перейти к публикации
146 комментариев к публикации

За достойную пенсию придется заплатить

26 сентября 2016, 19:00
Гость
26 сентября 2016, 21:26
То есть фактически для того что бы иметь хоть какую то надежду на получение пенсии, я должен буду добровольно-принудительно отчислять часть своей з.п. в некий вновь созданный фонд. Помимо той части, которая сейчас отчисляется в ПФР. Хотел бы я знать, на какие цели уходят сейчас эти деньги? На яхты Ковальчуков, Ротенебергов, Сечиных, Якуниных, Вексельбергов, наверное.. Знаете, что мне все это напоминает? Историю со взносами на кап.ремонт. Чувствуется, что в правительстве за последние несколько лет появились новые креативные лица, которые с задором и выдумкой придумывают новые статьи ограбления населения РФ.. И чем больше процент получает на выборах ЕР, тем они становятся все креативней и креативней.
Гость
27 сентября 2016, 08:12
На содержание дачи Медведева.Если кто еще не видел посмотрите в интернете.Очень интересно,даже жом для уточки построен.
Гость
27 сентября 2016, 08:48
Вы абсолютно правы и то и другое государственные (=узаконенные) финансовые пирамиды, только кап. ремонт пирамидка поменьше (губернаторская).
Гость
27 сентября 2016, 08:52
Деньги, отчисляемые вами в ПФР, уходят на выплату пенсий пенсионерам сегодняшнего дня.
Гость
26 сентября 2016, 20:08
Уже наверное всем понятно что никаких пенсий не будет
Гость
27 сентября 2016, 08:41
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки, иначе быть беде. . (Буратино )
Гость
26 сентября 2016, 21:02
Картина называется- приплыли... И с работодателя три шкуры драть не перестанут, плюс ещё и сами платите... А почему бы с тех, кто сейчас пользуется всеми недрами нашей "великой" державы не собирать на пенсию тех, кого обобрали? Когда же вы нажретесь?!?!?!
Гость
27 сентября 2016, 09:20
вы кому вопрос такой задаете? сами себе? отвечу:да потому что вы рабы
Гость
27 сентября 2016, 13:57
Гость
27 сентября 2016, 09:20
вы кому вопрос такой задаете? сами себе? отвечу:да потому что вы рабы
А вы?
Гость
26 сентября 2016, 20:57
Одна пирамида рухнула, вот вам новая - кушайте, не подавитесь!
Гость
26 сентября 2016, 21:50
А нафига мне такое государство? Государство, ты мне ничего - и я тебе налоги не плачу, ибо не за что.
Гость
26 сентября 2016, 22:57
Правильно, образование платное, медицина платная, пенсии сам себе копи. Кормить армию чиновников которые сидят штаны протирают и пишут законы под себя?Хм.
Гость
27 сентября 2016, 10:50
Гость
26 сентября 2016, 22:57
Правильно, образование платное, медицина платная, пенсии сам себе копи. Кормить армию чиновников которые сидят штаны протирают и пишут законы под себя?Хм.
Образование бесплатное. Кто поумнее все на бюджет поступают. Да и школы платные вы пока ещё не видели. Там совсем другие деньги платят, чем в простых школах. Да и медицина бесплатная пока есть.
27 сентября 2016, 16:56
Гость
27 сентября 2016, 10:50
Образование бесплатное. Кто поумнее все на бюджет поступают. Да и школы платные вы пока ещё не видели. Там совсем другие деньги платят, чем в простых школах. Да и медицина бесплатная пока есть.
там и уровень образования другой и отношение к ребенку... а отношение в гос. школах и уровень образования самих учителей это геноцид нации какой-то. производство рабов за дарма.
Гость
26 сентября 2016, 21:12
А потом пенсия чудесным образом пропадет... Хм...
Гость
26 сентября 2016, 22:13
Так азартные игры с государством всегда заканчиваются одинаково в России...
Гость
26 сентября 2016, 22:19
Как всегда.
Гость
27 сентября 2016, 08:45
Не пропадает, пенсия РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЧИНОВНИКАМИ , так как им хочется и можется. А результат имеет то что имеем: 1) до пенсии многие не доживают 2) пенсия по выслуге лет только для заслуженных Людей и их охраны, а остальным пенсия по старости или сосиальная по здоровью 3) у большинства пенсионеров пенсия =МРОТ или 1,5 МРОТ с с большим стажем.
Гость
26 сентября 2016, 23:46
Сказка ложь,да в ней намёк добрым молодцам урок.Не играйте в азартные игры с государством,у которого все карты краплёные.Похоже в России остался один неиссякаемый ресурс-карманы граждан,всё остальное поделено и народ в число пайщиков не входит.Ждём новых сказок от Ганса Христиана Андерсена и делаем выводы....
Гость
27 сентября 2016, 09:13
А толку от наших выводов?
Гость
27 сентября 2016, 13:25
Вывели, умилились. Дальше?
Гость
26 сентября 2016, 20:14
за достойную пенсию придется заплатить - первая часть заголовка фантастика, вторая - реальность
Гость
26 сентября 2016, 22:39
Если бы знали, земляки, насколько потуги российского правительства в области пенсии, да и вообще в области финансов, выглядял убого по сравнению с канадской (никакой другой не знаю для сравнения) пенсионной системой и финансами. Я реальный российский и готовлюсь стать канадским пенсионером. У меня в Канаде будет три источника пенсии: госпенсия, корпоративная (профсоюзная), и личная (накопленная). Речь в статье о накопительной пенсии, поэтому о ней. Профсоюзная пенсия складывается из отчислений из моей зарплаты и доплаты работодателя. Мои отчисления налогом не облагаются. У меня свой счет в фонде и моя пенсия исчисляется от моих отчислений. По выходу на пенсию я могу всять свои накопления и уйти с ними. Или получать начисленную пенсию пожизненно, а потом 75% моя жена может получать если откинусь раньше. Мои личные накопления я делаю сам, на счет в банке. Это тоже не облагается налогом.
Гость
27 сентября 2016, 00:06
Ууу, буржуй. Улизнул.
Гость
27 сентября 2016, 01:32
Гость
27 сентября 2016, 00:06
Ууу, буржуй. Улизнул.
Не улизнул, выгнали. Цеплялся до самого конца 90-х. Детей жалко стало, жену, да и себя тоже - зная и опыт мои оказались никому не нужны в РФ. А в Канаде оказались нужны и оплачиваются очень даже хорошо, работа моя оплачивается хорошо. Понимаете, работа. В офисе, за компьютером, каждый день. Только я перестану работать так сразу же денег получать не буду и быстро вылечу в трубу потому что я должен много за что посточнно платить. Буржуй - это совсем другое.
Гость
27 сентября 2016, 08:58
В РФ то же самое есть и предлагается. Отчисления в ПФР на страховую пенсию - это аналог госпенсии. Личная (накопленная) - аналог накопительной, на которую предлагается отчислять со своей зарплаты.
Гость
26 сентября 2016, 21:32
Согласна копить, отменяйте тогда страховые взносы в пенсионный фонд. А то ввели накопительную часть, да и забрали обратно. Ведь накопительную часть государству трогать нельзя было, а руки в наши деньги хочется запустить.
Гость
27 сентября 2016, 10:47
Это не ваши деньги, а работодателя. Вот сами будете откладывать на пенсию, это будут ваши деньги и по наследству их передавать можно будет. А страховые взносы идут на выплату пенсий нынешним пенсионерам. Не убивать же их в конце концов?
Гость
27 сентября 2016, 11:29
Гость
27 сентября 2016, 10:47
Это не ваши деньги, а работодателя. Вот сами будете откладывать на пенсию, это будут ваши деньги и по наследству их передавать можно будет. А страховые взносы идут на выплату пенсий нынешним пенсионерам. Не убивать же их в конце концов?
В 90-х годах так-же 1% отчисляли в ПФР от заработка и где они теперь?
Гость
27 сентября 2016, 19:59
Гость
27 сентября 2016, 10:47
Это не ваши деньги, а работодателя. Вот сами будете откладывать на пенсию, это будут ваши деньги и по наследству их передавать можно будет. А страховые взносы идут на выплату пенсий нынешним пенсионерам. Не убивать же их в конце концов?
Новое государство, РФ, вместо СССР, существует уже примерно лет 25. Все нынешние пенсионеры успели в новом государстве отработать энное количество лет, многие-все 25. С их зарплат все это время отчислялись деньги в ПФ. То есть, они САМИ заработали свою пенсию. ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ??? Почему ПФ это ПИРАМИДА?????
Гость
26 сентября 2016, 22:18
Очередная из уже умопомрачительного списка афер нашего государства!
27 сентября 2016, 04:45
Проголосовали? Жрите
Гость
27 сентября 2016, 08:20
Да мола тех ,кто голосовал за ЕР.Все результаты подтасованы .Если посмотреть в интернете, была куча нарушений.Даже бюллетени левые вбрасывали, лишь бы ЕР набрала большинство, никому не хочется покидать свое насиженное место. Много жалоб, но что толку, все тишина. Кто будет разбираться?Чиновникам это невыгодно, они ведь тоже из ЕР.
Гость
27 сентября 2016, 09:12
Гость
27 сентября 2016, 08:20
Да мола тех ,кто голосовал за ЕР.Все результаты подтасованы .Если посмотреть в интернете, была куча нарушений.Даже бюллетени левые вбрасывали, лишь бы ЕР набрала большинство, никому не хочется покидать свое насиженное место. Много жалоб, но что толку, все тишина. Кто будет разбираться?Чиновникам это невыгодно, они ведь тоже из ЕР.
А чего явка-то такая низкая была? Все недовольные отсиделись на диванах? Теперь не жалуйтесь, ешьте что дают.
Гость
27 сентября 2016, 10:26
Да бросьте вы, партия "Денег нет" сами за себя проголосовали.Их реальные голоса 11млн. избирателей.Они сами себе рейтинги делают,под маркой курса президента страны,который дал указания губерам любым путем одержать победу,а иначе последуют увольнения-вот они и перестарались вместе с эллой чуровой. Пусть пожируют перед пропастью своей. Плутократы двух костюмов в гроб не положат. Стыд пропал,а срам остался.
Гость
26 сентября 2016, 22:16
А если все не захотят "добровольно" платить в НПФ, то что будет - все будут голодранцами и нищими или всех ожидает тюрьма?
Гость
27 сентября 2016, 07:28
Расстрел
Гость
27 сентября 2016, 08:55
Такого не будет. Сейчас уже в НПФ миллионы людей состоят.
Гость
26 сентября 2016, 21:54
Сколько можно придумывать "сказки", с каждым разом все запутаннее. Это же надо иметь такое больное и воспаленное воображение!
Гость
26 сентября 2016, 21:58
Бедное ЕДРО уже не знает как безболезненно лишить своих граждан пенсии,да и остальных благ цивилизованного общества.А упоротые граждане каждый раз с завидным постоянством за них голосуют.Не уж-то вы и впрямь не видите как нас дурит эта нынешняя власть???!!!
Гость
27 сентября 2016, 07:27
Да никто за них уже не голосует, они сами рисуют циферки.
Гость
27 сентября 2016, 13:09
опубликовали же таблицу явки в одной из областей-22% была реальная, где наблюдатель сидел с ручным счетчиком , и 65-70% поданная в ЦИК, вот вам и выборы-честные и прозрачные.
Гость
29 сентября 2016, 12:13
Гость
27 сентября 2016, 07:27
Да никто за них уже не голосует, они сами рисуют циферки.
Вот-вот....у меня все родственники и знакомые не один за ЕР не голосовал, так как же они больше 50% набрали?
Гость
27 сентября 2016, 10:21
Да нормальные у нас пенсии...моя бабка вон две элитные квартиры в Москве на пенсию смогла купить)
27 сентября 2016, 17:11
депутат? Судья? Генерал?
