RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Дольщиков «Гринфлайта» задело за нежилое

Гость
6 сентября 2016, 21:39
"Напомним, из-за сложного финансового положения компания «Гринфлайт» заморозила строительство района, оставив недостроенными 29 многоквартирных домов." Не из-за "сложного финансового положения" заморозили строительство, а потому что деньги дольщиков были украдены. Давате называть вещи своими именами.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 сентября 2016, 19:58
Там был произведён отъём денег в рамках закона, Остап Бендер знал 400 способов законного отъёма денег. Вот в Гринтфлайте был применён один из них.
Гость
9 сентября 2016, 13:59
Хотели бы власти снять проблему этого недостроя - давно бы уже сняли. А тут как обычно - всеми способами пытаются заинтересованные людишки ещё и выгоду личную поиметь с и без того пострадавших людей. Деньги украли... Ну украли, ну знаете кто, ну так чего же ждете? Позорники, давайте ещё за счет общих налогов из бюджета за ворами достраивать будем, чего уж там, не свои же, не жалко.
Гость
9 сентября 2016, 18:44
Сейчас очень модно красть деньги дольщиков. Без своих квартир остались уже несколько десятков тысяч жителей по всей России. Так что это проблема не только одно Челябинска.
Гость
7 сентября 2016, 05:39
пацаны за столом тусуются бесцельно
Гость
7 сентября 2016, 09:03
Это реклама, щас пропиарят себя - и люди пойдут к ним за юридической помощью. 5 000 человек - это ж непаханное поле для работы...
Гость
9 сентября 2016, 18:48
Гость
7 сентября 2016, 09:03
Это реклама, щас пропиарят себя - и люди пойдут к ним за юридической помощью. 5 000 человек - это ж непаханное поле для работы...
Судебные расходы суд обычно уменьшает в несколько раз.
Гость
12 сентября 2016, 09:22
Гость
9 сентября 2016, 18:48
Судебные расходы суд обычно уменьшает в несколько раз.
В общей юрисдикции, а не в арбитраже, где, вероятно, и будут проходить споры по таким нежилым.
Гость
7 сентября 2016, 00:07
Как же радует наших граждан несчастье других граждан... Дружный народ, ничего не скажешь... Вот так и доят всех нас поочередно, пока одних - другие молчат! Пс а в чем перекупщики? Кто приобретал ком недвижимость для ведения бизнеса.
Гость
7 сентября 2016, 02:16
100 предпринимателей вообще не жалко! Из зха таких и цены на жильё дорожает, потому как скупают половина дома а потом наживаются на людях.
Гость
7 сентября 2016, 08:45
Гость
7 сентября 2016, 02:16
100 предпринимателей вообще не жалко! Из зха таких и цены на жильё дорожает, потому как скупают половина дома а потом наживаются на людях.
Речь о нежилых, которые по действующим нормативам должны быть на первых этажах. Вы собирались жить в магазине?
Гость
7 сентября 2016, 09:18
Гость
7 сентября 2016, 08:45
Речь о нежилых, которые по действующим нормативам должны быть на первых этажах. Вы собирались жить в магазине?
ой да там половина на перепродажу/аренду понабрали... пс. в целом согласен, что спекулянты=зло, но разобщенность РАССЕЯН - еще большее зло
Гость
7 сентября 2016, 10:47
даже врать и то, толком не умеют. Всё какие то левые отмазки лепят, рассчитанные чисто на дураков. Распутать весь этот змеиный клубок, на самом то деле, не составляет вообще ни какого труда - было бы желание. Строители выводят лаве через субчиков и поставщиков. Через поставщиков, в основном манагеры, которые сидят на закупках, порой даже в тайне от вышестоящего руководства, а вот вышестоящие используют липовых субчиков, типа чтобы по бухгалтерии все было чисто. Чисто? - Да не смешите, подковырни только левую контору ногтем, так там такой смрад пойдёт ...
Гость
7 сентября 2016, 11:35
Реалии сегодняшнего времени....
Гость
7 сентября 2016, 09:42
а как мечтали : три линии да какие дома! нельзя было трогать этот парк вообще! а сейчас жить с этим недостроем в центре северка!!!
Гость
7 сентября 2016, 11:28
Прошу прощения, а где там был парк? Насколько помню автостоянки и пустырь
Гость
7 сентября 2016, 15:52
Гость
7 сентября 2016, 11:28
Прошу прощения, а где там был парк? Насколько помню автостоянки и пустырь
Как бывшая студентка ЧелГУ сообщаю: там был вполне приятный и немаленький парк, в котором периодически занимались физкультурой и устраивали лыжные гонки. Вообще, территория отводилась под запроектированные корпуса челгушные, но отжали землю у университета. Теперь всем хорошо сделали.
