RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

730мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 87,30
EUR 93,96
перейти к публикации

305 ответов к публикации

Рестораторы закрывают двери

Гость
5 февраля 2016, 21:52
Вспоминаю 70-ые годы. На нынешней Кировке рядом с гарнизонным магазином был бар-не бар (площадью около 6 кв.м под названием "Сосиски". Там угощали горячими сосисками, кофе или чаем. Булочки и пирожки. Вкус этого помню до сих пор. А что ещё нужно сейчас отдыхающей молодежи на Кировке? Зачем им итальянский ресторан днём в кризис? Умейте перестраиваться. У нас тут на северо-западе есть заведение величиной 3 на 3 площади, предлагают суши. Рядом школа, техникум. Зачем им дорогое СУШИ? Вот и сделайте кофе, сосиски, чай. Перестраивайтесь в ногу со временем. На глянцевую рекламу и рекламщиков многовато тратите. Это все равно что гнали на бентли и дорога перешла в грунтовку. Так пересядьте на повозку километров на 50. Удачи!
Гость
5 февраля 2016, 23:24
совок
Гость
6 февраля 2016, 03:02
Гость
6 февраля 2016, 03:02
совок
сам свидомец
Гость
6 февраля 2016, 06:45
Гость
6 февраля 2016, 06:45
совок
Так у нас совковая власть, чего Вы хотите? Мы не вперед движемся, а назад. Индексацию пенсий работающим пенсионерам отменили. Шаг назад. Поборы ЖКХ, капремонт. Ничего своего не создали. Вы что хотите, на фоне умирающей экономики, чтобы у нас были РЕСТОРАНЫ? Нам достаточно СОСИСОЧНЫХ! А тем более в Челябинске, в этом селе, грязном, не ухоженном, без общественных туалетов.
Гость
6 февраля 2016, 08:11
Никогда и нигде в мире не виноваты рестораторы в том, что заведение не посещается. ЦЕНЫ виноваты. В одних только Нью-Йорке и Лондоне и Париже кафе и ресторанов и маленьких забегаловок по 20 000 в каждом из этих городов. ОНИ ДОСТУПНЫ ПО ЦЕНЕ, для каждого американца, англичанина и парижанина В Италии вечером не пробиться на набережных, в Тае все рестораны заполнены. даже в в Греции-и то народу полно сидит по каешкам, несмотря на жуткий кризис. Какой кризис, если у них 500-600 евро пенсии!
Гость
6 февраля 2016, 12:39
Есть как в тае помои дешево?! А где поприличней - дороже, чем в России. Ужин из 3х блюд с вином на двоих в ресторане с нормальным вином и едой, где в мире дешевле?! Просто у народа нет денег... Рыгаловки процветают зато
Гость
6 февраля 2016, 21:16
Гость
6 февраля 2016, 21:16
Есть как в тае помои дешево?! А где поприличней - дороже, чем в России. Ужин из 3х блюд с вином на двоих в ресторане с нормальным вином и едой, где в мире дешевле?! Просто у народа нет денег... Рыгаловки процветают зато
Та кв Париже и цены не как у нас. Там практически все завтракают, обедают и ужинают в кафе и ресторанах. А у нас если я с нашими ценами буду завтракать, обедать и ужинать, я через неделю без зарплаты останусь.
Гость
7 февраля 2016, 10:09
Гость
7 февраля 2016, 10:09
Есть как в тае помои дешево?! А где поприличней - дороже, чем в России. Ужин из 3х блюд с вином на двоих в ресторане с нормальным вином и едой, где в мире дешевле?! Просто у народа нет денег... Рыгаловки процветают зато
Разве в тае дешево люди едят помои???А мы-то думали что в тае люди дешево едят морепродукты,вкуснейшие разные фрукты,и много еще чего из местной еды, что хоть и специфично для нас, но никак не помои...
Гость
6 февраля 2016, 00:19
Дорогие рестораторы, ну сделайте вы уже цены полояльнее. Не понимаю, когда на скидочных сайтах предлагают купоны со скидкой 50% на меню. Ну не пойду же я со своей девушкой в ресторан с купоном. Ну ведь имеете же возможность сделать цены дешевле, и не в убыток, так почему не делаете? Если не можете делать каждый день, устраивайте скидочные дни, например понедельник, среда, пятница. Ну что же вы такие неповоротливые то?
Гость
7 февраля 2016, 04:07
Мы со своей на природе с бутербродами и термосом. Какие купоны?
Гость
8 февраля 2016, 09:44
Хаха, значит по купону свою девушку не поведешь, а в официальные скидочные дни недели - это нормально и она ничего не прочухает)))) - смешно)))
Гость
8 февраля 2016, 14:58
в макдачную ее своди! и спиной рекламные плакаты перекрывай как в той рекламе))
Гость
6 февраля 2016, 00:23
Кстати, бешеной популярностью среди населения пользуется беляшная Пейте черный кофе)Аудитория преимущественно мужское население...Толпы народу в кафе Сели-съели, еще в шашлычках Очаг...Формат заведений "доедай быстрей и проваливай", однако никто не жалуется)Ну не хочет народ платить за концепцию, даже богатые)Нам бы побольше порции,повкуснее, и за адекватные деньги)Уважаемые рестораторы, вы не подумайте, что люди хотят в ресторане цены как в беляшной) Просто две ложки лапши за 300 рублей покупать уже неинтересно, а также крошечную порцию роллов за 400, когда чтобы утолить голод надо их две...Мы конечно понимаем, что вам надо обивать аренду в центре, поэтому такие цены, поэтому пойдем в другие заведения, у которых аренда меньше. А в кафе у Гоги в Кайгородово нам в счет включили МУЗЫКУ, то есть РАДИО, которое во время нашей трапезы звучало, что-то типа Олега Газманова!При этом там и так все дорого...Больше не поедем туда,лучше в обычной шашлычке потрапезничаем...
Гость
6 февраля 2016, 10:16
Были у Гоги. Обслуживание не понравилось,официантки злые.Ценник не соответствует.
Гость
6 февраля 2016, 12:34
Музыка там конечно напрягает. То поет непонятный человек, то музыка левая играет. Включи ее в стоимость блюд, а еще лучше выгнать певца, который петь не умеет
Гость
6 февраля 2016, 16:44
Гость
6 февраля 2016, 16:44
Музыка там конечно напрягает. То поет непонятный человек, то музыка левая играет. Включи ее в стоимость блюд, а еще лучше выгнать певца, который петь не умеет
Кстати, нам еще включили в счет обслуживание, если не ошибаюсь 15 процентов....это к музыке за 100 рублей...Я чаевые всегда оставляю, но это добровольное дело, а тут расходы на персонал-на клиентов перекладывают внаглую...Я щас не о том, что обслуживание заключалось в том, что официантка просто несколько раз к столу подошла, с меню, с подносом еды и со счетом...Эта девушка быть может и денег этих не получит, а получит их гоги... Из грузинской кухни больше нравилось сгоревшее заведение Грузинский двор в с. Кузнецкое,говорят они открылись в другом здании, но мы там не были с тех пор. Там тоже не самое вкусное мясо было,один раз мы даже отравились, но хотя бы хачапури сырное на высоте,и музыку в счет не включали,и чаевые добровольно...