Гость
26 сентября 2016, 21:31
Т.е пенсии не будет. Ура, товарищи.
Гость
27 сентября 2016, 00:04
А у меня она есть!
27 сентября 2016, 03:42
Гость
27 сентября 2016, 00:04
А у меня она есть!
Довольны своей пенсией?
Гость
27 сентября 2016, 10:46
27 сентября 2016, 03:42
Довольны своей пенсией?
Жить можно. Приспособился. Единственное, чем я не доволен, что пенсии у нас назначаются по разным законам чиновникам, депутатам и простым гражданам. А закон должен быть одинаковый для всех.
Гость
26 сентября 2016, 21:32
А если складывать на банковский счёт? Может выгоднее будет? В образование и воспитание своих детей, в Китае(и не только) дети содержат своих родителей. А про пенсии забудьте - "Денег нет, но вы держитесь".
Гость
26 сентября 2016, 23:09
Вкладывать на валютный депозит где-нибудь в Эстонии будет значительно выгоднее и безопаснее.
Гость
27 сентября 2016, 08:50
Выбора то нет - обязательные платежи никто не отменял. Да инфляцию тоже не стоит игнорировать. Не осталось не одного финансового инструмента для сохранения заработанного. Раньше хоть в квартиры можно было вкладываться, а последние пару лет и это стало не выгодно.
Гость
27 сентября 2016, 08:51
Гость
26 сентября 2016, 23:09
Вкладывать на валютный депозит где-нибудь в Эстонии будет значительно выгоднее и безопаснее.
Вас туда пустят только ,чтоб положить деньги, а потом придумают способ как не пустить, чтоб забрать.
Гость
26 сентября 2016, 23:22
Интересен и способ возврата налога на эти пенсионные накопления. Их будут добавлять к ИПК. В Канаде аналогичный возврат налога делается деньгами на личный счет гражданина. И это сильно стимулирует граждан, особенно в условиях прогрессивного налога. Так стимулирует что в конце марта (крайний срок когда можно сделать вклад на пенсионный счет) в банках очереди это сделать формируются. Почем в минфине считают что такие дела никак нельзя делать в обычных банках, а надо обязательно в НПФ? Посмотрите на Канаду, там это работает и прекрасно работает. И не надо новых структур создавать. А ведь эти новые структуры тоже есть-пить хотят, и берут на это из тех же денег что людей заставляют откладывать на пенсии. Глупо.
Гость
27 сентября 2016, 07:46
если в банк ложить, то своровать сложнее будет, а так, хошь замораживай, а хошь, вообще отменяй пенсию, ЕДРО одним словом!
Гость
27 сентября 2016, 08:57
Давно такая мысль - ЗА ЧЕМ НУЖЕН ПФ РФ?!! Достаточно ГНИ, а отчисления по заявлению граждан переводили бы на пенсионный счёт в аккредитованном банке (включенном в особое АСПВ). Сколько бы лишнего начальства можно было бы разогнать, а дворцы пенсионного фонд продать и наполнить фонд деньгами.
Гость
27 сентября 2016, 09:01
В Канаде НПФ нет?
Гость
27 сентября 2016, 07:12
Кучу, верчу, запутать хочу... Оно??? )))))))))))
Гость
26 сентября 2016, 23:08
А вот это вот: "...добровольные вклады россиян. Они будут начинаться с нуля процентов – в первый год платить ничего не придется. ... «Если он ничего не делает, то взносы поднимаются на один процентный пункт каждый год и в итоге достигают 6 процентов.»", есть форменное издевательство над здравым смыслом и россиянами. За одно это надо делать что-то. 2017-ый приближается.
Гость
27 сентября 2016, 11:00
Тебе там в Канаде виднее, что у нас тут приближается. Ты уехал и живи там спокойно, чего тут на сайте сидишь? Ностальгия замучила, что ли? Не все у нас так плохо, как тут расписывают.
