RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

с-з.

740мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Работаем на лекарства»: что происходит на аптечном рынке Челябинска

4 марта 2019, 09:03
Гость
4 марта 2019, 09:46
Очень жаль. Алвик была из немногих аптек с адекватными ценами, особенно через интернет заказ. Чем мы пользовались последние пять лет.
Гость
4 марта 2019, 11:01
полностью поддерживаю вас! пользовалась интернет-аптекой Алвик постоянно более 5 лет
4 марта 2019, 09:26
В этой истории особенно жаль людей, которым лекарства нужны постоянно, как жизненная необходимость. Как правило, это люди действительно больные, а следовательно - не очень богатые. Пенсионеры опять же, родители с больными детьми... Но наше государство на этих людей давно махнуло рукой, так что придется смириться.
4 марта 2019, 09:20
Очень нравилась аптека "Алвик". Была рядом с домом - вполне приемлемые цены и были дешевые лекарства. Не знаю как "Фармленд", но недавно хотела там приобрести капли от насморка - предложение цены около 100 рублей. Да и сотрудники доброжелательностью не отличались ((((( В аптеке "Алвик" купила за 33 рубля. Очень жаль, что уходит конкуренция и все захватывают федералы(((((((((((((((((9
4 марта 2019, 12:00
Поддерживаю. Отличные аптеки, цена очень хорошая, заказы удобно делать. Можно и бронировать, и доставкой собрать. После захвата аптеки форте, Алвик был палочкой выручалочкой. Теперь, увы, придется искать другие варианты... От федералов ничего хорошего не ждите.
Гость
4 марта 2019, 14:55
А это точно не спрей был? Капли везде примерно так стоят. А сотрудников злой "Фармленд" набирает специально недоброжелательных?
Гость
4 марта 2019, 10:39
Теперь у фармацевтов, которые перешли из "Алвик" в "Фармленд" зарплаты стали гораздо ниже, а требований к ним гораздо больше. Разговаривала с ними.
Гость
4 марта 2019, 12:02
и появились планы по продаже фуфломицинов
Гость
4 марта 2019, 13:21
Гость
4 марта 2019, 12:02
и появились планы по продаже фуфломицинов
А разве их до этого не было? У нашего дома фармацевт в Алвике всегда впаривала дорогие препараты, при этом дешевых в её смену никогда не было в наличии. Приходилось идти в другую)
Гость
4 марта 2019, 17:39
Гость
4 марта 2019, 13:21
А разве их до этого не было? У нашего дома фармацевт в Алвике всегда впаривала дорогие препараты, при этом дешевых в её смену никогда не было в наличии. Приходилось идти в другую)
так вам хоть и дорогие, но "впаривали" лекарства, которые работают, а не БАДы и иже с ними
Гость
4 марта 2019, 10:17
Федералы между собой бодаться не будут, а заключат картельный сговор. ФАС сюда не сунется, тут крутятся по настоящему крупные деньги.
Гость
5 марта 2019, 14:34
Кто боится эту ФАС? Бесполезная организация, они только мелких могут давить.
Гость
4 марта 2019, 09:14
Бабушка молится яхта строится.
Гость
4 марта 2019, 11:18
Топ 10 по сумме продаж выглядит феерично, половина фуфломицины. Поэтому рекламу на ТВ этих "лекарственных" средств никогда не запретят
Гость
4 марта 2019, 14:19
Вот да, удивительно просто. Кажется, из каждого утюга уже про это вещают, а народ берет!
Гость
4 марта 2019, 16:39
А почему именно фуфломицины, а не фуфлозепамы? Мицин - это признак гриба (то бишь антибиотик). А они-то уж точно каким-нибудь действием обладают.
Гость
5 марта 2019, 17:51
да вы надоели уже со своими фуфломицинами, успокойтесь уже
Гость
4 марта 2019, 10:38
Аптека Алвик на Российской была островком цивилизации. Всегда чистенько, тротуарная плитка!
Гость
4 марта 2019, 10:18
Люди, запомните, такие средства как кагоцел, ингавирин и актовегин- средства с недоказанной эффективностью! Покупая их, вы помогаете не себе, а их производителям. И мирамистин- нормальное средство, но только наружно (на раны и ссадины)- хотя лучше выбрать хлоргексидин-по нему больше исследований. И если врач вам при орви назначает всю эту лабуду- ищите другого врача! Их даже минздрав уже убрал из протоколов лечения орви
Гость
4 марта 2019, 11:58
про хлоргексидин есть данные, если пользоваться им много и часто (особенно касается косметологов, которые его любят), то он оказывает канцерогенное влияние на организм.
Гость
4 марта 2019, 12:11
Да таких "фуфломицинов" полно. Погуглите "Расстрельный список препаратов" Там с недоказанными свойствами 80% апечных запасов
Гость
4 марта 2019, 14:19
Хехе, а зачем ОРВИ вообще лечить? ОРВИ ничем не лечится, только временем и хорошим домашним режимом, если есть такая возможность. Все остальное - вредительство, от которого болеть вы будете все больше и противнее. Я захожу в аптеку раз в полгода за какой-нибудь ерундой, и поражаюсь ценам. Народ, вы что все, с ума посходили? Большинство даже хронических заболеваний можно облегчить или полностью излечить посредством изменения образа жизни и питания. Но вы, конечно, продолжайте обогащать аптеки и дохнуть.
4 марта 2019, 09:31
"Арбидол", "Когацел" и прочее противовирусные - не более, чем пустышки. Прочитайте про них и не покупайте больше.
Гость
4 марта 2019, 10:36
Проверено на себе, очень помогло!
Гость
4 марта 2019, 11:15
Гость
4 марта 2019, 10:36
Проверено на себе, очень помогло!
Вы слишком внушаемы, вам первый канал ТВ сильно в этом помогает. Доказательная база у сиих "лекарств" напрочь отсутствует
Гость
4 марта 2019, 11:28
Гость
4 марта 2019, 10:36
Проверено на себе, очень помогло!
Эффект плацебо?
Гость
4 марта 2019, 11:34
Федеральные сети захватывают всё. Продуктовый сегмент. Теперь аптечный бизнес.
Гость
4 марта 2019, 08:47
Начиная с 2015–2016 годов, Южный Урал не обособляется
Гость
4 марта 2019, 10:26
Это деепричастие, а не обособление, грамотей!
Гость
4 марта 2019, 11:06
Юревич не пускал федералов на региональный рынок, поддерживал местный бизнес. А Д открыл ворота для всех, может быть не просто так. И понеслась душа в рай.
Гость
4 марта 2019, 13:49
Обособляется. Иди в школу, поучись еще. Смотрю, уже не в одной статье отметился.
Гость
4 марта 2019, 12:39
Пенсионеры самая многочисленна, консервативная,доверчивая и не всегда трезвомыслящая(в силу своего возраста) часть восьмидесяти шести процентов населения, своими голосами поддержавшая <вставание с колен>.Теперь они одна из самых пострадавших групп этой,мягко сказать,непродуманной политики. Мало того, это лишает и более молодую и здравомыслящую часть населения надежды на светлое,нормальное будущее,своих детей и внуков. Неплохо бы ввести ограничение на участие в выборах лет до 55-60. Ну а дорогие таблетки и постоянный рос цен на них- следствие,в том числе, и активности этой уважаемой и,мягко говоря,простодушной группы населения.
Гость
4 марта 2019, 16:20
Мне 52, и вы считаете, что в 55 я стану неадекватной? При том, что государство повысило пенсионный возраст до 60 лет? В число 86 процентов не вхожу.
Гость
4 марта 2019, 17:45
Гость
4 марта 2019, 16:20
Мне 52, и вы считаете, что в 55 я стану неадекватной? При том, что государство повысило пенсионный возраст до 60 лет? В число 86 процентов не вхожу.
да вы зря обижаетесь.... вы что думаете, эти искажения когнитивные в один миг резко случаются с человеком? или, может быть, считаете, что человек при этом вполне себе отдаёт отчёт, что они у него уже случились? никто не говорит, что конкретно у вас проблемы. Время покажет. Никто не хочет стареть и болеть, хоть физически, хоть ментально. Но, к сожалению, это иногда случается.
Гость
4 марта 2019, 22:50
Гость
4 марта 2019, 16:20
Мне 52, и вы считаете, что в 55 я стану неадекватной? При том, что государство повысило пенсионный возраст до 60 лет? В число 86 процентов не вхожу.
Вот,ограничить избирательное право:женщинам до 55лет,мужчинам до 65.(Жена прочитает,скандал будет)(ШУТКА).
