RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

«Тариф Яровой»: связь в пять раз дороже

1 июля 2016, 16:40
Гость
1 июля 2016, 21:31
Хоть бы один закон приняли, который снизит финансовую нагрузку на рядового человека
Гость
2 июля 2016, 12:37
А зачем? Их всё устраивает
Гость
4 июля 2016, 12:02
Смысл думать о рядовом человеке, если зарплата у них 300 т.р.? И это при том. что в думу и так люди не бедные попадают.
Гость
4 июля 2016, 13:27
Гость
4 июля 2016, 12:02
Смысл думать о рядовом человеке, если зарплата у них 300 т.р.? И это при том. что в думу и так люди не бедные попадают.
не 300, а 800
Гость
2 июля 2016, 10:16
Я должен оплачивать за то чтобы за мной следили,нюхали?
Гость
4 июля 2016, 15:59
Надо сделать ход конем - отказаться от мобильников, интернета. Снова сидеть и вести чинные беседы на кухне, как раньше. Молодежь снова пойдет на улицы, будет слоняться от скуки и безделья, повысится уровень преступности. Кому от этого хуже будет?... Немножко нам и очень множко ИМ.
1 июля 2016, 20:55
смотришь на наших депутатов и становится страшно, как они своими непродуманными законами рушат всё.Медведи в посудной лавке.
Гость
2 июля 2016, 10:12
как раз все продуманно!
Гость
2 июля 2016, 11:45
Это просто демонтаж государственной системы, закрепленной нынешней Конституцией. Другими словами государственный переворот растянутый во времени. Осуществляется совершенно сознательно.
Гость
2 июля 2016, 01:40
Сотовые операторы очень и очень проиграют от такого неумного законотворчества. Люди будут меньше разговаривать по мобильнику, откажутся от платных опций, будут покупать только самое необходимое - как в начале 2000-х, когда минута стоила на Форе 10 руб. Тут уж не о приоберетении и содержании дополнительной памяти будет идти речь, а о том, как сотовому оператору выжить.
Гость
2 июля 2016, 09:43
Спецслужбы пускай и берут на себя финансирование данного проекта ведь им нужны данные
Гость
2 июля 2016, 11:47
Платить, в любом случае, будут все.
Гость
2 июля 2016, 12:07
Вот они и финансируют этот проект. За наш счет. Спецслужбы не имеют своих доходов если чего.
Гость
2 июля 2016, 12:39
Уж лучше пусть партия, в которой эта премудрая Яровая состоит, оплачивает её безумные проекты.
Гость
1 июля 2016, 23:55
Депутаты соревнуются-кто в грязи больше вымажется, давно уже лидирует яровая.
Гость
1 июля 2016, 22:18
ага. видели тут депутата игнатчука от кпрф. часы эпл уотч. говорит зарплата в думе всего 350 тысяч в месяц - не прожить мол. ладно, хоть пенсия спасает
Гость
2 июля 2016, 09:57
в кпрф по-моему, одни маразматики и отморозки
Гость
2 июля 2016, 12:37
Гость
2 июля 2016, 09:57
в кпрф по-моему, одни маразматики и отморозки
А где-то по-другому?
Гость
2 июля 2016, 18:15
Гость
2 июля 2016, 09:57
в кпрф по-моему, одни маразматики и отморозки
А ЕДИНАЯ РОССИЯ ? Яровая из какой партии ?
Гость
1 июля 2016, 19:43
Закон принимают депутаты, а платить как обычно простому люду. Причем платить за то, что может быть направлено против него же самого. Где логика?
Гость
1 июля 2016, 20:26
логики нет не было и не будет - привыкнуть пора уже граждане
Гость
2 июля 2016, 10:09
путь у страны один-на вымирание.
Гость
2 июля 2016, 12:40
Мы уже давно этим путём идём, жаль только не все это понимают
Гость
2 июля 2016, 18:58
Гость
2 июля 2016, 12:40
Мы уже давно этим путём идём, жаль только не все это понимают
мы уже 16 лет идем по этому пути.
Гость
4 июля 2016, 01:47
100%
2 июля 2016, 10:24
Тотальная слежка за всеми гражданами. Ну что теперь нам скажет Сноуден?
Гость
4 июля 2016, 14:29
Он уже высказался, что массовая слежка не решает декларированных публично задач. Видимо, хотят решать другие задачи. Потихоньку формируется база данных с файлом-досье на каждого, думаю, что массовые диспансеризации из той же темы.
Гость
2 июля 2016, 10:34
Давайте дальше голосовать за медведей Едро тогда к 2018 без последних штанов останемся
Гость
2 июля 2016, 15:39
в 18 вам робу бесплатно выдадут,не переживайте!
Гость
1 июля 2016, 20:30
Платить депутатам минимальную зарплату и пусть дальше принимают законы. За хорошо работающий закон - премия до прожиточного минимума. Не работает - лишать части зарплаты. Думаю, тогда они начнут думать головой...
Гость
2 июля 2016, 10:05
Они никогда не примут закон с подобными условиями - сами себе не враги
Гость
4 июля 2016, 01:43
юлин, вооюще бы круто было
Гость
2 июля 2016, 09:00
Исходя из всего этого мне кажется пострадают не только люди и операторы. Если не будет спроса на сотовую связь с "примочками" (доп. услугами), то зачем тогда крутые телефоны поддерживающие эти услуги. Производители тоже сядут в лужу на российском рынке.
Гость
2 июля 2016, 18:07
В очередной наплевали на Конституцию. Ст.23. 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Ст.24. 1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Гость
2 июля 2016, 21:48
Не пользуйтесь сотовыми - вот и будет Вам неприкосновенность...
Гость
2 июля 2016, 22:50
Гость
2 июля 2016, 21:48
Не пользуйтесь сотовыми - вот и будет Вам неприкосновенность...
пункт 2 перечитываем внимательно. А именем яровой наверное улицу скоро назовут. типа сони кривой.
Гость
3 июля 2016, 03:11
Гость
2 июля 2016, 21:48
Не пользуйтесь сотовыми - вот и будет Вам неприкосновенность...
Свифт - тоже попадает под этот закон. Банком тоже перестанете пользоваться? Это точно будет крах банковской системы,ребята.
Гость
2 июля 2016, 11:26
Надо не ограничиваться только этим пакетом законов госпоже Яровой. Пора вспомнить закон о трех колосках, об опоздании на работу, еще понизить порог уголовной ответственности до 10 лет, да и расстрел опять вернуть. Вообще могут все законы 30-х годов реанимировать, чего уж там. Суды заменить на тройки и не тратить деньги на судопроизводство. Вопрос только один: это сколько же надо было наворовать, чтобы так сильно бояться собственного народа?
Гость
2 июля 2016, 12:41
Скорее всего, она уже думает и над этим
Гость
3 июля 2016, 20:52
Имея таких депутатов,нам и врагов не надо.
2 июля 2016, 10:26
Ща путин не подпишет этот закон и рейтинг опять взлетит до заоблачных высот!
Гость
2 июля 2016, 15:38
подпишет! и все равно взлетит!!!
Гость
2 июля 2016, 08:53
Так гадить своему народу. Так 5 колонна вовсе не очкарики-либерасты...
Гость
2 июля 2016, 11:14
Выгоните Яровую из Госдумы. Таким не место там.
Гость
3 июля 2016, 21:58
ей указали сверху
Гость
4 июля 2016, 07:09
Да там вся дума из таких!
Гость
4 июля 2016, 08:12
Если "таких" повыгонять, там пусто будет.
Гость
3 июля 2016, 19:17
У меня одного в последнее время впечатление, что у руля враги? Года так с 2014-го.
Гость
5 июля 2016, 23:10
Намного раньше. С 1985-го. А еще точнее- с ноября 1982-го, когда кавардак начался наверху
Гость
2 июля 2016, 17:51
Тарифы то ладно.После принятия данного пакета многие комментаторы поедут в места не столь отдаленные как предатели Родины,включая детей с 14 лет!
Гость
1 июля 2016, 20:17
Хватит уже врать, как им убыточна сотовая связь. Однако РОУМИНГ внутри страны- это наглый грабеж. РОУМИНГ может быть между странами, но не внутри страны. Может стоит у топ-менеджеров скажжем срезать бонусы. и как раз этих денег хватит на обновление оборудования.
Гость
1 июля 2016, 21:28
В Казахстане нет роуминга и не было, страна не маленькая
Гость
1 июля 2016, 22:17
есть закон о связи, который регламентирует порядок пропуска трафика, почитай на досуге
Гость
1 июля 2016, 23:23
Гость
1 июля 2016, 21:28
В Казахстане нет роуминга и не было, страна не маленькая
Пишешь, но не знаешь!
Гость
3 июля 2016, 23:20
Больше нужно таких законов принимать! Чем жёстче , тем лучше! Особенно накануне выборов. Может быть наша вялая биомасса в виде населения начнёт понимать в каком болотце они сидят, позволяя крутить их на пикантных осях.
Гость
4 июля 2016, 00:41
наивные хомячки до сих пор верят в выборы )))) неужели за столько лет не поняли, что все претенденты одинаковы?
Гость
4 июля 2016, 11:46
Гость
4 июля 2016, 00:41
наивные хомячки до сих пор верят в выборы )))) неужели за столько лет не поняли, что все претенденты одинаковы?
зато придется договариваться с новым претендентом, и какое то время наглеть так не будут... а там опять можно сменить, а тут уже старые договоренности и все в шоколаде, всем комфортно.
Гость
2 июля 2016, 16:40
А как же закон о минимальной зарплате,не более 1 к 8,депутаты получают в среднем 700 тысяч,значится у простых минимум должна быть не менении 100 тысяч в месяц,закончик то приняли!!!
Гость
4 июля 2016, 11:38
там отношение зарплаты начальник и подчиненного в пределах предприятия
Гость
3 июля 2016, 11:58
Зачем такие ... в Думе сидят,лучше пусть рабочие и клхозники,от них вреда в 100 раз меньше
Гость
4 июля 2016, 16:18
Вы знаете... Власть развращает... :)
Гость
2 июля 2016, 13:27
Сноуден отдыхает!
Гость
2 июля 2016, 18:48
Тариф "Яровой" - теперь под колпаком у ФСБ! А то офигели совсем столько интернетов потреблять.
Гость
3 июля 2016, 02:20
"Хорошими делами прославиться нельзя" от ав.Шапокляк.
Гость
3 июля 2016, 22:01
«Если примут без поправок, то России грозит экономический крах»...а мы про кризис, а оказывается крах
Гость
2 июля 2016, 08:43
В сентябре выборы
Гость
2 июля 2016, 10:15
Вам самому не смешно? Выборы- давно фикция. Голосуют люди очень многие- совсем НЕ ЗА ТЕХ. А на выходе- старые все лица....
Гость
4 июля 2016, 08:05
Гость
2 июля 2016, 10:15
Вам самому не смешно? Выборы- давно фикция. Голосуют люди очень многие- совсем НЕ ЗА ТЕХ. А на выходе- старые все лица....
Ну откуда вы знаете? Я не голосую за них и три моих знакомых тоже, значит "люди очень многие- совсем НЕ ЗА ТЕХ" Опрос какой-то проводили? Я вот проводил и результат совсем не порадовал, не 146%, конечно, а 21,4, у КПРФ столько же и это больше всех из партий, а большинство 36,4% вообще не пойдут голосовать, вижу, вы как раз из тех. Ну что же, давайте и дальше другим решать все за вас и тихонько конючьте на кухне о несправедливости.
Гость
4 июля 2016, 08:14
Гость
2 июля 2016, 10:15
Вам самому не смешно? Выборы- давно фикция. Голосуют люди очень многие- совсем НЕ ЗА ТЕХ. А на выходе- старые все лица....
Это потому что вы на них не ходите
Гость
2 июля 2016, 15:31
опять находят самый простой способ разоблачить преступников - работать нужно с населением, а не тупо прослушивать товарищи из БСФ!!!!!!
Гость
3 июля 2016, 00:20
Прослушивать они могут и сейчас, и раньше могли.
Гость
4 июля 2016, 00:15
это и есть работа с населением, за счёт операторов
Гость
3 июля 2016, 20:22
Эта старуха Изергиль и б/у жена сантехника ЖЭКа, бегающая из одной партии в другую не знает как придумать очередную ахинею,чтобы показать свой "ум",которым не блещит. Если она по ТВ появляется,можно сразу выключать,кроме как грузить народ и кричать кто виноват,она ничего не знает.
Гость
4 июля 2016, 03:07
Не нужно много ума, чтобы поставить свое авторство под тем, что ей сунули люди из АП.
Гость
2 июля 2016, 11:10
Боится "Шапокляк" вместе со своими дружками по партии... Да тут и "раскачивать лодку" не надо - они сами все делают для этого..))
Гость
2 июля 2016, 11:25
сенатор Виктор Озеров предложил компаниям обосновать, почему тарифы вырастут. 30 июня он заявил, что, если операторы докажут
Гость
2 июля 2016, 15:37
все равно закон работать не будет в том обьеме котором нужно, кому надо всегда найдут выход - а пострадает обычный потребитель! вот и весь разговор!
Гость
3 июля 2016, 13:00
я против закона. дурацкий какой то.
Гость
4 июля 2016, 09:19
Что вообще значит записывать мои разговоры и передавать их без суда правоохранительным органам???? совсем ох.нели? как это вяжется с моим конституционным правом на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения; (это цитата К РФ). попрали уже все. конституцией осталось только подтереться.
Гость
1 июля 2016, 20:23
Оператор Tele2 существует?)
Гость
1 июля 2016, 23:00
Да существует, а Вы пользуетесь более дорогим оператором связи? у меня теле2 первая минута 50коп, последующие по 1 коп. позвонить на теле2 в другой регион 1р.50коп. Хотите платить дороже, вперед!
Гость
1 июля 2016, 23:46
Гость
1 июля 2016, 23:00
Да существует, а Вы пользуетесь более дорогим оператором связи? у меня теле2 первая минута 50коп, последующие по 1 коп. позвонить на теле2 в другой регион 1р.50коп. Хотите платить дороже, вперед!
теле2 давно уже не самый дешевый оператор
Гость
2 июля 2016, 02:34
От него только название существует. Куплен с потрохами Ростелекомом))
Гость
4 июля 2016, 11:32
Всем у кого Ростелеком - теле 2! Вас с камер дрючат ( взамен не делая ничего) - Вы их ещё поддерживаете материально через сотовую связь
Гость
4 июля 2016, 12:13
законопослушным гражданам нечего бояться)
Гость
4 июля 2016, 12:57
Гость
4 июля 2016, 12:13
законопослушным гражданам нечего бояться)
Для выполнения законов необходимо создать условия (установка камер в соответствии с реальной дорожной обстановкой, а не по принципу - там где можно срубить побольше денег, качественное дорожное покрытие, качественная разметка, размещение знаков в соответствии с требованиями и т.д.). И главное, если камера Ростелекома "ошиблась" - Ростелеком обязан заплатить водителю денежную компенсацию за бегание по судам.
Гость
4 июля 2016, 18:02
Гость
4 июля 2016, 12:57
Для выполнения законов необходимо создать условия (установка камер в соответствии с реальной дорожной обстановкой, а не по принципу - там где можно срубить побольше денег, качественное дорожное покрытие, качественная разметка, размещение знаков в соответствии с требованиями и т.д.). И главное, если камера Ростелекома "ошиблась" - Ростелеком обязан заплатить водителю денежную компенсацию за бегание по судам.
Ваша фамилия Манилов?
Гость
3 июля 2016, 20:52
Точно Шапокляк.
Гость
4 июля 2016, 07:46
Террористов! Нет! Это миф! Сколько можно уже бред людям в головы пихать? Всё преходим на дисковые телефоны. Грядёт 37 год... Только раньше врагов народа искали ( которых не было), теперь террористов, которых тоже нет! Их создают политики, и СМИ. Купленные теми же политиками, для того чтоб творить свои грязные игры. Всегда нужен козёл отпущения.
Гость
4 июля 2016, 08:50
Депутаты тоже хотят кушать. Все будет дорожать, пока не разворуют страну в ноль. А потом ,когда подкатят виды к одному месту, свалят в гейропу.
Гость
4 июля 2016, 09:41
Антинародный рост цен!
Гость
4 июля 2016, 11:55
Исходя из данного закона я становлюсь подозреваемым ( по-умолчанию ) причастным к возможным террористическим действиям, Т.е. этот закон отменяет презумцию моей невиновности. Дозаседались.......
Гость
4 июля 2016, 12:33
В 2018 году выборы сами знаете кого. Вот и хотят слушать звоночки, чтобы отслеживать оппозиционную активность.
Гость
3 июля 2016, 14:40
Окончание решение все равно принимает наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович. Он мудрый и справедливый руководитель. Скажет что надо так во благо страны - будем платить больше хоть в 3, хоть в 6, хоть в 10 раз. Ну а если уважаемый Владимир Владимирович посчитает закон неразумным, он его не одобрит!
Гость
3 июля 2016, 16:16
а разве Путин может не подписать то, что приняла господа?
Гость
3 июля 2016, 16:53
Не наш,а твой,только он плевать на тебя хотел
Гость
3 июля 2016, 19:08
конечно примет!это же с его подачи!
Гость
4 июля 2016, 12:58
Насмешили старого перца! Авторация работает исправно на 10 км. в городе. А связь мобильная дорожать будет. Это логично - надо денежки государству, а где их взять? Нужно брать там, где люди отдадут сами. Это как раз интернет и сотовая связь. Интернет тоже должен стать очень дорогим - рубль за мегабайт, например. Учитываться будет как входящий, так и исходящий трафик.
Гость
4 июля 2016, 14:10
А если бесплатный интернет нам буржуи предложат с низкоорбитальной группировки спутников? Там ведь, вообще государство в пролете будет, ни байта трафика через них не пойдет. Внезапно окажется, что этот сигнал могут принимать миллионы айфонов, уже ввезенные в нашу страну, что правительство делать будет? Задним числом лишать сертификата эти телефоны, изымать их насильственно у граждан?
Гость
4 июля 2016, 16:35
Гость
4 июля 2016, 14:10
А если бесплатный интернет нам буржуи предложат с низкоорбитальной группировки спутников? Там ведь, вообще государство в пролете будет, ни байта трафика через них не пойдет. Внезапно окажется, что этот сигнал могут принимать миллионы айфонов, уже ввезенные в нашу страну, что правительство делать будет? Задним числом лишать сертификата эти телефоны, изымать их насильственно у граждан?
С-500 государству в помощь тогда. С небольшими блоками, килотонн по 20 и заатмосферной точкой подрыва (для чего и планируется- перехват боеголовок на этапе пролета за пределами атмосферы). Расчет орбит спутников, подрыв блока в момент прохождения близко, ЭМИ- вуаля, спутник становится грудой железа, интернет обрублен вновь. Такой может быть сценарий
Гость
5 июля 2016, 14:00
Гость
4 июля 2016, 14:10
А если бесплатный интернет нам буржуи предложат с низкоорбитальной группировки спутников? Там ведь, вообще государство в пролете будет, ни байта трафика через них не пойдет. Внезапно окажется, что этот сигнал могут принимать миллионы айфонов, уже ввезенные в нашу страну, что правительство делать будет? Задним числом лишать сертификата эти телефоны, изымать их насильственно у граждан?
И как, у вас в айфоне уже установлен модуль спутниковой связи?
Гость
4 июля 2016, 16:14
Не проще сотовую связь ликвидировать?:)))
Гость
4 июля 2016, 17:13
точно, переходим все на рации и пусть запеленгуются)
Гость
4 июля 2016, 18:02
Гость
4 июля 2016, 17:13
точно, переходим все на рации и пусть запеленгуются)
Ага... изучаем азбуку Морзе... составляем коды...
Гость
4 июля 2016, 09:46
ну во первых, цифра стоимости обновления оборудования уже озвучивалась, и она в долларах (думаю понятно почему, ведь в РФ телекоммуникационное оборудование мы не производим).. эта цифра 50 млрд.. Посему мне кажется что это самый грандиозный распил за всю историю РФ.. Ну просто представьте, каким образом это оборудование будет закупаться?? ну 100% у сертифицированного поставщика (думаю догадаетесь кто будет поставщиком), и на территории РФ и думаю даже за пределами.. Сумма возможных хищений подкрадывается к масштабу олимпиады в Сочи... Надеюсь я ошибаюсь(
Гость
4 июля 2016, 11:16
а может быть и не будут ничего закупать,так скажут закупили,как всегда и будут собирать бабки,лапшу вешать им не привыкать,одна ложь!
4 июля 2016, 15:06
а если население решит заспамить фсб котиками на всю ширину канала?
Гость
4 июля 2016, 16:23
качаем Санту барбару и подобные долгоиграющие сериалы)