RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Не хватило опыта»: в Челябинске закрылся ресторан для вегетарианцев и сыроедов

17 сентября 2018, 19:36
Гость
17 сентября 2018, 20:07
Шашлычки и шаурма множатся и процветают. Челябинцы делают свой выбор.
Гость
17 сентября 2018, 21:07
Орки наступают.
Гость
17 сентября 2018, 23:06
Что плохого в мясе?
Гость
18 сентября 2018, 08:18
Гость
17 сентября 2018, 23:06
Что плохого в мясе?
Все!
Гость
17 сентября 2018, 20:11
Это вам не молоко! Жаль конечно.все просто.у людей нет денег,отсюда и нет посетителей.
Гость
17 сентября 2018, 23:07
Все куда более проще - жевать силос целыми днями нет желающих.
Гость
18 сентября 2018, 08:50
Гость
17 сентября 2018, 23:07
Все куда более проще - жевать силос целыми днями нет желающих.
Да что ты за единственное знакомое слово зацепился? Силос-силос. Как дите малое бегающее по песочнице и кричащее новое услышанное слово. Денег нет чтоб кабениться, ДЕНЕГ, понимэ?
Гость
18 сентября 2018, 09:38
Гость
18 сентября 2018, 08:50
Да что ты за единственное знакомое слово зацепился? Силос-силос. Как дите малое бегающее по песочнице и кричащее новое услышанное слово. Денег нет чтоб кабениться, ДЕНЕГ, понимэ?
Для тебя непонятного, в каждой теме постящего одно и тоже - дураков нет есть траву по цене мяса. Так понимаш?
Гость
17 сентября 2018, 20:45
Естественно никто не хочет есть овощи и траву по цене мяса.
Гость
17 сентября 2018, 22:56
Самый верный комментарий
Гость
17 сентября 2018, 20:36
Да, питаться здоровыми продуктами недешево, но и самое то главное у нас -это здоровье! А оно напрямую зависит от того что мы пьем и едим. Сама начала пить "правильную воду", отказалась от рафинированных продуктов(масло, сахар)..И отказалась от магазинного совсем неполезного хлеба и сдобы.Пеку хлеб на закваске, без дрожжей, на цельнозерновой муке для семьи, близких и тех, кто следит за здоровьем.
17 сентября 2018, 21:49
Ну проще лаваш купить или цельно зерновые хлебцы ) А сахар нужен для мозга .И соль нужна .для организма ..НО -в разумных пределах. а хлеба поменьше нужно есть .и сдобу. даже домашнюю ограничивать .Я вот вообще ничего не пеку ..И масло сливочное нужно для женского организма ..поинтересуйтесь .
Гость
17 сентября 2018, 22:25
У вас из головы здоровье уходит.
Гость
17 сентября 2018, 22:25
с петухами встаешь и успеваешь корову подоить, которая стоит на балконе?
Гость
17 сентября 2018, 20:06
Дурь , за 700 рублей силос пожевать .
Гость
17 сентября 2018, 21:24
За полторы тысячи
Гость
18 сентября 2018, 00:18
О вкусах не спорят.
Гость
18 сентября 2018, 00:53
Гость
17 сентября 2018, 21:24
За полторы тысячи
Тем более дурь2
Гость
17 сентября 2018, 21:26
От места и рекламы зависит большая часть успеха. Я впервые слышу про этот ресторан. К сожалению, видно и в последний.
Гость
18 сентября 2018, 00:44
Чтобы качественно и полезно кушать да еще и жить при этом долго надо в Финнляндию эмигрировать))) в Челябинске все помрем от онкологии...
Гость
18 сентября 2018, 09:53
Так эмигрируй. Что тут то отираешся до сих пор.
Гость
19 сентября 2018, 08:59
Гость
18 сентября 2018, 09:53
Так эмигрируй. Что тут то отираешся до сих пор.
Не все отёр еще
Гость
17 сентября 2018, 21:07
Братьев Кашириных 8 - это северо-запад? Это же через дорогу от цирка. Место там неудачное под мостами. Нужно выбирать такое, чтобы пеший трафик был. А там в основном только жители близлежащих домов ходят.