Гость
6 февраля 2016, 00:04
По поводу Грано. Когда местный какой-то кулинар, не помню имени, летом рекламировал это заведение на 74.ру, в комментариях клиент задал вопрос: Почему такая маленькая порция??? На что этот Антон или Артем отвечал,что если мало,закажите две,и что человек, который задает такие вопросы, конечно же, нищеброд...Там же отмечалось,что лапша для пасты готовится ими самостоятельно и из местных продуктов...И при чем тут санкции? Две ложки лапши хотели продавать за 300 рублей, и народ почему-то не пошел в заведение? О,удивительно. Народ не хочет платить за "концепцию", уютные кресла и музыку радио, а идет в заведение, где можно тупо ПОЕСТЬ.
Гость
6 февраля 2016, 14:48
mychel.ru/text/food/60851315003392.html Вот ссылка на материал 74.ру по поводу Грано, читаем комментарии...В принципе,уже тогда судьба заведения была ясна... Особенно комментарии Артура Андреева... Причем его оппоненты сравнивают Грано не с беляшной, а с другими заведениями типа кафе и ресторанов в России и Италии, где они побывали...
Гость
7 февраля 2016, 00:15
Этот андреев и заславская- два сапога пара.
Гость
7 февраля 2016, 10:28
Гость
7 февраля 2016, 10:28
Этот андреев и заславская- два сапога пара.
Ага. Какой кошмар,говорит-в Челябинске посетители оценивают заведение по размеру порции...Фу,нищеброды,ничего не понимают...Типа у них правильная паста,по итальянским рецептам,а если сделать порцию не две, а три ложки,то сразу станет дороже...Не учел кулинар,что во-первых,значительная часть челябинцев в хорошие года за границей побывала, и не только в Турции и Египте, а как раз в Италии,Испании,Греции,Германии, и кухню им есть с чем сравнивать. А другая часть челябинцев, которая в Италии не побывала, а была в Турции и Египте, или вообще нигде не была-вовсе не интересуется правильностью макарон и по какому крутому рецепту их готовят, им главное чтобы повкуснее,побольше,и адекватный ценник. А бекон туда положат или сыровяленную грудинку-99,9 процентов людей и не отличит. Хороший пример,что нельзя клиентов,которые тебе делают выручку,называть нищебродами, хотя бы в лицо.
Гость
6 февраля 2016, 19:03
А при чём в этой истории " хромающая экономика"... Вопрос для ответа : НУ КАК ЧАШКА ПАКЕТИРОВАННОГО ЧАЯ 150 г МОЖЕТ СТОИТЬ 80 РУБЛЕЙ ??? Про остальное - лучше не продолжать...
6 февраля 2016, 00:24
Нужно открывать столовые со средним чеком 100р за 1,2,3е,тогда будет прибыль вам господа рестораторы!
Гость
6 февраля 2016, 01:24
Так на 74ru писали, что по моему где то в фиесте комплексный обед 55 руб. интересно из чего они его готовят.
Гость
6 февраля 2016, 09:22
На 100 руб. сосиску и чай
Гость
6 февраля 2016, 11:05
Народ,конечно,пойдет,но вот будет ли прибыль-это спорный вопрос) В Педуниверситете на Сони Кривой была столовка,наверное и щас есть, там ценник был примерно такой же, но за 3 блюда и компот даже у них получалось больше...Хотя были салаты по 12 рублей, и супы какие-то по 20 рублей, но это несколько лет назад было...к тому же,возможно их как-то финансируют...А чай там разливали из огромного чайника уже заваренный) Народу там постоянно было полно, в любую перемену и не только.
Гость
5 февраля 2016, 18:30
Наш уровень-это наливайки. Вот они всегда будут в прибыли. А все остальное убыточно
Гость
6 февраля 2016, 14:39
Ну да, многочисленные пивные магазины,которые по сути тоже наливайки,заполонили Челябинск и не собираются закрываться,бывает в одном доме таких магазина целых три...
Гость
7 февраля 2016, 19:00
Гость
7 февраля 2016, 19:00
Ну да, многочисленные пивные магазины,которые по сути тоже наливайки,заполонили Челябинск и не собираются закрываться,бывает в одном доме таких магазина целых три...
синее население все синее а тут еще свиной грипп
Гость
8 февраля 2016, 09:45
Гость
8 февраля 2016, 09:45
Ну да, многочисленные пивные магазины,которые по сути тоже наливайки,заполонили Челябинск и не собираются закрываться,бывает в одном доме таких магазина целых три...
Уже и их закрывают. Конкуренция высока. Едим лома. И пьем...
Гость
6 февраля 2016, 11:18
Рестораторы не будут понижать средний чек. Они люди нежные, никогда руками не работали и ездят только на Каенах!!!! Я готов капусту есть квашеную, чтоб только эти люди канули в лету!!!! Теперь заживет Наша элита!!!! Я рад одним словом!!! Да, я не нищеброд. Я предприниматель и занимаюсь производством важных продуктов. И у меня больее чем все хорошо!!!!! Это я для тех говорю, кто постоянно говорит на подобное, что типо диванный завистник или нищеброд. Удачи Вам мои хорошие люди из лакшири. Увидимся с Вами на заводах и фабриках!!!!
Гость
6 февраля 2016, 11:51
Да ты скупердяй, ездишь на москвиче, производишь очень важный продукт в сан.узле и являешся диванным экспертом.
Гость
6 февраля 2016, 12:51
Какой безграмотный " предприниматель". Представляю , какой " важный продукт" он производит , на " заводах и фабриках" ))))
Гость
6 февраля 2016, 13:02
Гость
6 февраля 2016, 13:02
Да ты скупердяй, ездишь на москвиче, производишь очень важный продукт в сан.узле и являешся диванным экспертом.
Давай до свидания! Лакшири ты мой! Я питаюсь в хороших местах! И избегаю тех мест, для кого деньги это признак и символ Каена! Еще раз скажу, жаль что в стране кризис. Но я рад, что Вы все уйдете из бизнеса и в России появятся трудяги в бизнесе, хорошо зная цену деньгам!!!! Поэтому в стране экономика и рухнула, что только потребляли и предлагали непонятные услуги. И ваши в ковычках рестораны были рассчитаны как правило на малую часть мажоров.
