RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Несуществующий долг вырос в тысячи раз?

27 сентября 2016, 11:35
Гость
27 сентября 2016, 12:10
Уже неоднократно везде писали, что после погашения кредита нужно брать справку у банка, что кредит полностью уплачен. Много таких историй, когда с копеечного остатка набегает внушительная сумма. Причем банки сейчас тоже наглеют, и справка эта платная) у Челябинвестбанка 150 рэ была в том году. Но лучше сотню отдать, чем потом с коллекторами по поводу ста тысяч разбираться ((
Гость
28 сентября 2016, 10:25
Как раз сегодня была передача по поводу этих платных и не законных справок.Прямо в прокуратуру нужно подавать на них. Они обязаны выдать справку и бесплатно -это как на чек в магазине!
Гость
28 сентября 2016, 10:56
как то закрывал кредит в банке "Открытие", так там тоже справка 150 рэ, сговорились что ли? хапуги...
Гость
27 сентября 2016, 12:18
Это не "уважаемый банк" - давно уже в моих глазах имеет статус конторки низкого пошиба. От их услуг отказался, и не жалею.
27 сентября 2016, 13:03
Более того,сотрудников своих сбер перестал ценить-зарплаты урезали,квартальные выплаты и прочее перестали платить.Государство,блин...под колпаком кАллекторов и прочей нечисти,которые с ... повылетали и решили так самоутвердиться.
Гость
28 сентября 2016, 09:51
27 сентября 2016, 13:03
Более того,сотрудников своих сбер перестал ценить-зарплаты урезали,квартальные выплаты и прочее перестали платить.Государство,блин...под колпаком кАллекторов и прочей нечисти,которые с ... повылетали и решили так самоутвердиться.
Зарплаты подняли если че) зачем бла бла если не знаешь
Гость
18 апреля 2018, 21:19
согласен, контора полное г....- тяжёлое наследие советского режима
Гость
27 сентября 2016, 12:15
"29 августа мировой суд судебного участка №1 Советского района Челябинска постановил взыскать с должника 73 436 рублей 80 копеек". Значит долг существует. А чего Павлова сделает с Постановлением мировушки? отменит? Обжаловать нужно. Другое дело проблемма судебной системы. С 2013 года мировые судьи не должны писать мотивировочную часть. То есть взыскали с тебя, а почему ты не знаешь. Как обжаловать такие решения я вообще не представляю. Это вообще прямое нарушение конвенциии о правах человека в которой говорится, что судебные постановление должны быть мотивированными. А у нас на уровне федерального закона принимается решение, что мировые судьи принимают безмотивированные решения. И этим активно пользуются банки, жэки, ресурсоснабжающие организации. Ты должен потому что должнен всегда. Эта проблемма кстати любого может коснутся.
Гость
27 сентября 2016, 12:57
Ну...не совсем так. Во первых, в тексте решения суда как минимум содержатся данные об истце, его требованиях, доказательства и т.д. Это уже даёт пищу для ума и дальнейших действий по обжалованию. Во вторых, надо не к омбудсмену было идти, которая, с её же слов, сама не шарит в юриспруденции, а к обычному юристу. Ведь срок отмены судебного приказа (а речь скорее всего именно о нём) 10 дней с момента получения ответчиком на руки. Отменяется эта туфта элементарно.
Гость
27 сентября 2016, 13:48
Информация неточная. Действительно, если участники процесса не ходатайствуют, судья не обязан писать мотивировочную часть решения. Просто о себе надо заботиться и вести дело в процессе грамотно, заявляя требования в пределах своих прав...
Гость
27 сентября 2016, 16:31
Гость
27 сентября 2016, 13:48
Информация неточная. Действительно, если участники процесса не ходатайствуют, судья не обязан писать мотивировочную часть решения. Просто о себе надо заботиться и вести дело в процессе грамотно, заявляя требования в пределах своих прав...
Да. Не точно написал. Но срок ходатайства о написании мотивировочной части 3 дня, а обжалование насколько я помню 10. Если 3-х дневный срок пропустил, то фактически пропустил срок на обжалование так как непонятно, что писать в основаниях для отмены, а это существенное условие апелляционной жалобы (ГПК РФ).
вот зачем нам такое государство?
Гость
27 сентября 2016, 11:59
интересно а что за судьи им в этом потворствуют и взыскивают несуществующие долги? Огласите фамилию судьи пожалуйста
Гость
27 сентября 2016, 13:02
И что вам даст эта фамилия? Судья- лицо не прикосновенное, в следствии чего очень наглое с наплевательским отношением к человеческим проблемам. Решения по всем делам выносятся под копирку, без малейшего желания вникнуть в суть дела.
Гость
27 сентября 2016, 14:09
Гость
27 сентября 2016, 13:02
И что вам даст эта фамилия? Судья- лицо не прикосновенное, в следствии чего очень наглое с наплевательским отношением к человеческим проблемам. Решения по всем делам выносятся под копирку, без малейшего желания вникнуть в суть дела.
Мне в Коркинском районе судья повешаться предлагала, когда я описывал свою проблему. Говорит, что люди взяли в привычку по судам ходить просто так, а в суд надо идти когда ты без штанов на улице лежишь, возможно помогут.
Гость
27 сентября 2016, 14:18
Судьи рассматривают предоставленные документы, ответчик не явился (ни кто не проверяет же получил повестку или нет, а расписалась почтальонша ) . Так что если нет справки о том что кредит выплачен полностью от банка, то будет не сладко должнику.
27 сентября 2016, 12:02
а сбер он такой, чего удивляться то? У меня иногда суммы пропадают с карты, звоню им разбираться, а с них все гладко.
Гость
27 сентября 2016, 12:33
Интересно! Вот у меня то же на днях исчезло 2100= с карточки СБЕРБАНКА. Сумма вроде небольшая, но, неприятно. Позвонила в Сбербанк, сотрудники не смогли ничего объяснить.
Гость
27 сентября 2016, 12:52
Гость
27 сентября 2016, 12:33
Интересно! Вот у меня то же на днях исчезло 2100= с карточки СБЕРБАНКА. Сумма вроде небольшая, но, неприятно. Позвонила в Сбербанк, сотрудники не смогли ничего объяснить.
вот именно на этот случай подключают мобильный банк!
Гость
27 сентября 2016, 12:57
Гость
27 сентября 2016, 12:33
Интересно! Вот у меня то же на днях исчезло 2100= с карточки СБЕРБАНКА. Сумма вроде небольшая, но, неприятно. Позвонила в Сбербанк, сотрудники не смогли ничего объяснить.
Сбер очень активно сотрудничает с судебными приставами, может это они деньги снимают.
Гость
27 сентября 2016, 12:36
Ежемесячно плачу кредит в этот банк. С очередным платежом не внесла 7 руб. Все прям узвонились. И все равно, что это выходной, и что время очень позднее. Объясняю. Не было с собою мелкой купюры, а разменивать до десятки не было желания. Внесу эти 7 руб. на следующий месяц, ну пусть уже 7 с копейками. Звонят, угрожают, хамят. А теперь благодаря этой статье, я понимаю, что они проявляют ко мне заботу. Они то там знают, как с копейки долгу сделать тысячи. В Сбербанке работают забавные ребята. Вопрос. Как с их следующим звонком в одиннадцатом часу ночи или в шесть с утра выходного дня послать на три буквы, и чтобы за это ничего не было?!
Гость
27 сентября 2016, 13:05
Просто внесите все их номера в чёрный список.
Гость
27 сентября 2016, 13:07
Пригрозить что при следующем звонке заявление ляжет в ЦБ и прокуратуру, а ваше требование будет прекращение существования данного сообщества
Гость
27 сентября 2016, 13:08
50-100 рублей не судьба перекинуть сверху? нет, геморрой с банком нам дороже! второй кредит выплачиваем в сбере. все чисто и прозрачно. никогда проблем не было с банком. видно это люди такие - проблемы себе ищете...
Гость
27 сентября 2016, 13:48
А где Литовченко? Он ведь слышит голоса.....
Гость
27 сентября 2016, 14:35
После выборов уши что-то заложило(
Гость
27 сентября 2016, 11:56
прошу грамотно объяснить куда пожаловаться на действия коллекторов, если я не знаю как называется их агентство и в каком банке был взят кредит. Кредит взял мой когда-то знакомый (сейчас ни контактов ни данных о нем) и указал мой номер. с меня сейчас тресут его долг.
Гость
27 сентября 2016, 12:33
Пишите заявление в прокуратуру (не в полицию!!!), излагайте суть проблемы и требуйте защитить вас от посягательств неизвестных вам лиц. Приложите к заявлению всё что есть у вас по этой ситуации - номера с каких вам угрожают, записи разговоров и т.д. Вам помогут в течение месяца.
Гость
27 сентября 2016, 13:03
Гость
27 сентября 2016, 12:33
Пишите заявление в прокуратуру (не в полицию!!!), излагайте суть проблемы и требуйте защитить вас от посягательств неизвестных вам лиц. Приложите к заявлению всё что есть у вас по этой ситуации - номера с каких вам угрожают, записи разговоров и т.д. Вам помогут в течение месяца.
просто мне кажется что если нет ни названия фирмы ни банка, то будет отписка, и только время потеряю
27 сентября 2016, 15:03
Гость
27 сентября 2016, 12:33
Пишите заявление в прокуратуру (не в полицию!!!), излагайте суть проблемы и требуйте защитить вас от посягательств неизвестных вам лиц. Приложите к заявлению всё что есть у вас по этой ситуации - номера с каких вам угрожают, записи разговоров и т.д. Вам помогут в течение месяца.
помогут в течение месяца -хахаха!!! я ответ из прокуратуры уже 2,5 года жду. товарищи,очнитесь, вы в России живёте!
Гость
27 сентября 2016, 12:19
Это бесконечная история...................
Гость
27 сентября 2016, 12:17
Всё опять ,всё опять повторяется. Эта песня не кончается.......
Гость
27 сентября 2016, 13:11
А вот этот "банк" http://www.ubrr.ru вообще посторонним людям угрожающие смс о задолженности рассылает. На требования прекратить рассылку требует предоставления паспортных данных. Неплохо так, какая-то шарага не имеющая к тебе никакого отношения выбивает конфиденциальную инфу под навесом гневной спам рассылки. Как на них управу найти? п.с. Ни одного кредита в жизни не брал.
Гость
27 сентября 2016, 14:34
Попросите у них письменное требование о предоставлении данных. И с этим требование пишите в прокуратуру, но ни как не на этот сайт.
Гость
27 сентября 2016, 18:23
Гость
27 сентября 2016, 14:34
Попросите у них письменное требование о предоставлении данных. И с этим требование пишите в прокуратуру, но ни как не на этот сайт.
Но если я им письменное требование напишу, мои данные сольются. А вот насчёт прокуратуры уже решено, как смс пришлют новую так и заявлю.
Гость
28 сентября 2016, 14:49
Гость
27 сентября 2016, 14:34
Попросите у них письменное требование о предоставлении данных. И с этим требование пишите в прокуратуру, но ни как не на этот сайт.
прокуратура не надзирает за банками, только центробанк!
Гость
27 сентября 2016, 12:19
Запретить КАЛекторов,запретить СПЁрбанк.
Гость
27 сентября 2016, 14:25
А смысл? Ну будут они называться помощниками по сбору дебиторки, а спёр_банк переименуется в Спёр_банк+
Гость
27 сентября 2016, 16:41
Тот кто слышит "голоса" обычно находится на лечении в ЧОКПНБ по адресу-ул.Кузнецова 2
Гость
27 сентября 2016, 19:26
Верно!!!!
Гость
27 сентября 2016, 12:55
Кем ,,уважаемый "? По- моему , ,,Сбербанк"уже давно потерял этот статус.
Гость
27 сентября 2016, 15:12
"Удивляет, как уважаемый банк смог продать несуществующий долг? Необходимо провести тщательную проверку" Это сбер-то уважаемый банк? Ну-ну...
Гость
27 сентября 2016, 16:11
Хочу обратить внимание на такую подлянку как СТРАХОВКА! Многие банки говорят что без страховки кредит (товар) не оформляют (страховка от потери работы, страховка по болезни) Это наглая ЛОЖЬ! Они не имеют права и нагло вам врут ! Суют в договор по 2-3 страховки!!!! И ВТОРОЙ важный момент - даже если вы погасите кредит через 2 дня после того как его взяли, но при взятии вам оформили страховку, страховку вы все равно выплачиваете в полном объеме ОНА НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТСЯ!!! (если брали кредит на 2 года, то например страховки ежемесячный платеж 1500*24 мес= 36 000 руб., то даже если кредит погашен на второй день как взяли, вы платите банку 36000 страховки. Внимательно читайте каждый лист Договора, хоть стиралку берете в кредит, хоть сумму денег!!!
Гость
28 сентября 2016, 00:36
на 8-800-*** звоните при оформлении кредита и пусть оператор расскажет сотруднику про необязательность страховки. сразу без страховки Вам все выдадут.
Гость
28 сентября 2016, 07:16
Ну, как правило, не совсем так. Без страховки просто процент другой, а там уже считаешь.
Гость
28 сентября 2016, 15:07
Гость
28 сентября 2016, 00:36
на 8-800-*** звоните при оформлении кредита и пусть оператор расскажет сотруднику про необязательность страховки. сразу без страховки Вам все выдадут.
номер словами напишите
Гость
27 сентября 2016, 21:35
сбер вообще красавцы!!! дать кредитную карту в довесок к зарплатной, на голубом глазу уверять, что без активации карты ничего никто и никогда, в ответ на вопрос - а когда активируется? -сказать - а это вы активируете, не активируете, так и никогда... сегодня приходит смс - ваша виза номер такой-то активирована... проверяю номера - ба! это и есть кредитная карта, та самая, довесок которая! без меня активировали! так и лимит кредита можно на ней без меня выбрать... блокирнул карту через онлайн, жду продолжения банкета... наглецы вы, сбер, и больше никак вас не назовешь...
Гость
28 сентября 2016, 07:18
Как это не назовешь? Я бы весь лимит знаков выбрал, да модер не пропустит.
Гость
28 сентября 2016, 13:58
Вот это больше всего поражает, когда тебе приносят твою кредитную карту насильно. Почему их никто не судит за это? Открытый беспредел
Гость
27 сентября 2016, 19:58
Знаю историю,которая произошла со знакомой. Был кредит,погасили и осталось несколько копеек. 8 лет прошло,банк требует несколько тысяч)
Гость
28 сентября 2016, 18:51
Если банк требует - пусть идет лесом. Срок исковой давности прошел.
Гость
27 сентября 2016, 21:01
Поражаюсь комментариям абсолютно некомпетентных людей. "Обжаловать судебный приказ", "Повестка" и прочее. Приказной порядок-это упрощенная система судопроизводства, судебный приказ выносится по заявлению взыскателя, причём о подаче заявления заявления ответчик не уведомляется, а узнает постфактум, когда получает приказ. Его нельзя обжаловать, а можно только отменить в срок 10 дней с момента получения под роспись. По поводу вынесения и как так получилось? В любом случае у КА были подтверждающие долг документы, как минимум договор цессия с банком. Да и чего скрывать, в приказном порядке особо в документы не вникают. Мужчине бы порекомендовала обратиться к грамотным юристам, а не к властям, для разрешения вопроса в судебном порядке.
Гость
28 сентября 2016, 07:47
Капитан Очевидность, это вы? Вода мокрая, небо голубое...вчера уже написали всё и вы решили продублировать?
Гость
27 сентября 2016, 13:16
потрясающий ИД..Т, из-за 10 рублей, полтора года препираться с банком, довести дело до коллекторов и суда, проиграть суд и стать звездой новостей....
Гость
27 сентября 2016, 14:19
Из представленных документов следует, что на основании справки ПАО Сбербанк от 25 февраля 2016 года «действие кредитного договора № 57028 от 25 декабря 2012 года прекращено в связи с полным исполнением заемщиком Т.».
Гость
28 сентября 2016, 00:32
Гость
27 сентября 2016, 14:19
Из представленных документов следует, что на основании справки ПАО Сбербанк от 25 февраля 2016 года «действие кредитного договора № 57028 от 25 декабря 2012 года прекращено в связи с полным исполнением заемщиком Т.».
и что? десятка того стоила? ну программа сбой нарисовала. ну 10 рублей, ну не стремно? принцип - ну платит пусть за принцип.
Гость
28 сентября 2016, 07:11
Гость
28 сентября 2016, 00:32
и что? десятка того стоила? ну программа сбой нарисовала. ну 10 рублей, ну не стремно? принцип - ну платит пусть за принцип.
Их программа сбой нарисовала - их проблемы. А людям вот не*** больше делать - по копейке довозить. На слабо он тут брать собрался. Умышленно это делается, как раз для образования такой просрочки и начисления процентов.
Гость
27 сентября 2016, 12:14
если есть решение суда - при чем здесь правовая безграмотность?
Гость
27 сентября 2016, 12:57
Судьи тоже бывает ошибаются!
Гость
27 сентября 2016, 13:30
Гость
27 сентября 2016, 12:57
Судьи тоже бывает ошибаются!
Что за глупость? Судья что. эту сумму из головы нарисовала? Ей то это зачем?
Гость
27 сентября 2016, 14:22
Гость
27 сентября 2016, 12:57
Судьи тоже бывает ошибаются!
Это очень редко, за своё место держатся. Скорее всего не все документы были предоставлены.
Гость
27 сентября 2016, 13:24
На Сбербанк надо жаловаться в Центробанк (на сайте). Я тоже, когда-то брала автокредит с госсубсидией, выплатила досрочно его. И через полгода узнала, что мой кредит до сих пор не закрыт, т.к. государство не перечислило обещанную субсидию! А мне из-за этого отказывают в другом банке в кредите, т.к. я не добросовестный плательщик. Через жалобы в Центробанк, наконец-то Сбербанк разобрался с моим кредитом, позвонили, извинились, и еще письмо с извинениями прислали. Ну и справку о погашеном кредите забрала.
Гость
27 сентября 2016, 12:15
Поражает безграмотность не сотрудников банка, там в общем не совсем далекие люди работают, поэтому в сбере и текучка огромная. Но поражает безграмотность судьи. Как можно присудить несуществующий долг? Примерно такая же история случилась у меня. Как-то узнала, что мне присудили оплачивать долг, который был оплачен несколько месяцев назад.
Гость
28 сентября 2016, 10:31
"не совсем далекие люди работают, поэтому в сбере и текучка огромная. "-они меняют кадры как перчатки! Чего не скажешь до 90-х годов,приятно было придти в банк всегда умные , деликатные работники были-и не сменяемость кадров. Чему удивляться,на грефа посмотри-видно лицо банка.
Гость
27 сентября 2016, 12:51
С моей знакомой коллекторы вытрясали долг по кредиту, якобы взятый её дочерью в 2013 году в Альфа-банке, но вся мерзость в том, что дочь умерла в 2012 году. Каким образом был оформлен несуществующий кредит - большая тайна. Методы "выколачивания" долгов у коллекторов абсолютно противозаконные, если не сказать больше. В итоге моя знакомая попала в больницу с инсультом. И сейчас "благодарит" наше правительство за то, что они узаконили деятельность коллекторских агентств. Вообще, в нашей стране уже можно научиться ни чему не удивляться.
Гость
27 сентября 2016, 14:28
Не платите, если наследство не принимали, то и нет надобности долги платить! А закон почти бесполезный , добавилось только до 1млн штрафа на коллекторское агентство могут выставит, за не правомерные действия.
Гость
28 сентября 2016, 12:47
Власть узаконила бандитов потому ,что сами такие , выбивают и выворачивают карманы из народа на все,что можно.
