RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

ЧМК: сокращения или оптимизация?

Гость
26 сентября 2016, 16:31
Едроссы " победили" сейчас они устроят всему народу "сладкую" жизнь.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 сентября 2016, 16:53
о! кухонные политиканы проснулись) позноватенько вы что то сегодня....
Гость
26 сентября 2016, 16:57
а народ молчит значит его все устраивает и он получает удовольствие.
Гость
26 сентября 2016, 17:00
везде у вас Едросы мерещаться! Причем тут едросы! Заводы частные и барыги пытатся увеличить свои доходы всеми способами! Воьмите ЧЗМК там Гартунг владелец, не едрос а спаведливорос, но все тоже самое. Так что хватит параноить!
Гость
26 сентября 2016, 15:13
Подарок металлургам за поддержку партии власти на выборах...
Гость
26 сентября 2016, 20:50
"ЧМК давно пора закрыть!"... Спасибо, люди добрые, за теплые слова! Благодаря ЧМК десятки тысяч людей имеют возможность жить и растить детей. Когда стране был нужен металл для обеспечения независимости и суверенитета, то металлургов уважали. Теперь, когда нужен не металл, а доллар, металлурги должны отправиться на свалку истории... Но поймите, если все будут заняты продажей, перепродажей и переперепродажей, то придет время, когда продавать будет уже нечего! И постигнет нас судьба Украины или Ирака... Москва, в лице Зюзина, борется за доллар, а не за Родину. Зачем мне такая "высокая производительность труда" при которой ни я, ни моя страна богаче не становятся? Или мой родной Челябинск от этого выиграет? Мифическая прибыль городу от налогов будет сожрана расходами на социальную реабилитацию уволенных, которые сами себя обеспечивали. Кто-то найдет работу... А кто-то будет зарабатывать разбоем или, в лучшем случае, воровать рельсы и провода с ЛЭП. Это лучше?
Гость
27 сентября 2016, 01:29
Вы с головой дружите вообще? Десятки тысяч растут и жрут, а миллионный город дохнет от выбросов, десятки тысяч лежат в онкоцентрах и умирают , загибаются от рака, астмы, аллергии. Продолжительность жизни падает, качество жизни падает. Вы работаете за 30000 рубликов, чтобы купить на них некачественную гормональную еду, выпить грязной водички из Шершневского водохранилища и подышать грязным воздухом. Жизнь удалась!!!! Я вас поздравляю. А для меня качество жизни - это натуральная еда, чистая качественная вода и чистый воздух. Три необходимых фактора, которые обеспечивают высокую продолжительность жизни человека. А не металлургические комбинаты., прибыли от которых вы даже не понюхаете. Безусловно, конечно, по вашему комментарию, ваши жизнь и жизнь ваших детей превыше жизни других люде, спору нет. Вы лучше Всех, а то что Рашка стала сырьевым придатком, никого не интересует.
Гость
27 сентября 2016, 06:57
Гость
27 сентября 2016, 01:29
Вы с головой дружите вообще? Десятки тысяч растут и жрут, а миллионный город дохнет от выбросов, десятки тысяч лежат в онкоцентрах и умирают , загибаются от рака, астмы, аллергии. Продолжительность жизни падает, качество жизни падает. Вы работаете за 30000 рубликов, чтобы купить на них некачественную гормональную еду, выпить грязной водички из Шершневского водохранилища и подышать грязным воздухом. Жизнь удалась!!!! Я вас поздравляю. А для меня качество жизни - это натуральная еда, чистая качественная вода и чистый воздух. Три необходимых фактора, которые обеспечивают высокую продолжительность жизни человека. А не металлургические комбинаты., прибыли от которых вы даже не понюхаете. Безусловно, конечно, по вашему комментарию, ваши жизнь и жизнь ваших детей превыше жизни других люде, спору нет. Вы лучше Всех, а то что Рашка стала сырьевым придатком, никого не интересует.
Если для Вас моя Родина "Рашка", то чего Вы здесь мучаетесь? Езжайте в... Куда хотите. Продолжительность жизни падает? Вы о чем? Онкология? Она есть везде. Пенсионеров содержать некому! Стариков больше чем молодых.
