Бизнес В УФАС стартовал опрос о пристойности рекламы

В УФАС стартовал опрос о пристойности рекламы

В Челябинском УФАС России стартовал опрос о том, является ли реклама ООО «Компания Зарница» в Миассе оскорбительной по отношению к женскому полу. Опрос продлится до 19 апреля, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее в региональное УФАС поступило обращение гражданина о распространении рекламы, в которой, по мнению заявителя, содержатся оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении женщин. В связи с поступившим обращением антимонопольный орган проводит опрос о восприятии данной рекламы гражданами и просит ответить на вопрос: использованы ли в представленной рекламе оскорбительные образы в отношении женского пола?

Согласно пункту 6 статьи 5 закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола.

Фото: Фото с сайта Chel.fas.gov.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Мнение
«Известен критикой правительства». Я попросил китайский ИИ написать статью обо мне. Это шок!
Артем Краснов
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления