" раскуроченные видеомагнитофоны и телевизоры, давал объявление, ремонт после того как Вам все сломали, но времена изменились.
Гость
10 января 2016, 16:49
Телевизор теперь стоит не как квартира, а сложные ремонты занимают дни, сколько заработает "профи"? Вы готовы за ремонт телевизора 2-3 летнего 42 диагонали выложить 10-15 тысяч даже сейчас? А любой ремонт выходящий за рамки алгоритма кране сложен и не гарантирован, мастер может просидев неделю по итогу получить НОЛЬ, да ещё и кучу претензий, что "ты мне все сломал, тут делов то было на полчаса, мне сосед сказал". И мне в общем без разницы, нравится или нет Вам мое общение с "читающим", это реальность жизни, а хотите слушать сладкую ложь и фальшивые обещания, будут выборы, наслушаетесь. За долгие годы работы, я убедился, что адекватных людей намного намного больше и людям лучше говорить правду.
Гость
10 января 2016, 17:08
Гость
10 января 2016, 16:49
Телевизор теперь стоит не как квартира, а сложные ремонты занимают дни, сколько заработает "профи"? Вы готовы за ремонт телевизора 2-3 летнего 42 диагонали выложить 10-15 тысяч даже сейчас? А любой ремонт выходящий за рамки алгоритма кране сложен и не гарантирован, мастер может просидев неделю по итогу получить НОЛЬ, да ещё и кучу претензий, что "ты мне все сломал, тут делов то было на полчаса, мне сосед сказал". И мне в общем без разницы, нравится или нет Вам мое общение с "читающим", это реальность жизни, а хотите слушать сладкую ложь и фальшивые обещания, будут выборы, наслушаетесь. За долгие годы работы, я убедился, что адекватных людей намного намного больше и людям лучше говорить правду.
Сергей, немного не в тему может быть. но- если вас почитать, то выходит так, что гарантийным ремонтом обеспечены НЕ ВСЕ виды техники, продаваемые в той же сети РБТ/ Эксперт? А только те, которые могут быть отремонтированы быстро и путем замены блока, а не единичной детали? Я к тому, что, наверное, следовало бы как-то прописать этот факт, например, в ценнике на конкретный товар в магазине. Допустим, так- "Пылесос производителя ИКС будет отремонтирован ПО ГАРАНТИИ в случае поломки. Но пылесос производителя ИГРЕК или ЗЕТ в случае поломки в период гарантии нужно просто выбросить и купить новый". Я к тому, что покупатель должен быть ИНФОРМИРОВАН о том, что НЕ ВСЕ товары, которые он купит- будут отремонтированы в случае поломки за время гарантийного срока. Или- допустим, так- товар от стольки-то рублей стоимостью- в ремонт пойдет, а ДО стольки-то- на выброс
Гость
6 января 2016, 13:19
"Приходится вызывать мастеров, которые, с серьезным видом осмотрев аппарат, ставят ему тяжелый «диагноз» и сообщают, сколько будет стоить починка. Между тем зачастую ничего особенно сложного мастер не делает, а цену называет исходя из того, сколько хочет заработать." Это рембыттехника прям про себя написала! Взяли деньги по ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ и главное ничего НЕ ПОЧИНИЛИ!!! Пришлось делать ВСЕСАМ
Гость
6 января 2016, 16:36
О как "талантливо". Даже большие буквы использованы. Очень "убедительно". Можно конечно в очередной раз спросить, номер квитанции, когда было, адрес. У нас все фиксируется и подобные претензии если они реальны, все разбираются и решаются. Но ответом как обычно будет полная тишина, все кто реально хотел решить проблему все без проблем решают, а такие как Вы зовутся - "троллями".
Гость
6 января 2016, 22:56
Гость
6 января 2016, 16:36
О как "талантливо". Даже большие буквы использованы. Очень "убедительно". Можно конечно в очередной раз спросить, номер квитанции, когда было, адрес. У нас все фиксируется и подобные претензии если они реальны, все разбираются и решаются. Но ответом как обычно будет полная тишина, все кто реально хотел решить проблему все без проблем решают, а такие как Вы зовутся - "троллями".
Квитанция 202787, мастер Шумаков. Если хотите пообщаться, то оставьте свою электронку или телефон. Или как всегда не ответите на письмо? Помниться руководитель сервиса (не помню уж как зовут) обещала если неисправность все же заводкая, то за счет сервиса будут приобретены фильтра.
Гость
7 января 2016, 15:58
Гость
6 января 2016, 22:56
Квитанция 202787, мастер Шумаков. Если хотите пообщаться, то оставьте свою электронку или телефон. Или как всегда не ответите на письмо? Помниться руководитель сервиса (не помню уж как зовут) обещала если неисправность все же заводкая, то за счет сервиса будут приобретены фильтра.
Уважаемый Виталий Валерьевич, 27,11,2013 вы сдавали увлажнитель Шарп с периодически появляющейся ошибкой Е2. По итогу выяснилось, что у Вас загрязнены фильтры очистки воды и они требуют замены. Фильтры всегда являются расходными материалами хоть у бытовой техники, хоть у автомобилей и у всего остального и понятно, что Вам отказали в гарантии и посоветовали приобрести фильтры за отдельные деньги. Подобные работы которые производитель рассматривает как не гарантию он нам не оплачивает, какие в Вас к нам претензии?
Гость
10 января 2016, 22:01
ну как это не связано с уровнем мастерства ,просто мастер который может ремонтировать на компонентном уровне стоит дороже ,чем тот кто может только блоки менять
Гость
11 января 2016, 02:48
Что значит дороже? Мастера на сделке или на себя, и за компонентный ремонт и клиент платит больше, категория сложная и мастер получает больше. Если есть много достаточно легкой работы, то нафига упираться в компоненты? Сергей все правильно сказал, лучше гарантированно сделать 10 ремонтов по 100 рублей, чем потратить два дня на один за 300 (типа компонентный). А если ещё и не получилось, то выслушаешь, что все сломал, у меня было почти рабочее. Понятно, что мастеров умеющих делать на компонентном уровне несравнимо меньше и скоро вообще не станет. Люди уходят из мастеров, ЗП низкая, никто платить не хочет, а претензии как у арабских шейхов к элитным проституткам. Грамотный народ уходит в охранку, в связь. Все больше таких как тут пишут, типа не вежливо и прочее. Вежливостью технику не сделать, болтунов в стране куча, только толку от них ноль. Сам ушел в крутую контору на связь, ЗП больше, напрягов ноль, в свое удовольствие ковыряюсь помаленьку. Сергея знаю лично и прекрасно понимаю.
Гость
11 января 2016, 10:21
Гость
11 января 2016, 02:48
Что значит дороже? Мастера на сделке или на себя, и за компонентный ремонт и клиент платит больше, категория сложная и мастер получает больше. Если есть много достаточно легкой работы, то нафига упираться в компоненты? Сергей все правильно сказал, лучше гарантированно сделать 10 ремонтов по 100 рублей, чем потратить два дня на один за 300 (типа компонентный). А если ещё и не получилось, то выслушаешь, что все сломал, у меня было почти рабочее. Понятно, что мастеров умеющих делать на компонентном уровне несравнимо меньше и скоро вообще не станет. Люди уходят из мастеров, ЗП низкая, никто платить не хочет, а претензии как у арабских шейхов к элитным проституткам. Грамотный народ уходит в охранку, в связь. Все больше таких как тут пишут, типа не вежливо и прочее. Вежливостью технику не сделать, болтунов в стране куча, только толку от них ноль. Сам ушел в крутую контору на связь, ЗП больше, напрягов ноль, в свое удовольствие ковыряюсь помаленьку. Сергея знаю лично и прекрасно понимаю.
при стоимости блока в 3-5 т р и выше ремонт компанентный становиться выгоден, никто не работает за даром , и если человек занимается таким ремонтом достаточно долго, то для него в большинстве случаев ненужно сидеть 2-3 дня
Гость
11 января 2016, 11:03
Гость
11 января 2016, 10:21
при стоимости блока в 3-5 т р и выше ремонт компанентный становиться выгоден, никто не работает за даром , и если человек занимается таким ремонтом достаточно долго, то для него в большинстве случаев ненужно сидеть 2-3 дня
Ты то что в этом понимаешь? Ты там выше уже показал свои "знания" и это в простейшем вопросе.
Гость
5 января 2016, 17:21
Хорошее дело. Еще бы поиск артикула запчасти по названию и модели аппарата организовать (надеюсь- будет). Например- СМ "Bosch WAS 20440", нужна помпа (или манжета, еще что-то). И вот по этим данным- продавец находит нужную деталь на складе. Еще вопрос- как будет с запчастями к технике AEG? В городе сейчас с ними непросто
Гость
5 января 2016, 21:27
AEG это электролюкс, все очень долго, очень дорого и очень много изменений по одинаковым моделям. Все строго по продуктовых номерам. Извините конечно, но мы не планируем держать много чего либо. Там одна и та же модель может иметь половину не совпадающих комплектующих. Под заказ в среднем идёт 1-2 месяца и не факт, что придёт то, что нужно и цены меняются произвольно.
Гость
5 января 2016, 23:26
Гость
5 января 2016, 21:27
AEG это электролюкс, все очень долго, очень дорого и очень много изменений по одинаковым моделям. Все строго по продуктовых номерам. Извините конечно, но мы не планируем держать много чего либо. Там одна и та же модель может иметь половину не совпадающих комплектующих. Под заказ в среднем идёт 1-2 месяца и не факт, что придёт то, что нужно и цены меняются произвольно.