Гость
6 февраля 2016, 16:47
О каком профессионализме Заславской здесь говорил господин Носков( наверное обидеть не хотел). Тратторию открыли в самый кризис, о чем она думала, на что рассчитывала. Ее знакомых как раз хватает только на Bad Gastein, они точно в тратторию не пойдут. Чудо бизнесмен. Не надо сравнивать с Ивановым.
Гость
7 февраля 2016, 00:13
Да уж, нашли кого в пример ставить, заславскую))). А уж сравнивать ее с Ивановым - так это вообще . Ей только рыюой на Привезе торговать, всех жить научит и заболтает))
Гость
8 февраля 2016, 10:42
Я думаю что просто у Геннадия Заславского дела в свете кризиса идут не очень, вот и прекратил вкладываться в бизнес супруги. Ни для кого не секрет что все т.н. "бизнесы" Татьяны это просто часть расходов мужа на прихоти жены. Никакой реальной прибыли они не приносят.
Гость
8 февраля 2016, 11:48
Гость
8 февраля 2016, 11:48
Я думаю что просто у Геннадия Заславского дела в свете кризиса идут не очень, вот и прекратил вкладываться в бизнес супруги. Ни для кого не секрет что все т.н. "бизнесы" Татьяны это просто часть расходов мужа на прихоти жены. Никакой реальной прибыли они не приносят.
Наконец то муж оценил ее "бизнесталанты" по формированию отрицательной рентабельности )))))
Гость
5 февраля 2016, 18:51
Зато кальянных по городу развелось как чебуречных в 90-е годы. Вложений минимум по сравнению с рестораном. А в наше время инстаграмных понтов и пускания "дыма в глаза", как раз нужный формат.. Как только потихонечку из кризиса будем "выходить" (выползать) будет волна открытий ночных клубов - будущие предприниматели берите на заметку, денег за консалтинг не беру))
Гость
6 февраля 2016, 10:30
Наше государство вчера объявило, что пойдет просить деньги с протянутой рукой (направит предложение о покупке облигаций 25 мировым банкам). Какое выползание из кризиса? Вы о чем? Сейчас нам еще эмбарго введут и будет нефть по 60, а рубль по 200.
Гость
6 февраля 2016, 11:43
Гость
6 февраля 2016, 11:43
Наше государство вчера объявило, что пойдет просить деньги с протянутой рукой (направит предложение о покупке облигаций 25 мировым банкам). Какое выползание из кризиса? Вы о чем? Сейчас нам еще эмбарго введут и будет нефть по 60, а рубль по 200.
Что воду мутишь, деньги для бизнеса заимствуют. Иди сартиры чисть.Перекрыли их нам вот и видишь результат, оборотки нет.
Гость
6 февраля 2016, 17:48
Гость
6 февраля 2016, 17:48
Что воду мутишь, деньги для бизнеса заимствуют. Иди сартиры чисть.Перекрыли их нам вот и видишь результат, оборотки нет.
Ты и сам с чисткой хорошо справляешься. Не хочу забирать у тебя работу
Гость
6 февраля 2016, 23:56
В ленинском есть разливайка полковник , всегда куча народу!!! И убытков нет!!!!
Гость
7 февраля 2016, 22:07
Каждый поход в наши заведения – это жуткое разочарование, отбитое надолго желание пойти туда еще раз. Пять моих горьких опытов (за последние 5 месяцев): 1. Бизнес-ланч на дом, Помидор – отвратительное качество, еда пропахла пережаренным маслом, 80% - в мусорное ведро, 20% - долго напоминало о себе процессом несварения. 2. Дзедо, Красная, - взяли «говядину с кинзой» - без кинзы и филадельфию с авокадо без авокадо, но с огурцом. На вопрос официанту – а как же меню, а меню не успели поменять, а кинзу вообще не закупаем. А блюдо в меню называется- говядина с кинзой. 3. Бэйкер Стрит – кальмар и креветки не жуются. Портвейн – разбавленный! Попросили принести бутылку, из которой наливали, может, новый вид какой, т.к. рынок Челябинска нам известен и продегустирован. Нет, известный и продаваемый в МАвте, но ни по цвету, ни по вкусу совсем не портвейн.
Гость
8 февраля 2016, 00:53
А мы периодически заезжаем на бизнес-ланч в Помидор на ЮУРГУ. Ничего плохого про него не скажу...Как правило, вкусные салаты, есть на выбор,на второе можно выбрать пиццу...Цена вполне адекватная...Может, просто то, что на вынос-положили вчерашнее или типа того?
Гость
7 февраля 2016, 15:54
На мой взгляд вся проблема в непомерных аппетитах. Ну как может сшить чайник чая под 300 руб!? А кусок под 400. Я понимаю у вас аренда затраты и тп. Но вы снизьте цены процентов на 30 и начнет народ ходить. А так вы реально скоро все разоритесь. Надо не ценой брать а числом!
8 февраля 2016, 10:36
Хз, попробуйте в заведения типа "Белочки" попасть, так в выходной туда без брони не попадешь, или к примеру в "Карму" или "Максимилианс" в пятницу вечером... есть заведения, которые популярны, а есть аутсайдеры, которые закрываются. А если вкусно покушать хотите извините - но качественные продукты стоят дорого. Особенно если привезенные, с нынешним то курсом. Ходим, смотрим, есть любимые заведения, есть те в которые хотели бы сходить, бывают портятся - перестаем ходить. Это рынок. Если кафе не выгодно - значит уровень не соответствует цене, вот и все. А на любой ценник найдется свой покупатель. Просто с кризисом люди стали больше смотреть на то, за что платят, и есть ли смысл.
Гость
8 февраля 2016, 11:04
8 февраля 2016, 11:04
Хз, попробуйте в заведения типа "Белочки" попасть, так в выходной туда без брони не попадешь, или к примеру в "Карму" или "Максимилианс" в пятницу вечером... есть заведения, которые популярны, а есть аутсайдеры, которые закрываются. А если вкусно покушать хотите извините - но качественные продукты стоят дорого. Особенно если привезенные, с нынешним то курсом. Ходим, смотрим, есть любимые заведения, есть те в которые хотели бы сходить, бывают портятся - перестаем ходить. Это рынок. Если кафе не выгодно - значит уровень не соответствует цене, вот и все. А на любой ценник найдется свой покупатель. Просто с кризисом люди стали больше смотреть на то, за что платят, и есть ли смысл.
Мы в ресторан сейчас ходим, чтобы просто посидеть с друзьями в приятной обстановке, послушать музыку, и поесть, но не то, что дома можно приготовить, а что-нибудь эдакое. По-моему платить за кусок курицы или свинины 300-400 рублей за 200 грамм, которые можно дома приготовить, это смешно. Причем что дома получается гораздо вкуснее, сытнее и аппетитнее. Также и салаты ,платить 300 рублей за какие-нибудь сухарики под названием "Цезарь" - глупо. А в ресторанах сейчас и не парятся по поводу индивидуальности меню. Поэтому один раз сходишь куда-нибудь, второй раз и не тянет. Привлечь сейчас может либо доступная цена, либо индивидуальное меню.
Гость
8 февраля 2016, 11:44
Гость
8 февраля 2016, 11:44
Мы в ресторан сейчас ходим, чтобы просто посидеть с друзьями в приятной обстановке, послушать музыку, и поесть, но не то, что дома можно приготовить, а что-нибудь эдакое. По-моему платить за кусок курицы или свинины 300-400 рублей за 200 грамм, которые можно дома приготовить, это смешно. Причем что дома получается гораздо вкуснее, сытнее и аппетитнее. Также и салаты ,платить 300 рублей за какие-нибудь сухарики под названием "Цезарь" - глупо. А в ресторанах сейчас и не парятся по поводу индивидуальности меню. Поэтому один раз сходишь куда-нибудь, второй раз и не тянет. Привлечь сейчас может либо доступная цена, либо индивидуальное меню.
Расскажите ГДЕ у нас в городе можно съесть эдакое?
Гость
6 февраля 2016, 11:37
Какие цены в ресторанах, а качество хромает. Заходишь в ресторан, всё красиво и уютно, но заходишь не красотой наслождаться а поесть! В итоге платишь бешеные деньги за еду которую непонятно в каких условиях готовят, и из каких продуктов. Куда лучше приготовить самому и дома, это и качественно и ненадо переплачивать за аренду, и накрутку совладельца.
Гость
6 февраля 2016, 23:01
Кафе и рестораны - НЕ только поесть "от брюха", а расслабиться, отдохнуть в окружении дорогих тебе людей. И никаких "пробежек" между кухней и гостями, уставшей хозяйки и последующей уборки!!!! Хочу в кафе -уютное. недорогое и с отличной кухней. Господа рестораторы! Не откроете подобное кафе-открою сама. И не "прогорю". Уверена. А пока каждую пятницу с мужем заказываем столик на двоих и устрпаиваем маленький праздник!!!
Гость
8 февраля 2016, 11:37
Гость
8 февраля 2016, 11:37
Кафе и рестораны - НЕ только поесть "от брюха", а расслабиться, отдохнуть в окружении дорогих тебе людей. И никаких "пробежек" между кухней и гостями, уставшей хозяйки и последующей уборки!!!! Хочу в кафе -уютное. недорогое и с отличной кухней. Господа рестораторы! Не откроете подобное кафе-открою сама. И не "прогорю". Уверена. А пока каждую пятницу с мужем заказываем столик на двоих и устрпаиваем маленький праздник!!!
Что за бред... Я вот с мужем в пятницу сама с удовольствием готовлю. Все аккуратно, никаких пробежек и уборок. Не свинячим мы. Наслаждаемся обществом друг друга.
Гость
7 февраля 2016, 21:38
Вообще то проблема в жадности . Собственники помещений хотят урвать , арендаторам надо отбить аренду и заработать, о потребителе никто не думает. Средний чек они задумали в тысячу рублей! Это в московии норма, а у нас 500 предел. Так что лучше научитесь считать и проводить исследования покупательной способности населения. Конечно можно понадеяится на авось, но деньги на открытие заведения вылетят в трубу.
Гость
6 февраля 2016, 19:05
Ни одной приличной столовой в центре! Патриот еще как-то держится, остальные тупо сливают...
Гость
6 февраля 2016, 20:58
На Кировке есть заведение "Есть поесть". Не дорого и еда нормальная, иногда там бываем. Еще Аппети кафе на Энтузиастов, тоже центр, однако не припарковаться,если только работаешь поблизости или живешь. Еще есть бизнес-ланч в Помидоре,штука хорошая. Патриот не могу считать приличной столовой, потому что очень дорого и стало совсем не вкусно.
Гость
8 февраля 2016, 10:08
в патриоте на Цвиллинка, напротив поликлиники купила блины и пирожки. Блины оказались порченные, кисляк, пришлось выкинуть а пирожки тоже не первой свежести, подсохшие уже.. зато цена!!! вообщем на Цвиллинга плохой патриот..
8 февраля 2016, 11:16
Патриот стал ..., раньше всегда туда ходили и пельмени там покупали домашние замороженные, 500 руб/кг, но в последний раз эти пельмени мясом и не пахли даже, и ризотто подсунули прокисшее нам, к тому же, цены совсем недешевые. В общем, в Патриот больше ни ногой, уже года 2 как не ходим. Посещаем теперь "Баран-кафе", в целом, пока что нравится, правда один раз не понравились пельмешки в бульоне, в них мяса практически не было, о чем мы сразу же сказали сотрудникам заведения, обещали исправиться )).
Гость
6 февраля 2016, 23:42
Работаю недалеко от детского мира. Захожу пообедать во вкуснов, бывший блинстрит. Устраивают и цены и качество. Если сильно спешу, могу взять с собой. А еще блины у них с разными начинками.
Гость
7 февраля 2016, 10:12
Мне, кстати, тоже там нравится, я люблю блины) Хотя с момента открытия,если не ошибаюсь, года с 10 -го, у них поменялись начинки,например, тот же блин в курицей был другим, но все равно пока все нормально, вкусно,чисто.
Гость
7 февраля 2016, 10:01
Обошли много заведений города, одно из самых вкусных это было семейное кафе в горках, хорошее обслуживание, вкусные блюда, большие порции, чисто, уютно! Почему закрылись непонятно!? Мое мнение мега выжил их со своим каравансараем и буфетом где все убого, дорогая еда, тупые официанты, маленькие порции, убогое обслуживание, зашел перед фильмом в буфет меги взял пива и селедочку с картошкой, так сказать захотелось, принесли пиво в грязной кружке селедку старую, с грязным луком, как то так! А на самом деле заведений много, но хороших мало!
Гость
7 февраля 2016, 12:37
Скорее всего,закрылись или переехали, потому что в Горках очень дорогая аренда...
Гость
6 февраля 2016, 22:13
С нормальной едой, с кучей бухла, чек не должен превышать 1500руб. Если, чек превышает 1500руб. то человек от сытости должен еле вставать из-за стола.
Гость
8 февраля 2016, 15:05
Пока не будет адекватных цен во всех заведениях-народ не пойдет. Когда будут адекватные цены-народ потянется туда, где вкуснее и чище, то есть появится конкуренция. То есть в основе ЛЮБОГО успешного бизнеса 2 главные составляющие-ЦЕНА И КАЧЕСТВО. Все. Другого не дано. Это правило существует веками во всем мире.