Гость
27 сентября 2016, 22:00
Проблема высосана из пальца и очень странно что государственные структуры в лице г-жы Павловой встают на сторону таких нерадивых горе-заемщиков-должников. Судья никогда бы не стал "подставляться" вынося неправосудный приказ в сторону Югорского коллекторского агентства. Банк в лице пресс-службы не увиливая и не лукавя пояснил, что данный гражданин всегда располагал данными о наличии задолженности. В какой-то момент банку просто стало нецелесообразно взыскивать задолженность и он уступил долг третьему лицу т.е Югорцам. И именно с момента уступки была выдана справка об отсутствии задолженности перед банком, но долг то никуда не делся т.к взыскателем по правопреемству стали Югорцы. А должник то размечтался что долги все списали и Сбер никаких претензий ни к кому ни имеет. А по факту долг был, есть и будет, и останется до тех пор пока товарищ не заплатит по счетам. Очень хрестоматийная ситуация для подобной категории заемщиков, не повторяйте чужих ошибок.
Гость
28 сентября 2016, 07:27
Какой еще категории заемщиков? Которые рассчитались по всем долгам, а потом какого-то *** им какую-то копеечку нарисовали? Ошибся какой-то манагер или программа - это ваши проблемы, а клиент не должен скакать по 33 раза туда-сюда по городу, довозя по копейке. Даже если предположить законность той десятки долга, то как с нее получилось 73 труб за 3,5 года? Больше 2000% в год? А ху-ху не хо-хо?
Гость
28 сентября 2016, 09:23
Гость
28 сентября 2016, 07:27
Какой еще категории заемщиков? Которые рассчитались по всем долгам, а потом какого-то *** им какую-то копеечку нарисовали? Ошибся какой-то манагер или программа - это ваши проблемы, а клиент не должен скакать по 33 раза туда-сюда по городу, довозя по копейке. Даже если предположить законность той десятки долга, то как с нее получилось 73 труб за 3,5 года? Больше 2000% в год? А ху-ху не хо-хо?
Исковая давность вышла давно. Отменяем судебный приказ. А исковое в любом случае отклонят по истечению срока исковой
Гость
27 сентября 2016, 12:29
Что за бред!? Как мог суд постановить взыскать несуществующий долг!?Значит были доказательства, либо они сфальцифицированы? Хотя...знаю примеры многих абсурдных решений по похожим делам. Кто богаче, тот и заказывает музыку. Ещё вариант: человек мог не знать о копеечной недоплате за какие-либо услуги, пеня и штрафы по которой в итоге выросли до небес. Обычная практика мусорных банков, но чтобы Сбер этим занимался впервые слышу. И ещё: долг не может быть обьектом продажи по закону, можно лишь уступить право требования, а это большая разница. Кредитор остаётся прежний, можно и нужно подать на него встречный иск.
Гость
27 сентября 2016, 13:03
Легко, коллектор подал скопом несколько сотен долгов в суд, суд не стал разбираться тщательно и принял решение заочно по представленным документам, тупо на основании имеющегося договора между коллектором и банком переуступки долга. "Должник" имеет право с момента выяснения данного факт в течении какого-то там времени обжаловать. + к этому может подать в суд на сбербанк с требованием приостановить деятельность компании до выяснения всех обстоятельств = уверен после этого банк быстро найдет "человеческий фактор" и весь долг улетучится. В случаях когда касается дел любого банка писать стоит в ЦБ, требование прекратить мошенничество со стороны банка, обычно решается полюбовно, для упертых банков и др. ЦБ обычно отзывает лицензию - радости еще меньше чем приостановка деятельности.
Гость
27 сентября 2016, 12:35
а как вообще можно законно продать долг?) есть такая правовая норма чтоли?? и еще момент коллекторское агентство не вступало в правовые отношения с должником, должник заключал договор с банком, если банк уступает договор агентству, разве уведомление и изменение в договор с должником не должны вноситься? это все выглядит как в 90е долги продавали, и еще суд присуждает эти долги, как такое вообще возможно то.
