RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Налог для неработающих одобряют 45% граждан

29 сентября 2016, 15:51
29 сентября 2016, 16:49
А как бы не странно что предлагают обязательный платеж для людей которые не зарабатывают? Как они его должны оплачивать? Просто рабов мало, надо еще "провинившихся" рабов организовать? И что это за постоянные идеи взимания все большего количества денег на улучшение "социальной инфраструктуры", которая уже оплачивается больше чем на 100%, но при этом отсутствует? Например - транспортный налог (100%) + акцизы (100%) + "платон" (Х%) + заплатите платеж за то что оплатили то чего нет (дороги)!? А всякие деревни сектантов живущие в лесу будут прям семьями за долги вылавливаться и в соляные шахты отправляться? О вот эта "Всероссийская" организация которую не кто ни разу не видел и созданная специально для того чтобы проводить вот такие вот (по результатам) опросы уже вообще бесить начинает!..
Гость
29 сентября 2016, 19:47
нет четкого механизма где они должны будут найти средства на платеж??????? больше половины безработны не по своей воле, а по воле бездарных управленцев у руля "корабля-государства". так неужели бы если достойная работа была, люди бы не работали. в правительстве и думе их вообще врачи смотрят когда на работу принимают???? я бы всех на адекватность проверил и не раз!!!!!
Гость
29 сентября 2016, 16:21
Предлагаю равнозначный "налог на депутата" - выбрали, выплачивай 45% из з/п на поддержание выдвигавшего тебя муниципалитета (здравоохранение, малоимущие и т.д.).
Гость
29 сентября 2016, 17:42
хорошо придумали одобряю!!!! брать налог с депутата надо чуть больше 50% и я думаю граждане России будут согласны!!
Гость
30 сентября 2016, 00:35
Гость
29 сентября 2016, 17:42
хорошо придумали одобряю!!!! брать налог с депутата надо чуть больше 50% и я думаю граждане России будут согласны!!
одобряю-55 проце
Гость
30 сентября 2016, 08:52
Гость
30 сентября 2016, 00:35
одобряю-55 проце
И от меня пять процентов,согласен 60% с депутатов берём)))
Гость
29 сентября 2016, 16:23
Платить налог за платные услуги, которые мы оплачиваем)
Гость
29 сентября 2016, 17:07
Если налог появится, я три шкуры буду рвать с врачей за качество обслуживания.
Гость
29 сентября 2016, 17:22
Не врачи законопроекты придумывают.
Гость
29 сентября 2016, 18:01
Власти совсем оборзели, работы итак нет, а официально ещё почти нигде не устраивают, давайте ещё с нищих налоги собирать как в сказке Робин гуд
Гость
29 сентября 2016, 18:48
зато крым твой, а ты бузишь.
Гость
29 сентября 2016, 17:44
Народ сокращают, увольняют.... Платите еще и налог... Деньги то откуда брать... Воровать идти...,
Гость
30 сентября 2016, 09:03
К это му то всё и идёт. Государство как бы талкает нас на это.
Гость
29 сентября 2016, 18:03
Я вот не работаю. Нам экономически выгоднее мне сидеть дома и возить сына в школу и на секцию, чем платить няне и работать. По факту на няню. Муниципальными клиниками не пользуемся. А за что я должна буду платить? За пользование чем? Частными клиниками? Я им и так плачу.
30 сентября 2016, 18:44
Дело в том что рабовладельцы никогда не любили когда их рабы понимали что им экономически выгодно. Реформа образования прошла успешно - молодежь часто таких нюансов уже не понимает. Просто губит жадность определенных лиц - доходы от нефти упали, надо взять денег гдето еще. Ввели бы закон чуть попозже и никто бы не жаловался, все бы верили что это "для их же блага"...
Гость
29 сентября 2016, 18:59
очень даже интересно значит кто то работает официально радуется..в пенсионный и медицинское страхование идут отчисления и человек имеет несколько машин например лошадиных сил мало ..сидячих мест до 8 автоналог не платит а я значит в 52 года не могу трудоустроится так как все прекрасно знают из за такого возраста не берут и мне приходится как то подрабатывать на пассажирской газели где я плачу бешенный автоналог страховку ..тем более два раза в год техосмотр так как что автобус который не работает ни по маршруту ни по межгороду и еще вдобавок налог на то что безработный..класс голодец...ну ты голодная никогда не будешь ..дальше много мата..обложил бы я вас едросы..интересно кто за вас голосовал после выводы сделают и будут кусать локти да поздняк метаться..
Гость
30 сентября 2016, 09:15
Да в том то и дело что за едро ни кто не голосовал,сами они себя выбрали. Водят народ как козла на поводке.
Гость
29 сентября 2016, 19:19
О так это единая Россия 45%
Гость
29 сентября 2016, 19:57
После сокращений, одно рабочее место на 7 человек населения)) т.е. Априори 6 человек будут платить такой налог, а один будет выплачивать ндфл) таким образом каждый в стране будет под оброком, а крепостное разве не отменили?
Гость
29 сентября 2016, 17:57
Интересненько!! А что будет входит в понятие "неработающий"?? Они просто не смогут внятный термин произвести на свет!
Гость
30 сентября 2016, 09:12
Это просто. Не работаешь,идешь встаёшь на биржу труда там тебе находят работу. Не стоишь на бирже труда и не работаешь официально,вот ты и попал. Плати налог. Но это конечно бред. Но в России может прокатить. Кап.Ремонт ведь почти прокатил.
Гость
5 октября 2016, 10:23
Гость
30 сентября 2016, 09:12
Это просто. Не работаешь,идешь встаёшь на биржу труда там тебе находят работу. Не стоишь на бирже труда и не работаешь официально,вот ты и попал. Плати налог. Но это конечно бред. Но в России может прокатить. Кап.Ремонт ведь почти прокатил.
Центр занятости-фуфло.Дают направления:дворником или уборщицей в жэу,где з/п-меньше мрота.5800,(дворник-3дома убирать надо).Текучка большая,физически трудно.Наваливают кучу работы(малярные,погрузки тяжестей),при этом не создают условий для работы,даже туалета нет,ходи куда хочешь.Из формы-только жилетку дали,переодеваешся в сыром подвале с тараканами,и работаешь и в снег и в дождь.А как прожить на 5800?Мне дали 7 домов(нет больше рабочих),а з/п-за это я получала меньше 9 тыс,из них на пооезд-4 тыс.А-у,как жить?
Гость
29 сентября 2016, 19:08
Т.е., технически это будет выглядеть так: при каждом обращении в МФЦ, поликлинику, паспортный стол, при каждом приходе на родительское собрание и забирании ребенка из садика у тебя будут требовать СНИЛС и пробивать на предмет оплаты взносов. Если за текущий месяц оплат нет - пожалуйте счет.
Гость
29 сентября 2016, 21:21
Мне иногда кажется, что у некоторых депутатов ( которые придумывают абсолютно тупой, дурной и не кчемный закон ) отсутствует мозг. То есть голова есть целиком, а внутри пусто. Я понимаю, что они одним словом "Депутаты", но этот статус нужно оправдать справедливостью в пользу народа, а не позорится. Я уверен, что его не примут.
Гость
30 сентября 2016, 01:18
Хватит уже налоги для народа выдумывать.
Гость
30 сентября 2016, 04:35
Предлагаю ввести прогрессивный налог на пенсии. С 10 руб.- 1 руб. Со 100 руб. - 25 руб. С1000 руб.- 500 руб. С 10000 руб.- 10000 руб. Кому не нравится, пусть идут в ... или на ... Здоровья вам, всего хорошего! Крепитесь! Завтра мы с Вовой и нашими депутатами еще что-нибудь придумаем как страну из кризиса вывести.
Гость
30 сентября 2016, 04:19
а я считаю крепостное право у нас в стране ни кто не отменял
Гость
30 сентября 2016, 04:38
Назовите явки и адреса этих 59% пенсионеров. Сами-то они когда-нибудь работали?
Гость
30 сентября 2016, 13:32
Всё для народа...любимая страна...УЖАСНО...
Гость
30 сентября 2016, 15:14
Я за, хватит их кормить и обслуживать. Работы полно, они хотят сразу миллионы зарабатывать. Лодыри.?
Гость
30 сентября 2016, 17:56
Гость
30 сентября 2016, 15:14
Я за, хватит их кормить и обслуживать. Работы полно, они хотят сразу миллионы зарабатывать. Лодыри.?
за 10-15 тыщ?
30 сентября 2016, 18:39
Гость
30 сентября 2016, 15:14
Я за, хватит их кормить и обслуживать. Работы полно, они хотят сразу миллионы зарабатывать. Лодыри.?
Можете списком озвучить кого накормили и обслужили?
