RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

«Даже окна заколотили»: в Челябинске закрылись аптеки «Доктор Алвик»

1 марта 2019, 14:46
Гость
1 марта 2019, 15:08
Из года в год одно балабольство с телевизора; не кошмарте бизнес, дайте предпринимателям равные условия и т.д. По факту мы видим абсолютно обратное! Чинуши, которые являются в прямом смысле - паразитами общества, так как не производят полезного продукта, не трудоустраивают людей, а просто паразитируют в огромном количестве, мешают предпринимателям работать. То им вывески не нравятся, то еще что то, то вымогают взятки. Где профсоюз предпринимателей? Почему бизнес на митинги не выходит и не выводит своих работников? В Челябинске катастрофа малого бизнеса и пора это донести и президенту и обществу.
Гость
1 марта 2019, 16:31
всё правильно, только кому ты хочешь это донести (не обществу) сам корень сей проблемы всего в России
Гость
1 марта 2019, 17:02
Гость
1 марта 2019, 16:31
всё правильно, только кому ты хочешь это донести (не обществу) сам корень сей проблемы всего в России
Говорить то нужно, предприниматель не совсем быдло, это быдло молчит и кивает.
Гость
1 марта 2019, 18:14
Ну да, конечно нужно, а то президент то не в курсе...))) Пока такие наивные есть, всё так и будет.
Гость
1 марта 2019, 15:05
Это сейчас федарьные сетки демпингуют чтоб поглотить местных более мелких, а дальше когда на рынке останется две или три федеральных сети они свои потери так отработают на покупателе что мама не горюй. И деваться покупателю уже будет не куда, придется покупать по тем ценам которые они выставят.
Гость
1 марта 2019, 19:38
Уже пошли на повышение, местных всех сожрали, теперь будет 3-4 федеральных сети.
Гость
1 марта 2019, 21:24
Гость
1 марта 2019, 19:38
Уже пошли на повышение, местных всех сожрали, теперь будет 3-4 федеральных сети.
Хватит ВРАТЬ! Стыдитесь.
1 марта 2019, 21:56
Демпингуют? В фармленде валидол 60 рублей за 16 таблеток. Сегодня на комсе видела.
Гость
1 марта 2019, 14:55
Москали все скупают, скоро совсем ничего местного не останется
Гость
1 марта 2019, 15:15
А че бы по халяве не купить? Потом монопольно цены повысить!
Гость
1 марта 2019, 15:33
потому и скупают, что все деньги у них- у москвичей- у нас как всегда шишь в кармане)))
Гость
1 марта 2019, 16:10
Фармленд, поганая сеть, по Братьев Кошириных 91 А несколько раз покупали лекарства и отказались. Заплатили не за то что купили.
Гость
1 марта 2019, 15:08
Челябинский бизнес отжимают москвичи!
Гость
1 марта 2019, 15:16
Ждите повышение цен.
Гость
1 марта 2019, 16:39
Чем читаешь то? Башкиры отжимают
Гость
1 марта 2019, 16:48
Фармленд это Башкиры
Гость
1 марта 2019, 15:46
Жалко, что "Алвик" закрылся. Хорошая аптека, рядом с домом, цены устраивали, ассортимент. Очень вежливые и квалифицированные сотрудники. Всегда было чисто, плюс можно было бесплатно померять давление. Очень-очень жаль...
Гость
1 марта 2019, 15:02
В советские времена, на весь район была одна аптека, и в них ещё в банках пиявки продали, а сейчас на каждой остановке по три аптеки, и им всё не хватает, пенсионеры туда ходят как на работу, думают что таблетки им помогут.
Гость
1 марта 2019, 15:14
И очередь три километра, а у каждой бабушки настойка от всех болезней и кашпировский с чумаком в телевизоре.
Гость
1 марта 2019, 15:27
И сколько жили в советские времена ?
Гость
1 марта 2019, 16:12
Гость
1 марта 2019, 15:27
И сколько жили в советские времена ?
Жили долго, по крышам бегали, голубей гоняли...
Гость
1 марта 2019, 15:18
всё по сценарию Леруа - демпингом разоряют местных продавцом, становятся монополистами - и задирают ценник
Гость
1 марта 2019, 15:41
Есть же федеральные которые через сайты работают... Цена там одна, причем на часть препаратов ниже чем по городу, а на другую часть такая же как в остальных аптеках. Ну и какой смысл тогда в демпинге? Сейчас вот глянул свои таблетки(обязательные для меня, в месяц в районе 700р. или 1100р. др. проиводителя), в Москве и Уфе даже дешевле, так как там сейчас скидка на них. А у наших от такой же цены до большей на 150р. получается. Так что не вижу причин для плача о демпинге.
Гость
1 марта 2019, 15:41
Фармленд - далеко не дешевая аптека
Гость
1 марта 2019, 16:13
Гость
1 марта 2019, 15:41
Есть же федеральные которые через сайты работают... Цена там одна, причем на часть препаратов ниже чем по городу, а на другую часть такая же как в остальных аптеках. Ну и какой смысл тогда в демпинге? Сейчас вот глянул свои таблетки(обязательные для меня, в месяц в районе 700р. или 1100р. др. проиводителя), в Москве и Уфе даже дешевле, так как там сейчас скидка на них. А у наших от такой же цены до большей на 150р. получается. Так что не вижу причин для плача о демпинге.
Подожди мАсква не сразу строилась.. проснёшься как-нибудь а таблеточки на 250 р дороже и конкуренция тебе не поможет, так как ее не будет.
Гость
1 марта 2019, 15:12
Чинушичьи прислужники - местные Галкины, мечтающие о легкой жизни и мягком кресле, шакалят по городу и не дают спокойно жить предпринимателям.
Гость
1 марта 2019, 15:23
Ждите товарищи повышение цен! Любая монополия идёт по этому пути, пощады не будет, закон рынка для всех один. Если ты монополия- сервис ниже, цены выше. Примеров тому миллион. Готовьте денежки дорогие пенсионеры!
Гость
1 марта 2019, 15:48
Аптечных сетей в городе много, федеральных в том числе. Все между собой не договорятся.
Гость
1 марта 2019, 16:02
Гость
1 марта 2019, 15:48
Аптечных сетей в городе много, федеральных в том числе. Все между собой не договорятся.
Тешьте себя надеждами. Москвичи договориться и очень быстро. Вы для них колония, с которой нужно выжимать.
Гость
1 марта 2019, 16:36
Гость
1 марта 2019, 16:02
Тешьте себя надеждами. Москвичи договориться и очень быстро. Вы для них колония, с которой нужно выжимать.
Местные маргиналы этого пока не понимают!
Гость
1 марта 2019, 14:55
Всё для нас товарищи! Закрывают больницы в области в сёлах. Что дальше?
Гость
1 марта 2019, 16:47
Валерий Карлович Ср, Александр Орёл Адм. Лен р-н ! Помогите оставить на Чкпз ЛЮБИМУЮ АПТЕКУ. У Нас и поликлиника маленькая. Совсем плохо будет!
Гость
1 марта 2019, 20:48
Зато откроют массу кладбищ
Гость
2 марта 2019, 11:40
Ё! Что ж делать-то будем? У нас и так аптек мало, так кому теперь деньги относить?!
Гость
1 марта 2019, 15:22
Вообще не важно как будет называться аптека, главное чтобы цены нас радовали.
Гость
1 марта 2019, 16:52
Человека радовать может отсутствие необходимости помещения данных заведений,а не возможность купить цитрамон за 3 копейки.
Гость
1 марта 2019, 22:15
Лекарства с небес не падают. Их производство не дёшево, т.к. требуется высокое качество и безопасность.
Гость
2 марта 2019, 22:15
Фармленд недешевая аптека. Цены даже со скидочной картой выше, чем в некоторых других аптеках.
Гость
1 марта 2019, 16:03
только обрадовались открытию хоть одной нормальной аптеки рядом с домом, теперь вообще ни одной не будет, ну что за подстава, всё для людей
Гость
1 марта 2019, 23:26
В каком-то заповедном лесу Вы живёте, раз рядом с домом аптек нет. У меня 6 в шаговой доступности. Включая Алвик. Так что если Алвик закроется, останется или 5, или 6 с новым Фармлендом.
Гость
1 марта 2019, 16:27
Начнем с того, что в Фармленде никогда дешевле не было, во-вторых, обычная практика демпингом уничтожаем конкурентов, далее поднимаем цены в разы.
Гость
2 марта 2019, 00:25
Сам себе противоречишь : Алвик- дешевле, но их съел их Фармдэнд засчет демпигна (У Фардэенда всегда все было дороже). Так что , думаю не в цене дело, а в размере предложения.
Гость
1 марта 2019, 19:55
на мой взгляд в Алвике самый хороший ассортимент. купить можно всё. нужен был один препарат, прям редким его не назовешь, зашла в Классику-нет, в Фармленде тоже нет и в Живике нет, зато в соседнем Алвике был. и случай такой не первый уже
Гость
3 марта 2019, 20:40
соглашусь на 100%
1 марта 2019, 17:37
Очень жаль хорошие были аптеки. А главное лекарства были не только коммерческие, а для лечения, то есть не только дорогие и популярные как в магазине, много было рецептурных препаратов. Плюс компетентные опытные провизоры, столко раз давали толковые советы по приему лекарств и комментарии по препаратам. Цены держали всегда демократиччные. Очень жаль...
Гость
1 марта 2019, 18:52
Обидно то, что уходят местные предприниматели которые родились и вкладывали в развитие родного города. Те которые пришли сейчас, все денежные потоки будут направлять в свои родные города. Это касаемо всех сфер нашей жизни.
Гость
1 марта 2019, 15:07
почему не дают комментарии? как будто преступление какое совершили
Гость
1 марта 2019, 16:35
Вот по этому на сайте Алвик покупателям было не возможно клубную карту зарегистрировать, САМАЯ ЧЕСТНАЯ СЕТЬ ПО БОНУСАМ, подбору лекарств, рекомендациям, и без левых* просрочек и дженериков.
Гость
1 марта 2019, 16:35
а вам какая печаль, свято место пусто не бывает, вам что лично владелец пилюли отпускал!
Гость
1 марта 2019, 16:05
В " Алвике" одни из самых дешёвых цен были, да ещё плюс бонусы. А "Фармленд "- одна из самых дорогих! Мои нам соболезнования!
Гость
1 марта 2019, 16:39
Цены не могут быть дешевыми или дорогими. Дешевыми могут быть товары, продукты, в т.ч. препараты.
Гость
1 марта 2019, 18:19
Гость
1 марта 2019, 16:39
Цены не могут быть дешевыми или дорогими. Дешевыми могут быть товары, продукты, в т.ч. препараты.
Умно. Жаль сути это не меняет.
Гость
1 марта 2019, 16:32
в фармленде пакет марганцовки 190 рублей, раньше 3 года назад это 10 копеек стоило,
Гость
1 марта 2019, 18:24
А зачем вам марганцовка за 190 рублей? С утреца с машины своей налет наскребите, там марганца 80-90% состав...
Гость
1 марта 2019, 16:51
Все ведь всё понимают,дешевизна временное явление,которое возможно при относительной конкуренции. Как только подомнут всех и вся ,выбора уже не будет , йод с зелёнкой по 1000 рублей покупать придётся.
Гость
1 марта 2019, 19:05
ну пока, несмотря на обилие сетевых магазинов именно в них всегда девле чем у ип.
Гость
1 марта 2019, 18:47
ну и что за бред что в фармленде дешевле чем в алвике!?!?совсем не правда
Гость
1 марта 2019, 20:02
лучше бы наоборот Алвик все скупил..
Гость
1 марта 2019, 20:41
Это катастрофа! Пользовались этой аптекой много лет, а сейчас и идти то некуда...
Гость
2 марта 2019, 13:39
Все правильно. Ждем очередного повышения цен на лекарства.
Гость
1 марта 2019, 15:51
У Алвика цены ниже были Фармленда:( 1
Гость
1 марта 2019, 22:28
Закупочные цены выше, написано же, что крупные сети за опт имеют большие скидки.
Гость
3 марта 2019, 20:37
Гость
1 марта 2019, 22:28
Закупочные цены выше, написано же, что крупные сети за опт имеют большие скидки.
Может они скидки и больше имеют, но сверхприбыль получить не отказываются. вот и накручивают, чтобы стоило не дешевле, чем в других аптеках. Помониторьте цены. Фармленд сроду дешевой аптекой не был.
