RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Входил в сотню самых богатых: активы совладельца челябинского отеля выставили на торги

31 января 2019, 14:18
Гость
31 января 2019, 14:45
Если бы не папочкины тренерские бандитско-спортивные связи, сам по себе он ничего из себя не представлял , не представляет и представлять не будет. В России спорт, особенно его силовые виды, очень сильно связан с криминалитетом. Спортсмены и бандиты близнецы-братья.
Гость
4 февраля 2019, 13:04
Согласен. Спорт это кузница кадров для бандитов, вороватых чинуш и продажных депутатов.
Гость
6 февраля 2019, 09:48
Гость
4 февраля 2019, 13:04
Согласен. Спорт это кузница кадров для бандитов, вороватых чинуш и продажных депутатов.
И почетных граждан города.
Гость
26 февраля 2019, 11:45
Гость
4 февраля 2019, 13:04
Согласен. Спорт это кузница кадров для бандитов, вороватых чинуш и продажных депутатов.
согласен
Гость
31 января 2019, 15:30
кругом ворьё
Гость
5 февраля 2019, 12:24
да ладно
Гость
31 января 2019, 14:58
У нас полстраны работают не из-за денег...
Гость
31 января 2019, 15:09
И все во власти патриоты.только дети и деньги за границей.
Гость
31 января 2019, 15:12
ага, по любви и по призванию)
Гость
31 января 2019, 16:16
Ходит-ходит по Руссии призрак коммунизма...
31 января 2019, 19:14
Ну что за чушь он несёт, не из-за денег он работает. Ощущение свободы, которую он любит, стоит огромных денег, которые он и зарабатывает.
Гость
31 января 2019, 16:55
Мне знаком Марсель Юсупов лично, равно как известен основной закон капитализма. Максимальная прибыль за максимально короткое время. И если мы посмотрим биографию например того же С.В. Мелехина, юсуповского друга из 90х, в этом легко будет убедиться. Ну покопайтесь в интернете кто такой этот Сергей Владимирович. И другие. Журналисты годами уклоняются от аналитической работы по разоблачению "друзей", но все понятно и так, из открытых источников. Кроме денег, кроме прибыли, там нет никакой другой цели. И не будет. Ликвидация класса капворья, бандитов, УБИЙЦ, приспешников воров, жестоким и АБСОЛЮТНО беспощадным образом, только смена общественно-экономической формации даст шанс развития стране и победе прогрессивного общественного строя. Иначе так и будем выступать убогими, бестолковыми, и беспомощными статистами умирающей капиталистической страны третьего мира.
Гость
31 января 2019, 17:34
Причём тут Мелёхин? Возле ЧТПЗ И ЧЭМК и Мечела круглосуточно стояли девятки с обьявлением на лобовом "КУПЛЮ ВАУЧЕРЫ" А РАБОЧИМ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПЛАТИЛИ З\П ! СПЕЦИАЛЬНО !!! А про всякие Дома книги, гостиницы и детские сады даже вспоминать тошно...
Гость
31 января 2019, 17:49
Капитализм прекрасно работает в странах демократии, где закон един для всех. И уровень и продолжительность жизни и её качество значительно выше, чем в странах с тоталитарной системой. А Россия именно тоталитарная страна. Там где собственник государство, там, как правило, неэффективно, дорого ... Процесс "огосударствления" или централизации в монополии ведёт к повышению тарифов, цен, снижению уровня жизни народа и пропасти между горсткой богатых и нищим народом. Поэтому, не смена общественной формации, если автор комментария имел в виду национализацию, а демократизация экономической и политической сфер жизни может остановить сложившийся беспредел.
Гость
31 января 2019, 18:09
Гость
31 января 2019, 17:49
Капитализм прекрасно работает в странах демократии, где закон един для всех. И уровень и продолжительность жизни и её качество значительно выше, чем в странах с тоталитарной системой. А Россия именно тоталитарная страна. Там где собственник государство, там, как правило, неэффективно, дорого ... Процесс "огосударствления" или централизации в монополии ведёт к повышению тарифов, цен, снижению уровня жизни народа и пропасти между горсткой богатых и нищим народом. Поэтому, не смена общественной формации, если автор комментария имел в виду национализацию, а демократизация экономической и политической сфер жизни может остановить сложившийся беспредел.
Демократизация?.. Смешно...
Гость
31 января 2019, 14:44
Странный этот капитализм, все закредитованы, все в минусах, но как то всё работает, периодически обанкрочиваясь. Ничего не понимаю
Гость
31 января 2019, 17:00
Что работает то??? За последние 19 лет в России обанкрочены и перестали существовать около 80 тысяч предприятий. В России сейчас ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ электроника, бытовая техника, одежда и обувь и многие другие товары.
