RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

IKEA в Челябинске четыре года ждать

28 января 2016, 16:55
Гость
28 января 2016, 21:31
Как раз в 2020 встанем с колен ! Эээхх, заживём !!
Гость
29 января 2016, 10:54
Нет уж, нас не поставить на колени! Как лежали так и будем лежать.
Гость
28 января 2016, 19:26
гатаров опять в любую дырку залезет!
Гость
29 января 2016, 17:28
Причем без мыла!
Гость
31 января 2016, 01:09
ВИДИМО НАДО В АРГАЯШЕ РОДИЦА ЧТОБЫ В ЧЕЛЯБЕ ОБОГОТИТСЯ
Гость
28 января 2016, 18:50
А в свое время гражданин упомянутый в репортаже говорил, что Икея выжигает местный бизнес... Вот она политика, сегодня так, а завтра наоборот. Конъюнктура, понимаешь, ее ловить надо, чувствовать)))
Гость
28 января 2016, 19:43
камеры на дорогах сделанные для наживы неуборка снега все это фигня - надо икею народу- мы мебелюкой закроимся от гока
Гость
29 января 2016, 05:54
Гость
28 января 2016, 19:43
камеры на дорогах сделанные для наживы неуборка снега все это фигня - надо икею народу- мы мебелюкой закроимся от гока
хотя и про гок сунул - не разглядел спросонья
Гость
28 января 2016, 19:10
Раньше надо было. А то вообще не известно,что будет с нами через 4 года. Товар-то валютный,а рубль все деревяннее. Если бы не упертость одного персонажа,ставшего миллиардером благодаря нашему бюджету,Икея уже давно была бы в Че
Гость
29 января 2016, 10:12
На самом деле это радует , раз решились на строительство , значит не всё так плохо .
Гость
29 января 2016, 11:28
Гость
29 января 2016, 10:12
На самом деле это радует , раз решились на строительство , значит не всё так плохо .
Внимательно почитайте новости за последние дни. Просвета пока не будет
Гость
29 января 2016, 13:56
Гость
29 января 2016, 11:28
Внимательно почитайте новости за последние дни. Просвета пока не будет
А что мне новости последних дней ? Это долгосрочный проект , раз в него инвестируют то видят перспективы , они же не идиоты деньги вбухивать в никуда. Последние новости это для тебя актуально для них нет .
Гость
29 января 2016, 12:59
вложения больше, чем в ГОК + раб места + хорошая мебель+ отчисления в бюджет, может, еще пару таких комплексов построить и не надо будет никаких ГОКов?
Гость
29 января 2016, 16:40
Умник! Чтобы во всяких там ТРК оставить свои деньги их сначала надо заработать.
Гость
28 января 2016, 20:33
А что это за местный девелопер собирается строить жилье и транспортную инфраструктуру в этом районе? Кременкуль - новый центр Челябинска?
Гость
29 января 2016, 02:16
Есть мнение что это семейство Курбацких, ARK DEVELOPMENT, застройщик Аркаим-плазы и Соколиной горы: "В 2016 г. мы начнем разрабатывать масштабный проект комплексной застройки на северо-западе от Челябинска, сделаем вторую «Соколиную гору». Но не в плане названия или стоимости недвижимости, а в плане ощущений. Мы уже разработали генеральный план, откроем продажи в конце 2016 года. Все принципы и подходы к развитию территории мы сохраним"
Гость
29 января 2016, 11:44
ИКЕА провозгласила замечательный принцип - никому не давать взяток. Если не получается без этого, значит в регион не идут. Если это правда, то молодцы.
Гость
29 января 2016, 12:08
Это наверно и обьясняет, почему они хотели , но у них не получилось первый раз в 2005 году с Юревичем.
Гость
28 января 2016, 19:19
Давайте Walmart гоните сюда и тогда все.
Гость
29 января 2016, 11:08
Большинство чиновников в городе Ч.. от прихода любого бизнеса ждут жырных откатов, а если откатов не дают - нет личной заинтересованности. В своё время приезжала делегация арабов с проектом современного нефтеперерабатывающего завода, а как узнали про откаты, так и уехали ни с чем.
