RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Бизнес выиграет с онлайн-кассами

14 октября 2016, 12:04
Гость
14 октября 2016, 15:16
Единственная цель этой кампании - окончательно ободрать и уничтожить малый бизнес. Все остальные разговоры - вранье.
Гость
14 октября 2016, 23:30
К сожалению вы правы!!!((((
Гость
17 октября 2016, 12:55
Зря вы так. Специально на малый бизнес никто не покушается. просто у кого-то закончились деньги от "введения ЭКЛЗ". поэтому цель этой инициативы - содрать деньги с бизнеса. а малый он или не малый - без разницы.
Гость
17 октября 2016, 16:18
так называемый малый бизнес сам сейчас кого хошь обдерет
Гость
14 октября 2016, 16:16
это что получается, в очереди будет стоять мозгоклюй какой нибудь и полчаса диктовать свой электронный адрес продавцу ,а все должны ждать пока продавец забьет все это в ккм? никакой заботы о потребителе тут нет , чего врать то,главное - содрать больше денег в дырявый бюджет
Гость
14 октября 2016, 13:20
Онлайновая ккт денег не малых стоит,которые бизнес причем и малый должен ввалить из своих и так небольших прибылей...так что плюса для бизнеса минус
Гость
14 октября 2016, 23:23
благие намерения всегда найти можно, даже занимаясь откровенным бандитизмом. кто в теме - тот в это все не верит и знает как все обстоит на самом деле. статья интересно для кого? для покупателей? так это очередная лапша на уши. факт первый и самый существенный - стоимость обслуживания ВЫРАСТЕТ. регистрация упростилась...ну и что мне это упрощение, если я раньше платил 8 тыс в год непонятно за что, а теперь буду платить 10-12 тыс. интернет нужен постоянный, оператору обработки фискальных данных платить нужно постоянно, фискальную память менять постоянно. всю страну извините за выражение, нагнули на замену касс, без малого грубо говоря 200тыс касс * на 20т.р. = 4млрд рублей вынуть из карманов людей и положить в 2-3 кармана производителей ККТ. это разово, и еще 2-3млрд каждый год. для потребителя преимущества высосаны из пальца. кто-нибудь реально проверял скольким покупателям в мелком ритейле нужны чеки? да у нас 95% чеков выбрасывается в корзину.
Гость
14 октября 2016, 23:39
По телевизору говорят одно! А делают на деле совершенно другое! Все это тупо всеобщий контроль и собирание денег в бюджет. Малому бизнесу п.....! Нам с каждым годом только все туже затягивают петлю на шее.((((
Гость
15 октября 2016, 14:56
Ну как же так???? Стараешься, пашешь, не работаешь, а пашешь! делаешь все, чтобы реально прибыль получать, а тебе по рукам бьют!! Реально тяжело работать!! С одной стороны - потребители-террористы, с другой стороны - гос.органы, злые как собаки, которым "фас!" крикнули, с третьей стороны кризис давит, конкуренция не хилая, работникам зарплату заплати, налоги заплати, коммуналку заплати, а тут еще и новые дополнительные и очень сомнительные расходы!!! Эти лозунги про поддержку малого предпринимательства считаю издевательством!!! ОТСТАНЬТЕ! Контролируйте газпром и иже с ними!
Гость
20 октября 2016, 13:58
Правильно! Нужно освободить малый бизнес от обязанности платить зарплаты, налоги и коммуналку! И ещё государство приплачивать должно, полляма в месяц, не меньше - вот это будет поддержка! А сейчас одни слова.
21 октября 2016, 09:21
Гость
20 октября 2016, 13:58
Правильно! Нужно освободить малый бизнес от обязанности платить зарплаты, налоги и коммуналку! И ещё государство приплачивать должно, полляма в месяц, не меньше - вот это будет поддержка! А сейчас одни слова.
Стоит отметить, что в цивилизованных странах МРОТ освобождён от ВСЕХ налогов и поборов. Малый бизнес часто на вменёнке, чтоб платить конкретную сумму и не боятся налоговой проверки.
Гость
14 октября 2016, 14:16
Товарищ маленько не договаривает или корреспондент пишет не всё. В интервью ( по радио-Бизнес ФМ), он говорил по другому: сначала нужно заключить договор с конторой, потом купить ККМ стоимостью от 20 тыс и до бесконечности и оплатить абонентскую плату 9-10 тыс. в год. А потом ещё нужен интернет- ВСЕГДА !!! А потом покупатели начнут спрашивать почему ценники изменились. А ещё забыл самое главное: СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРА-с 2018 ЕНВД отменяется.