Гость
17 сентября 2018, 23:00
Мы с мужем вегетарианцы. Отказались от мяса по здоровью. Сейчас отлично себя чувствуем,многие болячки ушли сами собой. Но в такой ресторан мы не ходим. На 700 в день можно накупить на двоих полезной еды,каши,фрукты,мёд на целый день. Для нас такой ресторан не по карману,хотя мы не бедные люди,есть две машины в семье,загородный дом. Тем более осень-пора овощей,местных яблок,груш. Все можно купить недорого
Гость
18 сентября 2018, 05:41
А какие болячки ушли сами собой? Напишите примеры. А я уверен, что пришли прыщи, склонность к анемии, колит и метеоризм и неустойчивая психика, которая заставляет кричать на каждом углу за «здоровое» питание. Парируйте.
Гость
18 сентября 2018, 08:30
Гость
18 сентября 2018, 05:41
А какие болячки ушли сами собой? Напишите примеры. А я уверен, что пришли прыщи, склонность к анемии, колит и метеоризм и неустойчивая психика, которая заставляет кричать на каждом углу за «здоровое» питание. Парируйте.
Запор например. А чтоб к старости не ослепнуть, пожуй морковку пока зубы есть.
Гость
18 сентября 2018, 09:08
Гость
18 сентября 2018, 08:30
Запор например. А чтоб к старости не ослепнуть, пожуй морковку пока зубы есть.
В детстве от более взрослых коллег по двору слышал что слепота как-то связана с волосатыми ладошками...
17 сентября 2018, 21:54
в Казани есть сеть бюджетных столовых с вегетарианскими блюдами. Без пафоса, доступно даже для студентов. Вегетарианские блюда присутствуют в меню наравне с обычными. Полно вредняшек типа пирогов и кексиков. В такое заведение может зайти компания из людей с разными гастрономическими предпочтениями и каждый найдет себе еду по вкусу и по карману. Вот это нормальная бизнес-модель.
Гость
18 сентября 2018, 08:59
Совершенно верно. А тут была попытка придать заведению элитарности. За что боролись на то и напоролись.
Гость
18 сентября 2018, 09:42
Ты пироги не трогай. Пирог с мясом - пальчики оближешь!
Гость
17 сентября 2018, 20:03
Надо было делать ставку на шаурму
Гость
17 сентября 2018, 21:08
Это примерно как на Тефтелева ставку делать в качестве мэра.
Гость
17 сентября 2018, 22:42
Я вегетарианка уже много лет, но за 700р пообедать принципиально не пойду. Не только в вегетарианский ресторан, а и вообще в любой. Не понимаю, за что рестораны дерут такие деньги. Хотите, чтобы у вас был хороший траффик, так делайте кафешку и цены на обеды в районе 150р, тогда к вам пойдут.
Гость
18 сентября 2018, 08:45
Себестоимость нормальных продуктов на обед дороже 150 р. Походу ресторан должен доплатить, чтоб вы в него пошли). Не вегетарианец и туда бы не пошёл.
Гость
18 сентября 2018, 09:06
Вас только вчера в капусте нашли? Какие 150 рублей за обед? Таких цен давным-давно нет, если это не заводская столовая. 150р стоит шаурма. Либо черпак супчика. Полноценный обед за 150р. Доброе утро! Глазоньки рученьками протираем, смотрим на календарик и что мы видим? Какие циферки перед словом "год"? 2018. А не 2008.
Гость
18 сентября 2018, 09:48
Гость
18 сентября 2018, 08:45
Себестоимость нормальных продуктов на обед дороже 150 р. Походу ресторан должен доплатить, чтоб вы в него пошли). Не вегетарианец и туда бы не пошёл.
Себестоимость нормальных продуктов на обед одному - в 100 рублей уложишся точно.
Гость
17 сентября 2018, 20:54
Каким надо быть ... что-бы траву за 700р. жевать!
Гость
17 сентября 2018, 22:33
С рогами и копытами.
Гость
18 сентября 2018, 08:55
Жевать траву? Какое кощунство по отношению к траве... Вы видели чтоб кто-то кокаин жевал например?
Гость
18 сентября 2018, 12:05
А жевать трупы?
17 сентября 2018, 21:44
За 700 рублей травку пожевать ??? ((Да ребята явно загнули ) И здоровое питание это не растительная пища исключительно . Человеку нужен животный белок -мясо .рыба .
Гость
18 сентября 2018, 08:57
Лариса Лариса... есть такая способность у людей, называется скудоумие...