Гость
1 марта 2019, 15:37
Очень жаль,хорошая была сеть аптек и цены особенно через интернет-аптеку были выгодными.Очень давно пользовалась именно аптекой Алвик. Не знаю ,сохранятся ли такие цены в Фармленде? Кто же теперь будет следующим,кого "сЪедят " Фармленд или Живика????
Гость
1 марта 2019, 17:21
А еще есть федеральная аптекару(цены одни по стране), истокфарма, аптекафорте... О каком повышении речь? А в этой наоборот дороже было чем в той же Живике. И да, федеральных не "съедают". Им просто выгоднее работать чем аптекам одного города, потому как у крупных сетей оптовые заказы и свои склады, а мелкие это либо мелкий опт. либо розница. Исключения естественно есть, но мне кажется касается это в основном мелких городов, там меньше конкуренция и нет федеральных складов. В Челябинске склад есть.
Гость
1 марта 2019, 16:34
Если из любой аптеки убрать все "фуфломицины", не проходившие исследования с неподтвержденным положительным действием, БАДы, гомеопатию по аптеке нужно будет 2-3 полки.
Гость
1 марта 2019, 19:03
и большая часть будет занята перевязочным материалом
Гость
2 марта 2019, 00:48
Гость
1 марта 2019, 19:03
и большая часть будет занята перевязочным материалом
и йодом
Гость
1 марта 2019, 17:16
Меньше пейте, меньше курите- особенно бабы сплошь дымящие, меньше стоните и жизнь будет прекрасней.
Гость
1 марта 2019, 18:16
Ты забыл пальцами щелкнуть
Гость
2 марта 2019, 00:53
Ну да, туберкулез. миненгит, чесотка, пневмония тебя стороной обойдут?Наивный
Гость
2 марта 2019, 11:37
Аптеки стараются быть на "бойких" перекрёстках.Все аптеки.Вот и у меня в шаговой доступности,на перекрёстке: АЛВИК, ЖИВИКА, ФАРМЛЕНД,ГОСУДАРСТВЕННАЯ и просто маленькая аптечка,-частная,без названия,вне сетей.Поскольку мне давно и постоянно нужен один и тот же набор лекарств и перевязочный материал хорошего качества (а те,кто пользовался,знает,какое качество у наших бинтов салфеток и пластыря:никакое),то приходится бывать во ВСЕХ этих аптеках.И есть с чем сравнивать и динамику роста цен,и качество наших материалов по сравнению с импортом.Так вот:АЛВИК-самая выгодная по бонусам и демократичности,а,-самое главное,- там для таких,как я,ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ,всегда есть то,что надо:следят,чтобы было в наличии.В ЖИВИКУ хожу за тем немногим,чего нет в ассортименте АЛВИКА.В маленькой аптеке самый дешёвый хлоргекседин.А вот в ФАРМЛЕНДЕ ДОРОГО ВСЁ! Там НИКОГДА нет очереди,даже самой маленькой.ТАМ НЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВООБЩЕ! Все-в других на нашем перекрёстке.И это-наглядное доказательство.
Гость
2 марта 2019, 16:20
Верно сказали. В Фрмленде два раза покупали Плагрил и выкинули, что там в этих таблетках, но не Плагрил. Для человека после острого, особо тяжелого инфаркта, с установкой стента, эти таблетки жизненно необходимы. Уже год семья и родственники в Фармленд не ногой.
Гость
3 марта 2019, 10:35
В фармленде еще рецепт требуют чуть ли не на зеленку, потом надоедают своими советами что еще прикупить к тому что выбрал (воду за 400 рублей например для промывания носа).
Гость
1 марта 2019, 15:24
Что? Опять схавали? Когда у человека рядовая бизнес-ситуация взаимовыгодного сотрудничества, то он от комментариев нервно не отказывается и трубки не бросает. А когда выкручивая руки (порой, в прямом смысле слова) вынуждают отдать часть, а то и весь построенный тобой бизнес, то тут уж не только трубку бросить хочется.
Гость
1 марта 2019, 15:48
100% ты прав. Опять наезд опять прессинг опять все тоже самое.
