RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Коллекторов запретят – можно не платить?

Гость
22 марта 2016, 19:13
Чтаем внимательно -говорим о том что надо запретить коллекторов. Но ведь нет закона о коллекторской деятельности. Его просто нет! Чего тогда запрещать. Приравнять их деятельность к бандитизму и вымогательству! По сути своей это так и есть. Кто не возвращает кредит, на тех пусть банки подают в суд и истребуют свли деньги через судебных присьавов. Кто такие коллекторы? Это просто бандиты, организованные вымогатели. Другой трактовки их действиям пл закону не вижу.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2016, 11:06
В точку
Гость
23 марта 2016, 12:41
согласна! банкам не выгодно в суд подавать. знакомой к примеру суд присудил выплатить долг без процентов. а коллекторы до этого с нее выбивали платежи, которые шли исключительно им на зарплату а не на погашение основного долга.
Гость
23 марта 2016, 13:19
То же самое хотел сказать! Их деятельность никем и не разрешалась, чтобы её запретить. Даже если запретят, кто помешает им продолжить и дальше заниматься бандитизмом? Ведь надо ещё суметь поймать за руку бандита. О печальных последствиях "общения" с коллекторами мы все наслышаны. И главное отдельных наших чиновников совсем не смущает, что у нас есть приставы для взыскания долгов.
22 марта 2016, 21:48
В принципе все идет логичным путем,сначала банкиры-барыги впаривали всем кредиты,фактически понимая,что такие огромные проценты народ просто не потянет,по причине низкого дохода.Теперь включает сито с разным размером ячеек,и пытается с помощью прокладок-коллекторов отжать не только долг,но и еще чего-нибудь накруить сверху.А тем временем пружинка сжимается,а закон по запрещению коллекторов никто принимать не хочет,а зря.Сколько пружину не тяни,ее всеравно сорвет.В один прекрасный момент мы будем видеть в новостях избитых коллекторов,облитых краской и с палкой где-нибудь.Даже самый боязливый человек,если ему уже нечего будет терять,даст им отпор.Государство в лице чиновников и депутатов все еще в раздумье,с одной стороны запрет на коллекторскую деятельность созрел,с другой не хочется терять кормушку,ведь банки-коллектора принадлежат им.Быть или не быть вот в чем вопрос.
Гость
23 марта 2016, 17:18
Банкиры Барыги. хахаха Не нравится не бери. Если берешь потом не скими, что отдать не можешь. А у нас наберут кредитов а потом в суд.
Гость
23 марта 2016, 23:24
Гость
23 марта 2016, 17:18
Банкиры Барыги. хахаха Не нравится не бери. Если берешь потом не скими, что отдать не можешь. А у нас наберут кредитов а потом в суд.
Барыгу-проценщика кинуть не западло так то.
Гость
23 марта 2016, 01:16
"Запрещается применение физической силы, угрозы жизни и здоровью, повреждение имущества, психологическое давление, введение в заблуждение. " То есть сейчас это в рамах закона?))
Гость
23 марта 2016, 13:26
А вот это интересный вопрос:) Их деятельность никем и не была разрешена, непонятно что тогда собираются запрещать.
Гость
22 марта 2016, 18:30
Нет никаких "цивилизованных взыскателей", это сказки. Есть страх коллекторов потерять жирный кусок бизнеса.
22 марта 2016, 20:37
Если исходить из того, что законодатели не дураки, значит они сами преступники. Иного объяснения для узаконивания коллекторской деятельности нет и быть не может. Подождите, мы еще дождемся закона о регулировании деятельности карманников - не чаще, чем два раза в неделю лазить по карманам.
Гость
23 марта 2016, 13:23
И я о том же толкую. Узаконить деятельность коллекторов - всё равно что законодательно позволить уличным разбойникам грабить людей не чаще 2 раз в неделю и избивать, но без переломов.
Гость
22 марта 2016, 18:04
да не запретят коллекторов.просто будут работать по-мягче. ну а надеяться на их запрет и не платить кредит - верх идиотизма.Есть же суды...
Гость
22 марта 2016, 19:01
я не надеюсь на запрет, не плачу и всё, плевать на всех
Гость
23 марта 2016, 20:30
Гость
22 марта 2016, 19:01
я не надеюсь на запрет, не плачу и всё, плевать на всех
Зачем занимал?
Гость
23 марта 2016, 00:20
а почему банки сразу в суд не идут ? получили судебное решение и к приставам .... что им мешает ? зато все в рамках закона
Гость
23 марта 2016, 05:16
А почему не предлагают переуступку долга за 30-50% самому должнику? Типа - мы Вам предлагаем заплатить 30% от задолжности в течении месяца, через месяц Ваш долг будет переуступлен ООО " А-ля 90-е", которое вправе требовать с Вас 100%- е погашение задолженности.
