RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Заморозка пенсий обойдется в 5 трлн

11 июля 2016, 09:57
Гость
11 июля 2016, 13:07
заморозить надо фонд выборов ЕР и направить в ПФ
Гость
13 июля 2016, 06:31
Так кто ж такое позволит?
Гость
11 июля 2016, 22:25
Воровать надо меньше, тогда всем хватать будет!
Гость
13 июля 2016, 06:32
Как меньше? Ведь инфляция !
Гость
13 июля 2016, 15:27
покажи пример, брось воровать
Гость
13 июля 2016, 17:44
Гость
13 июля 2016, 15:27
покажи пример, брось воровать
бери пример, не ворую
Гость
11 июля 2016, 15:42
подорожания, никто ничего не делает, просто ждут когда ж она придет рента от халявной нефти
Гость
11 июля 2016, 14:46
Продлеваю мораторий на оплату капремонта.
Гость
14 июля 2016, 09:19
Поддерживаю и еще уменьшаю легальное потребление воды и света!!!
Гость
14 июля 2016, 13:05
Гость
14 июля 2016, 09:19
Поддерживаю и еще уменьшаю легальное потребление воды и света!!!
Согласен на все 100%
Гость
14 июля 2016, 14:54
Гость
14 июля 2016, 09:19
Поддерживаю и еще уменьшаю легальное потребление воды и света!!!
Имеет какой-то смысл только в том случае, если вы живете в частном доме. Если же живете в квартире, то за ваше нелегальное потребление ресурсов заплатят соседи. И в любом случае, госаппарат от ваших действий не пострадает.
Гость
13 июля 2016, 18:46
А почему руководители министерств не экономят на себе? Посмотрите например, декларативный доход за 2015г. например, зама министра соц.отношений или руководителя дома -интерната для детей, так скажем самый низ из министерств, тык доходы минимум 900 тыс в год, а максимум 1 млн 200!!! И у каждого частный дом, квартира, машина а то и несколько. А в министерствах по-выше еще больше. Что плакать что плохо живем?
Гость
14 июля 2016, 07:23
Правительство надо посадить на хлеб и воду, тогда ощутят реальное положение в стране....
Гость
15 июля 2016, 08:07
Гость
14 июля 2016, 07:23
Правительство надо посадить на хлеб и воду, тогда ощутят реальное положение в стране....
Каждый этого хотел бы, но кто же их посадит на зарплату обычного человека?
Гость
11 июля 2016, 13:58
У нас тупо отняли 6% от зп.
Гость
12 июля 2016, 10:57
у нас просто воруют 6%, в наглую! по сути даже не объясняя куда идут такие гигантские дивиденды со всей России. да раздайте людям, все равно эти деньги потратим в магазине и они попадут в банк. а если я за квартиру не буду 3 года платить?у меня кризис тоже. русские Толи глупые, Толи терпеливые, или это я только так тяжко живу.
Гость
13 июля 2016, 06:44
Всё украдено до нас...
Гость
14 июля 2016, 00:34
Пенсионный фонд предложил предоставить гражданам, достигшим пенсионного возраста, льготный переход улицы на красный свет
Гость
14 июля 2016, 07:23
а также -1 патрон и аренду оружия-за счет близких,но с небольшим кредитным %!
Гость
11 июля 2016, 23:01
я так понимаю, что пенсионные отчисления, с зарплаты работающих, попадают в банки, которые эти деньги дают в кредит кому-нибудь под большие проценты, на которые банки жиреют. А людям, чьи отчисления на пенсию попадают без из ведома и разрешения в банки, достаются только проблемы. Долой существующую госсистему. В советское время пенсионерам хватало пенсии на достойную жизнь и на помощь детям потому, что банк был государственным, а сейчас народные деньги попадают в частные банки и работают на богачей.
12 июля 2016, 13:26
По поводу банков, жирения и как всем станет хорошо, если банки станут государственными. Несколько фактов: 1. Сбербанк - самый крупный банк России принадлежит государству, и в нем не самые низкие проценты по займам и одни из самых низких процентов по вкладам. 2. Сейчас в кризис мы живем намного лучше чем когда-либо в советском союзе. 3. В Европе тот же Сбербанк дает некоторые кредиты под 2%, вместо 20% и более в России. Поэтому виноваты не банки - они всего лишь отражение текущей экономической ситуации. Необходимо радикально снизить риски: предсказуемое законодательство (когда законы не принимаются с бухты барахты, не ущемляющие права граждан, бизнеса и не противоречат конституции), правоприменение (когда нет внесудебного отъема собственности, несправедлихвых приговоров и двойных стандартов), стабильность во внешней политике (когда мы дружим и развиваем партнерские отношения, а не враждуем со всеми подряд). Тогда будут и пенсии и медицина и образование.