Гость
31 января 2019, 17:21
Гость
31 января 2019, 17:00
Что работает то??? За последние 19 лет в России обанкрочены и перестали существовать около 80 тысяч предприятий. В России сейчас ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ электроника, бытовая техника, одежда и обувь и многие другие товары.
а 19 лет назад все это производилось и преобладало на потребительском рынке?
Гость
31 января 2019, 17:34
Гость
31 января 2019, 17:00
Что работает то??? За последние 19 лет в России обанкрочены и перестали существовать около 80 тысяч предприятий. В России сейчас ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ электроника, бытовая техника, одежда и обувь и многие другие товары.
"НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ электроника, бытовая техника, одежда и обувь и многие другие товары." - вот это качественный бред. Что куришь, парниша? Ты бы хоть на этикетки иногда смАтрел.
Гость
31 января 2019, 16:30
Была бы моя воля, я бы всех этих "бизнесменов" отправил в тайгу, на лесоповал, а их наворованное имущество обратил в доход государства!
Гость
31 января 2019, 17:08
Хорошо, что нет твоей воли, ты бы развалил последнее. Ты даже не понимаешь, что деньги можно зарабатывать.
Гость
31 января 2019, 17:23
Гость
31 января 2019, 17:08
Хорошо, что нет твоей воли, ты бы развалил последнее. Ты даже не понимаешь, что деньги можно зарабатывать.
Каким образом зарабатывать? Присосавшись к бюджетному корыту? Лично ты, каким образом зарабатываешь?
Гость
31 января 2019, 19:03
Гость
31 января 2019, 17:23
Каким образом зарабатывать? Присосавшись к бюджетному корыту? Лично ты, каким образом зарабатываешь?
Лично я уже на пенсии. А когда работал, знал немало успешных людей, которые с ноля организовали предприятия, нанимали людей и получали немалые доходы, развивались. Они именно работали, производили продукцию и зарабатывали. Но тебе этого видимо и не понять.
Гость
31 января 2019, 14:44
Нормальная схема. Слил убыточные предприятия через банкротство. умная схема. Эту долю даже партнёры выкупать не хотят.
Гость
1 февраля 2019, 07:15
Профессиональный спорт и преступность - близнецы братья
Гость
31 января 2019, 14:24
Ну хоть долю успел вывезти, ладно. Он уже никогда не будет бедным. Хорошо быть при власти!
Гость
31 января 2019, 14:47
какую долю, куда?
Гость
31 января 2019, 16:27
Гость
31 января 2019, 14:47
какую долю, куда?
Какую и куда-это уже не Ваше дело,любознательный "товарищ"Гору осилит идущий".Читайте и будете всё знать!
Гость
31 января 2019, 17:32
Гость
31 января 2019, 16:27
Какую и куда-это уже не Ваше дело,любознательный "товарищ"Гору осилит идущий".Читайте и будете всё знать!
Может посоветуете материал для чтения? Может Новую Газету или Эхо Мацы?
Гость
1 февраля 2019, 11:19
Все гостиницы захвачены бандитами в костюмах.
Гость
1 февраля 2019, 22:21
Все диваны захвачены аналитиками в трениках.
Гость
31 января 2019, 15:16
Статья 6 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" п 2. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы не вправе: в) заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации;
Гость
31 января 2019, 15:47
а он сейчас не депутат, а банкрот)
Гость
31 января 2019, 17:06
Владение активами (акции, паи) не является оплачиваемой деятельностью. Это всего лишь владение активами, без занятия какой-либо должности. Не надо путать эти разные вещи.
Гость
31 января 2019, 18:50
Гость
31 января 2019, 17:06
Владение активами (акции, паи) не является оплачиваемой деятельностью. Это всего лишь владение активами, без занятия какой-либо должности. Не надо путать эти разные вещи.
Вещи может и разные, карман один.
Гость
1 февраля 2019, 10:39
Кто он такой вообще, чтоб о нем в новостях писать.
Гость
1 февраля 2019, 22:21
Кто ты такой чтобы спрашивать?
Гость
31 января 2019, 14:40
Ну вывел он все на афффшоры и что
Гость
31 января 2019, 16:22
Что вывел? Отель вывел? На самолете увез?
Гость
31 января 2019, 14:30
архитектурный стиль кончено "аля булыжник"
Гость
31 января 2019, 14:48
...а в вашем колхозе правление рисовал Ле Корбюзье, не меньше.