Гость
8 февраля 2016, 09:43
Кто знаком с кулинарией на Башне. Заходишь и окунаешься в кулинарии которые были в советское время. Был свидетелем, как кассир считала на счетах, что в наше время и не встретишь. Да и не каждый человек умеет считать на счетах. Этой кулинарии сделать кафе отбоя бы не было от народа.
Гость
8 февраля 2016, 11:15
Там торты очень вкусные, мы с АМЗ туда ездим за ними.
Гость
8 февраля 2016, 11:53
На Башне кроме тортов пирожное очень вкусное.!!
Гость
8 февраля 2016, 14:27
Там для кафе место неподходящее, формат take-away - самое оно, а Кулинария там была и при совке очень хорошая.
Гость
7 февраля 2016, 10:51
Мне нравится "Своя компания". Всегда, с удовольствием там бываю. Ценник не задаранный, вкусно. Сейчас заметила, люди меньше ходить стали, урезают статью расходов на развлечение. Даже, в популярных заведениях совсем пусто. А там, всегда народу много. Все столы заняты. 2 недели назад вообще мест не оказалось.
Гость
7 февраля 2016, 11:15
Да согласна, мне тоже нравится "Своя компания". Все вкусно, порции большие и не дорого. А также приятная обстановка. Хочется сказать, умеют же люди, и ценник адекватный делать и обстановка не дешевой забегаловки, почему у других не получается, не понятно.
Гость
7 февраля 2016, 12:54
В своей компании все хорошо, кроме качества еды. С этим у них глобальные проблемы.
Гость
7 февраля 2016, 15:01
то, что недорого, это да. а вот насчет вкусно - не согласна. абсолютно никакого удовольствия от их блюд
Гость
6 февраля 2016, 11:05
я лучше дома поем, а просроченные продукты пусть сами едят
Гость
6 февраля 2016, 11:26
Есть очень приличная кафешка "Чинар" на Елькина, очень вкусные шашлыки и бизнес ланч, не ради рекламы, реально вкусно и не дорого . Повар с Баку приехал!
Гость
6 февраля 2016, 23:35
Гость
6 февраля 2016, 23:35
Есть очень приличная кафешка "Чинар" на Елькина, очень вкусные шашлыки и бизнес ланч, не ради рекламы, реально вкусно и не дорого . Повар с Баку приехал!
Недавно открылась, выглядит как киоск с сосисками, хотя расположение возле регпалаты - удачное.
Гость
7 февраля 2016, 15:29
Гость
7 февраля 2016, 15:29
Есть очень приличная кафешка "Чинар" на Елькина, очень вкусные шашлыки и бизнес ланч, не ради рекламы, реально вкусно и не дорого . Повар с Баку приехал!
он в розыске
Гость
7 февраля 2016, 15:30
Какие рестораны в совке ещё живём
Гость
7 февраля 2016, 19:29
Ой какой колхоз набежал) Вы правда не видите разницы между столовой и рестораном и сравниваете одно с другим? Вы правда думаете качество ресторана характеризует возможность пожрать посытней и дешевле? Прошу вас ешьте дома)
7 февраля 2016, 22:29
А чем? Побольше заплатить и уйти голодным? Что еще делать в ресторане как не кушать?
Гость
7 февраля 2016, 23:14
В ресторане должня быть фишка, что-то особенное, чего нет в простом кафе. В Че таких мест не знаю.
8 февраля 2016, 10:42
8 февраля 2016, 10:42
А чем? Побольше заплатить и уйти голодным? Что еще делать в ресторане как не кушать?
Приятно провести вечер в месте, где тихо и спокойно, вкусно, не обязательно до отвала, покушать. В ресторане главное это уровень обслуживание и качество/вкус еды. А не ее количество, оно важно но тут уже смотришь от вкуса и качества. Про количество - это на развес в молнию....Рестостаровские заведения радуют, они балансируют пока удачно, нравятся их заведения. Хотя в папо карло недели 2 назад ходили - не понравилось... ризотто с морепродуктами было неудачно, и салат с "их мясом" тоже так себе, жена бы лучше приготовила, а раньше они еще и пармезан ставили на столы (щяс то конечно дорого), когда это было - ходили пиццу кушать чаще. В данный момент пармезан видим только в домашней пицце.
Гость
7 февраля 2016, 22:15
Кое-что почти не жевалось, рулет собственного приготовления из кабана не впечатлил. Но окончательно все испортила официантка. Навязчивая, несвежая, небрежно одетая. 4-5 раз ей повторили все, сидевшие за столом, по очереди – не наливать по полной рюмке(рюмки не маленькие). Она упорно наливала по полной, явно намереваясь споить под шумок побольше водки. Выбранного десерта не оказалось в наличии. Уговорили на мороженое. Выбранного мороженного не оказалось дважды! Был только один вид. Вывод: ни статус учреждения, ни стоимость блюда, ни сумма чека не гарантируют качества еды и обслуживания в городе Че.
Гость
7 февраля 2016, 23:34
про минусы всё ? А где десерт ?
Гость
8 февраля 2016, 00:01
Гость
8 февраля 2016, 00:01
про минусы всё ? А где десерт ?
Нету
Гость
7 февраля 2016, 17:40
Правильно рестораторы говорят что менталитет города особый, не будет развиваться эта тема так как считают что пасту можно дома сварить и коктейли самим намешать, а женщину можно беляшами накормить. Статус города пивнух и пельменных!
Гость
8 февраля 2016, 10:34
Рестораторы пусть на свой менталитет обратят внимание. Паста, как гордо это у них называется, это макаронные изделия. Коктейли - это смесь не самых дорогих напитков. Приятно, когда макароны тебе приготовят в ресторане, а 30 гр. алкоголя нальёт бармен. Можно и переплатить раза в 2-3, но не в десятки раз. Это у рестораторов менталитет дефектный, если они считают, что люди, которые не покупают у них 150 гр. макарон по цене 700 рублей - нищеброды (они, собственно, в открытую их так и называют). Просто привыкли деньги хапать, а не зарабатывать, считая клиента недалёким тупнем. Ну давайте, попробуйте открыть своё дело в обществе, где менталитет, с вашей точки зрения, правильный. Как долго вы там продержитесь с ценой среднего чека 10% от среднемесячной зарплаты региона?!
Гость
8 февраля 2016, 11:08
Пусть рестораторы сначала готовить научатся. У многих даже элементарная пицца не получается, курица деревянная, шашлык порой грызешь. В салатах майонеза столько, что есть невозможно, даже не понял, что съел. Так уж лучше либо дома сидеть и беляши есть, дешевле обойдется либо до забегаловки дойти, там если еда и не очень, за неё и платишь не как за ресторанную.
