Компания «Ростелеком» внедряет на территории Челябинска «умную» систему обслуживания и мониторинга сетей связи. Главная ее особенность в том, что она дистанционно контролирует работоспособность интернет-сети, оценивает вероятность ошибки на разных участках и, при необходимости, корректирует настройки. Система позволяет на постоянной основе поддерживать высокое качество связи и стабильность.
Масштабные работы по повышению качества обслуживания клиентов в Челябинске «Ростелеком» проводит с 2015 года. Как результат – вдвое снизилось количество обращений в службу технической поддержки, увеличилась география предоставления услуг. Сегодня 400 тысяч челябинских семей могут подключить телевидение высокой четкости, стабильный интернет на суперскорости и быть уверенными в реальном качестве услуг.
Связисты отмечают, что ключевой фактор, влияющий на стабильность интернета, – это использование новых сетей связи по технологии GPON или «оптика в квартиру». Мастер заводит оптику напрямую в квартиру и обеспечивает своих клиентов надежным интернетом на скорости 200 Мбит/с и выше. «Ростелеком» единственный, кто массово использует GPON в Челябинске. Главное отличие от других провайдеров в том, что потолок скорости у этой технологии не ограничен – зависит лишь от выбранного тарифа и установленного в квартире оборудования.
– В поддержку нашего сообщения о качестве интернет-услуг во всех районах города появились щиты с изображением специалистов, ответственных за участок, – отмечают в компании «Ростелеком». – На каждом из баннеров указан e-mail для обратной связи на случай возникновения проблем. Вы можете быть уверены, что с этих адресов вам ответят максимально оперативно. Мы хотим, чтобы пользователи знали: за качество интернета и телевидения отвечают конкретные люди и это профессионалы своего дела.
Оставить онлайн-заявку на подключение Домашнего интернета и Интерактивного ТВ «Ростелеком» можно на сайте или по телефону 8-800-1000-800.