Это понятно, проблему знаю. Просто хотел узнать В ПРИНЦИПЕ- будет ли возможность на АЕГ что-то купить (под заказ, пусть месяц-два ожидания- при весьма высокой цене некоторых предметов крупной бытовой техники этого бренда задержка допустима)
Гость
6 января 2016, 12:12
Гость
5 января 2016, 23:26
Это понятно, проблему знаю. Просто хотел узнать В ПРИНЦИПЕ- будет ли возможность на АЕГ что-то купить (под заказ, пусть месяц-два ожидания- при весьма высокой цене некоторых предметов крупной бытовой техники этого бренда задержка допустима)
Под заказ все, что в принципе поставляет бренд.
Гость
5 января 2016, 20:46
по первым комментариям ,такое практически сделать нереально .тк существует много разных подмоделей так-сказать вокруг модели и никто не будет вывешивать полный доступ к официальным сайтам , у нас порой очень трудно добиться у клиента просто модель (хотя все знают про Vin-код у иномарок).Во-вторых Сергей Иванович нехорошо хаять мастеров которые зарабатывают на жизнь ремонтом ведь у мастера приезжающего на ремонт тех же стиралок в машине лежит не один ремень и он его уже купил (те съездил и заранее преобрёл) я конечно говорю о профессионалах,и ремонт сложно бытовой техники достаточно невсегда прост (если клиент сам купит кран к газовой плите ,а что ведь ничего сложного сходил-купил-поставил,а потом дом взлетит на воздух) поэтому надо быть более более профессиональнее в рассуждениях !
Гость
5 января 2016, 21:12
Уважаемый, про самостоятельный ремонт газового оборудования я даже не заикался, давайте без домыслов. Даже просто подключать газ нужна лицензия или допуск. Сразу видно, что хороший опыт по запугивания клиентов.
Гость
5 января 2016, 22:00
Гость
5 января 2016, 21:12
Уважаемый, про самостоятельный ремонт газового оборудования я даже не заикался, давайте без домыслов. Даже просто подключать газ нужна лицензия или допуск. Сразу видно, что хороший опыт по запугивания клиентов.
нет просто работа профессионала всегда отличается от любителя, а про 3 тр по замене ремня -так это вы запугиваете .ведь даже в Рембыттехнике нет таких цен ,а ценообразование в городе всегда ориентировалось по крупным игрокам ,и ещё вы нигде и неупамянули ,что нельзя делать газовое оборудование (это тоже к слову о профессионализме).Ну, а так с открытием ещё одного магазина.
Гость
6 января 2016, 15:44
Гость
5 января 2016, 22:00
нет просто работа профессионала всегда отличается от любителя, а про 3 тр по замене ремня -так это вы запугиваете .ведь даже в Рембыттехнике нет таких цен ,а ценообразование в городе всегда ориентировалось по крупным игрокам ,и ещё вы нигде и неупамянули ,что нельзя делать газовое оборудование (это тоже к слову о профессионализме).Ну, а так с открытием ещё одного магазина.
Уважаемый, речь не идет о том, что замена ремня будет стоить 3000-4000 (ну типа мастер за 10 минут заменит ремень и скажет с вас 3000), а о том, что о том, что нужно только ремень поменять покупатель может и не узнает. А узнает он, что "У Вас тут все совсем плохо, но так и быть у меня есть финская прокладка для себя берег"... Не нужно так переживать за газ.
Гость
6 января 2016, 23:43
а что компьютерами, ноутбуками и планшетами expert line? Всё умерло?
Гость
7 января 2016, 15:46
Уважаемый, я так понимаю, что Вы умеете пользоваться интернетом и достаточно зайти на сайт RBT.ru и посмотреть. Бренд Expert line действительно выводится из линейки, я думаю нетрудно догадаться почему, но это совсем не значит, что "все умерло".
7 января 2016, 18:26
Гость
7 января 2016, 15:46
Уважаемый, я так понимаю, что Вы умеете пользоваться интернетом и достаточно зайти на сайт RBT.ru и посмотреть. Бренд Expert line действительно выводится из линейки, я думаю нетрудно догадаться почему, но это совсем не значит, что "все умерло".
почему!
Гость
7 января 2016, 19:46
7 января 2016, 18:26
почему!
Потому что сеть стала рбт, а не эксперт. Компов рбт много.
Гость
6 января 2016, 22:32
Почему то цены на сайте и в реале отличаются. А диспетчер представился как рбт. Удачи в развитии
Гость
7 января 2016, 12:12
Вчера купил тен, одинаково, не звонил, сразу приехал.
Гость
7 января 2016, 16:28
Нужно конкретный пример, может техническая ошибка. База одна и та же, только понятно, что на сайте она не в онлайне обновляется, с некоторой задержкой.
Гость
7 января 2016, 16:30
Нужен конкретный пример. Если рассматривать алгоритм выгрузки, такого быть не должно. Конечно на сайте не онлайн, но вроде не большая задержка. Буду благодарен за пример.
Гость
9 января 2016, 04:14
Мое мнение - совершенно плохая идея для бизнеса. На услугах можно заработать, на товаре (в данном случае запчасть), нет. Мотивировка, что мы открываем канал по продаже запчастей, тк у нас все загружено гарантией, интересная, но не более. Продажи будут падать, значит гарантийный ремонт тоже. Срок жизни товара будет сокращаться, значит ломаться будет после того как его отправят в утиль. Вспомните, % затрат от своего дохода на СВЧ печь 15 лет назад. Да, все правильно указал герой статьи про копеечную стоимость ремонта от производителей. Только эти слова означают еще и копеечную стоимость оплаты инженера за ремонт, а значит или дб огромная производительность (с чем у нас проблемы) или квалификация согласно оплате. Поэтому "выжить" можно только на платном ремонте дорогих вещей. РБТ просто облегчает жизнь независимым мастерам.
Гость
9 января 2016, 15:36
Уважаемый Александр, я так понимаю, что Вы относитесь к "славной армии бизнес болтунов, простите тренеров". Простите великодушно, но если Вы хотите давать советы человеку, кто уже построил не один крупный сервис, успешно работающую не один год сеть магазинов по продаже запчастей, то Вам недостаточно поумничать и потеоризировать на тему "сферической курицы в вакууме". Я таки прямо рад, что Вы начитались "умных" книжек и теперь на основании этого считаете, что можете раздавать советы и учить других, но вот ситуация такова, что я несравнимо лучше Вас знаю область услуг по ремонту техники и заодно тему продажи запчастей. Если же Вы готовы сообщить, что Вы реально построили успешно работающее в этой области, то я конечно готов извиниться и принять Ваши советы к сведению.
Гость
10 января 2016, 03:30
Гость
9 января 2016, 15:36
Уважаемый Александр, я так понимаю, что Вы относитесь к "славной армии бизнес болтунов, простите тренеров". Простите великодушно, но если Вы хотите давать советы человеку, кто уже построил не один крупный сервис, успешно работающую не один год сеть магазинов по продаже запчастей, то Вам недостаточно поумничать и потеоризировать на тему "сферической курицы в вакууме". Я таки прямо рад, что Вы начитались "умных" книжек и теперь на основании этого считаете, что можете раздавать советы и учить других, но вот ситуация такова, что я несравнимо лучше Вас знаю область услуг по ремонту техники и заодно тему продажи запчастей. Если же Вы готовы сообщить, что Вы реально построили успешно работающее в этой области, то я конечно готов извиниться и принять Ваши советы к сведению.
Сергей, Вы как всегда очень категоричны. Спорить не буду... Аналогичное Вы ответили мне когда я оставил комментарий по поводу направления по производству ноутбуков... Я советов не даю, я выразил свое мнение.
Гость
10 января 2016, 17:14
Гость
10 января 2016, 03:30
Сергей, Вы как всегда очень категоричны. Спорить не буду... Аналогичное Вы ответили мне когда я оставил комментарий по поводу направления по производству ноутбуков... Я советов не даю, я выразил свое мнение.
Александр, а Вы ожидали иной реакции? Эйнштейн говорил (ну не дословно) - делать одно и тоже и надеятся на разные результат, признак сумасшествия.
Гость
5 января 2016, 21:31
вопрос господину Логиновских почему вы ушли с Рембытехники?
Гость
5 января 2016, 23:32
Уважаемый Стас, не совсем понимаю, о чем вопрос. Если почему из СЦ, это это мой выбор.
Гость
6 января 2016, 00:05
что бы деньги зарабатывать, а што?
Гость
6 января 2016, 00:56
Всё же написано: «Всёсам+» – новое направление деятельности известной в Челябинске и ряде других городов компании «Рембыттехника» директор нового направления Сергей Логиновских
Гость
11 января 2016, 15:48
Как то сам менял подшипник в стиральной машинке Эленберг, подшипник заказывал в интернете со всеми сальниками, пришлось разобрать всю машинку, расклеить бак, по ходу пьессы навернул термореле (кстати так его и не нашел в интернере, оставил так, машинка стала стирать только холодной водой), проклял все, это был интересный опыт!!! В итоге через год поменял по акции в М-Видео)))
Гость
11 января 2016, 16:37
Машинки Эленберг делались по заказу Эльдорадо и с запчастями не просто. Вернее нужно знать, на базе чего делалась та или иная модель. Не очень понял про термореле. Что конкретно Вы имели в виду? Если это машина автомат, то вроде нет там термореле как отдельного устройства. Если не сложно поясните пожалуйста, очень интересен подобный опыт.