Гость
29 января 2016, 00:14
НОРМАЛЬНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, МЕЖДУ ДВУМЯ КЛАДБИЩАМИ)
Гость
29 января 2016, 06:52
=) уже и промкомпания готова "дешевые шведские гробы, никогда так дешево вас не хоронили"
Гость
27 февраля 2016, 23:01
Гость
29 января 2016, 06:52
=) уже и промкомпания готова "дешевые шведские гробы, никогда так дешево вас не хоронили"
Принесите елку с НГ к нам,гроб со скидкой!
Гость
29 января 2016, 09:12
Кладбище - это одни только плюсы (кресты)
Гость
29 января 2016, 10:13
Смешные оправдания местных мебельных компаний: спрос у них упадет из-за ИКЕИ. Так постарались бы, обновили модельный ряд, а то как ни присмотришься, все одни и те же диваны-кирпичи в обивке непонятного рисунка, как двадцать лет назад было. Тихий ужас. Нисколько их не жалко.
Гость
29 января 2016, 16:57
а зачем нам ИКЕА если будет ГОК???? ДЕШЕВЫЕ ГРОБЫ ПОКУПАТЬ!
Гость
28 января 2016, 21:35
т. к в Челябинске преобладают западные ветра лучше сажайте в том направление побольше дерьев
Гость
29 января 2016, 08:19
А ты там был? В том направлении? Знаешь сколько полей там колхожниками брошено и они зарасли деревьями? Там и садить не надо, все само давно уже выросло.
Гость
29 января 2016, 14:18
В Челябинске преобладают ветры Южных направлений. Как раз с ГОКа все на северок и понесет
Гость
12 ноября 2019, 14:49
Деревья просто необходимы , а то что через годы пилить будут...
Гость
29 января 2016, 14:03
Браво! Поддержим иностранного производителя! Страна менеджеров, мечендайзеров и каких-то там мейкеров.
Гость
29 января 2016, 15:10
Даже школьники уже знают, что вся мебель в российской Икее собирается в России
Гость
29 января 2016, 15:55
В Икее умеют считать деньги, у них реально есть продукция и местного производства, если она оказывается выгоднее чем привозная. Так что потенциально есть шансы получить не только торговый комплекс, но и какое-то развитие производства.
Гость
29 января 2016, 16:36
Гость
29 января 2016, 15:10
Даже школьники уже знают, что вся мебель в российской Икее собирается в России
"Кто, на ком стоял? Потрудитесь излагать свои мысли яснее..." Булгаков. Вы не из министерства образования? Пишите по русски, но ни.......я не понятно.
Гость
29 января 2016, 10:06
Доброе утро! А мне все-таки непонятно, что всем так нравится в Икее?
Гость
29 января 2016, 10:57
Мне тоже не понятно. Мебель орут все
Гость
29 января 2016, 11:06
Низкие цены, качество на порядок выше, чем у челябинских плотников, которые думают, что делают мебель. Ну и простота сборки. Грубо говоря, комод "Веселый кролик", который спроектировал и выпустил российский предприниматель (продаётся в детских магазинах), без отборного мата и смекалки, вряд ли соберёшь. Детский комод от Икеа соберёт даже блондинка. Причём за 15 минут. Плюс куча аксессуаров для дома, вплоть до посуды.
Гость
29 января 2016, 11:14
Название нравится, типа шведское же все. А так как пол Челябинска составляет понаехавшая деревня, вот она и плющится от названий. Содержание ее не интересует. Для них как раз и курятники на с\з понастроили. Будут в Икею вместо музея и театра ходить.
Гость
29 января 2016, 18:36
ИКЕА хорошо! ГОК плохо! СТОП ГОК ТОВАРИЩИ!!!!
27 февраля 2016, 23:15
Стоп Гок!
Гость
28 января 2016, 20:03
вокруг одни барыги ,постройте аквапарк люди просят
Гость
28 января 2016, 20:54
Аквапарк штучка дорогая, цена билета должна быть не менее 10 000 на 1 человека за день. Готов платить?
Гость
28 января 2016, 21:16
Гость
28 января 2016, 20:54
Аквапарк штучка дорогая, цена билета должна быть не менее 10 000 на 1 человека за день. Готов платить?
а ты готов тратить в ткни эти деньги
Гость
29 января 2016, 05:56
Гость
28 января 2016, 21:16
а ты готов тратить в ткни эти деньги
в чё?