Гость
18 сентября 2018, 12:07
Сходите на лавку семечки пощелкать. Книги Вам уже не помогут!
19 сентября 2018, 06:52
Гость
18 сентября 2018, 12:07
Сходите на лавку семечки пощелкать. Книги Вам уже не помогут!
Вот вы и щелкайте .
Гость
18 сентября 2018, 07:38
Во-о-от! А я давно говорил, что здоровое питание - это дорого, а от вездесущих красителей, консервантов и заменителей натурального нарушается обмен веществ и ожирение у некоторых, что патриоты пытаются выдать за признак благополучной жизни. Да и вообще, странно как-то благополучие измерять мерками вековой давности. О-о-о, три раза в день едят, а все митингуют.
Гость
18 сентября 2018, 08:46
да не дорого здоровое питание. гораздо дешевле выходит, чем когда тратишь деньги на кондитерку и полуфабрикаты
Гость
18 сентября 2018, 09:40
Я не веган, но слышала про это кафе. Хотела как-нибудь сходить для разнообразия, но не успела) И откладывала поход именно из-за месторасположения, не совсем понятно было, где оно находится.
Гость
18 сентября 2018, 10:36
И хорошо. Нечего коровок объедать.
Гость
17 сентября 2018, 21:26
Лично знакома только с одним вегетарианцем. Их очень, очень мало. Такое кафе было бы рентабельно, если бы все вегетарианцы Челябинска ели там по три раза в день! Но могут ли они позволить себе 2100 в день на еду?
Гость
17 сентября 2018, 22:04
Ми визде, толька на ринок за идой покупать! Фрукт - на ринок, овощей - на ринок, зеленый - на ринок, ягод - на ринок. Весь виган на ринок покупать! Нас везде!
Гость
17 сентября 2018, 22:23
Вот и не правда! Сейчас много заброшенных сельхоз угодий пастись есть где!
Гость
17 сентября 2018, 23:05
За 2100 можно вкусно поесть мяска, да еще от пуза, да еще три раза, да еще деревенский натюр.
Гость
17 сентября 2018, 20:33
С финансами, конечно, проблемы есть. Глупо отрицать. Но веганов в челябинске полтора инвалида - если их финансов не хватает на содержание междусобойчика - почему я должен страдать?
Гость
18 сентября 2018, 07:15
А как ты страдаешь?
Гость
18 сентября 2018, 08:53
Гость
18 сентября 2018, 07:15
А как ты страдаешь?
В комментариях. Как обычно. Только что про существование заведения узнал и давай страдать. Прям где мимо проходил там страдать и плюхнулся.
Гость
18 сентября 2018, 09:20
Гость
18 сентября 2018, 07:15
А как ты страдаешь?
Кусок мяса в горло не лезет - о веганах думает)))
Гость
17 сентября 2018, 22:05
Какой северо- запад, это около цирка..чмз ещё скажите
Гость
17 сентября 2018, 22:40
Была там в пятницу, ела и радовалась вкусной окрошке и другим вкусным, интересным блюдам! Прекрасный интерьер. Очень огорчена что закрылись! ЖЕЛАЮ ВЕРНУТЬСЯ ВНОВЬ! По месторасположению согласна что не совсем удобное
Гость
18 сентября 2018, 09:01
Совсем обленилась окрошку себе приготовить не можешь...
Гость
18 сентября 2018, 09:44
В окрошку так то входит мясной продукт. И не оскорбляйте благородную окрошке вегетарианскими поделками.
Гость
18 сентября 2018, 09:45
Гость
18 сентября 2018, 09:01
Совсем обленилась окрошку себе приготовить не можешь...
Там готовить то... картоха дольше варится.
Гость
17 сентября 2018, 20:22
Муж мясоед, жена травоядная, представляю какое там взаимопонимание царит дома)
Гость
17 сентября 2018, 22:48
Все нормально - глава семьи и в пищевой цепочке повыше.
Гость
18 сентября 2018, 08:51
Хищники против травоядных. Прям семейное "джунгли зовут".
Гость
18 сентября 2018, 19:49
У меня муж сначала голодал 21 день, потом две недели только соки пил, затем полгода сыроедил. Это ад жить с таким человеком! Ругалась, пригрозила разводом, родители его попросили им не звонить пока не станет кушать ВСЕ!