Гость
13 июля 2016, 00:46
12 июля 2016, 13:26
По поводу банков, жирения и как всем станет хорошо, если банки станут государственными. Несколько фактов: 1. Сбербанк - самый крупный банк России принадлежит государству, и в нем не самые низкие проценты по займам и одни из самых низких процентов по вкладам. 2. Сейчас в кризис мы живем намного лучше чем когда-либо в советском союзе. 3. В Европе тот же Сбербанк дает некоторые кредиты под 2%, вместо 20% и более в России. Поэтому виноваты не банки - они всего лишь отражение текущей экономической ситуации. Необходимо радикально снизить риски: предсказуемое законодательство (когда законы не принимаются с бухты барахты, не ущемляющие права граждан, бизнеса и не противоречат конституции), правоприменение (когда нет внесудебного отъема собственности, несправедлихвых приговоров и двойных стандартов), стабильность во внешней политике (когда мы дружим и развиваем партнерские отношения, а не враждуем со всеми подряд). Тогда будут и пенсии и медицина и образование.
Перед "партнерами" осталось только в лепешку расшибиться! И всё мало будет.
Гость
13 июля 2016, 06:37
Ну сменить то было бы не плохо систему пенсионную с распределительной, на накопительную, но чиновники против. Им удобнее распределять. Давно подсчитано что даже с минимальной зарплаты 10 т.р. за 15 лет с капитализацией 12%% годовых (для длительного депозита по прежнему реально) набегает 1 млн рублей и каждый месяц по 10 т.р. пенсия в виде процентов, а за 30 лет более 3 млн рублей и 30 т.р. ежёмесячная пенсия. Но государству(=чиновникам) это не выгодно, проще жаловаться на нехватку денег и распределять по своим.
Гость
14 июля 2016, 10:01
Все эти разговоры про продукты, Крым и т.д. имеют небольшое отношение к теме статьи. А если по теме, то мне 45 лет и я не сомневаюсь, что у меня и у моих ровесников, а также у тех, кто моложе, никакой государственной пенсии в России не будет. Все ушло на силовиков, военные погремушки, понты, воровство, внешнеполитические преступления, за что вполне справедливо будем расплачиваться мы все. По большому счету так нам и надо, заслужили.
Гость
14 июля 2016, 10:49
Не сомневатетесь что не будет пенсии? А на что жить планируете? Вдруг не повезет и проживете долго?
Гость
14 июля 2016, 13:24
Гость
14 июля 2016, 10:49
Не сомневатетесь что не будет пенсии? А на что жить планируете? Вдруг не повезет и проживете долго?
Если повезет, то не доживу. И не только я, но и вы тоже.
Гость
14 июля 2016, 20:57
Гость
14 июля 2016, 10:49
Не сомневатетесь что не будет пенсии? А на что жить планируете? Вдруг не повезет и проживете долго?
Средняя продолжительность жизни у мужчин в Челябинске не дотягивает до 60 лет. Так что большинство даже без повышения пенсионного возраста не доживёт.
Гость
12 июля 2016, 09:12
Короче, уважаемый! Пенсиям ...?
Гость
13 июля 2016, 06:43
Пенсионная реформа провалилась.Как было , так и осталось. После выборов Путина в 2017 году скорее всего ещё пенсионный возраст поднимут, примерно до 63 лет и мужчинам и женщинам.
Гость
13 июля 2016, 15:32
Гость
13 июля 2016, 06:43
Пенсионная реформа провалилась.Как было , так и осталось. После выборов Путина в 2017 году скорее всего ещё пенсионный возраст поднимут, примерно до 63 лет и мужчинам и женщинам.
В 2018 году
14 июля 2016, 08:05
Гость
13 июля 2016, 06:43
Пенсионная реформа провалилась.Как было , так и осталось. После выборов Путина в 2017 году скорее всего ещё пенсионный возраст поднимут, примерно до 63 лет и мужчинам и женщинам.
В госструктурах уже подняли.
Гость
12 июля 2016, 12:51
Надо всем приходить на выборы и голосовать за единственную адекватную оппозицию - за "Яблоко" !!! Нынешняя власть совсем потеряла и совесть и здравый смысл, все последние лет 5 творится точно уже полнейшее безобразие!!!
Гость
12 июля 2016, 15:59
А чем "Яблоко" будет во власти заниматься? Я так понял что во-первых Крым хотят Украине передать. А нам это надо? Ну уж нет, только не за яблочников.
Гость
13 июля 2016, 06:47
Идеи у Яблока здравые, но не реальные. Так что Яблоко - это утопия. Одно ясно ЕР потеряет на выборах кучу голосов, но скорее всего останется у власти, так как эти голоса расползутся по различным оппозициям (СР, ЛДПР, КПРФ,... яблоко)
Гость
13 июля 2016, 09:54
Гость
12 июля 2016, 15:59
А чем "Яблоко" будет во власти заниматься? Я так понял что во-первых Крым хотят Украине передать. А нам это надо? Ну уж нет, только не за яблочников.
Вашим Крымом вся страна скоро насмерть подавится.