Гость
4 марта 2019, 09:52
да уж.... Все растет почему то, а зарплаты не растут. Парадокс....
Гость
4 марта 2019, 11:15
потому что топ-менеджмент на полном серьёзе не собирается вам платить больше. Зачем?? Зачем, если и так люди работают! есть средняя по рынку - делают зп в районе этой средней или чуть выше (если надо специалистов по-лучше) и держат планку. И вы зря думаете, что это потому, что остальные деньги они инвестируют в производство, технологии. Три раза ХА. В оффшоры, яхты, апартаменты, брюлики, часы и брэндовую одежду они инвестируют. /Кстати, интересно. Высокая ЗП - палка о двух концах. В Китае уровень жизни поднялся, зп стали выше, чем в соседних странах, туда ломанулись мигранты. И вуаля, Китай ужесточает требования и законодательство в отношении мигрантов!
Гость
4 марта 2019, 13:50
Не понаслышке знаю, что «Фармленд» самый дорогой и жадный. Мама живет в небольшом городе на юге Башкирии. Все там скупила эта сеть, конкуренция нет- в маленьком городе проще выдавить конкуренцию. Цены существенно выше, чем у нас в аптеках Челябинска. Если все скупит этот самый «Фармленд», ждите новый виток взвинчивания цен.
Гость
5 марта 2019, 15:24
Вот все говорят Фармленд дорогая аптека, а как что не соберусь купить, гляну, и инет выдаёт именно эту аптеку, с самой низкой ценой.
Гость
5 марта 2019, 18:02
Гость
5 марта 2019, 15:24
Вот все говорят Фармленд дорогая аптека, а как что не соберусь купить, гляну, и инет выдаёт именно эту аптеку, с самой низкой ценой.
интересно, что вы покупаете? Всегда сравниваю алвик, живику, фармленд, аптеку от склада в интеренете перед заказом (эти аптеки в шаговой доступности, поэтому только их рассматриваю), так фармленд ни разу не был в числе "фаворитов", никогда туда не хожу. У ребенка астма и лекарства приходится покупать не из дешевых, разница в цене на один и тот же препарат может быть 200-500р в разных аптеказ, но у фармленда никогда не дешевле.
Гость
8 марта 2019, 15:54
Гость
5 марта 2019, 18:02
интересно, что вы покупаете? Всегда сравниваю алвик, живику, фармленд, аптеку от склада в интеренете перед заказом (эти аптеки в шаговой доступности, поэтому только их рассматриваю), так фармленд ни разу не был в числе "фаворитов", никогда туда не хожу. У ребенка астма и лекарства приходится покупать не из дешевых, разница в цене на один и тот же препарат может быть 200-500р в разных аптеказ, но у фармленда никогда не дешевле.
В последний раз покупала бронхо мунал. Я не говорю что все лекарства, но очень часто именно там дешевле. Но нам это далековато. Пользуемся Живикой и Исток Фарм по карте.
Гость
4 марта 2019, 16:04
Еще бы за контролем качества следили,чтобы подделок не было,а то уже были прецеденты.
Гость
4 марта 2019, 09:48
Из всего вышесказанного делаем вывод, надо меньше пить, курить, больше двигаться, болеть нынче дорого, до пенсии дожить шансов нет!
Гость
4 марта 2019, 11:36
Увы, в Челябинске можно не пить, не курить, больше двигаться (особенно в период НМУ). И все равно,проблемы с органами дыхания, аллергии, снижение иммунитета
Гость
4 марта 2019, 12:12
Гость
4 марта 2019, 11:36
Увы, в Челябинске можно не пить, не курить, больше двигаться (особенно в период НМУ). И все равно,проблемы с органами дыхания, аллергии, снижение иммунитета
у меня сын (16 лет) в первый раз в феврале побывал в Москве... он был шокирован, насколько в Москве воздух лучше, чем в Челябинске.
Гость
4 марта 2019, 13:09
Гость
4 марта 2019, 12:12
у меня сын (16 лет) в первый раз в феврале побывал в Москве... он был шокирован, насколько в Москве воздух лучше, чем в Челябинске.
)))) Не смешите! Там своего смога хватает! Тоже мне, нашли чистый воздух) Я живу в Че, точнее немного за городом, воздух у нас намного чище, чем в городе. Да и роза ветров способствует этому)
Гость
4 марта 2019, 09:26
Ну естественно, если региональный фармбизнес приносит копейку в местный бюджет - отжать, надавить, раздавить, все в пользу Собяновки, при том что туда и налоги все уходят. Чтобы ни одной местной копейки в многострадальном регионе не оставалось. Гори в аду, мерзкая Московка. Все не отожмете.
Гость
4 марта 2019, 12:40
Прямо все местные сети так озабочены помощью дорогим землякам! Те же перекупы, только менее финансово устойчивые. Одним больше, одним меньше, только карточку в кошельке поменять, делов-то.
Гость
4 марта 2019, 16:46
Ещё великий Кутузов в 1812 году говорил: " Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву."
Гость
5 марта 2019, 18:17
Практически у любого препарата (я не говорю о лекарствах при онкологии и т.п.) есть аналог с тем же действующим веществом.К примеру, не покупаю ни мезим, ни фестал, беру панкреатин - и дешевле, и действует мягче. Только на витрине всегда дорогой препарат. Если нужного лекарства нет. просишь аналог - опять же предлагают недешёвый. Сколько раз видела, просят что-то от кашля, чтобы мокрота отходила, дешевле, чем за 300 рублей и не предлагают. Хотя можно взять грудной сбор - и будет вам счастье, травки и никакой химии. Если врач что-то выписывает, читаю в инете о лекарстве, какое основное действующее вещество, какие аналоги. Найти можно. А Аптека от склада только кричит о своих низких ценах Цены как раз наоборот.
Гость
8 марта 2019, 19:04
В панкреатине активность вещества 25 единиц, в мезиме 3500. Всего в 140 раз разница. То, что Вы называете мягче, на профессиональном языке означает слабее.
Гость
4 марта 2019, 09:37
Бред. Класик все время продавал и продаёт очень дорого. И не важно кто хозяин. А то что цены вырастут, можно подумать все скупает одна сеть. Так то их много и так же останется конкуренция.
Гость
4 марта 2019, 11:52
Наивный вы человек 3-4 сети быстрее между собой договорятся, чем 10-15 продавцов
Гость
4 марта 2019, 12:43
Гость
4 марта 2019, 11:52
Наивный вы человек 3-4 сети быстрее между собой договорятся, чем 10-15 продавцов
Пятерочка договорится с Дикси, Лентой, Ашаном? Ты в своем уме? Красочный пример - Мвидео и Эльдорадо - цены под копирку, ассортимент только развели немного.
Гость
4 марта 2019, 16:07
Гость
4 марта 2019, 12:43
Пятерочка договорится с Дикси, Лентой, Ашаном? Ты в своем уме? Красочный пример - Мвидео и Эльдорадо - цены под копирку, ассортимент только развели немного.
Эм, а ты в курсе, что и Эльдорадо, и Мвидео принадлежат одним владельцам?
Гость
4 марта 2019, 11:31
на таблетки присели теперь пора на фастфуд переходить и будем настоящими "здоровыми" америкосятами
Гость
4 марта 2019, 13:39
Уважаемые челябинцы, будьте бдительны в аптеках. Не соглашайтесь на предлагаемые фармацевтами замены. Во всех сетях выставляется план по продажам, как лекарств, так и БАДов.
Гость
4 марта 2019, 10:15
переведите стоимость лекарства на 1 кг продукции ...шикарный бизнес который реально не регулируется. Круче наркотиков потому что официально разрешен
Гость
4 марта 2019, 14:25
Те же наркотики, да. Что забавно, в английском словом drugs называют и фармпрепараты, и собственно наркотики.
Гость
7 марта 2019, 15:16
Гость
4 марта 2019, 14:25
Те же наркотики, да. Что забавно, в английском словом drugs называют и фармпрепараты, и собственно наркотики.
Забавно то заведение, где ты аттестат получал. Единственная связь слова drugs с фармпрепаратами - в слове Drugstore = аптека. Но продают там исключительно medicine. Наркотики тебе придется поискать в другом месте)
Гость
4 марта 2019, 09:50
продукты.... лекарства... медицина.... бензин.... у людей уже общий психоз и паника... все частное и бесконтрольное((((
Гость
4 марта 2019, 11:15
Не смешите. Как раз все больше и больше государственного. Все эти федеральные сети подконтрольны или принадлежат приближенным правительства. Иначе, без административного ресурса они бы так не развились.
