Для любого собственника, руководителя или специалиста по продажам принципиально важно уметь делать свои предложения так, чтобы собеседник на них соглашался. Это касается продаж, отношений с партнерами и подчиненными, даже личной сферы. Оказывается, есть простые методы, узнав которые, можно получать согласия на ваши предложения в два-три раза чаще. Все желающие смогут узнать о них 16 марта на мастер-классе Константина Смирнова, который пройдет в Челябинске.
Есть три простые «фишки», которые нужно помнить и главное – уметь их применять, которые позволят сделать так, что предложения будут принимать чаще и даже с удовольствием.
«Во-первых, принципиально важно, как вы выглядите и представляетесь. Этим многие пренебрегают, а зря. Как бы мы не хотели, но всегда «встречают по одежке». И если первое впечатление о вас сложится негативное, дальше очень сложно будет это изменить. Человек, как правило, не хочет иметь дело с серой мышкой, поэтому вы должны выглядеть на все 100%, – советует известный предприниматель и бизнес-тренер Константин Смирнов. – Обратите внимание на то, как вы представляетесь. Если вы пробормочете свое имя и должность невнятно, это сразу понизит интерес к вам. И вот фишечка, которую вы сможете использовать уже завтра. Она, собственно, о должности. Если вы представляетесь специалистом, менеджером, руководителем – это стандартно. Куда солиднее будет выглядеть, если вы представитесь экспертом в своей области. Эти простые вещи в самом начале обеспечат вам внимание и заинтересованность собеседника».
Во-вторых, не стоит начинать со своей презентации, продолжает бизнес-тренер. Многие, наверное, знают таких самодовольных красавцев, которые приходят и сразу начинают презентацию своего продукта, упиваясь тем, как же хорошо они это делают. Это глупо и неэффективно. В самом начале разговора, конечно, нужно коротко обозначить тему встречи. Но, в первую очередь, нужно как можно больше узнать о собеседнике, о его компании и продуктах и, самое главное, о его текущих задачах и проблемах. Безусловно, на этом этапе главная фишка – это вопросы. Нужно задавать открытые вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет».
«Ну, и в-третьих, когда вы уже осознали, как ваше предложение решить вопросы подействовало на собеседника, можете его сделать. Но опять же не в виде презентации в «одни ворота». Только в режиме диалога, иначе моментально потеряете контакт с партнером, и его внимание уплывет. И вот вам еще одна фишечка, – делится опытом Константин Смирнов. – Делайте предложение, которое решает конкретный вопрос собеседника, а не вообще все проблемы. Выявите на предыдущем этапе, что у него по-настоящему «болит», и покажите, как ваш продукт решает именно эту проблему».
Константин Смирнов – владелец трех бизнесов, бизнес-тренер, эксперт в области сложных переговоров, чемпион России по управленческой борьбе, автор 25 тренингов в области переговоров и продаж, автор книги «Главные фишки переговорщика», консультант «Русской Школы Управления» (Санкт-Петербург).
Чтобы это не было просто словами, бизнес-тренер приводит пример: «Зачем вам уметь делать предложения, от которых невозможно отказаться? Ну, типа чтобы убеждать всех и во всем. Невнятно и непонятно. Теперь по-другому. Если вы менеджер, то это нужно уметь делать, чтобы зарабатывать в два раза больше. Если вы руководитель отдела, то чтобы заключать на 50% больше крупных сделок и мотивировать подчиненных, а если собственник, то, например, чтобы успешно привлечь инвестора на новый проект. Вот так предложение сработает».
Освоить на практике умение делать такие предложения, от которых невозможно отказаться, можно уже в ближайшую среду, 16 марта, на мастер-классе Константина Смирнова, который пройдет в отеле «Парк-Сити» в 18.00.
Стоит поспешить зарегистрироваться прямо сейчас, чтобы успеть приобрести билет по специальной цене, поскольку таких билетов предусмотрено только 20 из 80. Для этого нужно перейти по ссылке либо позвонить по телефону: +7-982-315-72-84.
Фото: Фото предоставлено Константином Смирновым