RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

5 м/c,

с-в.

746мм 54%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес Экспертный взгляд на радиорекламу

Экспертный взгляд на радиорекламу

Недавно вышла новая версия рейтингов радио от известного профессионалам измерителя. Насколько они помогают рекламодателям сегодня, рассказал исполнительный директор Медиахолдинга «Радио-Континенталь» Сергей Жуков.

– Сергей, как правильно провести рекламную кампанию на радио?

– Нужно понять, что у потребителя не хватит мотивации прислушиваться и искать именно ваш рекламный ролик. Часто рекламодатель проводит рекламную кампанию исходя из того, что сам думает по поводу продукта. В психологии это называется зеркальной проекцией. Человек придумает идею, начинает сам верить в нее и ждет от потребителя того же понимания. Главный совет в сегодняшней ситуации – снижайте риски того, что вашу рекламу не заметят. Например, мы это реализуем технически – не «забиваем», не «захламляем» рекламные блоки, не ставим вместе конкурентов, рекомендуем избегать длинных хронометражей.

– А что из себя должен представлять лучший рекламный ролик на радио?

– Лучший рекламный ролик должен быть не рассказом о вашем продукте - с ролика должен начинаться уже сам продукт. Он должен быть звуковым образом вашего продукта.

– Как все же понять, будет ли реклама на радио эффективной или нет? Считать стоимость контакта?

– Стоимость контакта кроме того, что вы ее узнаете, ничего не даст. Для ее расчета нужны рейтинги, а сегодня достоверных, прозрачных, таких, которым доверяли бы все, нет, на мой экспертный взгляд.

Фразу «Другого измерителя все-равно нет» мы не разделяем и понимаем, что система исследований находится в кризисе, а профессионалы ищут новые методики. Подтверждений тому много. Одно из них – решение на государственном уровне привлечь ВЦИОМ к измерениям аудитории.

Сегодня многие рекламные агентства планируют рекламные кампании основываясь на индексе внимания. Стоимость контакта, их количество, количество grp (trp), стоимость срр – это атавизмы в мире, где рекламой наполнены компьютеры, смартфоны и даже наручные часы. Эти параметры ничего не дадут, кроме того, что вы их узнаете.

Прямая связь между рекламными индексами, рекламными параметрами и эффектом рекламной кампании сегодня не очевидна. Это нужно принять и жить с этим дальше. Мы не пользуемся машинами, телефонами, компьютерами, которыми пользовались 20 лет назад, но при этом зачем-то продолжаем пользоваться методиками, у которых возраст вдвое больше. Тогда, когда рекламный рынок не был таким насыщенным, аналитика пре/посткампейн имела смысл. Сейчас, в эпоху информационного хаоса, она смысла не имеет, с нашей экспертной точки зрения.

– А что имеет смысл?

– Имеет смысл обратиться за консультацией к специалистам, вам точно помогут. Для начала ответьте себе на вопрос: «Почему вы решили, что реклама сработает?» Если ответ есть – обращайтесь. Спланировать и изготовить рекламу мы поможем и сделаем это качественно!

Медиахолдинг «Радио-Континенталь»
Radiocon.ru

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления