А если наркобарон одну треть переводил в детские дома. Когда его поймают, тоже статью можно написать, что дети пострадали? Т.е. любое зло и правонарушение можно детьми прикрыть как данью и вроде не такой уж и плохой??
Как бе о жителях не надо забывать, в окно тебе каждый вечер прожектор светит такой...
Гость
18 февраля 2016, 18:26
живу почти напротив - как стали регулировать яркость, так никакого прожектора не светит. разводите панику на ровном месте. проще всего сделать из мухи слона, особенно когда не знаешь о чем говоришь.
Гость
18 февраля 2016, 19:40
но ведь убавили яркость же...
итак в деревне живем, хоть какие то современные вещи пусть будут
а как в нью-йорке?
как можно жить в миллионнике, да рядом с таким проспектом, и не иметь блэкаут шторок в спальне? у меня на каждом окне кроме всех остальных портьер. стоит - копейки
Гость
18 февраля 2016, 22:56
Гость
18 февраля 2016, 19:40
но ведь убавили яркость же...
итак в деревне живем, хоть какие то современные вещи пусть будут
а как в нью-йорке?
как можно жить в миллионнике, да рядом с таким проспектом, и не иметь блэкаут шторок в спальне? у меня на каждом окне кроме всех остальных портьер. стоит - копейки
А я вам отвечу как в Нью-Йорке. Клоповник, он и есть клоповник, Михаил. Это стыд современной цивилизации, воздвигнутый в квадрат. Как и Токио, Гонконг, Сингапур и прочие мегаполисы. Наш не исключение. Да, да, да. Вы что, думаете, вас шторки защищают от облучения, что ли? Вы себе повешайте такой экран напротив детской комнаты, а лучше в ней сразу.
Гость
18 февраля 2016, 19:33
Все в принципе правда. Нигде не соврали.
Гость
18 февраля 2016, 21:30
Соврали насчет водителей. Одного нашли, к-й днем ездит и доволен. А большинство, кто каждый день там ездит, плюется и ругается
Соврали насчет водителей. Одного нашли, к-й днем ездит и доволен. А большинство, кто каждый день там ездит, плюется и ругается
100%
Гость
18 февраля 2016, 22:48
Настя, правда - это то, чего уже нет современной прессе. Думайте ка лучше, прежде чем такое писать.
Гость
18 февраля 2016, 19:31
Знаете что, статические баннеры вдоль дороги выдают столько же информации, сколько можно было получить с этого светящегося монстра, но они не бликуют водителям в глаза, не светят всю ночь в окна квартир. Может этот формат рекламы и интересен, но не в этом месте, где его видно только в одном направлении с проспекта и в окружении жилых домов. Проезжала по Комсомольскому за рулем - мешал и отвлекал от дороги и светофора, если ехала мимо в маршрутке - вообще не успевала посмотреть ролик до конца. Кому он транслировал? Мне кажется, только жителям многоэтажек напротив этого экрана, они точно круглосуточно любовались рекламными шедеврами и сообщениями от МЧС.
Гость
18 февраля 2016, 20:04
Девушка, вы бы не позорились )
С точки зрения эффективности донесения информации - это даже не обсуждается - весь мир уже признал,что медиаформат вне конкуренции (и только горожанка из Челябинска будет стоять насмерть и противоречить мировому сообществу профессионалов!)
Во-торых, вы давно вообще куда-нибудь выбирались из Челябинска? Ну хотя бы в Москву (про Нью-Йорк не сыплю соль на рану) . По Арбату новому не ездили,не? Очень советую! Вот интересно, вы сразу ослепните от цивилизации, или все-таки удастся пройти пару шагов по красивейшей улице столице. Как всем остальным москвичам и гостям, вроде все живы, здоровы и счастливы.
И, кстати, движение там по 4-5 полос в одну сторону при средней скорости 80 км в час. Наверное, подинамичнее, чем на вашем перекрестке.