Гость
17 сентября 2018, 20:03
Интересно, кафе Рада на Свободы ещё работает или тоже уже всё?
Гость
17 сентября 2018, 22:59
Ещё работает!
Гость
18 сентября 2018, 16:55
в кафе Рада мало здоровой еды, к сожалению. Жарят на масле, используют сахар и тп. Здоровым питанием и не пахнет
Гость
19 сентября 2018, 13:55
они бы хоть рекламу запустили, я только сегодня из статьи узнала, что был такой ресторан. С удовольствием сходила бы, вегетарианство- это будущее, просто пока это не понимают и не хотят понимать. И еще к комментариям выше- вегетарианство и веганство- это не просто травку пожевать- это философия, образ жизни. как только вы примете это- вам будет легко распрощаться с продуктами животного происхождения. да и просто это вкусно.
Гость
19 сентября 2018, 16:23
Увы, двое знакомых , отказавшись от мяса , сгорели от острого лейкоза . Есть связь с вегетарианством или нет ?Не хочется проверять .
Гость
19 сентября 2018, 17:48
Т.е. Вы считаете себя умнее самой природы? вот миллионами лет создавалась Жизнь - и бегемоты и коровы и обезьяны, птицы, рыбы, человек. И каждый вид выживал и совершенствовался. И если человек выживал только за счет мяса - то почему вдруг он должен стать исключительно вегетарианцем?? Если бы это было лучше для человеческого организма, мы бы жевали траву, как коровы и были бы довольны. А нам присуще есть мясо. Охота - двигатель прогресса и развития общества. Ну почему некоторые люди считают себя прям соавторами мироздания? Вам легко и хорошо - живите. А другим зачем это понимать? У каждого свой организм - он подскажет, что лучше.
Гость
17 сентября 2018, 22:45
Думаю,что дело даже не в отсутсивии денег,как таковых,а в том,что соотношение цена/результат не выдерживают канкуренции с сытной едой.Я через час после салата из одного помидора и одного небольшого огурца с ложкьй 15%-ой сметаной и кусочком бездрожжеаого хлеба не просто есть жочу,а жрать.Вообще,идея с веганским и сыроедным общепитом не прокарает: нет столько таких едаков.Вот то,что на фото,несъедобно,как ни увеличивай снимок.Конечно,три раза в день мясо,колбаса и пельмени - это вредно,но и трава,да ещё на обед,в ресторане-это перебор.Всем,кто ест с удовольствием- приятного аппетита!
Гость
18 сентября 2018, 05:46
Про "ЖРАТЬ ХОЧУ" после салата абсолютно с вами согласна))). Я думала, я одна такая, но нет)))
Гость
18 сентября 2018, 08:27
Гость
18 сентября 2018, 05:46
Про "ЖРАТЬ ХОЧУ" после салата абсолютно с вами согласна))). Я думала, я одна такая, но нет)))
Яблочко возьми.
Гость
18 сентября 2018, 14:26
Гость
18 сентября 2018, 08:27
Яблочко возьми.
После него еще больше хочется мяса!))
Гость
17 сентября 2018, 23:17
Один знакомый веганом стал, все проповедовал здоровый образ жизни. А оказалось все просто, на мясо денег нет, да и с готовкой заморачиваться лень. Каши наварил и нормально.
Гость
18 сентября 2018, 09:09
Сам придумал?) Ай креативненько как!
Гость
18 сентября 2018, 09:58
Кто наивный поверит в эту ерунду? Питаться фруктами и овощами - намного дороже выйдет чем покупать дешевое мясо. Мясо - это еда для простолюдин, экономящих на здоровом питании.
Гость
18 сентября 2018, 14:37
Гость
18 сентября 2018, 09:58
Кто наивный поверит в эту ерунду? Питаться фруктами и овощами - намного дороже выйдет чем покупать дешевое мясо. Мясо - это еда для простолюдин, экономящих на здоровом питании.
500 руб за кило врезки из говядины - еда для простолюдин?)) А люди то хоть об этом знают? А то они курицу в основном покупают по 100 руб за кило...
Гость
18 сентября 2018, 12:30
Маркетинга нормального вам не хватило. Вот я об этом ресторане случайно узнала 2 недели назад, хотя я уж самая целевая аудитория. Место непроходное, так что надо было делать ставку на доставку и через нее узнавание. А значит ловить клиентов, сейчас соцсети прекрасно парсятся по интересам. Опять же надо быть в местах, где есть ЦА... Вот просто обидно, что хороший (наверное) продукт так слился из-за полного непонимания маркетинга.