Гость
27 сентября 2016, 08:09
Гость
27 сентября 2016, 01:29
Вы с головой дружите вообще? Десятки тысяч растут и жрут, а миллионный город дохнет от выбросов, десятки тысяч лежат в онкоцентрах и умирают , загибаются от рака, астмы, аллергии. Продолжительность жизни падает, качество жизни падает. Вы работаете за 30000 рубликов, чтобы купить на них некачественную гормональную еду, выпить грязной водички из Шершневского водохранилища и подышать грязным воздухом. Жизнь удалась!!!! Я вас поздравляю. А для меня качество жизни - это натуральная еда, чистая качественная вода и чистый воздух. Три необходимых фактора, которые обеспечивают высокую продолжительность жизни человека. А не металлургические комбинаты., прибыли от которых вы даже не понюхаете. Безусловно, конечно, по вашему комментарию, ваши жизнь и жизнь ваших детей превыше жизни других люде, спору нет. Вы лучше Всех, а то что Рашка стала сырьевым придатком, никого не интересует.
а в америке рака нет? будто все те в мире кто заболел раком однажды побывали в челябинске и заболели. чушь несете какую-то... и уровень жизни у нас упал с 60 аж до 65 лет, беда беда...
Гость
26 сентября 2016, 15:07
Спасибо тем кто голосовал за едро. вы выбрали наше будущее - стагнация, регресс, воровство, благополучение отдыльно взятых личностей.
Гость
26 сентября 2016, 15:48
Это ты сам выбрал свое будующее, когда акции Челябинского металлургического еще тогда завода продавал за копейки всем подряд. Вот этими всем подряд и стали будующие владельцы ГК "Мечел", а потом и ПАО "ЧМК". ТАК КАКАЯ СВЯЗЬ между ПАО "ЧМК" и Единой Россией?
Гость
26 сентября 2016, 15:54
Вы считаете, что если бы прошли в думу другие, то уже сегодня было бы все по-другому?Сказки и фантастику в детстве читали? Про вас уже давно забыли и Гартунг, и все прочие представители, которые прошли вместе с едросами!
Гость
26 сентября 2016, 16:12
А кто голосовал? Лично среди моих знакомых нет таких!
Гость
27 сентября 2016, 09:46
Благодаря десанту из Магнитогорска, Челябинск превращается в Детроит. О каком экономическом подъёме можно говорить, когда закрываются производства, а бизнесменов как мамонтов ищут и тут же мочат.
Гость
26 сентября 2016, 15:09
Выборы прошли.
Гость
26 сентября 2016, 15:26
Да там не сокращают, а тупо по собственному или переход на нижеоплачиваемую должность предлагают. Не хочешь по собственному - будешь уволен по другому...
Гость
26 сентября 2016, 16:56
Гость
26 сентября 2016, 15:26
Да там не сокращают, а тупо по собственному или переход на нижеоплачиваемую должность предлагают. Не хочешь по собственному - будешь уволен по другому...
Не хочешь по собственному - придется выгонять через сокращение. Но это путь для крепких яйцами...
Гость
27 сентября 2016, 18:28
Гость
26 сентября 2016, 16:56
Не хочешь по собственному - придется выгонять через сокращение. Но это путь для крепких яйцами...
ты это женщинам скажи
Гость
26 сентября 2016, 15:06
Слава, едру Ура товарищи
Гость
26 сентября 2016, 17:01
А при чем здесь Едро?
Гость
26 сентября 2016, 18:41
Гость
26 сентября 2016, 17:01
А при чем здесь Едро?
Кто бы ни пришел к власти, ничего бы не изменилось. Осталось бы только им просить милостыню или кредиты у Европы и Штатов.
Гость
27 сентября 2016, 01:36
Гость
26 сентября 2016, 18:41
Кто бы ни пришел к власти, ничего бы не изменилось. Осталось бы только им просить милостыню или кредиты у Европы и Штатов.
