RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
526 комментариев к публикации

100 тысяч на семью из трех человек — и можно жить

20 июня 2017, 09:00
Гость
19 июня 2017, 11:23
Каждые выходные езжу в Ашан...на семью из 4-х человек набираю продуктов...ни разу более 5 т.р. не выходило в месяц максимум 20 т.р....это с мясом, творогом и всем что душе поесть угодно. Одежду так же покупаю по необходимости...более 20 т.р. в месяц не выходило...коммуналка, садик и школа - это еще 10 т.р., машину заправить и еще по мелочи 15 т.р. В итоге 65 т.р. на семью из 4-х человек! Какие 100 т.р.? Ребята да вы жируете! Этих денег хватает и на парк, и на мороженое на шашлык по выходным! Окситесь граждане! Откуда такие запросы? Вы уверены что профессионально соответствуете таким запросам?
Гость
19 июня 2017, 12:11
Согласен с расчетами. Далее бюджет затрат на семью можно увеличить, если есть дорогая медицина в семье, либо есть дорогие в обслуживании автомобили, несколько раз в год отпуск заграницей, либо есть страсть к покупке одежды, обуви, электроники премиальных сегментов.
Гость
19 июня 2017, 12:15
У вас УЖЕ есть квартира, машина, многие на них тратят половину зп.
Гость
19 июня 2017, 12:19
Ходим за продуктами в Молнию, берем по мелочи на 3 тыс руб., это без мяса. О каких 20 т Вы говорите? На продукты уходит около 35 в месяц на 4-х человек. Если все что душе угодно) то около 8!!! Вы наверное мясом курицу считаете, если брать говядину, цена 450 руб за мякоть.
Гость
19 июня 2017, 09:43
Мне кажется, что бабушка про пенсию в 8 тысяч чего-то недоговаривает. Моя бабушка получала пенсию 15 тысяч, после 80 лет пенсия стала 19 тысяч -бабушка всю жизнь бухгалтером работала.
Гость
19 июня 2017, 10:03
И у меня знакомая бабушка после 80 лет получает 25000 а до 80 лет получала 15000. Конечно и 15000 мало. Но 25000 считаю для пенсионерки нормально.
Гость
19 июня 2017, 11:12
У меня мама на пенсии, 40 с лишним лет стажа в медицине, пенсия около 10 тысяч рублей.
Гость
19 июня 2017, 11:16
А моей бабушке 75, и пенсии больше 11 тысяч она не получала. Отдает за квартиру 4000-5000р. Внукам чуть чуть на шоколадки, и остается 3-4 тысячи чтобы "прожить". Вот она достойная пенсия в России...
Гость
19 июня 2017, 09:45
Так и есть! от 100 тыс на семью с одним ребенком, от 120 тыс - с 2 мя. Муж сейчас менял работу, жили только на мои 60, чуть с ума я не сошла, чтобы на отпуск скопить. Экономить еще больше - это совсем отказаться от мяса, фруктов, творога и т.п. и перейти только на пустые каши и макароны с яйцами. Дожили - люди о 18 тыс мечтают! и главное, все ведь хорошо в нашей стране... тьфу
Гость
19 июня 2017, 10:44
Дальше, лучше не будет. Есть вероятность, что 2019 и 2020 гг. экономическая ситуация в стране, будет несколько хуже. Потому что мы стоим на пороге нового технологического уклада,но как страна отстающая от мировых трендов (т.е. экономика не конкурентноспособна).
Гость
19 июня 2017, 11:02
А у вас нигде не слипается? Один спокойно живу на 15 т.р., если нужны деньги на отдых, возьму подработку. Вы где продукты покупаете, в Теореме?
19 июня 2017, 12:03
Гость
19 июня 2017, 11:02
А у вас нигде не слипается? Один спокойно живу на 15 т.р., если нужны деньги на отдых, возьму подработку. Вы где продукты покупаете, в Теореме?
может поэтому и один живете, потому что 15. женитесь, заведите детей и живите на 15. из подработок не будете вылазить
Гость
19 июня 2017, 09:51
вывод надо жить одному семьей не заморачиваться за россию пусть думает президент
Гость
19 июня 2017, 10:12
Без детей то плохо...
Гость
19 июня 2017, 10:36
Гость
19 июня 2017, 10:12
Без детей то плохо...
вам?
Гость
19 июня 2017, 11:35
Гость
19 июня 2017, 10:36
вам?
Нормальным людям, без детей плохо.
Гость
19 июня 2017, 09:59
15тыс на ребенка???? Народ, рада, что у вас дети не болеют. Мы за неделю на врачей и анализы столько отдали! А если памперсы (500р до 1500 пакет), питание нормальное, одежда, игрушки, лечение, развивайки (500р занятие)т, садик ( от 500р до 25тр месяц) и тд
Гость
19 июня 2017, 11:24
Без развивайки за 500 р то никак.
Гость
19 июня 2017, 12:13
Развивайки им. Раньше этого отлынивания от своих обязанностей за папины деньги не было и ничего, дети тоже нормальными людьми вырастали.
Гость
19 июня 2017, 12:20
а пеленки-то не судьба использовать?! и ребенку лучше
Гость
19 июня 2017, 09:35
Вы бы ещё в Москве , на Красной площади опрос устроили .Пройдитесь по задворкам Ленинского района , поспрашивайте прохожих .У многих и 15 тыся на человека зарплаты не выходит .Всё больше 7-8 тысяч .И люди умудряются жить на эти деньги .
Гость
19 июня 2017, 12:02
Именно потому туда и не идут, что знают про низкий уровень доходов и боятся без аппаратуры остаться и гаджетов, временно поправив благосостояние ленинских аборигенов.
Гость
19 июня 2017, 12:31
там вообще работы нет! ((...
