Когда ЧТЗ будет конкурировать с такими производителями как Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Volvo. О чём говорить если иностранная техника преобладает даже на нашем российском рынке. Страна дауншифтер.
Гость
11 июля 2016, 21:45
так может надо было качество подтягивать до Каматсу, а не причитать, почему наше такое замечательное, родное, патриотичное, но тем не менее все же г никому не нужно?
Гость
11 июля 2016, 21:46
с нашими правителями - НИКОГДА!
Гость
11 июля 2016, 23:48
Гость
11 июля 2016, 21:46
с нашими правителями - НИКОГДА!
Дело не в правителях. А в наших производственных отношениях. 21-ый век на дворе. А у нас "хозяин" фирмы, бизнесмен смотрит на работников как на пролетариев 19-го века.
Гость
11 июля 2016, 19:49
встаем с колен потихоньку...
Гость
12 июля 2016, 00:24
Ну так... Сверхдержава!
Гость
12 июля 2016, 07:36
ага на пузо ложимся!
Гость
11 июля 2016, 19:38
А ЖКХ и цены все растут и растут, без оглядки на спад экномики, уменьшающуюся зар. плату и растущую безработицу
Гость
11 июля 2016, 18:31
А то что в вынужденный простой людям насчитали 7 т.р., а те кто работал получат по 3 т.р. Гениально.
Гость
12 июля 2016, 08:36
Такое предприятие надо банкротить и продавать с аукциона тому, кто больше заплатит. И пусть там делает что хочет, хоть производство, хоть ТРК. И никаких государственных денег больше там не тратить. А пока что вечное ожидание когда свалится с неба очередной миллиард на поддержание мертвого завода это разврат сплошной. Не поможет. Деньги попилят в основном, рабочим копейку бросят, и опять все по-старому. Да и прошли уже те времена, когда деньги швыряли. Отшвырялись.
И хватит причитать о былой славе ЧТЗ, ей место в музее и не более того. А пациент сегодня скорее мертв, чем жив.
Да и так всё идет к тому, что скоро никакого производства в России не останется. А вот что в таком случае будет делать народ - неизвестно. Может быть, глотки друг другу резать начнет, или еще как...
Гость
12 июля 2016, 09:52
А рабочих на село. Уж чего, чего, а на земле рабочих рук точно не хватает.
Не, реально, есть государство, которое в случае чего призовет нас его защищать, так почему бы и государству не защитить тех, кто в этой самой защите нуждается? Пусть запускает программу переселение городских жителей на село, под конкретные задачи и всё будет нормально. Ну уж по крайней мере здоровья, у людей, уж точно не убудет
Гость
12 июля 2016, 09:56
Еще одно ТРЦ не надо
Гость
12 июля 2016, 07:35
все же хорошо!!! по телевизору видел!!!
Гость
12 июля 2016, 18:08
На медни Киселевич не мямлил говорил всё как есть, я так понял, что развитие идёт полным ходом на всех порах.
Гость
12 июля 2016, 01:36
"Каким именно будет рабочий график, и насколько его сократят, пока неизвестно, отмечают в пресс-службе завода." как всегда сделают 10 рабочих смен и весь график!!!
Гость
12 июля 2016, 11:24
Почему народ такой не довольный,да закрываем предприятия,но мы вам строим новые церкви,вам на работу ходить не нужно,у вас будет много времени молиться,ходить на литургии,ну и всем городом отправимся в крестный поход по улицам города.Добро пожаловать в средневековье!
Гость
12 июля 2016, 11:43
Одно другому не мешает, если кто-то хочет молиться, пусть молится. Не убивает же.
Гость
12 июля 2016, 12:01
Одно другому не мешает. Скорее, наоборот. Вполне можно в будни полноценно работать, а в воскресенье сходить в церковь. Или в мечеть. Кому как угодно.
Так что, сарказм Ваш неуместен.
Гость
12 июля 2016, 14:37
А в Средневековье не работали, что ль? Только молились? Кстати, в Арабских Эмиратах (и не только в них) 5 раз в день молятся. При этом ещё работать успевают. А Вам, похоже, ни молитвы, ни работы не надо. Сидел бы, ручки сложив, да ёрничал.
Гость
11 июля 2016, 22:19
Все кто может в декрет, только так избежать сокращения.
Гость
12 июля 2016, 09:28
Ага, а на что потом кормить детей? На все 4500 от любимого государства
Гость
12 июля 2016, 08:21
Лучше бы дума и правительство ушли на полставки-будет в 2 раза меньше идиотских законов и решений.
Гость
12 июля 2016, 16:05
Да и бюджет сэкономит немалую сумму.
Гость
12 июля 2016, 10:47
Завода уже нет. Делать технику некем и нечем. Молодые специалисты после окончания ВУЗа идут на ЧТЗ только для того, чтобы получив запись в трудовой книжке, через год-полтора уйти на нормально работающее предприятие, козыряя опытом работы. Основные фонды предельно изношены. Одна литейка "образца" 33-го года чего стоит. При отсутствии нормального сбыта огромные площади и производственная структура на балансе.
ЧТЗ в свое время послужило "донором" для Чебоксарского завода. Туда направлялись все средства на развитие, покупались лицензии, оборудование. ЧТЗ перепадали жалкие крохи. История, аналогичная взаимоотношениям ЗиЛа и КаМАЗа.
Наверно, прав был Юревич, посчитав, что простыми "вливаниями" это предприятие уже не спасти, его выгоднее банкротить, списать долги и продать.