Гость
1 марта 2019, 17:02
Магнит, К&Б,Алвик.. Кто следующий?
Гость
1 марта 2019, 18:37
Гость
1 марта 2019, 17:02
Магнит, К&Б,Алвик.. Кто следующий?
Давайте уже кто-нибудь из производственной сферы, а то одни торгаши да торгаши... )))
Гость
1 марта 2019, 16:46
Когда осознали зависимость от продуктовых сетей, голосили что это плохо. Но выводов видно не сделали.
Гость
1 марта 2019, 18:15
Не болейте, мои дорогие челябинцы! Здоровья вам!
Гость
1 марта 2019, 22:12
Не понимаю про какой демпинг речь идет? В Фармленде цены выше, чем в Алвике. Постоянно чего-то нет в наличии. В Алвике всегда все есть. Цены действительно не самые низкие были последнее время. Помню, как некогда "дешевая" Классика цены задрала, вот тогда Алвик был просто спасением. Сейчас открыла для себя Живику, многие лекарства доступее. Только Алвик в шаговой доступности, поэтому чаще всего там и покупаем. Очень жаль, что закрывается сеть.
Гость
1 марта 2019, 16:49
Ну что ж, дождались, господа! Теперь вас будут обслуживать Уфимские, Самарские и Пермские аптеки. Ровно год назад народ жестко критиковал наши городские аптеки, обвиняя их в завышенных ценах. Ловите! Хотели Федералов? Получите, распишитесь.
Гость
1 марта 2019, 18:23
Ну да,это ваше любимое:"народ сам во всём виноват!" Хватит гонять эту коляску по ушам сограждан.От воли населения на этой территории не зависит НЕ ЧЕГО! Будь то выборы президента или магазина возле дома.
Гость
1 марта 2019, 20:01
Гость
1 марта 2019, 18:23
Ну да,это ваше любимое:"народ сам во всём виноват!" Хватит гонять эту коляску по ушам сограждан.От воли населения на этой территории не зависит НЕ ЧЕГО! Будь то выборы президента или магазина возле дома.
НИЧЕГО!!!... ещё и заглавными написал.
Гость
1 марта 2019, 22:30
У нас единая страна с единым рынком, вот КБ из члб пол-России спаивал.
Гость
1 марта 2019, 17:19
Вообще "по-барабану"! Аптечных сетей - море (понатыканы аптеки через каждые 300-500 метров), и у всех цены в чём то дороже, в чём то дешевле.
Гость
1 марта 2019, 21:24
Цены не бывает "дешевле или дороже" - иди в школу. Цена- это эквивалент стоимости, она не может быть "дешевле или дороже. Это цена- эквивалент стоимости. Цена может быть ниже или выше. Эт о товар может быть дешевле и дороже, но не цена.
Гость
2 марта 2019, 07:42
Не хочу обсуждать бизнес- модель. Но самое любопытное, что хозяин Алвика давал площади РПЦ. На улицах С.Кривой и на Российской(там даже службы шли). Интересно будет посмотреть, как фармленд их напнет.)))
Гость
11 марта 2019, 00:07
Пункт их однозначно. Полетят попы...
Гость
4 марта 2019, 10:42
Почему-то в России стремная политика бизнеса. Почему разрешают сетям поглощать частный бизнес - это приведет к огромной безработице и общему упадку нации. Неважно, что это за сети: аптечные, продуктовые, алкогольные. В Эмиратах недавно была, там Макдональдса - 3 точки на весь Дубай, и то в самых неудобных местах. Казалось бы почему? Потому что, они ратуют за частников со своими кафешками - это налоги в казну, это рабочие места, это разнообразие для потребителя. Ну почему Россией управляют такие ЖАДНЫЕ и БЕЗДАРНЫЕ политики???
Гость
4 марта 2019, 13:00
Что значить не разрешать поглощать? Разоряется сеть - что делать? Выбора два - банкрот и распродажа имущества или продаться более крупному бизнесу. Это нормально и правильно.
Гость
1 марта 2019, 15:37
А у меня там бонусы на карте остались...
Гость
1 марта 2019, 15:40
Через пару лет вижу бедных бабулек с взеранием к Светлоликому ; Помоги милок!!! Денег на таблетки не хватает!!! Отрегулируй цены монополистов жадных. Отвечает Телевизионный Провидец бабушке; я куплю тебе таблетку дорогая, будь спокойна, на тебе лично и молчи.
Гость
1 марта 2019, 17:44
Жаль! Адекватные цены были!!! В Фармленде на много дороже!
Гость
1 марта 2019, 23:06
Возмущались почему машины заезжали на тротуар. Они вам лекарство привозили а сейчас никто возить не будет так вам и надо
Гость
1 марта 2019, 23:09
На Российской перед новым годом открыли и вот тебе дяденька Юрьев день!
Гость
2 марта 2019, 02:02
лучше бы Классику и Рифарм закрыли,вот там цены завышены
Гость
4 марта 2019, 08:35
Не только Алвик закрываются, Живика закрывается и Форте
Гость
1 марта 2019, 15:11
Неужто разорились?
Гость
1 марта 2019, 17:38
наоборот. Просто успел продасться по хорошей цене на пике
Гость
4 марта 2019, 10:02
Гость
1 марта 2019, 17:38
наоборот. Просто успел продасться по хорошей цене на пике
да тебе откуда знать то! На пике - балабол!
Гость
1 марта 2019, 16:14
У нас вообще на 25 домов кроме этой аптеки больше ничего нет,детей и стариков много аптека не работает уже 2 дня а до ближайшей ехать нужно как минимум 3-4 остановки!! Кошмар.
Гость
1 марта 2019, 16:41
пишите адрес, мы едем к вам
Гость
1 марта 2019, 16:52
а вы в каких выселках живете???
Гость
1 марта 2019, 17:01
Больше двигайтесь, глядишь и лечиться меньше придется.
Гость
1 марта 2019, 15:33
Народ , задумайтесь почему на одной улице по десятку аптек ? Ответ не даю .
Гость
1 марта 2019, 18:42
Потому что тут крепкие духом мужчины живут, эта территория зовется промышленный регион...
Гость
1 марта 2019, 15:09
у нас как у америкосиков уже! таблетки прочно вошли в ежедневный рацион! осталось на фастфудовую диету только сесть и вмиг все поздоровеем!!
Гость
1 марта 2019, 15:34
тык во фруктах пестициды, что лучше? не понять
Гость
1 марта 2019, 16:14
Не только. Еще вам нужно восстановить разрушенные институты (независимый суд, свободная пресса,частная собственность и проч.)
Гость
1 марта 2019, 16:54
У них вредные, транквилизаторы и антидепрессанты. А у нас так баловство, бады да гомеопатия.
Гость
1 марта 2019, 16:25
Капитализма однако. И какая разница, кто будет ДРАТЬ деньги за лекарства, которые в том же Казахстане в два раза дешевле?
Гость
1 марта 2019, 18:20
О, ты казах? А в Казахстане что, не капитализм, что ли?
Гость
1 марта 2019, 21:47
Гость
1 марта 2019, 18:20
О, ты казах? А в Казахстане что, не капитализм, что ли?
У них капитализм с человеческим лицом.
Гость
2 марта 2019, 12:30
Гость
1 марта 2019, 18:20
О, ты казах? А в Казахстане что, не капитализм, что ли?
Да и в Казахстане и половины препаратов нет в наличии.
Гость
1 марта 2019, 21:24
Фармленд на рынке одна из дешевых аптечных сетей - заходите в интернет, в программу сравнения цен и убеждайтесь. Все кто говорит обратно - либо лукавят, либо просто не анализировали цены
Гость
1 марта 2019, 22:02
Сравнивала и не раз. В Живике, Вите, Киви, Алвике дешевле, чем в Фармленде! Бывает зайдешь в Фармленд, а там скидки аж 20%, да только цена все равно выше, чем в той же Живике без всяких акций.
Гость
1 марта 2019, 23:11
Не рассказывай нам тут сказки. ФармлЕнд,самая дорогучая аптека, из у нас представленных Нафиг бы они пошли с их ценами и навязывание ненужного товара. Будем через интернет покупать, есть сети.
Гость
1 марта 2019, 23:33
в Живику зайдите и посмотрите, насколько Фармленд уступает ей по ценовой политике, даже с диконтом.