Гость
19 июня 2017, 13:07
С такой логикой можно ещё в дальнюю деревню съездить - там вообще практически без денег живут, на натуральном хозяйстве. В городе сейчас можно более-менее нормально жить при зарплате (чистыми) от 50 тысяч рублей на человека, если детей нет. Если меньше, то уже приходится экономить, т.е. не откладывать накопления.
Гость
19 июня 2017, 10:01
На ребенка, если первый от 30 до 50тр. В месяц! Меньше это, если одеваете китайские или бэушные шмотки и питание растишками из магазина!
Гость
19 июня 2017, 10:34
Это если на ребенка одного, тогда хватит. Если на семью с одним ребенком то ни 30 т.р. ни 50 т.р. не хватает. Молодая семья чаще в ипотеке, а это минус 15000 (с коммуналкой, если повезет), детский сад 1700р., на проезд обоим родителям 3000-4000 р. Вот и осталось только на китайские шмотки или поношенные и на скудное питание. Ни зоопарка для ребенка, ни карусели, ни совместного отдыха с семьей (даже по России). А ведь хочется и квартиру обставить красиво и одеться подороже.
Гость
19 июня 2017, 11:04
Что Вы такого покупаете на 50 тыс. руб. в месяц? Одежду совсем маленьким можно покупать недорогую (тот же трикотаж местного производства или одежда из фамилии) - дети очень быстро растут и до 3-х лет не понимают, в чем ходят. Питание - да, дорогое, но не запредельно (и я сейчас не про растишу - это не еда для детей). Кроме покупных готовых баночек с едой, можно дома готовить различные каши и пюре. Помимо развивающих групп и секций заниматься развитием ребенка можно и дома с книгами и различными игрушками (видимо, некоторым родителям лень - они и скидывают детей полностью на всякие секции и кружки саморазвития). Я каждый раз, когда слышу заявления про то, что на детей нужны космические траты, все время вспоминаю свое перестроечное детство и удивляюсь, как нас мама воспитывала - памперсы и питание в баночках было просто не достать. Никаких кружков и групп развития для детей не было, и да, я ходила в бэушной одежде до школы. И родители сами со мной занимались (книжки, задачи).
Гость
19 июня 2017, 11:20
У вас ребенок омары на завтрак употребляет?
Гость
19 июня 2017, 11:54
Где вы только такие зарплаты берёте? Я мать одиночка с двумя детьми, алименты получаю только на одного. Сама работаю в детском саду, где зарплата составляет 7т.р. + 2т.р. алименты. Комуналка 5т.р. садик 1700, на, что жить, на что одеваться? А вы тут о каких то развлечениях говорите, я уже молчу о путешествиях. Тут мечтаешь хотя бы 25т.р. получать, а у вас такие запросы, я просто ахаю...
Гость
19 июня 2017, 12:29
Получал 25 тысяч сразу после выпуска из универа, что я делаю не так?
Гость
19 июня 2017, 12:37
Гость
19 июня 2017, 12:29
Получал 25 тысяч сразу после выпуска из универа, что я делаю не так?
не остался с двумя детьми на руках, работая в детском садике.
Гость
19 июня 2017, 12:51
Гость
19 июня 2017, 12:29
Получал 25 тысяч сразу после выпуска из универа, что я делаю не так?
В одном предложении употребляешь прошлое и настоящее время. На 25 тысяч такая демонстрация образованности не тянет, Ваня.
Гость
19 июня 2017, 19:01
100 раз уже подсчитывали-30 тысяч на члена семьи должен быть доход, чтобы люди не чувствовали себя нищебродами. Другое дело-нищебродство настолько въелость в нашу плоть и кровь, что мы его не замечаем, нам не нужны просторные квартиры, путешествия,качественная еда, хорошая одежда и обувь, театры и книги. Это приговор.
Гость
19 июня 2017, 19:59
У нас просторная квартира, качественная еда (сами всё готовим) одежда и обувь. Не болеем, отдыхаем там, куда палец попадёт. Но живем, при всем, при этом, скромно и без всяких излишеств. Считал и выше отписался, что тратим не более 55 тысяч, на текущие нужды. Книжки читаем, а вот в театры не ходим - лапотники мы, не до спектаклей нам.
Гость
19 июня 2017, 21:20
Все эти подсчеты - голая абстракция, т.к. наличие ипотеки, детей, хронических болезней и прочее сильно меняет ситуацию от одной семьи к другой. Принципиально меняет.
Гость
19 июня 2017, 22:13
Гость
19 июня 2017, 19:59
У нас просторная квартира, качественная еда (сами всё готовим) одежда и обувь. Не болеем, отдыхаем там, куда палец попадёт. Но живем, при всем, при этом, скромно и без всяких излишеств. Считал и выше отписался, что тратим не более 55 тысяч, на текущие нужды. Книжки читаем, а вот в театры не ходим - лапотники мы, не до спектаклей нам.
А на Гавайях были? Или Тайланд отдыхом считаешь?
Гость
19 июня 2017, 23:01
Семья из трех человек. Доход около 60 тыс. - не хватает! Постоянно в долгах, постоянно приходится ужиматься, отказывать себе в чем-то необходимом. Расходы: 20 000 - ипотека 5000 - жкх 20 000 - питание дома 5000 - обеды в столовой на работе 2000 - детский садик 5000 - бензин А ведь еще нужно иногда одежду покупать, лекарства, предметы мебели, ребенку игрушки, автомобиль обслуживать, осаго всякие покупать... Элементарно к стоматологу нет денег сходить.
Гость
20 июня 2017, 08:03
Можно обед с собой на работу носить)))По себе знаю, очень экономно.
Гость
20 июня 2017, 08:22
Вот это больше на правду похоже
Гость
20 июня 2017, 08:52
Гость
20 июня 2017, 08:03
Можно обед с собой на работу носить)))По себе знаю, очень экономно.
Сначала возмущалась, когда муж из дома еду брал, готовить же надо, а потом поняла, что и вкуснее, и полезнее, и дешевле. Сейчас сама всегда беру тормозок с собой.
Гость
19 июня 2017, 10:44
Мне кажется, от 30 000 в месяц на двоих взрослых заработок это минимум на что можно прожить относительно (иногда с развлечениями, кино, театром раз в две недели) и одеваться на распродажах, платить за квартиру. Объективно: У моих знакомых доход в основном 70-80 000 на семью, у кого 1, у кого 2 ребенка. У кого-то бывают и кризисные времена, когда и 40 000 на семью заработок. Это уже тяжело((( У кого два ребенка еще тяжелее - ужимают расходы, ищут еще моменты заработка. ДАже с доходом 70-80т.р. на семью из 3х человек к примеру отдыхать удается не каждый год, или копишь, потому что еще все с этих денег платят кредит (авто или ипотека от 7000 до 20 000 в месяц), + комуналка + обязательные платежи (садики, школы, кружки, тренировки) + ремонт квартир, вещи, лекарства, содержание авто, вкусняшки. Отдыхаем или в местных санаториях где подешевле или далеко не каждый год за границу. Знаю людей, кто зарабатывая не очень много до 25 000 умудряется ездить на море за границу 2р. в год, молодцы)
Гость
19 июня 2017, 11:07
В чем молодцы-то? Что не едят или едят трансжиры и продуктозаменители? 2 раза в год на море - и умрешь молодым)
Гость
19 июня 2017, 11:23
Открою вам секрет, что море стоит дешевле местных санаториев
Гость
19 июня 2017, 11:38
25 тысяч зарабатывать и ездить заграницу-круто! Если не иметь автомобиля и жить с мамой-папой, и то не хватит на месяц, чтобы хорошо выглядеть и хотя бы 1 раз в неделю выходить куда-либо. Сочиняете вы.
Гость
19 июня 2017, 11:35
Мне кажется, надо наконец вводить почасовую оплату, как в америке. низкоквалифицированные там получают 12 долларов в час, высококвалифицированные специалисты от 30 в час и выше. Тогда человек будет понимать, сколько он зарабатывает в день. неделю и пр. у меня дочь закончила ЮрГУ в прошлом году, устроилась по специальности, зарплата 15 тыс руб, хотя обещали 20 тыс на старт.
Гость
19 июня 2017, 12:57
Вы ее считаете уже квалифицированным специалистом?
Гость
19 июня 2017, 13:32
Гость
19 июня 2017, 12:57
Вы ее считаете уже квалифицированным специалистом?
Работодатель хорошо если лет через 5 ее квалифицированным специалистом считать будет. Работающий человек не должен быть нищим вне зависимости от квалификации.
Гость
19 июня 2017, 14:09
Кто это вам обещал? Институт?))))
Гость
19 июня 2017, 10:40
Кому на РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО. Чиновникам да военным - вот вся и великая страна, поднимающаяся с колен.
Гость
19 июня 2017, 11:01
Всё верно. Чиновники, военные, да обслуга нефтяной трубы. Остальные просто не нужны.
Гость
19 июня 2017, 11:08
Причем здесь военные, они вашу Ж прикрывают, не было бы их, не писали бы вы сытый лежа на диване в интернете
19 июня 2017, 11:47
Гость
19 июня 2017, 11:08
Причем здесь военные, они вашу Ж прикрывают, не было бы их, не писали бы вы сытый лежа на диване в интернете
да кто вас всё время захватить то пытается?
Гость
19 июня 2017, 12:33
В нашей семье доход 30 тысяч (двое детей). За коммуналку 7000 т.р, как на 23 000 прожить? Уже забыли как выходить в кино и.т.д, еще и ребенок в институт поступил. Просто существуем, и еще с 01.07 коммуналку поднимут, вообще в трусах на работу ходить будем.
Гость
19 июня 2017, 13:18
вы, наверно, во дворце живете, если платите 7 млн. руб.
Гость
19 июня 2017, 17:58
Гость
19 июня 2017, 13:18
вы, наверно, во дворце живете, если платите 7 млн. руб.
Вы слепой, 7000т.р написано.
Гость
19 июня 2017, 18:32
Гость
19 июня 2017, 17:58
Вы слепой, 7000т.р написано.
Я вот тоже вижу 7 лямов.Если 7 тр, то семь тысячь рублей без нулей
Гость
19 июня 2017, 23:58
Работаю ведущим инженером в мск. Получаю 80 + 10 ...30 на подработках. За съем жилья отдаю 10. Еда и проезд - 15. За ипотеку в че ежемесячно отдаю 50 (гашу досрочно). Одежду не покупаю практически, либо секонд. Я нищий.
Гость
20 июня 2017, 08:35
фантазер)) за 10 ты в челябе вряд ли съем нормальный найдешь
Гость
20 июня 2017, 10:49
Гость
20 июня 2017, 08:35
фантазер)) за 10 ты в челябе вряд ли съем нормальный найдешь
может, живут втроем. как знать.
Гость
20 июня 2017, 11:44
Гость
20 июня 2017, 08:35
фантазер)) за 10 ты в челябе вряд ли съем нормальный найдешь
везде уже такая цена за однушку. мы в центре двушку за 12 сдаем
Гость
19 июня 2017, 10:33
Что-то из всех опрошенных только у одного респондента ребёнок оказался. 30-37 лет, они только о семье думают. Интерсно так...
Гость
19 июня 2017, 11:36
Да, меня тоже этот момент сильно удивил. Всем лишь бы развлечения. А польза какая от этих людей? Элементарно воспитать детей для них неподъемно, а ведь это любое животное делает.
Гость
19 июня 2017, 12:42
Гость
19 июня 2017, 11:36
Да, меня тоже этот момент сильно удивил. Всем лишь бы развлечения. А польза какая от этих людей? Элементарно воспитать детей для них неподъемно, а ведь это любое животное делает.
>>А польза какая от этих людей? Ну-ка давайте подробнее. А вот вас какая польза? В том, что вы детей наплодили, что ли?