Гость
12 июля 2016, 11:28
Еще до того как поплыли курсы валют на ЧТЗ получалась замечательная экономика - себестоимость трактора на миллион рублей превышала среднюю рыночную цену такого же трактора. Сейчас ситуация немного лучше, но издержки все равно колоссальные. По уму надо ужимать территорию завода раза в три-четыре и делать техническое перевооружение. Причем делать через банкротство и с полной заменой административного персонала - предыдущее руководство уже показало свою полную некомпетентность.
Гость
11 июля 2016, 20:31
Михеля попросили уйти по хорошему -не зря..
Гость
12 июля 2016, 08:32
Пока хозяйствами будут рулить "эффективные менеджеры" с купленными дипломами, начавших свои карьеры еще 20ти летних с должности замов.. ничего хорошего от них не нужно ждать.. Ну только если церквушку построят рядом..
Гость
12 июля 2016, 01:38
Кто-нибудь знающий, подскажите, не имеют право платить меньше прожиточного минимума или меньше минимальной оплаты труда?
Гость
12 июля 2016, 10:05
Имеют право ВООБЩЕ не платить, а если начнёшь возмущаться, то ты - террорист.
Гость
12 июля 2016, 12:49
Имеют право. За полный месяц отработанный - не менее минималки, а если половина месяца - не менее половины минималки. Короче, "денег нет, но вы держитесь. Всего вам доброго!" (((((
Гость
12 июля 2016, 06:38
Было, некогда предприятие, которое было заточено под производство некой продукции в тех условиях. Условия изменились а предприятие как было то, так тем и осталось. Обычный случай. Такие предприятия, по всей России, сотнями, если не тысячами, под нож пустили.
Можно ли что то сделать? А кто делать то будет? Собственник? Так ему, как то фиолетово на этот балласт - есть и есть, хлеба много не просит, а будет тянуть ко дну, так скинут с баланса, через банкротство и всех делов.
А чего вы хотели?
Гость
12 июля 2016, 08:47
Под нож пустили только те производства, которые производили товары, не имеющие спроса. Например, военная техника устаревших образцов, которую армия уже не брала. Производить что-то другое на этих заводах невозможно, вот и пустили их под нож. И правильно, иначе они бы продолжали впустую переводить ресурсы, продукция отправлялась гнить на войсковые склады, где такой продукции на сто лет вперед, а зарплату рабочим государство напечатает.
Гость
12 июля 2016, 15:41
Необходим крестный ход, во спасение ЧТЗ, и помощь господня в продвижение тракторов марки ЧТЗ. Помолимся православные!
Гость
12 июля 2016, 18:06
Достаточно крестным ходом с иконами и хоругвиями трижды обойти ЧТЗ , прочитать заговор на привлечение денег и провести обряд на богатство и всё дело пойдёт.
Гость
12 июля 2016, 10:24
Оттуда последнее всё ценное давно Млодик вытащил.
Сейчас хоть полставки, хоть четверть - ничего не поможет, нет завода, одна иллюзия
Помню еще в при социализме, добивались, поменьше работать. Ну вот, Победа. Добились. Еще немного, вообще работать не будем.....
Гость
11 июля 2016, 19:53
а они разве работали в полную силу при нынешней власти?
Специально банкротят Россию матушку...
Гость
12 июля 2016, 18:03
Ельцин-Путин-Чубайс! Россия вперёд! Даёшь ЧТЗ! Россия поднялась с колен на трактора пересела ЧТЗ вперёд!
Гость
13 июля 2016, 12:26
Чтз продукции никакой вся древность с новыми дверками на кабине, действительно выход у Чтз стать сбор площадкой известных брендов так как на разработку нового транспорта глава Чтз не выделит ни шиша. прям как завод АЗЛК
Гость
13 июля 2016, 18:58
Красиво рассказывают, а зарплату опустили ниже плинтуса и при этом ещё и задерживают.
Гость
22 июля 2016, 20:36
Очень хочется написать матом,но постараюсь культурно.Все,что щас происходит на чтз,это бардак,заводом управляют люди далекие от тракторного производства!Цель у них одна,все продать,завод развалить окончательно,оставить только моторный,он прибыльный,в него вкладываются,его полируют и чистят и показывают экскурсиям,это живые деньги.Все остальное УВЗ не нужно,об этом еще ходили слухи тогда,когда УВЗ только собирался взять чтз под крыло,а точнее только моторный,все остальное втюхали на сдачу,за копейки,и сейчас руководство усиленно от этого избавляется всеми доступными способами.Бумаги мы уже подписали с месяц назад о сокращенном графике с 1 сентября,всем подписывающим,скромно,на ушко было нашептано,что не согласные,и не подписывающие эти бумаги,могут готовиться к сокращению с 1 сентября,вот такое добровольно-принудительной соглашение.Кстати,когда в прошлые года мы также соглашались и подписывали бумаги о сокращенном графике,тоже намекалось о сокращении несогласных.
Гость
22 июля 2016, 22:54
Видели бы что за ид**тизм творится на заводе,комиссии каждый день,впереди бежит главный,а за ним,человек двадцать пять,иждивенцев,в костюмах и галстуках.Станки вывозят по варварски,заваливают,ломая все на что падает станок,двигатели,механику,превращают станки в груду металла!!!Принцип и логика вывоза станков не понятна,списывают рабочее оборудование,универсальные станки,а перевозят древние станки настроенные всю жизнь на одну операцию.Не дают снимать ни электрикам,ни механикам запчасти для других станков,грузят и везут в металлолом!Варварская без хозяйственность!!!Ломают настроенное и рабочее,ломают то,что работало годами!Жалко и обидно!Нет хозяина чтз,вроде Михель взялся,так его сразу убрали!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
750мм 59%ЧТЗ уйдет на полставки