Гость
5 марта 2019, 09:35
Гость
4 марта 2019, 11:15
Не смешите. Как раз все больше и больше государственного. Все эти федеральные сети подконтрольны или принадлежат приближенным правительства. Иначе, без административного ресурса они бы так не развились.
приближенные правительства- не значит государственное... не нужно складывать все яйца в одну корзину. они при правительстве, но с частным бизнесом.
Гость
4 марта 2019, 08:44
Почему растут цены, и чего нам ждать не надо зпт
Гость
4 марта 2019, 10:26
Надо, 2 разные основы.
Гость
4 марта 2019, 13:48
Надо, товарищ.
Гость
4 марта 2019, 10:41
Никто не заставляет покупать дорогие препараты. У большинства из них есть недорогие аналоги. Есть хорошее приложение для андроидов "Лекарства и их аналоги"
Гость
4 марта 2019, 13:33
Только аптеки очень не любят продавать дешёвые аналоги. Просто формируют свою линейку из дорогих препаратов. Всё равно купите.
Гость
4 марта 2019, 17:41
Гость
4 марта 2019, 13:33
Только аптеки очень не любят продавать дешёвые аналоги. Просто формируют свою линейку из дорогих препаратов. Всё равно купите.
+100 500! у меня дочка насмотрелась в инете про опыты в быту, пошла в аптеку купить тетрабонат натрия (бура). В видео было сказано, что в Ульяновской области он в аптеке по 23 рубля. Она по пути из музыкальной школы зашла в Рифарм: 50 рублей однако. :)
Гость
4 марта 2019, 13:19
На карточках аптеки Алвик у всех покупателей остались накопленные бонусы. Пропали???
Гость
5 марта 2019, 17:58
сегодня зашла в алвик на комомольском, почти все полки пустые, но то, что мне было нужно, я купила, бонусы списали.
Гость
4 марта 2019, 13:40
Нашей бабушке 83 года каждый месяц необходимо более 4000 р на лекарства.И ничего не поделаешь,жить то хочется и качество жизни зависит от аптечных препаратов.
Гость
4 марта 2019, 12:28
Покупала раньше все исключительно в интернет АптекеФорте, благодаря очень большому ассортименту, хорошим ценам и очень удобному сайту. Но после того, как они развалили свой сайт, когда заказы стали работать неадекватно, когда вообще изменился принцип работы, да еще и цены подняли - все, ушли в небытие. Перешла в Фармленд. На сегодняшний момент там лучшие цены, хотя удобство поиска, заказа товара и ассортимент в интернете все равно сильно проигрывает прежнему сайту АптекиФорте.
Гость
5 марта 2019, 17:57
Аптека форте была пережитком совдепии, начиная с сайта и заканчивая еле двгиающимися фармацевтами в пункте выдачи, который еще и расположен далеко и неудобно. Давно не заказываю там ничего, особенно после того,как на рецепте тетка своими каракулями написала, что выдан заказ такого-то числа. На мой вопрос, с какой стати она портит сам бланк, если на оборотной стороне специальное место для таких записей, а рецепт выдан сроком на год, и если каждый свои загогулины будет выводить не там, где следует, то уже через пару месяцев на нем прочитать ничего невозможно будет, - она просто нахамила. Прощай аптека форте и не жалко тебя. А про фармленд... ну смотря что покупать, в основном там все дороже.
Гость
4 марта 2019, 09:22
Куперберг сам струхнул и продал сеть, а теперь рассуждает о повышении.
Гость
4 марта 2019, 14:03
Струхнул? Он когда еще об этом предупреждал? А народ только кукарекал: "Я покупатель, мне пофигу, лишь бы цены низкие". Федералы не рассуждают, они берут и сметают под самый корень всех, кто им понравится.
Гость
4 марта 2019, 14:44
И не говорите. Заявление сделал прямо как пионер-герой. Типа, подвиг совершил.
Гость
4 марта 2019, 15:37
Полгода назад уже было ясно, что все аптечные сети сдуются, как только ритэйлу разрешили продавать лекарства. Готовьтесь уже встречать нормальные аптеки от торговых сетей. В нынешенем формате уйдут все - и живики, и фармленды.