Гость
19 июня 2017, 13:04
Гость
19 июня 2017, 12:42
>>А польза какая от этих людей? Ну-ка давайте подробнее. А вот вас какая польза? В том, что вы детей наплодили, что ли?
Детей-патриотов!
Гость
19 июня 2017, 12:34
Живу с тремя детьми, получаю 20-25 т.р., алиментов нет, приставам фиолетово все, не работают они по алименщикам, тягу как могу и на мороженку хватает и в парке иногда погулять)))) спасибо правительству за достойную жизнь, денег нет но мы держимся))))
Гость
19 июня 2017, 14:31
А где муж?
Гость
19 июня 2017, 15:30
Гость
19 июня 2017, 14:31
А где муж?
объелся груш
Гость
19 июня 2017, 16:25
Гость
19 июня 2017, 15:30
объелся груш
Отравился?
Гость
19 июня 2017, 18:04
У нас семья, из трех человек. Зарабатываем больше указанной суммы, но сотку в месяц потратить ... Нет, ни на что не экономим, практически ни в чем себе не отказываем. Может запросы у нас какие нищебродские и сами мы нищеброды, но сотку в месяц потратить мы не то что не хотим, а просто вот не тратим и всё тут. Могу даже специально посчитать и выложить. Думаю уходит у нас, на всё, про всё не больше пятидесяти, ну ладно - не больше шестидесяти. Хотя ... Как бы не оказалось и меньше. Самому интересно стало. Посчитаю - выложу
Гость
19 июня 2017, 18:48
Дак никто тут не желает сотку тратить. Как и вы - в лучшем случае 60. Но жить исключительно от зарплаты до зарплаты - это печально, правда? Вот у вас есть, что откладывать - и мы тоже хотим
Гость
19 июня 2017, 18:58
Набралось, на текущие потребности, 55000. Какие же мы нищебродские нищеброды - не можем даже какую то вшивую сотку осилить. Ну да ладно, зато живем счастливо, ни кому ни чего не должны, спим себе и в ус не дуем, работаем в удовольствие, может быть потому у нас и нет каких то, обязательных, расходов на медицину, а может быть потому что некогда нам болеть - домик строим, огородик и садик разбиваем. Если вы думаете что мы бы тратили, без строительства, на текущие нужды больше, то сильно ошибаетесь - мы как раз строительство и затеяли чтобы деньги даром в банке не валялись. Да и машинки, у каждого, имеются. А, да, забыл упомянуть, что лазурные берега тоже в поле нашего зрения, пару раз в год в качестве обязательной программы. Но мы ведь разговор ведем о том чтобы жить нормально. Нормально мы и жили, и можем жить и без домика в деревне, и без пары машин, и без лазурных берегов.
Гость
19 июня 2017, 19:31
Гость
19 июня 2017, 18:48
Дак никто тут не желает сотку тратить. Как и вы - в лучшем случае 60. Но жить исключительно от зарплаты до зарплаты - это печально, правда? Вот у вас есть, что откладывать - и мы тоже хотим
Работайте и зарабатывайте. Благо работы, в России, непочатый край - на всех хватит. У меня четыре гражданских специальности, которыми я очень даже хорошо владею и одна воинская. Я и в самый худой год не пропаду. Мало будет мне того что я умею, так научусь еще что то делать хорошо. Я богат не своими нищебродскими деньгами, а своими возможностями и способностями, чего и всем желаю.
Гость
20 июня 2017, 01:25
Зарабатываю 200-250 т в месяц, супруга около 40 т, 1 ребенок. На текущие нужды специально ведем бюджет - не получается больше 70 т. , причем коммуналка зимой 15-17 т. Это, конечно, если не считать отдых за границей и покупку крупных вещей типа плазмы, авто, шубы и т.д. Как люди умудряются проедать 100 тыс???
Гость
20 июня 2017, 08:24
Согласна полностью
Гость
20 июня 2017, 10:33
Не согласен полностью.
Гость
20 июня 2017, 10:51
возьмете к себе??? на пятидневку за 120 т.р.? буду рад.
Гость
19 июня 2017, 10:40
Какие то цифры нереальные озвучивают опрашиваемые. Живем вчетвером на 45 тыс. в месяц. Двое детей и жена в декрете без пособия (место в садик не дают, младшему 2 года 3 мес.). Покупаем все по акциям, холодильнику и дивану более 10 лет, не поменять. Работаю инженером. Думаю, такие доходы на семью (11 тыс. руб. в месяц) более реальны по стране. Не каждый человек в стране холостой и моряк от 100 тысяч.
Гость
19 июня 2017, 11:02
>> холостой и моряк от 100 тысяч. Вообще завидный жених, бугага!
Гость
19 июня 2017, 12:35
Гость
19 июня 2017, 11:02
>> холостой и моряк от 100 тысяч. Вообще завидный жених, бугага!
Да вообще сюр. По Челябинску (!) ходит моряк с зарплатой свыше 100 000.
Гость
19 июня 2017, 13:07
Гость
19 июня 2017, 12:35
Да вообще сюр. По Челябинску (!) ходит моряк с зарплатой свыше 100 000.
Он просто море здесь ищет.
Гость
19 июня 2017, 10:41
Ситуация в стране (экономическая), при нынешних ценах на углеводороды, не изменится в лучшую сторону. Т.е. пока и 100.000 на семью будут достойными деньгами. На самом деле, от силы 20% домохозяйств в стране, имеют доход от 100.000 руб. выше. Так что пока, живем как живем...
Гость
19 июня 2017, 10:55
извините, но Вы ноль по ошибке приписали: не 20%, а 2% семей в России, от силы имеют доход от 100 тыс. на семью. Такова реальность
Гость
19 июня 2017, 11:37
Гость
19 июня 2017, 10:55
извините, но Вы ноль по ошибке приписали: не 20%, а 2% семей в России, от силы имеют доход от 100 тыс. на семью. Такова реальность
В РФ 2-3% относятся к богатому классу.