Гость
11 января 2016, 21:02
Гость
11 января 2016, 16:37
Машинки Эленберг делались по заказу Эльдорадо и с запчастями не просто. Вернее нужно знать, на базе чего делалась та или иная модель. Не очень понял про термореле. Что конкретно Вы имели в виду? Если это машина автомат, то вроде нет там термореле как отдельного устройства. Если не сложно поясните пожалуйста, очень интересен подобный опыт.
скорее всего там машина с механическим командоаппаратом и поэтому стоит термостат капилярный
Гость
12 января 2016, 04:36
Гость
11 января 2016, 21:02
скорее всего там машина с механическим командоаппаратом и поэтому стоит термостат капилярный
Я был директором Эльдорадовского сервиса и может конечно были подобные, но я таких не помню. Обычные стиралки начального уровня, с электронным блоком. Утверждать на 100% не буду, может действительно были с механикой.
Гость
11 января 2016, 16:20
Мдааа.. Представитель РБТ, ВсеСам, абсолютно теперь никакого желания нет обращаться к вам. Если руководитель безграмотен, высокомерен, то какие тогда рядовые сотрудники? Да и не нравится вероятность попасть в 1%, которому откажут по каким-либо причинам, чтоб остальные 99 остались довольны..
Гость
11 января 2016, 17:07
Отвечает прямо и по существу. В чем безграмотность то? На все вопросы дает подробный ответ, а это как минимум уважение к оппоненту. Ой барина купившего за штуку баксов очиститель воздуха не уважили, 3 ку не сделали, два года злобу копит. Проблем у чела нет в жизни. Таких как ты как в психушке нужно гладить по головке и приговаривать все хорошо, ты самый умный и красивый. Так что ли? Иди в "массажный" салон, погладят. Чел что в суд то не подал? Понимал что не обломиться? а тогда видимо не все так как он рассказывает, вот и приходится только тут грязь изливать посильно.
Гость
11 января 2016, 19:53
Гость
11 января 2016, 17:07
Отвечает прямо и по существу. В чем безграмотность то? На все вопросы дает подробный ответ, а это как минимум уважение к оппоненту. Ой барина купившего за штуку баксов очиститель воздуха не уважили, 3 ку не сделали, два года злобу копит. Проблем у чела нет в жизни. Таких как ты как в психушке нужно гладить по головке и приговаривать все хорошо, ты самый умный и красивый. Так что ли? Иди в "массажный" салон, погладят. Чел что в суд то не подал? Понимал что не обломиться? а тогда видимо не все так как он рассказывает, вот и приходится только тут грязь изливать посильно.
"Маленькая скотинка ТОЖЕ ДАЕТ НАВОЗ" (с). Важен ЛЮБОЙ клиент, даже купивший фиговинку за три рубля. 1) Он расскажет, как внимательно к нему отнеслись- своему знакомому. А тот- купит уже и не фиговинку- а большую ерунду за большие деньги. 2) Сто тысяч клиентов, купивших фиговинки за три рубля- бывают выгоднее одлного клиента, купившего одну штуковину за 80 тысяч рублей. Просто за счет массовости
Гость
11 января 2016, 21:50
Гость
11 января 2016, 17:07
Отвечает прямо и по существу. В чем безграмотность то? На все вопросы дает подробный ответ, а это как минимум уважение к оппоненту. Ой барина купившего за штуку баксов очиститель воздуха не уважили, 3 ку не сделали, два года злобу копит. Проблем у чела нет в жизни. Таких как ты как в психушке нужно гладить по головке и приговаривать все хорошо, ты самый умный и красивый. Так что ли? Иди в "массажный" салон, погладят. Чел что в суд то не подал? Понимал что не обломиться? а тогда видимо не все так как он рассказывает, вот и приходится только тут грязь изливать посильно.
Постараюсь ответить на доступном языке для данного человека, почти никогда так не общаюсь. извините если, что не так)) слышь, холоп (для модераторов: если я барин, то, соответственно, он холоп), не надо говорить, что мне делать и я не скажу куда бы тебе пойти. по существу: твой кореш серега, призвал меня ответить за базар - я отвечаю, а вот он, что то слился. покажи, где серега ответил подробно на поставленные перед ним вопросы, ни на один мой вопрос я ответов не увидел. я вижу, что с процедурами психушки ты знаком не по наслышке, но не всем с тобою по пути))) п.с. вы своей жене тыкайте, с незнакомыми людьми культурные люди общаются на ВЫ!!!
Гость
13 января 2016, 18:49
Это хорошо ,что такие магазины открываются , может кто-то задумается о новой сфере деятельности. Ведь заниматься ремонтом бытовой техники(особенно холодильников и стиральных машин)в частном порядке очень выгодно. Я не понимаю людей ,которые пашут на заводах за 20-30 тыс. Я последние 10 лет занимался ремонтом (неофициально), давал объявления в газеты,выезжал на дом, зарабатывал по 200 тыс в месяц, жалею что раньше не ушел с завода. Сейчас решил отдохнуть, возраст, да и накопленные средства позволяют.
Гость
13 января 2016, 19:50
Про холодильники. Если вскрывать контур (при замене агрегата, и других работах, требующих разгерметизации)- то по уму надо перед заправкой (а для этого еще нужна рама с 2 манометрами и шлангами), азотом продувать, вакуумировать. Такое оборудование, если компактное- стоит очень серьезных денег
Гость
14 января 2016, 08:37
"Ремонтник"-врать не стыдно?
Гость
14 января 2016, 10:00
Гость
14 января 2016, 08:37
"Ремонтник"-врать не стыдно?
Ну, может и не врет (в части про холодильное оборудование). Если постоянно мотаться, и делать не только квартирную технику, но и в мелких частных ларьках витрины холодильные, лари, и т.п (где цена вопроса намного выше, чем если "Бирюсу" 15-летнюю у старушки починить). Только надо иметь дешевый источник ходового, например, 134-го, фреона (так-то он недешев), масла к нему, оборудование для работы (это стартовые расходы)- заправочная рампа, ключи штревельные (где они будут нужны, конечно), вакуум-насос, баллон малогабаритный с азотом, труборез, оправки для развальцовки медных трубок под конические штуцеры. Для этого занятия лучше всего сначала где-нибудь поработать "по холоду", как говорится, накопить запас инструмента. И потом уже- на вольные хлеба. Торговля продуктовая- "холодом" всегда прокормит, если делать хорошо и не слишком медленно
Гость
6 января 2016, 05:47
Количество "восстановительных" ремонтов в РБТ теперь станет больше
Гость
6 января 2016, 15:04
Надежда, если бы Вы видели некоторую часть "мастеров"... у продавцов спрашивают, какой стороной вставлять разъем на тене, какая полярность у помпы работающей от переменного тока... такие перлы выдают, что непонятно, как им люди вообще доверяют что то делать. Понятно, что есть профессиональные мастера, но есть такие...
Гость
11 января 2016, 19:32
Гость
6 января 2016, 15:04
Надежда, если бы Вы видели некоторую часть "мастеров"... у продавцов спрашивают, какой стороной вставлять разъем на тене, какая полярность у помпы работающей от переменного тока... такие перлы выдают, что непонятно, как им люди вообще доверяют что то делать. Понятно, что есть профессиональные мастера, но есть такие...
А уж какие перлы выдают ваши продавцы-"консультанты"!!! Спрашиваешь о наличии конкретной детали, на витрине её нет и надпись "О наличии спросите у консультанта" а в ответ слышишь - "смотрите сами там все есть" или "я не знаю, я недавно работаю" (классический ответ). Вопрос - а зачем тогда эти продавцы-консультанты работают в ваших магазинах?
Гость
12 января 2016, 04:50
Гость
11 января 2016, 19:32
А уж какие перлы выдают ваши продавцы-"консультанты"!!! Спрашиваешь о наличии конкретной детали, на витрине её нет и надпись "О наличии спросите у консультанта" а в ответ слышишь - "смотрите сами там все есть" или "я не знаю, я недавно работаю" (классический ответ). Вопрос - а зачем тогда эти продавцы-консультанты работают в ваших магазинах?
Уважаемый, а можно подробнее, где, когда, что нужно было. Если факт имел место, то это очень плохо, нужно разбираться, такое недопустимо.
Гость
6 января 2016, 13:42
На мужике с пистолетом покупал ремонт на ардоху лет 6-7 ей, четыре винта взади, две минуты одеть ремень, 350 рубликов ремень прошлым летом. Сейчас верешит помпа, ну по времени пора. Первый раз звонил по газете, сказали типа 1500 за работу плюс ремень. Сейчас хз не интересно, машину на бок, два винта два зажима на трубах и все. Помпа рублей 500-600. В остальном машина как новая.
Гость
7 января 2016, 00:48
"Мужик с пистолетом" - Это КОМБАТ !!!! Стыдно, не знать историю своей родины !.....
Гость
8 января 2016, 04:27
Гость
7 января 2016, 00:48
"Мужик с пистолетом" - Это КОМБАТ !!!! Стыдно, не знать историю своей родины !.....
ты чего Андрей? сказал бы он КОМБАТ не поняли бы ничего, а так это уже не история а география)))
Гость
9 января 2016, 15:38
Гость
7 января 2016, 00:48
"Мужик с пистолетом" - Это КОМБАТ !!!! Стыдно, не знать историю своей родины !.....