Гость
4 марта 2019, 10:17
Это бизнес и конкуренция. Местные сети не смогли реагировать на меняющийся рынок ввиду неэффективного менеджмента и потеряли свой бизнес. Руководители ,видимо, больше заботились о прибыли, а не о развитии, застряли в 90-х, когда деньги в этой отрасли текли рекой, а ситуация изменилась, нужно было учиться бизнесу, а не рубить бабло по старинке. Цены вряд ли вырастут, во-первых есть государственное регулирование на жизненно важные препараты, во-вторых также будет существовать конкуренция между новыми сетями. Кстати, почему их называют федеральными, если они региональные. А людям надо повышать свое самообразование в области здоровья. В топе продаж неэффективные и лекарства с недоказанным действием: кагоцел, ингавирин, актовегин, да и мирамистином не стоит увлекаться, доверяя рекламе. В современной цивилизованной медицине таких препаратов нет. И если поубирать с витрин шлак и фуфломицины, останутся препараты, которые должны продаваться по рецепту врача.
Гость
4 марта 2019, 12:16
... по рецепту врача, к которому не попасть на прием.
Гость
4 марта 2019, 12:52
Согласен на все 100%! Классика сдулась, потому что все сабантуи проводились за счёт сети, вместо вложений в развитие и расчётов с поставщиками. Бывший хозяин Алвика тоже уже не первый год пытался продать сеть и вот, наконец выторговал хорошую цену. Прибедняться ему не к лицу. А цены на лекарства жёстко регулируются законодательством, поэтому резких скачков не будет.
Гость
4 марта 2019, 15:57
Ничего государство не контролирует. Кроме налоговых сборов и стабильно растущих цен. Фантазер...
Гость
4 марта 2019, 10:05
Областной аптечный склад вообще фееричен в плане цен. Только из-за названия и живут
Гость
4 марта 2019, 12:03
Похоже, и им недолго осталось... Москва сожрёт всех ...
Гость
4 марта 2019, 23:19
Аптек как г....а за баней.Зачем так переживать.
Гость
5 марта 2019, 14:35
Ну пока молод и здоров не переживай
Гость
5 марта 2019, 15:22
Последние 4 года не ходила в Алвик. Хожу Живика, Аптека 74 ру, Фармленд, Исток Фарм.
Гость
5 марта 2019, 18:02
и что? ну и ходите куда хотите, зачем тут об этом писать?
Гость
4 марта 2019, 09:20
Уж и не самая дешевая сеть была!
Гость
4 марта 2019, 10:59
Алвик может и не самая дешевая была в розничных ценах,но зато была очень удобна через интернет заказы. Ассортимент отличный и доставка быстрая
Гость
4 марта 2019, 12:37
Гость
4 марта 2019, 10:59
Алвик может и не самая дешевая была в розничных ценах,но зато была очень удобна через интернет заказы. Ассортимент отличный и доставка быстрая
Извините, но ничего удобного в интернет-заказах там не было. Кроме одного - цена единая по Челябинску, а потому и не самая дешевая. В той же Живике и Фарме гораздо удобнее заказать и забрать через час, а не через пару дней, как в Алвике. Единственный плюс Алвика - можно было по аптекам найти старые завозы по низкой цене, поехать и выкупить - получалась хорошая экономия и гораздо дешевле, чем на сайте. Еще была хорошая бонусная система - если срочно нужны лекарства - можно было купить прямо в аптеке без предварительного заказа и компенсировать разницу скидкой и баллами.
Гость
5 марта 2019, 17:44
Гость
4 марта 2019, 12:37
Извините, но ничего удобного в интернет-заказах там не было. Кроме одного - цена единая по Челябинску, а потому и не самая дешевая. В той же Живике и Фарме гораздо удобнее заказать и забрать через час, а не через пару дней, как в Алвике. Единственный плюс Алвика - можно было по аптекам найти старые завозы по низкой цене, поехать и выкупить - получалась хорошая экономия и гораздо дешевле, чем на сайте. Еще была хорошая бонусная система - если срочно нужны лекарства - можно было купить прямо в аптеке без предварительного заказа и компенсировать разницу скидкой и баллами.
не правда, если заказ есть в выбранной аптеке, то собирали быстро, про какие мифические 2 дня речь? И в алвике можно было не в течение суток забрать заказ (как в том же фармленде), а в течение нескольких дней. Цена по многим позициям могла на 20-50 рублей отличаться от других аптек, это не критично, особенно учитывая, что аптеки были в шаговой доступности, в отличие от других сетей, куда надо еще добраться, потратить время и деньги на дорогу. В живике вообще адский поиск на сайте, особенно если не с компа, а с телефона заходить, алвик был однозначно лучше.