Но мы не такие...мы лучше сдохнем...и старики наши...и дети...зато гордыми...да???
Гость
26 сентября 2016, 23:30
Работаю на Мечеле, сокращения точно будет, уже разослали новые штаты по подразделениям. Нового директора назначили именно для этого, он спец по увольнениям и реорганизациям. На Ижстали "реорганизовал" по разным данным от 40 до 60% работников. Трудоустроить 2000-2200 человек просто не удастся. За 1 полугодие прибыль Зюзина 8,3 миллиарда рублей из них где-то 5,8 принес металлургический сектор. Какие налоги еще нужны власти, чтобы начать выполнять свои прямые обязанности по соблюдению законов? Где власть и где закон?
Гость
27 сентября 2016, 11:24
Работы в городе полно. Посмотрите даже на 74.ру. Конечно, зарплата будет поменьше. Но работа есть.
Гость
27 сентября 2016, 11:40
Гость
27 сентября 2016, 11:24
Работы в городе полно. Посмотрите даже на 74.ру. Конечно, зарплата будет поменьше. Но работа есть.
Ню-ню!
Гость
27 сентября 2016, 12:43
Гость
27 сентября 2016, 11:24
Работы в городе полно. Посмотрите даже на 74.ру. Конечно, зарплата будет поменьше. Но работа есть.
А вы хоть раз заглядывали в этот раздел? Сколько там РЕАЛЬНЫХ вакансий? Считаете, что брутального металлурга возьмут работать на рецепшн в офисе? Или он кинется сдавать на категорию и в дальнобойщики? Кто его возьмет без стажа?
26 сентября 2016, 15:57
Интересно, а почему это Смирнов ничего не знает? По закону, о массовых сокращениях должны сообщать в службу занятости не менее, чем за 3 месяца!
Гость
26 сентября 2016, 16:32
А он не расслышал, когда сообщали))
Гость
26 сентября 2016, 17:35
Гость
26 сентября 2016, 16:32
А он не расслышал, когда сообщали))
Нет, он глухой когда сообщали.
Гость
26 сентября 2016, 15:49
И таких несчастных будет еще много....по всей стране
Гость
26 сентября 2016, 16:13
Искренне жаль сотрудников ЧМК, ведь пришел "руководитель" с предприятий, которых уже нет, или скоро не будет по причине банкротства. Анатолий Щетинин, какова Ваша миссия в Челябинске?
26 сентября 2016, 19:20
никакой миссии-только преумножение благосостояния московского хозяина(зюзина)
Гость
29 сентября 2016, 18:32
Щетинин уже работал на ЧМК в 90-х, начальником был в ЭСПЦ-2, тот еще говорят начальничек был...)
Гость
26 сентября 2016, 15:22
а чё заплакали то? сами все орете что ЧМК всем челябинцам жить мешает, вот! планомерно всех увольняют! скоро закроют его совсем! это ещё что, вот все порадуются отсутствию выбросов когда мечел расформируют! всего то 150 000 человек)))) зато как дышать все хорошо будут, безработный бомжатник, но чистый!
Гость
26 сентября 2016, 15:38
Смешной ты)) И слова бы тебе написали какие нибудь умные, может за умного бы и сошел тут))
Гость
26 сентября 2016, 15:42
А где написано про сокращение объемов производства? Меньшее количество работников должны будут выполнять ту же работу, а то и большую. Это же ОПТИМИЗАЦИЯ, понимать надо
Гость
26 сентября 2016, 15:42
На ЧМК работает 150 000 человек ?
Гость
26 сентября 2016, 15:23
Фото - блеск!
Гость
26 сентября 2016, 15:43
Не расстраивайте Леонида Аркадьича
Гость
26 сентября 2016, 16:16
Точно! у него шапочка как у узника Бухенвальда.. или как у заключенного...
Гость
27 сентября 2016, 08:16
Как обычно сократят работяг, а заводоуправление так и будет друг на друге сидеть.
Гость
27 сентября 2016, 09:31
Учиться надо было а не работать.
Гость
27 сентября 2016, 10:38
Гость
27 сентября 2016, 09:31
Учиться надо было а не работать.