Андрей, я полностью разделяю Ваше уважительное отношение к истории и к людям кто сражался за нашу Родину, ну в данном случае это не является неуважением к памяти. Это приметный географический термин.
Гость
10 января 2016, 18:11
Занимаемся другим оборудованием.Хочу добавить про гарантию. В глазах рядового потребителя-все,что сломалось в гарантийный период, по любой причине-это обязательно "гарантия". На самом деле. Гарантия-это поломка по вине завода-изготовителя(заводской брак).Поэтому: -Не каждая остановка оборудования является поломкой. -Не каждая поломка происходит по вине завода! Поэтому "забилось пылью", забилось грязью,заросло накипью, СГОРЕЛО В ГРОЗУ или из-за проблем в питающей сети-это НЕ ГАРАНТИЯ!Даже если произошло на следующий день после покупки,даже если потребитель копил на эту вещь деньги всю жизнь,а она вот так сломалась-не факт,что это гарантия. -Право определять,гарантийный это случай или нет,принадлежит только сотрудникам АСЦ и производителю, а не самому потребителю или "мастеру Васе". Это вовсе не означает,что всем поголовно идет отказ в гарантии,конечно же,нет.Но у любого производителя есть регламенты,что вот это-гарантия, а вот это-нет.
Гость
10 января 2016, 19:26
Вот это гарантия, а вот это-нет- такие сведения должны быть честно доведены до потребителя еще ДО покупки. В противном случае- это не вполне честно. Такая практика есть, и этим грешат, в частности, некоторые производители автомобилей (особенно один известный французский бренд). По поводу определять- гарантийный случай или нет. Только АСЦ и производитель- это, знаете, путь скользкий. Чреватый злоупотреблениями. Есть еще независимая экспертиза, организации, заключения которых принимаются как аргумент на суде- так, пожалуй, вернее
Гость
10 января 2016, 19:56
Гость
10 января 2016, 19:26
Вот это гарантия, а вот это-нет- такие сведения должны быть честно доведены до потребителя еще ДО покупки. В противном случае- это не вполне честно. Такая практика есть, и этим грешат, в частности, некоторые производители автомобилей (особенно один известный французский бренд). По поводу определять- гарантийный случай или нет. Только АСЦ и производитель- это, знаете, путь скользкий. Чреватый злоупотреблениями. Есть еще независимая экспертиза, организации, заключения которых принимаются как аргумент на суде- так, пожалуй, вернее
Ну в общем есть инструкция по эксплуатации. Независимую экспертизу назначает суд. ЗоЗПП достаточно подробно все описывает.
Гость
10 января 2016, 20:31
Гость
10 января 2016, 19:26
Вот это гарантия, а вот это-нет- такие сведения должны быть честно доведены до потребителя еще ДО покупки. В противном случае- это не вполне честно. Такая практика есть, и этим грешат, в частности, некоторые производители автомобилей (особенно один известный французский бренд). По поводу определять- гарантийный случай или нет. Только АСЦ и производитель- это, знаете, путь скользкий. Чреватый злоупотреблениями. Есть еще независимая экспертиза, организации, заключения которых принимаются как аргумент на суде- так, пожалуй, вернее
Здравствуйте. Мы в другой сфере.Но-доносим требования производителя,и на словах,и письменно,и на пусконаладочных работах пишем нарушения,которые нужно устранить,в договоре сервиса у нас из 7 страниц-пять посвящены именно требованиям безопасности.Для особо одаренных сделали схему в картинках)Плюс еще есть инструкция производителя.Очень многие-прислушиваются и хотя бы стараются сделать правильно.Но это не всегда помогает.Например,есть люди,которые искренне считают,что "заземление"-это штырь,вбитый в землю в огороде на полметра,или что раз дом стоит на земле,то не нужно заземление) По поводу злоупотреблений.Ну смысл мне отказывать в гарантийном ремонте,если это на самом деле гарантия и мне ремонт и запчасти производитель оплатит?Все схемы отработаны,компенсации по гарантии проходят быстро у нас.Экспертная организация в заключении будет опираться на те же требования и нормативы,что и представитель АСЦ.
Гость
11 января 2016, 17:27
Давно ничего не чинил из бытовой техники. Сам занимался ремонтом компьютеров и перефирии когда то, и очень часто отвечал клиенту, что стоимость ремонта будет сопоставима или даже больше, чем аналогичное новое оборудование.
Гость
11 января 2016, 19:59
Согласен. Но- если это в период гарантии на товар, то такого разговора быть не должно в принципе. Это НЕ проблема клиента. Если ситуация такова- выдаем справку, что товар неремонтопригоден, и клиент меняет товар в магазине. Если говорить о постгарантийном периоде- то надо прямо и честно сказать (например)- вот у вас ДВД плеер бюджетного уровня. В нем всего две-три платы (БП, основная со всей начинкой, иногда еще микшер для караоке с переменными резисторами регулировок) и привод. Замена каждого из этих узлов по цене сопоставима со стоимостью нового ДВД плеера. Дальше пусть владелец решает сам
Гость
11 января 2016, 21:54
Гость
11 января 2016, 19:59
Согласен. Но- если это в период гарантии на товар, то такого разговора быть не должно в принципе. Это НЕ проблема клиента. Если ситуация такова- выдаем справку, что товар неремонтопригоден, и клиент меняет товар в магазине. Если говорить о постгарантийном периоде- то надо прямо и честно сказать (например)- вот у вас ДВД плеер бюджетного уровня. В нем всего две-три платы (БП, основная со всей начинкой, иногда еще микшер для караоке с переменными резисторами регулировок) и привод. Замена каждого из этих узлов по цене сопоставима со стоимостью нового ДВД плеера. Дальше пусть владелец решает сам
+100
Гость
12 января 2016, 01:19
Гость
11 января 2016, 19:59
Согласен. Но- если это в период гарантии на товар, то такого разговора быть не должно в принципе. Это НЕ проблема клиента. Если ситуация такова- выдаем справку, что товар неремонтопригоден, и клиент меняет товар в магазине. Если говорить о постгарантийном периоде- то надо прямо и честно сказать (например)- вот у вас ДВД плеер бюджетного уровня. В нем всего две-три платы (БП, основная со всей начинкой, иногда еще микшер для караоке с переменными резисторами регулировок) и привод. Замена каждого из этих узлов по цене сопоставима со стоимостью нового ДВД плеера. Дальше пусть владелец решает сам
Не все,что выходит из строя в гарантийный период,ломается по вине завода. Например,компьютеры так же чувствительны к сетевому напряжению,как и современные телевизоры.Производитель не виноват,что была гроза или авария в электросети.
Гость
11 января 2016, 19:02
Раз здесь собрались мастера.Посоветуйте,пожалуйста, марку и модель накопительного электрического водонагревателя на 50 литров, на который есть в Челябинске запчасти и ремонт которого понятен и не дорог. Использоваться будет 2 недели в году, но вечного сейчас ничего нет. Не хотелось бы в случае поломки его выбрасывать.
Гость
11 января 2016, 20:03
Только не Термекс
Гость
11 января 2016, 20:57
Старого и доброго Аристона нет, поэтому берём то, что обслуживается, т.е. Термекс и Аристон. Дороговато по з/ч, но купить их всегда можно. При таком режиме эксплуатации поработает не год. Идеальный вариант без навроченной начинки(отсутствие эл. Модулей), но здесь у каждого свой интерес(потребитель и производитель).
Гость
11 января 2016, 21:25
Гость
11 января 2016, 20:03
Только не Термекс
аристон бак только нержавейка
Гость
13 января 2016, 10:41
В конце октября забирала на производственной 8б небольшой телевизор, купленный по инету, нужно было срочно. Пока 10 минут ждала была свидетелем как мужчина, внешне респектабельный, лет 40 орал на юную девушку администратора, при этом несколько раз была фраза - я тебя вечером встречу и от*****. Девушка очень тихо и явно испуганно объясняла - у вас разбит экран на телефоне, это не гарантийный случай. Если вы не согласны, можете обратиться в суд. Следовал очередной взрыв оскорблений. Это продолжалось пока не пришёл крупный мужчина, сотрудник. Этот вышел со словами - вам всем тут ******. Если честно, я сильно испугалась.
Гость
13 января 2016, 11:35
разумеется существует много людей и не все они себя ведут адекватно ситуации, просто культура отсутствует ,если такой случай как Вы описываете действительно был ,то по моему мнению таких сразу надо выводить с охраной .
Гость
13 января 2016, 12:40
Ну и дурак!Там везде камеры.Задержали и предьявили доказательства угроз.Устал бы потом извиняться!
Гость
13 января 2016, 14:40
описанный Вами случай это ярый пример неадекватности, не подобает человеку разумному прав он или не прав опускаться до уровня быдла. но... давайте заметим следующее: что отвечает девушка администратор (это же самое говорит и Сергей Логиновских и еще какой то неизвестный Гость)? подавайте в суд! а почему они это говорят? да потому, что производители и сц "плевать" хотелось на суды. даже если, в худшем сне для себя, они проиграют процесс, что они потеряют - фактически ничего (выплаты мизерные, а страх потерять репутацию, видно даже по общению, отсутствует). если бы были прецеденты мирового уровня, когда после проигранных судов разорялись организации куда крупнее РБТ, то думаю отношение со своими клиентами в РФ у производителей и их партнеров было бы совершенно другое.
