RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

«Калибр» лишился «Карусели»

11 марта 2016, 16:37
Гость
11 марта 2016, 22:08
Можно подумать, там одни богатеи живут. По большей части нищета и гопота. Дома старые, в основном двух и пятиэтажки. Надо наоборот наиболее дешевый магазин открывать, и с большим ассортиментом.
Гость
11 марта 2016, 22:52
По сравнению с Молниями и Спаром,цены в Карусели ниже(была в Карусели в Екатеринбурге только,думаю,там цены повыше,чем в Челябинске)
Гость
11 марта 2016, 23:01
Как сказать. Если смотреть в радиусе пешеходной доступности, и не к югу- а к северу от Худякова- то уже совсем близко- дом на углу Лесопарковой-Худякова, рядом-ул. Энтузиастов, где есть неплохие и недешевые дома, ЖК Лесопарковый (правда, у них Пятерочка прямо у порога). Да и к югу- не только "КалибрОвский поселок" присутствует- но и таунхаусы, и элитный дом на углу Татьяничевой- Образцова. на самой Образцова- имеется несколько домов с жильцами из обеспеченных. Как мне кажется, основная проблема карусели была все же в ее расположении- за основным зданием Калибра в глубине, вот если бы ее-1) Перенести в основное здание (вдоль Худякова которое), 2) Наконец УБРАТЬ ЗАБОР вокруг комплекса (он здорово мешает, когда идешь не со стороны Энтузиастов, а со стороны Татьяничевой, да и вообще непонятно для чего нужен)
Гость
12 марта 2016, 09:12
Ну и что, что старые?
Гость
12 марта 2016, 10:59
Откройте ещё один Ашан где-нибудь, а то в Родник со всего города прутся.
Гость
13 марта 2016, 11:01
А тебе-то что с этого? Живёшь в Роднике чтоль? Там вроде нету рядом спербольших микрорайонов.
14 марта 2016, 08:31
Гость
13 марта 2016, 11:01
А тебе-то что с этого? Живёшь в Роднике чтоль? Там вроде нету рядом спербольших микрорайонов.
Потому что 30 декабря в Ашане реально АД! Покупки осуществлять невозможно! Да и просто в субботу там не очень приятно! Хоть "Лента" дико уступает "Ашану" по ассортименту, но предпочитаю отовариваться в ней - там хоть можно спокойно ходить с телегой по торговому залу, не сталкиваясь лбами с другими покупателями!
Гость
14 марта 2016, 12:36
14 марта 2016, 08:31
Потому что 30 декабря в Ашане реально АД! Покупки осуществлять невозможно! Да и просто в субботу там не очень приятно! Хоть "Лента" дико уступает "Ашану" по ассортименту, но предпочитаю отовариваться в ней - там хоть можно спокойно ходить с телегой по торговому залу, не сталкиваясь лбами с другими покупателями!
В Ашан надо ходить рано утром, там пусто и просторно. Это в выходные к полудню и далее народ набегает.
Гость
11 марта 2016, 22:18
Да, не везёт продуктовым в Калибре - много их сменилось, только первый - Сезам долго просуществовал, а последующие - по 2-3 года... Пишут, что всё там было дешево - не соглашусь - да, некоторое было, но в основном выгодно было покупать только товары по акциям, за которыми в основном люди и приходили! Но большая часть товаров были очень недешевые, т.е. магазин был с непонятной концепцией - и не богатых и не для людей с низким достатком... А тем более в настоящее время даже богатые с удовольствием отовариваются в Ашане :)
Гость
12 марта 2016, 10:40
Богатые в Ашане ?! Ну-ну ))))). То-то взглянешь на очередь - сплошь миллионеры ....
Гость
12 марта 2016, 15:01
Гость
12 марта 2016, 10:40
Богатые в Ашане ?! Ну-ну ))))). То-то взглянешь на очередь - сплошь миллионеры ....
а если глянуть на чем приезжают- вааще нищеброды , припарковаться негде на своем запорожце
Гость
13 марта 2016, 09:14
Соглашусь, далеко не все там было дешево. Огромные площади, а товара реально нет. Все какое-то непривлекательное и дорогое. Тухлые недешевые фрукты, мясо часто уже день до просрочки. Выбора нормального не было. Я из местечкового магазинчика выношу большее количество продуктов, чем из Карусели. А последние полгода вообще туда не заезжали.
Гость
12 марта 2016, 11:38
ТК тоже имеют жизненный цикл. Рождаются, развиваются, потом приходит зрелость и, увы, старость. В Калибре всё меньше покупателей, всё больше пустующих мест.
12 марта 2016, 12:41
Согласен с вами.Если откроют Икею то Калибр совсем закроют!
Гость
13 марта 2016, 12:07
Калибр сейчас развивают, я живу рядом и вижу как они пристраивают еще этаж, меняют фасады, пристроили два лифта . Похоже сменилось руководство . Я думаю надо верить в благопоучие комплекса . В Выходные дни и в будни вечерами постоянно стоянки забиты машинами, значит не умер еще комплекс . )
Гость
14 марта 2016, 11:23
Гость
13 марта 2016, 12:07
Калибр сейчас развивают, я живу рядом и вижу как они пристраивают еще этаж, меняют фасады, пристроили два лифта . Похоже сменилось руководство . Я думаю надо верить в благопоучие комплекса . В Выходные дни и в будни вечерами постоянно стоянки забиты машинами, значит не умер еще комплекс . )
Зря вы так думаете. Лифты пристроили, потому что их раньше не было и они не смогли пройти проверку пожарников. Комплекс жаль, сами являемся арендаторами, с соседями с кем не поговоришь, все съезжать собираются.
Гость
12 марта 2016, 14:31
Не ездила туда, хоть и рядом. И в любой другой в этом комплексе НЕ ПОЕДУ. Один въезд открыт всегда - на светофоре, второй постоянно закрыт. С другой стороны до 15,00 парковка затянута скотчем. Ну что за бред? Говорят, что это владельцы комплекса такие правила устанавливают. Заедешь туда, а обратно стоишь по 2 светофора, которые теперь горят красным целую вечность.... зачем такое нужно? до Ашана быстрее и удобнее доехать.
Гость
14 марта 2016, 15:16
Да,да))) Скотч это вообще сила. У них Какой то мегамозг эту фишку придумал)))
Гость
12 марта 2016, 16:00
"Люди, которые живут в том районе, по большей части, с достатком выше среднего,..." Да?
Гость
14 марта 2016, 11:33
калибр отжали и управляют скорее всего бизнесмены с образованием физкультурного института. какой там может быть бизнес)))) туда заехать легко, а выезжать по полчаса надо, что это за торговый комплекс блин.
Гость
14 марта 2016, 13:59
не совсем физкультурным. Владелец Наговицын, бывший правоохранитель, майор вроде.
Гость
12 марта 2016, 17:17
Уже давно в калибр никто не ездит, все нормально, рынок
Гость
12 марта 2016, 19:25
Отношение там к арендаторам плохое, особенно к небольшим
Гость
14 марта 2016, 11:07
Единственное, что жалко, так это производство, которое было на месте ТВК "Калибр", ТВК "Горки". Жалко "Радиозавод". При разумном подходе эти предприятия могли бы создавать новую технику, зарабатывать деньги, воспитывать инженерные и квалифицированные рабочие кадры (а не безграмотные стада "менеджеров"). Все это пошло бы на пользу городу и обществу. А сейчас меня абсолютно не волнует, какого зарубежного дядю мы будем кормить, покупая там сплошь импортные товары.
Гость
14 марта 2016, 12:44
Видите ли, в чем дело. Вы правы в принципе, НО- в рамках существующей экономической системы это нереально. Потому что любое материальное производство, кроме первичного передела- на территории РФ нерентабельно. Причин главных- всего две. Но они убивают производство наповал. Это- климат (необходимы отапливаемые в течение большей части года (и прочные- фундамент ниже ТОЧКИ ПРОМЕРЗАНИЯ грунта (!!!)) и -длинная логистика по стране. В Канаде, на которую многие ссылаются как на аналог нашей страны- все крупные города и население- растянуты узкой полосой вдоль ЮЖНОЙ границы (со Штатами). Остальная территория (аналог основной части РФ по климату, да не совсем- там немножко теплее)- почти что пустыня, с редкими поселками. В общем, материальное МАССОВОЕ производство- было возможно только при СССР, когда рентабельность не была условием номер один
Гость
14 марта 2016, 13:24
Гость
14 марта 2016, 12:44
Видите ли, в чем дело. Вы правы в принципе, НО- в рамках существующей экономической системы это нереально. Потому что любое материальное производство, кроме первичного передела- на территории РФ нерентабельно. Причин главных- всего две. Но они убивают производство наповал. Это- климат (необходимы отапливаемые в течение большей части года (и прочные- фундамент ниже ТОЧКИ ПРОМЕРЗАНИЯ грунта (!!!)) и -длинная логистика по стране. В Канаде, на которую многие ссылаются как на аналог нашей страны- все крупные города и население- растянуты узкой полосой вдоль ЮЖНОЙ границы (со Штатами). Остальная территория (аналог основной части РФ по климату, да не совсем- там немножко теплее)- почти что пустыня, с редкими поселками. В общем, материальное МАССОВОЕ производство- было возможно только при СССР, когда рентабельность не была условием номер один
Со сложившейся экономической системой понятно. Согласен с Вами, что кризис - системный. Со ссылками на климат не соглашусь, т.к. приходилось наблюдать в Финляндии успешное машиностроительное производство в 200 км от Полярного круга. Не гигант индустрии, предприятие с численностью персонала до 100 человек. Климат в тех местах - аналог нашему, плюс доп. трудности с освещением : зимой там световой день длится около 4-х часов.
Гость
14 марта 2016, 14:40
Гость
14 марта 2016, 13:24
Со сложившейся экономической системой понятно. Согласен с Вами, что кризис - системный. Со ссылками на климат не соглашусь, т.к. приходилось наблюдать в Финляндии успешное машиностроительное производство в 200 км от Полярного круга. Не гигант индустрии, предприятие с численностью персонала до 100 человек. Климат в тех местах - аналог нашему, плюс доп. трудности с освещением : зимой там световой день длится около 4-х часов.
Финляндию- здорово греет Гольфстрим, его "хвост". Плюс добавляется уже зона геотермальной активности (с максимумом- под Исландией). Исландия, кстати, вообще ЗА Полярным кругом. Но- климат там весьма умеренный. Греет Земля, и остатки того же Гольфстрима
Гость
12 марта 2016, 14:43
В ЛЕНТЕ ДОРОГООО ДАЖЕ С КАРТОЧКОЙ!!! Теперь я поэтому туда не хожу((
12 марта 2016, 18:31
Вообще удивляюсь как Лента себя позиционирует... Недо-Теорема на отшибе). Кому по пути - может заедут...