Гость
26 сентября 2016, 23:19
Только на моей памяти уже прошло с десяток пенсионных реформ, при этом мне до пенсии ещё лет 30-ть (по нынешнему положению). Сегодня моему племяннику (физ. лицо), одному из самых младших, который официально безработный, пришло судебное решение, по которому он ОБЯЗАН заплатить в ПФ за что-то там - ЭТО СУД РЕШИЛ! Он НИКОГДА не был юр. лицом. Ну блин, ну пожалуйста объясните, кто нибудь из высокодуховных взрослых: какие психотропные препараты надо употреблять, чтобы поверить в пенсию?
Гость
27 сентября 2016, 08:59
Наверное, он был ИП и не платил в ПФР?
Гость
27 сентября 2016, 10:29
Мой трудовой стаж небольшой, около 15-и лет, но меня уже успели кинуть с накоплениями и гос-во, и НПФ, в который всех тащил работодатель. Господа чиновники, нам все понятно, пенсия будет минимальная, сколько бы мы ни платили! Пирамиды свои оставьте при себе, так и норовите придумать способ отъема средств у граждан.
Гость
27 сентября 2016, 16:17
Что ноишь? За Ер, за Путина, за Медведева, за Дубровского голосовал голосовал - получай!
Гость
27 сентября 2016, 15:38
Просто мне интересно-сколько времени 146 миллионов человек будут еще терпеть этот беспредел властей-кучки дарьмоедов и мошенников, да еще и соглашаться с результатами выборов .
Гость
27 сентября 2016, 16:50
Давайте опять вернем Ельцина, Немцова, Гайдара, Хакамаду и Чубайса))
Гость
28 сентября 2016, 20:59
бесконечно потому, что эти 146 миллионов уже доказали что они не человеки, а стадо, быдло, скот
Гость
26 сентября 2016, 23:03
...продолжение. Со счета с пенсионными накоплениями в банке я делаю сам инвестиции, покупаю акции. Могу держать в кэше. Никто не может меня заставить, или отговорить. Все под контролем. Моим контролем. но вот что самое интересное, чего не понять ни в Правительстве ни в ГосДуме, это то что личные пенсионные нокопления сочетаюстаы только с освобождением от налога и... с прогрессивной шкалой подоходного налога. Именно подоходного налога, а не зарплаты только. Более того, пенсии тоже должны, в таком случае, входить в доход для облажения. Так оно и есть в Канаде, пенсия налогооблагаема. Это снимает много проблем, типа, а давайте не будет платить пенсию тем кто еще и зарабатывает много денег. И другие проблемы тоже снимает.
Гость
27 сентября 2016, 10:44
Читайте: ЕР нарисовала себе ПОЛОВИНУ голосов. Эта ГосДума не проживет 5 лет
Гость
27 сентября 2016, 11:09
Проживет, не волнуйтесь. Ельцина почти 10 лет терпели и даже не рыпались. Если бы его не принудили уйти в 2000 году, сидел бы до самой смерти.
Гость
27 сентября 2016, 11:36
Гость
27 сентября 2016, 11:09
Проживет, не волнуйтесь. Ельцина почти 10 лет терпели и даже не рыпались. Если бы его не принудили уйти в 2000 году, сидел бы до самой смерти.
Как у вас в холодильнике будет пусто,а дети есть просить будут, сразу терпение кончится,возьмете вилы и впереди планеты всей побежите власть менять.
Гость
27 сентября 2016, 11:37
Гость
27 сентября 2016, 11:09
Проживет, не волнуйтесь. Ельцина почти 10 лет терпели и даже не рыпались. Если бы его не принудили уйти в 2000 году, сидел бы до самой смерти.
Это их последний бал на крови народа!
Гость
27 сентября 2016, 15:45
Один лохотрон сменяет другой, в свое время когда наши дети были маленькие мы их страховали и открывали свадебный вклад- по тем временам это хорошие деньги были, думали они потом заживут шикарно, все рухнуло и не верю теперь всяким МММ. Надо жить сегодня и сейчас,и не кормить непонятные фонды
26 сентября 2016, 21:25
Сколько читаю о новой пенсионной системе никак понять не могу сколько планируется ставка налога в ПФР. Будет ли она изменена, или останется прежней, а придется доплачивать еще чтобы получить потом нормальную пенсию?