Тебя точно сокращать нужно. Развелось пальцы гнущих "умных" лоботрясов с корками, не уважающих человека труда.
Гость
27 сентября 2016, 11:56
Гость
27 сентября 2016, 10:38
Тебя точно сокращать нужно. Развелось пальцы гнущих "умных" лоботрясов с корками, не уважающих человека труда.
Не умных, а грамотных. Не надо путать одно с другим, эти вещи сегодня несовместимые.
Гость
26 сентября 2016, 15:53
Не работаю! И другим не советую.
Гость
26 сентября 2016, 16:24
нет, у нас нет кризиса, все в порядке
Гость
27 сентября 2016, 16:44
ЧТЗ, ЧМК... Кто следующий "освободит" тысячи работников?
Гость
28 сентября 2016, 16:25
Ужасная статистика!!! С какой стороны не посмотришь, хорошего ничего нет, здесь не до оптимизма .
Гость
26 сентября 2016, 16:07
А в Питере,Аврора своим ходом,пришла к месту приписки...Грядёт 2017...Сто лет скоро пройдёт...Икону-папуасу!!!
Гость
26 сентября 2016, 21:15
Ещё раз: для особоумных взрослых, мешающих в одну кучу выбросы и сокращения! Объёмы производства НИКТО сокращать не собирается, т.е. количество ядов, выбрасываемых в атмосферу НЕ уменьшиться, но вот на пару тысяч новых безработных в ЧЕ станет больше. Тех: кто каждый день привык смотреть смерти в глаза, тех, кому детей кормить надо и платить по ипотеке. Как они начнут искать себе пропитание? Всем обрадовавшимся совет: почаще освещайте себе путь по тёмным переулкам своим новым айфоном, вспоминайте: как было тяжело в 90-е и верьте в то: что полиция вас защитит, ведь там ОПТИМИЗАЦИЯ тоже идёт полным ходом!
Гость
27 сентября 2016, 11:23
На Дальнем Востоке и работа, и земля бесплатная, и чистый воздух, и рыба.
Гость
27 сентября 2016, 11:38
Гость
27 сентября 2016, 11:23
На Дальнем Востоке и работа, и земля бесплатная, и чистый воздух, и рыба.
Нет на Дальнем Востоке работы.
Гость
27 сентября 2016, 11:59
Гость
27 сентября 2016, 11:23
На Дальнем Востоке и работа, и земля бесплатная, и чистый воздух, и рыба.
Вот и давай, вперёд.
Гость
26 сентября 2016, 15:08
интересно, сейчас будут говорить о том что ЧМК портит воздух и так им всем и надо?
Гость
26 сентября 2016, 15:17
В Основном портит воздух ЧЭМК
Гость
26 сентября 2016, 15:25
А Вы сочувствуете человеку, чьи руки устраивают нам газовую камеру вместо комфортного проживания? Я вообще нет, он слишком легко отделается.
Гость
26 сентября 2016, 15:29
Гость
26 сентября 2016, 15:17
В Основном портит воздух ЧЭМК
да ладна, сопоставьте объемы
Гость
26 сентября 2016, 17:21
я не пойму, то есть ЧМК - это хорошо, в ГОК - это плохо??
Гость
26 сентября 2016, 17:57
давайте что-то одно, боливар (челябинск) двоих не вынесет, загнется...
Гость
27 сентября 2016, 10:23
Абсолютно верно. Только надо еще из мин экологии выпнуть некоторых промышленных ставленников и назначить нормальных людей, которые будут объективно осуществлять контроль поэтапного введения современных очистных сооружений. Все эти призывы к закрытию крайне недальновидны, нужно постепенно планомерно улучшать обстановку.
Гость
27 сентября 2016, 10:06
У-у-у так они и бабки еще получили из бюджета, чтобы не сокращать. А вообще с какого перепуга государство должно финансировать частные конторки? А то, понимаешь, прибыль акционерам, а проблемы государству.
Гость
27 сентября 2016, 14:43
все равно сокращают... может деньги и получили, но переобучения нет...
