RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В Челябинске начался фитнес-бум

Гость
6 мая 2016, 18:47
Если бы ценник не был высоким на услуги , народу было бы больше. Пока это просто дань моде. Есть деньги заниматься у очень ограниченного круга лиц. Плюс "занятиям фитнесом" пока что присущ налет "элитарности". Как только пройдет мода, так и начнется "перепрофилирование". Через пару-тройку лет треть клубов закроется или будет перепрофилирована. Сам занимаюсь спортом уже лет 20, в фитнес зал сходил пару месяцев и перестал - ценник не оправдывает себя. К сожалению.
Гость
6 мая 2016, 20:04
Согласен, и ещё добавлю, при выборе - сайты не рабочие, при дозвоне на вопросы о том, что входит в плату, какие возможности, сотрудники мычат что то невнятное, тон будто делают тебе баальшое одолжение, ну и на выходе ценник...поэтому лес, спортгородок
Гость
6 мая 2016, 20:48
Гость
6 мая 2016, 20:48
Согласен, и ещё добавлю, при выборе - сайты не рабочие, при дозвоне на вопросы о том, что входит в плату, какие возможности, сотрудники мычат что то невнятное, тон будто делают тебе баальшое одолжение, ну и на выходе ценник...поэтому лес, спортгородок
Согласен, лес и спорт-городок это даже лучше душно-потного спортзала, расположенного в центре города с протухшими раздевалками и волосатыми душевыми кабинками. Ещё и деньги за это надо нести.
Гость
7 мая 2016, 22:59
пройдет мода на спорт? вы шутите)))) аха-ха)
Гость
6 мая 2016, 21:25
Аналитики зарплата ру, вы вообще отличаете спрос от предложения? спрос рождается, если появляются ВАКАНСИИ, а если возросло количество резюме, то есть соискателей, Значит спрос на них падает, а не растет!
Гость
7 мая 2016, 09:05
Прежде всего играет роль сезонный фактор. Весной всегда наплыв посетителей, желающих провести "косметическую" процедуру своему дряблому телу.
Гость
7 мая 2016, 10:48
Погуглите зал метрофлекс, где занимался 8микратный мистер олипмия рони колман. 30$ в месяц. 2000 рублей всего. У нас за 2к ты будешь ходить в потный маленький подвал. А там за эти деньги огромный зал. Просто ктото слишком жадный...
Гость
7 мая 2016, 11:54
Ты сначала построй 1000 метров отдельное здание за 80 млн руб минимум, вложи туда в оборудование как в метрофлексе, заплати персоналу, налоги, за все подключения, а потом можешь сдавать хоть за 1000 рублей в месяц.
Гость
7 мая 2016, 16:02
Гость
7 мая 2016, 16:02
Ты сначала построй 1000 метров отдельное здание за 80 млн руб минимум, вложи туда в оборудование как в метрофлексе, заплати персоналу, налоги, за все подключения, а потом можешь сдавать хоть за 1000 рублей в месяц.
В Москве многие залы больше наших а цены на абонименты такиеже
Гость
7 мая 2016, 19:01
Гость
7 мая 2016, 19:01
Ты сначала построй 1000 метров отдельное здание за 80 млн руб минимум, вложи туда в оборудование как в метрофлексе, заплати персоналу, налоги, за все подключения, а потом можешь сдавать хоть за 1000 рублей в месяц.
А ну тогда за абонемент нужно просить минимум 10т в месяц, чтоб окупилось)
Гость
7 мая 2016, 19:31
Знаете в каком месяце народ больше всего начинает активно ходить в спортзалы? в январе! А в каком месяце чаще перестают ходить? Правильно, в феврале. Так, что фитнес-бум уже прошел)))
Гость
8 мая 2016, 22:56
не верная информация. Ходят круглый год, в залах полно народу, но всплеск начинается в марте и заканчивается в мае-июне. Подснежники приходят в зал, думают ух как накачаюсь за 2 месяца:)) но их ждет жестокое разочарование..
Гость
8 мая 2016, 03:06
Коноплев - сегодня эксперт в фитнеса индустрии, вчера был в экспертом в ритейле с "домашними продуктами", позавчера - эксперт в колбасе ) время - не щадит никого )))
9 мая 2016, 07:15
Молодец, разносторонний человек...
Гость
7 мая 2016, 18:55
Если встряхнуть себя и дисциплинировать - вполне можно заниматься и дома, только аккуратно и грамотно подойти нужно + бегать (в крайнем случае ходить) - и никаких затрат
Гость
8 мая 2016, 22:58
если накупить в дом себе все то основное что есть в зале, то да возможно, но это обойдется в хорооооошую копеечку вашему бюджету
Гость
6 мая 2016, 18:32
"фитнес бум" это мечта фитнес клубов. Что то я не замечаю среди своих сослуживцев офисных клерков желания заняться спортом.
Гость
6 мая 2016, 21:27
А у нас очень многие ходят. А некоторые девочки умудряются ходить и в тренажерный зал, еще и на танцы.
Гость
7 мая 2016, 13:19
Гость
7 мая 2016, 13:19
А у нас очень многие ходят. А некоторые девочки умудряются ходить и в тренажерный зал, еще и на танцы.
... с золовкой?
Гость
8 мая 2016, 22:42
твое мнение очень ошибочное, год от года желающих заниматься фитнесом прибавляется и очень сильно
Гость
6 мая 2016, 20:41
Подснежники оккупировали
Гость
10 мая 2016, 12:06
Насмешило, высказывание про зп инструктора в 90 тыс ))))) Ну -ну... Работа сезонная и зп колеблется от 5 тыс до 15 тыс, Сама работаю инструктором в фитнес клубе уже 10 лет, ничего не меняется!
Гость
12 мая 2016, 16:27
смотря где, в Цитрусе есть и такие, кто больше зарабатывает, все зависит от своего продвижения. Ну и мужчины-тренеры больше женщин-тренеров зарабатывают по объективным причинам.
Гость
8 мая 2016, 21:46
Я уже 23 года хожу на занятия в один и тот же клуб. В 90-ые это называлось шейпинг, потом фитнес, потом появились степы, потом открылись группы хореографии, йоги и т.д. Я прошла и через латину, и через зумбу, пробовала фитболы и интервальные тренировки, скакала на скакалках и тянула резинки. За столько-то лет все попробовала. Мои наблюдения таковы: Первое. 90% клиентов клуба - постоянщики. Остальные меняются как на конвейере. имен не успеваешь запоминать. Тот кто хочет - делает, а кто не хочет - ищет причины. Второе: с кризисом сократилось число даже тех, кто занимается по многу лет. У людей реально стало меньше денег. Но эти люди находят выход - бегают в парке, катаются не велике, занимаются пред телевизором (канал ЖИВИ).
Гость
6 мая 2016, 22:19
ЗОЖ - это то, о чем в песне поется и клип очень хороший у Ленинграда
Гость
8 мая 2016, 09:35
Так там юмор вообще то. Или вы не поняли?
Гость
8 мая 2016, 20:49
Гость
8 мая 2016, 20:49
Так там юмор вообще то. Или вы не поняли?
все все поняли
Гость
9 мая 2016, 12:00
С лыжными палками гуляйте в парке. Вот вам и фитнесс.
Гость
6 мая 2016, 20:25
бред, народ обнищал, какой фитнес?
Гость
6 мая 2016, 22:29
да что там! на помойках живут, дороги пустые, - не на чем ездить, в магазинах ни души!
Гость
7 мая 2016, 00:45
Гость
7 мая 2016, 00:45
да что там! на помойках живут, дороги пустые, - не на чем ездить, в магазинах ни души!
Возле помоек и тренируются...
Гость
7 мая 2016, 11:01
Хочу подготовить тело к беременности. Спортом занимаюсь исключительно дома,из серии прыжки на скакалке(соседи снизу до десяти вечера на работе:)) и нехитрые упражнения. Начать заниматься надо за год до,чтобы был результат. Интересуют особенно мышцы живота, причем чтобы пресс получился не как у черепашки ниндзя, а как у женщины все-таки)))То есть, тренер должен разбираться и понимать,что мне не нужны "кубики",а просто хочется сохранить красивый женский животик.Ну, и понятное дело, что телом занимаются в комплексе. Еще хотелось бы, чтобы в центре была сауна и бассейн. А еще-чтобы в доступности от дома, так как на машине муж ездит по работе,а мне придется на маршрутке.Живу в Парковом.
Гость
7 мая 2016, 15:05
Занимайся дома, муж будет ревновать к качкам в зале
Гость
7 мая 2016, 17:22
Если нужен бассейн, то вам в Юбилейный, или бассейн Юургу, но они бассейны с фитнесом, и это разные инстанции. Если хочется комплекс, то Березка, Видгоф или СоколФит, в первых двух случаях карта годовая 50+, в Соколе вроде дешевле. Если бассейн не критичен, и важен именно тренер, решающий ваши задачи, то клуб выбирать надо по а) близости к месту жительства, б) с учетом позиционирования. Можно к нам приехать, познакомиться. пообщаться с фитнес-директором, возможно, сможем подобрать того тренера, кто поможет добиться цели. Звоните пряммне 89227271788
7 мая 2016, 22:11
Я всю беременность в бессейн Ариант ходила, там, кстати есть и тренажерный зал. А до Беременности занималась шейпингом.
Гость
9 мая 2016, 02:10
Хожу к 2 тренерам уже не первый год и хочу, чтобы так и продолжалось. Считаю, что главное не клуб, а инструктор, а найти тренировку по душе может каждый желающий. Ну и пусть называет каждый как хочет: спорт, качалка, фитнес, физкультура. Я-то точно от тренировок кайф ловлю....Хотя обидно будет, если не будет хватать денег на спортклуб. Наверное, придётся как-то самостоятельно заниматься.
Гость
9 мая 2016, 21:29
Фитнес бум в Челябинске начался еще в 2010 примерно. Интерес к фитнесу в 2007 был, но предложений было мало. Сейчас гораздо лучше, уже неплохое количество спортзалов с нужным оборудованием. А вот с квалификацией специалистов большая проблема. Даже редкие спецы, дающие результат, могут слабо учитывать женскую физиологию, совершенно не учитывать генетику (сердце, связки и пр). Результата добиваются только десятки, самостоятельно штудирующие медицинские справочники, новейшие результаты исследований, спортивный опыт смежных видов. А сотни и тысячи разменивают внешний вид на пару лет на изношенное сердце, испорченные внутренние органы навсегда.
Гость
10 мая 2016, 10:27
Бегаю по утрам в бору возле памятника Курчатову. Там же еще не разломанные снаряды для воркаута, можно и пресс качнуть и на турничке "повисеть". Посещаю тренажерку в студенческом общежитии. Всё бесплатно. Вот это бюджетный вариант. И эффект ничуть не хуже, чем когда ходил в платный зал. )
Гость
7 мая 2016, 15:15
Товарищи! Ходите в фитнес центры. Сам себя дома так не будешь тренировать до посинения, а там приходится, т.к. не хочешь выглядеть хуже других. Ну а потом - сауна и бассейн - здорово, действительно спасение от стрессов и перенапряжений на работе. лучше вкладывать в фит-зоны, чем потом гораздо большие деньги в лекарства. Я занимаюсь 2 года и жалею, что не занималась раньше.
7 мая 2016, 22:15
Согласна, дома два тренажера стоят, а все равно хожу в тренажерку. Дома не могу себя заставить, хватает максимум на три дня))))
Гость
7 мая 2016, 23:15
7 мая 2016, 23:15
Согласна, дома два тренажера стоят, а все равно хожу в тренажерку. Дома не могу себя заставить, хватает максимум на три дня))))
А мне абонемента хватает максимум на месяц, потом не могу себя заставить. Можно к Вам домой приходить заниматься на двух тренажерах?
Гость
8 мая 2016, 12:30
Гость
8 мая 2016, 12:30
А мне абонемента хватает максимум на месяц, потом не могу себя заставить. Можно к Вам домой приходить заниматься на двух тренажерах?
ээ студент, полегче, к Елене уже я хожу заниматься на тренажерах...
Гость
7 мая 2016, 18:32
Занимайтесь на улице. Зимой лыжи, коньки, бег. Летом бег, велосипед, ролики, турник. 1,5 часа активных занятий 4 раза в неделю, и будете в форме.
Гость
8 мая 2016, 22:46
каждому свое, некоторые не хотят заниматься в одиночку, нужна группа единомышленников, а это проще делать в фитнес центрах
Гость
8 мая 2016, 22:59
а какому не обычная форма нужна? а спортивная? это все не поможет
Гость
7 мая 2016, 18:59
Турник и брусья для мужчин, а все остальное от лукавого) Уж лучше начните бегать по утрам и обливаться холодной водой
Гость
8 мая 2016, 09:44
Холоднаявода - вопрос спорный ещё.
Гость
8 мая 2016, 11:58
Зря минусите. Мудрое зерно в этих словах есть. Через несколько лет будем пожинать плоды этого фитнесс-бума и бездумного издевательства над телом в спорт-залах. Посмотрите последнее видео Стаса Линдовера, где он рассказал о своем состоянии здоровья.
Гость
8 мая 2016, 19:59
Гость
8 мая 2016, 19:59
Зря минусите. Мудрое зерно в этих словах есть. Через несколько лет будем пожинать плоды этого фитнесс-бума и бездумного издевательства над телом в спорт-залах. Посмотрите последнее видео Стаса Линдовера, где он рассказал о своем состоянии здоровья.
Ну Вы про Линдовера не смешите. Но профессиональный билдер (не ПРО в международном понимании, но профи по сравнению с остальными), в нем фармы столько, сколько нам с вами и не снилось, а в 40 с лишним лет такую форму без фармы не заиметь. Так что его проблемы с сердцем - это, если и результат, то подхода к тренажерке совсем другого уровня. Для 95% тех, кто ходит в фитнес-центр до этих проблем так же далеко, как и до формы Линдовера особенно в его годы.
Гость
8 мая 2016, 09:44
Почитал комментарии. Поколение Y (1985-2000 г.г.) искренне считает, что занимаясь "строительством красивого тела" (фитнесом) они занимаются спортом.)))) Фитнес - это не спорт. )))) Фитнес - это скорее бодибилинг, или "качалка", если говорить на языке 80-х и 90-х.
Гость
8 мая 2016, 22:48
грустно, что у вас такие скудные познания в фитнесе, там кроме качалки много еще чего есть, придите хоть раз в крупный фитнес центр и поймете, что вы не правы, и не сидите дома, занимайтесь спортом!
Гость
8 мая 2016, 22:53
опа, еще один "експэрд") да нам вообще ничего не светит, мы же протеин в бровь втираем, химию колем в зад, химики одни, какой нафиг спорт))
Гость
9 мая 2016, 00:15
Гость
9 мая 2016, 00:15
грустно, что у вас такие скудные познания в фитнесе, там кроме качалки много еще чего есть, придите хоть раз в крупный фитнес центр и поймете, что вы не правы, и не сидите дома, занимайтесь спортом!
Я стал КМС по лыжным гонкам в 17 лет еще в СССР (февраль 1991 г.). Занимался ребенком хоккеем в спортклубе ЧИМЭСХ, играл на приз "Золотой шайбы". Участвовал в авторалли, в начале 90-х годов. А какие у вас достижения в вашей физкультуре под названием "фитнес", кроме выпивания "спортивных" коктейлей и похвальбы перед другими сколько раз вы присели или сколько минут провели на "кардио"?
Гость
9 мая 2016, 03:01
Кто-то пытается свое дело наладить, есть желающие свои формы подтянуть. Ну и счастья всем взаимного )
Гость
10 мая 2016, 10:44
Нету ни какого спроса, так реклама... Какой может быть спрос на фитнес в жесткий кризис, средний и малый бизнес загибаются. Центрообувь-банкрот! О чем речь? Ребят, умейте тратить деньги, бегайте, ходите на турник, отжимайтесь, в домашних условиях можно похудеть и набрать форму. Ну это все мое мнение! -Летом бегаю -Зимой катаюсь на коньках, играю в хоккей.