Гость
30 сентября 2016, 12:33
Буду согласен с данным налогом, но только при одном условии: если я не посещаю муниципальные больницы, то пусть мне в конце года возвращают все отчисления. Сейчас мой работодатель делает отчисления, но когда мне нужно лечится я иду в платную клинику, и я прекрасно понимаю что мои отчисления идут на лечение безработных. Те кто пишут про "безработных" с машинами по несколько лямов, вы больные)))) если у человека машина за несколько лямов и он "безработный" он не пойдет лечится в муниципальную больницу. При вводе данного налога неизвестно сколько он будет составлять в месяц, допустим 1000 рублей, теперь подумайте липовый безработный его оплатит без особых проблем, а настоящий должен сдохнуть?
Гость
29 сентября 2016, 21:51
Многие не работающие Имеют доход гораздо больше чем те кто работает только ничего с этого не платить никаких налогов никаких отчислений
Гость
30 сентября 2016, 09:35
Да кто же в этом виноват? Если государство ставит людей в такое положение.Иди найди работу где платят хотя бы пятьдесят тысяч в Самаре, официально. Я работаю в серую,получаю пятьдесят,всё понимаю что надо платит налоги и т.п. Но моя семья кушать хочет сегодня а ни когда я на пенсию выйду. Знаете сколько платят за мою работу официально,не более двадцатки. Потому что налоги с пятидесяти тысяч составляет примерно двадцать две тысяч,отчислений в гос.котёл. Вот так и живём. А вы говорите,не честно.
30 сентября 2016, 18:37
Это так преподносят. Но во-первых - учредители Газпрома могут быть официально признаны неработающими (они вложили деньги и получают дивиденды), и вот эти "копейки" вряд ли им погоду сделают (то есть никак не повлияют на их сверх прибыли). А во-вторых (учитывая тот же первый пункт) - вряд ли те кто имеет гораздо больший доход и не платят отчислений вдруг начнет платить этот налог (ну устроит он сам себя же в свою фирму дворником на 1 МРОТ - все). Поэтому понятно возмущение по поводу того что кто-то получает больше, но учитывая вышеизложенное - плательщиком такого налога станут не указанные вами лица, а например вы когда вас сократят и будете сидеть без зарплаты. И такие же люди которые мало того что какое то время не будут получать заработную плату, так еще и денег за это должны будут заплатить... Поэтому то на что вы указали - это решается всякими налогами на роскошь, работой госорганов и т.п., а не оброком на всех...
30 сентября 2016, 18:49
Гость
30 сентября 2016, 09:35
Да кто же в этом виноват? Если государство ставит людей в такое положение.Иди найди работу где платят хотя бы пятьдесят тысяч в Самаре, официально. Я работаю в серую,получаю пятьдесят,всё понимаю что надо платит налоги и т.п. Но моя семья кушать хочет сегодня а ни когда я на пенсию выйду. Знаете сколько платят за мою работу официально,не более двадцатки. Потому что налоги с пятидесяти тысяч составляет примерно двадцать две тысяч,отчислений в гос.котёл. Вот так и живём. А вы говорите,не честно.
Я бы даже не так сказал - или 50000 серыми, или 20000-30000 белыми и вот с них уже заплати налог. Причем при таком раскладе - даже если назначить налог на безработицу - выгоднее все равно его будет заплатить с 50000, чем не платить его, а платить налоги с 20000. таким образом приходим к выводу что это не ради уменьшения безработицы, а просто очередной сбор денег...
Гость
30 сентября 2016, 21:23
Как-то забывают комментаторы: мы живем в Государстве (плохом, хорошем - другой вопрос). А за проживание платить надо!
Гость
4 октября 2016, 12:30
Ну вот я родился сдесь! И живу так как позволяют экономические условия и в пределах прав других людей. Так с какой стати я должен кому-то доплнительно платить за то что я сдесь??? Это же моя страна и я имею право в ней жить и не должен за это платить!!! У меня предложение - давайте все организуемся отдельно и просто перестанем выполнять дурацкие законы, гос служащие перестанут следить за их выполнением, работники коммунальных организаций перестанут начислять всякие капремонты, работники судов не будут осуществлять производство по искам за неоплаченный капремонт......
Гость
4 октября 2016, 21:12
Денег у государства нет и в ближайшее время не будет.Вот и берут там, где легче взять.у народа.Экономистов нет, или их не слушают, бизнеса нет, конкуренции нет - это когда-нибудь приведет к плачевному концу.Будет хуже,чем в 90-е. Неужели правительство этого не понимает????
Гость
5 октября 2016, 03:23
им до нас дела нет, они в войнушку играют,а на игрушки деньги нужны.Ну и так ,девчонкам еще своим на шоколадки.. С трубы доход упал, напрягаться не охота, чтоб зарабатывать ,потому рэкетом в отношении народа занимаются вплотную.