Гость
27 сентября 2016, 12:15
Та, ничаво, щас приедет какой-нить пол-пред с мужиками в окружении гвардейцев краденала и поможет отстоять стабильность.
Гость
27 сентября 2016, 13:47
Как это было на Златоустовском мет. заводе (сейчас комбинат), где в 2012 происходили аналогичные процессы. Тогда под это дело на место мэра города посадили Караваева, комбинат принудительно отдали под управление мечела, назначили управляющим Леваду. В итоге все закончилось тем, что Караваев свалил в досрочную отставку, мечел впарил старое оборудование и умыл руки, чуть ли не половину работников уволили, комбинат продолжает работать на грани развала последние годы.
Гость
27 сентября 2016, 16:30
Лица, голосующие 25 лет национальной измены за капиталистический выбор развития страны, за партию эксплуататоров, за господство олигархии, крупного капитала, за общество бездумного потребления, бездуховности, насилия, массового оглупления людей и есть источник права для таких вот выходок по массовому сокращению персонала. Притом знали бы еще, кто является собственниками ЧМК-это иностранный капитал. В царской России накануне Империалистической войны 2/3 производственного и финансового капитала принадлежали иностранцам. Империя, лишенная внутреннего стимула для развития сгнила и развалилась. Вот и сейчас движемся в том же направлении. Государственность, не выражающая КЛАССОВЫЕ интересы трудящегося большинства неизбежно рухнет.
Гость
27 сентября 2016, 17:01
Нет трудящегося большинства в современной России Есть несколько категории: 1. Дети ( они не пойдут на баррикады) 2. Пенсионеры ( тоже не пойдут / они устали ) 3. Бюджетники( полиция, военные, врачи, учителя и. Др)им все до лампочки 4. Студенты ( отнести к детям ) 5. Заводчане ( можно отнести к пенсионерам ) 6. Люди работающие в чёрную ( им не до этого) 7. Алкаши наркоманы неработающие( сидят на лавочках и детских площадках ) 8. Олигархи и чиновники ( правящий класс ) Все спокойно у нас стабильно - держитесь
Гость
27 сентября 2016, 12:56
2000 + семьи 6000 человек на фоне умирающего города миллионника это 0,6 % всего населения. Если это приведет к тому, что оптимизация персонаа позволит чаще использовать фильтры и город будет на 1% чище, то игра стоит свеч, а работу всегда можно найти если есть руки или мозги. Если нет ни того ни другого, то вы ущербны и смысл вам жить и плодить таких же ущербных людей Ведь от яблоньки не рождаются апельсины....
Гость
27 сентября 2016, 13:51
То есть ты решаешь, жить этим людям или нет?
Гость
27 сентября 2016, 14:27
Гость
27 сентября 2016, 13:51
То есть ты решаешь, жить этим людям или нет?
Да ему просто мозгов не хватает понять, что его это тоже затронет.
Гость
27 сентября 2016, 14:53
поясни мне, умник, как банальное сокращение персонала позволит чаще использовать фильтры???? сокращают, чтоб уменьшить затраты на з\п и привязанные выплаты в разные фонды государства. Работа фильтров-это наоборот, доп\затраты (на эл\энергию. как минимум). Эти фильтры еще построить надо, восстановить, модернизировать-тоже не хилые вливания денег. А политика нового директора направлена на сокращение затрат.. Как задолбал этот офисный планктон с величавыми бестолковыми рассуждениями.
Гость
26 сентября 2016, 15:27
Закрыть вообще такие вонючие производства надо! Современная промышленность должна быть экологически чистой!
Гость
26 сентября 2016, 15:46
как ГОК)
Гость
26 сентября 2016, 15:51
Именно такое, вонючее, приносит миллиардную прибыль, по этой причине никто его не закроет, а жаль.
Гость
26 сентября 2016, 16:30
Гость
26 сентября 2016, 15:51
Именно такое, вонючее, приносит миллиардную прибыль, по этой причине никто его не закроет, а жаль.