Гость
19 июня 2017, 12:45
Гость
19 июня 2017, 11:37
В РФ 2-3% относятся к богатому классу.
так-то от 100 и выше - это и есть богатый класс, в моем понимании жизни в моем городе, Мне 42, если что. Живем втроем на 60 в месяц.
Гость
19 июня 2017, 12:31
Почитайте комменты бабцов и в других темах причитания их непритязательных, что мужики перевелись, а им ведь лишь бы человек был хороший. Ну да, бабке тоже сначала хотя бы новое корыто хотелось.
Гость
19 июня 2017, 12:48
Женщина, это бездонная бочка. Добавлю - плохо воспитанная женщина.
Гость
19 июня 2017, 13:34
Гость
19 июня 2017, 12:48
Женщина, это бездонная бочка. Добавлю - плохо воспитанная женщина.
А где теперь найдешь хорошо воспитанных?
Гость
19 июня 2017, 14:31
Гость
19 июня 2017, 13:34
А где теперь найдешь хорошо воспитанных?
Мало, согласен.
Гость
19 июня 2017, 19:14
зарабатываю 75, жена 45. сейчас на пенсию пойду договорюсь с врачами чтоб инвалидность оформили. получу компенсацию. возьму еще одну квартиру дочке в приданое. че вы плачете. работать надо было лучше, в бизнес идти или в москву ехать на заработки. надоели уже по своим пикетам ходить ныть. из за вас и мы не отдыхаем.
Гость
19 июня 2017, 20:09
Бесполезное существо, паразит
Гость
19 июня 2017, 20:32
Гость
19 июня 2017, 20:09
Бесполезное существо, паразит
это провокация тролля
Гость
19 июня 2017, 20:54
Гость
19 июня 2017, 20:32
это провокация тролля
А ведь это действительно так у многих похтполковников
Гость
19 июня 2017, 11:01
Прожить можно и на 30 тысяч семье с 2 детьми (после всех вычетов). Точнее просуществовать. А потом накопить и уехать туда где платят от 70 (правда тех, кто гейпарады не переносит это не касается). А государству пора задуматься - трава в поле и клещи с жуками работать не будут!
19 июня 2017, 11:52
с 30-ю не накопите. государству не нужно 143млн россиян. достаточно несколько миллионов человек для обслуги нефтегазового сектора, остальные обуза
Гость
19 июня 2017, 18:30
Поедешь на накопленное 1-м классом пешком и с торбой для подаяний?
Гость
19 июня 2017, 21:37
Гость
19 июня 2017, 18:30
Поедешь на накопленное 1-м классом пешком и с торбой для подаяний?
Да, с балалайкой петь в переходах Мюнхена о подвигах РФ.)) Если серьезно - специалист своего дела востребован везде.
Гость
19 июня 2017, 11:07
Телефончик моряка не дадите?
Гость
19 июня 2017, 13:21
И мне)))))))))))))
Гость
19 июня 2017, 14:02
А мне адресок, где он живёт. Наведаюсь к нему тёмной ночью.
Гость
19 июня 2017, 14:33
рогоносцем хотите сделать, за его же деньги, пока он в море? Нет милочка, выбирайте из заводчан.
Гость
19 июня 2017, 11:20
Первая женщина 37 лет я так поняла стоит глиняную посуду продает и больше 500 руб зарабатывает в день ?а юрист еще говорит что её муж 70 тыс зараб так то она я думаю пособие по уходу за ребенком неплохое получает короче прибедняются если бы у меня муж зарабат 70 в месяц я бы ребенка второго родила так то реально на эти деньги прожить в декрете.
Гость
19 июня 2017, 12:30
А я бы по миру поездил
Гость
19 июня 2017, 12:58
Гость
19 июня 2017, 12:30
А я бы по миру поездил
Иван вам вряд ли светит муж
Гость
19 июня 2017, 14:22
Гость
19 июня 2017, 12:58
Иван вам вряд ли светит муж
ПОЧЕМУ???
Гость
19 июня 2017, 10:01
Классно юрист Дубровина ответила:..."нужно 150 тысяч рублей в месяц зарабатывать семье. И это без развлечений. Да, да, чтобы хватало в парк сходить, в цирк, на мороженое и прочие радости, нужно еще сверху. " 150 тыс. руб. без развлечений и на мороженое юристам не хватает...А если 20 000 получают и на мороженое хватает и отдохнуть ещё могут
Гость
19 июня 2017, 10:45
Юрист озвучила свои желания. Мы все имеем на это право. Но жизнь показывает, то желания (хотя бы материальные), сбываются от силы у одного из пяти человек.
Гость
19 июня 2017, 11:21
Может юрист Дубровина живет в особняке с прислугой?
Гость
19 июня 2017, 12:52
Она же юрист челябинский. У неё с математикой ну очень плохо. И с логикой.
Гость
19 июня 2017, 12:57
Открыли бы объявления по предложению работы, красная зарплата 15-20 тыс
Гость
19 июня 2017, 14:35
Пока будут находиться люди, которые соглашаются на работу в 15-20 тыс - до тех пор и будут такие ЗП. Зачем платить больше, если вон выше утверждают, что этого хватает для спокойной жизни и удивляются, куда это еще больше буржуи тратят?
Гость
19 июня 2017, 21:06
Гость
19 июня 2017, 14:35
Пока будут находиться люди, которые соглашаются на работу в 15-20 тыс - до тех пор и будут такие ЗП. Зачем платить больше, если вон выше утверждают, что этого хватает для спокойной жизни и удивляются, куда это еще больше буржуи тратят?
При определённых обстоятельствах, люди будут работать и за еду... И мы довольно резво приближаемся к этому состоянию. Рост репрессивного аппарата свидетельствует об этом.
Гость
19 июня 2017, 21:16
Гость
19 июня 2017, 14:35
Пока будут находиться люди, которые соглашаются на работу в 15-20 тыс - до тех пор и будут такие ЗП. Зачем платить больше, если вон выше утверждают, что этого хватает для спокойной жизни и удивляются, куда это еще больше буржуи тратят?
