RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Женщины чаще берут в кредит мелочевку

4 марта 2016, 14:46
Гость
6 марта 2016, 10:59
Каждый смотрит со своей колокольни. Никогда в кредитной кабале не была. Но с понижением з\п, по неволе начала использовать кредитную карту,срочные лекарства потому что если я слягу детей моих кормить не кому, младшей ботинки купила на карту нога выросла.Просто физически не могу финансово выдержать, не успеваю живу от аванса до расчета, хочешь-не хочешь приходиться тратиться на мелочевку.
Гость
7 марта 2016, 03:17
Если только используете кредитку в беспроцентном режиме (что в принципе нормально, но сумма ограничена), в противном случае - сами же ухудшаете свою жизнь в будущем, т.к. помимо расходов, на которые Вам не хватает доходов, придется оплачивать еще проценты, и они, в таких условиях, будут расти как снежный ком. Так что движетесь семимильными шагами именно в кредитную кабалу. По-хорошему, нужно было заботиться о такой ситуации заранее - пока доходы были приличные, надо было в обязательном порядке откладывать часть на депозит. Если все съедали расходы - значит, надо было их сокращать. Ищите такое решение, только гораздо более существенное, сейчас. Если это нереально - что-то меняйте! Ищите более оплачиваемую работу. Если не в Челябинске, то в другом городе, в Москве, Питере, за границей. Если это нереально из-за специальности - рассматривайте вариант переезда в более дешевую квартиру (с уменьшением площади или качества района). Делайте что-нибудь, пока до конца в эту яму не свалились!
Гость
7 марта 2016, 23:17
Гость
7 марта 2016, 03:17
Если только используете кредитку в беспроцентном режиме (что в принципе нормально, но сумма ограничена), в противном случае - сами же ухудшаете свою жизнь в будущем, т.к. помимо расходов, на которые Вам не хватает доходов, придется оплачивать еще проценты, и они, в таких условиях, будут расти как снежный ком. Так что движетесь семимильными шагами именно в кредитную кабалу. По-хорошему, нужно было заботиться о такой ситуации заранее - пока доходы были приличные, надо было в обязательном порядке откладывать часть на депозит. Если все съедали расходы - значит, надо было их сокращать. Ищите такое решение, только гораздо более существенное, сейчас. Если это нереально - что-то меняйте! Ищите более оплачиваемую работу. Если не в Челябинске, то в другом городе, в Москве, Питере, за границей. Если это нереально из-за специальности - рассматривайте вариант переезда в более дешевую квартиру (с уменьшением площади или качества района). Делайте что-нибудь, пока до конца в эту яму не свалились!
Если бы от качества района зависели коммунальные платежи..А так ..смысла нет
Гость
8 марта 2016, 03:14
Гость
7 марта 2016, 23:17
Если бы от качества района зависели коммунальные платежи..А так ..смысла нет
Зависит стоимость квартиры. Так что при переезде в более дешевую получите на руки наличные, которые помогут пережить тяжелое время. Идеально будет, если получится тратить не эти деньги, а только проценты, которые они будут приносить каждый месяц
Гость
6 марта 2016, 22:45
Айфон в кредит на 5 лет, наблюдаю у лиц от охранников до безработных. Дорогой телефон, дорогая машина, больше амбиций показательных, чем на самом деле.
Гость
7 марта 2016, 10:07
Так и Вы возьмите. Мы в России живем, по нашим законам, кредит можно не отдавать.
Гость
7 марта 2016, 13:37
Гость
7 марта 2016, 10:07
Так и Вы возьмите. Мы в России живем, по нашим законам, кредит можно не отдавать.
По нашим законам, и убивать в принципе можно. Так что если потом что - не обижайтесь
Гость
8 марта 2016, 15:21
Гость
7 марта 2016, 13:37
По нашим законам, и убивать в принципе можно. Так что если потом что - не обижайтесь
Если, призвали в армию и отдан приказ ликвидировать врага, то естественно убивать можно, можно убивать в процессе самообороны. А взять деньги в банке и не отдать, так об этом вообще говорить не стоит.
Гость
4 марта 2016, 18:49
Не знаю, не знаю. Я мелочевку и с зарплаты себе могу купить без всяких кредитов. А уж если и вгонять себя в кредитную кабалу, то только какие-то неотложные нужды.
Гость
9 марта 2016, 16:49
Мелочевка это растяжимое понятие.
Гость
4 марта 2016, 22:11
Лучший совет "из советских времен" женщинам . Одеваться в кредит раздеваться за наличные. И все будет ОК.
Гость
6 марта 2016, 08:38
Так многие из них предпочитают оптовую сдачу в аренду (брак), а не розничную (запрещено административным кодексом).
Гость
9 марта 2016, 09:01
единственный кредит, который оправдан - это ипотека, и то при условии, что за нее платить хотя бы столько же - сколько за съем такого же жилья...
Гость
11 марта 2016, 16:16
ипотека в любом случае, лучше чем съем
Гость
11 марта 2016, 17:31
Гость
11 марта 2016, 16:16
ипотека в любом случае, лучше чем съем
ипотека в сегодняшних условиях, однозначно хуже чем съем
Гость
5 марта 2016, 10:24
Ну да, все по мелочи как-то... Машина, квартира...
Гость
5 марта 2016, 08:40
Да ну бред, мелочевку я и так могу купить, с зарплаты. А уж если вгноять себя в кредитную кабалу, то только на большие неотложные нужды.
Гость
6 марта 2016, 08:37
Ну есть и положительные стороны мелких кредитов (у всех понятие мелкий разное - например у кого то лимит 90 т.р., а у кого то 600 т.р.). Например, если не на зарплату живёшь а на доход, то приятно заехать на оптовку затариться, а через неделю получить клиента денег и вернуть на карту. Халявный кредит , главное чтоб клиент вовремя рассчитался.
Гость
6 марта 2016, 09:27
Верно. Меня больше всего поражают индивидуумы, которые покупают в кредит бытовую технику, сотовые телефоны, одежду, мебель. А потом ноют, как тяжко жить. У меня за всю мою жизнь (27 лет) было только 2 кредита: 1 брала на машину (выплатила досрочно), и сейчас ипотека.
Гость
9 марта 2016, 12:42
Гость
6 марта 2016, 09:27
Верно. Меня больше всего поражают индивидуумы, которые покупают в кредит бытовую технику, сотовые телефоны, одежду, мебель. А потом ноют, как тяжко жить. У меня за всю мою жизнь (27 лет) было только 2 кредита: 1 брала на машину (выплатила досрочно), и сейчас ипотека.
и гордится 2 мя кредитами ))))
Гость
6 марта 2016, 16:33
В корне не согласна с заголовком. Женщины грамотнее и сдержаннее в смысле заемных денег. В кредит - только квартира и машина. На всю остальную ерунду можно накопить за 3-6 месяцев, будь то шуба или телефон. Мужчины, наоборот, хотят все сейчас: телефон, планшет, комп и прочее.
Гость
7 марта 2016, 03:19
Брать квартиру и машину в кредит - не намного меньший идиотизм. Но брать в кредит мелочевку - это конечно от полного отсутствия мозга
Гость
7 марта 2016, 06:24
Много женщин отлавливают бонусы с обычных покупок (коммунальные платежи, продукты, мелочёвка), а это не малая сумма. Да и контролировать проще сразу в программе и анализировать. С наличным приходится записывать, что и куда потрачена и мучительно вспоминать - Куда , что делось?
Гость
9 марта 2016, 16:56
Гость
7 марта 2016, 03:19
Брать квартиру и машину в кредит - не намного меньший идиотизм. Но брать в кредит мелочевку - это конечно от полного отсутствия мозга
Что значит мелочевка? Копить деньги и стирать на руках на всю семью если сломалась ст.машинка, вместо того чтоб купить в кредит?
Гость
4 марта 2016, 17:46
А куда деваться, одеваешься только на кредитную карту,которую ни как не можем погасить, больше ни как.
Гость
6 марта 2016, 08:34
Именно так и зарабатывают банки - сначала втягивают (типа бесплатный период), а потом зная человеческую психологию (всё мало) - зарабатывают на повышенных процентах.