Гость
23 марта 2016, 09:31
Потому что дорого и не эффективно - госпошлину как минимум заплатить надо, юристу платить надо, пристава возить по должникам надо, при этом показывать в каком кармане у должника деньги лежат, а иначе пристав не работает , точнее работает не отрывая пятую точку от стула.
Гость
23 марта 2016, 09:32
Гость
23 марта 2016, 05:16
А почему не предлагают переуступку долга за 30-50% самому должнику? Типа - мы Вам предлагаем заплатить 30% от задолжности в течении месяца, через месяц Ваш долг будет переуступлен ООО " А-ля 90-е", которое вправе требовать с Вас 100%- е погашение задолженности.
Так все сразу кинутся за 30%% выкупать долги, а они сначала в 2...4 раза увеличат сумму за счёт штрафов, а потом требуют
Гость
23 марта 2016, 09:19
Предлагаю принять закон "об убийцах", где чётко регламентировать количество выстрелов в голову, ударов ножом в сердце и высоту сброса трупа не выше определённого этажа. Закон давно назрел и требует немедленного принятия, ибо в стране творится невообразимый бардак - преступники убивают без всякой системы, не согласовывая свои действия с контролирующими органами, лишая тем самым целый пласт чиновников законного заработка.
Гость
23 марта 2016, 17:24
Назрел... требует... но к сожалению, принят не будет
Гость
23 марта 2016, 10:17
Как запретить каллекторов? а кто тогда нас будет развлекать? Ведь они реально полуграмотные, всегда такую бредятину буровят.
Гость
23 марта 2016, 11:05
Да да, я тоже против, без них скушно жить))
Гость
22 марта 2016, 17:05
На наш взгляд, текущая версия законопроекта еще недостаточно доработана и нуждается в активном обсуждении, чтобы не спровоцировать существенный рост просрочки, который в итоге крайне негативно скажется и на устойчивости банковской системы, и на развитии системы розничного кредитования». В противном случае закон может стать мощным катализатором для роста задолженности, взыскание которой непомерным бременем ляжет на наши судебные органы и ФССП, а многие цивилизованные взыскатели будут вынуждены уйти с рынка, Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/147128966172672.html Вот оно, засуетились:-) Их волнует только собственный бизнес. Им дважды в неделю мало кошмарить должников, так никого не запугаешь, им ежедневный прессинг подавай.
Секвойя может в день позвонить полсотни раз. Теперь же им заниматься будетнечем
Гость
23 марта 2016, 13:14
Секвойя может в день позвонить полсотни раз. Теперь же им заниматься будетнечем
будут друг дружке звонить, чтоб квалификацию не терять)))))
Гость
22 марта 2016, 19:00
«В конечном счете это будет невыгодно потенциальным заемщикам» Ага ага)) заемщикам невыгодно, а банкиры значит просто на бабле посидят, по караулят)))..Банкам невыгодно будет в первую очередь, меня задолбали с предложениями и как физика, и как юрика, возьми возьми возьми)
Гость
23 марта 2016, 11:10
У россиян появилась новая причина не гасить долги – они ждут, пока коллекторскую деятельность признают незаконной (как написано в статье) А кто им платил интересует вопрос? Я лично знаю много людей и наслышан,что этим выбивальщикам не платят.Может и есть затюканные и запуганные люди которые заплатят,а потом жалеют. Не платят(грамотные люди) по простой причине,что нет гарантий,что ты действительно погасишь свой долг.Нет гарантий,что эта шарашка по выбиванию долгов сдуется в ближайшее время и твой священный долг так и останется перед кредитором и тебя опять начнут разводить другие выбивальщики.Может такое быть? Может.Тем более,что долг если вы напрямую будете платить не кредитору,а посреднику. Нужно любыми путями добиваться погашения долга(если он образовался) только через приставов и только после решения суда: 1. Вы будете платить реальную сумму без надутых процентов 2. Сумма при платежах останется фиксированной 3.После погашения долга у вас будет БУМАГА -БРОНЯ от "предьявителей"
Гость
23 марта 2016, 11:44
С одной стороны Вы правы, с другой по суду обязан выплатить не только основной долг, но и все штрафы и пеня. у меня так и получилось. Банк подал в суд, помимо остатка основного долга в 96 тысяч, начислили еще процентов и пеней на 30 тысяч и еще какую-то страховку мне приписали от несчастного случая на 20 тысяч. Самое неприятное, что суд по таким делам работает в одностороннем порядке, и узнали мы об этом совсем недавно, а сам суд был полгода назад.. Даже обжаловать не успели.