Гость
1 октября 2016, 08:58
Расскажу про себя. Здоровье никудышное с детства. Тяжелая работа на гос.предприятии окончательно подорвали здоровье. В инвалидности отказали. Сейчас не работаю. Живу в деревне, где нет даже магазинов, не то что потенциальной работы. Телефон мне оплачивает дочь. Она же привозит муку, сахар и пр. Вопрос: с чего я буду платить налог? Или дочь его за меня заплатит? Но она работает на гос.предприятии и за себя платит налоги, а так же арендует квартиру. ИП, КФХ оформлять невыгодно, т.к. большой обьем я не осилю по причине отсутствия здоровья, а с малым не хватит прибыли на оплату взносов и налогов. Подсчитывали уже. Как мне быть? Мне и таким, как я?
Гость
12 октября 2016, 20:27
Совсем там уже с ума посходили,сначала обеспечьте граждан работой,хотя бы со средним доходом ,который по вашей статистике равен 30000 примерно.Жильё По закону на человека 23 квадратных метра положено,а живём по факту по 3-5 человек в 12 метрах.Дорог в городе нет,ЖКХ растёт регулярно,цены на продукты растут.К врачам не попадёшь,на детей в школах форму,учебники всё за свой счёт.Скоро восстание граждан будет.НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ НА ПОЛЬЗУ ЛЮДЕЙ,ТОЛЬКО ВО ВРЕД...Чтобы Вы (которые придумывают и одобряют такие законы)так жили ,как живёт большинство граждан!
Гость
7 ноября 2016, 13:40
Голодец по ходу совсем с дуба рухнула????.....работы НЕТ.....в стране ЖО.ЕР полный, а она налог вводит!?......введи лучше налог на д.билизм - вся дума платить будет во главе с м-м Голодец......совсем крышу снесло зажравшимся депутатам....не можете наполнить бюджет - трясите Миллера с Сечиным и им подобным (в т.ч. про себя любимую не забудь), а не простой народ....не можете ничего сделать - валите в отставку....уступи место тем кто сможет
Гость
7 ноября 2016, 13:47
предлагаю простой способ решить проблему дефицита бюджета - тряхнуть всех губернаторов.....если у каждого (как у того камчатского краба) из сейфа 5млрд извлекут - проблем с бюджетом не будет....а если еще и по офшорам поскребут - то и профицит нарисуется....У..ДЫ - как вы достали!!!!....страна не пуганных идиотов
Гость
29 сентября 2016, 19:42
Я голосовал за Единую Россию .И буду голосовать за Путина ,надеюсь он этот закон подпишет .Полностью этот закон одобряю .Тоже не люблю русских .Браво Единая Россия .Введите для них ещё и налог на воздух .А будут недовольные ,у нас уже есть нац.гваридия .
Гость
30 сентября 2016, 01:00
Твои речи тебе в плечи )))) истреби себя сам ))) и свой род тоже , гыгыгыыыы
Гость
30 сентября 2016, 09:20
Ты это на улице только не кричи. Тут то можно,ни кто не тронет.
Гость
30 сентября 2016, 10:29
О-о как безработные то завыли .Только бы в инете сидеть да ныть .Идите уже работайте .Я очень надеюсь ,что Путин этот закон подпишет .Он работает в Беларуссии .Заработает и здесь .Чем вы Лучше Белорусов ? Всё правильно Единая Россия делает .Я бы ещё больше для вас налогов придумал .Жаль не депутат .
Гость
3 октября 2016, 08:09
интересно а когда вас сократят в 50?и пртом вы женщина.что будете делать?
Гость
5 октября 2016, 03:19
В Белоруссии сельское хоз.работает и гайстеры не приветствуются.
Гость
6 октября 2016, 12:42
Я не безработная, но тоже против введения такого налога! Люди и так вынуждены за копейки трудится, боятся уволится, а если введут такой налог - вообще крепостное право будет (работа за еду)!
Гость
30 сентября 2016, 07:00
С бомжей три шкурки снять обязательно!
Гость
29 сентября 2016, 21:21
Давно пора ввести такие налоги. Каждый день в новостях про аварии и угоны автомобилей за несколько лямов у безработных. Уж очень их жалко и надо на работу устроить. Массово народ на биржу придет и получат работу. Особенно бесит когда эти "несчастные" начинают получать пенсию как отработавшие по 40 лет на предприятии.
Гость
1 октября 2016, 20:28
Иди зарабатывай, а не работай
29 сентября 2016, 17:01
поддерживаю.