RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Молочники грозят остановить производство

9 марта 2016, 16:34
Гость
10 марта 2016, 08:30
Как я понимаю, дело не в усилении контроле качества молока, а в увеличении количества бумажек и отчетности. И, разумеется, в новых штрафах. Вообще, увеличение количества бессмысленных по сути отчетов и введении штрафов за них-это такая политика.Например, новый ежемесячный отчет в этом году придумал пенсионный фонд.Ежемесячно им предоставлять список работников с ФИО, ИНН и СНИЛС. За непредоставление или ошибку-штраф 500 рублей за одного работника.Спрашивается,ЗАЧЕМ такой отчет,если в пенсионный фонд мы платим ежемесячно,отчеты сдаем поквартально, а ИНН и СНИЛС людей у них тоже есть.И откуда деньги на зарплату людей из пенсионного фонда,которые обрабатывают наши отчеты? И если уважаемые потребители молока думают,что с введением новых бумажек улучшится качество молока, или с введением ЕГАИС улучшится качество спиртного-то они ошибаются.
Гость
10 марта 2016, 09:30
Верно. Раздувшийся благодаря сами знаете кому госаппарат придумывает себе занятия, не имеющие никакого смысла, кроме как замучить предпринимателя написанием горы макулатуры.
Гость
10 марта 2016, 10:37
Так и врачи уже писаниной занимаются, а не лечением. Чинушарской своре нужно создавать видимость бурной деятельности и даже заботы о здоровье и благополучии граждан, оттого и придумывают тупейшие нововведения.
Гость
10 марта 2016, 10:59
Единственный адекватный комментарий, народ читает одно, а мозгу у них вырисовывается, то что они хотят увидеть, а не то что есть на самом деле! Действительно, если учитывать, как у нас ветврачи выписывают справки, без проверок денег заплатил и получил справку, тогда получается собирание справок это просто формальность и к качеству продукта отношения не имеет! Просто молоко в цене вырастет и все... А остальным хочется сказать, если вы считаете молоко определенных марок ненастоящим ваше право, тогда заведите у себя на балконе корову и будет у вас каждый день свежее и настоящее молоко...))))
Гость
9 марта 2016, 23:13
В колбасном цехе так же сделайте, чтоб прозрачней было...
Гость
10 марта 2016, 01:32
вы тогда начнете спрашивать почему в колбасе за 200 р/кг. нет мяса ))
Гость
9 марта 2016, 21:34
Да Х с ними одно пальмовое масло.вы в деревне когда были там не только коров нет .Только один фундамент от ферм стоит как остов. Животновдство развивайте и меньше проблем у вас будет.
Гость
10 марта 2016, 13:41
Люди, вы чего? Вы вправду думаете, что за этими бюрократическими нагромождениями кроется цель улучшения качества продукции? Что чинуши заботятся о чем-то, кроме своей карьеры и своего кармана? Очнитесь! Все эти проверяющие ведомства в полном составе лучше бы совсем расформировать. Хуже уже точно не будет.
Гость
10 марта 2016, 18:04
Верните нормальный сыр. Верните турецкие фрукты. Верните нормальные продукты. Сырный свой резиновый продукт сами ешьте вместе с национальным лидером.
Гость
10 марта 2016, 09:26
кто то пъет "молочную" продукцию пепсико? мне их жаль...)
Гость
10 марта 2016, 11:01
Я тоже их не жалую, но больше жалею тех кто покупает молоко из Белгорода, расстояние почти 2 000 км, везти молоко так далеко бред какой-то!
Гость
9 марта 2016, 20:29
А что хотят скрыть молочники? Что молока как такового в рознице нет, есть молочный продукт? Так все знают об этом. Что этот молочный продукт может быть и от больных коров? Так все надеются на термическую обработку.
Гость
9 марта 2016, 21:04
Главное чтоб ... не закрылось, водка-то она самая настоящая.
Гость
9 марта 2016, 21:15
Молоко на прилавке в магазине с годовым сроком хранения. Наверно полезное очень... Чем больше ральных проверок, тем чище рынок!
Гость
9 марта 2016, 21:52
Понимаете, в сетевых магазинах длинная логистика, т.е. Доставка товара. Не все производители привозят на своём транспорте товар в магазин и поэтому привозят товар на распределительный центр, оттуда товар на машинах самих сетей поступает в магазин, а потом уже на прилавок. Как правило ( так как это скоропорт) времени это занимает не больше 2 дней. А срок годности уже выбит на пакете, ведь это не курица с отдельным стикером, который можно переклеить
Гость
10 марта 2016, 10:55
Гость
9 марта 2016, 21:52
Понимаете, в сетевых магазинах длинная логистика, т.е. Доставка товара. Не все производители привозят на своём транспорте товар в магазин и поэтому привозят товар на распределительный центр, оттуда товар на машинах самих сетей поступает в магазин, а потом уже на прилавок. Как правило ( так как это скоропорт) времени это занимает не больше 2 дней. А срок годности уже выбит на пакете, ведь это не курица с отдельным стикером, который можно переклеить
Молочку везут напрямую. Пойдёте утром на работу - обратите внимание на машины с надписью "МОЛОКО". Это водители ЧГМК и Чебаркульского молочного завода развозят свой товар по магазинам, по школам-садикам, по киоскам. Начинают часов в 6 утра и к 11 развоз заканчивают.
Гость
10 марта 2016, 13:16
Гость
10 марта 2016, 10:55
Молочку везут напрямую. Пойдёте утром на работу - обратите внимание на машины с надписью "МОЛОКО". Это водители ЧГМК и Чебаркульского молочного завода развозят свой товар по магазинам, по школам-садикам, по киоскам. Начинают часов в 6 утра и к 11 развоз заканчивают.
А Простоквашино, Домик в деревне, Веселый молочник тоже напрямую? Ежедневно концы по несколько сот километров туда и обратно мотают? Ну-ну...
Гость
9 марта 2016, 21:43
Заменители молочного жира никто не отменял! С/стоимость ЗМЖ для комбината- 70р/кг Прибавку ко входному сырью (молоку) змж дает примерно 20%, что в конечном счёте удешевляет с/стоимость. Про поднятие с/стоимости производства молока говорят правильно, т.к. ЗМЖ поднялось в цене из-за курса валют, ведь основным ингредиентом для ЗМЖ является пальмовое масло! Только не пугайтесь...
Гость
9 марта 2016, 22:03
Веселые молочники пока не поняли, зачем оформлять как продукцию животноводства то, что продукцией животноводства не является)
Гость
10 марта 2016, 14:56
Чебаркульская молочка за последние 5 лет превратилась из качественной в просто ужасающую. Раньше я не мог терпеть Первый вкус за то, что он из непонятно чего сделан и предпочитал чебаркульскую молочку, а теперь чебаркульское значительно хуже даже Первого вкуса, зато крышечку приделали, ага... Талицкие молокопродукты вроде ничего пока что, посмотрим сколько продержится их качество.
Гость
10 марта 2016, 16:35
я тоже ужаснулся качеством чебаркульского молока. сам его не пью, но когда детям достал кувшин из холодильника то подумал что кто-то воды налил. Нет. Жена сказала, что давно уже такое молоко, прозрачное.
Гость
10 марта 2016, 20:12
Одно время Талицкое молоко нравилось больше, чем Первый вкус. А на днях пила и поняла, что они ничем не отличаются. Раньше бы отличила на вкус, а вчера специально попросила сына налить в разные кружки, и скажу я вам, что не отличаются они на вкус((. А вообще такой эксперимент провожу периодически. Муж очень любит молоко. Вот и покупаю иногда разное и он дегустирует, не зная производителя. Вот какое на тот момент понравилось больше, то и покупаем. Только экспрементировать надо с молоком одинаковой жирности.
Гость
10 марта 2016, 09:19
Просто развели чесонтин для того что бы реально поднять цены еще процентов на 10-15 )) Нужно всем устроить акцию протеста и не покупать молочку хотяб неделю, чтобы производители были в шоке, а не мы) еще и цены начнут скидывать до более разумных
Гость
10 марта 2016, 10:22
никто не будет работать себе в убыток, просто свернут производство и закроются, что собственно и происходит во многих отраслях. Для лучшего понимания - в цене продукции на прилавке стоимость самого товара приближается к нулю, а львиную долю в ценнике сжирают тарифы естественных монополий, поборы, налоги и т.п., причем на всех стадиях от производства, хранения, переработки, упаковки до доставки и непосредственной продажи. Наш солнцеликий недавно поднял пошлины на нефть, вот теперь готовьтесь, что в цену каждого товара новая наценка на бензин войдет.
Гость
10 марта 2016, 10:52
Так неделя без молока, без бензина, без медпомощи, против чего мы еще протестуем?
Гость
10 марта 2016, 13:29
Гость
10 марта 2016, 10:52
Так неделя без молока, без бензина, без медпомощи, против чего мы еще протестуем?
Лучше всего телевизор выключить хотя бы на неделю всей страной. А еще лучше совсем его убрать и лапшу с ушей сбросить.
Гость
9 марта 2016, 20:18
Давайте думать о том, какое молоко пьет потребитель. Что так напугало производителя??? А не химией ли они нас поят? Если у вас все нормально, тогда в чем дело-то? Государству надо заботиться не только о малом бизнесе, но и о гражданах, пусть прочитают Конституцию страны. Я категорически за данный приказ (в том случае если он не будет отменяться. За взятки)
Гость
9 марта 2016, 21:54
Химия нынче дорогая стала. Водою разбавляют
Гость
9 марта 2016, 22:39
В нынешней Конституции здоровье граждан не прописано в качестве принципа существования или объекта защиты государства. Ставленники эксплуататорских классов, которые конституцию сочиняли, об этом позаботились, не беспокойтесь. В умственных способностях им, в отличие от "квалифицированных потребителей", обеспокоенных лишь темой "какбычегоневышло" этим ребятам не откажешь. Почитайте основной закон на досуге, Наталья, увидите много интересного.
10 марта 2016, 10:38
Давно уже объяснили, по центральным каналам, что почти всё молоко, которое попадает на прилавки гипермаркетов, делается из сухого молока, а какие компоненты в сухом молоке это тайна производителя!
Гость
9 марта 2016, 20:30
Современный лозунг: нельзя кошмарить бизнес! А бизнесу кошмарить людей можно:)))))) Тем более, что автор этих строк пьёт кошерное молоко:))))
Гость
9 марта 2016, 21:46
Про фамилию Вы напрасно написали, не красиво!
Гость
10 марта 2016, 14:13
Мне вот интересно, каким таким образом Челябинск затаварен всевозможной молочкой и где истоки этого изобилия? Не, ну реально, кто знает, подскажите где коровы то?
Гость
10 марта 2016, 15:44
Точно. Где свиньи знаю, где куры знаю, а где коровы?
Гость
10 марта 2016, 12:10
А что не так с пальмовым маслом? и чем оно лучше подсолнечного?
10 марта 2016, 13:43
Создавать надо заново Потребкооперацию и молоко пойдет без посредников и жуликов с ЗМЖ к населению...
Гость
15 марта 2016, 16:21
Гостю не говорите глупости хозяева не употребляют это молоко , а если и попивают его . то уж точно не с этой цистерны. Наверное ты с первого вкуса и знаешь из чего делают там масло и молоко , расскажи ,!
Гость
9 марта 2016, 21:37
То, что в ГМЗ (первый вкус) приезжает одна цистерна молока, а выезжает с комбината 40-60тн продукции, не наводит нас на мысль о том, чем же разбавляют молоко? На мой взгляд, стоимость определяет спрос. Я покупаю дешевое молоко, т.к. Понимаю, что в пакете другого производителя то же самое, но на 10 рублей дороже...
Гость
10 марта 2016, 04:30
))))цистерн не одна а 10 минимум а выход примерно 150т.(водитель чгмк)
Гость
10 марта 2016, 20:01
А вы сутки напролет сидите и считаете приехавшие цистерны))
Гость
11 марта 2016, 00:11
Гость
10 марта 2016, 20:01
А вы сутки напролет сидите и считаете приехавшие цистерны))
нет ))) не считаю но примерно так
Гость
9 марта 2016, 20:25
Минсельхоз уже всем всё объяснил. Неумеющим читать всё разжевали. А нам, потребителям, непонятно, почему производители так боятся лишних проверок качества пищевой продукции - это не кошмар для бизнеса, это принятые во всём мире нормы. Или боятся что то страшное раскрыть? Типа, что на прилавок поставляют?
Гость
10 марта 2016, 13:09
Да ладно? Неужто дрянь поставляют? Не может быть!!! Это же импортозаместители!!!! Продуктово-национальные безопасники!!! Россиюсколенподниматели!!!
Гость
10 марта 2016, 16:02
Не остановят молочники производство, нищими станут там такие бабки крутятся. Молоко а масло чебаркульское зимой можно до дома донести с магазина , а летом оно превращается в массу масляную .Это не масло , молоко всего холдинга гадость у детей животы болят потом. Все не для народа , а для собственного насыщения и благо , а без народа вы же собственники нули вы только думаете как выгоду изчерпнуть, отжать и выбросить. Отчитываетесь выплатами налогов , а за качество очень плохо что нет наказания и качественного надзора.Сейчас на заводах лаборатория своя что хочу то и запускаю.
Гость
10 марта 2016, 20:15
Ерунду не говорите. Хозяева и руководители этого молочного холдинга потребляют молочку только своего производства. И детей своих этим же кормят. Если бы там было непонятно что, то точно своих бы детей этим не кормили.
Гость
10 марта 2016, 13:01
забеспокоились именно корпорации, у которых молоко хранится по месяцу, естественно там нет ничего натурального
Гость
10 марта 2016, 11:57
пусть сворачиваются. будем брать настоящее молоко в деревне у прямого производителя. и им будет возможность торговать и расширяться и перекупов не потребуется.
Гость
10 марта 2016, 13:24
в деревне уже нет производителей
Гость
10 марта 2016, 00:30
какие глупости пишут диванные эксперты. особенно про 1 вкус
Гость
10 марта 2016, 15:13
Я давно занимаюсь поставкой молока на заводы области, так хочу сказать что первый вкус принимает и перерабатывает только качественное сырьё, в отличии....
Гость
10 марта 2016, 14:14
Реально, нужно не отчеты требовать, а закрывать вовсе те заводы, которые молоко из пальмового масла в пакеты разливают. Что ни купишь, одно г**. Кошки нос воротят. По месяце стоит и даже не сквашивается. Зачем такое молоко и продукты? к черту. Пусть бастуют. Посидят без зарплаты и прибыли - подумают и как коров содержать и корма выращивать и как молоко собирать-сохранять. Нет выгодно - пусть идут лесом. Кому будет выгодно кормить народ настоящим, тот и займется. Лишь бы чиновники не мешали и вымогательством не занимались...