Гость
12 марта 2016, 19:04
а мне очень нравится в ленте, и с карточкой и без..
12 марта 2016, 19:43
Гость
12 марта 2016, 19:04
а мне очень нравится в ленте, и с карточкой и без..
А что именно нравится? Работать там? :-)
Гость
12 марта 2016, 00:22
В Карусели без риска для жизни можно было покупать только непищевые или бакалею. Молочное, рыба, мясное-не первой и даже не второй свежести. Хорошо бы Магнит открыли! Сейчас все на ценник смотрят, в том числе те, кто едет мимо Калибра домой, в Западный.
12 марта 2016, 10:22
Часто покупал там молоко - даты в порядке были. Вообще не вижу проблемы с покупкой продуктов в упаковке производителя с указанной датой производства. Посмотрел, если старое - положил на место. Проверять дату нужно всегда, а не надеяться, что в "Х" все продукты свежие.
Гость
13 марта 2016, 10:13
12 марта 2016, 10:22
Часто покупал там молоко - даты в порядке были. Вообще не вижу проблемы с покупкой продуктов в упаковке производителя с указанной датой производства. Посмотрел, если старое - положил на место. Проверять дату нужно всегда, а не надеяться, что в "Х" все продукты свежие.
Ну да,молоко - стратегический продукт.Ради него,конечно, стоит заезжать.
13 марта 2016, 19:59
Гость
13 марта 2016, 10:13
Ну да,молоко - стратегический продукт.Ради него,конечно, стоит заезжать.
В моем сообщении не написано "ТОЛЬКО молоко".
Гость
12 марта 2016, 10:11
Район Калибра в центре Челябинска находится и толком нет ничего,вот только Карусель была и её закрывают(
Гость
12 марта 2016, 13:26
Справедливости ради- все же это НЕ СОВСЕМ центр
Гость
12 марта 2016, 14:25
Гость
12 марта 2016, 13:26
Справедливости ради- все же это НЕ СОВСЕМ центр
Центр к вашему сведению почти до Областной больницы тянется,Областная не включается,часть Центрального и Советского составляют центр=справедливости ради
Гость
12 марта 2016, 14:57
Гость
12 марта 2016, 13:26
Справедливости ради- все же это НЕ СОВСЕМ центр
Две-три остановки до площади "не совсем центр"? Вы из области что ли?
Гость
11 марта 2016, 23:44
В карусели все намного дороже было, чем, к примеру, в Молнии и Спаре. Про Ашан молчу. В Ленте и вовсе покупать нечего
Гость
12 марта 2016, 19:15
фрукты и овощи там были дешевле и лучше! живу рядом - знаю, что говорю
Гость
14 марта 2016, 10:31
да нЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, там очень много Акций бвло и на Алкоголь, и на продукты, которые заметно отличались от ВСЕХ магазинов города!
Гость
14 марта 2016, 11:44
Гость
12 марта 2016, 19:15
фрукты и овощи там были дешевле и лучше! живу рядом - знаю, что говорю
Ни разу не брала фрукты или овощи в карусели. Даже если что-то там и дешевле, то обычно тухляина. В спаре постоянно акции на фрукты и овощи. там всегда беру.
11 марта 2016, 21:20
Патамушта тут им не МАсква, денег мало у народа.
Гость
11 марта 2016, 21:45
Наоборот же сказали, что слишком богатые в том районе живут!
Гость
12 марта 2016, 11:15
в Миассе значит Москва, там карусель работает, и с ней все в порядке, балтун диванный
Гость
12 марта 2016, 16:10
"КАРУСЕЛЬ" моя семья лично будет "оплакивать))".Там очень социально направленная ценовая политика.Место может не то выбрали,или второй нужен был на Северо-Западе,где основная масса жителей "теснятся".Для меня с Алого поля проще и выгодно по цене отовариться в демократичном Карусели,чем в тошниловках-монетках,дикси,пятерочках,и тем более в лжепафосных ашанах и молниях по Труда.
Гость
12 марта 2016, 16:43
Рынок там нужно сделать..как феремерский был, а безобразие на Воровского-Доватора УБРАТЬ!
Гость
13 марта 2016, 13:57
больше безобразия будет
Гость
13 марта 2016, 15:34
какой рынок, с дуба рухнули что ли? Назад в 90е базары плодить?
Гость
12 марта 2016, 01:02
Не соглашусь с трафиком по Алмазу, по всем Лентам, эта точка - пионер продаж. Но Калибром вряд ли заинтересуется - и так аутсайдеры Блюхера и Черкасская... Вообще площадка "мертвая" - этот Калибр... Нужно полностью перекраивать позиционирование торгового комплекса
14 марта 2016, 08:24
Ну на Черкасской народа хватает, место бойкое (там половина Сосновского района на пригородные маршрутки пересаживается, когда с работы едет), правда кое-в-чём "Магнит" в КСе реально выигрывает у "Ленты" - то же развесное печенье в Магните есть, а в "Ленте" нет вообще
Гость
14 марта 2016, 10:33
14 марта 2016, 08:24
Ну на Черкасской народа хватает, место бойкое (там половина Сосновского района на пригородные маршрутки пересаживается, когда с работы едет), правда кое-в-чём "Магнит" в КСе реально выигрывает у "Ленты" - то же развесное печенье в Магните есть, а в "Ленте" нет вообще
Вход в "Ленту" на КС неудачно расположен. Поверни его на площадь перед КС или хотя бы сделай удобный проход вдоль "Невского" - сразу увеличится трафик. А так я на машине заезжаю сначала в "КС" потом еду в "Ленту", а магазине стоят на одной площади.
