перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Кредитные машины не по карману челябинцам

7 сентября 2016, 15:30
Гость
7 сентября 2016, 18:19
4100 на весь город миллионник!... Скоро будут новости про то, что 8 тысяч челябинцев обедали в воскресенье... На фоне бесконечных рекордов по добыче нефти в мире.
Гость
7 сентября 2016, 20:36
на самом деле гораздо больше
Гость
7 сентября 2016, 16:06
Мало того что сильно завышена цена автомашин так еще + кредит 12-15%. Вот и результат!
Гость
7 сентября 2016, 18:52
надо вообще сделать еще дороже, чтобы те, у кого нет денег, даже не думали о машине, а то сначала не думая покупают машину не по средствам, а потом начинают детей кормить макаронами или того хуже вешаться от отчаяния
Гость
7 сентября 2016, 19:35
К этому ещё КАСКО приплюсуйте от 6%%
Гость
7 сентября 2016, 23:10
Гость
7 сентября 2016, 18:52
надо вообще сделать еще дороже, чтобы те, у кого нет денег, даже не думали о машине, а то сначала не думая покупают машину не по средствам, а потом начинают детей кормить макаронами или того хуже вешаться от отчаяния
А кому тогда продавать машины, в таком случае??? 3-5 миллионов человек - это и есть платежеспособное население России??
Гость
7 сентября 2016, 16:13
Я могу себе позволить машину в кредит в пределах 500 000 руб, но я езжу на машине за 150 000 без кредитов, не хочу платить за не нужные мне понты.
Гость
7 сентября 2016, 16:49
не берешь, значит либо не дают, либо сам не можешь и какие могут быть понты на машине за 500 000 рублей (Солярис, Форд, Акцент и пр.).
Гость
7 сентября 2016, 17:17
500 тысяч за тачку-понты?! Пацталом. За эти деньги ты вообще нормальную не возьмёшь. А машина за 150-это капсула смерти. Подумай о безопасности
Гость
7 сентября 2016, 18:12
Гость
7 сентября 2016, 17:17
500 тысяч за тачку-понты?! Пацталом. За эти деньги ты вообще нормальную не возьмёшь. А машина за 150-это капсула смерти. Подумай о безопасности
Гпда в этой ценовой категории - все капсулы смерти. Автомобиль в нашем неспокойном городе должны быть рамные, из хорошего толстого железа, высокие и надежные. И это точно не солярисы с фокусами.
Гость
7 сентября 2016, 18:34
Кстати хотел все спросить, есть кто бюджетную иномарку(форд, хундай, киа) купил за лям с небольшим в этом году? Что, их реально по этим ценам кто то берет? Продавать то придеться через год-три с 50% дисконтом.
Гость
7 сентября 2016, 20:31
за такое время дисконт до 50% не упадет, по крайней мере если ты не расхлестаешь авто в ДТП
Гость
7 сентября 2016, 20:35
что значит бюджетную иномарку за лям?! Киа Спортейж, Форд Мондео, Хендай Экуус от миллиона и выше, но это совсем не "бюджетные" авто.
Гость
7 сентября 2016, 21:48
Гость
7 сентября 2016, 20:35
что значит бюджетную иномарку за лям?! Киа Спортейж, Форд Мондео, Хендай Экуус от миллиона и выше, но это совсем не "бюджетные" авто.
Kia Sportage - это именно что бюджетный авто для своего класса. На все 100% он бюджетный паркетник, с седанами и хэтчами сравнивать не нужно. Ford Mondeo - такой же бюджетный вариант для своего класса. В Америке и Европе, например, он вообще копейки стоит. А чаще всего используется в Мире для работы в такси. Equus то здесь причем? Он стоит от 3 млн вроде, и то, для своего класса это тот же самый бюджетный авто. Это какие-то "недобизнесмены" покупают Экуус, когда денег на S класс, БМВ 7-ку, или Ауди А8 не хватило. И вообще, да, Hyundai-Kia - бюджетные. Сами бренды бюджетные. Их попытки вылезти в премиум-класс (Equus, Genesis) да даже в бизнес-класс (i40,Optima) - смешны. Не бюджетные авто в мире остались те же самые: Mercedes, BMW, Jaguar, Audi, Porsche, Bentley, Rolls-Royce и т.д.
Гость
7 сентября 2016, 19:21
выехал из салона минус 25 % от цены пока этого не будет как за бугром ...
Гость
7 сентября 2016, 21:42
Вот я возьму машину 650к+ осаго 11к+ резину на 3 года+25к+ % по кредиту 100к в сумме,+каско 60к*5лет=300к. 98й бенз уже 40р. Сосчитайте стоимость поездок на такси и стоимость владения этим чудом.
Гость
8 сентября 2016, 17:08
Скажите мне такси, которое будет возить меня каждые выходные на озеро (желательно, где поменьше людей), а ещё пусть он меня там ждет, потому, что я не знаю, когда мне надоест загорать. Моих родителей в сад и обратно, ребенка в школу, потом на занятия, потом домой.... А главное, во сколько мне это обойдется посчитайте пожалуйста. Если ваша жизнь состоит из маршрута дом-работа-дом, то это же не значит, что у всех так
Гость
8 сентября 2016, 00:18
Такое впечатление , что комментарии пишут ... какие-то. Когда я выплачивал кредит за квартиру, ездил на бэушной битой девятке, которой был страшно недоволен. Уже 10 лет еэжу на лансере, который покупал новым (тоже брал кредит, но небольшой), и вполне им доволен по сей день, хотя есть деньги на новую машину.. Если нет денег, сократите потребности, как говорил Жванецкий. Но нет. Хотят всё и сразу. И новое. И подороже. Ведь хороший - понт дороже денег.
Гость
8 сентября 2016, 12:40
Девис поторопился поставить, после слова "понт" нужно было ставить "-".
Гость
9 сентября 2016, 10:37
Проблема в том, что сейчас автомобили делают по принципу - покатался 5 лет и сдал в утиль. При этом все равно за какие деньги его купили, что бюджетный драндулет за 500Круб, что дорогой за 10000Круб. Все равно ресурса по материалам и агрегатам нет. Просто нас подстегивают к потребительству - крутят колеса мировой экономики. Я сам на Lacetti 7 лет отездил, но под конец уже чувствовал, что скоро владение эти автомобилем выльется в дальнейшем в большие затраты. Вообще самое хорошее в данной ситуации - это каршеринг типа делимобиля в Мск. Вот там реально, если живешь в мегаполисе, стоимость эксплуатации ниже стоимости владения личным автомобилем.
Гость
7 сентября 2016, 19:28
Автопроизводителям и банкам нужно умерить свои аппетиты и люди к вам потянутся.
Гость
7 сентября 2016, 20:42
По поводу "аппетитов". У нас инфляция больше 10%, а не так давно и куда больше была, потому процент по ипотеке и по кредитам высокий.
Гость
7 сентября 2016, 21:52
Так автопроизводителям некуда деваться, они сами заложники ситуации. Приведу пример: основной рынок для автопроизводителей - это США, как ни крути. Вот там продаётся убогая Toyota Corolla, цены от 16 до 20 тысяч долларов (что по их меркам копейки). Такую же модель привезли в Россию. И разве автопроизводитель должен дешевле продавать чем в США? 16 тыс долларов *65 рублей = 1 миллион 40 тысяч рублей, вот примерно сейчас столько и стоит Королла в Челябинске, а по-моему даже дешевле (от 800 тысяч вроде), то есть итак автопроизводитель уже занизил цену по сравнению с рынком в США, куда им еще ниже то двигаться? Вся автоиндустрия привязана к доллару, и Тойота, например, не виновата в том, что курс в России в 2 раза вырос за последние годы.
Гость
8 сентября 2016, 08:59
Гость
7 сентября 2016, 21:52
Так автопроизводителям некуда деваться, они сами заложники ситуации. Приведу пример: основной рынок для автопроизводителей - это США, как ни крути. Вот там продаётся убогая Toyota Corolla, цены от 16 до 20 тысяч долларов (что по их меркам копейки). Такую же модель привезли в Россию. И разве автопроизводитель должен дешевле продавать чем в США? 16 тыс долларов *65 рублей = 1 миллион 40 тысяч рублей, вот примерно сейчас столько и стоит Королла в Челябинске, а по-моему даже дешевле (от 800 тысяч вроде), то есть итак автопроизводитель уже занизил цену по сравнению с рынком в США, куда им еще ниже то двигаться? Вся автоиндустрия привязана к доллару, и Тойота, например, не виновата в том, что курс в России в 2 раза вырос за последние годы.