Гость
14 октября 2016, 13:14
Ну-ну, выиграет тот, кому наши налоги уходят
Гость
14 октября 2016, 19:59
А ещё тот кто тендер на поставку этой электронной мутоты выиграл!
Гость
16 октября 2016, 15:06
Гость
14 октября 2016, 19:59
А ещё тот кто тендер на поставку этой электронной мутоты выиграл!
а тот кто выйграет этот тендер уже определено.
Гость
17 октября 2016, 08:55
Гость
14 октября 2016, 19:59
А ещё тот кто тендер на поставку этой электронной мутоты выиграл!
Какой тендер? На поставку кому? Каждый маленький ИП будет закупаться по тендеру? Вы хоть знаете, что такое "тендер", для чего он нужен, и кто его проводит? Или просто, словом умным щегольнуть?
Гость
14 октября 2016, 22:39
Стоимость новой кассы от 20000 рублей, Подключение к оператору фискальных данных 3000 рублей в год, стоимость фискального накопителя 8000 на год, интернет от 300 до 2000 в месяц, стоимость цифровой подписи 2000 в год.
Гость
19 октября 2016, 09:10
Ну, во первых, новую кассу нужно покупать далеко не всем. Проблемы начнутся у тех, у кого стоят совсем древние фискализаторы, и у тех, у кого ККМ вообще не было (розница на ЕНВД, например) У нас в организации больше 5 ККМ, мы помаленьку готовимся. Новое оборудование нам не нужно, только программы обновить/добавить.
20 октября 2016, 12:03
Гость
19 октября 2016, 09:10
Ну, во первых, новую кассу нужно покупать далеко не всем. Проблемы начнутся у тех, у кого стоят совсем древние фискализаторы, и у тех, у кого ККМ вообще не было (розница на ЕНВД, например) У нас в организации больше 5 ККМ, мы помаленьку готовимся. Новое оборудование нам не нужно, только программы обновить/добавить.
Ну удачи вам с обновлением программ. после 01.07.2017 вам прийдёт письмо из ЦТО, что ваш ККТ/ФР снят с учета... и вы работаете нелегально, Штраф от 30 000. Надо будет модернизировать весь парк это от 5000 за комплект, 2500 за работу, ФН - 8000. Выйдет почти как новая касса.
Гость
20 октября 2016, 13:10
Гость
19 октября 2016, 09:10
Ну, во первых, новую кассу нужно покупать далеко не всем. Проблемы начнутся у тех, у кого стоят совсем древние фискализаторы, и у тех, у кого ККМ вообще не было (розница на ЕНВД, например) У нас в организации больше 5 ККМ, мы помаленьку готовимся. Новое оборудование нам не нужно, только программы обновить/добавить.
Надежды юношей питают... Как минимум, надо приобретать комплект модернизации и оплачивать саму модернизацию. На сайте Штриха и Атола можно посмотреть эти комплекты и их стоимость. Ни одна из касс, включённых в Госреестр, не может работать по новой редакции 54ФЗ без доработки до модели, включённой в реестр ФНС. Многие модели вообще не предполагается модернизировать.
Гость
14 октября 2016, 17:22
– Зачем необходимы онлайн-кассы? Будет ли польза от них населению? – Основная цель, которую декларируют Минфин и ФНС России, это непосредственная защита прав потребителей. Ой, какая прелесть, ИФНС у нас еще взяла на себя функции Роспотребнадзора - защищать права потребителей! Ну-ну ...
15 октября 2016, 10:52
как это технически будет реализовано. условный магазин продал 10 одинаковых товаров за день. У меня возникла проблема с таким товаром, но как я докажу, что один из чеков мой, если это был кэш?
Гость
17 октября 2016, 12:57
Давно известно, что наклейка ростеста на телефоне автоматически приводит его параметры к требованиям гостов. наверное, и фискализация чека повышает содержания мяса в колбасе, улучшает кислотно-щелочной баланс и так далее..
Гость
19 октября 2016, 09:06
15 октября 2016, 10:52
как это технически будет реализовано. условный магазин продал 10 одинаковых товаров за день. У меня возникла проблема с таким товаром, но как я докажу, что один из чеков мой, если это был кэш?
Технически это будет организовано так: для покупателя НИЧЕГО не изменится. Просто в конце дня, при снятии кассы, отчет, кроме распечатки на чековой ленте, будет онлайн уходить в налоговку. Все.
Гость
15 октября 2016, 16:12
Да не переживайте вы так. Те, кто на вмененке спокойно могут работать до июля 18 года. А там посмотрим что придумает государство. За более чем 25 лет работы настолько много было изменений законодательства, что уже просто перестали бояться. Выход опытный бухгалтер найдет всегда. Просто надо уметь читать налоговый кодекс, надо его понимать, уметь анализировать. Уж поверьте, лазеек там полно. За много лет работы мои предприятия никогда не платили штрафы, так - пени небольшие за просрочку платежей. Так и с кассами - что-нибудь придумаем.
20 октября 2016, 12:05
Штрафы подняли, там теперь могут вменить процент от продажи/продаж. Все это затевалось, не ради того, чтобы вы могли соскочить. каждый ККТ - 3000 руб в год в карман ОФД. Сейчас всего 1.5 миллиона касс, а с ЕНВД до 5 миллионов - ЗАРАБОТАТЬ ОНИ хотят больше.
Гость
16 октября 2016, 10:24
У них опять кончились деньги! А четам у хохлов?
Гость
16 октября 2016, 11:55
Свой вечный крест несет Россия, Считая свежие кресты.
Гость
14 октября 2016, 21:13
Бизнес совсем хотят добить, все местные частники закроются, а останутся московские оптовики, типо Дикси, пятерочка. Откуда пришли туда и вернёмся в 80. Работа на дядю, за копейки, жаль
Гость
16 октября 2016, 20:19
а мы так и работаем на Вас с 80-х, дяди-тети,
Гость
14 октября 2016, 18:47
Сворачивать надо все дела и переходить в режим работы дауншифтинга. Пусть сами предпринимательствуют, покупают себе кассовые аппараты, торгуют и т.д.
Гость
17 октября 2016, 23:26
Какой цинизм в заявлениях наших "друзей малого бизнеса",которые на всех углах орут о помощи малому бизнесу. Люди ,которые работают,дают работу другим людям и умоляют государство-не мешайте,дайте хоть что то заработать,ещё не отошли от налога 1% в ПФ с дохода (не с прибыли,а с вала) до 130тыс.рублей,так новая напасть эти кассы.Ладно бы хоть кредиты на развитие бизнеса под 5% давали!Уже не кричать,а выть хочется.
Гость
19 октября 2016, 06:58
Полная неосведомленность человека при его должности огорчает. Пытались купить новый кассовый аппарат, ситуация на сегодня такая: нет ни одного лицензированного аппарата, в налоговых нет серверов куда должна стекаться вся информация, аппарат не купить, стоимость неизвестна, сами налоговики говорят что все перенесется, как всегда в России
Гость
20 октября 2016, 13:16
Ну купить-то вы можете, только он работать не будет... Только вчера опубликованы новые форматы фискальных данных, причём это опять проект, а не реальный документ, по которому надо переделывать ПО аппарата тем, кто в реестр уже попал.
Гость
19 октября 2016, 16:58
Знаменитая фраза Лаврова подходит сюда просто идеально. «Дебилы, б***ть»
Гость
14 октября 2016, 19:44
а стоимость интернета сколько будет в месяц стоить? Не меньше чем оплата в прошлом за сервисное обслуживание в ЦТО.
20 октября 2016, 12:11
Тут ситуация другая, ОФД - не работают, ПО для ИФНС срок изготовления 31.12.2016. Нет ни одной работающей кассы и комплекта доработки. Но налоговиков давят и требуют СНИМАТЬ старые ККТ и ставить новые - у них план есть по снятию. Дешевле точно не будет для малого бизнеса ТО и так платят 50%, 400-500 руб. в мес. Инет будет стоить от 400 в мес. 3000 ОФД - если проработаешь 1 мес. и закроешься то ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ. ФН купи за 8000, ПОдпись цифровая - 2000 в год!!! Кто будет разгребать глюки от провайдеров интернета, ОФД, ФН и кассы - ХЗ, т.к. типо ЦТО не нужны. Кто будет обновлять ПО, кто подключать к ОФД, регистрировать в личном кабинет налогоплатильщика и программировать ККТ? не ту цифру введёшь и ФН одноразовая - выкинул 8000 и опять сам полезешь делать? В итоге хотели как лучше а получилось как всегда.
Гость
20 октября 2016, 23:57
Существует же "Платон" для грузовиков, а теперь появится "Платон" для розницы.. Кто не понял - все это создается для нашего благо.. Сбор данных будет осуществлять частник и передавать налоговикам. Т.е. будет посредник.. А напрямую никак нельзя... и отказаться нельзя.. Слов нет, одни эмоции... Свердловский фермер Василий Мельниченко: «Не страшно то, что страна наша в ***, страшно то, что она начала там обустраиваться»..
Гость
20 октября 2016, 18:38
Да кто выиграет??? только производители ккм и по.
Гость
17 октября 2016, 23:12
Для малого бизнеса (само занятых без работников) необходимо установить единый фиксированный платеж в бюджет не более 3000 рублей в месяц с учетом ПФР , ОМС и налогов и ВСЁ......... Не нужно обременять само занятый народ всевозможными кассами и т.д., запугивать проверками и т.д. Я уверен на 100% что большинство само занятых только рады будут такому решению вопроса и выйдут из "тени" сами.
Гость
19 октября 2016, 21:43
Согласен с Вами, я сам "фри лансер" и если бы так было с удовольствием "легализовался" и работал спокойно, да и государству не нужно было бы ломать голову как вывести из тени таких как я.
Гость
20 октября 2016, 14:00
тотальный контроль и и отъем денег только и всего.
Гость
21 октября 2016, 00:15
Микро (самозанятость) и малый бизнес начнет вымирать, будут уходить в тень. Душат и душат малый и микро бизнес. О какой поддержке может быть речь? Конечно это контроль над каждым, причем за наш же счет. Государству нужен контроль? Нужен. Пусть и работает оно, выдает каждому по ККМ, подключает к инету, меняет ФН, нет почему все ложиться на плечи предпринимателей? Для микро бизнеса, вся эта эпопея с кассами довольно большие затарты, и микробизнес будет просто нерентабельным.
Гость
17 октября 2016, 14:46
А за все заплатит потребитель. Будут люди стоять на кассе и говорить свой майл
Гость
19 октября 2016, 20:15
Да откуда вообще взялся этот бред про e-mail покупателя? У нас уже стопицот раз проводили перерегистрацию ККМ с обязательным требованием купить новую. И всегда за это, в конечном итоге, платил покупатель ну, будет стопицотпервый.
Гость
17 октября 2016, 10:59
Кажется я знаю будущую свою профессию профессиональный хакинг ККТ ХD
Гость
14 октября 2016, 13:12
Да, ИПэшникам несомненный +, а государство конечно "поддержит" с налоговыми вычетами.
Гость
16 октября 2016, 13:24
И технику контрольно-кассовую поменяют, и кассиров уберут, безработица.
Гость
20 октября 2016, 07:35
Он не говорит еще, что этих аппаратов еще нет, их никто еще не видел, завод только их делает, а уже нужно устанавливать, чтобы толпы не было
Гость
16 октября 2016, 18:36
ЕНВД уберут, а что в замен? Платить с прибыли? Так я через 5 чеков пробивать буду а рядом старую оку для себя поставлю.
Гость
17 октября 2016, 09:37
прощайте отделы ЦТО в различных компаниях. мы теперь просто не будем нужны...начинайте искать работу, коллеги, пока есть время
Гость
29 октября 2016, 05:18
Кто-нибудь объяснит, зачем кассовый учет с передачей в налоговую для ИП на ПСН? Это же бред полный. Сумма налога не зависит от дохода, но доход налоговая все же обязывает учитывать, причем стоимость самой процедуры учета примерно такая же, как цена патента. Это же противоречит самой идее патентного налогообложения.
Гость
14 октября 2016, 21:08
Интернет и так есть практически в каждой торговой точке, в каждом кафе или почти в каждом смартфоне и кассу можно будет подключать к любой точке Wi-Fi. Если даже при продаже товара соединения с интернетом не будет, то чек всё-равно будет напечатан, а данные могут уйти на сайт налоговой и через день-два, когда интернет-соединение будет установлено.
Гость
31 октября 2016, 22:49
Попробуй для юр. лица интернет подключить, потом расскажешь сколько будет стоить))