Гость
12 июля 2016, 02:28
Правильно заморозили! Люди ведь только на словах патриоты, а чуть отвернешься - тут же на хамон с пармезаном все деньги истратят. Надо еще зарплату талонами выдавать, тогда доверие к государству достигнет невиданных величин, а инвестиционный климат потеплеет и станет тропическим.
Гость
12 июля 2016, 03:42
вот уже 20 лет ждем, когда инвестиционный климат создаст в России процветание. Правда, кое-кто процветает, а большинство — нищает. Пора что-то менять в политике и в поиске источника процветания.
Гость
12 июля 2016, 07:33
Вот именно. Разбаловались мы, Сталина на нас нет. Всех надо к ногтю. Тогда будет очень хорошо.
Гость
13 июля 2016, 06:40
Гость
12 июля 2016, 07:33
Вот именно. Разбаловались мы, Сталина на нас нет. Всех надо к ногтю. Тогда будет очень хорошо.
И карточки, карточки на всё и жилья не более 6м2 на прописанного, а крестьянам вообще паспортов не выдавать, а смутьянов за 101 километр выслать?!!
Гость
14 июля 2016, 12:25
Лет через 5 выпустят закон: дожил до пенсионного возраста - плати штраф!
Гость
13 июля 2016, 20:25
всё ушло на крым. ну чо нашисты, рады!? зато крым ваш!))))
Гость
13 июля 2016, 22:57
Крым всегда был наш, там наши русские люди, которых просто подарили другой стране, и теперь они вернулись на свою родину, успокойтесь пожалуйста, деньги уходят не на Крым...
Гость
14 июля 2016, 03:23
Деньги на Крым не уходят, Турция друг, санкции нам на пользу, рубль сильная валюта... Холодильник пустеет, кошель тончеет, а мантры всё те же, странно однако.
Гость
14 июля 2016, 07:21
да успокойся-нашим он был лет 200,и основное население там татары и греки, и деньги-вернее их остатки-все туда вбухали!
Гость
14 июля 2016, 08:47
Гость
14 июля 2016, 07:21
да успокойся-нашим он был лет 200,и основное население там татары и греки, и деньги-вернее их остатки-все туда вбухали!
Чего бухтишь? Какие основные татары и греки? Результаты переписи посмотри. А то что раньше, так это надо все земли австралопитекам освободить.
Гость
14 июля 2016, 19:14
Хорошо Крым отдадим американцам. Не дадут они вам кушать эти 250 сортов колбасы. Будете у них носки стирать в подворотне. Это я про тех которые ВОВ хотели проиграть за пиво фашистское. Нормальная пенсия 120 руб была. У меня родители будучи на пенсии по стране в гости к друзьям постоянно ездили. А на сегодняшную 12 тыщ не разгуляешься. И не в тему, как можно единые железные дороги и единую энергосистему в частные руки отдать.
Гость
15 июля 2016, 00:28
ну-ну
Гость
15 июля 2016, 11:16
Сколько буйных мыслей в одной голове. Колбаса, носки, подворотня, пенсия, единая энергосистема и пиво фашистское. А главное: Крым - американцам. Почему американцам? Они вроде и не претендуют, даже не в курсе где он этот Крым.
Гость
17 июля 2016, 15:13
Расскажите, кто там стирает носки в подворотне у американцев? Просто интересно.
Гость
13 июля 2016, 17:38
Пусть этот аналитик на общечеловеческий переведет!!!!!!
Гость
13 июля 2016, 19:52
Майн гот, ещё и на криозаморозку пенсий тратиться... может того, пенсов заморозим...
Гость
14 июля 2016, 08:51
А как же планы государства инвестировать в промышленность Индии триллионы долларов ?! Надо же где-то деньги брать ! Конечно заморозить , а лучше отменить и поднять налоги !
Гость
15 июля 2016, 02:35
Голосуем за "ПАРНАС" и В.В.Мальцева 05.11.2017. Смотрим на YOUTUBE "Артподготовка".
Гость
11 августа 2016, 14:59
МНЕ 86 лет и мне никогда не увидеть накопительной части денег,у меня их УКРАЛО государство,СПАСИБО,ЖИВИТЕ БОГАТО,А МНЕ ДО МОГИЛЫ ПОРА.
Гость
12 июля 2016, 15:57
вот ерунда то - не попадут в накопительную часть, ну попадут в страховую часть, какая разница? те же деньги пенсионеры отнесут в магазины или опять же в банки.
Гость
11 июля 2016, 15:15
А я вижу логику. При таком качестве использования денег, когда они оседают в банках и идут на валютнные спекуляции, как уже бывало в декабре 2014, действительно, лучше уж не разгонять ими инфляцию, а если и разг7онять ее- то новыми, напечатанными деньгами и аккуратно. В итоге, отнятые 6% - отняты, но, с другой стороны, они и так бы улетели от нас в виде инфляции далеко за 15%. В нормальной экономике такое невозможно, но мы здесь ждем подорожания нефти. В этом случае на 3 года заморозка средств как раз эффективна.