А поясните-ка, что значит - не соглашаться на зарплату в 15 тысяч? если везде такое предлагают и нет выбора? сидеть, голодать сознательно? Вы реально полагаете, что человек может из принципа умереть с голоду? Глупые мысли у Вас. Не согласится один, согласится другой - кому еще нужнее. Вас просто еще не приперло. Заводы закрывают, фирмы сокращают, работы у людей нет. За копейку пойдешь, детей чем кормить?
Гость
19 июня 2017, 19:29
Почитал комментарии... я в шоке с этих диванных миллионеров. Мы как-будто в разных Челябинсках живем. Где вы такие з/п получаете? Если при трудоустройстве сказать что рассчитываешь на з/п 25 тысяч, то будут долго смеяться в лицо и предложат максимум 15 тысяч.
Гость
19 июня 2017, 21:27
К нам недавно приходил устраиваться инженер. Указал минимальную ЗП 45, ему по результатам собеседования предложили даже больше, все по трудовому зак-ву, на руки это, не до выплаты ндфл... Человек до сих пор не объявился, не пришёл больше... Вообщем-то, сотка в месяц было неким рубежом достатка до обвала рубля. Это было около $3000. Теперь - это зарплата работника очень бедной страны.
Гость
20 июня 2017, 00:23
Гость
19 июня 2017, 21:27
К нам недавно приходил устраиваться инженер. Указал минимальную ЗП 45, ему по результатам собеседования предложили даже больше, все по трудовому зак-ву, на руки это, не до выплаты ндфл... Человек до сих пор не объявился, не пришёл больше... Вообщем-то, сотка в месяц было неким рубежом достатка до обвала рубля. Это было около $3000. Теперь - это зарплата работника очень бедной страны.
У вас случайно работы для айтишника, но не программиста не найдется?
Гость
20 июня 2017, 19:39
Гость
20 июня 2017, 00:23
У вас случайно работы для айтишника, но не программиста не найдется?
Я в отделе ПО, так что про админов не знаю... Могу одно сказать: рассылайте резюме веером в различные компании, это неплохой способ найти работу. Даже если вакансий у них нет официально, на интересные резюме внимания обращают.
Гость
20 июня 2017, 00:12
Без работы год уже.Жена в декрете со вторым ребенком.Есть работа 3 дня в неделю до обеда.Приношу 15тысяч в месяц))-Маловато конечно.Но много времени с семьей провожу.А че смысл жизни батрачить с утра до вечера? Едим мясо, сыр и прочее.Есть машина,квартира.НЕТ КРЕДИТОВ).Один ребенок ходит в секцию и садик.Осенью сьездили в сочи. В мае в Турцию на 2 недели сгоняли,5 звезд кстати . Есть сад-вот буду баню достраивать. Вспоминаю стахановцев 100 лет назад, мотивацией был у них и заработок..и че ,где они?..У нас в стране деньги постоянно обесцениваются.Так что получайте от жизни удовольствие.
Гость
20 июня 2017, 07:51
Горазд ты причёсывать))) на 15 тыр. в месяц... Пора курсы для малоимущих открывать!
Гость
20 июня 2017, 14:14
Гость
20 июня 2017, 07:51
Горазд ты причёсывать))) на 15 тыр. в месяц... Пора курсы для малоимущих открывать!
Да можно.А то плачутся тут -а посчитать сколько на курево,бухло и продажных женщин тратится не могут. Идут по магазинам нищеброды с полными тележками фигни всякой.Потом садятся в импортный, кредитный авто и едут в убогую квартиру в панельке на северке.И думают...жизнь удалася))...Не забывая ворчать--,"Вот сволочи ямы на дороге не латают"..Или "газоны все в одуванчиках не стригут и НМУ снова".
Гость
21 июня 2017, 07:17
Гость
20 июня 2017, 14:14
Да можно.А то плачутся тут -а посчитать сколько на курево,бухло и продажных женщин тратится не могут. Идут по магазинам нищеброды с полными тележками фигни всякой.Потом садятся в импортный, кредитный авто и едут в убогую квартиру в панельке на северке.И думают...жизнь удалася))...Не забывая ворчать--,"Вот сволочи ямы на дороге не латают"..Или "газоны все в одуванчиках не стригут и НМУ снова".
Могу. - курево 4500 - бухло 5000 - продажные женщины - бесплатно
Гость
19 июня 2017, 17:05
Вы че смиетесь чтоли? Получаю 180 на перепродаже и аренде квартир. Без жены и детей мне этого ели хватает.
Гость
19 июня 2017, 17:24
Привет Вахтанг. Рад слышать.
Гость
19 июня 2017, 21:29
И безграмотный.
Гость
20 июня 2017, 08:19
180 руб, конечно сложно выжить ))))))))))
Гость
19 июня 2017, 20:01
Ребята!!! О каких зарплатах на одном предприятии вы говорите в размере 70-100 т на семью??? Да для Челябинска это нереально для всех!!! Если только не на прикормленном родственном месте сидишь на теплом стульчике... Жили раньше в Че. С работой стало хуже года 3 назад, переехали в Москву, детей учить да и работать самим. Работаем с мужем как обычный средний класс на двух работах каждый, в месяц выходит 120 максимум! хватает на все! Транспорт-проездной, квартира сьемная, одежда по сезону недешовая и через интернет магаз по акциям себе и детям, раз в два года хватает на Анапу, продукты конечно дешевле чем в Че, и старшая дочь в универе учится!. Реальнее нужно в желаниях быть. И мы тоже не лентяи и с высшими образованиями, просто возможностей для заработка больше в крупном городе.
Гость
19 июня 2017, 21:26
Кто тебе мешает работать в прикормленном родственном месте?
Гость
20 июня 2017, 00:24
Гость
19 июня 2017, 21:26
Кто тебе мешает работать в прикормленном родственном месте?