Гость
28 января 2016, 19:19
Все... Прощайте "Терема".
Гость
28 января 2016, 21:30
Ваши условно-выдуманные "Терема" были построены на землях промназначения совсем не от большого ума. Компания-застройщик, которая привела Икею в регион, провела титаническую работу по созданию настоящего населенного пункта "Терема" буквально на пустом месте. И теперь там будет современный микрорайон с самым лучшим мебельным магазином в мире.
Гость
28 января 2016, 23:11
Гость
28 января 2016, 21:30
Ваши условно-выдуманные "Терема" были построены на землях промназначения совсем не от большого ума. Компания-застройщик, которая привела Икею в регион, провела титаническую работу по созданию настоящего населенного пункта "Терема" буквально на пустом месте. И теперь там будет современный микрорайон с самым лучшим мебельным магазином в мире.
И с самыми лучшими в мире панельными 10-этажками 97-й серии)
Гость
29 января 2016, 09:19
Гость
28 января 2016, 21:30
Ваши условно-выдуманные "Терема" были построены на землях промназначения совсем не от большого ума. Компания-застройщик, которая привела Икею в регион, провела титаническую работу по созданию настоящего населенного пункта "Терема" буквально на пустом месте. И теперь там будет современный микрорайон с самым лучшим мебельным магазином в мире.
И самыми лучшими пробками под окнами. Не хотела бы жить рядом с таким торговым центром, тем более в коттедже.
Гость
29 января 2016, 16:08
Никто не закроется из мебельщиков! Их товар да, как говорят в комментариях, зависит от валюты, кому нужны их шкафы и кровати по заоблачным ценам!!! Вчера смотрел одна цена, а приходишь брать через день чуть не в 2 раза дороже из за доллара. Так что думаю наши мебельщики будут аросто идеи тырить и делать свое но дешевле ))))))
Гость
29 января 2016, 09:41
Лучше бы метро построили, а не икею..
Гость
29 января 2016, 10:10
не лучше садик ,школу, поликлинику и завод
Гость
29 января 2016, 10:39
Гость
29 января 2016, 10:10
не лучше садик ,школу, поликлинику и завод
Причем завод не простой, а военный, секретный. Вот это точно лучше, чем ИКЕА. А вокруг завода лучше построить каразмы, бараки и памятник И.В.Сталину.
Гость
29 января 2016, 11:01
Вам ИКЕА должна метро строить?
Гость
29 января 2016, 09:54
А у меня дома Харлушах еще думал продавать из за ГОКа а теперь и думать не надо, туда с началом строительства руки не проехать. Кому нужен дом?
Гость
29 января 2016, 10:52
Ну вы выложите ТТХ дома, что вы там продаете, может сарайка старая, а вы домом называете.
Гость
29 января 2016, 11:02
Гаттарову предложи.
Гость
29 января 2016, 14:03
Гость
29 января 2016, 10:52
Ну вы выложите ТТХ дома, что вы там продаете, может сарайка старая, а вы домом называете.
в харлушах большинство домов сараи
Гость
28 января 2016, 19:43
ИКЕА конечно ***. Купили за городом участок по 200 млн. за 1 га.. Учились бы у Юревича, он купил участок под Родник (считай центр города) 10 га. всего за 28 млн. руб. Получается по 2,8 млн. за 1 га или проще говоря по цене обычной 2-х комнатной квартиры. А еще ИКЕА под международную компанию косит..
Гость
28 января 2016, 21:30
Вы ошибаетесь в сумме на порядок
Гость
29 января 2016, 10:57
ИКЕА не строит комплексы в городской черте. Это принцип компании, который был заложен, когда ваш папа под стол ходил. Так что перед тем, как косить под эксперта, прочитайте историю компании.
Гость
29 января 2016, 10:58
Гость
28 января 2016, 21:30
Вы ошибаетесь в сумме на порядок
Не ошибаюсь. В результате торгов, в которых учавствовали 2 подконтрольные Юревичу фирмы, участок под Родник был продан Юревичу за 28,3 млн. руб. Вы об этом тоже явно знаете и поэтому не привели цифры, а сослались на мифический порядок..