Гость
6 марта 2016, 09:24
Что за бред- одеваться на кредитную карту?!! Вы, что, на виа Монтенаполеоне или на авеню Монтень покупаете обновки? Это во-первых. Во-вторых, если вам втюхали кредитную карту, избавляйтесь от нее! Сразу идите в банк, сдавайте ее, пишите заявление, что вам эта услуга не нужна.
Гость
7 марта 2016, 07:43
Гость
6 марта 2016, 09:24
Что за бред- одеваться на кредитную карту?!! Вы, что, на виа Монтенаполеоне или на авеню Монтень покупаете обновки? Это во-первых. Во-вторых, если вам втюхали кредитную карту, избавляйтесь от нее! Сразу идите в банк, сдавайте ее, пишите заявление, что вам эта услуга не нужна.
Не умеете пользоваться - не пользуйтесь! Ведь наверное глупо звучало бы - Не пользуйтесь огнём- он опасен!
Гость
8 марта 2016, 05:10
Ё-маё, да всем плевать. Каждый живет, как хочет. Хотите - берите кредит, не хотите - не берите. Никто никого насильно не заставляет. Я смотрю, те которые пишут что "я никогда не брал эти кредиты, это зло, понты и т.д" - прям Рокфеллеры и Ротшильды. Думаете каждый из них имеет по 10 Феррари, виллы на курортах и многомиллиардные депозиты? Как бы не так. Эти якобы "финансовые грамотеи" живут в таких же хрущевках, ездят на таких же машинах, работают так же. Только вот у них, извините, "кредитная история" нулевая. И этим они гордятся. Диванные финансисты. P.S: сам брал кредит, не вижу ничего зазорного в этом. В жизни бывают разные ситуации.
Гость
9 марта 2016, 14:51
Да такие же люди. Только ездим на своей машине, не переплатили за квартиру в 2 раза, за ремонт и т.п. А ездим отдыхать за те %, которые вы платите банку по кредиту
Гость
9 марта 2016, 15:31
Гость
9 марта 2016, 14:51
Да такие же люди. Только ездим на своей машине, не переплатили за квартиру в 2 раза, за ремонт и т.п. А ездим отдыхать за те %, которые вы платите банку по кредиту
Если на то пошло, то озвучьте марку своей машины, и где находится Ваша квартира? И куда Вы ездите отдыхать? Будьте только честными. А мы посмотрим, нужна ли нам такая жизнь?
Гость
9 марта 2016, 16:30
Гость
9 марта 2016, 14:51
Да такие же люди. Только ездим на своей машине, не переплатили за квартиру в 2 раза, за ремонт и т.п. А ездим отдыхать за те %, которые вы платите банку по кредиту
У каждого свои приоритеты. Вы готовы ждать и откладывать, другой готов переплатить, но пользоваться сейчас.
Гость
6 марта 2016, 11:30
Кредитытэто грех и не по- христиански,кто берет кредит того бес вводит в искушение .
Гость
7 марта 2016, 06:21
Кредиты, стоит заметить - исламом вообще запрещены. Но в Россия ещё пока светское государство, даже в Конституции (ст 14) написано.
Гость
8 марта 2016, 22:11
Гость
7 марта 2016, 06:21
Кредиты, стоит заметить - исламом вообще запрещены. Но в Россия ещё пока светское государство, даже в Конституции (ст 14) написано.
Исламскими правилами, пусть руководствуются те, кто живет в замечательных исламских странах, а то на словах у них все замечательно,а мечтают жить почему то не исламских странах, мало того свои порядки, и понимание свое о банках, где только можно распространяют.
Гость
9 марта 2016, 10:32
Гость
7 марта 2016, 06:21
Кредиты, стоит заметить - исламом вообще запрещены. Но в Россия ещё пока светское государство, даже в Конституции (ст 14) написано.
Ага, то ли дело Афганистан) как в 15 веке научились лепёшки жарить, так на этом и остановились.
Гость
9 марта 2016, 16:18
Мелкие кредиты выгодно давать, поэтому и дают!!! Если ты должен банку до 10 000 руб. - то это твои проблемы. Но если более 1 000 000 руб. - то это уже проблемы банка....