Гость
31 января 2019, 15:33
Гость
31 января 2019, 14:48
...а в вашем колхозе правление рисовал Ле Корбюзье, не меньше.
в нашем колхозе деревянные избы с прекрасными резными окнами, но для вас лучше этот не досарай
Гость
31 января 2019, 15:35
Под объект культурного наследия не подходит. Можно сносить.
Гость
31 января 2019, 16:36
Ну ладно,хапнули деньжищь!Ну хоть имейте ум держаться на плаву.Столько имён,столько курятников и аптек и всё в ноль.А у действительно умных просто отнимают бизнес.Магнит тоже стал отбросом без хозяина.Видимо армян-армяну рознь.Арутюнян умничка,а другой,как и в прочем все его иностранные дела.
Гость
31 января 2019, 17:40
ты думаешь у него или у колеса денег меньше стало? берёшь под гарантии провительства (Юревича) миллиарды, показываешь бурную деятельность (мега-ферма), а процентов 70-80 в оффшор кэшем. затем банкротство. Транснефть и Газпром чем занимаются?
Гость
31 января 2019, 15:59
А что скажет Русофоб ?
Гость
31 января 2019, 16:29
орден....и ни как не меньше.
Гость
31 января 2019, 17:31
кругом ворьё, если бы не папочкины тренерские бандитско-спортивные связи, сам по себе он ничего из себя не представлял , не представляет и представлять не будет. Ходит-ходит по Руссии призрак коммунизма...
Гость
1 февраля 2019, 15:35
Марсель - это город во Франции. А почему вы спрашиваете?
Гость
31 января 2019, 14:48
Отель))) Бггг))
Гость
1 февраля 2019, 06:05
У тебя и такого нет и никогда не будет, бггг)))
Гость
13 марта 2020, 14:30
В ваших комментариях только зло , зависть и ваше внутреннее гнильё. Вы даже его не знаете, а пишите о нем только потому,что ВЫ- моральные уроды. Нормальный человек не зная лично, ничего писать не будет! Юсупов Марсель Харисович - человек с большой буквы! Он создал огромное количество рабочих мест, что на территории Челябинской области, что в Башкирии. Создал такие предприятия, которые веками будут работать , производить и кормить страну, платить налоги. Он созидает и творит, пока вы желчью давитесь. Он работает и помогает многим людям. Я знаю этого человека лично и могу писать о нем , потому что в каждом в моём слове правда ! Очень смешно и противно от таких упырей как вы - сидящих перед своими компами , в дырявых трусах на своих вонючих диванах и с умным видом пишущих о том чего не знаете, а так предполагаете, потому что так легче оправдать свою немощность и тупизм. Такие , как Юсупов - смелые,решительные создают предприятия, где трудятся такие недалекие людишки, вроде вас, которые кстати воруют на своих местах ежедневно, но почему-то осуждают не себя, а других. Вы даже тронули память отца - Юсупова Хариса Мунасиповича , а он всю свою жизнь отдал воспитанию детей и не только своих.Он заслуженный тренер РФ,он сделал огромный вклад в развитие спорта в России. И ежегодно со всей страны почтить его память съезжаются его ученики! Низкий ему поклон!
Гость
4 апреля 2023, 22:24
Вот это дело , все в точку , солидарен! Приятно читать умные и грамотные мысли , адекватного человека, который здраво оценивает человека , а не обесценивает все его достижения, что бы оправдать свою немощность и бедность, как финансовую так и духовную) молоток👍уважаю людей , которые могут хоть когда-то похвалить , а не поливать грязью и выдумывают страшные и смешные истории
Гость
5 февраля 2019, 12:48
Раньше вроде нельзя было в долларах исчислять цены, долги и т.д.
Гость
31 января 2019, 18:56
Вы бывали в Марселе?
Гость
1 февраля 2019, 03:01
уж лучше Париж
Гость
4 февраля 2019, 14:15
Дж.Бонд хотел встретить рождество в Венеции, но пришлось в Марселе...
Гость
31 января 2019, 16:57
Марсель хороший человек. Отец его бойцом воспитал. В армии дрался не только за себя, но и за уральцев. Всегда без понтов,здоровается. С Юревичем конечно зря связался ...
Гость
1 февраля 2019, 08:43
Это- да.
Гость
20 ноября 2019, 14:57
ДА МАРСЕЛЬКА ВСЕГДА ПАНИБРАТСТВУЕТ.НА ЭТО И ПОВЕЛИСЬ НЕКОТОРЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ МОКРЫХ ДЕЛ