Гость
14 марта 2016, 12:46
Да ..., я смотрю Вы прям знаток всех трафиков и EBITDAR продуктовых ритейлеров и ТРК в городе? Может еще нам расскажите какую реконцепцию лучше сделать и каких арендаторов поставить туда? Бизнес план на выходных накидаете ... С удовольствием послушаю вашу профессиональную точку зрения )))
Гость
12 марта 2016, 09:10
Стукалова гнать взашей в Мацкву. А вообще надо открыть там какое-нибудь современное производство. Выгнали же в 90-х оттуда инструментальный завод ...
Гость
12 марта 2016, 10:35
Не выгнали завод, а он обанкротился. По дешёвке здание и имущество распродавали.
Гость
12 марта 2016, 13:00
этот завод и в ссср был бесполезен, производство для производства как имитация бурной деятельности.
Гость
12 марта 2016, 22:52
Гость
12 марта 2016, 13:00
этот завод и в ссср был бесполезен, производство для производства как имитация бурной деятельности.
Всмысле бесполезен? А штангенциркули где было брать? Сейчас с Китая везем, качество ужасное. Предпоследний завод инструментальный в Кирове закрылся. Видимо ТРК ждем.
Гость
12 марта 2016, 15:25
«Люди, которые живут в том районе, по большей части, с достатком выше среднего, – пояснил Юрий Блохин. – А ценовое позиционирование у “Карусели” ниже среднего уровня, поэтому жители ближайших микрорайонов туда не ходят." - Что за бред?)))
Гость
13 марта 2016, 13:58
с достатком еще жаднее
Гость
14 марта 2016, 13:37
Он наверное имеет в виду жителей новостроек с ул.Лесопарковой. Однако у них в шаговой доступности уже есть пятерочка со здоровой фермой. А на машине вполне можно поехать в место поприличнее калибра. Похоже товарищ Блохин считает, что в страшных стареньких домах напротив и близ калибра люди уж давно не живут. Оно и правильно, разве можно это жизнью назвать?:)
Гость
13 марта 2016, 13:56
Отношение скотское к арендаторам,несколько лет назад знакомая просрочила 3 дня оплату аренды,по распоряжению администрации у неё забрали весь товар ночью ,концов она так и не нашла.Зная много таких моментов,я выезжал с охраной 10 человек-выстрили коридор и вынесли товар.Если уведомляешь заранее о том,что что съезжаешь,приходит администратор и начинается-у вас тут наша плиточка на полу с царапинками,а вы своим оборудованием затирку между плиточками на полу испортили,короче с вас СТО тысяч рублей ,и с этого моменты,ты по нормальному съехать не можешь,охрана тебя караулит.Либо заплатишь,либо товар отдашь весь вместе с оборудованием.
Гость
13 марта 2016, 20:01
В точку. деньги гребут лопатой не за что, а для арендаторов, палец о палец не стукнут. Сами это заварили, теперь сами пусть и расхлебывают, скоро в районе появятся маленькие магазины пятерочки, дикси и магниты. тогда уж ни Лента никто другой им не поможет! Аминь!
Гость
14 марта 2016, 10:22
Всё так и есть!Также наблюдала такие ситуации)
Гость
12 марта 2016, 09:04
Нужно назад производство вернуть!!! Кругом одни богатеи кто работает???? Весь город уже один ларек с шаурмой !
12 марта 2016, 10:26
А кто в производство будет вкладываться при нынешней экономике и вероятности, что успешный бизнес быстро "отожмут"?
Гость
12 марта 2016, 10:38
Нужно вам, так откройте, попробуйте. Там куча свободных площадей А то лежа на диване легко болтать. Не так ещё давно там производство мебели у НАЙФЛа было, так закрылось. Невыгодно производство.
Гость
13 марта 2016, 14:03
Производство все в Китае и дешевле
Гость
11 марта 2016, 22:15
Карусель переедет на труда вместо Молнии
Гость
11 марта 2016, 23:01
Нет смысла. Там все забивает Ашан в Роднике
Гость
12 марта 2016, 00:23
Гость
11 марта 2016, 23:01
Нет смысла. Там все забивает Ашан в Роднике
Не знаю, что Ашан забивает. Лично я из Ашана выхожу с пакетом, а из Молнии-с полной тележкой!
Гость
12 марта 2016, 07:36
Гость
12 марта 2016, 00:23
Не знаю, что Ашан забивает. Лично я из Ашана выхожу с пакетом, а из Молнии-с полной тележкой!
Ну, вы с пакетом. А бОльшая часть посетителей Ашана- телеги "трехтонные" вывозит. Побывайте как-нибудь там за 5 минут до открытия- увидите, как народ с тележками толпится в ожидании запуска. Я такого зрелища- вообще ни в одной челябинской торговой сети не видел
Гость
12 марта 2016, 10:12
Так обратно инструментальный завод открывать надо там!