Гость
27 сентября 2016, 08:46
И хочется и колется.... Пока до выборов Путина,скорее всего не изменят.
Гость
27 сентября 2016, 10:39
Пока ещё ничего не приняли. Примут, напечатают, разъяснят, там и узнаете.
Гость
27 сентября 2016, 09:52
Ну наконец - то эта прогнившая система начала открыто признавать свою не состоятельность. Значит не долго осталось. 2017 не за горами.
Гость
27 сентября 2016, 10:30
потом будут 2018 и 2019 и далее, не обольщайтесь - эта система к самообновлению органически не способна.Ломать все, что хоть как-то еще работает, через колено - не выход, уже проходили
Гость
27 сентября 2016, 11:20
Гость
27 сентября 2016, 10:30
потом будут 2018 и 2019 и далее, не обольщайтесь - эта система к самообновлению органически не способна.Ломать все, что хоть как-то еще работает, через колено - не выход, уже проходили
А существовать как "скот", так лично Вас устраивает?
Гость
27 сентября 2016, 13:29
Гость
27 сентября 2016, 11:20
А существовать как "скот", так лично Вас устраивает?
А кто мешает начать жить, а не существовать? Живите достойно, как человек, а не идите на поводу своего живота и хотелок.
Гость
27 сентября 2016, 10:38
Во всех странах работающие сами дополнительно откладывают себе на пенсию. И на пенсии живут достойно. Мало того, наши же граждане всегда приводят западных пенсионеров в пример. Теперь и у нас появится возможность обеспечить себе достойную пенсию. Так чем же вы все недовольны?
Гость
27 сентября 2016, 12:43
Недовольны тем. что у нас нет никаких гарантий, что накопленное не испарится, как в 1991, или не обесценится так, что потом на это накопленное купишь булку хлеба. И тем. что переписывают пенсионные законы часто, и не в пользу будущих пенсионеров.
Гость
27 сентября 2016, 13:42
А что есть повод для довольства, назовите.
Гость
27 сентября 2016, 14:42
Пусть платят нам зар. плату как на Западе.Вот тогда и поговорим.
Гость
27 сентября 2016, 13:08
Третья пенсионная реформа Источник: https://www.eg-online.ru/article/324793/
Гость
27 сентября 2016, 13:59
Нужно было уже давно: отменить все досрочные пенсии и повысить пенсионный возраст на 3 года для мужчин и для женщин. И отменить пенсионный закон для чиновников, депутатов и людей со всякими муниципальными и федеральными стажами. А не казаться хорошенькими. Иначе, скоро пенсионеры останутся без пенсий.
Гость
27 сентября 2016, 15:14
Теперь система накопления пенсий будет называться системой индивидуального пенсионного капитала. Главным отличием от системы софинансирования пенсий является то, что все решения о своем вкладе принимают сами граждане. Так, каждый сможет сам определить сумму вклада, будет иметь возможность приостановить отчисления и воспользоваться средствами до выхода на пенсию. Как заявил заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин, россияне готовы отчислять из своих зарплат на формирование пенсионных накоплений в рамках новой накопительной системы от 1 тыс. до 6 тыс. рублей и более, о чем они заявили в ходе социологического исследования. Согласно результатам социологического исследования, более 70% опрошенных граждан посчитали привлекательной для себя предлагаемую систему и выразили желание поучаствовать в такой программе в ближайшем будущем. Читать далее на PRIMPRESS.RU: http://primpress.ru/index.php?cont=article&id=6522&utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=10529&utm
Гость
28 сентября 2016, 15:50
Мне до пенсии 20 (если не повысят). Допустим буду откладывать по 5 т.р. в месяц = 20х12х5= 1200 т.р. Ура ! я миллионер ))) Вышел на пенсию без работы с расходами 20 т.р. в месяц: 1200/20= 60 мес, т.е. мне хватит на 5 лет...если не помру ))) А дальше что ? Тогда должна быть достойная ЗП, а то работодатель платит в ПФР и ты откладывай.. Извините, а с чего откладывать? Работодатель ЗП подымет.. конечно нет... Вообщем снова лезем в карман к народу... Вот и вся система !
