RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
588 комментариев к публикации

Для тунеядцев введут специальный налог

13 мая 2016, 11:43
Гость
13 мая 2016, 16:31
бесплатная работа и платная безработица
Гость
13 мая 2016, 18:45
О, точно!
Гость
14 мая 2016, 21:38
100 %!
Гость
13 мая 2016, 14:50
Хочу поменяться работой с замминтруда и платить налог! А так... Хочу, чтоб умный "идиот"\ пожил 3 годика на МРОТ\ коль выживет и не помрёт\ тогда настанет мой черёд:))))
Гость
13 мая 2016, 15:53
А Вы уже не препод чего там минского?... А так... хорошо бы, конечно)).
Гость
13 мая 2016, 16:28
Гость
13 мая 2016, 15:53
А Вы уже не препод чего там минского?... А так... хорошо бы, конечно)).
Не минского, а миасского - извините за пиндоса)).
Гость
13 мая 2016, 13:56
Вот уроды, пусть сначала ликвидируют безработицу и дискриминацию по возрасту! После 50 лет практически никуда на работу не берут!
Гость
13 мая 2016, 17:53
люди второго сорта обязаны обслуживать богоизбранных. так у них в святых писаниях сказано!!! а если раб не хочет РАБотать (т.е. обслуживать тех самых богом избранных) , так зачем им такой раб нужен? - пусть платит)) Ну хоть пока расстреливать не предложили за отказ быть рабом... все стерпим, лишь бы не было войны...
14 мая 2016, 15:19
нужен давно закон, чтобы работали все, как в советское время, тогда и преступлений будет значительно меньше, а то грабежи и воровство происходят уже среди бела дня, ведь на что-то им надо жить.А если вы вдруг станете их жертвой?
Гость
14 мая 2016, 21:24
14 мая 2016, 15:19
нужен давно закон, чтобы работали все, как в советское время, тогда и преступлений будет значительно меньше, а то грабежи и воровство происходят уже среди бела дня, ведь на что-то им надо жить.А если вы вдруг станете их жертвой?
Что Вы сравниваете с советским временем?! Тогда была уйма заводов и предприятий, было где работать! А сейчас этих заводов раз-два и всё, для всех работы там не хватит... Да и раньше стимул был для людей активно работать - давали жильё, путёвки на лечение, отдых для детей и т.д. и т.п. А сейчас - ни в отпуск не пускают, не дай бог заболеть, с "чёрной" з/п тогда получать нечего, с маленькими детьми женщин не особо хотят брать, только на очень малооплачиваемые вакансии, и подобные "минусы" можно перечислять бесконечно, натуральное рабство за 5 копеек...
Гость
13 мая 2016, 14:10
Как то помню в комментариях, к одной из подобных статей предлагал, ввести налог на депутатов, министров и их замов, губернаторов и мэров. Зарплату им не платить совсем, а 50% от доходов с бизнеса жен, детей, бабушек и прочих родственников - в казну. За выдвижение бредовых идей – 80-85% в казну. Ибо именно они являются главными дармоедами и тунеядцами.
Гость
13 мая 2016, 22:07
Поддерживаю!
Гость
13 мая 2016, 22:07
Поддерживаю!
Поддерживаю!
14 мая 2016, 15:21
лучше вообще от их услуг отказаться, пусть идут реально работать
Гость
13 мая 2016, 13:49
как транспортный налог отменить - так "что ви,что ви , это ж нада Кодекс налоговый менять, очень сложно и долго". А тут раз, и нате вам. интересно, когда всё закончится и отжимать-пилить станет нечего, чем правители займутся?
Гость
13 мая 2016, 18:10
ошибка депутаты не тунеядцы а коваля, они это понимают,
Гость
15 мая 2016, 19:20
в стране по данным статистики 15000000 тунеядцев за которых не поступают платежи в ФСС , НДФЛ и ПФР , а также 30000000 россиян у которых серая зарплата от 80% до 40% от всех выплат, но здесь государъство ничего не может
Гость
15 мая 2016, 20:55
Никогда не закончится ничего.... И лохи не переведутся
Гость
13 мая 2016, 15:55
А давайте введем специальный налог на правительство кто в правительстве тот и платит!
14 мая 2016, 15:25
надо вводить штрафы за антинародные и необоснованные законы, которых масса
Гость
14 мая 2016, 17:58
Или налог на зарплаты выше средних. Почему у большинства зарплата 20 тысяч, а у некоторых 200 тыс, 20 миллионов? Нельзя. Что это они делают такого в Думе за 400000 в месяц? Принимают против нас такие законы?
Гость
15 мая 2016, 07:50
Гость
14 мая 2016, 17:58
Или налог на зарплаты выше средних. Почему у большинства зарплата 20 тысяч, а у некоторых 200 тыс, 20 миллионов? Нельзя. Что это они делают такого в Думе за 400000 в месяц? Принимают против нас такие законы?
В думе большинство не из-за зарплаты в 400000. Сделайте ее 20000, все равно, депутаты от мандатов не откажутся. Вы как ребенок...
Гость
13 мая 2016, 16:54
Всеми людьми что-то управляет: одними мозг, другими государство. Минтруда хочет ввести налог на безработных. Минфину стоит задуматься над введением налога на бедных. Минздраву - налога на больных. Минюсту - налога на несудимых. Минобороны - налога на гражданских. Минстрою - налога на бездомных. Минэнерго - налога на свечи. Минкультуры - налога на мат. Минобразования - налога на ошибки. Минтрансу - налога на пешеходов. Список продолжите сами...у нас этих минов как обезьян в Бразилии.