"приносит миллиардную прибыль" его хозяевам, вы забыли уточнить
Гость
26 сентября 2016, 16:07
Правда то,что стан 780 с 1 января закрывают.Его закрытие тянет за собой закрытие ещё двух участков. А это около 1500 человек,а не 2000 как в статье сказано. Кому-то (не достигшим пенсионного)будут предлагать перевестись на другие участки,и не всегда,как тут уже предположили,на более низкооплачиваемые. Люди,которые пишут не обладая информацией: Вам что,просто побалоболить не где?
Гость
26 сентября 2016, 18:18
Пожалуйста цех ЦЭТЛ 25-27 человек списки составляются, всего штат примерно 130 человек.
Гость
26 сентября 2016, 18:38
А с проката 336 человек, с доменного производства 50.
Гость
26 сентября 2016, 20:09
Давно все эти станы позакрывать надо , да разогнать всех по домам, может ума больше будет.
Гость
26 сентября 2016, 17:38
Всем попавшим в списки сокращенных надо взять кредиты и ипотеку,для полного счастья, как-нибудь отдадут у нас ведь стабильность.
Гость
27 сентября 2016, 12:11
Торгаши, желающие дышать чистым воздухом в ароматизированных ТРК, мозгов то не хватает понять, что такое сокращение по цепочке ударит и по вам?
Гость
27 сентября 2016, 20:37
не трудно догадаться зачем новое руководство. Если посмотреть статистику численности где это руководство до этого было. Через 5 лет, тыс 7-8 останется от завода.
Гость
26 сентября 2016, 18:24
Так то их руками город травят. Нет среди них таких кто сам сказал бы - не пойду работать на это грязное производство. Но если обанкротят и закроют это одно, большая польза здоровью миллиона челябинцев. А что если банкротят чтобы передать это ММК
Гость
26 сентября 2016, 20:59
Уважаемый, а наши семьи Вы кормить будете, или всем идти в ТРК торговать.
Гость
27 сентября 2016, 10:25
Трусами на базаре торгуешь?
Гость
27 сентября 2016, 11:18
Гость
26 сентября 2016, 20:59
Уважаемый, а наши семьи Вы кормить будете, или всем идти в ТРК торговать.
Ваши семьи - это ваша проблема. Вы и думайте как их кормить.
Гость
26 сентября 2016, 21:42
Я поражаюсь комментариям... Вот интересно, если бы вас всех сократили, тоже бы радовались? Просто представьте сколько людей останется без работы. Сейчас и так сложная ситуация на бирже труда. И людей хороших жалко, которых ни за что попросили. Пришел придурок из 90-х и устроил времена советского союза на комбинате. В любом случае место пустым не останется, не будет ЧМК - будет другой завод. Откуда знать лучше ли это? Уж явно не для чистоты и вашего здоровья это делается.
Гость
27 сентября 2016, 12:46
Работайте на себя учитесь каждый день сам-но отвечать за себя и свою семью самостоятельно обучаться. Да сложно и себя ломать сложно, но поверьте как только вы сможете просто устроить себе отпуск тогда когда вы хотите, а не когда дядя разрешил, когда вы сможете просто путешествовать по росси, работая по 4 часа в день. Этот глоток свободы он будет стоить усилий недосыпа и самообучения, возможности самому решать что и когда делать и во сколько вставать чтоб идти на работу. И поверьте фрилансеры не бедные люди с доходом от 40 до 150 тыс в месяц. Было бы желание.
Гость
28 сентября 2016, 08:53
Гость
27 сентября 2016, 12:46
Работайте на себя учитесь каждый день сам-но отвечать за себя и свою семью самостоятельно обучаться. Да сложно и себя ломать сложно, но поверьте как только вы сможете просто устроить себе отпуск тогда когда вы хотите, а не когда дядя разрешил, когда вы сможете просто путешествовать по росси, работая по 4 часа в день. Этот глоток свободы он будет стоить усилий недосыпа и самообучения, возможности самому решать что и когда делать и во сколько вставать чтоб идти на работу. И поверьте фрилансеры не бедные люди с доходом от 40 до 150 тыс в месяц. Было бы желание.