Гость
27 сентября 2016, 16:12
ВЫ САМИ ПРОГОЛОСОВАЛИ за "достойных" 18 сентября, ТЕПЕРЬ НЕ НОЙТЕ
Гость
27 сентября 2016, 17:31
Не ври. Благодаря административному ресурсу (вбросу) "победила" путинская партия.
Гость
27 сентября 2016, 09:17
на хр.на вообще всё это нужно? если человек сам на свою пенсию копит сам зачем нужны эти громадные бюрократически-паразитические структуры? какую роль они в принципе выполняют? никаких гарантий, как тут написано, на самом деле эти организации не дают и ни за что не отвечают никакой цели этих организаций, кроме их собственного обогащения не видно, хоть рассматривай все под микроскопом впрочем, нет и никакого сомнения, что баранье стадо обязательно понесет туда свои деньги им даже и не нужно напрягаться, чтоб как-то чего-то обещать, просто тупо говорят "несите деньги" - и несут! ну, ходят голосовать же до сих пор - значит и деньги понесут зомби
Гость
27 сентября 2016, 09:18
Хотелось бы узнать, что помешает снова взять и заморозить все накопления - "Мамой клянусь"?
Гость
27 сентября 2016, 09:31
Ха-ха, медицина платная, образование платное, жильё покупай и пенсию сам собирай. Зачем мне государство? С работадателем договариваться о зарплате с учётом налогов в мой карман.
Гость
27 сентября 2016, 13:02
Элементарная вещь: нет явки на выборах - нет ЕР. Голосуйте дальше...
Гость
27 сентября 2016, 13:20
Пенсионные накопления-да как же накопить с такой инфляцией-. а сейчас, когда я на пенсии и стала болеть, еще и медицина развалилась бесплатная, ладно, дети помогают, ибо в поликлинике нет ни УЗИ, ни кардиолога,ни невропатолога-хожу в медофис. уже потратили 5 тысяч,,а впереди еще МРТ и прочие обследования...
Гость
27 сентября 2016, 14:22
Опять какую-то замуту замутили... мы эту канитель устанем разгребать...
Гость
27 сентября 2016, 14:42
Каждый год новый анекдот! То баллы, то сам неси нам, тут Путин говорит что налоговой нагрузки не будет и тут раз и на 6% прибавили . Только половина населения понимает уже что все уйдет, исчезнет рано или поздно !
Гость
27 сентября 2016, 16:15
Не хватает на Крым, Сирию и гумконвои в непризнанные ДНР и ЛНР? Или на самолеты для собачек?
Гость
27 сентября 2016, 17:15
Сейчас чтобы не попасть в очередную аферу, будущий пенсионер как финансовый аналитик должен самостоятельно разбираться во всех новых схемах предлагаемых ему с участием различных Негосударственных фондов. А много ли таких продвинутых? У воротил финансовых на то и расчет.
Гость
29 сентября 2016, 06:58
Да не переживайте ВЫ все так. Я одно время следил за их возможными АКЦИЯМИ с пенсией.Что только они не предлагали... Был вариант покупки лишней квартиры, что бы продать её при выходе на пенсию и получения денег... Всё просто "Денег нет но вы держитесь!" У них пенсия и зарплата 1000-10000 МРОТ. А ВАМ и нам стоит научиться сосать...
Гость
15 апреля 2017, 09:07
А через несколько лет инфляция все сожрет, и КАПЕЦ!
Гость
27 сентября 2016, 13:24
Мда. Картина маслом. Толстый полярный лис позирует на фоне дворцов ПФР под девизом "Ну вы там держитесь!".
Гость
26 сентября 2016, 22:24
За достойную пенсию придется заплатить Крыму...