Гость
13 мая 2016, 18:12
На больных уже хотят....была какая-то статья по этому поводу, про диспансеризацию еще упоминали
Гость
13 мая 2016, 18:14
А налог за отсутствие детей забыли!
Гость
15 мая 2016, 22:54
Отличный комментарии ;)
Гость
13 мая 2016, 16:56
Новые статьи УК РФ Ст. 361. Призывы к разжиганию межполовой розни. Ст. 362. Хищение в заведомо малых (издевательских) размерах. Ст. 363. Заведомо ложное предложение руки и сердца. Ст. 364. Нецелевое расходование взятки. Ст. 365. Заведомо ложное искажение правдивого вымысла. Ст. 366. Нанесение тяжких телесных татуировок. Ст. 367. Публичное отрицание царизма (марксизма-ленинизма, популизма) и любых других государственных идеологий. Ст. 368. Публичное оправдание метеоризма. Ст. 369. Ослабление чувств верующих. Ст. 370. Оскорбление чуть-чуть верующих. Ст. 371. Оскорбление чувств что-либо чувствующих. Ст. 372. Оскорбление чувств присутствующих здесь дам! Ст. 373. Пуританство из пуританских побуждений. Ст. 374. Буддитизм. Ст. 375. Угон воздушного змея. Ст. 376. Изготовление взрывчатых существ. Ст. 377. Кустарное изготовление улик и других вещественных доказательств. Ст. 378. Повторное (неоднократное) обращение в правоохранительные органы по заведомо ерундовым пустякам. Ст. 379. Ахалаймахал
13 мая 2016, 17:27
Так .я звоню своему адвокату ..иск составим ..:-)
Гость
14 мая 2016, 12:31
долой правительство!!!
Гость
15 мая 2016, 07:56
Лозунги следующей монстрации? Весело, но власти шуток уже не понимают...
Гость
13 мая 2016, 16:30
нет налогов без представительства.Был в одной колонии такой лозунг.У нас люди стихийно. Перестали считаться с государством.Перестали его считать своим. И все И правильно.Плати налоги а они триллионами в виолончель кладут)) Где ТРИ ТРИЛЛИОННА РУБЛЕЙ которые пришли в страну за последние 10 лет? Вот незадача, признак конца..это предложение.Власть в панике и совсем перестала думать или разучилась.Паника на верху.Потому вводят новое силовое ведомство потому принимают закон которые разрешает стрелять по женщинам без предупреждения,потому по всей россии чинуши вдруг стали разбивать скверы делать парки сносить ларьки и ставить украшения хоть что то по быстрому сделать то на чем можно урвать..паника...и этот закон то же панический, по сути он может вызвать непредсказуемые последствия .Гибельные для авторов этой инициативы
Гость
14 мая 2016, 15:50
По-моему, паника в вашем комментарии. Я предлагаю Вам создать партию тунеядцев и отстаивать ваши интересы. И закон принять: кто не работает- тот ест.
Гость
16 мая 2016, 06:57
А Вам какое представительство требуется? Совет полевых командиров при оккупационной армии? Если в России двадцать лет подряд раз за разом выбирают в представительные органы власти крупную буржуазию и ее политическую обслугу, так кто в этом виноват. Притом. что выбирают осознанно и добровольно. Нынешний господствующий класс нам не с Марса прислали. Народ, променявший великое коммунистическое первородство на миску с чечевичной похлебкой достоин того представительства, которое имеет.
Гость
16 мая 2016, 12:23
Гость
16 мая 2016, 06:57
А Вам какое представительство требуется? Совет полевых командиров при оккупационной армии? Если в России двадцать лет подряд раз за разом выбирают в представительные органы власти крупную буржуазию и ее политическую обслугу, так кто в этом виноват. Притом. что выбирают осознанно и добровольно. Нынешний господствующий класс нам не с Марса прислали. Народ, променявший великое коммунистическое первородство на миску с чечевичной похлебкой достоин того представительства, которое имеет.
ВЫБОРЫ нужны четные выборы и все.У нас нет выбров и НЕ БЫЛО ваши коммунисты как правили так и правят. НАРОД ничего не выбирает. Коммунистическое первородство ЭТО ФАШИЗМ вас костя надо было запретить в 1991 году сейчас была бы другая жизнь комумнизм античеловеное учение вы уже обделались прочь отсюда красно коричневый ист тебили 60 млн и имеют наглость соваться в спор?? прочь палач время придет и ты сядешь
Гость
13 мая 2016, 16:57
Пятидесятитрехлетний инженер потерял работу, потому что предприятию нечем платить зарплату. Встал на учет на бирже труда. Не надеется, что найдет работу по специальности. Каков у него выбор? Заменить дворика-гастарбайтера или быть наказанным за тунеядство? Объясняли бы сразу, к чему дело идет.
Гость
15 мая 2016, 07:59
Здоровый человек в 53 года, с неплохим образованием и опытом работы - не самый плохой случай. Можно работать частным образом - электриком, сантехником, ремонтником бытовой техники и т.д. Да, нелегально, да, заработки будут только на "прожить".
Гость
13 мая 2016, 16:41
На днях здесь был репортаж о фактических инвалидах,с которых снимают эту инвалидность под предлогом,что у них,мол,есть руки,ноги и голова,ничто им работать не мешает. Написали,что количество инвалидов вдруг сократилось за год на пятьсот тысяч.Это означает,что пенсии по инвалидности лишились люди,которым по состоянию здоровья затруднительно осуществлять трудовую деятельность.Также,насколько можно понять,серьезно рассматривается вопрос,как лишить пенсий и статуса инвалидов людей без конечностей-мол, голова у тебя есть,значит работать можешь,в переходе песни петь...То есть, эти люди,которые и без того находятся в отчаянном положении,которым родственники оплачивают лекарства,еще и окажутся должны государству налог на тунеядство... А еще жители сел и деревень,где не так уж и много рабочих мест или вовсе их нет,которые заняты в личном хозяйстве,собирают и продают чернику и грибы.Тоже окажутся должны. В Белоруссии этот налог вроде как 250 долларов. Ну почти как ИП)))
Гость
13 мая 2016, 16:02
Весна пришла и не уходит (с)
Гость
21 мая 2016, 16:16
А скоро осень, очередное обострение...
Гость
18 мая 2016, 16:18
Гениально! Брать налог с тех кто официально ничего не зарабатывает..... и действие прав у них приостанавливать если права у них есть (про водительские) а машину на штраф стоянку (если есть)... Что за дибилы....
Гость
18 мая 2016, 16:37
Да, эти дЕбилы всегда найдут, за что подцепить. Дед вон не верит :-)
18 мая 2016, 17:18
Гость
18 мая 2016, 16:37
Да, эти дЕбилы всегда найдут, за что подцепить. Дед вон не верит :-)
Дед принципиально никому не верит, но это не касается его отношения к строю. Строй это люди и каких правителей они себе выбирают, такой строй и имеют. Пока у народа спина будет гнуться, его и будут нагибать и выжимать...
18 мая 2016, 17:59
Гость
18 мая 2016, 16:37
Да, эти дЕбилы всегда найдут, за что подцепить. Дед вон не верит :-)
** А дЕбилы не попадают во власть. Они на сайтах слезы льют.
Гость
13 мая 2016, 13:51
Совсем, похоже, у них деньги на исходе. Крымнаш в терминальной стадии. И налог этот все равно не поможет. Он по сути своей идиотский. Да и как его собрать, с автоматами по квартирам ходить будут?
Гость
13 мая 2016, 19:09
Если человек безработный,то откуда у него деньги чтобы оплатить налог?.Что налоговики и суд.приставы будут ходить по домам и забирать все что еще можно забрать,и как определить кто работает или нет,большинство работают не официально.Похоже пора менять никчемную власть,которая не может обеспечить нормальной работой,с нормальной оплатой труда своих граждан.Может проще раскулачить бездельников депутатов и их свиту,больше денег можно собрать,чем с тунеядцев.Такое ощущение что скоро налог на воздух придумают.
Гость
13 мая 2016, 20:49
Гость
13 мая 2016, 19:09
Если человек безработный,то откуда у него деньги чтобы оплатить налог?.Что налоговики и суд.приставы будут ходить по домам и забирать все что еще можно забрать,и как определить кто работает или нет,большинство работают не официально.Похоже пора менять никчемную власть,которая не может обеспечить нормальной работой,с нормальной оплатой труда своих граждан.Может проще раскулачить бездельников депутатов и их свиту,больше денег можно собрать,чем с тунеядцев.Такое ощущение что скоро налог на воздух придумают.
ну так мы скоро увидим продотряд-и гвардия птичников,
14 мая 2016, 08:42
Гость
13 мая 2016, 19:09
Если человек безработный,то откуда у него деньги чтобы оплатить налог?.Что налоговики и суд.приставы будут ходить по домам и забирать все что еще можно забрать,и как определить кто работает или нет,большинство работают не официально.Похоже пора менять никчемную власть,которая не может обеспечить нормальной работой,с нормальной оплатой труда своих граждан.Может проще раскулачить бездельников депутатов и их свиту,больше денег можно собрать,чем с тунеядцев.Такое ощущение что скоро налог на воздух придумают.
Гостю из Тюмени .Безработный и неработающий -абсолютно разные вещи .
Гость
18 мая 2016, 12:25
Скорее всего депутаты-единороссы введут так называемый ещё в СССР налог на яйца для мужчин. Смысл его в том : если не занимаешься воспроизводством населения - плати налог. Материнский капитал своего рода пряник, а это будет своего рода кнут. Территория страны большая а народу мало, надо стимулировать рождаемость. Пусть платят налоги. Единороссы они умные, большую работу делают. Яробая у них с Хинчейном и другие.
18 мая 2016, 13:04
Оспыдя, ну какие налоги с безработного?
Гость
18 мая 2016, 13:09
так то стимулирование рождения уже делается через налоговый вычет, смысл крутить яй.., в смысле - гайки?
Гость
18 мая 2016, 13:48
18 мая 2016, 13:04
Оспыдя, ну какие налоги с безработного?
Не будут платить будут сажать.
Гость
15 мая 2016, 22:59
Если забрать все деньги, которые РФ хранит в Америке и поделить на 140 миллионов россиан то на каждого человека будет приходится более 2-х миллионов дороллров,но у вы у нас хорошо живут только чиновники
Гость
16 мая 2016, 07:48
Вот лично вы что сделали, чтобы у вас было более 2-х миллионов долларов?
Гость
16 мая 2016, 09:00
Гость
16 мая 2016, 07:48
Вот лично вы что сделали, чтобы у вас было более 2-х миллионов долларов?
Ничего не могу сделать, ибо воровство считаю грехом. А иначе 2 млн долларов не заработать.
16 мая 2016, 09:07
Гость
16 мая 2016, 07:48
Вот лично вы что сделали, чтобы у вас было более 2-х миллионов долларов?