Гость
12 сентября 2016, 10:54
Гость
7 сентября 2016, 15:52
Как бывшая студентка ЧелГУ сообщаю: там был вполне приятный и немаленький парк, в котором периодически занимались физкультурой и устраивали лыжные гонки. Вообще, территория отводилась под запроектированные корпуса челгушные, но отжали землю у университета. Теперь всем хорошо сделали.
Как бывший студент ЧелГУ сообщаю: бухали в основном в этом "парке".
Гость
7 сентября 2016, 09:56
Какая разница предприниматель или нет? Они что не люди? Деньги у них не настоящие? Просто соблюдайте закон, достраивайте то, что обязаны в соответствии с договором!
Гость
8 сентября 2016, 11:04
Разница в том, что они на этом наживались
Гость
9 сентября 2016, 11:54
Гость
8 сентября 2016, 11:04
Разница в том, что они на этом наживались
Что? Пускай нажились. Завидно что-ли?
Гость
9 сентября 2016, 15:00
Гость
8 сентября 2016, 11:04
Разница в том, что они на этом наживались
А что у нас в стране остается делать? На государственные пенсии в старости рассчитывать? Люди зарабатывают, как могут, себе на пенсию, детям, чтобы старт дать в жизни. А злорадствуют те, кто ничего не может.
Гость
9 сентября 2016, 15:39
Бьюсь об заклад, что 90% этих предпринимателей- моложе 30-35 лет. Поколение "стабильности". Не помнят ни 92, ни 98 года. Они были уверены, что "недвижка ВСЕГДА растет!". Есть еще вопросы к их преподавателям по экономике...
Гость
10 сентября 2016, 15:19
Приведите примеры падения недвижимости. Только не нужно писать про кризисные года, где падение 10%. Недвижка как курс рубля и стоимость цены на бензин: движение в одну сторону с периодическими остановками...
Гость
11 сентября 2016, 18:34
Подскажите, опытный, во что вкладывать деньги?
Гость
12 сентября 2016, 15:05
Гость
11 сентября 2016, 18:34
Подскажите, опытный, во что вкладывать деньги?
Если просто купить доллары по 33, а через год продать по 66, будет 100% годовой прибыли. Курс рубля рос больше чем на 10% хотя бы за год?
Гость
7 сентября 2016, 09:22
Я своему знакому говорил (он ам купил). Выводят деньги скоро обонкротяться. При этом знакомый работает в банке, меня на смех поднимал. Ему повелзло, его дом построили последним. А я оказался прав.
Гость
9 сентября 2016, 14:01
Так в том то и дело, что сначала тысячам людей повезло купить квартиру по дешевой цене и ПОЛУЧИТЬ её, а потом тысячам людей не повезло.
Гость
9 сентября 2016, 19:23
Гость
9 сентября 2016, 14:01
Так в том то и дело, что сначала тысячам людей повезло купить квартиру по дешевой цене и ПОЛУЧИТЬ её, а потом тысячам людей не повезло.
Типичная финансовая пирамида!!!
Гость
9 сентября 2016, 12:08
Ключ к решению проблемы «Академ-Riverside» находится в руках УК ООО "Ключевые люди" , собирающей деньги с жителей Паркового, Паркового-2, Академ-Сити.
Гость
9 сентября 2016, 13:40
А золотой ключик где? В Макфе спрятался?
Гость
10 сентября 2016, 12:02
фото с пейзажем зачётное !!!!
Гость
8 сентября 2016, 10:51
Реверс-сайд - новый центр города, предложение ограничено вот такая была реклама, лохи ломанулись, клюнули на эту рекламу. Никогда нельзя верить рекламе если в ней говорят предложение ограничено, это означает, что там обман. Поэтому я как услышал такие слова в рекламе, лучше пошёл и купил новою готовую квартиру.
Гость
9 сентября 2016, 15:03
Что, Дружочек, прям так пошел и купил? Не надо тут хвост распушать, если денег нет даже на строящееся, завидовать или злорадствовать. Тысячи семей благодаря делевке смогли обменять квартиры на большую площадь или новые купить. Просто кому-то не повезло.
Гость
10 сентября 2016, 18:07
выборы пройдут и все разговоры о достройки комплекса тоже. пока суетятся и все.
Гость
8 сентября 2016, 10:40
Это очень хорошо, что Гринфлайт кинул комерсов-перекупов, так им и надо из-за них цены росли постоянно, купят по дешовой цене потом перепродают по дорогой спекулируя. Добропорядочных людей конечно жаль а этих ни сколько у них денег полно не обеднеют.
Гость
8 сентября 2016, 16:14
Так и ты бы взялся за ум, грамотность подтянул, глядишь, и тоже бы смог купить по дешЕвой цене ;) А что касается стоимости квартиры - готовая всегда дороже строящейся. И комерсы твои тут не причём. Кто во что вкладывает деньги, если конечно они есть...
Гость
8 сентября 2016, 19:14
Гость
8 сентября 2016, 16:14
Так и ты бы взялся за ум, грамотность подтянул, глядишь, и тоже бы смог купить по дешЕвой цене ;) А что касается стоимости квартиры - готовая всегда дороже строящейся. И комерсы твои тут не причём. Кто во что вкладывает деньги, если конечно они есть...
Не надо мне тыкать, я с вами гусей не пас.
Гость
3 октября 2016, 23:10
Гость
8 сентября 2016, 16:14
Так и ты бы взялся за ум, грамотность подтянул, глядишь, и тоже бы смог купить по дешЕвой цене ;) А что касается стоимости квартиры - готовая всегда дороже строящейся. И комерсы твои тут не причём. Кто во что вкладывает деньги, если конечно они есть...
Так перекупы на корню бронируют, когда даже ещё деклараций нет. Тупо бронируют кучу квартир по двадцатке за каждую, моментально накидывают сверху сотку - другую и тут же сливают по договору уступки права требования, даже налогов толком не платя. Вот об этих коммерсах речь, а не о тех, кто по долевке купил, дождался свидетельства о регистрации и продал уже как готовое, заплатив НДФЛ.
Гость
7 сентября 2016, 10:14
Халява добром никогда не кончается. Метр должен стоить от 60 тыс.руб(жилое), от 90 тыс.руб.(нежилое). Тогда всё получается, всё сходится и достраивается. Пусть спрос упадёт изначально на 90%, но финансовая система не будет пираммидой. Любая массовая застройка на средства дольщиков-это котёл с соблазнами, и факторами, которые невозможно просчитать на этапе планирования. Цена квадрата по отношению к цене хлеба, вот тот коэффициент, который нужно увеличить минимум в два раза.
Гость
7 сентября 2016, 11:34
Полностью несогласен с вами! Много факторов определяющих стоимость: стоимость земли (окраина или центр), уровень зп в регионе (стоимость работ), удаленность (доставка материалов), собственные/заемные средства, ну и конечно экономический уровень региона определяющий покупательский спрос. А долёвка это нормальный инструмент при полном контроле и отвественности со стороны государства.
Гость
7 сентября 2016, 15:53
Вас специалисты по осаго считать учили?
Гость
8 сентября 2016, 07:26
Ваши доводы правильны и логичны, но есть проблемы, такие как сети, как муп повв, грунты, допзатраты, нечестные подрядчики и производители, спекулянты, рвачи и т.д. и т.п. Себестоимость первого дома в итоге будет 150-200 тыс.руб./ м2. Естественно, при строительстве следующих домов себестоимость падает, но просчитать её практически невозможно. У Академовских проблема и возникла, что они рассчитали затраты, налоги теоретически, и начав привлекать средства дольщиков сразу забирали прибыль с каждого договора, поэтому на достройку денег не осталось, потому что неучтённых факторов много, и теория от практики отличается, а там финансисты, да маркетологи! прибыль всадили.
Гость
8 сентября 2016, 11:03
Зарплаты в Гринфлайте очень хорошие
Гость
8 сентября 2016, 16:41
Были хорошие. от 100000 и до 300000. А теперь там за еду манагеры работают.
Гость
9 сентября 2016, 20:53
что то не было такого массового обсуждения про обманутых дольщиков конец 90, начало двухтысячных. Цвиллинга стр. № 64 перепродали полностью подъезд и ничего, никому1
Гость
12 сентября 2016, 10:56
Просто масштабы не те - то один подъезд, а то 29 домов.
Гость
9 сентября 2016, 11:31
а чем предприниматели отличаются от обычных дольщиков? ничем, вот и пусть разделят с обычным людом всю прелесть бытия! Да вы правы , ничто так не радуют как проблемы других, и вероятность что другие начнут что то делать чтобы стало лучше, в первую очередь им лучше!