Гость
28 января 2016, 18:58
Йоху! 3 км от моего дома! Может и не уеду из Челябинска из-за гока)))
Гость
28 января 2016, 19:32
Конечно! Единственная икея под боком, сидите тут! Все ещё вам обзавидуются!
Гость
29 января 2016, 10:53
Я радостных чуйств с вами не испытываю по поводу близости сего магазина. Вам машин мало на северке, пробок? Строили бы в другом районе, на каком-нибудь ЧуМаЗе и ЧэТэЗе, у них там и так грязища-вонища, от лишнего выхлопа не пострадают. Хотя, если ГОК построят, всех накроет.
Гость
29 января 2016, 11:46
Гость
29 января 2016, 10:53
Я радостных чуйств с вами не испытываю по поводу близости сего магазина. Вам машин мало на северке, пробок? Строили бы в другом районе, на каком-нибудь ЧуМаЗе и ЧэТэЗе, у них там и так грязища-вонища, от лишнего выхлопа не пострадают. Хотя, если ГОК построят, всех накроет.
Пускай лучше на каком нибудь северке строят.
Гость
29 января 2016, 12:22
Икея это хорошо, а вот "Облако" Юревича с океанариумом - еще лучше. Надо оберегать своих инвесторов и поддерживать их проекты, а не сводить с ними счеты. Надо работать на пользу города и горожан, а не делиться на своих и чужих. У меня нет сомнений в том, что челябинцы на Тополиной Аллее хотят иметь "Облако", а не очередной панельный "рай".
Гость
29 января 2016, 12:39
ИКЕА купила участок за городом за 10 млрд., а Юревич участок под Родник в центре города всего за 28 млн. А под Облако наверно вообще бесплатно взял. Пусть заплатит рыночную цену за участок и вперед строить Облако, никто не будет возражать.
Гость
2 февраля 2016, 13:49
Гость
29 января 2016, 12:39
ИКЕА купила участок за городом за 10 млрд., а Юревич участок под Родник в центре города всего за 28 млн. А под Облако наверно вообще бесплатно взял. Пусть заплатит рыночную цену за участок и вперед строить Облако, никто не будет возражать.
откуда Вы взяли цену за участок 10 млрд, это за все строительство сумма инвестпроекта составит столько, а не земля. читайте статью внимательно, о стоимости земли ни слова....
Гость
29 января 2016, 14:26
В чём плюс икеи? Простенькая мебель по заоблачным ценам, на кой она нужна.
Гость
29 января 2016, 14:54
Насильно в ИКЕА никого не тянут. Вроде простенькая мысль, но для некоторых она заоблачная..
Гость
29 января 2016, 14:57
Кто-то силой заставляет?
Гость
29 января 2016, 10:15
опоздали товарищи со своими садовыми табуреткам по валютным прайсам. Сейчас уже все, поздно. Время не то.
Гость
29 января 2016, 11:07
Что же ты раньше не написал. ВЕдь ИКЕА при строительстве своих магазинов ориентируется на мнение "Линева"..
Гость
29 января 2016, 11:10
Не смешите мои ретузы. В новогодние ездили в Екб и заехали в Икею. Челябинских номеров чуть ли не равно количество с местными. И все забиты под завязку. Плюс пять газелей от челябинских доставок загружались.
Гость
29 января 2016, 11:17
Абсолютно вы не правы. Икея может свои табуретки как раз в Кременкуле и делать начать, на мощностях Экодома. Вполне бюджетно выйдет. Не думайте что там дураки сидят и считать курсы не умеют. Им вполне будет выгодно.
Гость
29 января 2016, 13:32
Был В Уфе в Икее, ажиотажа нет, народ пресытился импортом. И мы через три года после открытия изредка будем вспоминать. Но ведь строить будут: работа строителям, построят - работа торговле и транспорту. Хватит шкафчики в гаражах делать и налоги не платить! А икея, думаю, налоги в бюджет не платить не сможет!