Для этого нужно было оказаться в нужном месте в нужное время :-) Даже у такого знатока всего и вся дяденьки МФ не получилось )))
Гость
17 мая 2016, 10:28
Хотелось бы в СССР, интересно как там было
Гость
17 мая 2016, 10:38
СССР накрылся медным тазом.
Гость
17 мая 2016, 10:44
Да по разному там было .
Гость
17 мая 2016, 11:12
Я там была. Мужчины все работали, женщины могли не работать. Никого, осуждённых за тунеядство, не знаю. Ни среди друзей родителей, ни среди соседей, ну, вот вообще никого. Даже слухов не было о таких горемычных. Только И. Бродский на слуху. Ну да мы не поэты, нам работать надо было, себя кормить. На работу брали везде, заходи в любой отдел кадров - возьмут. А дальше сам двигайся, учись, продвигайся. Очереди были ещё. Челябинск вообще плохо снабжался, сравниваю с другими городами.
Гость
13 мая 2016, 16:59
В Минтруда одни дураки. То у них пенсионеры к бедным не относятся, где у большинства пенсия от 8 до 12 тыс. рублей, то они ищут тунеядцев, где есть частная собственность. Большинство олигархов паразиты. Они могут не работать, а жить за счёт частной собственности. А, другое большинство просто рабы, которые есть благодаря тому, что и социальную политику в государстве возглавляют люди без стыда и совести, но с больной фантазией. Есть 20 миллионов, которые нигде не числятся: ни безработными, ни работающими, которые живут за счёт того, где смогут, там и заработают, и государство их не сможет содержать, когда они придут на биржу вместо того, чтобы платить налог на тунеядство.
Гость
16 мая 2016, 10:29
Они до выеживаются ,соко и у нас майдан будет.Уже полностью перекрыли кислород уже дальше не куда.....Бл..ь украсть из казны 3 миллиарда а заплатить штраф по закону 100 тыс.....Замечательно.А потом можно в жизнь жить припеваючи...
Гость
13 мая 2016, 16:52
А еще под «налог Бродского» подпадут те, кто фактически нетрудоспособен, но по формальным причинам не получает инвалидность. Те, кто не полностью потерял трудоспособность, но устроиться работать не может. Те, кто находится в «предпенсионном» возрасте (с известными «шансами» найти работу). И многие другие. Прав питерский правозащитник Игорь Карлинский: «наши чиновники вместо того, чтобы бороться с теневой экономикой «с головы» и прессовать тех, кто организует теневые схемы, привычно хотят ударить по жертвам: по тем, кто не имея возможности устроиться официально, вынужден работать неофициально»... Думается, правильнее было бы ввести налог не на «тунеядцев», а на правительственную подлость. Судя по политике последнего времени, поступлений от этого налога хватило бы на решение многих проблем.
Гость
13 мая 2016, 13:55
Будет смена власти!а работать рабом за 15000.р я не буду!
Гость
13 мая 2016, 16:26
Пусть сами работают за 10-15000т.р, дураков нашли.Сами то , сколько получают?,скоро рабовладенческий строй введут.Гнать депутатов дармоедов и им подобдых.
Гость
14 мая 2016, 14:40
интересно на что тогда жить будешь ? воровать только
Гость
17 мая 2016, 12:29
Гость
13 мая 2016, 16:26
Пусть сами работают за 10-15000т.р, дураков нашли.Сами то , сколько получают?,скоро рабовладенческий строй введут.Гнать депутатов дармоедов и им подобдых.
Я не зная как в Ростове, а в Тюмени-то вы где такие зп находите?
Гость
13 мая 2016, 20:13
паразиты уже не знают какой повод придумать чтоб высосать из народа последнее
Гость
17 мая 2016, 14:07
Да придумывают вам врагов, а вы верите. Это надо для того, чтобы у вас был страх на фоне которого вы примите все преступления власти как необходимые. Нет у нас внешних врагов, есть внутренние, которые вас зомбируют посредством ТВ, чтобы вы как раболепная масса защищали действующую, жирующую, зазнавшуюся и проживающую большинство времени в Европе власть, состоящую из олигархов. Страной правит не правительство, а богатые люди, а богатые люди привыкли покупать и продавать. Любой политический курс зависит от цены.
17 мая 2016, 14:48
Чююудо, не смогло бы ты выслать ВЕСЬ сборник твоих статей? Так надоело обрывки генитальных мыслей ловить.
Гость
17 мая 2016, 15:33
17 мая 2016, 14:48
Чююудо, не смогло бы ты выслать ВЕСЬ сборник твоих статей? Так надоело обрывки генитальных мыслей ловить.
вы любые мысли за генитальные принимаете, привычка?
17 мая 2016, 16:18
Гость
17 мая 2016, 15:33
вы любые мысли за генитальные принимаете, привычка?
Здорово, Флакоша! Разочарую, мысли я принимаю только адекватные, а бред изливающийся, да еще от друга гнуса, как то не привлекает...
Гость
13 мая 2016, 15:53
А ДАЛЬШЕ! НАЛОГ НА ДОЖДЬ! НАЛОГ НА ВОЗДУХ! СТАДО НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ!
Гость
13 мая 2016, 16:19
заводы фабрики разобрали на кирпичи и металлом в Кумертау да о по всей стране, дайте работу народу? оплачиваете, потом мычите
Гость
13 мая 2016, 16:44
Гость
13 мая 2016, 16:19
заводы фабрики разобрали на кирпичи и металлом в Кумертау да о по всей стране, дайте работу народу? оплачиваете, потом мычите
Вот вам скоро будут рабочие места - Томинский ГОК построят
Гость
14 мая 2016, 11:03
Буквы очень маленькие. Надо буквы больше!!!!