5 января 2016, 17:08
На сайте вообще ничего не понятно. Для кого делали? Хотел посмотреть помпу для стиралки Zanussi. Ничего не понятно. Где бренды, где сортировка, такое ощущение загрузили все остатки в произвольном порядке и ищите господа. Как обычно у нас делается. Не подготовились.
Гость
5 января 2016, 21:19
Дмитрий, наша база имеет корни от авторизированного сц и понятно, что она будет модифицироваться. Проекту в таком виде 2 месяца нет. Мы делаем в месяц более 1000 фото деталей и описаний, а в месяц продаём 6000-7000 наименований. Работа по доработке базы бесконечна и её можно только ускорить. Вы конечно правы, что так не удобно, но нам сколько готовиться нужно? Пару-тройку лет?
Гость
6 января 2016, 12:49
Гость
5 января 2016, 21:19
Дмитрий, наша база имеет корни от авторизированного сц и понятно, что она будет модифицироваться. Проекту в таком виде 2 месяца нет. Мы делаем в месяц более 1000 фото деталей и описаний, а в месяц продаём 6000-7000 наименований. Работа по доработке базы бесконечна и её можно только ускорить. Вы конечно правы, что так не удобно, но нам сколько готовиться нужно? Пару-тройку лет?
Сергей залогинься, а то тролли начнут под тобой сообщения строчить
Гость
6 января 2016, 16:18
Гость
6 января 2016, 12:49
Сергей залогинься, а то тролли начнут под тобой сообщения строчить
Уже... спасибо...
Гость
10 января 2016, 00:09
Также, мне очень интересно, как магазин решает следующие ситуации. -Клиенты,которые "все сам"-могут ошибаться в диагностике.Купил запчасть, поставил на изделие, а проблема осталась. -Клиенты могут ошибаться при подборе и не то заказывать. Во всех случаях они могут пытаться купленное вернуть обратно. Просить, умолять,скандалить... Чтобы полностью исключить такие ситуации, мы -Долго вытягиваем из заказчиков информацию о моделях и серийных номерах. -Если есть сомнения в диагнозе,то предупреждаем,что если не угадал-купленная и поставленная на изделие запчасть остается у клиента.Либо к мастеру, либо несешь ответственность сам. И никаких консультаций по самостоятельному ремонту. Просто у нас узкая специализация. А тут-массовая. Я даже не представляю, как это на практике.
Гость
10 января 2016, 16:31
Добрый день! Тема крайне сложная, но наши магазины работают не один год и мы умеем решать подобные проблемы. Я надеюсь Вы не думаете, что мы людям во всех ситуациях советуем самостоятельный ремонт? А когда мы на 99% уверены, что там случилось (а подобную уверенность дают знания и опыт) то мы конечно можем и деньги вернуть и поменять, но таких случаев очень мало, редко мы ошибаемся когда советуем заменить тен или конфорку и подбираем по модели. С профессионалами работать проще, они сами все знают, мы ценим и уважаем профессиональных мастеров и сотрудничаем с различными СЦ и доля продаж мастерам или СЦ у нас реально высокая. В данном случае очень важно выдержать тонкий баланс, когда посоветовать обратиться все же к мастеру, а когда и самому не сложно. Но и не нужно забывать, что существенная доля у нас все же не запчасти, а элементы декора или аксессуары. Но Ваш комментарий очень полно отображает многие проблемы (чувствуется профессионализм), хотя в реальности их намного больше.
Гость
10 января 2016, 23:14
Гость
10 января 2016, 16:31
Добрый день! Тема крайне сложная, но наши магазины работают не один год и мы умеем решать подобные проблемы. Я надеюсь Вы не думаете, что мы людям во всех ситуациях советуем самостоятельный ремонт? А когда мы на 99% уверены, что там случилось (а подобную уверенность дают знания и опыт) то мы конечно можем и деньги вернуть и поменять, но таких случаев очень мало, редко мы ошибаемся когда советуем заменить тен или конфорку и подбираем по модели. С профессионалами работать проще, они сами все знают, мы ценим и уважаем профессиональных мастеров и сотрудничаем с различными СЦ и доля продаж мастерам или СЦ у нас реально высокая. В данном случае очень важно выдержать тонкий баланс, когда посоветовать обратиться все же к мастеру, а когда и самому не сложно. Но и не нужно забывать, что существенная доля у нас все же не запчасти, а элементы декора или аксессуары. Но Ваш комментарий очень полно отображает многие проблемы (чувствуется профессионализм), хотя в реальности их намного больше.
Здравствуйте,Сергей. Нет, я не думаю,что Вы всем советуете самостоятельный ремонт)Тем,кто к самостоятельному ремонту предрасположен-тем и советовать это не надо,лезут и разбирают сами.Кто-то от бедности и безысходности,кто-то имеет негативный опыт обращения к мастерам,кто-то из жадности,а кто-то из принципа-все сам могу и это смогу.В любом случае,возможность для физика что-то купить из запчастей,а также,как я понимаю,получить какую-то помощь в магазине-хорошее начинание.Если,конечно,есть опыт даже не решения, а избегания перечисленных мною проблем. У нас ведь народ затрудняется описать неисправность даже своими словами."Не работает",и все.Приходится вытаскивать информацию как клещами)Если имеется несколько лампочек как индикация неисправности,то люди не запоминают,какая именно лампочка прерывисто мигала...
Гость
11 января 2016, 11:10
Гость
10 января 2016, 23:14
Здравствуйте,Сергей. Нет, я не думаю,что Вы всем советуете самостоятельный ремонт)Тем,кто к самостоятельному ремонту предрасположен-тем и советовать это не надо,лезут и разбирают сами.Кто-то от бедности и безысходности,кто-то имеет негативный опыт обращения к мастерам,кто-то из жадности,а кто-то из принципа-все сам могу и это смогу.В любом случае,возможность для физика что-то купить из запчастей,а также,как я понимаю,получить какую-то помощь в магазине-хорошее начинание.Если,конечно,есть опыт даже не решения, а избегания перечисленных мною проблем. У нас ведь народ затрудняется описать неисправность даже своими словами."Не работает",и все.Приходится вытаскивать информацию как клещами)Если имеется несколько лампочек как индикация неисправности,то люди не запоминают,какая именно лампочка прерывисто мигала...
Все верно и описать и не знаем и прочее. Да, все так и есть.
Гость
10 января 2016, 02:57
Я стараюсь вообще обходить стороной РБТ, цены неадекват, даже со скидками. Вообще с порога магазин вызывает отвращение. Кому все равно где покупать пусть идут в РБТ. Новый сервис от РБТ - это банальный перекуп не пойми где.
Гость
10 января 2016, 17:07
Если уж хочется написать гадость, то стоит подготовиться, а то уж как то совсем убогий наезд получается. Особенно "магазин" с порога... какой из 75 вызывает такое отвращение? Цены в век интернета прекрасно все могут сравнить... Да и "новый" сервис существует уже несколько лет, а сейчас только курс корректируется. Ну в общем как то крайне совсем без фантазии, убого, как на заборе...
Гость
11 января 2016, 22:49
Гость
10 января 2016, 17:07
Если уж хочется написать гадость, то стоит подготовиться, а то уж как то совсем убогий наезд получается. Особенно "магазин" с порога... какой из 75 вызывает такое отвращение? Цены в век интернета прекрасно все могут сравнить... Да и "новый" сервис существует уже несколько лет, а сейчас только курс корректируется. Ну в общем как то крайне совсем без фантазии, убого, как на заборе...
магазин у мужика с пистолетом. А почему вызывает отвращение, так это из за охранников на входе которые переусердствуют в работе. Цены в век интернета я и сравниваю. Даже с "мега-скидками" от РБТ тот же товар в любом магазине стоит дешевле(магазины называть не буду) модераторы могут не пропустить рекламу конкурентов. Привести пример с каким-то другим магазином, тоже не могу по этой же причине, но РБТ по ценам все равно проиграет. Смысл мне распинаться, приводить примеры когда модераторы не пропустят?
Гость
12 января 2016, 05:10
Гость
11 января 2016, 22:49
магазин у мужика с пистолетом. А почему вызывает отвращение, так это из за охранников на входе которые переусердствуют в работе. Цены в век интернета я и сравниваю. Даже с "мега-скидками" от РБТ тот же товар в любом магазине стоит дешевле(магазины называть не буду) модераторы могут не пропустить рекламу конкурентов. Привести пример с каким-то другим магазином, тоже не могу по этой же причине, но РБТ по ценам все равно проиграет. Смысл мне распинаться, приводить примеры когда модераторы не пропустят?
Про цены ерунда полная, что то есть дороже, что то дешевле, сеть прекрасно работает с хорошим приростом в 2015 году, когда все остальные ушли в минус. В этом году 15 новых магазинов по стране открыли, конечно никто кроме Вас не в состоянии мониторить цены и берут не глядя. Про охраников не понимаю. Во первых там один и вроде никто не жаловался на них.
Гость
10 января 2016, 18:26
Третий момент. Реально,начиная химичить и чинить то,что подлежит замене,можно нанести изделию вред и оказаться виноватым.Это не связано с уровнем мастерства! Поэтому САМИ-делайте что хотите,оборудование ВАШЕ,проводите любые эксперименты(кто работает,тот представляет,как изобретательны люди,когда хотят сэкономить), но-без нашего участия! Мы как сервисная служба не можем себе позволить никаких экспериментов,а также бесконечные поездки на объект для участия в них(хотя это бывает очень интересно).Делайте что хотите,но не пытайтесь втянуть в это нас!От нас-только замена на новое!Время мастера дорого!А нервы еще дороже.
