RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Счета, которые «парят»: челябинские энергетики объяснили «обжигающие» платёжки за отопление

19 марта 2019, 07:44
Гость
19 марта 2019, 08:07
Почему обычные добропорядочные люди должны обивать пороги таких организаций??? Не могут создать нормальную систему ЖКХ, позор власти!
Гость
19 марта 2019, 09:31
Они создали отличную систему ЖКХ, но ДЛЯ СЕБЯ.
Гость
19 марта 2019, 11:41
Полностью согласен, опять сделали крайними простых людей, у меня образовалась переплата , говорю им переведите переплаченные деньги на новый счёт, адрес и собственник не менялся, нет едьте к нам везите все документы реквизиты карты, пишите заявление, рассмотрим и решим. Надеются что люди не поедут у кого не очень большие суммы и у них остатки осядут в их карманах.
20 марта 2019, 08:22
Система создана такая, что уже управляйка не отвечает за ресурсоснабжающие организации и клиенты должны самостоятельно бороться с монополистами. А управляйка "нацепив корону" вместо того чтоб обслуживать теперь не отвечает за эти проблемы. А тоже отопление в сезон дороже в разы, чем обслуживание
Отложу эти счета на пару месяцев. Наведут порядок, тогда и оплачу...
Гость
19 марта 2019, 09:20
Точно так же поступаю. Своими действиями себя же дискредитировали.
Гость
19 марта 2019, 09:30
Я тоже всегда так делаю.
Гость
19 марта 2019, 11:30
Лучше до конца отопительного сезона. Они в мае всегда делают перерасчет. 1-2 тыщи стабильно списывают...
Гость
19 марта 2019, 08:58
Обычное отмывание денег и уход от налогов ( сменили название). Прокуратура как всегда бездействует.
Гость
19 марта 2019, 08:30
Никакого долга УТСК я платить не буду. Сейчас уже март, какой такой долг, если мы всегда платили по квитанции без долгов!
Гость
20 марта 2019, 00:21
Значит не доплатили ранее!
Гость
19 марта 2019, 08:13
Вообще зла не хватает!!! Куда смотрят власти... Считаю, что постоянная смена поставщиков происходит намеренно для создания путаницы и неразберихи. Еще с прошлой смены поставщика, не вернула переплату, так как выкатили огромный перечень документов, которые нужно собрать и выкроить время, чтоб туда добраться и отсидеть в очереди. На это все и рассчитано.
Гость
19 марта 2019, 12:02
А зачем вы переплачиваете? Разве они своими действиями не научили вас, что платить нужно спустя несколько месяцев?
Гость
19 марта 2019, 12:45
Ну, хочется верить, что эти пришли на долго. Скоро всё утрясётся. У меня всё хорош с платёжками, вопросов нет.
Гость
19 марта 2019, 16:51
Но Дубрлвский пальцем не пошевели, чтобы людям перевели переплату на нового поставщика тепла. Тут надо гнать губернатора с мэром; от них толку нет.
Гость
19 марта 2019, 08:28
Очереди как в мавзолей. Такая же истррия с мска урал. Раньше платила все вовремя,сейчас вовремя не плачу. Задолбалась бегать
Гость
19 марта 2019, 12:39
МРСК Урала вообще ПЛЮЕТ на показания счетчика, которые ей скидывают. И начисляет по нормативу!!!! а это ого-го, какие деньги. Зачем тогда показания скидываем? Квитанции не разносятся, откуда берутся суммы понять невозможно. У Челябэнергосбыта был личный кабинет - все прозрачно и понятно было с начислениями, и квитанции оттуда можно было распечатать. Теперь все эти удобства НАМЕРЕННО отсутствуют. По телефону дозвониться нет возможности, А когда дозвонишься - обещают перезвонить и...... "С Новым годом, пошел нафиг..." по ЧКТС числится переплата - доказывали и ПЕРЕСЧИТЫВАЛИ более полугода!!!! с 3000 рублей вынуждены были пересчитать на 9000 рублей!!!! по горячей воде 2000 рублей!!! Писали заявление на переброску - только вот перебросить обещали 3 месяца назад на УТСК - а смысл? Теперь по новому кругу надо, видимо, идти..
Гость
19 марта 2019, 15:24
Гость
19 марта 2019, 12:39
МРСК Урала вообще ПЛЮЕТ на показания счетчика, которые ей скидывают. И начисляет по нормативу!!!! а это ого-го, какие деньги. Зачем тогда показания скидываем? Квитанции не разносятся, откуда берутся суммы понять невозможно. У Челябэнергосбыта был личный кабинет - все прозрачно и понятно было с начислениями, и квитанции оттуда можно было распечатать. Теперь все эти удобства НАМЕРЕННО отсутствуют. По телефону дозвониться нет возможности, А когда дозвонишься - обещают перезвонить и...... "С Новым годом, пошел нафиг..." по ЧКТС числится переплата - доказывали и ПЕРЕСЧИТЫВАЛИ более полугода!!!! с 3000 рублей вынуждены были пересчитать на 9000 рублей!!!! по горячей воде 2000 рублей!!! Писали заявление на переброску - только вот перебросить обещали 3 месяца назад на УТСК - а смысл? Теперь по новому кругу надо, видимо, идти..
А я ПЛЮЮ на начисления МРСК Урала, беру показания своего счетчика за месяц, умножаю на тариф, выкидываю надуманные пени и плачу в итоге получившеюся сумму.
Гость
20 марта 2019, 00:20
Гость
19 марта 2019, 15:24
А я ПЛЮЮ на начисления МРСК Урала, беру показания своего счетчика за месяц, умножаю на тариф, выкидываю надуманные пени и плачу в итоге получившеюся сумму.
Толку от этого мало!
Гость
19 марта 2019, 08:42
В 2017 году после ухода УТСК тоже был перерасчет, пришлось все прошлое лето платить в рассрочку этот перерасчет. Та компания ушла и тоже прислала перерасчет, опять все лето платить. Год пройдет и опять поменяется теплокомпания... и так мы постоянно будем всю зарплату и пенсию перечислять компаниям однодневкам. В доме поставили теплосчетчик. Температуру не снижают, нет экономии. В квартире жара. На улице НМУ. А денег берут с нас все больше и больше. Жаль эмоции сильно не выразишь при печати текста.
Гость
19 марта 2019, 08:35
Дорогой кипяточек в 21 веке !!!
Гость
19 марта 2019, 09:22
Капитализма однако, причём российская - ненасытная.
20 марта 2019, 08:31
А ведь были времена, когда тепло было отходом производства
Гость
19 марта 2019, 08:28
Все для Крыма.товарищи !!! Там Крымская весна , праздник, порадуемся за них (!!!
Гость
19 марта 2019, 09:24
Чушь. это кто из ЖКХ или МРСК отдаст свои деньги кому то? Они сами бедные, лексус уже купить не на что.
Гость
19 марта 2019, 09:24
Политизированный ...........с хвостиком
Гость
19 марта 2019, 09:52
Во,во.У меня кошелек уперли вчера.Точно из за Крыма.
Гость
19 марта 2019, 08:28
Все эти ресурсоснабжающие компании просто бесят, они меняются бесконечно, а ты должен всем им одновременно
20 марта 2019, 08:30
Это только три года должен, а потом уже не должен.
Гость
19 марта 2019, 08:56
Бардак меняют УТСК, ЧКТС, УСТЭК, я до сих пор переплату в 2000 руб не могу перевести с УТСК. Требуют квитанции об оплате! Где их взять если платил через Сбер. Представляю выписки с Сбера, говорят не пойдёт. Как платить так в срок, как вернуть ни кто не знает, ходить по судам из за 2 тыс не вижу смысла. Это должно быть сделано централизованно.
Гость
19 марта 2019, 12:00
Вот...на это все и рассчитано...походят,походят и бросят...здоровье и нервы дороже.
Гость
19 марта 2019, 12:18
Вот если бы все перестали платить за услуги жкх, тогда бы они задумались, тепло и воду ни кто не отключит, город размораживать не будут, их только так надо учить, протест против таких цен
Гость
19 марта 2019, 13:27
Да, именно такая форма протеста была бы наиболее эффективной. Стояние с плакатиком на морозе, на задворках, - бесполезно, бухнуться на колени перед чиновниками - тоже неэффективно, да и нехорошо как-то, не баре, чай, столбовые, тоже из простецких выползли... Остаётся одно - не платить. Пусть со всем городом судятся. Только вот большинство заплатит и из-за тыщи ещё на выселки поедет в очередях давиться, выяснять. А потом друг дружке жаловаться.
Гость
19 марта 2019, 08:18
Так ведь люди новая нефть, вот и качают.
Гость
19 марта 2019, 08:44
А потом будут новости как очередной чинуша сбежал с баблом от коммунальных платежей? Например Давыдов и ЧКТС (если не подводит память), тоже теплом снабжали население.
Гость
19 марта 2019, 08:48
На самом деле, то что они воротят со сменой операторов, это полнейший бардак и отмывание денег. За декабрь заплатила УТСК полностью, в январе приходит квитанция более чем на 2000 руб, на сайте написано что это перерасчет за последние дни декабря. Как такое возможно, декабрь отопление за 4000 рублей? По мне так просто на прощание хотят денег срубить, а учитывая что даже если они неверно насчитали, вернуть их практически нереально, пока оплачивать не буду. Тоже самое у меня по ЧКТС было, типа доплатить долг, в итоге мне сейчас ЧКТС должен +3111,70 руб. И смысл сейчас опять платить, чтобы потом свою же переплату не достать. Жалко что контролирующим и наказывающим органам совершенно все равно что эти чудаки делают.
Гость
19 марта 2019, 12:54
МинЖКХ содержит информацию о 6 021 доме в Челябинске (Данные взяты с сайта). Предположим, что все дома 5-ти этажные по 5 подъездов по 3 квартиры на площадке. МИНИМАЛЬНОЕ количество квартир в Челябинске будет составлять расчетно 6021*5*5*3= 451575 квартиры (на самом деле количество квартир гораздо больше). Теперь предположим, что сумма переплаты за месяц с каждой квартиры составляет порядка 500 рублей (Это МИНИМУМ!!!). В итоге за счет манипуляций пытаются получить 225 787 500 рублей (451575*500) В МЕСЯЦ!!!! За 4 месяца - порядка 1-го миллиарда!!!!
Гость
19 марта 2019, 12:57
За декабрь Вы заплатили по 20-25 число, именно на эту дату ваша УК передала показания. А потом в январе ещё раз передала но уже на 31. Вот Вам и досчитали за 11 или 15 дней (у всех по разному) + морозы были большие. Я сама, когда засомневалась, попросила в УК ведомости потребления дома и оказалось, что в декабре дом потребил в 2 раза больше, чем в январе — вот и суммы в квитанциях оттуда. Все верно, сама считала
Гость
19 марта 2019, 16:57
Гость
19 марта 2019, 12:57
За декабрь Вы заплатили по 20-25 число, именно на эту дату ваша УК передала показания. А потом в январе ещё раз передала но уже на 31. Вот Вам и досчитали за 11 или 15 дней (у всех по разному) + морозы были большие. Я сама, когда засомневалась, попросила в УК ведомости потребления дома и оказалось, что в декабре дом потребил в 2 раза больше, чем в январе — вот и суммы в квитанциях оттуда. Все верно, сама считала
Квитанция типа за 11 дней, а сумма в ней больше чем половина месячного платежа. Реально так сильно топили в эти дни?! Потом, за подогрев гвс мы платим отдельно, по своему счетчику, а в этой квитанции учтены все расходы по счетчику тепла, стоящем на доме. Т.е. мы заплатили по счетчику гвс с 21.12 по 21.01 новой компании, а теперь еще должны старой, которая просто поделила начисления с 21.12 по 31.12 на всех собствеников, т.к. у них нет показаний счетчиков гвс на 31.01
Гость
19 марта 2019, 09:11
Нарушают закон. Первое в нашем доме тепловые счетчики. Но показаний ни в одной платежке нет. Просто пустые строки. УК передает показания вовремя. Начисление производится по нормативу без перерасчета, счет за январь и февраль. Старая компания не делает перерасчет по показаниям тепловых счетчиков. У меня на руках все данные за год по всему дому и по расчетам УТСК просто хочет напоследок хапнуть моих денег - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. ИДИТЕ в суд, а я "вспомню" начисления за горячую воду (подогрев воды), в нашем доме одна труба приходит и на горячую воду и на отопление, получается мы платим по счетчикам и плюс сверху нам еще начисляют за горячую воду. ГРАБЯТ и не стесняются.
19 марта 2019, 08:57
Один в один на 800 рублей больше выставили счет за февраль. Уточняла в ЖЭКе было ли усиленное отопление, сказали, что как обычно, но счета показывают другое. У меня окна на южную сторону и батареи вообще выключены, включаю за зиму на 2-3 недели в сильные морозы. Где наш коммунальный омбудсмен? Где орган по тарифному регулированию? Где роспотребнадзор? Ааа-ууу
Гость
19 марта 2019, 13:00
А у соседа тоже выключены? Вы проверяли? Не забывайте, что в общее потребление дома включается отопление лифтовых шахт и подъездов. Плюс дома 1 сквозит из всех щелей. Мы замер с тепловизором делали в квартире. **! Половина тепла — на мороз! Вот так строят в 21 веке.
Гость
19 марта 2019, 13:08
Где правозащитники? По тюрьмам уголовникам слёзы утирают? Они им социально близкие?
Гость
19 марта 2019, 08:56
С января перестал платить, т.к. не пойму кому и почему так много. Еще эта новая компания (как и мусорная) делает начисления на не прописанных в данный момент и умерших людей. Не передал показания счетчиков (командировка) - насчитали по нормам, а показания счетчиков в квитанции остались прежними (для будущего обсчета). Ходить ругаться, спорить и кому-то что-то доказывать просто нет времени и желания (есть основная работа). Пусть лучше эти "товарищи" разорятся и обанкротятся. Возможно на их место придут честные и адекватные люди!
Гость
19 марта 2019, 23:11
Тоже не плачу. Сил уже нет. Куча квитанций, плати-не плати, все равно долги какие то выставляют, пусть в суд подают, будем там разбираться
Гость
19 марта 2019, 09:05
Бугагаа берите и сами платите. Все оплачивалось в срок, а за их парашюты я платить не буду.
Гость
19 марта 2019, 09:21
Все эти игрища с квитанциями имеют одну цель - кто то заплатит не глядя. А это сплошь и рядом, особенно у старшей возрастной группы населения. То есть, это следует рассматривать , как мошенничество. Надо бы ввести Законодатеьную ответственность за это, но лоббируют управляйки и снабжающие организации как раз законодатели и власти, так что не пройдёт.
Гость
19 марта 2019, 08:34
Так же на Кашириных надо относить справку о кол-ве прописаных,если произошли изменения...,принесла,так паспортистка не написала дату выписки ,опять идти в жек,потом на Кашириных,ну кто их туда засунул в тесную каморку с узким коридором?Эти организации сами между собой не могут решить проблему ,просто позвонив в жек,чего гонять людей туда-сюда? Из-за тупости сотрудников мы должны месить снег , добывая им нужные справки ! Может хватит издеваться над народом?!
Гость
19 марта 2019, 12:53
А почему Вы не проверили выписку? А, если бы паспортистка одним росчерком вписала вам "мёртвые души" или выписала не тех? Кто бы отвечал? Вы потому что не посмотрели? Она? Или расчётчик в тепловой компании? Это Ваша квартира и только Вы можете получить данные о количестве прописанных и пр.
Гость
19 марта 2019, 16:50
Гость
19 марта 2019, 12:53
А почему Вы не проверили выписку? А, если бы паспортистка одним росчерком вписала вам "мёртвые души" или выписала не тех? Кто бы отвечал? Вы потому что не посмотрели? Она? Или расчётчик в тепловой компании? Это Ваша квартира и только Вы можете получить данные о количестве прописанных и пр.
Да, ладно, когда количество прописанных увеличивается, они почему-то все об этом узнают, а когда уменьшаются, справку нужно нести
Гость
19 марта 2019, 08:26
Вчера была на Кашириных 85 а,у кого хватило ума посадить их у черта на куличках и в тесном помещении,общественный транспорт туда не ходит,найти их очень трудно , очереди,жарища в тесном маленьком помещении, дерете с населения ,так снимите нормальное помещение ,поближе к остановке и общественному транспорт, специально все сделано для того,чтобы народ плюнул на переплаты и не стал разбираться.....короче,издевательство !
Гость
19 марта 2019, 12:48
Живу на Кашириных и никогда не думала, что 85 дом — это "чёртовы кулички". Это ж самый центр Северка))))
Гость
19 марта 2019, 13:46
Гость
19 марта 2019, 12:48
Живу на Кашириных и никогда не думала, что 85 дом — это "чёртовы кулички". Это ж самый центр Северка))))
Дело в том что это центр начисления КУРЧАТОВСКОГО района
Гость
19 марта 2019, 16:13
Тоже туда ходила несколько раз. Попасть невозможно! Люди 3-4 часа в очереди стоят, в душном помещении! Издевательство!
Гость
19 марта 2019, 08:39
УТСК офигели, мало того что с потолка насчитали и навыдумывали долгов, теперь ещё и судами пугают! Мало наворовались? УСТЕК ещё веселее за однушку 33кв.м. насчитали за тепло в феврале 2000р.+гвс 600р.!!!Это как и за что? за еле теплую воду и ледяные батареи под утро?!
Гость
19 марта 2019, 09:05
За последние дни декабря сумма 1700 за двушку. Действовал новогодний тариф? Ничего платить не собираюсь.
Гость
19 марта 2019, 09:08
Я не собираюсь оплачивать ихние хотелки,пускай в суд подают,замучаются пыль глотать...
Гость
19 марта 2019, 09:23
самый крутой бизнес. по жкх подставляй нолики. и нахлабучивай народ . все они находятся за пределами области. местные власти продали все . сами они живут за пределами города. области. страны. имеют льготы. и не за что не платят их задача придумывать новые поборы. видио камеры. кап. хап э общедомовые. содержание придомовой территории и виноваты мы все дружно орали уря уря.
Гость
19 марта 2019, 09:25
Платили по квитанции за декабрь,прислали долг,,хотят урвать как можно больше,,кто не работает тот ест!
Гость
19 марта 2019, 10:13
Не плачу и не буду, до тех пор пока все не успокоится. Должна быть четкая зависимость, сигнал для подобных компаний - как пошла путаница с квитанциями и цифрами, так население резко перестает платить на период устранения ошибок. Чтобы зуд оптимизаций сдерживался недостатком средств.
Гость
19 марта 2019, 08:26
У нас в морозы 13 градусов в квартире было. Т.е. Топить лучше в морозы не стали, а денег из за морозов хотят больше? Да и ещё и счета две теплосетевые компании выставляют. Аппетиты растут, однако. Тупо платим дальше?
Гость
19 марта 2019, 12:46
Про морозы — это Вам в свою ТСЖ или УК. Ресурсники подают тепло только до стенки дома. Далее всё зависит от коммуникаций в доме и регулировки отопления.
20 марта 2019, 08:26
А вы актировали? Ниже +18 можно не платить, но если есть бумаги
вот и со мной пару лет назад подобная история произошла. Звоню диспетчеру, а она мне говорит: в октябре мы вам сделали перерасчет за апрель. Я говорю: -чего? Вы в своем уме? . она говорит -всё нормально. а в декабре можем сделать перерасчет за март. и вообще могем перерасчет за ближайшие три года хоть каждый месяц делать. С тех пор за отопление не плачу совсем. только вот сменилась поставляющая организация. ВОПРОС к ЗНАЮЩЕМ ЛЮДЯМ: может ли старая компания взыскать долги по досудебному приказу(или как он там называется). Она же уже не является поставщиком по сути. по идее только через суд?
Гость
19 марта 2019, 12:40
Досудебных приказов не бывает. Это называется судебным приказом, т.е. взыскание производится через суд. Взыскать старый долг можно в любой момент. Я сам последнюю платёжку не оплачивал, теперь периодически захожу на сайт судебных приставов и смотрю, не появилось ли там исполнительное производство в отношении меня, чтоб успеть приказ отменить. И так три года напрягаться придётся.
Гость
19 марта 2019, 12:40
Досудебных приказов не бывает. Это называется судебным приказом, т.е. взыскание производится через суд. Взыскать старый долг можно в любой момент. Я сам последнюю платёжку не оплачивал, теперь периодически захожу на сайт судебных приставов и смотрю, не появилось ли там исполнительное производство в отношении меня, чтоб успеть приказ отменить. И так три года напрягаться придётся.
Большое спасибо за ответ. Теперь почитаю про отмену судебного приказа.
Гость
19 марта 2019, 09:45
губернатор страшно занят. у него выборная компания....
Гость
19 марта 2019, 11:00
Не будет у него выборной кампании. Снимают его.
19 марта 2019, 15:31
Гость
19 марта 2019, 11:00
Не будет у него выборной кампании. Снимают его.
Не дождетесь...
Гость
19 марта 2019, 10:51
У товарища дом 260 квадратов, он за февраль за газ (отопление газовый котел - теплые полы) заплатил 2400 рублей, а я за квартиру 77 квадратов должен заплатить 3800. Харя не треснет у комунальщиков?
Гость
19 марта 2019, 11:49
Ещё учтите , что у вашего приятеля площадь наружных стен и кровли через которые идёт теплопотеря, а в многоквартирнике соседние квартиры друг друга греют, так что переплачиваем в разы это точно.
Гость
19 марта 2019, 20:20
Да охотно верим, но до этого сколько он отдал за подключение газа к дому? 150 или 250 т. руб.
Гость
19 марта 2019, 08:08
А у меня нет проблем. Не плачу и все. Оплачиваю только воду по счетчикам без ОДН, домофон, инет, кабельное, короче, где суммы прозрачные и понятные. А телодвижения остальных уж очень похожи на действия наперсточников - кручу верчу запутать хочу. А у нас же, как известно, что коммунальщикам попадет - то не выходишь по инстанциям. Вот когда у них все утрясется, все перерасчеты сделают, тогда может быть к лету заплачу. Там посмотрим на их поведение.
Гость
19 марта 2019, 23:53
А не сделают!((Только пени начисляют. Похоже на общий сговор: ук не передает показания счетчиков вовремя, или вообще не передает, УТСК в итоге начисляет по тарифу и не делает перерасчет, и уже не сделает видимо. ЧКТС все еще присылает квитанции за установку теплосчетчиков, и тоже нагрело на перерасчете при смене организации. И все это с потворства администрации города и области. Иначе не объяснить, почему лишенная лицензии еще в августе организация вошла в отопительный сезон. Я расцениваю это как заведомо спланированную акцию с целью наживы. Прокуратура спит вообще.
Гость
19 марта 2019, 13:08
ЧКТС я уже не заплачу никогда (остался долг за отопление 2300р) потому что прошло три года и даже через суд не взыщут. УТСК и УКТС тоже пока отдыхайте от моих денег. Не надо наглеть неуважаемые не Челябинцы. Всё должно быть максимально прозрачно. Один раз прокатило крупно наваритьсят с ЧКТС и началось... Каждый год теперь меняться будете?
ДА? вроде 2 года прошло всего...
Гость
19 марта 2019, 07:58
У меня было две платежки. Но, слава богу, доплатить надо было 17 рублей, так что заморачиваться не стала и доплатила. Но суммы оплаты за тепло - это что-то! Хотя уже много лет живем с закрытыми батареями.
Гость
19 марта 2019, 09:36
Ну что вы кипятитесь. На федеральном уровне признано (глава ФАС РФ Артемьев), что россияне переплачивают за ЖКХ более чем в 2 раза. Естественно, что снижать тарифы никто не планирует. Слышали выражение "Люди - новая нефть"? Знайте, что дохожов от нефти чиновникам не хватает, единственный способ набить карманы-ограбить население. Зато у нас стабильность. Ну и Крым наш, что тоже очень радует.
19 марта 2019, 10:21
Я плАчУ и плАчу, плАчу и плачУ....
Гость
19 марта 2019, 10:52
Достали эти смены компаний, то электрики менялись то тепловая уже менялась, опять тепловая меняется! И каждый раз появляется какой-долг! под неразбериху хотят с нищего населения денег скосить !ПОЗОРИЩЕ!!!Когда уже будет порядок??
Гость
19 марта 2019, 09:28
В 90 % случаев счета завышены причем сильно, живу сейчас в доме где оплата идет по общедомовому счетчику и сумма раскидывается в соответствии с количеством кв.м. (хотя есть поквартирные счетчики тепла), за 80 кв.м. оплата идет от 1000 до 1600 руб в зависемости от холодов. Оплата не по нормативу с пересчетом в конце года, а именно за каждый месяц реально сколько потребили тепла. Раньше за 45 кв.м. платил около 1600 руб (в 2014 году в последний раз). Получается с данной статьи расходов всегда кто-то наваривается: или поставщик тепла или управляющая компания, властям как всегда плевать, гражданин как обычно должен сам решать все проблемы и искать правду и отстаивать свои права.
Гость
19 марта 2019, 17:06
Это чё за дом?