Гость
18 сентября 2018, 23:37
вам то чего вдруг обидно? а им урок хороший
Гость
18 сентября 2018, 13:24
Да знаем сначала траву жуют потом Хари рама орут мозги набекрень кто знает что дальше
19 сентября 2018, 07:38
НУ так мозг то питания не получает .вот и орут )))
Гость
18 сентября 2018, 23:41
Вы вот смеетесь над вегетарианцами, а они потом придут на вашу могилку и съедят всю траву.
19 сентября 2018, 07:04
Что то кавказские долгожители одной травой не питаются ..а баращка кушают )))
Гость
19 сентября 2018, 16:39
19 сентября 2018, 07:04
Что то кавказские долгожители одной травой не питаются ..а баращка кушают )))
во-во, и бабки 100-летние покуривают табачок и бутылку вина в день выпивают...
Гость
19 сентября 2018, 17:01
19 сентября 2018, 07:04
Что то кавказские долгожители одной травой не питаются ..а баращка кушают )))
так кавказские долгожители где живут то. местность тоже имеет значение. вы либо в кУпе все рассматривайте либо никак. выдергиваете из контекста
Гость
17 сентября 2018, 20:25
мы к Вам будем ходить три раз в неделю!!! а в остальные дни недели чего кушать будете? да еще и по три раза в день ... .
Гость
17 сентября 2018, 21:23
Кашириных-8 "на северо-западе", что уж говорить про потенциальных посетителей, голосующих деньгами. Этот общепит родился мертвым.
Гость
17 сентября 2018, 22:00
Альбина удачи тебе!!
Гость
18 сентября 2018, 10:50
В общепите есть три правила успеха: Место. Место. И еще раз место!
19 сентября 2018, 07:27
не, на такой травке в нашем городе не заработаешь...
Гость
19 сентября 2018, 13:15
Недоработанный бизнес-план - неправильно место ( непроходное), время (пир во время чумы) и тема. Константин Ивлев в помощь...
Гость
19 сентября 2018, 06:21
Природа сама распорядилась делая человека всеядным (на примере того же витамина В12, который в природных условиях содержится только в животной пище), поэтому с ума сходит не надо - во всем должна быть мера!
Гость
19 сентября 2018, 09:49
Ни животные, ни растения не способны синтезировать витамин B12. Чемпион по содержанию B12 - говяжья печень. Откуда столько витамина B12 у коровы, если она совсем не ест животную пищу, а питается исключительно травкой ? Это единственный витамин, синтезируемый исключительно микроорганизмами.
Гость
19 сентября 2018, 10:26
Гость
19 сентября 2018, 09:49
Ни животные, ни растения не способны синтезировать витамин B12. Чемпион по содержанию B12 - говяжья печень. Откуда столько витамина B12 у коровы, если она совсем не ест животную пищу, а питается исключительно травкой ? Это единственный витамин, синтезируемый исключительно микроорганизмами.
Что теперь микроорганизмов жрать? Лучше говяжьей печени пожарить)
Гость
19 сентября 2018, 17:02
Гость
19 сентября 2018, 10:26
Что теперь микроорганизмов жрать? Лучше говяжьей печени пожарить)
а после жарки и тепловой обработки витамин этот сохраниться?
Гость
17 сентября 2018, 22:02
А с каких пор трава стала являться здоровой пищей? Похоже наши предки, гоняясь с дубиной за мамонтом, явно не подозревали, что этим самым жаренным рогатым слоном гробят свое собственное здоровье)))
Гость
18 сентября 2018, 08:24
Похоже ты недалеко от своих предков ушел.
Гость
18 сентября 2018, 08:42
Гость
18 сентября 2018, 08:24
Похоже ты недалеко от своих предков ушел.
Ну расскажи уже нам, что мы трупы едим
Гость
18 сентября 2018, 12:09
Гость
18 сентября 2018, 08:42
Ну расскажи уже нам, что мы трупы едим
Вы едите трупы. Это очевидно.
Гость
17 сентября 2018, 22:13
"Но могут ли они позволить себе 2100 в день на еду?" Дешевле в шашлычке за 1000 и три раза в день. За 2100 там сено из Австралии пароходами что ли возят?