Гость
27 сентября 2016, 22:02
Во-первых, в каждом договоре кредитования прописано право банка на переуступку прав. Во-вторых, законодательно данный пункт не запрещён. Соответственно, банк в праве привлечь к взыснинию третьих лиц, как по агентскому договору(срок до 6 месяцев, без смены кредитора), так и по договору цессии(полная уступка прав требования или выкуп задолженности). Безусловно, должник должен быть уведомлен о состоявшейся цессии, но данное требование выполняется лишь по требованию, как бы смешно это не звучало. То есть должник узнает об этом в звонке, смс-ке, а лишь через запрос получает документы.
Гость
27 сентября 2016, 11:57
А сам он не мог в Сбербанк сходить когда за 10? спрашивали?
Гость
27 сентября 2016, 13:20
10 рублей мне кажется возникли когда банк списывал со сберегательной книжке, у меня также был кредит в сбере, а по книжке, с которой списывают долг, есть неснижаемый остаток 10 руб. грубо говоря если банку должен 100 то на книжке должно числиться 110 руб. а не 100, а парень этот видимо не понял сути 10 руб.
27 сентября 2016, 13:07
А к Павловой зачем ходил? Пожалился бы соседке, та тоже бы пожалела, глядишь, и горячее.
Гость
27 сентября 2016, 14:00
Моему мужу звонил Теплоэнергосбыт (Тополиная аллея) и требовали несуществующий долг за тепло и горячую воду, хотя мы квартиру продали 5 лет назад и все справки об отсутствии задолженности я собипала и предоставляла в банк (сделка была ипотечная), написала заявление в полицию и в Администрацию Курчатовского района. Через 4 дня позвонил начальник Теплоэнергосбыта и долго извинялся, но думаю лишь потому, что мой муж не последнее лицо в городе, а так бардак везде.
Гость
28 сентября 2016, 07:07
"Несуществующий долг вырос в тысячи раз" это про капремонты что ли?
Гость
28 сентября 2016, 09:58
Люди, что Вы возмущаетесь? В Сбере тоже люди работают и они также кушать хотят, а тут кризис, вот и приходится из пальца проблему высасывать. Это может как - нибудь(хотя на вряд ли) отгавгает свое, а сколько таких заплатит. С масштабом Сбера им кризис не страшен, да если что ВВП поможет, так что не брыкайся родной народ сказали "должен" - плати, пока еще не доначислили.
Гость
28 сентября 2016, 10:28
Судился со Сбером из-за 96 рублей. Полностью досрочно загасил долг по кредитке (делал перевод с карты на карту), но т.к. по их словам деньги поступали больше суток (в наш-то век) образовался долг. Первое судебное решение отменил. Они повторно подали иск и на их распечатке оказалось, что я ещё и на 600 рублей меньше должен был чем заплатил. Всё это объяснил судье и о чудо на следующем заседании суда мне объявили, что Сбер от своих тредований отказался. Имеют они нас как хотят, проценты по кредитам не понятные, комиссии скрытые и т.д. Правильно написали не Сбербанк, а СПЁРбанк.
Гость
28 сентября 2016, 10:39
Чему удивляться ,если своих не бросает!(Внешэкономбанку) в качестве имущественного взноса для использования в целях укрепления финансовой стабильности. 10% прибыли остается у ЦБ для создания резерва и премирования сотрудников.А теперь прочитайте, кто в составе этого банка: медведев,дворкович,шувалов и т.д. Читайте:Путин подписал закон о перечислении ВЭБ 15% прибыли ЦБ за 2014 год По предварительным данным ЦБ, его прибыль за 2014 год составила 183 млрд рублей. После вступления закона в силу ЦБ должен будет перечислить в бюджет 75% прибыли, или 137 млрд рублей, и передаст 15% на докапиталицацию ВЭБ, что составит 27,5 млрд рублей.
Гость
28 сентября 2016, 14:47
есть сайты http://www.banki.ru и http://arb.ru на этих сайтах дают ответы представители банков. Но! Финансовый омбудсмен сказал, что чтобы решить вопрос надо писать почтой в банк, ЦБ, Роспотребнадзор, антимомнопольный комитет, Прокуратуру, Суд. На этих сайтах можно узнать с какими проблемами сталкиваются люди - масштаб проблем!