Девушка, вы бы не позорились )
С точки зрения эффективности донесения информации - это даже не обсуждается - весь мир уже признал,что медиаформат вне конкуренции (и только горожанка из Челябинска будет стоять насмерть и противоречить мировому сообществу профессионалов!)
Во-торых, вы давно вообще куда-нибудь выбирались из Челябинска? Ну хотя бы в Москву (про Нью-Йорк не сыплю соль на рану) . По Арбату новому не ездили,не? Очень советую! Вот интересно, вы сразу ослепните от цивилизации, или все-таки удастся пройти пару шагов по красивейшей улице столице. Как всем остальным москвичам и гостям, вроде все живы, здоровы и счастливы.
И, кстати, движение там по 4-5 полос в одну сторону при средней скорости 80 км в час. Наверное, подинамичнее, чем на вашем перекрестке.
Ой-ёй-ёй! И откуда к нам такие люди? Москвичи пожаловали. А Вас сюда звали?
Что вообще за уничижительный тон?! Мне этот баннер тоже мешает когда мимо еду. А людям, которые там живут очень сочувствую. Никакие портьеры от этого мельтешения не спасут. Знакомые, что там живут рассказывали, что сильно мешает. Свет виден со всех сторон, издалека.
И хай весь мир так живет, а нам не нравится, и точка!
Гость
18 февраля 2016, 22:46
Гость
18 февраля 2016, 20:04
Девушка, вы бы не позорились )
С точки зрения эффективности донесения информации - это даже не обсуждается - весь мир уже признал,что медиаформат вне конкуренции (и только горожанка из Челябинска будет стоять насмерть и противоречить мировому сообществу профессионалов!)
Во-торых, вы давно вообще куда-нибудь выбирались из Челябинска? Ну хотя бы в Москву (про Нью-Йорк не сыплю соль на рану) . По Арбату новому не ездили,не? Очень советую! Вот интересно, вы сразу ослепните от цивилизации, или все-таки удастся пройти пару шагов по красивейшей улице столице. Как всем остальным москвичам и гостям, вроде все живы, здоровы и счастливы.
И, кстати, движение там по 4-5 полос в одну сторону при средней скорости 80 км в час. Наверное, подинамичнее, чем на вашем перекрестке.
Уважаемый Москвич. Позориться, это обнаженным по улицам ходить. Город - место жизни человека, а не машин с ревушими по начам "прокаченными" выхлопными трубами, "информативных экранов" с "полезной информаций МЧС" и Samsunga, сотовых вышек 4G, Wi-Fi кабелей, карьеров по добычи меди, заводов по производству ферросплавов. Экран этот, пусть "мировое сообщество профессионалов" себе на дачу вешает. Чтобы быть в ногу со временем:) и жить как в Нью Йорке, Москве. Подобная реклама должна быть запрещена в принципе - это атавизм. Она нужна только тем, кто по своей же собственной ограниченности дальше сиюминутной выгоды думать не может. Торговля уходит в интернет рекламу - это как раз то, что, как вы выражаетесь, "вне конкуренции". То, что в современных мегаполисах присутствуют различные светящие конструкции - не показатель прогресса, как бы это не казалось, а лишь свидетельство, дурости, нашего потребительского общества.
Гость
18 февраля 2016, 18:36
... Если бы с не раздражающей яркостью крутили ролики и если бы не было полуобнаженных девиц, а побольше информации типа новости города, прогноз погоды, просто хорошие новости и тп (это тому, кто исключительно получает новости от наружной рекламы), то не прикрыли бы лавочку. А сейчас высасывать аргументы из пальца, почему так нужен был этот экран - глупо. Никому он не был нужен, кроме как собственникам конструкции.
Гость
18 февраля 2016, 20:07
не согласен. давайте вообще все новое сразу убивать на корню. будем жить в деревне и через 50 лет такии темпами.
Гость
18 февраля 2016, 23:40
Гость
18 февраля 2016, 20:07
не согласен. давайте вообще все новое сразу убивать на корню. будем жить в деревне и через 50 лет такии темпами.
