В Челябинском УФАС России стартовал опрос о том, является ли реклама ООО «Компания Зарница» в Миассе оскорбительной по отношению к женскому полу. Опрос продлится до 19 апреля, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее в региональное УФАС поступило обращение гражданина о распространении рекламы, в которой, по мнению заявителя, содержатся оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении женщин. В связи с поступившим обращением антимонопольный орган проводит опрос о восприятии данной рекламы гражданами и просит ответить на вопрос: использованы ли в представленной рекламе оскорбительные образы в отношении женского пола?
Согласно пункту 6 статьи 5 закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола.
Фото: Фото с сайта Chel.fas.gov.ru