Гость
19 марта 2019, 19:17
Вы удивитесь, но живу в доме, который оборудован ИПУ на 100%, но не все прошли поверку через 4 года, а в 2016 отменили расчеты по ИПУ злодействием приказа Минстроя, платили все это время также по ОПУ в 2 раза меньше, а до октября 2016 года платили в 4 раза меньше норматива!!!!, или в 2 раза меньше чем по ОПУ!!! Сейчас ходим второй месяц боремся с расчетным центром, доказываем, что согласно предоставленных актов с 01.01.2019 нужно снова переходить на расчеты по ИПУ. Но там работают одаренные бухгалтеры, которым непосильно сделать перерасчеты. Ну не могут они ни в какую - программное обеспечение не в состоянии это сделать!!! На стенах там до сих пор висят устаревшие постановления, да и в головах бардак.....
Гость
19 марта 2019, 13:36
Где можно купить вилы?
Гость
19 марта 2019, 16:32
такие вилы только в оружейных магазинах продаются
Гость
19 марта 2019, 09:16
Ну хорошо, по 25 число данные учитываются. Так с 25 по 31 декабря на числили 512 руб за горячую воду. У меня за месяц в районе 350 руб обычно выходит. Всё оплачиваю вовремя, по счётчикам. Да и в квитанции на перерасчёт стоит только сумма долга. Объёма полученных услуг не указано. Платить не буду.
Гость
19 марта 2019, 09:26
Платить по квитанциям надо через месяц после их прихода.....всех. Тогда уже можно будет разобраться. А платить честно и сразу - можно пролететь.
Гость
19 марта 2019, 09:57
Год таскают платежку от ЧКТС.Платил все вовремя.Похоже перерасчет по общедомовому счетчику.Напоминает поездку на автобусе.Все оплатили поездку а в конце пути водитель сказал,что потратил топлива больше нормы и вы ребята должны ему доплатить.
Гость
19 марта 2019, 10:14
Всегда во всем виноват народ. Хотя многие платят вовремя. Даже и не знаю что добавить. Надоела эта власть, кладущая все обязанности за народ
Гость
19 марта 2019, 11:30
Пока порядок не наведут, платить не буду, кучу квитанций присылают, хоть есть что на батареи стелить под обувь для сушки
Гость
19 марта 2019, 12:16
Что за бред я прочитал!? Оплата зависит от температуры воздуха!? Когда приняли такой закон? А двойные квитанции это что - симбеоз шкворневого катарсиса Гатлинга-Вачовски? Хватит дурить нам голову!!! Всё равно придётся платить!!? А хотелка не лопнет? Призываю всех обманутых не платить за незаконные начисления и требовать перерасчёта. А несогласные фирмами пусть идут в суд.
Гость
19 марта 2019, 07:56
выворачивайте карманы граждане, все равно будете вечно в долгу...
Гость
19 марта 2019, 11:58
Пусть подают в суд, а там и разберёмся, откуда долг и насколько он законен.
Гость
19 марта 2019, 08:15
Мне пришло 2 платежки ЗА ФЕВРАЛЬ! От УТСК и от УСТЭК. С какой стати я буду оплачивать какой-то долг по УТСК, откуда он взялся, чего вдруг его насчитали, а почему в прошлом году ничего не насчитывали, раз я им должна была! НЕ БУДУ ОПЛАЧИВАТЬ УТСК, там долг 3600, откуда???И по новой квитанции 3900. Март уже на дворе заканчивается, они с долгом вылезли!
Гость
19 марта 2019, 17:44
Так в статье про это и говорится, что мол долг за последние 7 дней декабря. Только почему сумма такая же, как за первые 24 дня декабря, и почему период, за который якобы идет пересчет, с ноября 2017 по ноябрь 2018? И где же этот "пересчет" за декабрь? Или придет после того, как глупый собственник "пересчет" за целый год оплатит?
Гость
19 марта 2019, 08:26
2600 руб за отопление 53 метра, да-дорого,в собственном доме,со старым АОГВК,за 100 кв.метров такая же сумма набежала.Новые котлы ещё экономичнее,но затраты на замену хорошо работающего котла,обвязку и документы не скоро окупятся, если вообще окупятся- уж очень капризные эти котлы.
Гость
20 марта 2019, 05:59
Это копейки! У нас в приморье со счетчиком общедомовым за такую квартиру 4600!
20 марта 2019, 08:27
Согласен тарифы задраны, но их подписывают депутаты наши местные. Вот бы их озвучили, чтобы не голосовать за них
Гость
19 марта 2019, 08:35
За что платить,когда на улице был мороз, батареи были холодные!