все авто российской сборки не могут стоить как в сша!! бред! ждите клиентов дальше
Гость
7 сентября 2016, 16:09
Жить надо по средствам, тогда и кредит брать не придётся!!!
Гость
7 сентября 2016, 17:10
Так никто и не берет.
Гость
7 сентября 2016, 20:39
да ну? серьезно? а если жена родила и ребенка в детский садик возить далеко придется? или ребенок больной? если своя машина которая использовалась в работе сломалась или в ДТП попала? А если живешь там где общественный транспорт не ходит? Не гребите всех под одних гребенку. Все же более 90% автокредитов заемщики успешно закрывают и чаще всего раньше срока (как и я это сделал).
Гость
8 сентября 2016, 10:48
Гость
7 сентября 2016, 20:39
да ну? серьезно? а если жена родила и ребенка в детский садик возить далеко придется? или ребенок больной? если своя машина которая использовалась в работе сломалась или в ДТП попала? А если живешь там где общественный транспорт не ходит? Не гребите всех под одних гребенку. Все же более 90% автокредитов заемщики успешно закрывают и чаще всего раньше срока (как и я это сделал).
признайтесь, столько предложений было написано только ради последней фразы в скобках))
Гость
7 сентября 2016, 18:30
А меня вообще умиляет финансовая безграмотность наших сотрудников по найму, которые чтобы ездить на работу, за "тридцаткой в месяц", берут кредиты на тачки дороже ляма, а то и двух. Да даже если ты ездишь за полтинником на свою работенку, ты всё равно лишь функционал, но зато на тачке бизнес класса. Ну бизнес классом же ты не являешься, что ты каждый день собираешь 50-100-200 деревянных в день?, нет конечно. Но зато физиономию с тысячей рублей в кармане строишь ровно у тебя с собой сумка с деньгами. Вас не соответствующих классу реально видно. Я одно могу сказать, вот это вот ваше желание выглядеть состоявшимся, оно вас в такую яму долговую затащит, у вас всё отберут, осталось не долго, жаль Вас. Я лично езжу с водителем, если хочу по рулить, а это в основном межгород, по трассе , беру авто на прокат...
Гость
7 сентября 2016, 20:30
таких единицы и такие как правило ездят на кредитных тачках с долгами
Гость
8 сентября 2016, 11:38
Точно! Этих в шляпе....... по заточке видно!
Гость
8 сентября 2016, 14:27
Гость
7 сентября 2016, 20:30
таких единицы и такие как правило ездят на кредитных тачках с долгами
Да чего уж там, все, у кого машина дороже 500 тыс. это ущербные закомплексованные нищеброды с долгами. Да-да, продолжайте себя в этом уверять.
Гость
7 сентября 2016, 22:40
такси за сотку! какая машина)))
Гость
7 сентября 2016, 23:14
посчитаем: на работу-100р., с работы домой-100р. 21 рабочий день х 200р.=4200р./месяц или 50400р. в год. И это тупо на работу и обратно и только в будни. С учетом того что в выходные и по своим делам еще мотаешься совсем не выгодно получается, даже автокредит на среднюю машину выгоднее, а на отечественную тем более.
Гость
8 сентября 2016, 00:21
Гость
7 сентября 2016, 23:14
посчитаем: на работу-100р., с работы домой-100р. 21 рабочий день х 200р.=4200р./месяц или 50400р. в год. И это тупо на работу и обратно и только в будни. С учетом того что в выходные и по своим делам еще мотаешься совсем не выгодно получается, даже автокредит на среднюю машину выгоднее, а на отечественную тем более.
Плохой из тебя математик. ты привел цифру в 4200 рублей в месяц, это разве плохо?) да новая машина у тебя минимум сжирает раза в 3 больше (бензин+страховки+налоги+проценты по кредиту+ резина + ТО+ аксессуары и т.д). У меня, например, расходы на автомобиль примерно выходят в сумму 15 тысяч рублей в месяц, это примерно я посчитал, в реальности поболее. И еще главное, что ты не учел: это саму стоимость машины. Даже отечественную, про которую ты говоришь. Сколько там Гранта стоит, тысяч 500 наверное уже? 500 тысяч рублей - это ты можешь 119 месяцев ездить на такси на работу и обратно, то есть это почти 10 лет. Что с этой убогой Грантой станет за 10 лет, я думаю, уточнять не нужно. И это я взял только голую цену машины, без кредитов, резины, бензина, ТО, страховок, налогов, штрафов и т.д. При стоимости в примерно 500 тысяч Гранта по факту за несколько лет обойдется в сумму близкую к тысячам 700-800. а на 800 тысяч рублей на такси до работы и обратно ты уже сможешь ездить уже 16 лет.