Гость
28 сентября 2016, 15:01
будет еще хуже если мы будем содержать этих бангстеров и добровольно идти в рабство беря у них кредиты , остановить это порабощение можно противодействием верховным жрецам не беря в долг для начала .
Гость
28 сентября 2016, 18:28
Вывод: не брать кредиты без крайней нужды и внимательно читать Договор. Или идти к бандитам за помощью, государство не поможет... если только советом... А Судьи...
Гость
30 сентября 2016, 14:02
Мы с мужем брали кредит в Сбербанке, в августе полностью погасили кредит, все строго по графику погашения. Зашла недавно в личный кабинет, посмотрела, висит долг по кредиту 0, 02 руб., якобы не выплаченные проценты. Прочитав сегодня всю переписку поняла, что лет через несколько мне могут выставить счет в несколько тысяч рублей???? Почему Сбербанк не списал полностью долг, мне не понятно, на карте до сих пор еще рублей 10 остается.
Гость
18 июня 2018, 00:30
сбер моих родителей обманул в девяностых на 15000 тысяч долларов.а выплатил копейки в наше в ремя на протяжении 20 лет по три копейки.типа компенсация,они ещё при ельцине мутили и горбаче
Гость
27 сентября 2016, 12:01
Пусть телефон Вольнова даст пускай ему позвонят, там хорошо разбираются с биомусором p.s на страничке в вк номер
Гость
27 сентября 2016, 13:32
Что за Вольнов?
Гость
27 сентября 2016, 12:08
а что оппонентам должника слова не дают? якобы и сбербанк виноват, и суд непонятно с чего присудил, и коллекторы звери-не слишком ли много на одного "бедолагу"? скорее всего чувак долг не погасил полностью вот и накапали проценты-чего орать то?пускай бежит банкротиться пока до миллиона долг не дорос)))
Гость
27 сентября 2016, 14:21
Уже приняли закон, что сумма взысканий не может многократно превышать сумму долга.
Гость
28 сентября 2016, 07:53
А чего не до бюджета страны? Какой чудак придумал эту сумму? Сколько там кредит? 20-25% годовых? Вот держи тогда свой чирик основного долга и 8 руб 75 коп переплаты за просрочку и будь счастлив.
Гость
10 февраля 2018, 21:07
Гость
27 сентября 2016, 14:21
Уже приняли закон, что сумма взысканий не может многократно превышать сумму долга.
Назови закон. Если ты подписал кредитный договор, в котором указаны проценты за пользование кредитом и ШТРАФНЫЕ проценты за несвоевременную уплату долга (которые в несколько раз выше процентов по кредиту), то вот и начнёт сумма долга у тебя быстро набегать.
Гость
27 сентября 2016, 12:32
суд постановил - значит должен. вовремя кредимты гасить надо до последней копейки. Пусть внимательно читает догово котрый он со сбером подписал. Не важно какую сумму ты задержал - есть сумма штрафа за задержку и она прописана в договоре.
Гость
27 сентября 2016, 13:05
Суд постановил = ничего не значит, если решение принято заочно или "под копирку"
Гость
27 сентября 2016, 13:01
Нужно было заплатить червонец и делу конец. Сэкономил и теперь заплакал. Плати 75 кусков.
Гость
27 сентября 2016, 14:30
А за что? У него на руках справочка сбера от 25 февраля 2016 года «действие кредитного договора № 57028 от 25 декабря 2012 года прекращено в связи с полным исполнением заемщиком Т.».
Гость
28 сентября 2016, 07:14
Что, тоже кал? Вы специально такие мизерные "просрочки" рисуете, чтобы потом мильены-мильярдов с ничего нарисовать. 75 **ев тебе в сидушку, а не 75 кусков.
Гость
27 сентября 2016, 13:07
Вообще-то сегодня о бесчинствах банка и коллекторов говорить уже бессмысленно - есть судебное решение, которое вступило в силу, если вовремя не была подана апелляционная жалоба. Совершенно непонятно, исходя из текста, зачем и как Маргарита Павлова может критиковать решение суда?