Гость
12 марта 2016, 11:01
Дома у себя открывай !
12 марта 2016, 11:26
Давай, завод открывай! Тот, кто в состоянии это сделать, не ориентируется на советы клавиатурных помощников.
Гость
13 марта 2016, 14:05
Куму там работать? Рабочие не в почёте
Гость
13 марта 2016, 12:53
скоре всего из за аренды там непонятки , ибо не первый раз не получается там якорь кинуть большим компаниям,сам недавно звонил в калибр и узнавал сколько там за метр аренды просят,сказали от 1900 р. и при этом добавили фразу что они сейчас стараются наполнить свои площади арендаторами , и это при таких то расценках, так реально неадекватная тётка вела беседу ,максимум она готова была скинуть до 1500 , это притом что в центре намного дешевле есть аренда чем у них,короче своя атмосфера там в калибре и так полупустое здание ,теперь вообще останутся похоже ни счем
13 марта 2016, 20:09
Про "стараются наполнить" - это чтобы не сказали, что в пустой ТК за такую цену нет смысла идти (покупателей не будет).
Гость
14 марта 2016, 10:20
У них всегда та тётка была=)И всегда такой ценник) Даже не местные арендаторы поражаются как у нас в Челябинске такая дорогая стоимость аренды,в Москве и то дешевле) А выхлопа минимум))До 1500 вам еще повезло,что такую скидку предложили) Я Вам больше скажу туда заедите и если надумаете съезжать то тоже проблемно будет:))
Гость
14 марта 2016, 13:16
Никому не советую арендовать в Калибре. У жадного руководства странная "политика": с арендаторов хотят деньги, а о благополучии и процветании арендаторов им глубоко плевать! Улучшения помещения, реклама арендуемой площади - все за свой счет, и то после многоразового согласования с руководством. И не дай бог вы арендную плату просрочили - закрывают "арестовывают" ваш товар, торговать дальше не дадут, и не вывезешь оттуда без уплаты "взноса на ремонт", который руководство в зависимости от своего настроения выставляет. Стояли там 5 лет, все терпели, но в начале 2015 трафик упал в ноль, пока в долги по аренде не попали, решили съехать, "взнос на ремонт" в половину аренды ещё им заплатили. Через пол года звонит Юлианна Александровна, зовет обратно, наше место так и стоит пустое. Мимо ехали, зашли, а ремонта на нашем месте не было и не собираются делать!
14 марта 2016, 08:08
Место козырно тем, что там - один из основных автомобильных потоков на северо-запад. На главном потоке на северо-запад сидит аж три гипермаркета - Ашан, "Молния" на Труда 166 и Магнит-семейных на Братьев Кашириных, 80, а этот поток не перекрыт ничем - разве что Молния на Кашириных, 133, но не все до неё доезжают - жители Западного (включая Залесье, Белый Хутор и т.п.), Тополиной аллеи, Паркового-2, Ньютона туда не доезжают вообще. По поводу людей с высоким достатком: ну от ЖК "На Лесопарковой" до Калибра довольно далеко, а вокруг Калибра хрущобы сплошные... Кстати, "Лента" в Алмазе - самый популярный магазин сети, если что (Ленинский огромен + Копейск, а там кроме Ленты и Молнии нет больше ничего), на АМЗ и правда не так радужно. Но Калибр для них вообще не формат - ни площадь магазина, и размер парковки! Там тогда надо не только площади Карусели занимать, но и весь non-food выносить, чтобы "Ленту" разместить. Ещё бы "Ашану" предложили эти 4000м2 Для Магнита и Спара подходящая площадь
Гость
14 марта 2016, 12:55
1) Переместить магазин в "переднее" здание комплекса на 1 этаж (мебельщиков, где все равно одни образцы и посещаемость не массовая ("музей")-переселить в то здание, где была Карусель ). 2) Ликвидировать ЗАБОР вокруг всего Калибра напрочь, убрать парапет в полметра, спланировать местность перед Калибром нормально, срезать перепад высот. Сделать НЕСКОЛЬКО въездов-выездов, без каких либо преград. Должно прийти понимание, что главный поток покупателей- это транзитные по Худякова на плотину по вечерам и не только, для этого потока надо создать свободу въезда-выезда. 3) Договориться хозяевам Калибра с ГИБДД о перенастройке близлежащих (на Худякова) светофоров, потому что невозможно выстаивать на "красный" так долго, это действительно уменьшает желание заехать по пути в магазин (потом не выедешь)
Гость
14 марта 2016, 13:36
Гость
14 марта 2016, 12:55
1) Переместить магазин в "переднее" здание комплекса на 1 этаж (мебельщиков, где все равно одни образцы и посещаемость не массовая ("музей")-переселить в то здание, где была Карусель ). 2) Ликвидировать ЗАБОР вокруг всего Калибра напрочь, убрать парапет в полметра, спланировать местность перед Калибром нормально, срезать перепад высот. Сделать НЕСКОЛЬКО въездов-выездов, без каких либо преград. Должно прийти понимание, что главный поток покупателей- это транзитные по Худякова на плотину по вечерам и не только, для этого потока надо создать свободу въезда-выезда. 3) Договориться хозяевам Калибра с ГИБДД о перенастройке близлежащих (на Худякова) светофоров, потому что невозможно выстаивать на "красный" так долго, это действительно уменьшает желание заехать по пути в магазин (потом не выедешь)