Ваши советы хороши для одного человека, а не для двух тысяч. Вы смотрите слишком узко. Самообучение это конечно хорошо, но что делать если и мужа и жену сократили, а у них двое несовершеннолетних детей и кушать хочется сегодня?
Гость
26 сентября 2016, 23:35
Наконец-то началось. На самом деле это благо и для предприятия, и для увольняемых. Без перемен не движения вперед. Будет больно - все привыкли, но в итоге переучатся, то есть сделают рывок доя себя. И предприятие повысит эяфективность. Повоют-повоют, а потом все все поймут - все к лучшему.
Гость
27 сентября 2016, 00:40
ты, наверное, из заводоуправления? не Щетинин?
Гость
27 сентября 2016, 01:31
Надеюсь вас тоже скоро уволят, вы же понимаете это для вашего счастья.
Гость
27 сентября 2016, 07:37
Чего? Сам то хоть оценил, что накрапал. Кому больно? Уж больно наши чиновники горазды на советы другим. Что бы через боль других самим угнездиться на тёпленьком местечке. Смотрю, на сайте никто не голосит о сокращении чиновников, наоборот. А зачем такой штат для области, которая " накрывается"...?
Гость
26 сентября 2016, 15:45
когда закроют ЧМК и построят ГОК, ЧМЗ станет самым экологически чистым районом в городе, так то, шах и мат, аметисты )))
Гость
26 сентября 2016, 16:31
Это вряд ли! Рядом городская свалка и отвал ЧЭМК.
Гость
27 сентября 2016, 00:32
Гость
26 сентября 2016, 16:31
Это вряд ли! Рядом городская свалка и отвал ЧЭМК.
на фоне всего остального это будут цветочки и самый свежий воздух в городе
Гость
26 сентября 2016, 17:08
Да давно пора снести етот ЧМК допотопный..металл продать, ограменную площадку освободившеюся пустить под котеджный поселок для жителей ЧМЗ. Будет очень здорово!
Гость
26 сентября 2016, 18:00
под икею
Гость
26 сентября 2016, 20:22
СО ВРЕМЕНЕМ ТАК И БУДЕТ, ТОЛЬКО НЕ СКОРО
Гость
27 сентября 2016, 08:11
А на что жители ЧМЗ купят эти котеджи оставшись без работы.
Гость
26 сентября 2016, 15:39
Начальство Бледное, растерянное с утра на совещании.
Гость
26 сентября 2016, 21:01
Кто сказал, что повышение производительности труда - это благо? Это значит, что ресурсы страны расходуются еще быстрее. Количество отходов производства растет. Увеличивается количество низкокачественных товаров (нужно же, чтобы товары быстрее ломались и мы бежали покупать новые). Кто в выигрыше? Современные бизнесмены... Они в экономике не очень-то сильны... Многие бизнесимперии образовались не упорным трудом их владельцев, а во времена "большого хапка". Отсюда и "успехи" нашей экономики. А крайние всегда - работники этих несчастных предприятий. Терпят любых самодуров у руля, лишь бы в семью "копеечку" принести... Искренне сочувствую "мечеловцам"...
Гость
27 сентября 2016, 07:33
Челябинцев не понять, то хорошо, что заводы закрывают, то плохо. И в обеих случаях конечно виноват Путин. Хотя с политической точки зрения всё объясняется, чем хуже стране, тем лучше. Политика жирного пингвина... мозгами жирного. Плохо жителям области, ибо Челябинск ещё больше будет жить за счёт области, неужели не видно, что Челябинск высасывает из области последние соки? Напрашивается ликвидация области и присоединение этой территории к Свердловской области. И хватит кормить чиновников и служащих во власти ( обслугу).
Гость
27 сентября 2016, 10:36
Кто это говорил, что хорошо, когда заводы закрывают?
Гость
27 сентября 2016, 16:06
Гость
27 сентября 2016, 10:36
Кто это говорил, что хорошо, когда заводы закрывают?