Гость
23 марта 2016, 12:19
Гость
23 марта 2016, 11:44
С одной стороны Вы правы, с другой по суду обязан выплатить не только основной долг, но и все штрафы и пеня. у меня так и получилось. Банк подал в суд, помимо остатка основного долга в 96 тысяч, начислили еще процентов и пеней на 30 тысяч и еще какую-то страховку мне приписали от несчастного случая на 20 тысяч. Самое неприятное, что суд по таким делам работает в одностороннем порядке, и узнали мы об этом совсем недавно, а сам суд был полгода назад.. Даже обжаловать не успели.
Что значит "суд был полгода назад"? Вы имеете в виду выдачу судебного приказа о взыскании с вас суммы долга? Так его можно отменить в течение 10 дней С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ВАМИ НА РУКИ копии судебного приказа. Сроки отмены исчисляются не с момента выдачи, а с момента вручения ответчику.
Гость
23 марта 2016, 12:26
Гость
23 марта 2016, 11:44
С одной стороны Вы правы, с другой по суду обязан выплатить не только основной долг, но и все штрафы и пеня. у меня так и получилось. Банк подал в суд, помимо остатка основного долга в 96 тысяч, начислили еще процентов и пеней на 30 тысяч и еще какую-то страховку мне приписали от несчастного случая на 20 тысяч. Самое неприятное, что суд по таким делам работает в одностороннем порядке, и узнали мы об этом совсем недавно, а сам суд был полгода назад.. Даже обжаловать не успели.
Штрафы и пени сильно будут отличаться от тех,что вам преподнесут коллекторы. Например коллекторы с вас будут просить 90 тыс,но потом хотя бы 70 тыс. А по суду вам могут реально насчитать 40 или максимум 50 тыс со всеми накрутками с вашим долгом. Вот такая бывает разница в арифметике
Гость
23 марта 2016, 10:17
По моему - эти коллекторы - просто халявщики. Покупают у банков долги людей за копейки, а требуют с них по-полной. Опираясь на бумажку под названием кредитный договор. Где прописаны у заемщика одни обязанности, где заемщик - просто корова дойная, с которой можно сделать все, что угодно банку. И заметте - выдача кредита подразумевает полное согласие с условиями кредитного договора. И не надо голословно обвинять заемщика - типа - ты куда смотрел когда договор подписывал или зачем берешь кредит - не ваше дело.
Гость
23 марта 2016, 11:35
Как они хотят запретить то чего нет?
Гость
23 марта 2016, 22:39
Есть только одни коллекторы, и это судебные приставы. Остальные идут лесом!
Гость
23 марта 2016, 17:10
Да точно,сначала навязывают людям кредиты, затем достают людей которые никогда в жизни их не видели. При этом наверное думают о себе ,что они порядочные люди и это просто у них работа такая. Типичные пособники негодяев которые стоят за открытием данных точек. После того как они донимают звонками мою несовершеннолетнюю двенадцати летнюю дочь я всегда радуюсь когда кто то им не отдаёт кредит , хотя всегда была и есть честным заёмщиком. Пусть побольше им не отдают, может тогда перестанут грабить людей своими беспредельными кредитными ставками и потом нагло без стыда и совести донимать других людей.
Гость
23 марта 2016, 10:54
Банки сейчас умнее стали, подают в суд, а не продают коллекторам за три копейки. По крайней мере, хочешь- не хочешь, а выплатишь, долги по суду даже по наследству передаются. Да и у приставов прав больше. Пока ты прячешься, они пришли, взломали дверь и описали имущество, абсолютно законно.
Гость
23 марта 2016, 13:29
Фантазер однако:) Чисто долг по наследству не передаётся, это раз. Во-вторых, нет таких прав у приставов, читай закон! Может грамотнее станешь.
Гость
23 марта 2016, 15:23
Гость
23 марта 2016, 13:29
Фантазер однако:) Чисто долг по наследству не передаётся, это раз. Во-вторых, нет таких прав у приставов, читай закон! Может грамотнее станешь.
Да он наверное один из полу-грамотных каллекторов, ему рассказали как надо пугать старушек, он по своей глупости в это во все и сам поверил.
Гость
23 марта 2016, 16:27
Гость
23 марта 2016, 15:23
Да он наверное один из полу-грамотных каллекторов, ему рассказали как надо пугать старушек, он по своей глупости в это во все и сам поверил.