8 февраля 2016, 12:11
Гость
8 февраля 2016, 12:11
Рестораторы пусть на свой менталитет обратят внимание. Паста, как гордо это у них называется, это макаронные изделия. Коктейли - это смесь не самых дорогих напитков. Приятно, когда макароны тебе приготовят в ресторане, а 30 гр. алкоголя нальёт бармен. Можно и переплатить раза в 2-3, но не в десятки раз. Это у рестораторов менталитет дефектный, если они считают, что люди, которые не покупают у них 150 гр. макарон по цене 700 рублей - нищеброды (они, собственно, в открытую их так и называют). Просто привыкли деньги хапать, а не зарабатывать, считая клиента недалёким тупнем. Ну давайте, попробуйте открыть своё дело в обществе, где менталитет, с вашей точки зрения, правильный. Как долго вы там продержитесь с ценой среднего чека 10% от среднемесячной зарплаты региона?!
ну макароны я бы за 400 не купил, а вот пасту можно, только не все могут сделать из макарон пасту.
Гость
6 февраля 2016, 14:25
наступает время созидать и производить учится настоящим знаниям а не айфоновской дибилизации .
Гость
6 февраля 2016, 15:05
Ну по Вам-то уже видно,достигли Знаний
Гость
7 февраля 2016, 23:18
А у меня есть любимое местечко вкусное в городе - и поесть, и винишко хорошее, и обслуга. И порцайки большие за нормальные деньги. Дай бог им и дальше успеха, будем их и дпльше посещать
Гость
8 февраля 2016, 00:38
"Имя, сестра! Имя!" (с)
Гость
8 февраля 2016, 08:50
Гость
8 февраля 2016, 08:50
"Имя, сестра! Имя!" (с)
Нет уж. Скажу только, что в самом центре, но слава богу, не на Кировке. Сами ходим и водим туда гостей, что приезжают
Гость
8 февраля 2016, 10:04
Винишко, порцайки, обслуга... Хорошее, видно, местечко!
Гость
7 февраля 2016, 22:09
4. Титаник – унылые рулетики с лососем, которые делают лет 5-7 уже, конечно, приготовленные не сегодня, конечно, только из холодильника – скукоженные, замерзшие, безвкусные. Салат с морепродуктами оказался с майонезом! Это немыслимо. Форель – обычная форель, ничего особенного. Я такую же готовлю дома. Десерты – такие же, как и 5 лет назад. К вечеру стал подбиваться «контингент» большими компаниями. Это какой-то большой колхоз, не замедливший пуститься в пляс. Вино было прекрасное. Естественно, не дешевое, качество соответственно цене. 5. Сицилия – уже довольно обветшалый интерьер кричит и просит ремонта. Когда-то это смахивало на Старую добрую Италию, сейчас уже веет затхлостью. Понравилась кухня, выборочно: качественный рибай, Необычно закляренные морепродукты, запеченные баклажаны в панировке под сыром (пробовала дома повторить – не получается). Разочаровала совсем недешевая мясная тарелка с заявленными диких животных нарезками .
Гость
8 февраля 2016, 00:01
Ахах... Сицилия требует ремонта ))). Тогда большинство европейских ресторанов лет 20 назад закрыть надо было )))
Гость
8 февраля 2016, 12:49
Гость
8 февраля 2016, 12:49
Ахах... Сицилия требует ремонта ))). Тогда большинство европейских ресторанов лет 20 назад закрыть надо было )))
из Сицилии хороший бы фитнес центр получился. больше было бы народу и пользы..
Гость
8 февраля 2016, 12:59
Раньше в кафе Инжир на Энтузиастов, 4 была обалденная узбекская кухня, никогда так вкусно не ела. потом повар сменился, и все стало так себе. Кто нибудь знает куда у них повар ушел?
Гость
8 февраля 2016, 14:00
Ушел не базар за приправами, до сих пор нет.
Гость
8 февраля 2016, 15:03
Были там полгода назад. Тоже понравилось. На основе этих впечатлений зашли туда поужинать 2 дня назад. Ощущения непередаваемые. Хуже мне даже представить трудно. Больше туда ни ногой!!!
Гость
7 февраля 2016, 22:48
Кое-что почти не жевалось, рулет собственного приготовления из кабана не впечатлил. Но окончательно все испортила официантка. Навязчивая, несвежая, небрежно одетая. 4-5 раз ей повторили все, сидевшие за столом, по очереди – не наливать по полной рюмке(рюмки не маленькие). Она упорно наливала по полной, явно намереваясь споить под шумок побольше водки. Выбранного десерта не оказалось в наличии. Уговорили на мороженое. Выбранного мороженного не оказалось дважды! Был только один вид. Вывод: ни статус учреждения, ни стоимость блюда, ни сумма чека не гарантируют качества еды и обслуживания в городе Че.
Гость
8 февраля 2016, 00:58
Кстати, да, про отсутствие по факту выбранных десертов и только один вид мороженого-этим грешат самые разные заведения Челябинска...Особенно запомнилась пиццерия Папа Карло на Свободе,куда пришли с детьми. Там был целый лист десертов, дети долго выбирали, все разное...А по факту оказались в наличии только морковный торт и лимонный сорбет....Мы были в воскресенье...После перестали туда ходить вообще, хотя никаких других претензий к заведению не было...Просто чувствуешь себя как бы.....когда ты выбираешь,думаешь что взять, а по факту морковный торт))))
Гость
8 февраля 2016, 08:52
Гость
8 февраля 2016, 08:52
Кстати, да, про отсутствие по факту выбранных десертов и только один вид мороженого-этим грешат самые разные заведения Челябинска...Особенно запомнилась пиццерия Папа Карло на Свободе,куда пришли с детьми. Там был целый лист десертов, дети долго выбирали, все разное...А по факту оказались в наличии только морковный торт и лимонный сорбет....Мы были в воскресенье...После перестали туда ходить вообще, хотя никаких других претензий к заведению не было...Просто чувствуешь себя как бы.....когда ты выбираешь,думаешь что взять, а по факту морковный торт))))
Вот именно, лучше бы сразу убирали из меню. В этом самом Грано с понтами такое тоже сплошь и рядом было
Гость
8 февраля 2016, 11:27
Гость
8 февраля 2016, 11:27
Вот именно, лучше бы сразу убирали из меню. В этом самом Грано с понтами такое тоже сплошь и рядом было
На месте Грано раньше располагался Бон-Бон. Основное меню там было дороговато, а вот десерты были вкусные, и очень уютно. И на входе сразу была витрина, можно было посмотреть живьем десерты, что есть в наличии, и выбрать. У многих других заведений такой возможности нет, только в кофейнях. Как я понимаю, меню во многих заведениях-это описания блюд, которые могут быть в принципе, но вовсе не обязательно сегодня-сейчас))))))
Гость
7 февраля 2016, 10:04
Верните кафе мексикано американской темы, что была в горках в предкассовой зоне
Гость
8 февраля 2016, 11:11
"Мы работали в достаточно жестких условиях франшизы, не имея возможности внести какие-либо изменения в проект и подстроиться под местную публику, ее традиции и запросы." - не разрешил Питер "ерша" мешать, тогда бы отбоя в клиентах не было бы.
Гость
8 февраля 2016, 15:28
надоели уже эти концептуальные заведения, кто во что горазд, а по факту везде одно и тоже. иногда просто хочется прийти в ресторан, чтобы скушать что-нибудь особенное, а не просто ЕДУ...
Гость
8 февраля 2016, 17:36
Приходите к нам. С радостью сдадим помещение. На ЧТЗ.
Гость
6 февраля 2016, 08:07
Я в Претти Бетти хожу, под американский стиль, гамбургеры заказываю, но не постоянно конечно, средний чек 400-500, это включая картошку фри и напиток, коктейль горячий
Гость
6 февраля 2016, 09:23
картошка фри вредно
Гость
6 февраля 2016, 09:30
все что мегаполиса редкостное г...
Гость
6 февраля 2016, 10:47
Гость
6 февраля 2016, 10:47
все что мегаполиса редкостное г...
При этом мегаполис чуть ли не единственные в городе, кто не закрывает, а открывает новые заведения) так что потребитель похоже с вами не согласен
Гость
8 февраля 2016, 16:09
Экономика в самом самом самом днищще!!! И даже не подумает оттуда всплывать, а вдавливается и вдавливается еще глубже!!! Деньги имеюттолько те, кто ворует (прямо или завуалированно)! Пора бы уже честно и открыто об этом говорить!!!
Гость
8 февраля 2016, 18:05
Ну Никита, началось, деньги только у тех кто ворует и бла бла бла... Я не ворую! Оклад 60 т.р, плюс бонус за продажу. Выходит 70-80тр в месяц, зп официальная. В рестораны ходим раз в неделю обязательно всей семьей, так же в кино. в театр раз в месяц и зимой на лыжах по выходным это святое... Живем в трешке, ипотеку уже закрыли, две машины в семье. Ну не надо всех под гребенку воров и взяточников, ну не можешь заработать, или жить по средствам, на чем то экономить, на чем то наоборот больше тратить, ну на себя обижайся. Я сейчас не про экономику в стране, не нужно все смешивать. Да, к стати, Санчос, это семейное кафе-ресторан, там в выходные всегда народу полно, там для детей игровая отличная! Средний чек, горячее, салатики, пица,без спиртного, но с напитками в виде морса, коктейля баскин робинс и чаем с десертами на троих 2 тр.
9 февраля 2016, 11:16
Гость
9 февраля 2016, 11:16
Ну Никита, началось, деньги только у тех кто ворует и бла бла бла... Я не ворую! Оклад 60 т.р, плюс бонус за продажу. Выходит 70-80тр в месяц, зп официальная. В рестораны ходим раз в неделю обязательно всей семьей, так же в кино. в театр раз в месяц и зимой на лыжах по выходным это святое... Живем в трешке, ипотеку уже закрыли, две машины в семье. Ну не надо всех под гребенку воров и взяточников, ну не можешь заработать, или жить по средствам, на чем то экономить, на чем то наоборот больше тратить, ну на себя обижайся. Я сейчас не про экономику в стране, не нужно все смешивать. Да, к стати, Санчос, это семейное кафе-ресторан, там в выходные всегда народу полно, там для детей игровая отличная! Средний чек, горячее, салатики, пица,без спиртного, но с напитками в виде морса, коктейля баскин робинс и чаем с десертами на троих 2 тр.
"Я не ворую! Оклад 60 т.р, плюс бонус за продажу. Выходит 70-80тр в месяц, зп официальная. " = как в стране начнут бюджеты сдуваться - так придется некоторым привычкам изменить. Увы.
9 февраля 2016, 11:18
Гость
9 февраля 2016, 11:18
Ну Никита, началось, деньги только у тех кто ворует и бла бла бла... Я не ворую! Оклад 60 т.р, плюс бонус за продажу. Выходит 70-80тр в месяц, зп официальная. В рестораны ходим раз в неделю обязательно всей семьей, так же в кино. в театр раз в месяц и зимой на лыжах по выходным это святое... Живем в трешке, ипотеку уже закрыли, две машины в семье. Ну не надо всех под гребенку воров и взяточников, ну не можешь заработать, или жить по средствам, на чем то экономить, на чем то наоборот больше тратить, ну на себя обижайся. Я сейчас не про экономику в стране, не нужно все смешивать. Да, к стати, Санчос, это семейное кафе-ресторан, там в выходные всегда народу полно, там для детей игровая отличная! Средний чек, горячее, салатики, пица,без спиртного, но с напитками в виде морса, коктейля баскин робинс и чаем с десертами на троих 2 тр.
И вот эта реплика... "ну не можешь заработать, или жить по средствам, на чем то экономить, на чем то наоборот больше тратить, ну на себя обижайся." - тоже свидетельствует о наличии некоторых понтов...
Гость
5 февраля 2016, 22:30
накормить, напоить, пустить пыль в глаза и ...., а потом другую. Но на самом то деле, все то-же самое можно с бабой проделать и через кафе просто мальчики выросли и поумнели, а молодые еще денег не заработали, вот и результат
Гость
6 февраля 2016, 07:29
В ресторан хорошо с мужчиной прийти, а не с самцом.
Гость
6 февраля 2016, 11:01
Гость
6 февраля 2016, 11:01
В ресторан хорошо с мужчиной прийти, а не с самцом.
да!и с Женщиной а не с клушей с очками на голове вместо ободка))))
Гость
6 февраля 2016, 11:03
верно!бесплатных море!смысл лаве сливать ради пары п.....к))
Гость
8 февраля 2016, 15:28
Да есть хорошие места! Ну не капризничайте. Из ресторанов это, Променад, Редактор, Портофино, Облако, Кураж, Алазани на Тополинке, Купеческий дворик. в Ленинском. 7 пятниц, в Ленинском! Там все прекрасно и обстановка и обслуживание, и кухня отличная. Идеальные места посидеть, насладиться кухней и общением. Конечно цены там не маленькие, но это рестораны! Из Кафе, это Мир Будуар на Пушкина, Бон Бон, замечательное кафе Баскин робинс Санчос, тоже на Тополинке. Прекрасное кафе Бельэтаж, но она в Бизнес центре, не совсем удобно и в выходной не работает. Еще отличное кафе в Кубе, вместо Вок Кафе открыли, Аперол называется, кухня просто отличная, цены очень адекватные!