Гость
8 сентября 2016, 12:02
Гость
7 сентября 2016, 23:14
посчитаем: на работу-100р., с работы домой-100р. 21 рабочий день х 200р.=4200р./месяц или 50400р. в год. И это тупо на работу и обратно и только в будни. С учетом того что в выходные и по своим делам еще мотаешься совсем не выгодно получается, даже автокредит на среднюю машину выгоднее, а на отечественную тем более.
Везет Вам, 100р. Мне всегда от 150 р. считают (((
Гость
8 сентября 2016, 17:10
Старое и доброе правило принятое во всем цивилизованном мире - твой автомобиль не должен стоить больше 5-6 твоих средних доходов за месяц. И это не смотря на то, что ставки по автокредитам 3-8%. Если ваш доход 50 000 то и авто дороже 300 000 рублей уже не для Вас. Говоря по другому, для роста насыщения рыка и увеличения автомобилизации авто которое у нас впаривают за 600 000 должно стоить не больше 300 000.
Гость
7 сентября 2016, 16:38
У меня хорошая машина, она для меня как дом родной, еще 2 года выплат и вуаля - она на все 100 моя !
Гость
7 сентября 2016, 17:09
Вот через 2 года и скажешь про вуаля) а так... бабка надвое сказала.. За 2 года в нашей стране очень много неожиданностей может случиться)
Гость
7 сентября 2016, 18:01
Гость
7 сентября 2016, 17:09
Вот через 2 года и скажешь про вуаля) а так... бабка надвое сказала.. За 2 года в нашей стране очень много неожиданностей может случиться)
на украине уже случилось
Гость
7 сентября 2016, 20:32
Гость
7 сентября 2016, 18:01
на украине уже случилось
на украине там они очень старались чтобы это случилось, у нас все же не так и упаси господи не до такой степени
Гость
8 сентября 2016, 15:44
Соглашусь. Пока дети(2) были маленькими(поликлиники, детсад, кружки, секции, школа и т.д.) в семье было два авто. Дети выросли машины продал пользуюсь велосипед, такси и общественный транспорт. Везде успеваю, ни куда не тороплюсь.
Гость
8 сентября 2016, 23:35
на то она и старость
Гость
11 сентября 2016, 12:38
Гость
8 сентября 2016, 23:35
на то она и старость
твоя молодость пройдет гораздо быстрее, чем ты себе это планируешь молодость это отнюдь не самое главное время в жизни но тебе этого не понять может и никогда не поймешь если всю жизнь будешь гнаться за понтами, так и помрешь недозрелым
Гость
8 сентября 2016, 10:40
Поддерживаю тех, кто пользуется кредитами и на авто в т.ч.. Весь мир кредитуется и нормально живёт. Скажете % большие. Так это миф что 2-3% там, 8-10 автокредиты, как минимум. Не забывайте, что и по депозитам нет нигде 10%. Самая правильная позиция: Не тянешь, не бери. А разговоры о недоступности кредитов, так это только в пользу бедных. А бедным у нас никто признать себя не хочет, а напрасно.
8 сентября 2016, 12:14
дело не в том, что 2-3% там, а в том сколько их среднестатистических зарплат стоит авто и сколько наших среднестатистических зарплат стоит тоже авто у нас в стране
Гость
8 сентября 2016, 12:30
посчитайте лучше соотношение зп, тут и там, а также % кредитов к зп
Гость
8 сентября 2016, 14:15
8 сентября 2016, 12:14
дело не в том, что 2-3% там, а в том сколько их среднестатистических зарплат стоит авто и сколько наших среднестатистических зарплат стоит тоже авто у нас в стране
Да устанешь считать. Там расчёт страховки машины имеет порядка 15 коэффициентов. Помимо данных о машине, где хранится? как хранится? гараж? парковка? сколько эксплуатируется? и т.д. И всё "+", "+". Мед. страховка очень дорогая, платные дороги, мосты и тоннели, штрафы зверские. Да много чего не так, как тут. Ну и не больные же они головой, что приходится в кредит брать и не менять машины по 8-10 лет.