Гость
11 января 2016, 21:45
Т.е. если я правильно понял, то старую технику (для которой не выпускаются блоки или модули, которые подлежат замене) вы в ремонт не берёте? А куда же податься бедному "крестьянину", который в электронике не соображает? Это первое. Во вторых: может всё таки потребитель должен решать за какие деньги он готов ремонтировать свой аппарат, а за какие нет? Но для этого его нужно сориентировать в стоимости ремонта. Иногда вещь может быть настолько дорога человеку, что он готов и заплатить за ремонт стоимость выше её рыночной стоимости. Этот же вопрос и к Сергею Логиновских. И последнее: полностью поддерживаю пост Егора.
Гость
12 января 2016, 01:17
Гость
11 января 2016, 21:45
Т.е. если я правильно понял, то старую технику (для которой не выпускаются блоки или модули, которые подлежат замене) вы в ремонт не берёте? А куда же податься бедному "крестьянину", который в электронике не соображает? Это первое. Во вторых: может всё таки потребитель должен решать за какие деньги он готов ремонтировать свой аппарат, а за какие нет? Но для этого его нужно сориентировать в стоимости ремонта. Иногда вещь может быть настолько дорога человеку, что он готов и заплатить за ремонт стоимость выше её рыночной стоимости. Этот же вопрос и к Сергею Логиновских. И последнее: полностью поддерживаю пост Егора.
Мы занимаемся газовыми котлами одной марки.Это чуть посложнее,чем,например,стиралка. На старые модели запчасти выпускаются и ввозятся в Россию,есть они и у нас, поэтому ремонтируем. По возможной стоимости ремонта и запчастей говорим заранее по телефону.Код ошибки и описание неисправности позволяет это сделать хотя бы примерно,определить вилку.И человек решает,соглашаться или нет,заранее. О чем речь применительно к нашей теме.У клиента забился основной теплообменник,который в силу его конструкции промывке не подлежит,то есть,технически невозможно сделать это,чтобы было эффективно,о чем предупреждает производитель.Пытались и так и эдак-бесполезно.Сделан он из нержавейки и довольно массивен в объеме. Клиент с помощью какого-то завода распилил его на несколько частей,помещал в печь с высокой температурой-решил,что накипь отвалится,затем вручную промывали, затем части сварили между собой...Ну какой мастер или сервисный центр на это пойдет?В случае неудачи-побежит и зальет электронику.
Гость
12 января 2016, 04:46
Гость
11 января 2016, 21:45
Т.е. если я правильно понял, то старую технику (для которой не выпускаются блоки или модули, которые подлежат замене) вы в ремонт не берёте? А куда же податься бедному "крестьянину", который в электронике не соображает? Это первое. Во вторых: может всё таки потребитель должен решать за какие деньги он готов ремонтировать свой аппарат, а за какие нет? Но для этого его нужно сориентировать в стоимости ремонта. Иногда вещь может быть настолько дорога человеку, что он готов и заплатить за ремонт стоимость выше её рыночной стоимости. Этот же вопрос и к Сергею Логиновских. И последнее: полностью поддерживаю пост Егора.
Мы год назад сделали бабушке древний холодильник Зил, она сказала был подарок от мужа 40! лет назад. Муж умер и она очень и очень просит сделать именно этот холодильник это память. Сделали (деньги взяли как за ремонт простой, но и то я сказал отвезти обратно, такие случаи нужно уважать), бабушка (90 лет) написала длинное письмо благодарности (у меня храниться), нам все было очень приятно и трогательно. НО это все же больше единичные случаи, конечно если есть возможность и человек готов оплатить ремонт, то можно разговаривать. Просто это не всегда возможно.
Гость
11 января 2016, 12:53
Бонеко, синяя прозрачная колба, только вода, белое основание герметичной стоит вода на нём, серебристая таблетка. Основание без единого отверстия, там вода. Колба прозрачная. Ставлю, включаю, по центральной трубке идёт поток белого холодного пара. Едущий и читающий, а ведь аы балаболы. Получается я зря вам сочувствовал.
Гость
11 января 2016, 13:09
а я и не сказал ,что в BONECO есть кулер, просто много моделей где он есть и данную фирму привёл просто как доказательство того ,что я реально знаю о чём говорю .Можете сами открыть в инете "ультразвуковой увлажнитель" и посмотреть картинки и с кулерами и без ,а огульно говорить ненужно
Гость
11 января 2016, 13:23
Гость
11 января 2016, 13:09
а я и не сказал ,что в BONECO есть кулер, просто много моделей где он есть и данную фирму привёл просто как доказательство того ,что я реально знаю о чём говорю .Можете сами открыть в инете "ультразвуковой увлажнитель" и посмотреть картинки и с кулерами и без ,а огульно говорить ненужно
О началось, все, я уже посмотрел, а по тебе понятно, что только на картинках и видел. Ты привел доказательство что реально НЕ знаешь о чем говоришь.
Гость
11 января 2016, 13:53
Гость
11 января 2016, 13:23
О началось, все, я уже посмотрел, а по тебе понятно, что только на картинках и видел. Ты привел доказательство что реально НЕ знаешь о чем говоришь.
реально знаю и делаю многое, просто если Вы достаточно далеки от техники то , просто не понимаете о чем говорю я , ну и я не картинками пользуюсь , а спецификацией на прибор
Гость
11 января 2016, 16:30
Все официальные мастерские та ещё чертовщина! Расскажу свою историю я думаю она повторяется у многих. Сломался телевизор самсунг 8 лет ему,официальный сервис тоже ничего делать не хотят меняют только блоками на гарантийных почти новых телевизорах. Если проблема пустяковая но требует поработать паяльником всё хана все их специалисты беспомощны! Сдал в ремонт как всегда перезвоним через три дня прошла неделя с лишним тишина))) приехал говорят умерла панель ремонт нецелесообразен... зашёл через сто метров в маленькую мастерскую при мне раскрутил посмеялся заменил несколько маленьких деталей 1500 рублей и вуаля уже больше года работает! Лживым сервисмэнам с громкими названиями организаций плевать что мне бы пришлось покупать новый дорогой телевизор когда ещё старый на самом деле готов служить верой и правдой!
Гость
11 января 2016, 21:52
+100
Гость
12 января 2016, 10:51
+ 100500
Гость
12 января 2016, 19:03
Открою секрет - маркетинг уже давно победил, поэтому ремонт в асц давно проводится с уклоном на замену блоков. К тому же это является пожеланием производителей. В Западной Европе ремонт автомобилей у офдилеров, к примеру, производится также блоками. У многих современных автомобилей узлы меняются блоками, а починка (именно починка, ремонт) вышедшей из строя детали сейчас производится, как правило, в частных автосервисах. Что говорить, многие детали делаются уже с заложенным ресурсом, поэтому впоследствии ремонту не поддаются.
Гость
11 января 2016, 20:58
Тут очень много говорится о сложности и больших затратах времени на компонентный ремонт. Многие так пишут, Сергей Логиновских писал, что это долго, не выгодно и занимает у мастера несколько дней. Меня интересует, а как же тогда чинят смартфоны? Там часто бывает компонентный ремонт. Вот, например, цена самого дорогого телефонного сервиса – сложный компонентный ремонт 2000-3000, не думаю, что за эти деньги сервис позволяет мастеру делать ремонт несколько дней. Я не думаю, что это очень дорого учитывая нынешнюю стоимость смартфонов, тем не менее меняется не вся плата, а делается компонентный ремонт. Конечно поменять всю плату в любом телефоне будет не выгодно, но это не приуменьшает сложность компонентного ремонта. Я не мастер электронщик, поэтому спрашиваю, в отличии от сотовых, компонентный ремонт бытовой техникой действительно сложнее дольше и дороже 3000 р.?
Гость
11 января 2016, 21:50
Смотря какой техники и какие именно компоненты нуждаются в замене. Отпаять- припаять микросхему ножек так на 50 в SMD корпусе (то есть для поверхностного монтажа) в смартфоне проще, чем в телевизоре дюйма так на 42 (например). Просто физически проще. Замена крупной детали, крепящейся, например, двумя саморезами, не упрятанной в дебрях конструкции и соединенной с остальной схемой 2-3 проводами навесного монтажа- гораздо быстрее и легче замены упомянутой выше микросхемы в телевизоре. Все относительно
Гость
12 января 2016, 05:01
Самый сложный ремонт, периодически, когда ни отследить, ни диагностировать не получается. Проще "сдуть" BGA элемент на 1000 выводов и поставить новый, чем искать "отключается раз в 2-3 дня". Чаще всего "сложный компонентный ремонт" это перепайка разъемов, замена силовых транзисторов или микросхем импульсных преобразователей. Крайне мало тех, кто меняет BGA элементы, особенно с нестандартными площадками. Иногда даже шаблон для накатки шариков не получается найти. В бытовке огромная сложность в ремонте на компонентном уровне, что блоки часто просто недоступны и стоят так, что не подлезть к ним в рабочем режиме. Представте неисправность очень не редкую для холодильников высокого класса с кучей электроники и процессоров - раз в 2-3 месяц перестает работать, приехали из отпуска, все сгнило. Кодов ошибок в буфере нет...