Отсутствие прикормленных родственников. Не всем так повезло.
Гость
20 июня 2017, 10:46
Это почему не реально то? Вполне реально, если оба взрослых работают. Естественно, если человеку лень и его устраивает на дядю за 15 тыс. работать то это не исправимо.
Гость
19 июня 2017, 09:40
было бы интересно чтобы в статью включили интервью с чиновником на эту тему..., например тефтелева
Гость
19 июня 2017, 13:08
Ну он бы рассказал, что на шаурму хватает, да на родину в Агаповку сгонять на каникулы к бабушке.
Гость
19 июня 2017, 15:17
Ничего интересного совершенно
Гость
19 июня 2017, 09:42
выведено путем своих подсчетов в течении года... - 85000р оптимально на семью из 3х человек, и это без больших покупок, отпуска и прочего дорогостоящего..., но с выездами на природу и иногда на выходные на базу... самый лучший вариант - 200 000р на семью
Гость
19 июня 2017, 10:59
>>самый лучший вариант - 200 000р Неужели лучше, чем 500 000???
Гость
20 июня 2017, 08:10
Гость
19 июня 2017, 10:59
>>самый лучший вариант - 200 000р Неужели лучше, чем 500 000???
да, 500 000р вам ни когда и ни где не заплатит, нужно самому добывать, а это уже другая история
19 июня 2017, 11:49
размечтались: 80, 100, 150 тыс. после выборов будете и 10-15 рады
Гость
19 июня 2017, 12:09
После выборов, по трендам, реальные распологаемые доходы могут упасть на 10-20%.
Гость
19 июня 2017, 17:20
Гость
19 июня 2017, 12:09
После выборов, по трендам, реальные распологаемые доходы могут упасть на 10-20%.
Причем в первые 6-10 месяцев падение может быть. И легко на 10-20%.
Гость
19 июня 2017, 14:18
Вот как интересно, кто-то жалуется, что мало зарабатывает, а кто-то этим гордится судя по всему, потому что пишет: да я не бываю в отпусках, питаюсь чем попало, вся жизнь-это дом-работа, но мне хватает, поэтому я лапки свесил и плыву по течению. Люди, оглянитесь вокруг!!! Столько возможностей жить достойно!!!Сетевой Маркетинг включили в Государственный реестр профессий РФ. Пользуйтесь этим! Мы в 21 веке живем! Начните мечтать и ставить цели, тогда и способ достижения всего этого сам по себе найдется! Вы его увидите, учуете, найдете, осознаете, примите! Всем мира и красоты!
Гость
19 июня 2017, 18:34
Да здравствует Эйвон и Орифлейм
Гость
20 июня 2017, 00:16
Привет, Гербалайф!!! Ваши истерические пляски на ваших собирушках и ваш фальшивый позитив давно не в тренде!
Гость
19 июня 2017, 15:15
вне Челябинска жить еще тоскливее.. доходы меньше, расходы больше, за медициной и чем-то приличным ездить только в че + расходы на дорогу - время без оплаты. родина-уродина.
Гость
19 июня 2017, 20:25
Великая, богатая страна! Народ хороший, трудолюбивый. И так много людей несчастных, так тяжело выживают. Действительно, родина-уродина!
Гость
20 июня 2017, 10:41
Реальность показывает, что медицина в Челябинске мягко говоря то же не очень, даже в хваленых больницах и клиниках косячат во всю.
Гость
20 июня 2017, 08:55
Хорошо, что "новые" люди к власти пришли, которые в отличии от "предыдущих", находящихся 20 лет у власти видят проблемы граждан и готовы их решать в преддверии выборов.
Гость
20 июня 2017, 11:26
??? Готовы решать перед выборами, пройдут выборы, всё вернётся на круги своя
Гость
20 июня 2017, 12:30
Это кто к власти пришел?
Гость
20 июня 2017, 11:46
доход на семью из 3 человек -100тр. с этих денег раз в год на море(наше), репетиторы, рядовые развлечения. откладываем 15 в мес. но и на остальные не шикуем.но хватает
Гость
20 июня 2017, 12:31
100.000 - доход на семью в Челябинске - это очень хороший доход. В Питере и Екб это считается достойным доходом на семью.
Гость
20 июня 2017, 20:37
море за бугром и лучше и дешевле
Гость
20 июня 2017, 14:06
Вот всё жалуетесь, что мало мало денег. Шикарно живут на 10000 руб/мес судя по этому опросу. А вообще я только за прошедший месяц на дорогах видел 10 разных Mercedes-Benz G (гелендваген) и других дорогих авто стоимостью от миллиона и больше рублей, значит деньги есть, можно налоги на безработных и бездетных вводить!
Гость
20 июня 2017, 19:04
10 дорогих автомобилей-это не показатель уровня жизни для города миллионника, у нас тоже машина не из дешевых,но это остатки былой роскоши,муж на металле,З П с 70-80 снизилась до 35, благо кредитов нет и ипотеку погасили досрочно,пока заработки перли, есть конечно накопления,но они неприкосновенны,т.к мечтаем свалить с этой промышленной ямы.
Гость
21 июня 2017, 15:28
Гость
20 июня 2017, 19:04
10 дорогих автомобилей-это не показатель уровня жизни для города миллионника, у нас тоже машина не из дешевых,но это остатки былой роскоши,муж на металле,З П с 70-80 снизилась до 35, благо кредитов нет и ипотеку погасили досрочно,пока заработки перли, есть конечно накопления,но они неприкосновенны,т.к мечтаем свалить с этой промышленной ямы.
"муж на металле". Сталевар? или на скупке канализационных люков?
Гость
20 июня 2017, 17:49
Мы живем на 32 000 втроем, на зарплату мужа,т.к. в декрете. Причем муж инженер (далеко не начинающий) в ЗАТО. Из его ЗП платим ипотеку, ЖКХ, и еда. Практически никуда не ездим на отдых, ну и кафе очень редко и выходы куда то - тоже. Читаю ваши суммы - даже таких денег не представляю. Кажется, тут все придумывают.