Гость
18 сентября 2018, 14:23
Ага) Чуриловские помидоры))
Гость
17 сентября 2018, 21:11
Сельдерей с петрушкой - 70грамм за 1000р???
Гость
17 сентября 2018, 21:19
Как жить-то теперь,чем и где питаться,в Лондон податься?!
Гость
17 сентября 2018, 22:08
Никакой вегетарианский ресторан не приживется. Ладно бы еще формат диетической столовой. До обеда- морковку тертую, после обеда для обычных людей шашлычки с борщом. Каждый год держу Великий и Петровский посты(во всяком случае диету) Реально нелегко. И в такое время не до ресторанов. Или как нормальному мужику ходить с дамой-вегетарианкой в такой ресторан. Можно пойти ив обычный, датут ей там свеклы со спаржей без проблем. Вегетарианец в нормальном ресторане может быть, а нормальный человек в вегетарианском без нормальной еды и напитков-нет. Баловство это. И никакое это не здоровое питание. Сказки это все. Человек существо плотоядное
Гость
18 сентября 2018, 14:44
"Каждый год держу Великий и Петровский посты(во всяком случае диету) Реально нелегко." Реально не легко - это мусульманские посты, где с утра до вечера на протяжении месяца не просто банан нельзя скушать, да даже глоток воды нельзя выпить. Вот это сложно. А веганская диета - это детские игрушки, много лет уже веган, полный отказ от животной пищи, а для вас такая диета "нелегкий пост"... смешно.
19 сентября 2018, 06:56
Гость
18 сентября 2018, 14:44
"Каждый год держу Великий и Петровский посты(во всяком случае диету) Реально нелегко." Реально не легко - это мусульманские посты, где с утра до вечера на протяжении месяца не просто банан нельзя скушать, да даже глоток воды нельзя выпить. Вот это сложно. А веганская диета - это детские игрушки, много лет уже веган, полный отказ от животной пищи, а для вас такая диета "нелегкий пост"... смешно.
При длительном веганстве начинаются проблемы с кожей .волосам .ногтями .происходит раннее образование морщин .Йоги вон в Индии все в морщинах -смотреть страшно )
Гость
17 сентября 2018, 22:09
Газонокосильщики по всему Челябинску случайно не для этих ресторанов продукты заготавливали?)
Гость
18 сентября 2018, 09:00
Подготовка к зимнему меню))
Гость
18 сентября 2018, 14:22
Блииин!Ну вы что всю контору то спалили?))
Гость
18 сентября 2018, 12:09
Просто россияне перешли на трёхразовое питание: понедельник, среда, пятница(((
Гость
18 сентября 2018, 14:44
Это вы еще хорошо живете! Я в понедельник только в магазин иду..., во вторник мою продукты..., в среду варю.... и тд. и тп....
Гость
18 сентября 2018, 15:52
нифига у них ценник за травку на эти деньги можно 2 кг мяса купить
19 сентября 2018, 07:31
Можно купить кг мяса. и фрукты .овощи .зелень .У нас мякоть стоит 420 р.за кг ..
Гость
17 сентября 2018, 21:07
Ни разу не слышала о таком кафе! Но даже если бы и знала, то всё равно не пошла бы есть траву в кафе)))
Гость
17 сентября 2018, 21:29
Все верно, Челябинск - нищий город, нищие редко думают о том чем набивать свой желудок. Такие заведения для приличных городов.
Гость
17 сентября 2018, 22:15
На КБ денег не хватает
Гость
17 сентября 2018, 22:18
им бы мешок лука в чулки рассовать на год ... да спичек с солю закупить на ( черный день ) ..... о чем вы ? ....Где Вы .... ?
Гость
17 сентября 2018, 23:06
Воздухом чистым тоже полезно дышать, но... Увы, тоже закрылся... ))))
Гость
17 сентября 2018, 23:30
Таки скажите "ресторан для БОГАТЫХ вегетарианцев и сыроедов"
Гость
18 сентября 2018, 01:29
Этот ресторан с самого начала нестабильно работал: за полгода открывался и закрывался 2 или 3 раза. То мы открылись, то простите мы закрылись. Хватить чудить)) Вся их работа заключалась в том, чтобы красивые картинки в Инстаграмм выкладывать