9 февраля 2016, 11:12
Да Вы гурман, уважаемый!
Гость
9 февраля 2016, 23:15
А где это в ленинском 7 пятниц и купеческий дворик?!
Гость
10 февраля 2016, 10:40
10 февраля 2016, 10:40
Да Вы гурман, уважаемый!
Нет не гурман, просто люблю жить и не ныть!
Гость
5 февраля 2016, 20:49
Своих детей туда отпустишь родной?
Гость
5 февраля 2016, 21:20
детям нечего делать во взрослых заведениях. А как достигнут совершеннолетия, они сами вольны решать куда идти и что делать.
Гость
5 февраля 2016, 22:04
Гость
5 февраля 2016, 22:04
детям нечего делать во взрослых заведениях. А как достигнут совершеннолетия, они сами вольны решать куда идти и что делать.
Значит у тебя нет детей.
Гость
5 февраля 2016, 23:41
Гость
5 февраля 2016, 23:41
Значит у тебя нет детей.
сочувствую вашим детям. До пенсии будете их контролировать и говорить куда пойти и что делать?
Гость
8 февраля 2016, 10:58
Нравится ПЕНКА как кофейня и завтраки в субботу!Помидор -пицца неплохая!Титаник- вкусно но дороговато и порции не очень большие!Самое любимое место Журавлина и цены нормальные и вкусно и место центровое!
Гость
8 февраля 2016, 14:27
Журавлина - невкусная и персонал хамоватый.
Гость
8 февраля 2016, 16:49
Гость
8 февраля 2016, 16:49
Журавлина - невкусная и персонал хамоватый.
На Кирова всегда все отлично, вчера были -на 1000% и вообще примерно 1-2 раза в месяц бываю)))
8 февраля 2016, 17:56
Гость
8 февраля 2016, 17:56
Журавлина - невкусная и персонал хамоватый.
Зашел туда летом в надежде на украинский борщ, подали что то ужасное ...
Гость
8 февраля 2016, 08:53
как много расстроившихся от данной новости собралось...)))
Гость
8 февраля 2016, 12:42
Даааааааа понтов много а просто поесть в Челябинске негде Не кофека попить не с девушкой посидеть а просто по завтракать или пообедать
Гость
9 февраля 2016, 14:56
Люблю Свою компанию - там можно реально ПОЕСТЬ, а не просто "насладится атмосферой", разнообразное меню, всегда все вкусненькое и по карману не ударит, в пределах 500р. можно отлично поесть и посидеть в приятной обстановке. Захожу частенько. Всегда там полно народу, в Бизнес ланч нет мест. Всем рекомендую.
Гость
2 апреля 2016, 00:26
А вы знаете, что самое приятное в кафе или ресторане? Это вкусная еда и приятная атмосфера, и тогда хочется возвращаться снова и снова. Вот мне нравилась кофейня недалеко от Виктория стэйшн в Лондоне, удивительное место с вкуснейшим кофе и чизкейками, и я снова думаю, что летом поеду туда пить кофе и смотреть на прохожих и слушать звуки волшебного города. А еще в Амстердаме на Спад стрит хочется всегда приходить. Если будет такое же место в Чел, то буду с удовольствием ходить и наслаждаться))
Гость
8 февраля 2016, 13:06
Артур Андреев, как делишки? ))
8 февраля 2016, 18:52
Не пишите ему тут, а то припрется и начнет свою ахинею про размер порций и прочие гренки по 1000 за штуку)))
Гость
6 февраля 2016, 10:35
Опять слет диванных экспертов комментариях) А нет у вас ощущения что это не рестораторы жадные и глупые, а мы нищие и злые? А рестораны закрываются в массовом порядке именно по причине, что денег вдруг у населения не стало. По этой же причине столовые и прочие беляшные чувствуют себя хорошо.
Гость
6 февраля 2016, 13:22
А может причина кроется в том, что никто из рестораторов не пытается работать "в долгую"? Сейчас, по быстрому минимизировать расходы, максимизировать ценник, сорвать кусок и закрыться по причине того, что народ не дурак и посетив такое заведение один раз - второй туда уже не ногой. Такой одноразовый ресторан, в котором повторных клиентов не бывает. Давайте честно, ведь большинство точек именно такие. Бываю в ресторанах довольно часто, но крайне редко что-то реально нравится из еды. Вот был на днях в одном очень пафосном - средний чек по цене подержанного лексуса. И что? Из всего заказа, а он был, поверьте, очень не маленький, понравились только ... гренки!!! Всё остальное не хотел бы повторить не только по той цене, а вообще не хотел бы, даже даром. Так что, пока ресторатор не захочет работать "в долгую", заботиться о том, чтобы клиент становился "многоразовым" так и будет бесконечная череда открыл-отработал каждого по разу- закрыл.
Гость
7 февраля 2016, 12:42
Гость
7 февраля 2016, 12:42
А может причина кроется в том, что никто из рестораторов не пытается работать "в долгую"? Сейчас, по быстрому минимизировать расходы, максимизировать ценник, сорвать кусок и закрыться по причине того, что народ не дурак и посетив такое заведение один раз - второй туда уже не ногой. Такой одноразовый ресторан, в котором повторных клиентов не бывает. Давайте честно, ведь большинство точек именно такие. Бываю в ресторанах довольно часто, но крайне редко что-то реально нравится из еды. Вот был на днях в одном очень пафосном - средний чек по цене подержанного лексуса. И что? Из всего заказа, а он был, поверьте, очень не маленький, понравились только ... гренки!!! Всё остальное не хотел бы повторить не только по той цене, а вообще не хотел бы, даже даром. Так что, пока ресторатор не захочет работать "в долгую", заботиться о том, чтобы клиент становился "многоразовым" так и будет бесконечная череда открыл-отработал каждого по разу- закрыл.
В России не выгодно работать в "долгую". Тупо сидя в долларах, за два года утроился в рублях(на самом деле даже больше). Если бы я на эти деньги открыл ресторан, я бы ближайшие 10 лет не отбил бы эти деньги. И каждые 7-8 лет это происходит. Не выгодно надолго вкладываться.
Гость
8 февраля 2016, 15:48
Самые вкусные суши, это суши на Северо западе, не далеко от Александровского, но они под заказ и на вынос. Суши Бай вроде сейчас называются. Они самые вкусные, качественные и стоят всего 200 р за порцию, в порции 8 штук! Уже года 4 только у них покупаем, сколько не пробовали в других местах, так после этих все ужас просто!