Гость
9 сентября 2016, 15:01
Предприниматели все же немного отличаются. Стоимость их кв. метров несколько выше. Но самое смешное, что предприниматели в данной ситуации менее застрахованы, чем обычные собственники.
Гость
9 сентября 2016, 18:39
Гость
9 сентября 2016, 15:01
Предприниматели все же немного отличаются. Стоимость их кв. метров несколько выше. Но самое смешное, что предприниматели в данной ситуации менее застрахованы, чем обычные собственники.
Да бедняжки вы наши предприниматели. Как вас жалко. Но как сказал Медведев: не нравится работа предпринимателя идите работайте учителями!
Гость
9 сентября 2016, 22:57
Гость
9 сентября 2016, 18:39
Да бедняжки вы наши предприниматели. Как вас жалко. Но как сказал Медведев: не нравится работа предпринимателя идите работайте учителями!
Не бзди. Он так не говорил. Умеете всё с ног на голову перевернуть.
12 сентября 2016, 08:33
Какая страховая была у застройщика? Что с ней стало?
12 сентября 2016, 11:05
Лицензии отозвали у всех, кроме одной. Та одна в предбанкротном состоянии.
Гость
12 сентября 2016, 11:09
Страхование дду появилось позже. Там вроде как ещё ничего не страховалось.
13 сентября 2016, 08:20
12 сентября 2016, 11:05
Лицензии отозвали у всех, кроме одной. Та одна в предбанкротном состоянии.
Мне казалось, что страховая в ДДУ - это гарантия.
Гость
6 сентября 2016, 22:47
купили воздух господа спекулянты
Гость
7 сентября 2016, 06:39
речь о нежилых помещениях
Гость
7 сентября 2016, 09:27
Гость
7 сентября 2016, 06:39
речь о нежилых помещениях
пожно поправить? - пока лапчатый)
Гость
8 сентября 2016, 10:55
Так им и надо этим спекулянтам
Гость
6 сентября 2016, 22:20
да и .. С НИМИ.... Знали, что идут на риск. Покупал знакомый, меня уговаривал - "ДЕШЕВО, ДА ВСЕ ПОСТРОЯТ, ДА ВСЕ ЗАСТРАХОВАНО,ЭТО КРУПНЕЙШАЯ СТРОЙКА". Это РОССИЯ, ДЕТКА.))))
Гость
7 сентября 2016, 00:08
Нет, не знали. Особенно когда первые лица государства давали гарантии
Гость
7 сентября 2016, 09:43
Гость
7 сентября 2016, 00:08
Нет, не знали. Особенно когда первые лица государства давали гарантии
вот и никому нельзя доверять! зато какие лозунги!!!
Гость
9 сентября 2016, 20:13
Гость
7 сентября 2016, 00:08
Нет, не знали. Особенно когда первые лица государства давали гарантии
ельцин когда-то даже на рельсы хотел лечь, но не лег, а доллар стал 24 рубля вместо 6 руб
Гость
9 сентября 2016, 15:35
Спасибо моим предкам дорогим, что родились сами и меня родили в этой стране удивительной! Вот свезло так свезло!
Гость
10 сентября 2016, 15:20
Это рынок, что вы хотите? На рынке всегда есть риски. СРО и страховые компании подштрахавали эти риски.
Гость
13 сентября 2016, 07:41
Это уже не рынок, а мошенничество.
Гость
11 сентября 2016, 11:57
По нежилым - это риск был. Вот про квартиры - другое дело. И то возмещать что-то или предлагать в другом месте только тем, кто приобретал единственное или хотя бы второе жилье. А то знакомая набрала там двадцать четыре квартиры, а сейчас ходит и думает как деньги возвращать.
Гость
11 сентября 2016, 18:38
Под себя такие фильтры придумали?!
Гость
11 сентября 2016, 08:28
Капитализьма другой не бывает. Все обманывают, как могут.
Гость
7 сентября 2016, 08:18
Ну так уж и все южноуральцы следят за судьбами((( Мне вот по барабану, например, и всем моим знакомым и коллегам тоже.
7 сентября 2016, 08:33
Так и шёл бы мимо...
Гость
7 сентября 2016, 09:47
Главное что в Сирии и на Украине?!
11 сентября 2016, 07:38
А где хоть одно заявление о мошенничестве? Украли пусть сидят....или там совесм дураки эти дольщики