Гость
17 мая 2016, 14:46
Оооо, я гляжу лягушка -путешественица появилась.Гнесин,ты же свалил из России,ну и какое тебе дело что в ней происходит?
Гость
17 мая 2016, 15:29
Он такой же гражданин России (если осталось гражданство), как и вы, и без разницы, где он живет в настоящее время.
Гость
17 мая 2016, 15:49
Гость
17 мая 2016, 15:29
Он такой же гражданин России (если осталось гражданство), как и вы, и без разницы, где он живет в настоящее время.
Понятно,на два фронта значит,и нашим и вашим,вернее, и нашим и ихним.
17 мая 2016, 15:50
Гость
17 мая 2016, 15:29
Он такой же гражданин России (если осталось гражданство), как и вы, и без разницы, где он живет в настоящее время.
Откуда такая уверенность?
Гость
13 мая 2016, 16:51
Минтруда хочет ввести налог, для которого так и напрашивается название: «налог Иосифа Бродского». Кого будут облагать, как «тунеядцев»? Тех, кто, скорее всего, с радостью бы работал и зарабатывал на жизнь — но не может найти работу. И не может найти потому, что российская власть ... — получив в ответ международные санкции и экономический кризис со всеми вытекающими из него последствиями. В том числе, такими, как закрытие предприятий, сокращение штатов, урезание зарплат и сокращение возможностей найти работу по способностям, обеспечивающую нормальную жизнь. Теперь именно те граждане, чей уровень жизни уже пострадал, — в результате лишения работы, — по планам Минтруда, будут еще и обложены «налогом Иосифа Бродского». Дважды заплатив своим карманом за безумную кремлевскую политику.
Гость
13 мая 2016, 17:00
Страна дураков жжет! Ну чтож, вероятно владельцам Бентли и дворцов, которые частенько проходят как безработные, этот закон будет неприятным, но совершенно не убийственным. А вот домохозяйкам и многодетным матерям, которые воспитываю детей, инвалидам и прочим категориям народа, которые просто не могут найти работу, либо имеют периодические доходы для сведения концов с концами это будет ударом ниже пояса. Причем это будет скорее не удар по финансам, а удар по самолюбию. Ну как можно признать тунеядкой домохозяйку на плечах которой дом, хозяйство, дети. Страна дураков жжет!...
Гость
13 мая 2016, 17:32
Предлагаю вернуть статью "враг народа" и всех с подобными законопроектами и идеями направленными на ухудшение жизни людей судить по этой статье, с конфискацией всего нажитого и ненажитого имущества вместе с родственниками
Гость
13 мая 2016, 22:20
Работу сначала нормальную дайте.А,то одни Аферисты,не желающие нормально платить и оформлять.На депутатов и министров пора налог вводить, сидят,ничего не делают и не знают уже что придумать,что бы людей обобрать. Ни работы,ни пособий,ни льгот,и еще налоги они вводят,вообще уже оборзели! Инвалидов пенсий лишают,понижают категорию инвалидности,что б не платить.Хоть что нибудь бы для улучшения жизни обычного народа сделали,только в нищету вгоняют! Спросить их забыли,кому работать,а кому нет! Первые тунеядцы сидят в думе!
Гость
13 мая 2016, 19:15
Конечно современным управителям - недоучкам наплевать на Законы, но... прежде, чем ввести такой налог надо внести изменение к Конституцию России и продекларировать ПРАВО НА ТРУД!!!!!!!!!! А так, на каком основании будет присобачиваться этот налог, через самый гуманный Суд в мире, там они и так под завалами дел скоро задохнутся, особенно когда до людей в 2017 году дойдёт суммы кадастроваых оценок их имущества и налоги на неё...
Гость
13 мая 2016, 20:58
А кто такой тунеядец при нынешней общественной формации в России?
Гость
13 мая 2016, 21:08
Тунеядец синоним дармоед. Живущий за чужой счёт. Мда...и кто это у нас такие?
Гость
14 мая 2016, 07:56
Сначала уничтожили предпринимателей, сделав их безработными. Теперь хотят снять стружку по второму разу. Ну-ну, мечтать не вредно.
Гость
18 мая 2016, 15:46
Наши кремлевские ....... только лишь и способны придумывать всякую гадость! При этом у самих почти все личные и семейные средства в оффшорах, а на отечественном рынке труда сейчас бардень такая, что приблизительно схоже с нынешней ситуацией с беженцами в Европе и безопасностью собственных граждан. Рынок труда в последние годы совсем окончательно прогнил. Там и рабский труд процветает и произвол полный, задерка зарплат и мошенничество уже совсем не редкостью стали.
Гость
13 мая 2016, 13:55
а за что мы платим налоги?
Гость
14 мая 2016, 13:31
за всем
Гость
19 мая 2016, 06:27
Возьмите НК РФ и почитайте там конкретно расписано за что, когда и как платить налоги. Одних налогов и поборов на зряплату только 43%, вот по этому и не хотят платить, а ещё надо опытного бухгалтера чтоб от налоговой отбивался, а том им ведь всё равно честно налоги платишь или нет - главное добрать ещё (у них план по недоимкам)
Гость
16 мая 2016, 11:23
а я так думаю. это не америка и не россия против своих. это ширма. Просто все идет по плану. Если надо чтобы именно такая политическая и экономическая обстановка была-значит это запланирвано. И все величие и нищета страны, богатой ресурсами. А вся возня с путиным- это театр. И все законы, которые минтруда и экономики пытается ввести- это тоже все по плану.
Гость
16 мая 2016, 12:00
И каков план? Уничтожить Россию?
16 мая 2016, 12:05
Надеюсь ,вы не намекаете на мульку о мировом правительстве.популярную одно время ?или все же -да ?
Гость
16 мая 2016, 16:47
Гость
16 мая 2016, 12:00
И каков план? Уничтожить Россию?
Ага,росийский народ, так что планы гитлера осуществляются руками правительства россии.
Гость
13 мая 2016, 14:23
Труд у нас, конечно, свободен, однако регулирование вопросов налогообложения свободе труда совсем не корреспондирует. И если исходить из элементарной логики,то если у человека нет работы, его средства к существованию минимальны ( я не говорю о криминальной деятельности, ворах и бандитах). Если человек живет на минимальное пособие, побирается, питается на мусорке и т.д., то за счет чего он будет платить налог? Другой вопрос, что эта норма о свободе труда сама по себе позорная и считаю, что ее нужно отменить. Каждый трудоспособный гражданин обязан трудиться, эта обязанность почетна, а государство должно создавать условия для ее реализации, обеспечивая как право на труд, так и на его достойное вознаграждение. Если же гражданин уклоняется от работы, тунеядствует-он должен быть принудительно помещен в Трудовую армию для исправления и выполнения трудовой функции.
Гость
13 мая 2016, 15:52
"...однако регулирование вопросов налогообложения свободе труда совсем не корреспондирует." -.....))))))) Чазер, твоё простое, а точнее ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ происхождение, сочится каждой буквой твоих корреспондирующих галиматью сочинений, поэтому стремись к простоте изложения, а не наоборот - я ясно обозначил твои ближайшие задачи?))... А то, что такие как ты раз за разом будут сажать Бродского в тюрьму - мог бы и не напоминать, всем с тобой давно всё ясно и понятно).
Гость
13 мая 2016, 16:23
то есть кость впрямую выступает за РАБСТВО.То есть если он против свободного труда ,то значит он за принудительный труд. А что такое принудтруд?Это рабство . С чего это ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ??? А? это тебя надо поместить в тюрьму вот там и работай. Вот обрасчик фашизма античеловеской идеологии коммунизма Не введут.Денег НЕ хватит, это огромные затраты администрировать новый сбор с неработающих
Гость
13 мая 2016, 16:35
Гость
13 мая 2016, 15:52
"...однако регулирование вопросов налогообложения свободе труда совсем не корреспондирует." -.....))))))) Чазер, твоё простое, а точнее ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ происхождение, сочится каждой буквой твоих корреспондирующих галиматью сочинений, поэтому стремись к простоте изложения, а не наоборот - я ясно обозначил твои ближайшие задачи?))... А то, что такие как ты раз за разом будут сажать Бродского в тюрьму - мог бы и не напоминать, всем с тобой давно всё ясно и понятно).
Что за тупоумный коммент под комментарием! Ты кто такой, чтобы указывать другому человеку что ему делать, да еще и в такой форме?! - Обычное поведение закомлексованных и неудовлетворенных!
Гость
13 мая 2016, 15:18
Без проблем! Только сначала займитесь проверкой работодателей, "обелите" зарплаты, контролируйте предоставление работникам соцпакета.
Гость
13 мая 2016, 16:30
ОБЕЛИТЬ З/ПЛАТУ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, НО ОБЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ РАБОТНИКОВ - В ПРОТИВНОМ ВСЁ СЪЕДЯТ НАЛОГИ.
Гость
15 мая 2016, 07:46
Соцпакет это добрая воля работодателя, с какой радости его нужно контролировать?
Гость
20 мая 2016, 21:44
Вот это одно из правильных векторных направлений:тотальный контроль за исполнением Закона о труде!(КЗоТ по-советски).Госинспекция по труду беззубая,профсоюзы инфантильны,и никто давно не считается с этой "школой коммунизма"и "крыльями советов",их уже и на"польку-бабочку"власть не приглашает,и как вообще амикошонский перекос - профсоюзы,например,в полиции,армии и других,по определению жестких силовых государственных структурах,без которых и государства-то не будет...В бандитской шайке и то есть главарь и понятия,переступать которые - табу! там нет "постановки на вид","неполного служебного"...там "блатной сходняк из авторитетов" быстро и оперативно-жестко демократически решает вопросы,связанные с крысятничеством,не в пример с нашими,непонятно откуда берущимися депутатишками,"слугами народа",так сказать.Вот кого надо держать на коротком поводке и на минимальную зряплату от региона,который представляют,чтобы им - одни носки на полгода и пальто-костюм на 5-6 лет,а не вип-залы и льготы...
Гость
13 мая 2016, 19:26
Самые первые тунеядцы это те гуси жирные и важные кто придумать хочет закон ,а они не думают зато а том что в городах работы нет да одни сокращения
Гость
13 мая 2016, 21:00
Интересно - взрослые люди, типа депутаты, не ходящие на заседания месяцами и нигде не работающие - они кто?
Гость
13 мая 2016, 21:06
Ха Ха Ха ...Тунеядец, тот, кто живет на чужой счёт, чужим трудом. Пьянчужка такой, потаскун, служил прежде где-то, да его уж давно из службы выключили ( словарь). Даже коментарии не нужны:)))
Гость
14 мая 2016, 18:51
тут конечно все неофициально работающие отметились, но ведь реально есть дармоеды- тридцать лет а все у мамы сигареты клянчит и папа коммуналку платит, а сам на диване лежит- вот таких бы реально дрючить надо
Гость
15 мая 2016, 09:46
За что? Это личное дело его и его содержателей. Вы, вообще, можете мыслить как свободный человек? Никто никому ничего не обязан, каждый волен распоряжаться собой, своей жизнью как ему вздумается. С условием, что это не ограничивает свободу другого такого же индивидуума. Кстати, знаете значение слова индивидуум ?
Гость
16 мая 2016, 13:18
ст 209 УК РСФСР реально работал и за тунеядство сажали более трех месяцев в году не работаешь и привет два года . Авторы нынешней законодательной инициативы хотят взрыва,и не более. около 40 млн людей нигде не числятся по сути живут вне государства,это чинуш задевает. Вот ивсе У на спринуд труд запрещен в конституции потому ничего не выйдет
Гость
16 мая 2016, 15:51
Введут поправки и будет разрешен. Что первый раз что-ли.? Одна принудиловка уже есть,будет и другая.
16 мая 2016, 15:59
да ладно ..не свисти ..не сажали ..так что нервничаем ? сказано же -не будет такой статьи
16 мая 2016, 16:13
гнус, Нес МЕЙть ВРАТь
Гость
13 мая 2016, 13:54
Налогов с зарплаты? А те, кто им зарплату выдает, что не платит?
Гость
13 мая 2016, 21:30
Надо безработных в депутаты назначать на пару лет. Там такая работа, что делать ничего не надо, любой тунеядец справиться. За пару лет на депутатской зряплате накопит на тунеядский налог лет на 10 вперед. Так и материальное положение народа можно улучшить и все при делах будут.
Гость
15 мая 2016, 16:50
Аха, у нас работающие увидят и страховку и пенсию, если возрастной порог увеличат.
Гость
16 мая 2016, 15:51
ДАЕШЬ РАБСТВО! Рабство это не только гарантированные рабочие места, но и уверенность в завтрашнем дне!!!
Гость
19 мая 2016, 00:33
В Сбербанке заявили о падении средней зарплаты в России ниже китайской Средняя заработная плата в России упала ниже $450 в месяц, опустившись ниже уровня средней зарплаты в Китае. Об этом в своей презентации рассказал главный аналитик Сбербанка Михаил Матовников на выездном заседании комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами в Санкт-Петербурге, сообщает ТАСС. Поэтому и налогов надо сделать побольше.
Гость
19 мая 2016, 07:06
На челябинской ветке пишут .что у них сейчас 15 т.р у многих зарплата .
Гость
19 мая 2016, 09:24
У меня высшее образование, работаю учителем в школе Челябинска, заработная плата в пересчете составляет 320 долларов (считается ещё хорошей) в месяц за полную ставку с классным руководством. Стаж работы 25 лет. Около 70 долларов в месяц трачу на оплату ЖКХ услуг. Примерно 30 долларов на моющие средства и средства личной гигиены. Оставшиеся 200 долларов на продукты питания. Всё.
Гость
19 мая 2016, 10:12
Гость
19 мая 2016, 09:24
У меня высшее образование, работаю учителем в школе Челябинска, заработная плата в пересчете составляет 320 долларов (считается ещё хорошей) в месяц за полную ставку с классным руководством. Стаж работы 25 лет. Около 70 долларов в месяц трачу на оплату ЖКХ услуг. Примерно 30 долларов на моющие средства и средства личной гигиены. Оставшиеся 200 долларов на продукты питания. Всё.
экономь на средствах личной гигиены )))))))) подумаешь прЫнцесса
Гость
13 мая 2016, 17:03
И, вот, её "тогдашний" гражданский муж ("сожитель" - по-совковскому) , сказал, как отрезал: "Баста, сиди дома, детьми занимайся (а их - двое, девчонка 7 лет и пацан 3 года), прокормлю как-нибудь." Целых четыре месяца так и жили. Мужик - работает, мать - дома, с детьми. А дальше... Человека, не работавшего на дело строительства коммунизма более 4-х месяцев подряд или год в целом, признавали тунеядцем. Суд, приговор, десять месяцев лишения свободы, жилье - соседу, участковому МВД (они делили трехкомнатную коммуналку на две семьи прежде); заодно лишили и родительских прав, чтоб подрастающему поколению "антисоветский, буржуазный" пример не подавала, детей - в детский дом, причем, в разные города, "сожителя" - под зад ногой (кто такой, вообще, без штампа в паспорте?!).... Вышла наша героиня по УДО через полгода, за примерное поведение и добросовестный труд на благо общества, блаблабла.... Правда, с новым "букетом" аллергенов. Побежала искать детей по "белу свету", справки собирать
14 мая 2016, 05:25
У меня мама при социализме 10 лет не работала ..папа не разрешал...Откуда вы это выкопали ?
14 мая 2016, 20:20
14 мая 2016, 05:25
У меня мама при социализме 10 лет не работала ..папа не разрешал...Откуда вы это выкопали ?
При социализме социально проблемные родители просто сдавали своих детей в интернаты. Платили за круглосуточное содержание своих детей какие то гроши . Навещали их по выходным. Дети не считали себя брошенными (сиротами при живых родителях) , родители не ощущали себя ущербными. А как только родители устраивались ..... они забирали своих детей к себе домой. Вот и весь "ювенал" советского периода.
Гость
14 мая 2016, 23:00
Бред! В СССР женщины вполне спокойно сидели домохозяйками. Кучу таких женщин знала, никто квартиры у них не отбирал, родительских прав не лишал, в тюрьму не сажал. В моей семье даже после войны женщины дома сидели и детей воспитывали, а уж в 75-ом году вообще многие не работали. Натворила Ваша ламповщица чего криминального, вот и определили её в УДО. Под старость лет не хотелось ей про свои преступления рассказывать, вот и придумала себе оправдание - аллергия на работу. Кстати, вахтёром или охранницей на те же заводские проходные можно было устроиться без проблем.
Гость
13 мая 2016, 18:26
Ну а если человек скопил деньги на счету и живет на проценты в свое удовольствие. То с какого он должен платить налог. Ты платишь налог за то что ты работаешь, ты платишь налог на то что ты что то покупаешь, налоги на дороги которых нет. Может просто всю зарплату отдавать и получать за это пособие как трудовому гражданину? Хотя и на пособие платить налог.... Или может я хочу поработать как следует лет 5, пошабашить. И просто поехать путешествовать на эти деньги, отдохнуть как следует пока молодой. А потом возвращаешься, а к тебе приставы налог выбивать с конфискацией.
Гость
15 мая 2016, 08:08
Запретят скоро выезд, никуда не поедете. Вот о чем беспокося нужно. Какой-бы ужас не творился в нашем "бараке", это все фигня полная, если двери в нем не заперты. Ну приперло - взял и ушел. Но их закрыть наглухо собираются и кошмарить оставшихся...
Гость
15 мая 2016, 10:33
Гость
15 мая 2016, 08:08
Запретят скоро выезд, никуда не поедете. Вот о чем беспокося нужно. Какой-бы ужас не творился в нашем "бараке", это все фигня полная, если двери в нем не заперты. Ну приперло - взял и ушел. Но их закрыть наглухо собираются и кошмарить оставшихся...
Ага... А ещё про соль расскажи, она скоро подорожает в сто мильенов раз...
Гость
15 мая 2016, 13:48
Гость
15 мая 2016, 10:33
Ага... А ещё про соль расскажи, она скоро подорожает в сто мильенов раз...
Сделает тебе ФСБ предупреждение о недопустимости экстремистской деятельности, и станешь ты невыездным... Соль тут при чем?
Гость
13 мая 2016, 17:04
Девочка, я знаю, в младших классах убегала к маме, обманывая воспитателей-надзирателей. В "общагу", где та делила комнату на четверых женщин (одиноких, как знаем!). Но всегда девчонку "отлавливали", грозили матери новым сроком, за "укрывательство малолетних" и выселением за нарушение "жилищного режима". Потом, от греха подальше (от матери - подальше) "беглянку" тоже, как и её братика, определили в детский дом в другом городе (название которого держали в секрете!!!!) Откуда та уже бегать не смогла из-за солидности расстояния и "закрытости" учебного заведения. Брат с сестрой встретились девять лет спустя. ,,,,happy ending stories : сейчас эта женщина живет в отдельной квартире, купленной ей детьми. Здоровье - никуда, но поддерживать себя "на плаву" стало легче, благодаря современным антигистаминным препаратам и правильному питанию, которое обеспечивают ей сын и дочь. Кстати, "юридические" права она так и на смогла вернуть на детей, а материнские - никто отнять не в силе...
13 мая 2016, 20:00
Слезную, трогательно-трагическую сказочку спартизанил гнус с эха маасквы! А врал, что ему 60 годов. Когда жил бы в то время не переписывал бы чуши! Срамно, гнус, срамно!
Гость
14 мая 2016, 23:15
Брешет Ваша "пожилая женщина". Придумала жалостливую историю. Заключение суда она никому не покажет, потому что там абсолютно другая статья. Не за аллергию с тунеядством её посадили. За это вообще не сажали. Вон, современные зеки, что сидят за грабежи и убийства, тоже в старости будут плакаться, что они стали жертвой режима. Уже, поди, себе подобные истории придумывают.
Гость
15 мая 2016, 13:23
13 мая 2016, 20:00
Слезную, трогательно-трагическую сказочку спартизанил гнус с эха маасквы! А врал, что ему 60 годов. Когда жил бы в то время не переписывал бы чуши! Срамно, гнус, срамно!
Точно, нобелевскую премию хочет.
Гость
16 мая 2016, 06:53
это всё означает что мы - рабы а рабы обязаны платить господам уже потому что они рабы этой причины достаточно ведь если в законе о тунеядцах написаит вместо слова "тунеядец" слово "раб" смысл закона нисколько не изменится, наоборот он будет более честно отражать существующую реальность именно потому кстати и не пишут в этом законе "раб" потому что это правда мы давно рабы только рабы в древнем Риме не ходили на выборы в отличие от нас
16 мая 2016, 10:06
Разве рабы платят хозяину?
16 мая 2016, 10:11
И кто твой господин ?
16 мая 2016, 10:25
С галеры чтоль коменты строчишь ?) Иль в гладиаторах пребываешь ?
Гость
17 мая 2016, 15:16
А тем временем родина принимает решение в 18 году поднять налоги на все от НДС до НДФЛ, конкрентно по НДФЛ до 20%!
Гость
17 мая 2016, 15:46
И конкретно сразу после выборов.
Гость
19 мая 2016, 10:55
что к чему ...что хотела сказать...
Гость
19 мая 2016, 12:27
А это к чему- " ненужный элемент твой труд убирать туалеты на вокзалах"? А? К тому же с ошибками грамматическими:- ) Бревнышки когда из глазок своих вынешь ?)