Гость
10 мая 2016, 11:49
Есть клубы с безлимитным абонементом в месяц за 2000 рублей. В основном, дороже, конечно, но и такие можно найти. Причем и оборудование там бывает приличное.
Гость
7 мая 2016, 22:29
Хожу в Мегаспорт три раза в неделю. Плачу 2500. Так как бухать некогда, экономлю тыр 5. Есль клубы по 1000 в месяц, есть в парке площадка, это бесплатно. Дорого?
Гость
8 мая 2016, 22:54
нет, не дорого, просто ты им этого не объяснишь, за 2500 можно же столько водяры и пивасика купить и забухать под футбик на диване или во дворе у песочницы))
Гость
9 мая 2016, 11:28
назовите мне клуб за 1000 рублей в месяц? за 4 занятия возможно
Гость
9 мая 2016, 22:36
Гость
9 мая 2016, 22:36
нет, не дорого, просто ты им этого не объяснишь, за 2500 можно же столько водяры и пивасика купить и забухать под футбик на диване или во дворе у песочницы))
Забавный ты..)) По твоему, специалист по пивасику, тот, кому никуда не упёрлась тренажёрка за бабки, по определению должен заливаться водярой?? Мне, к примеру, твоя аэробика, даром не сдалась, я знаю, могу и делаю это три раза в неделю сам и бесплатно!!
Гость
8 мая 2016, 14:41
Просто стадо безработных" грузчиков" побежало работать в спортивные комплексы! От хорошей жизни?! Печально все это! Многие "тренера" совмещают работу с танцулями в клубах и эскортом, видимо зарплаты хорошие...Пока молод, востребован, а дальше?
Гость
8 мая 2016, 23:01
приведите примеры? знаю много хороших тренеров, никто из них не занимается подобной ерундой. Что касается танцев, это прежде всего для удовольствия.
Гость
9 мая 2016, 08:54
Гость
9 мая 2016, 08:54
приведите примеры? знаю много хороших тренеров, никто из них не занимается подобной ерундой. Что касается танцев, это прежде всего для удовольствия.
они вам так и рассказали) смешно!
Гость
10 мая 2016, 00:06
Гость
10 мая 2016, 00:06
они вам так и рассказали) смешно!
нет, я сам танцую и занимаюсь бодибилдингом
Гость
9 мая 2016, 11:27
сделайте ценник доступнее и будет больше людей ходить!
Гость
10 мая 2016, 13:13
Спортклубов стало больше, инструкторов тоже больше надо. Только вот многие из так называемых "инструкторов" не имеют никакого образования, не знают элементарных вещей по безопасности. На занятия приходит множество людей с отклонениями в здоровье, и это работа инструктора - рассказать кому можно делать это упражнение, а кому нужно его пропустить или делать в упрощенном варианте. Но большая часть этих новоиспеченных инструкторов и сами не имеют ни малейшего понятия об этом. А ценник в спортклубах на услуги такого "недотренера" ничем не отличается от ценника на услуги действительного квалифицированного инструктора.
Гость
18 мая 2016, 17:04
Не знаю, о каких заоблачных ценах тут говорят....видимо, говорят те, кто никуда не ходит и только бухтит о дороговизне и бесполезности. Я хожу в хороший клуб, новый, приятный. Цена за абонемент вполне доступная и полностью оправданная. Или опять надо что-то бесплатно? Да, услуги персонального тренера стоят недешево, но вы вольны ими не пользоваться, а заниматься самостоятельно, инструктаж вам все равно бесплатно проведут, чтобы вы дров не наломали. Сколько злости в комментариях от присутствующих, все им не так: клубы дорогие, посетители там плохие, весь "этот ваш ЗОЖ" - фуфло.... да окей, ребята, будь по-вашему, вы одни тут - Д'Артаньяны. Одно непонятно: если в вашей офигенной правильной жизни всё хорошо и складно, то откуда в вас столько яда и желчи?
Гость
8 мая 2016, 12:00
а у кришнаитов - йога-безплатно....
Гость
8 мая 2016, 19:50
учите русский
Гость
10 мая 2016, 14:39
Надо же красиво оправдать невозможность есть вместо дефлопе вареную гречку с пареной куриной грудью) вот и нашлось это оправдание - называется ЗОЖ))
Гость
10 мая 2016, 16:56
Ну а какая разница? Главное - последствия.
Гость
9 мая 2016, 17:14
Сами клубы доступны, не дешевые услуги инструкторов. 800-1000 рублей час - и 30% времени инструктор сидит в телефоне, пока выполняется упражнения. Очень мало грамотных инструкторов. У меня знакомая отзанималась с инструктором 2 месяца - отдала ему 24 000!! - 3 занятия в неделю. и в результате и программа не составлена и результата нет, занятия велись бессистемно. Видела в зале, что и разминку - кардио-тренажер инструктор включает в оплаченное время. А многие хотят заниматься, но не знают как делать, как правильно работать с тренажерами - а брать инструкторов по таким ценам дорогое удовольствие.
Гость
9 мая 2016, 18:12
Ну, инструктор же не давал "клятву Гиппократу" и не обязывался сеять "прекрасное, доброе, вечное". Поэтому может себе позволить так работать. Правильно делает.
Гость
10 мая 2016, 00:03
Здесь вина только Вашей подруги. Тренажерных залов у нас не дефицит, особенно на северо-западе, там просто куда ни плюнь. Могла бы предварительно помониторить цены, а также уточнить, что входит в ту стоимость. У нас в тренажерке могут составить индивидуальную программу тренировок и питания. То есть заниматься будете самостоятельно, но по программе, составленной инструктором для Вас. 24 занятия с тренером стоят всего 10800 руб. Я, например, занимаюсь без тренера, но при первом моем посещении мне тренер объяснил, как заниматься на каком тренажере, для каких он мышц и т.д. абсолютно бесплатно.
Гость
7 мая 2016, 12:04
Почему-то всегда в кризис начинается открытие спортивных залов.
Гость
9 мая 2016, 07:06
Дочка знакомых закончила УралГУФК. Где прикажете работать молодому специалисту? Несколько лет работала фитнес-тренером в "подвальчике". Сейчас арендовала небольшой зал, продала машину, чтобы закупить спортивное оборудование. К ней с удовольствием ходят заниматься многие знакомые женщины - не все могут себе позволить заниматься спортом в прямом смысле, и вовсе не всем это нужно. Для многих фитнес - это и поддержка своего здоровья и клуб для общения. Очень семейное дело. Удачи всем, кто стремится к лучшей жизни!
Гость
10 мая 2016, 08:18
Мне кажется, лучше бокс, карате, самбо, грепплинг или рукопашный бой, чем танцы, фитнес или качалка (если, конечно, качалка не является дополнением к единоборствам). Причем, как мужикам-парням, так и девушкам. Тот же фитнес, только может пригодиться в жизни.
Гость
10 мая 2016, 18:09
Я занимаюсь в Спортклубе РИНГ74, там цены очень невысокие а качество всех тренировок на высоте!!!
Гость
11 мая 2016, 09:59
Придерживаюсь того мнения, что летний период нужно заниматься на открытом воздухе. Так как пыль помещений явно не на пользу. И платить деньги лишь за то, что физкультуру обозвали фитнесом, смешно. Повесите турник дома + приобретите пару приспособ типа упоров для отжимания и почти весь мышечный каркас можно прокачать в домашних условиях. Лишь бы было желание.
Гость
14 мая 2016, 20:14
никчему все это.... тольку от банок немного любой боксер с пары ударов вырубит.. правильно тут говорили турник и отжимания!!! от железа резкости не будет...тем более стероиды химия и т.п. чтобы красоваться перед зеркалом??? А бабы не пойму вообще зачем качаются как мужики?
Гость
8 мая 2016, 22:52
Такс:) налетели на сайт нытики, троли, дрищи, "експерды" и подснежники и давай тему обсуждать:)
Гость
9 мая 2016, 08:58
а вы чьих будете?
Гость
7 мая 2016, 23:10
За 50% от Ваших затрат на фитнес готов Вас так мотивировать и контролировать, что Вы мне еще доплачивать будите
Гость
7 мая 2016, 23:29
А я курю и бухаю и не экономлю. Небоскреб и так мой