RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

731мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Бизнес подробности «Купил машину — ведро с болтами»: в Челябинске авторынок пожаловался на рекламу дилера KIA

«Купил машину — ведро с болтами»: в Челябинске авторынок пожаловался на рекламу дилера KIA

Разбираться в истории будет антимонопольная служба

Владельцы старейшего авторынка Челябинска обвинили дилера в недобросовестной конкуренции
Источник:

Владельцы авторынка в Курчатовском районе Челябинска пожаловались в региональную антимонопольную службу на рекламу автосалона «КИА-центр на Копейском». По их мнению, ролик компании, который крутят на одной из местных радиостанций, подрывает их деловую репутацию. Об этом 74.RU сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.

В рекламе, которая оскорбила владельцев рынка, тёща ругает своего зятя: «Эх, зять, нечего взять. Купил машину на рынке. Ведро с болтами. Третью неделю в гараже пропадает, ремонтирует». А отвечая на резонный вопрос собеседницы, где же тогда покупать, она усиленно рекомендует «КИА-центр на Копейском», где «большой выбор, мастера всё тщательно проверяют» и «всё честно и без обмана».

Авторы обращения уверены — такая реклама порочит деловую репутацию представителей авторынка, так как создает у широкого круга потребителей ложное мнение о продаже здесь заведомо технически неисправных машин.

— Также навязывается мнение, что продавцы машин, воспользовавшиеся площадкой авторынка для продажи своего транспортного средства, заведомо настроены на обман покупателя и сокрытие от него информации о техническом состоянии автомобиля, — заявили в ООО «Авторынок».

Компания «Авторынок» владеет земельными участками по Свердловскому тракту, 12а. Там располагается единственный в Челябинске авторынок, известный как авторынок на повороте ЧМЗ.

— Заявители считают, что антиреклама направлена на подрыв деловой репутации ООО «Авторынок» и на перераспределение клиентского потока в пользу «КИА-центра на Копейском» с помощью недобросовестных методов конкуренции, — прокомментировала пресс-секретарь регионального УФАС Наталья Мартынюк. — Антимонопольная служба проверит указанную рекламу на наличие признаков нарушения рекламного законодательства.

Решение о возбуждении дела или об отказе в его возбуждении челябинские антимонопольщики примут в течение месяца.

Столкнулись с нарушениями на рекламном рынке? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
90
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления