RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Почему южноуральцы не дают в долг

8 июля 2016, 15:05
8 июля 2016, 18:19
Или так : "Хочешь потерять друга? Дай ему денег в долг"
Гость
8 июля 2016, 21:53
Я с Вами не согласна , даю в долг подругам помогла деньгами( 200 000) при покупке квартиры подруге , чтобы она не брала кредит долг, за год вернули и ни каких ссор и потерь друзей. Теперь сама предлагаю ей деньги на ремонт, почему же не выручить в трудной ситуации?
Гость
9 июля 2016, 00:11
Гость
8 июля 2016, 21:53
Я с Вами не согласна , даю в долг подругам помогла деньгами( 200 000) при покупке квартиры подруге , чтобы она не брала кредит долг, за год вернули и ни каких ссор и потерь друзей. Теперь сама предлагаю ей деньги на ремонт, почему же не выручить в трудной ситуации?
Вам просто повезло! Чаще все происходит наоборот((( Мы вот уже 3 года ждем от родственников денег, причем сейчас нам они нужны как воздух, но воз и ныне там! Отношения уже подпортились(((
Гость
11 июля 2016, 11:22
Гость
8 июля 2016, 21:53
Я с Вами не согласна , даю в долг подругам помогла деньгами( 200 000) при покупке квартиры подруге , чтобы она не брала кредит долг, за год вернули и ни каких ссор и потерь друзей. Теперь сама предлагаю ей деньги на ремонт, почему же не выручить в трудной ситуации?
Ваш случай - исключение, которое подтверждает правило
Гость
8 июля 2016, 18:34
Мудрость: Давай в долг денег столько, сколько не жалко потерять. Как показывает печальный опыт - деньги брать (даже в долг) любят все, а отдовать - вот тебе камбинация из пяти пальцев (как на картинке). Но самое лучшее - расчитывать только на себя и никогда не брать, а уж тем более давать в долг.
10 июля 2016, 19:29
полностью согласен , даю денег в долг столько сколь могу подарить данному человеку ни когда назад не прошу отдаст хорошо не отдаст ладно я их подарил , некоторым после уже не дарю но это от близости родства зависит и отношений
Гость
11 июля 2016, 08:57
Могу дать денег в долг только родителям.
Гость
9 июля 2016, 07:21
Нельзя иметь кредитно-денежные отношения с друзьями -родственниками, очень печальный опыт. Мой муж лет 5 назад дал в долг своему другу больше 70 тыщ на "развитие небольшого бизнеса", вроде сначала какую-то сумму отдал, потом начал отдавать тысяч по пять раза два в год, сейчас уже года два ни слуху, ни духу,бизнесмен хренов. На мой вопрос, а что ж ты расписку не взял, было только одно "не удобно же, вместе росли, дружили, мамы лучшие подружки". И это пока самое глобальное, не говоря уже о суммах 20-30, за которыми иногда обращаются и не очень охотно возвращают. Так что сначала нужно сильно подумать.
Гость
9 июля 2016, 14:24
Самое интересное, у меня похожий опыт с другом - "бизнесменом". Похоже что все "бизнесмены" такие.
Гость
10 июля 2016, 16:49
Гость
9 июля 2016, 14:24
Самое интересное, у меня похожий опыт с другом - "бизнесменом". Похоже что все "бизнесмены" такие.
Не все, но большинство .
Гость
8 июля 2016, 20:17
Самим не хватает!
Гость
9 июля 2016, 09:50
А я, когда брат мужа попросил на покупку машины, попросила написать расписку, так он отказался. В итоге набрал в банке и не отдает уже лет 5, денег у него нет
Гость
8 июля 2016, 16:33
Не хочешь стать врагом-не давай в долг.Правило действует не всегда,но очень часто
Гость
9 июля 2016, 00:05
Знал одного чувака, который ходил по друзьям (наверное, уже бывшим) и знакомым, и частенько занимал у всех рублей по 50-100 под разными предлогами, вроде и немного, вроде и не жалко... Но на круг выходили приличные суммы! Многим из них, в т.ч. и мне, он так и не отдал...
9 июля 2016, 16:57
не Миша случаем его звали?
Гость
9 июля 2016, 19:40
9 июля 2016, 16:57
не Миша случаем его звали?
все хохмите?
Гость
14 июля 2016, 14:15
Сто пудов Наиль!:)
Гость
9 июля 2016, 16:02
Легче всего проверить отношения с человеком именно деньгами. Не возвращает, значит обычный паразит. Степень близости значения не имеет.
Гость
10 июля 2016, 10:33
Давал под проценты и под залог! Бизнес через 8месяцев развалился один в глуховой запой ушел,вторая побежала на развод подавать! Пришлось их в чувство приводить быстренько,так еще пытались бегать по блатным жаловаться,но им там же и обьяснили ,что деньги должны работать и работать на хозяина! Отдали недвижкой,землей и прочей лабудой,но отдали как положено с лихвой,это им урок будет,взял-отдай и не важно какие у тебя проблемы ,они ведь твои и ничьи больше! Потом мирно так разошлись и пить человек бросил!
Гость
10 июля 2016, 13:41
А еще замечается тенденция: рабочее время - в 9-10 утра, по идее уже все должны быть на работе. Ан-НЕТ! Машин полно на улицах! Да и люди в это время часто по супермаркетам бродят да по строительным магазинам. Значит все таки не так плохо живем. А прибедняться - это в крови у наших всегда было.
Гость
10 июля 2016, 16:08
Вы из деревни, однако! Только там в 9-10 утра тишина на улицах, а здесь город миллионник, у каждого своя движуха, причем в прямом смысле слова. И это не значит, что все в 9 утра на улицах - лоботрясы!
Гость
10 июля 2016, 17:18
Гость
10 июля 2016, 16:08
Вы из деревни, однако! Только там в 9-10 утра тишина на улицах, а здесь город миллионник, у каждого своя движуха, причем в прямом смысле слова. И это не значит, что все в 9 утра на улицах - лоботрясы!
Раньше в городе так и было. Днем тишина и все на работе. Сейчас развелось лоботрясов.
Гость
10 июля 2016, 17:34
у людей разные бывают графики работы, кто-то в будни может себе позволить по магазинам ходить, это совершенно не означает, что человек в своё рабочее время развлекается!!
Гость
11 июля 2016, 15:53
А статья собственно о чем? Что у нас только четверть населения дает в долг и берет в долг? ------------- Я разъясню суть статьи коротко: По данным исследователей у нас только четверть населения может дать деньги в долг! Подтекст: у трех четвертей нашего населения вообще нет свободных денег, чтобы еще и раздавать их. а все остальное в статье - это выводы. PS: А кому сейчас легко?
Гость
10 июля 2016, 19:05
Какая движуха? Если ты на работе, то нечего тебе шляться туда-сюда на дорогой иномарке, а сидеть в офисе, на предприятии и т.д. Такое ощущение, что каждый день -выходной, столько на улице людей и машин. Наверно, на иномарках рассекают либо владельцы бизнеса, либо барыги и спекулянты, либо получившие крупное наследство, либо различные "арендодатели", но только не простые работяги, которые вкалывают с утра до вечера, чтобы обеспечить свои семьи, но таких к сожалению, становиться все меньше и меньше, а проходимцев, которые разводят на деньги банки и людей все больше и больше.
Гость
11 июля 2016, 10:32
денег нет! но вы держитесь)))
Гость
11 июля 2016, 12:39
Ты просто затмил само остроумие!! Специально для тебя поясню - в переносном смысле
Гость
11 июля 2016, 11:04
да кто щас вдолг дает???где покажите )))может и мне дадут))))
Гость
12 июля 2016, 17:25
Кшиштоф опять вы?
Гость
10 июля 2016, 12:52
Для наших должников уже давно пора вводить "долговую яму", либо вообще разрешить разбирать на органы. Все любят жить в шоколаде, на чужие денежки и все сразу хотят и квартиру и новую машину классом выше среднего желательно, а еще в отпуск, а еще вкусно кушать и с размахом отмечать даты. И все это за чужой счет и желательно на халяву, т.е. даром. Недавно подсчитала сколько человек должны, и ужаснулась: можно легко купить квартиру в центре города - наличкой. И проблема даже ни в том что кому то давала, а в том, что долги не отдают за работу, нерадивые клиенты по бизнесу. У всех видите ли "НЕТУ ДЕНЕЕЕГ".... а как посмотришь: на парковке возле Ашана не протолкнуться, отдыхать себе тоже не отказывают - ездят, делают ремонты, шмотки покупают на что то... А денег все нет...! А большинство предпринимателей шас вообще свой бизнес строят только на 100% предоплате. И вообще не плохо в таких ситуация дружить с коллекторами - по крайней мере с нашим народом только так.
Гость
10 июля 2016, 16:05
Странное у вас представление об "Ашане" и наличии денег в кармане. В "Ашане" покупают как раз те, которые хотят сэкономить!
Гость
10 июля 2016, 18:14
Гость
10 июля 2016, 16:05
Странное у вас представление об "Ашане" и наличии денег в кармане. В "Ашане" покупают как раз те, которые хотят сэкономить!
Покажите мне как раз тех, кто НЕ ХОЧЕТ экономить?? Самые богатые и есть всегда самые жадные: зарплату официальную делают самую минималку, работников своих норовят всегда "кинуть", ну либо премию уменьшить. И вы думаете они погнушаются затариваться в Ашане? Да вы хоть посмотрите какие машины там на парковках стоят: явно не одни битые жигули и матизы.
Гость
10 июля 2016, 21:49
Уууххх ты....с "вашим народом"...?!! Снисходительно так...а по праву ли?? Что, у вас бизнес, если он вообще есть, построен на чём то другом?? Давайте, теперь шёркните нам, какая вы типа честная и порядочная))) Дружите лучше и в самом деле с каллекторами, вы примерно по развитию где то очень рядом
Гость
9 июля 2016, 09:23
Берёшь то чужие и на время, а отдавать то приходится свои и навсегда, очень уж жалко.
Гость
9 июля 2016, 16:37
суровый народ
не видел человека который не дает в долг вообще! сам же даю в долг с расчетом, ну не вернут и ладно... (вот крупных денег одалживать не приходилось)
10 июля 2016, 09:35
Один раз выручила, начали отдавать частями, потом вообще никак. С тех пор зареклась, и красота.