Если мерилом деревня\недеревня есть такие аргументы, как у вас, то мы так и живём в деревне! Да простят меня деревни
Гость
19 февраля 2016, 10:09
А чем вам девицы не угодили? вполне в рамках приличий.
Мне вот попы не нравятся, и церкви (ну и их мусульманские и еврейские аналоги) - я ж не требую запретить церковный телеканал и снести все культовые учреждения... я просто его не смотрю и в них не хожу.
а у вас получаетсмя как в анекдоте:
---
Жалуется мужик, что из окна его квартиры видна женская раздевалка
бани и что это его отвлекает и мешает нормально жить и работать.
Приезжает комиссия, смотрит в окно, ничего не видно. Она обращается к мужику:
- Ничего же не видно!
- А вы на шкаф залезьте!
----
Гость
19 февраля 2016, 14:04
После таких действий желающих вкладывать в бизнес в Челябинске поубавится в разы. Деньги и дальше пойдут в Екатеринбург...
Гость
19 февраля 2016, 15:08
я так не думаю
Гость
19 февраля 2016, 15:40
точно, поэтому они развиваются, а у нас полная...
Гость
19 февраля 2016, 17:47
Давайте весь город такими экранами заставим, ваще люто будет))
Гость
19 февраля 2016, 13:57
Товарищи! Я не во всём поддерживаю капиталистические новшества ("машины" по зарабатыванию денег), но почитав статью, я для себя сделал вывод: Если этот экран принесет пользу хоть одному погибающему ребенку, напомнит и покажет детям подвиги наших отцов и дедов в ВОВ, если службы МЧС хоть раз смогут предупредить население о грядущих бедствиях - то я ЗА этот экран. Мне не очень приятны высказывания маркетологов об их экономической выгоде от этого медиафасада, но мы же прекрасно понимаем, что без финансовых вложений и для благотворительности не было бы места. В итоге своего комментария хочу призвать всех неравнодушных к этой ситуации - пожалуйста, оценивайте происходящее объективно, не уподобляйтесь "капиталистической машине", ведь мы все живем в обществе и очень обидно что есть люди, которые ставят свои амбиции выше интересов и благополучия окружающих...
Гость
19 февраля 2016, 15:46
абсолютно согласна. Видела у них социалку постоянно. Про БЕссмертный полк оттуда узнали, еще до того, как по Первому каналу начали агитировать.
Гость
19 февраля 2016, 15:59
Гость
19 февраля 2016, 15:46
абсолютно согласна. Видела у них социалку постоянно. Про БЕссмертный полк оттуда узнали, еще до того, как по Первому каналу начали агитировать.
ну не смешите мои тапочки: прям больше неоткуда узнать было про погоду, Бессмертный полк и сбор денег детям))) весь город миллионный специально ездит к экрану, чтобы это узнать - тьфу, топорно
Гость
19 февраля 2016, 12:06
успокойтесь люди, придет время и вы сможете позволить себе телевизор такого размера,
скажу скучная реклама, звука не хватает- со звуком в FM диапазоне вообще атас!
Гость
19 февраля 2016, 15:11
Надеюсь мне хватит мозгов не покупать такой телевизор, чтобы смотреть рекламу.
Езжу там каждый день, а вчера проехал в темное время.... тоска тоскливая. стоит серое здание.. привык уже к экрану, красиво, ярко.
Гость
19 февраля 2016, 13:34
На самом деле, если город хочет развиваться, то так или иначе число рекламных носителей будет увеличиваться. Это неизбежно. А сделать такой интересный формат может позволить себе не каждая компания. Если его снимут, то все опять сведется к серой, унылой рекламе
Гость
19 февраля 2016, 14:29
никому не нужна эта реклама, не уговаривайте
Гость
19 февраля 2016, 15:25
Я хочу чтобы у нас появился свой Тайм Сквер с экранами! Представьте как круто будет!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
733мм 63%Реклама помогает не только бизнесу