Гость
20 июня 2017, 18:52
Полностью с вами согласна,собрались сказочники,в очереди за бесплатной окрошкой наверное те стояли,кто в сотку в этом месяце не уложился.А если по правде,то масса народа бедствует,у меня мама работает в маленьком магазинчике одного из спальных районов северка,так очень много людей(свои местные,постоянные покупатели) приходят и берут в долг продукты до З,П или пенсии,и эти продукты не колбаса,сыр или пиво,а хлеб,молоко,доширак.
Гость
21 июня 2017, 10:23
Гость
20 июня 2017, 18:52
Полностью с вами согласна,собрались сказочники,в очереди за бесплатной окрошкой наверное те стояли,кто в сотку в этом месяце не уложился.А если по правде,то масса народа бедствует,у меня мама работает в маленьком магазинчике одного из спальных районов северка,так очень много людей(свои местные,постоянные покупатели) приходят и берут в долг продукты до З,П или пенсии,и эти продукты не колбаса,сыр или пиво,а хлеб,молоко,доширак.
ну дошираком питаться - это лакомиться. за 100 грамм продукта намного дешевле купить просто макароны
Гость
21 июня 2017, 00:24
Кому дурость покоя не даёт и есть деньги кормить олигархов - это ваше право. Комуналка 4500 - это вам ещё повезло, мы до того как ТСН создать ДЭЗу по 8000 платили (точнее платили те, у кого нет мозгов и деньги ляжку жгли). Теперь за те же услуги платим не более 2500р. Экономия существенная. А так как вы транжирите - никаких денег не хватит. Фигассе - 15000 только на развлечения в месяц на одного ребёнка!? С какого перепуга так жировать?
Гость
21 июня 2017, 10:23
Если заработок позволяет у людей, зачем им есть бумажные сосиски с дошираками, если можно поесть в ресторане?
Гость
21 июня 2017, 16:24
Гость
21 июня 2017, 10:23
Если заработок позволяет у людей, зачем им есть бумажные сосиски с дошираками, если можно поесть в ресторане?
В ресторане вам подадут те же самые бумажные сосиски по цене мраморной говядины, пюре из перемороженого картофеля по цене красной икры и чай по цене коньяка:) Лично я не могу себе позволить так тупо обманываться и спонсировать бездельников и перекупов. ПлачУ только за те услуги и товары, которые реально того стОят.
Гость
22 июня 2017, 17:52
Люди вы где такие водитесь, хорошо питающиеся?! У меня своя точка по продаже домашних молочных продуктов. Свой цех переработки. Все сертификаты и документы с горем пополам получил. Цены %10-12 выше магазинных, зато все натуральное, но даже более менее зажиточные люди покупают молочку напротив с бесконечным сроком годности, но на 5-10р. дешевле. Думают сэкономили, а потом на лекарства больше отдадут.
Гость
23 июня 2017, 22:54
Как называется и где находитесь примерно?
Гость
25 июня 2017, 10:30
Где Вы находитесь? Я стараюсь брать только натуральные продукты, мне не жаль переплатить даже. В центре - только челябинская и чебаркульская продукция. Я беру талицкую, но за ней надо ехать в Ашан. Напишите как Вас найти.
Гость
19 июня 2017, 10:35
А что за P.S. по кредитам, очередная замануха.... А статья для привлечения внимания... Кредит на отпуск, это уж совсем: выпить, закусить в рассрочку... А потом говорят о кредитной зависимости населения...
Гость
19 июня 2017, 13:10
уже шаурма есть в рассрочку...
Гость
19 июня 2017, 12:06
Улыбнула интервью с Моряком Федором))) деньги некогда тратить а что тогда слоняется по кировке экономит что ли?? а отдыхает он только исключительно на местных озерах среди мусора и быдляка...Курорты с лазурными берегами его никак не привлекают...а может просто возможности нет и его доходы им сильно завышены....глядя на него можно сказать обеспеченный человек)))
Гость
20 июня 2017, 19:50
Ну почему же?? У меня родные с челябинска. Я в гости приехал
Гость
19 июня 2017, 12:28
Вот таким морякам и прочим, кто составляет "25% ранних пенсионеров", урезать довольствие и сразу гораздо больше денег в бюджете будет. И пенсионерам хватит, и на школы, и на садики. Но у нас свой путь, параллельный северокорейскому, у нас если не свой моряк, то ведь обязательно НАТОвский будет.
Гость
19 июня 2017, 14:31
Зачем урезать зарплату, причем честно заработанную в тяжелых условиях? Может чиновникам просто воровать меньше надо? А если поймали, то с конфискацией имущества? А то у нас чиновники - не слуги народа, а выдумщики по увеличению сборов и налогов, + взяточники, + растаскиватели бюджета.
Гость
19 июня 2017, 14:53
тыс 150 надо и то если одному жить без жены,детей и т.д
Гость
19 июня 2017, 21:13
Не понтуйтесь. Одному взрослому мужчине со своей квартирой и машиной (нет кредитов), можно жить сносно на 50. Да, женщин в ресторан водить вряд ли получится, а к себе домой - вполне.
Гость
19 июня 2017, 15:50
У нас на семью из трех человек доход около 60-70. Хватает только на самое необходимое
Гость
20 июня 2017, 10:26
вам бы месяца 3-4 пожить не на 70, а на 25. Глядишь, потом и копить научились бы. по 45 так в месяц. неплохо!
Гость
19 июня 2017, 17:21
Зарабатываю бол ще 100, авто не беру, не нужно оно мне, есть транспорт и такси.
Гость
19 июня 2017, 21:14
Причём, такси маршрутное, по 16 часов в сутки...
Гость
19 июня 2017, 20:37
Я уехала из Че с 160т.р. дохода...Лишь бы дышать было чем!
Гость
20 июня 2017, 10:41
ну 160 в год это даже мало...