Гость
4 марта 2019, 23:09
мел продавать-- не хлеб выращивать
Гость
6 марта 2019, 12:06
Да, очень жаль, что Алвика больше нет. Всегда там брала лекарства: удобно, быстро, нормальная цена. Очень хорошая была аптека и чувствовалось, что работали для людей! Не буду ходить в Фармленд из принципа! Мы - не бараны и не бежим за подачками монополистов. Давайте выбирать места покупок, руководствуясь не только сиюминутной выгодой, но и своей гражданской позицией. Здесь много пишут про последствия монополий и уход налоговых платежей из региона. Так давайте поддержим оставшиеся местные аптеки и будет покупать там, а не кричать как все плохо!
Гость
7 марта 2019, 00:56
Беда местных аптечных сетей, типа Доктор Алвик, что они осваивали только Челябинск. Надо было смелее идти в районы, тогда бы выжили, ибо крупные сети районами брезгуют. Но курочка по зёрнышку. Гениальность " Магнита" и была в том, что он осваивал переферию и достиг большего, чем залез бы в столицы.
Гость
4 марта 2019, 09:59
АйХерб вам в помощь, челябинцы. Не покупаю российские лекарства вообще качество просто отвратительное.
Гость
4 марта 2019, 11:16
В айхербе нет лекарств, только пустышки и витаминки
Гость
4 марта 2019, 11:17
я тоже там покупаю, но далеко не всё. Потому что не всё там реально качественное. Это раз. Во-вторых. На федеральном уровне активно обсуждается блокировка поставок БАД и др. товаров из США. Судя по тому маразму, чт творится в стране, не удивлюсь, если реально запретят.
Гость
4 марта 2019, 11:37
На Айхерб челябинских зарплат не хватает.
Гость
4 марта 2019, 09:49
У нас в стране любое начинание кончается взвинчиванием цен! А в Алвике цены и так запредельные!
Гость
4 марта 2019, 11:09
если вы так и не поняли, почему мелкий бизнес не имеет таких же входных цен и условий, как крупный федеральный бизнес, то лучше не отсвечивать в теме, пока не разберётесь.
Гость
4 марта 2019, 09:50
самая лучшая аптека та, в которой самые низкие цены на презервативы!
Гость
4 марта 2019, 12:13
Это точно.
Гость
4 марта 2019, 14:30
А где найти желающих женского полу?
Гость
4 марта 2019, 17:56
Гость
4 марта 2019, 14:30
А где найти желающих женского полу?
диктуйте номер
Гость
4 марта 2019, 09:44
А веду трезвый и здоровый образ жизни, на мне аптеки ещё не скоро начнут зарабатывать.
Гость
4 марта 2019, 11:08
не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.
Гость
4 марта 2019, 12:58
ЗОЖ - не панацея к долголетию!
Гость
4 марта 2019, 17:35
Гость
4 марта 2019, 12:58
ЗОЖ - не панацея к долголетию!
а мне всегда теперь на упоминание ЗОЖ вспоминается песня и клип от группы Ленинград "ЗОЖ" :)
Гость
4 марта 2019, 10:32
Ничего и не кто цены не взвинтят! Конкуренция сделает своё дело сговор не получится если разные владельцы. Пример мобильная связь битва на смерть. Классика и рифарм и прочие мелкие лавки в ярости вспоминают про 300 процентов прибыли в былые времена.
Гость
4 марта 2019, 15:59
Какая конкуренция в государстве - монополии?
Гость
4 марта 2019, 15:16
Цены на все растут, уровень жизни падает, это закономерный итог работы бессменного президента.
Гость
4 марта 2019, 21:51
Если у людей уже нет денег, что и на что вы собираетесь повышать? Последние трусы уже сняли, все - дальше только голый зад!
Гость
5 марта 2019, 17:13
Что не так с моим комментарием,почему вы его не опубликовали,скажите,пожалуйста,модераторы?не хотите,чтобы люди знали правду????
Гость
5 марта 2019, 18:34
Напишу в другом формате,может, на сей раз пропустят модераторы: найдите в инете видео Тарасова Артема Михайловича. Ролик называется- современная медицина лечит,но не вылечивает болезни! ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!!