Залог успешной работы - искренне поверить в установку начальника и конечно в свою нужность конторе:)
Гость
23 марта 2016, 16:57
т.е. я сейчас наберу кредитов и не буду платить. мне не будут звонить или будут и говорить верните пожалуйста хахахахаха. Потом буду ждать суда чтоб мне остановили и убрали проценты !!! и буду платить как смогу? и брать с меня не чем. Смешно.Пока ждешь суда сумма вырастит в разы и ее ни кто вам меньше не сделает. Если бы я занял денег и мне не вернули я бы так же вел себя как банки. Да и к чему это все приведет? 1 суды переполнены 2 % будут еще больше потому как 1 будет за 3 платить. чтоб банк вернул свои деньги. Да и так я вам скажу НЕ НАДО БРАТЬ ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ВЕРНУТЬ. ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДУТ !!!!
23 марта 2016, 18:21
Вся верхушка государства, области, города живет и не ведает, что чужие деньги до добра не доведут. Даже главный.
Гость
23 марта 2016, 01:18
После этого кредит вообще ... получишь! Опять же ныть начнете...
Гость
23 марта 2016, 08:45
Ныть начнёт коллектор с палкой в одном месте и облитый краской. А мы понвблюдаем.
Гость
23 марта 2016, 09:35
Гость
23 марта 2016, 08:45
Ныть начнёт коллектор с палкой в одном месте и облитый краской. А мы понвблюдаем.
Коллектор такой же гражданин и пока нет доказательств фата "вымогательства" данные действия будут рассмотрены как хулиганство. Учитывая, что связи у коллекторов в органах, то реакция полицаев очевидна. Так что прежде чем засовывать палки куда не попадя, запаситесь видео и аудио фактами, а также надёжными свидетелями. А то вместо гражданского иска ещё и уголовный схлопочете.
Гость
23 марта 2016, 10:06
смошенничаем, возьмём, и возвращать не будем, чё сделаешь?)
Гость
23 марта 2016, 15:54
Эти банки сначала раздают деньги кому попало даже не проверяя указанную информацию, а потом их коллекторы начинают названивать месяцами абсолютно посторонним людям, телефон которых указали в анкете. Это относится к "Быстроденьги". Звонят уже месяц, уже и по-хорошему отвечал, и матом посылал, заявление в их конторе писал, все бесполезно. В итоге написал заявление в прокуратуру, но все-равно *** звонят!
23 марта 2016, 18:55
Ума хватило не доводить до греха. "Ведомости" сообщают, что законопроект Матвиенко и Нарышкина о коллекторах снят с обсуждения комитетом Госдумы. Однако запомните, кто его вносил и продвигал.
Гость
24 марта 2016, 09:43
Банки сами себе создают проблемы. Когда у человека маленькая зарплата, есть какие-то непонятки с документами, да и так по клиенту видно, что он не их клиент, они ему, таки, дают кредит с повышенно-завышенной процентной ставкой. Чтобы он точно не смог платить по кредиту. А человек не думает, какие могут возникнуть проблемы в дальнейшем. Учитывает только идеальные условия. И все равно берет кредит.... А вообще, банки никогда не остаются в проигрыше. Даже в такие времена тотальных неплатежей по кредиту. Все это знают. Так, что, пусть не жалуются!
Гость
23 марта 2016, 13:41
1.Коллекторов не собираются запрещать, а регламентируют их деятельность. 2.Но даже если бы запретили, у многих коллекторских компаний долги не выкуплены, а переданы им на обслуживание, что означает, что при "запрете" коллекторов, долги вернутся обратно взысктелям (банкам и т.п.). 3.Как можно запретить "коллекторов" в принципе?! Они действуют на основании настоящей доверенности предоставленной им взыскателем. Напомню, доверенность предусмотрена ГК РФ. 4.По поводу выкупленных долгов-до настоящего времени нет никакого законодательного или иного запрета на продажу долгов и не будет. Не редко банки сами продают долги (договор цессии) родственникам или иным близким должников (то есть по сути должник сам выкупает свой долг) за 10-75% долга, тем самым и банк доволен и должник счастлив. Более того, продажа предусмотрена законодательством.
23 марта 2016, 15:06
Верно, коллекторов не собираются запрещать. Их собираются РАЗРЕШАТЬ. И те, кто сделают это, должны осознавать то, что им придется за это ответить достаточно скоро.
Гость
23 марта 2016, 16:59
Хочешь жить спокойно и сладко спать не бери в ДОЛГ!!!
Гость
24 марта 2016, 09:28
Антон, у тебя взять и не отдать - самый сладкий сон получится:) Ты жди и денежки готовь.
Гость
24 марта 2016, 00:40
В Миассе, говорят, коллекторы дом сожгли?
Гость
24 марта 2016, 09:29
Говорят в Москве кур доят, а коровы яйца несут.
Гость
23 марта 2016, 09:39
Какие бешеные проценты????!!!! Они даже не хотят отдавать то, что взяли. Разплодятся мошенники и всё