Еще добавлю- честно, не понимаю образ мыслей руководства комплекса. Они сидят на огромном потоке потенциальных покупателей, особенно с середины 2000-х годов (массовая застройка территорий за плотиной)- и не предприняли ничего чтобы ПЕРЕХВАТЫВАТЬ этот поток. Давным-давно надо было заняться планировкой территории. По принципу- как это делается на заправках- практически сквозного проезда, то есть поток отклоняется в сторону комплекса, параллельно основной трассе, и на выходе- вливается в ту же трассу. Положение Калибра в этом смысле- уникально, нужно только его использовать. Но нет- будем сидеть за забором и крепостной стеной с двумя "дырками". И смотреть на проезжающих МИМО комплекса потенциальных клиентов
Гость
14 марта 2016, 19:40
Гость
14 марта 2016, 13:36
Еще добавлю- честно, не понимаю образ мыслей руководства комплекса. Они сидят на огромном потоке потенциальных покупателей, особенно с середины 2000-х годов (массовая застройка территорий за плотиной)- и не предприняли ничего чтобы ПЕРЕХВАТЫВАТЬ этот поток. Давным-давно надо было заняться планировкой территории. По принципу- как это делается на заправках- практически сквозного проезда, то есть поток отклоняется в сторону комплекса, параллельно основной трассе, и на выходе- вливается в ту же трассу. Положение Калибра в этом смысле- уникально, нужно только его использовать. Но нет- будем сидеть за забором и крепостной стеной с двумя "дырками". И смотреть на проезжающих МИМО комплекса потенциальных клиентов
зачем,они свои бабки хавают,им хватает!
Гость
12 марта 2016, 12:44
да тьху на него. тоже мне проблема. альтернатив более чем достаточно. развалили все заводы, а теперь плачут что народ не валит толпами в их трк. слишком много их, вот и не ходят.
Гость
12 марта 2016, 10:41
Где вы там богатеев видели? Один-два дома новых за километр? Кругом сплошные хрущобы, загазованная, шумная трасса, грязь в округе.
Гость
12 марта 2016, 11:00
Лучше в "Хрущобе" но в центре-на Калибре рядом с городским бором,чем в 10-ке в отдалённом Северо-западе,где до Центра долго будешь ехать,а если ещё и пробки...
Гость
12 марта 2016, 11:31
Гость
12 марта 2016, 11:00
Лучше в "Хрущобе" но в центре-на Калибре рядом с городским бором,чем в 10-ке в отдалённом Северо-западе,где до Центра долго будешь ехать,а если ещё и пробки...
А зачем ехать с с/з в район калибра?
Гость
12 марта 2016, 11:35
Гость
12 марта 2016, 11:00
Лучше в "Хрущобе" но в центре-на Калибре рядом с городским бором,чем в 10-ке в отдалённом Северо-западе,где до Центра долго будешь ехать,а если ещё и пробки...
То есть, по поводу богатеев, шума и загазованности возражений нет)))
Гость
12 марта 2016, 10:59
Счётаю так ! Для начал было бы отличным вариантом отладить там въезд и выезд , очень проблематично там с этим ! Во вторых не помешало бы там привлеч Сабвей , либо ещё какое нибудь заведение ! ТВК калибр отличный комплекс , много что можно преобрести для дома по доступным ценам , конечно очень жаль , что съезжает карусель ! Я , за то что бы ТВК Калибр процветал !
Гость
12 марта 2016, 11:33
Рядом живёшь?
Гость
14 марта 2016, 09:16
В настоящее время и богатые стали деньги считать, зачем покупать дороже, если есть место, где этот товар дешевле?
Гость
14 марта 2016, 13:43
Сегодня заехал туда. Думал всё на распродаже. Ан нет. Говорят товар в Пятерки и Проспект перевозят. А когда на КСе закрывали, то всё распродавали почти даром!
Гость
14 марта 2016, 14:40
С таким трафиком въезда/выезда недолго ему осталось...Слава богу!
Гость
14 марта 2016, 16:06
калибр был полудохлым еще в 2007 году, не понимаю, как он еще не закрылся под снос... мб только если там появится толковый управляющий, который выведет все на уровень, тогда он оживет, но это вряд ли. его час пробил.
Гость
13 марта 2016, 01:49
Но люди, которые живут в районе “Калибра” – не покупатели “Магнита”, у них более высокий достаток. Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/143208604749824.html?block Куда вы всех пионеров с пенсионерами записали, в миллионеры? С каких пор этот занюханый пятак Доватора-Воровского-Энгельса стал местом проживания элит? Что это за бред вообще?
Гость
13 марта 2016, 15:36
Он противоречив. В этом районе довольно много дорогих домов в соседстве с неблагополучными хрущобами.
Гость
12 марта 2016, 08:13
Я думаю, перенасытили жителей Челябинска гипермаркетами, их стало слишком много. Покупают там где дешевле и где больший ассортимента, от центра до Ашана - 10 мин. на машине. Карусель не выдержала конкуренции Ашана.
Гость
13 марта 2016, 09:59
всё верно, много стало
Гость
14 марта 2016, 11:54
Гость
13 марта 2016, 09:59
всё верно, много стало
Чем больше предложение - тем ниже цены и выше качество. АЗБУКА экономики!!! Вот я и думаю "слишком много гипермаркетов" это великорусский мазохизм или лепет из ясельной группы?
Гость
14 марта 2016, 13:10
Гость
14 марта 2016, 11:54
Чем больше предложение - тем ниже цены и выше качество. АЗБУКА экономики!!! Вот я и думаю "слишком много гипермаркетов" это великорусский мазохизм или лепет из ясельной группы?
Да нет. В принципе- верно, с точки зрения экономики. Но- платежеспособность населения в последнее время у нас упала очень здорово. Людей с деньгами в кошельках- уже просто не хватает на заполнение торговых площадей
Гость
12 марта 2016, 11:32
На северо-запад приглашаю. Университетская набережная с Молодогвардейцев, начало Академа конечная троллейбусов, не хватает магазинов продовольственных.
14 марта 2016, 08:32
А "Магнит-семейный" в 500 метрах от обозначенного места чем не нравится? А маленькие прямо там есть: например, 5-ка на углу Молодогвардейцев/Кашириных
Гость
13 марта 2016, 13:01
Надо как в москве, всё там снести и построить опять точно такой же калибр, с неудобным заездом, неудобной парковкой. Открыть магазины с таким же товаром как у всех, но в пять раз дороже ценами... и народ повалит вопрос только куда?
Гость
13 марта 2016, 13:36
для этого Собянин нужен
Гость
14 марта 2016, 00:33
А мне жаль Карусель. Несколько лет там все покупала. Выбор товара был и режим работы удобный. По ценам - не дороже других магазинов, а иногда и дешевле. Этого мнения придерживаются и мои многие знакомые. Магазин всем нравился. Говорят, что по аренде не договорились. А про низкую посещаемость сплошное вранье. Площадка для авто всегда заполнена, покупатели все с тележками.
14 марта 2016, 12:17
Справедливости ради - сравни сколько машин было на стоянке перед Каруселью и сколько машин на стоянке Родника в выходной. Не все идут в Ашан (как и не все - в Карусель), но многие из приехавших. И стоянка у Карусели не большая - всего 3 ряда, когда заполняется - встают в 4 ряда, но только рядом со входом.
Гость
14 марта 2016, 13:25
"Карусель" был самый худший гипермаркет в Челябинске. Много просрочки, трафик по магазину ужасный, тележки кривые и грязные, удобства ноль, ценники постоянно не совпадают с ценами на кассе - у администратора ругань по тому поводу ежедневно была, у касс почти всегда очереди, открыты 3-4 из 20... Только товары по акции и можно было там купить, и то всегда приходилось проверять то, что на кассе те же цены, что и на ценнике.
Гость
14 марта 2016, 13:31
14 марта 2016, 12:17
Справедливости ради - сравни сколько машин было на стоянке перед Каруселью и сколько машин на стоянке Родника в выходной. Не все идут в Ашан (как и не все - в Карусель), но многие из приехавших. И стоянка у Карусели не большая - всего 3 ряда, когда заполняется - встают в 4 ряда, но только рядом со входом.
Это потому что всем (быдлу, возомнившему себя царями и боярами) необходимо прямо ко входу в магазин подъехать. А при въезде с Худякова там огромная территория для машин, только до магазина идти чуть дальше придется:) А справедливости ради - Карусель эта вместе с их мебельными рядами никому нафиг не нужна. С продуктами гипермаркетов и без них полно намного интереснее. А эти одинаковые "мебеля" тоже во всех районах города понатыканы.
Гость
13 марта 2016, 20:48
Требуем вернуть завод,цеха,рабочие места!
14 марта 2016, 00:17
Лучше требуй Ленина воскресить. А дальше он сам разберется. Так хоть оригинальней, пусть и такое же бессмысленное сотрясение воздуха.
Гость
14 марта 2016, 12:41
Да жив завод, только юрлицо поменялось. Сидят они на месте бывшего завода тракторных трансмиссий.
Гость
14 марта 2016, 16:11
Гость
14 марта 2016, 12:41
Да жив завод, только юрлицо поменялось. Сидят они на месте бывшего завода тракторных трансмиссий.
Только номенклатура упала - 92%.
Гость
13 марта 2016, 03:11
Вот счастье то, продукты скоро на дом будут приносить в виде талонов! Спасибо, спасибо!
Гость
13 марта 2016, 14:13
просто эпоха периода раскрученности заканчивается, надо было это отслеживать, реконструировать, сот то менять, а х5 этим не занимались, тем более проблемы с пищевым ассортиментом там явно были, всю просрочку туда скидывали, под акции, пиплы схавают, а даже туалета приличного там никогда не было, все за автостоянку бегали.. район действительно контрастный, от челябинской рублевки, (татьяничева) до трущоб...., все рядом, учитывая политику владельцев калибра, аренда - одна из самых высоких в городе, у ленты формат развития другой, только перекресток,,, челябинский регион действительно нищает, денег все меньше и меньше. Были в тюмени, там на одном пятаке : ашан, лента, метро, кристалл, леруа мерлен, а-мега, огромный михайловский рынок, ( рыба по цене стартует с 600 руб/кг), недалеко окей, все площадки переполнены транспортом, народу везде все забито как то даже в кризис регион раскручивается, всеот властей зависит...
Гость
14 марта 2016, 16:47
заехали в ВС.,цены-шокировали!Полупустые полки с баснословными ценами!
Гость
14 марта 2016, 00:00
Скоро вместо Молнии откроют карусели и перекрёстки, вернут они свои потерянные продажи слихвой....
Гость
14 марта 2016, 13:37
Знаю очень многих людей, которые гораздо больше любят молнию, чем пятерочки и магниты. У каждого магазины свой покупатель. Кто-то берет ценнами, кто-то ассортиментом и качеством
Гость
14 марта 2016, 14:15
мечтай-мечтай. Не понимаю людей, желающих вместо местного нормального ритейлера получить наглого протухшего федерала в лице пятерочки...
Гость
14 марта 2016, 15:02
Гость
14 марта 2016, 14:15
мечтай-мечтай. Не понимаю людей, желающих вместо местного нормального ритейлера получить наглого протухшего федерала в лице пятерочки...
Работаю в Молнии. Это уже довольно давно НЕ местный ритейлер. Сейчас фактические хозяева всей сети- это Спар, со штаб-квартирой в Нидерландах. Название "Молния" -осталось просто как бренд (по принципу того, как у Х5- есть бренды "Проспект", "Пятерочка", так же у Спара два бренда в Челябинске- "Молния" и "Спар")
12 марта 2016, 10:49
А как идут дела у RBT, который находится сейчас в том же здании напротив Карусели? И сейчас там пусто, а с уходом Карусели будет совсем грустно... Нормальный был формат Интернет-магазина (в соседнем здании), переделали в пустующий супермаркет.
Гость
12 марта 2016, 14:17
Так же как и у Карусели,скоро свалят,так как такое же фуфло.
Гость
14 марта 2016, 08:06
КБ там откройте. Народ сразу пойдет.
14 марта 2016, 08:41
так там вроде КБ на другой стороне Худякова уже есть
Гость
12 марта 2016, 13:04
Ездим с женой туда каждый раз когда получаем зарплату, покупаем все необходимое на месяц. Оставляем в среднем 6-8 тысяч. Я бы не сказал что они с ценами там промахнулись!!! Выжили наверное, там же и автомойка рядом и шиномонтаж и автосервис и заправка. Это хорошее место! Мой вариант что их вытиснили, ну или аренду подняли сильно, хотя у карусели и поток покупателей был не маленький! Вполне приличный магазин и цены нормальные. Жаль что их закрывают. Кстати если там проспект появится я бы не сказал что у них дешевые цены!!!!!
12 марта 2016, 18:19
Будет место Карусели еще долго пустым стоять. Вот увидишь. Не то время и не то место, чтобы была борьба за аренду этой площади.
Гость
13 марта 2016, 13:59
арендатор жадный до денег
Гость
13 марта 2016, 14:14
12 марта 2016, 18:19
Будет место Карусели еще долго пустым стоять. Вот увидишь. Не то время и не то место, чтобы была борьба за аренду этой площади.
МЕСТО ХОРОШЕЕ ТАМ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
Гость
13 марта 2016, 12:37
В районе городка УВД на Алом Поле одни приезжие левые люди почти гуляют,одна старая застройка,а на Калибре только местные гуляют и есть несколько новых домов,городской бор вблизи,коттеджи отстроили
Гость
13 марта 2016, 13:55
не левые, а жители горда
Гость
13 марта 2016, 14:12
Гость
13 марта 2016, 13:55
не левые, а жители горда
ЛЕВЫЕ-ЗНАЧИТ НЕ МЕСТНЫЕ ДЛЯ ЦЕНТРА,ПРИЕЗЖИЕ С ДРУГИХ РАЙОНОВ
Гость
13 марта 2016, 14:19
а где у нас правые?
Гость
14 марта 2016, 11:30
Плохой магаз был , дорого, просрочки много. Свои товары "красная цена"откровенное Г. Товары по акции барахло вечно. Давно пора было его закрыть. Ленту как нормальный магаз , Магнит. Или Светофор как сверх дешёвый туда бы надо.
Гость
14 марта 2016, 12:36
Был я в одном из Светофоров (не в Челябинске, здесь их, по моему, еще нет)... Знаете, НЕ НАДО. Выглядит это все как издевательство над малообеспеченным населением. Но у всего есть предел. Погуглите, в сети есть фотографии и описания некоторых магазинов этой сети
Гость
14 марта 2016, 14:24
светофор даже близко нельзя к центру подпускать. Да и не только к центру. В глубине промзоны можно только его впихнуть.
Гость
13 марта 2016, 03:09
Если закрываются гипермаркеты в одном месте и не открываются в другом, то это настораживает.Близиться коммунизм!
13 марта 2016, 20:05
Такой "коммунизм" в Америке назывался Великой депрессией.
Гость
13 марта 2016, 10:13
Сравните: До строительства гипермаркетов население Челябинска в 1990 г. — 1 млн 129 тыс. жителей. А население Челябинска в 2016 г. - 1 млн. 192 тыс. жителей. Население всего то увеличилось на 63 тыс. жителей! Сейчас таких гипермаркетов несколько десятков и плюс в шаговой доступности сотни магазинов!
Гость
13 марта 2016, 13:55
Продуктов больше, а здоровее не стали
Гость
13 марта 2016, 16:39
Калибр пора возвращать в производство.
Гость
13 марта 2016, 17:47
Это уже революция