Гость
29 января 2016, 14:50
4 годаааа, так долго ждааааааааааать
Гость
29 января 2016, 16:33
Они интернет не читают! Гок! Население думает куда бы подальше отсюда от Гока уехать.... В противогазах будем ездить в Икею
Гость
15 февраля 2016, 14:04
"Так что думаю наши мебельщики будут просто идеи тырить и делать свое но дешевле ))))))" В ИКЕА "тырить" мебельщикам нечего! Качество мебели ИКЕА НИЗКОЕ - ламинат самый дешевый! Жаль, что поймете это, когда потратитесь на икеавские дрова - и вспомните местных мебельщиков. Мебельщики кстати тоже люди, у них есть семьи. Правильно Юревич не пускал, думал о предпринимателях!
Гость
29 января 2016, 08:18
Абсолютно не нужна икея в этом месте. Северо-запад и так весь в пробках стоит, домов понастроили, а дорог нет. Да еще и существующие не чистят и не ремонтируют. Надеюсь кризис порушит планы строительства.
Гость
29 января 2016, 10:56
Абсолютно с вами согласна! от дороги ничего не останется, нам на северке и так дышать нечем
Гость
29 января 2016, 13:03
Гость
29 января 2016, 10:56
Абсолютно с вами согласна! от дороги ничего не останется, нам на северке и так дышать нечем
Ну как же так! Только собралась переезжать в ваш экологически чистый, незагаженный промпредприятиями район а у вас, оказывается, дышать нечем! Какая причина, автомобили?
Гость
29 января 2016, 13:27
А где ее должны строить? В таких городах, как наш, Икею строят в наиболее перспективном и платежеспособном направлении. Где ее ставить? В ленинском что ли? Кроме гопников туда мало, кто будет ходить, т.к. особого желания ехать в том направлении ни у меня, ни у немалой части населения нет. ЧТЗ тухлое направление, народ вроде бы есть, но само направление сильным пассажиропотоком не блещет, ЧМЗ и так как отдельный город, так еще и ехать туда задолбаешься. На юге города можно, но там тупо населения мало для такого ТРК.
Гость
28 января 2016, 19:59
Маршрут транспорта надо дотуда сделать. Для тех, у кого машины нет. Нынешние садовые маршруты не справятся, если поток посетителей в Икею хлынет
Гость
28 января 2016, 22:03
Уж будьте спокойны, откроется - транспортники своего не упустят
Гость
29 января 2016, 09:21
в икею без машины? а диван потом в маршрутку совать?
Гость
29 января 2016, 10:15
Гость
29 января 2016, 09:21
в икею без машины? а диван потом в маршрутку совать?
Про доставку не слышал?
Гость
28 января 2016, 23:34
Там кладбище не далеко.
Гость
29 января 2016, 09:22
и?
Гость
29 января 2016, 09:23
Уже собираешься?
Гость
29 января 2016, 10:16
Да были бы деньги можно и Ебург сгонять, жизненный уровень надо поднимать, а не ерундой заниматься.
Гость
29 января 2016, 11:03
ИКЕА забыла спросить у анонима, строительство ТЦ это ерунда или нет.
Гость
29 января 2016, 10:19
"«Летом 2015 года IKEA выставила райдер, лишь по итогам выполнения которого компания согласна была войти в Челябинскую область со своим проектом, – рассказал директор Агентства инвестиционного развития Анатолий Лобко. – Вопросы касались земельного участка, в частности, его регистрации и получения разрешения на использование, получения технических условий и технологического присоединения». Необходимые согласительные процедуры по комплексному обеспечению участка инженерной инфраструктурой, в том числе водоснабжением, газоснабжением и присоединением к объектам транспортной инфраструктуры были решены в режиме «одного окна»», – отметил Лобко." Че-то я не понял? Строительство обычного ТЦ такая важная проблема? Тогда я тоже выдвигаю "райдер", хочу построить ларек. Только это, господа из администрации, вы сами подсуетитесь, доки мне все подготовьте, пообещайте всю инфраструктуру за ВАШ счет.... Или я неправильно статью прочитал?
Гость
29 января 2016, 11:12
Когда твой ларёк станет международным брендом и его буду. Хотеть хотя бы 1% жителей большинства городов мира, тогда и выставишь райдер.
Гость
29 января 2016, 11:21
Статью прочитал правильно наверно, а вот понял не правильно. Если ты будешь строить свой ларек с инвестициями в 10 000 000 000 р как Икея, то тебе тоже все проведут.
Гость
29 января 2016, 15:17
Гость
29 января 2016, 11:21
Статью прочитал правильно наверно, а вот понял не правильно. Если ты будешь строить свой ларек с инвестициями в 10 000 000 000 р как Икея, то тебе тоже все проведут.
А в чем заключаются "инвестиции"? Модное слово, которое суют куда надо и не надо. Ну есть у меня миллиард, построил я на него большой магазин, который по прежнему мне принадлежит. Это МОИ инвестиции в МОЙ бизнес. При чем тут все остальные? Только не надо рассказывать про дополнительные рабочие места (продавцов, охранников, уборщиц).
Гость
29 января 2016, 07:37
лучше бы эти средства на обновление производства бросили одни маркеты строят на одной спекуляции хотят страну с колен поднять.
Гость
29 января 2016, 10:16
С какой стати частная фирма должна слушать ваши советы и свои собственные деньги вкладывать куда вам показалось лучше? Фирменный магазин это и есть финальное звено производства. Плюс к этому там появится работа для строителей, перевозчиков, продавцов, финансистов, уборщиков, грузчиков. Вам лишь бы поскулить об утраченных заводах, которые закрылись по одной-единственной причине - они никому не нужны. Ни одно предприятие, которое выпускает нужные и полезные товары, не закрылось.
Гость
29 января 2016, 11:25
".....что компания всё же построит торговый комплекс в Челябинске........к 2020 году.."! Koнeчнo. A что paзвe кто-тo пpoтив или coмнeвaeтcя! Booбщe вce построим, вce paзpyлим! Hy дa. A нaши дeти уже и вoвce бyдyт жить в paзвитoм Koммyннизмe Ceвepнoй Kopeи c элeмeнтaми пeщepнoгo кaпитaлизмa 90x. Xa! Haм этo кaк двa пoльцa oбoc.....
Гость
30 января 2016, 21:31
У людей и так денег нет. Через 4 года некому туда ходить будет. А вы про мебель ....
27 февраля 2016, 23:16
))))Нищие что ли на машинах у нас ездят?))
Гость
28 января 2016, 23:17
Как раз ипотеку погашу)))
Гость
29 января 2016, 13:49
Конечно надо было раньше!!! Аж с 3 раза зашли на наш рынок! Про людей как обычно думается в последнюю очередь :-( Но мы все равно очень рады!!! :-) Может даже побыстрее получится, не за 4 года, а за 2-3? ;-)
Гость
29 января 2016, 15:37
Теперь у Васи совсем крышу снесет, небожитель наш московский ))))
Гость
29 января 2016, 16:22
Ну что Иваны Ильичи, готовы обставлять свои прелестные квартирки или уже обставлены и новый магаз не спасет от тоски? )))))))))
31 января 2016, 15:41
А не проще готовый торговый комплекс выкупить если уж такое сильное желание открываться.Рискованные эти ребята из икеи!
Гость
31 января 2016, 19:57
ну и зачем нам эта дрянь? столько шумихи из-за очередного магазинчика....
Гость
1 февраля 2016, 16:29
кому нужна эта IKEA????? Один ширпотреб продают.
27 февраля 2016, 23:17
Были ни раз в Икее.Да,мебель у них -ДРОВА,но все остальное вполне сносное.
Гость
29 января 2016, 11:26
Лучше бы построили на АМЗ в районе ленты.
Гость
29 января 2016, 11:47
Лучше бы нигде ничего не строили, а все деньги отдали бы мне. Вот это лучше всего.
Гость
29 января 2016, 11:53
Вот там то точно тогда все встанет. Хотя и так там все стоит по утрам и вечером.
Гость
29 января 2016, 12:52
Зачем она нужна икея эта, я не испытываю в ней нужды, они сначала влупят денег в строительство, а потом начнут их качать из региона и что дальше то...... да и с таким доларом там цены будут не фига не народные, что у нас люди без мебельного магазина прожить не могут, вон калибр полупустой стоит, никто ничего не покупает нафига еще один.
Гость
29 января 2016, 13:52
видимо человек ни разу не был в икее и не знает что это и за какие деньги
Гость
29 января 2016, 14:25
Пещерная логика - мне не надо, следовательно, никому не надо.
Гость
28 января 2016, 19:40
Уедишь 100%!!!!