Вы почаще сюда заглядывайте, вопросов тогда не будет. Постоянно муссируется вопрос о переносе заводов куда то в районы... АЭС плохо, фармацевтическая фабрика - плохо. Даже завод монтажной пены не угодил, теперь его построили в Пензе...
Гость
27 сентября 2016, 09:31
Похоже на наброс на "Мечел", не оправдываю их руководителей, но ситуацию специально нагнетают всякие продажные твари. Часть списков на увольнение идет с последующим трудоустройством в другое юр.лицо, а выдают за "увольнение насовсем". Продажные людишки...
Гость
27 сентября 2016, 11:59
нет. сейчас не эта ситуация
Гость
27 сентября 2016, 14:25
А давайте-ка списки в студию. Или не вливайте сюда дезу.
Гость
26 сентября 2016, 15:28
Выборы прошли, ловите челядь
Гость
26 сентября 2016, 15:49
Выборы прошли, вы нам больше не нужны.
Гость
26 сентября 2016, 20:01
многие цеха объединяют людей под сокращение. Все ради рельсобалки а толку нет! Нугуманова и Ваганова жалко их убрали и все пошло под откос!
Гость
26 сентября 2016, 20:40
Конечно толку нет, если такие же безграмотные и работают на ЧМК. Поглядели бы какой срач у здания заводоуправления, это "сознательные работящие" сотрудники гадят там же, где работают, едят. А утром стоят с пивом, глушат после смены через день и кидают бутылки и мусор под ноги, на следующий день только отодвинут мусор и по накатанной заливают. Так что не надо заливать про оптимизации, оптимизировать надо, куча народу только штаны на работу носит.
Гость
26 сентября 2016, 15:16
Какое ещё сокращение? Всего лишь просят подготовить список желающих уволиться в количестве 2000 человек
Гость
26 сентября 2016, 15:54
Причём тут ед россия? Голосование? Дебилы нет? Частная контора ,что хотят то и делают!!! А то президент ,выборы,едро, всё собрали....
Гость
27 сентября 2016, 10:07
Очень причем. Стогнация в экономике и приводит к снижению объемов производства.
Гость
27 сентября 2016, 10:49
Притом, что не исполнение законов в частной конторе - есть признак плохой работы государства. А уж сам факт, что чмк (градообразующее предприятие, построенное в советское время) стал частной конторой - вообще за рамками понимания нормального человека.
Гость
26 сентября 2016, 15:25
А почему внутренняя служебная переписка выходит за пределы предприятия?
Гость
26 сентября 2016, 17:04
а ты чё такой серьезный... не верит....
Гость
29 сентября 2016, 21:30
До нового года все и закончится. Будет оптимизировано, читай уволено, не менее 20 процентов трудящихся. Помимо этого, в ходе оптимизации, у части трудящихся упадут зарплаты. Предыдущего директора и убрали за то, что не хотел таких кардинальных мер. Очевидно тоже произошло и с директором по персоналу.
Гость
13 октября 2016, 17:52
Дааааа, в связи с шумихой сокращение приостановили...ток зп упали в разы! Теперь так выживают, как крыс каких то, а не людей(
Гость
17 октября 2016, 12:16
В данном контексте оптимизация подразумевает сокращение, так или иначе это будет сделано. ЧМК накопил большую практику такого рода действий. Даже если будут сокращены вакантные позиции, то это будет означать, что кто-то (естественно из рабочего состава) будет работать больше (расширенная зона обслуживания). Благие намерения по увеличению производительности труда в пересчете на сотрудника здесь будут разбиты о факт отсутствия повышения автоматизации самих процессов. Попытки "впихнуть" в функционал сотрудника еще что-либо приведет к тому, что другая "полезность" также успешно выдавится. Стали больше производить-будут меньше смотреть на качество и т.п. Естественно реализуется некий бизнес-план, призванный вывести предприятие из затяжного кризиса, но судя по действиям это приведет к ухудшению текущей ситуации. Картина достаточно проста: внизу платят мало и там не хотят выкладываться, вверху-активно подворовывают и усугубляют ситуацию. Начинайте с головы ребята!