Гость
12 января 2016, 11:16
при компонентном ремонте сбт надо не просто ремонтировать ,что то ,но и представлять как работает данный прибор, и надо иметь стенд для последующей проверки. Представьте себе ремонт холодильника, стиралки ,у вас дома просто нет возможности сделать некоторые вещи -ну никто не повезёт все оборудование (я имею в виду ремонт электроники хотя б среднего уровня сложности)
Гость
12 января 2016, 12:30
Нет фото, мне нужна крышка морозильного отделения для холодильника ИНДЕЗИТ, как найти - непонятно. Хотя холодильник стандартный и популярный
Гость
12 января 2016, 13:37
На Индезит либо есть, либо точно привезем и быстро. Нужно звонить или приезжать в магазин.
Гость
12 января 2016, 18:33
Гость
12 января 2016, 13:37
На Индезит либо есть, либо точно привезем и быстро. Нужно звонить или приезжать в магазин.
Сергей, подскажите как или где Вас можно найти? Хочу сделать вашей организации ком. предложение, думаю оно Вас устроит, а главное клиент будет выигрывать.
Гость
12 января 2016, 20:42
Гость
12 января 2016, 18:33
Сергей, подскажите как или где Вас можно найти? Хочу сделать вашей организации ком. предложение, думаю оно Вас устроит, а главное клиент будет выигрывать.
239-39-65. Спросить меня если не буду на месте, оставте секретарю номер, я перезвоню Вам.
Гость
12 января 2016, 21:59
Сергей, респект, Вы профессиональный и ответственный человек. Насколько нужно быть уверенным в своей работе, что вынести без модерации на всеобщее обсуждение. 2 недовольных на 15000 просмотров!!! Даже сложно представить, что у нас в стране кто то так хорошо работает. Понятно почему у Вас столько контрактов и бренды Вам доверяют. Господа критики и поучатели, давайте свою деятельность представте на всеобщее обозрение и без модерации неудобных постов и посмотрим, насколько Вы сами хорошо работаете. Сергей, снимаю шляпу, при необходимости я Ваш клиент. Удачи и пусть злопыхатели пыхтят дальше.
Гость
13 января 2016, 07:19
Это только двое из 15000 высказались, а сколько "плюнуло в монитор"? А ремонт в РБТ-пустая трата времени и нервов.
Гость
13 января 2016, 11:03
А я согласен , что Сергей Логиновских молодец. Коммерческая статься, а комментарии не отключены. Более того сам владелец/директор Сергей Логиновских участвует в дискуссиях. Причем под реальной фамилией, спорит с безликими тролями и диванными экспертами.
Гость
13 января 2016, 15:06
Гость
13 января 2016, 11:03
А я согласен , что Сергей Логиновских молодец. Коммерческая статься, а комментарии не отключены. Более того сам владелец/директор Сергей Логиновских участвует в дискуссиях. Причем под реальной фамилией, спорит с безликими тролями и диванными экспертами.
Да кстати, и я троЛль тоже:)
Гость
5 января 2016, 20:28
Отдал фотоаппарат на диагностику и и ремонт (не по гарантии). 1 месяц диагностики и еще 1,5 месяца жду когда сделают. Итог 2,5 месяца прошло и даже не звонят, а звонишь им говорят ЗАПЧАСТИ ИЩУТ!!!!!!
Гость
5 января 2016, 21:31
Это вопрос? Крик души или что? Мы не планируем вообще ничего на фото технику включать в ассортимент.
Гость
11 января 2016, 10:25
Религия не позволяет отдать фотоаппарат в фирменный сервисный центр? Вам никто не говорил, что оптические приборы - это не пылесос или перфоратор?
Гость
5 января 2016, 22:23
Хорошее дело, если руки и голова есть, лучше самому сделать!
Гость
7 января 2016, 16:51
Очень надеюсь, что опять начнут в нашей стране ценить "золотые руки", на не то, что навязывали нам последние пару десятков лет.
Гость
11 января 2016, 14:18
Гость
7 января 2016, 16:51
Очень надеюсь, что опять начнут в нашей стране ценить "золотые руки", на не то, что навязывали нам последние пару десятков лет.
Ха-ха... "Опять"... Когда-то уже ценили? В пред-, а также предпредпоследние пару десятков лет все больше ценились завмаг, товаровед, завбазой, официант, швейцар... Любой, кто имел отношение к необщедоступному чему-нибудь...
Гость
6 января 2016, 10:18
ну ну, сколько техники уже повидал после самостоятельных ремонтов, которую проще выкинуть чем починить))))
Гость
6 января 2016, 15:46
Ну ну, сколько я лично перечинил техники после "суперпрофи". Это не к вам относится, а к тому, что таких случаев не меньше, если не больше.
Гость
14 января 2016, 09:37
А сколько я повидал "разводилова" от "профессионалов"......При реальной цене ремонта в 500 руб с работой просят на порядок больше. Привыкли всё блоками и платами менять....явно сгоревший (обуглившийся) транзистор не могут увидеть. А зачем? Блоком дороже можно взять.
Гость
11 января 2016, 13:35
Проверил, а вы найдите в интернете воздохоочиститель sharp KC-850. не надо все воздухоочистители сваливать в одну кучу. и у Вас скорее просто увлажнитель воздуха, а не очиститель
Гость
11 января 2016, 14:17
При чем тут твой воздухоочиститель? Речь о ультразвуковом увлажнителе, какая связь? Это разные вещи вообще.
Гость
11 января 2016, 14:33
Гость
11 января 2016, 14:17
При чем тут твой воздухоочиститель? Речь о ультразвуковом увлажнителе, какая связь? Это разные вещи вообще.
и ультразвуковые есть с кулером , есть вообще много достаточно разных моделей (даже просто как то попадался с нагревателем ) и если Вы не сталкивались с чем то ,то это ещё не значит ,что этого нет.
Гость
11 января 2016, 15:55
Прыгала машинка ЛЖ, лет 5-6 ей, начала все больше и больше, звонил по газете, сказали с деталями 3000-4000 в разных местах. Позвонил в магазин, сразу сказали амортизаторы, брать парой, приезжайте есть оригинал точно не помнб сколько типа 1200 за штуку и есть очень хорошая замена по 350 за штуку. Приехал пообщался с приятной девушкой, подсказала как удобнее положить машинку и проще подлезть, час работы все не сложно, 700 рублей + чуток бензина. Жена выдала на пиво, сказала настоящий мужик с руками. Коменты не понял, статья про магазин, при чем тут какой то ремонт в 2013 и что не так с магазином?
Гость
11 января 2016, 16:21
Кстати, если стиралка трясется-разве это не только потому,что пол кафель в новой квартире неровный...?
Гость
11 января 2016, 19:48
Гость
11 января 2016, 16:21
Кстати, если стиралка трясется-разве это не только потому,что пол кафель в новой квартире неровный...?
Не только. Причина может быть и не в том, что пол кривой или машину по уровню не выставили. Еще и в том, что некоторые СМ или вообще не имеют адекватных "мозгов" для минимизации дисбаланса перед запуском отжима на полную скорость (проще говоря, не пытаются "разложить белье" в барабане по-другому, а идут в отжим как есть, с небалансом), или эти мозги некорректно определяют тот момент, когда УЖЕ МОЖНО отжим на полную пускать. Ну и совсем уж дубовый вариант (это от того, кто устанавливал, зависит)- при установке забыли вынуть транспортировочные болты (и ВТУЛКИ от них ТОЖЕ)
12 января 2016, 00:50
Сергей, вы явно пожалели,что тут разместились
Гость
12 января 2016, 04:30
Ничего подобного. Господа, кто тут всячески изгаляются в словесности, так сказать "непримиримые", в реальности 2-3 ну может 4 человека. Много постов под разными никами или без них от одних людей. Эти люди полностью уверены, что все остальные тупорылое быдло и если ОНИ сказали, что мы или я лично плохой (я понятно, что плохой, посмел им возразить и не согласиться с ними, сжечь немедля подонка!), то сразу все так и стали считать и у других людей своего мнения же нет. Это далеко не так, мы же видим людей, кто приходит к нам после прочтения статьи, что они говорят, что спрашивают, настоящие живые люди, у кого есть проблемы и кому нужно помочь их решить. Часть коментов критической направленности реально помогут улучшить работу и их примем к сведению. Если бы мне нужно было прилизанное обсуждение, то модерацию проходили бы только нужные коменты и все было бы политически выдержанным. Я верю в людей и уверен, что они отделят зерна от плевел. Спасибо Вам!
Гость
12 января 2016, 07:31
Он-то нет, не пожалел. Впрочем, на фронт-оффисе все равно не он будет. Его работа- за пределами того места, где идет непосредственное общение с клиентами
Гость
12 января 2016, 07:31
Прочитал комментарии Логиновских Сергея и понял, что с его хамством, грубостью и агрессивностью к клиентам никогда и ни при каких обстоятельствах не обращусь в РБТ. Раньше не доверял этой фирмочке, а теперь просто уверен, что главная цель РБТ - получить побольше денег, а не качественно выполнить услугу/поставить товар. Наверное, господину Логиновских нужно работать не в сфере торговли, а, например, коллектором или охранником в магазине - там хамство помогает. Удачи в бизнесе, собственники РБТ, а я пойду к конкурентам после этой статьи.
Гость
12 января 2016, 11:38
Ого как в точку Сергей попал, трое. Ребятки, эхо Москвы без вас простаивает, там вас с фонарями ищут.
Гость
12 января 2016, 11:40
Напрасно...Грамотный специалист,старается во всем разобраться (напрасно не посылает).Своих тоже конкретно напрягает когда они,берега видеть перестают.Приятно работать с гамотным спецом.ИМХО.
12 января 2016, 09:57
Сергей, а уплотнительные резинки к холодильникам "Индезит" есть ?, в Москве хотел заказать через сайт, просят предоплату (где гарантия, что не "кинут").....
Гость
12 января 2016, 13:36
Конечно есть, ну или в крайнем случае закажем, прямой контракт с Индезитом. Нужна модель.
12 января 2016, 15:39
Гость
12 января 2016, 13:36
Конечно есть, ну или в крайнем случае закажем, прямой контракт с Индезитом. Нужна модель.
Спасибо, зайду обязательно....
Гость
5 января 2016, 22:27
Молодцы! Кризис на дворе, народ экономит, а Кулибиных у нас полно, РБТ точно выиграет. Даже если покупатель не сможет сам и все испортит, потом к вам же в сервис обратится. Новая техника ломается быстрее старой, так лучше будем что есть ремонтировать.
Гость
7 января 2016, 23:25
Марина, спасибо!
Гость
5 января 2016, 23:24
Удачи и успеха вам
Гость
7 января 2016, 16:48
Огромное спасибо!
Гость
6 января 2016, 14:06
давно не хватало таких магазинов. Большинство поломок это мелкие неисправности и их можно сделать самому имея минимальные знания.
Гость
7 января 2016, 16:48
Спасибо за оценку нашей деятельности, надеемся будем Вам полезны.
6 января 2016, 15:15
Дело нужное, удачи. Просьба-совет: не допускайте к делу дам из рбт высокопереобученных на всяких бесконечных тренингах. Они знают ВСЕ, т.е. ничего. :)
Гость
7 января 2016, 16:48
Спасибо, очень постараемся...
Гость
9 января 2016, 11:24
Нужно всегда мониторить цены, в рбт мягко говоря не дёшево стоять основные запчасти для техники, которые меня интересовали. Например мотор от пылесоса самсунг. Заказал в интернете в 2 раза дешевле, приехал за неделю...
Гость
9 января 2016, 16:03
Андрей, а расскажите где есть такой замечательный интернет (сайт) на котором можно в два раза купить дешевле ОРИГИНАЛЬНЫЙ мотор от пылесоса Самсунг. Мы с удовольствием сами так будем покупать. Беда только в том, что оригинальные запчасти поставляет только сам Самсунг и никаких иных источников найти не удалось, ни в России, ни в Китае, а вот замены и аналоги и у нас стоят более чем в два раза дешевле чем оригиналы.
Гость
11 января 2016, 10:42
Зашёл на сайт, решил поискать запчасть корпуса для пылесоса LG... А .рен там! Отфильтровать товар по дренду и модели невозможно! Зачем всё это?
Гость
11 января 2016, 11:22
"Дмитрий, наша база имеет корни от авторизированного сц и понятно, что она будет модифицироваться. Проекту в таком виде 2 месяца нет. Мы делаем в месяц более 1000 фото деталей и описаний, а в месяц продаём 6000-7000 наименований. Работа по доработке базы бесконечна и её можно только ускорить. Вы конечно правы, что так не удобно, но нам сколько готовиться нужно? Пару-тройку лет?" - Это ответ на самый первый пост. Да, база пока рассчитана на профи, которые знают парт номера и им удобнее так. Будем переделывать. Сложностей много, например, с аналогами. Беко и LG имеют по стиралкам очень много общего, амортизаторы, помпы и нужна не просто линейная система. Пока только по звонку.
Гость
11 января 2016, 14:04
Почитал ответы Логиновских и понял, что ни в РБТ, ни во ВсеСам+ идти не хочется. К счастью, в Челябинске есть другие продавцы и другие сервисные центры.
Гость
11 января 2016, 16:01
Продавцы-есть. Но-других АСЦ, кроме Электро-Н практически нет. А там- не все бренды берутся делать (авторизация не на все)
Гость
11 января 2016, 16:05
Заходил в магазин запчастей от РБТ на Ленина,искал ручку для плиты ,что на дверце духовки,конечно такой, которую надо нет,(как всегда!),но был удивлен ценой на другие ручки, от 600 руб, скажите Сергей это дешево?Ну не бред, цена на ручку когда плита б/у стоит 1000-2000 руб?И так по многогим позициям,специально что ли, берете подороже запчасти?Плита наша ,отечественная.
Гость
11 января 2016, 16:33
Уважаемый наблюдатель, к сожалению с запчастями на многие отечественные плиты очень сложно, особенно с элементами декора. Даже просто заказать их негде, нет производителя и нет аналогов. Этот товар много спрашивают, но взять просто негде. Даже в Златоусте, где делаются плиты Мечта найти что то и взять очень и очень сложно. Мне например тоже не понятно, почему производители столько просят за ручку на двери духовки, правда это для плит ценой далеко за 20 000. Если брать сегмент пониже, то белые или коричневые ручки стоят 360 рублей.
Гость
11 января 2016, 17:37
Марк , описанный Вами случай про компонентный ремонт на примере телевизора имеет место .Как уже ранее излагали товарищи из сервиса , ремонт на блочном уровне имеет место быть в крупных сервисных центрах . Поэтому ,когда клиент приходит после гарантии в такой СЦ , то у мастера нет желания (или квалификации) провести диагностику на компонентном уровне . Мастер не думает об дешевизне ремонта для клиента , он просто предлагает заменить блок . Умельцы ,опираясь на свой опыт и знания и типовые неисправности в конкретной линейке техники могут предоставить в противоположность официальному сервису - ремонт на компонентном уровне по бюджетной расценке , т.к. данная категория сервисов не завалена гарантийными ремонтами и работают они не за количество (5000 ремонтов в год) ,а за каждого клиента . Хотя всегда бывают исключения...
Гость
11 января 2016, 20:02
Вспоминаются телевизоры Фунай кинескопные, с одной и той же болезнью (конструкторский дефект)- расположение на моношасси электролитических кондеров очень близко от радиаторов силовых элементов БП, строчной, кадровой разверток. И высыхание этих самых кондеров от постоянного нагрева, с вытекающими отсюда самыми причудливыми отказами телика....
Гость
11 января 2016, 18:05
По поводу дороговизны з/ч: все,что у нас в стране называется громким словом " импортозамещение", к сожалению, только называется. Ну, нет у нас российских з/ч даже на свою технику! Так что спасибо говорим братьям нашим китайцам, а то и этого не было бы,и внимательно следим за курсом валют... По поводу мастеров: перевидели множество, кому-то нужно объяснять даже законы физики, а потом удивляемся , как им доверяют ремонт своей техники. По поводу этой техники: если вы купили Бош или Горенье, то отдавайте себе отчет в том, что за з/ч вы заплатите в т.ч. и за имя. А если вы обладатель дешевого бренда (Китай), то будьте готовы к тому, что эта техника может не ремонтироваться в принципе.
Гость
12 января 2016, 01:21
Совершенно верно.Даже если техника собирается в России и носит российское имя, собирается она из запчастей из Китая и Турции.Поэтому курс доллара и евро также влияет на стоимость вроде бы российских изделий и к ним запчастей.
Гость
12 января 2016, 07:40
Цитата из статьи: "СЦ "Рембыттехника" на 95% загружен обслуживанием корпоративных клиентов в лице RBT.ru, "М.Видео", "Эльдорадо", "Норд"" Надо это запомнить, чтобы в только указанных магазинах приобретать технику, ведь в случае поломки отправят на ремонт к вежливому и внимательному Логиновских. А он уж позаботится о том, чтобы провести ремонт строго по регламенту, а не починить технику.
Гость
14 января 2016, 10:18
Тоже об этом подумал!
Гость
12 января 2016, 17:08
подскажите,а ультрозвуковая мембрана на 25 мм для увлажнителя есть?
Гость
13 января 2016, 12:43
Добрый день, извините за задержку. В магазин даже не планировалась такая категория, очень редко спрашивают и большое разнообразие. Нужно точно модель и геометрические размеры. Но к сожалению не факт, что сможем найти.
Гость
12 января 2016, 20:07
Короче, все обиженные владельцы гарантийного хлама и прочие кредитные покупатели бытовой техники. Слушать сюда внимательно. Если вам в Авторизованном Сервисном Центре отказали в гарантии и выдали соответствующий документ, значит вы ..... сами виноваты и НИКТО! вам бесплатно ничего не отремонтирует. Читайте гарантийные обязательсьва изготовителей и инструкции по эксплуатации, чего большинство счастливых покупателей нового бытого хлама не делает. А зря! Специалисты Авторизованных Сервисных Центров знают все эти нюансы назубок и в любом суде вас будут иметь по полной программе за ваши деньги .
Гость
13 января 2016, 11:41
Вы знаете не всегда АСЦ прав , просто многие не хотят тратить своё время , у меня самого был опыт общения с одним сц по ремонту компьютерной техники, налицо было просто не совсем правильная диагностика, но мне проще сделать самому ,чем судиться . Время-деньги так сказать, но выводы сделал для себя.
Гость
13 января 2016, 12:46
Сижу, смотрю телевизор, отверткой в ухе ковыряюсь.... Бац, звук пропал...
Гость
13 января 2016, 13:04
Отвертку смени!
Гость
7 января 2016, 01:35
Нужное дело. Самоделкины вас оценят.