Челябинское УФАС приостановило заключение контракта по аукциону на регулярные перевозки в аэропорт. Речь идет об автобусных маршрутах № 1 «Железнодорожный вокзал» — «Аэропорт», № 41 «ДК Строителей» — «Аэропорт» и № 45 «Автобусный парк» — «Аэропорт». Рассказываем, в чем заключаются претензии антимонопольщиков.
Аукцион на перевозки пассажиров и багажа автотранспортом по муниципальным маршрутам в Челябинске объявили в середине марта. Начальная цена закупки составляет 92,3 миллиона рублей.
— С жалобой на действия управления транспорта администрации Челябинска обратился индивидуальный предприниматель из Чесменского района,— сообщила пресс-секретарь Челябинского УФАС Наталья Мартынюк. — По его мнению, заказчик необоснованно укрупнил лот. В частности, речь идет о трех маршрутах и требующихся для их выполнения 13 автотранспортных средств (семь единиц большого класса, пять — среднего класса и один — особо большого класса).
Предприниматель также указал, что необходимые для участия денежные средства — 10,1 миллиона рублей (как обеспечение заявки) для большинства представителей малого и среднего бизнеса — существенная сумма.
Индивидуальный предприниматель полагает, что закупка проводится в интересах лица, уже обладающего необходимым количеством транспорта, в том числе особо большого класса, являющегося редким на рынке. В жалобе содержится информация, что ООО «Общественный городской транспорт» является единственной организацией на территории Челябинска, использующей в настоящее время автобус особо большого класса.
— Определение поставщика приостановлено, — добавили в УФАС.
Заседание комиссии Челябинского УФАС России назначено на 4 апреля.
Как и за сколько преобразят воздушную гавань Челябинска
В 2017 году челябинский аэропорт занял 22-е место по пассажиропотоку в рейтинге воздушных гаваней России. Аэропорт перешел планку в полтора миллиона человек, и его официально признали крупным авиационным узлом.
На новую взлетную полосу и аэровокзал потратят более 11 миллиардов рублей. Полная реконструкция завершится в 2035 году.
Корреспонденты 74.ru побывали на стройке нового терминала внутренних авиалиний, которая стала стартом крупной реконструкции воздушных ворот города.
Новый терминал внутренних авиалиний, который появится слева от существующего здания аэропорта, строит турецкая компания «Лимакмаращстрой». Она же будет приспосабливать площади нынешнего аэровокзального комплекса для нужд международных воздушных линий, пока не построят новый международный терминал.
Недовольны тратами бюджетных денег и конкретными госзакупками? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в Телеграме.