RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

740мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
292 комментария к публикации

«Убытки на миллиарды»: «ЧТЗ-Уралтрак» грозит банкротство

6 ноября 2019, 07:00
Гость
6 ноября 2019, 07:07
Ограбили угробили великую страну.
Гость
6 ноября 2019, 08:20
Причем личное состояние чиновников и управляющих этих же предприятий процветающие до седьмого калена. Загадочная страна.. чиновники и управленцы супер успешные а состояние в стране все плачевнее. С чего бы это?)
Гость
6 ноября 2019, 08:56
Гость
6 ноября 2019, 08:20
Причем личное состояние чиновников и управляющих этих же предприятий процветающие до седьмого калена. Загадочная страна.. чиновники и управленцы супер успешные а состояние в стране все плачевнее. С чего бы это?)
это временный "успех", достигнутый за счёт распродажи! почему-то в сознании людей отсутствует причинно-следственная связь в этом простом вопросе, увы!
Гость
6 ноября 2019, 09:05
Гость
6 ноября 2019, 08:56
это временный "успех", достигнутый за счёт распродажи! почему-то в сознании людей отсутствует причинно-следственная связь в этом простом вопросе, увы!
Так они соловьиный понос вкушают и улыбаются, как им хорошо живётся. Да и не только соловьиный, но и того, кто не является лигитимным.
Гость
6 ноября 2019, 07:07
В банкротом состоянии ЧТЗ минимум 20 лет существует!
Гость
6 ноября 2019, 09:07
Это тебе пьяный дед с печи гаркнул?
Гость
6 ноября 2019, 10:53
Гость
6 ноября 2019, 09:07
Это тебе пьяный дед с печи гаркнул?
Я уволился с ЧТЗ в 1993 году. Уже тогда было понятно, что заводу кранты.
Гость
6 ноября 2019, 20:18
Гость
6 ноября 2019, 10:53
Я уволился с ЧТЗ в 1993 году. Уже тогда было понятно, что заводу кранты.
Как не странно но ещё не кранты, и он всё ещё работает, худо бедно, но работает.
Гость
6 ноября 2019, 08:24
По всей стране развал предприятий, зато Гоки как грибы растут, вот направление развития добыть, уничтожить окружающую среду и продать китайцам, где заводы, фабрики, на которых бы работали тысячи людей, кормили бы семьи и статус рабочего уже опустили ниже не куда, страна менеджеров
Гость
6 ноября 2019, 08:31
Храмы ещё быстрее растут
Гость
6 ноября 2019, 08:42
Гость
6 ноября 2019, 08:31
Храмы ещё быстрее растут
Так их одни и те же строят.
Гость
6 ноября 2019, 09:00
Гость
6 ноября 2019, 08:31
Храмы ещё быстрее растут
Храмы то Вам как помешали
Гость
6 ноября 2019, 08:40
Двадцать пять лет назад это надо было сделать, не сделали. В результате ЧТЗ это рассадник брака, воровства и алкоголизма.
Гость
7 ноября 2019, 10:41
воруют начиная начальников цеха и выше
Гость
6 ноября 2019, 07:25
А кому там было работать? К этому всё и шло, по ТВ только поём и пляшем, рабочий, как человек труда, уже далеко не в почёте.
Гость
6 ноября 2019, 09:16
Конечно, сейчас в почёте путин и попы, которые врут на каждом шагу!
6 ноября 2019, 09:31
В советское время завод работал в три смены. Собирали десятки тракторов в сутки. В сложные после 90-х времена при Платонове собирали более 100 тракторов в месяц, у него было 3 заместителя. При нынешнем директоре "три Пэ" не могут собрать 30 тракторов в месяц. Зато у него 10 (!) заместителей (читай "родственников"). Штат управления раздут, зато постоянно сокращают простых рабочих! Завод кормит семью гендира. О какой прибыли может идти речь.
6 ноября 2019, 09:20
До манагеров всех уровней так и не доходит, что завод был рассчитан на массовое производство - (что такое "массовое" поди даже и не знают?) - 30 тысяч тракторов в год. При таком производстве завод был рентабельным. Сегодня они выпускают 300 машин в год, в лучшем случае. Сборка стапельная. Производство заведомо нерентабельное, плюс к этому в стране свобода внешней торговли, то есть можно купить более дешевый трактор (китайский, например), я уж не говорю - более надежный, или менее, не важно! Поэтому у ЧТЗ судьба незавидная, рано или поздно, но его ликвидируют.
Гость
6 ноября 2019, 10:00
Маргиналы такой темой не интересуются. А вот несколько поколений тракторостроителей испытывают боль за судьбу завода. То что она не завидная и без Вас понятно. А то что его можно сделать рентабельным, это реально. И какие китайские трактора, где Вы их нашли? В мире такую продукцию выпускали Камацу, Катарпиллер и ЧТЗ. И вернуть рынок реально. Начать хотя бы Российского.
6 ноября 2019, 10:34
Гость
6 ноября 2019, 10:00
Маргиналы такой темой не интересуются. А вот несколько поколений тракторостроителей испытывают боль за судьбу завода. То что она не завидная и без Вас понятно. А то что его можно сделать рентабельным, это реально. И какие китайские трактора, где Вы их нашли? В мире такую продукцию выпускали Камацу, Катарпиллер и ЧТЗ. И вернуть рынок реально. Начать хотя бы Российского.
Уважаемый, не маргиналы, а - мАнагеры, это я так вроде поиздевался чуток. Не знаю, как Вы, а я - работал на ЧТЗ после института, и всё это видел своими глазами. ЧТЗовская модель трактора - это и есть Катерпиллер, только образца 1933-го года. Он все эти 70 лет модернизировался, но двигатель на нем стоит всё тот же, те же 4 цилиндра, по-моему даже размерность не поменялась, добавили турбонаддув, еще чего-то там, - и стал он вместо 60 кобыл выдавать 200. С соответствующим уменьшением ресурса. Тракторы ЧТЗ выпускал и выпускает "промышленного" назначения (есть еще с/х назначения - это Волгоград, Рубцовск, делали). С Катом и Комацу их уже нельзя сравнивать, там совершенно другой тяговый класс - не 10-15 тонн, как у ЧТЗ, а 25-30 и больше. На ЧТЗ такого класса был ДЭТ-250 (25 тонн) и была попытка сделать Т-800, но все уперлось в двигатель: нет в России движков. Как и в СССР. На Т-800 поставили свердловский двигатель тепловозный, по-моему, 1000 лошадей. Но трактор оказался очень дорогим, вдобавок ему и применения не оказалось. Поэтому все предприятия, которым нужны тяжелые (и надежные) машины, стараются купить Катерпиллера или японца. Есть и другие фирмы, Allis-Chalmers например, но он больше с/х тракторы выпускает...
Гость
6 ноября 2019, 11:54
Почему никто не сидит за странную организацию стапельной сборки? Ведь на сдаче конвейера в металлолом заработали определенные люди. Но в стапель не вложили, организовали его на низком уровне, без вложений, теперь ЧТЗ не может даже потребность рынка покрыть.
Гость
6 ноября 2019, 07:42
у нынешних рукожопых рулителей-все не рентабельно,к чему прикасаются их загребущие ручки....ждем на месте ЧТЗ рынок типа Черкизона или филиал Куяшского дельфинария.....
Гость
6 ноября 2019, 09:03
владимирский тракторный завод работало 20000-22000 человек теперь на территории завода торгаши ашан ,мегаторг и много всяких контор ни чего не производящих
6 ноября 2019, 13:11
лучше аквапарк
Гость
6 ноября 2019, 11:43
Липецкому и Владимирскому тракторным - каюк. Волгоградский, Алтайский тракторные, ЧЗПТ, ЧТЗ, Онежский пока дышат "через задний проход". КЗКТ и КАвЗ больше не существуют. ЗиЛ, АЗЛК - тоже. Это результаты деятельности за последние 15...20 лет, и то не все. Политика схода с нефтегазовой иглы и вставания с колен в действии. На противоположном полюсе - Китай с его результатами начиная с конца 80-х годов. Вопрос : куда мы движемся? скоро ли об дно стукнемся?
Гость
6 ноября 2019, 15:19
Алтайский тракторный уже давно не работает.
Гость
6 ноября 2019, 17:20
Сколько можно плакать по этим заводам? Ну не нужны в современном мире ни ЧТЗ, ни АЗЛК, ни ЗиЛ. Поэтому их и закрывают, медленно, но верно и это хорошо. Продукция этих заводов устарела уже в 90-е была не нужна, а сейчас и по давно.
Гость
6 ноября 2019, 18:33
Гость
6 ноября 2019, 17:20
Сколько можно плакать по этим заводам? Ну не нужны в современном мире ни ЧТЗ, ни АЗЛК, ни ЗиЛ. Поэтому их и закрывают, медленно, но верно и это хорошо. Продукция этих заводов устарела уже в 90-е была не нужна, а сейчас и по давно.
Вы плохо представляете себе машиностроительное предприятие. Это не колбасный цех. Если его развалили, то его уже не создать. Такие предприятия создаются не годами, а десятилетиями. Если кто-то немного оперился-огляделся и готов свалить за бугор, тому конечно этого не жаль. Жалко не эти недоворованные остатки предприятий, а упущенные возможности. Почему Китай смог развить производства, которые ему еще СССР помогал строить ?
Гость
6 ноября 2019, 10:14
Загубил всё -тьфу ! Вот когда в приоритете будут рабочие, инженеры, технологи, а не силовики, вот только тогда мы сможем нормально жить, хотя и на это понадобится куча времени - жаль что уже этого не увижу !
Гость
6 ноября 2019, 07:13
Очередной "прорыв"!
Гость
6 ноября 2019, 07:49
Как может трактор из Китая, с доставкой за тысячи километров, стоить дешевле в два раза? Все просто, жадность наших руководителей.
6 ноября 2019, 09:31
Очень просто - производственные затраты копеечные по сравнению с Уралом: не нужно отопление, корпуса из легковозводимых конструкций, оборудование станочное новейшее, с программным управлением, роботизация, плюс ко всему зарплатная составляющая невысокая. Сбыт - погрузили на корабль или ж/д платформу - и привет!
Гость
6 ноября 2019, 10:27
6 ноября 2019, 09:31
Очень просто - производственные затраты копеечные по сравнению с Уралом: не нужно отопление, корпуса из легковозводимых конструкций, оборудование станочное новейшее, с программным управлением, роботизация, плюс ко всему зарплатная составляющая невысокая. Сбыт - погрузили на корабль или ж/д платформу - и привет!
Про зар.плату Вы не правы. Уже лет пять как средняя з/пл. в Китае, превышает среднюю в России. И с каждым годом этот разрыв к сожалению увеличивается и не в нашу пользу
6 ноября 2019, 10:40
Гость
6 ноября 2019, 10:27
Про зар.плату Вы не правы. Уже лет пять как средняя з/пл. в Китае, превышает среднюю в России. И с каждым годом этот разрыв к сожалению увеличивается и не в нашу пользу
Тем более. А почему я написал, что меньше - потому что люди там живут и работают в мягком климате, им не нужны шубы и валенки, ни рабочим, ни их женам и детям. Питание там стОит недорого, в общем, у нас в любом случае заработная плата должна быть выше в принципе... Другое дело, что такую зарплату если платить то трактор вообще золотым будет.
Гость
6 ноября 2019, 07:10
А шо? Это и есть "прорыв"?
Гость
6 ноября 2019, 09:39
За забором больше тракторов собирается, чем на самом ЧТЗ! Это позор!
Гость
6 ноября 2019, 09:41
Кто им комплектующие делает? Сам чтз вроде? Или еще кто освоил?
Гость
6 ноября 2019, 13:59
Гость
6 ноября 2019, 09:41
Кто им комплектующие делает? Сам чтз вроде? Или еще кто освоил?
Полураму делают только на ЧТЗ, а все остальное давно освоили
Гость
6 ноября 2019, 10:58
Электродный, ЧТЗ, кто следующий? Зато 1000 мест на ТГОКе - это прям дико важно для региона, это толчок, это инвестиции и ради этого надо отравить землю, воду и людей.
Гость
6 ноября 2019, 13:08
1000? Там всего 200, да и из тех половина под блатных
Гость
7 ноября 2019, 14:34
Следующим будет "Завод Прибор" на Северке.
Гость
6 ноября 2019, 07:20
и что стране вдруг стала не нужна такая техника. Развивайте гражданскую продукцию. Много же было разработок.
Гость
6 ноября 2019, 07:27
Не нужна в таком количестве, на которое рассчитано производство, и в таком качестве. Нишу отечественных тракторов занимает ДСТ, и в части оборонзаказа тоже. Единственное, что осталось ценного на ЧТЗ - моторный завод
Гость
6 ноября 2019, 07:28
Зачем? Не выгодно производить и не кому, из Китая завезут
Гость
6 ноября 2019, 09:13
Гость
6 ноября 2019, 07:28
Зачем? Не выгодно производить и не кому, из Китая завезут
Абсолютно всё китаёзавское не соответствует нормативам, которые требуются. Назови хоть один трактор, который даст фору ЧТЗ?! Ни один нормальный руководитель предприятия не купит это говно, так же как и ни один нормальный человек не купит машину их производства.
Гость
6 ноября 2019, 10:03
Вопросы к руководителям региона: 1. на кой черт мы тратим каждый год миллиард на содержание ХК Трактор, строим бесконечные храмы, и другие необязательные траты региона когда те же деньги могли пойти на возрождение когда то градообразующиего предприятия? 2. Почему не ищутся инвесторы, которые захотят приобрести/развить ЧТЗ. Развиваются же в стране другие машиностроительные предприятия: Камаз, группа Газ, Автоваз и др., а ЧТЗ пребывает в перманентном состоянии разрухи с 90 годов. Строить Гоки и рыть карьеры это все, на что хватает ума нынешним властям?
Гость
6 ноября 2019, 10:19
Потому что при власти террористы !
6 ноября 2019, 10:35
Кто будет инвестировать в разруху, там станки 30-х годов?
Гость
6 ноября 2019, 11:02
6 ноября 2019, 10:35
Кто будет инвестировать в разруху, там станки 30-х годов?
Так инвестиции в первую голову и заключаются в перевооружении. А ты о чем? О закупке новых кресел и столов в заводоуправление?
Гость
6 ноября 2019, 08:08
"эффективные" менеджеры...что у руля завода, что у руля страны. на кой чёрт там трудится 6000 человек? для обеспечения такого объёма работы современному предприятию нужно от силы 1000 человек и сокращение площадей в несколько раз. но сократить 5000 человек не даёт руководство региона и страны - у нас же стабильность, надо всем в глаза пыль пускать что все трудоустроены и типа обеспечены. в итоге этот балласт висит на предприятии в виде зарплаты и соц. обязательств. пусть и на неполном рабочем дне. 5000 чел * 20тыс = 100млн рублей зарплаты в месяц. цифры взяты почти с потолка только чтобы показать масштаб и порядок возможной экономии. ну и кому от этого легче. очередное предприятие утопили
Гость
6 ноября 2019, 08:19
В 70-е на ЧТЗ трудилось более 40 000 (!) чел и туда тянули первую ветку метро
Гость
6 ноября 2019, 09:13
Давайте сократим людей до нужного объёма и получим социальный взрыв в городе. Всё сделают планово. И площади уменьшат и заказами наполнят.
6 ноября 2019, 09:28
Гость
6 ноября 2019, 08:19
В 70-е на ЧТЗ трудилось более 40 000 (!) чел и туда тянули первую ветку метро
60 тысяч с заводами - филиалами. В сутки выпускалось до 120 тракторов. При этом было довольно много брака и трактора с неисправностями в течение месяца скапливались на площадке возле КСДТ. Что странно - в начале следующего месяца эта площадка была снова пустой. Тракторы уходили влет - СССР был огромной страной, плюс часть тракторов шла на Колюху, где им навешивали бульдозерное оборудование, и еще часть шла на экспорт - в слаборазвитые страны Африки и Южной Америки.
Гость
7 ноября 2019, 10:00
Попал как-то в золотодобывающую артель в Якутии. На участке гребли 4 Катерпиллера, 6 Комацу и было 2 ЧТЗ. ЧТЗ там называют "малышами" из-за их возможностей, используют, чтобы что-то подтащить по хозяйству и прочих технологических нужд. Соляры потребляет почти как Комацу, а лопата в 6 раз меньше, на задней передаче катит медленнее (Комацу уже 2 раза грунт подвинет, а "малыш" все еще ползет на исходную позицию). Ну и кому он такой нужен? ЧТЗ всегда выпускал технически отсталые модели (как и вся советская промышленность), просто при советской власти выбора не было у потребителя, вот и брали. Естественный конец из-за отсутствия настоящей конкуренции на протяжении десятков лет.
7 ноября 2019, 12:26
Я Катерпиллер увидел первый раз в жизни в 1973 году, в стройотряде в Якутии. Мы были настолько поражены: здоровенный, работает шустро, посвистывает турбинкой, машинист сидит в кабине с кондишеном, на голове противошумные наушники, управляет движениями пальцев. Нет никаких рычагов и тяжелых педалей, как в фильме Трактористы мужики ЧТЗ-овскими тракторами управляют... Сказка, одним словом.
7 ноября 2019, 16:47
Вот советскую промышленность не трогай. Сравнил Запад, который столетиями грабил весь мир и всегда был богаче, и СССР, который в тяжелейших условиях строил города в чистом поле и развивал промышленность. Целью было не получение прибыли, а развитие страны. Свое и своих в русские всегда недооценивали. Все оглядывались на Запад. В результате все пошло прахом. А ты как хотел, чтобы 30 лет грабили предприятие и оно технологически вдруг стало превосходить западные аналоги? С чего? С какого перепугу? Все на Советы кивают, уж 30 лет при "демократии", проснитесь наконец. Да, вот как построил СССР, до сих пор растащить не могут.
Гость
7 ноября 2019, 17:59
7 ноября 2019, 16:47
Вот советскую промышленность не трогай. Сравнил Запад, который столетиями грабил весь мир и всегда был богаче, и СССР, который в тяжелейших условиях строил города в чистом поле и развивал промышленность. Целью было не получение прибыли, а развитие страны. Свое и своих в русские всегда недооценивали. Все оглядывались на Запад. В результате все пошло прахом. А ты как хотел, чтобы 30 лет грабили предприятие и оно технологически вдруг стало превосходить западные аналоги? С чего? С какого перепугу? Все на Советы кивают, уж 30 лет при "демократии", проснитесь наконец. Да, вот как построил СССР, до сих пор растащить не могут.
Так ведь нет эти 30 лет никакой демократии, продолжается советская власть в извращенной форме. Интересно, и как это можно было развивать страну, имея массу предприятий (тот же ЧТЗ), не приносящих прибыли. Прибыли нет - на какие шиши развиваться? И доразвивалась наша с тобой страна до пустых полок, мыла по талонам и революции 90-х. Забыл? И про Запад... Недавно наш папа неграм простил 20 млрд.долларов (бюджет здравоохранения за 3года) - кто его его за язык тянул и кто на это уполномочил? Ты? Я-нет. Демократия... А в чистом поле строительство начинают не от большого ума, а не умея строительство подготовить. И мерзнущие в палатках первостроители и зэки - это не их героизм , а пренебрежение власти к своему народу. Вообщем, хотел бы гордиться свершениями - да нечем, к сожалению.
Гость
6 ноября 2019, 07:22
Мне интересно, а салют на праздновании столетия танковой промышленности будет?! Танкоград!
Гость
6 ноября 2019, 08:10
Пусть область вложит деньги и спасет завод ЧТЗ, в команду Трактор вкладываем ежегодно по миллиарду только на зарплату, на заводе 6000 работают, а в Тракторе половина пришлых играют, правда китайцев еще нет, надо определить кто из них бренд региона.
Гость
6 ноября 2019, 08:43
С какой стати бюджет должен "спасать" коммерческое предприятие, которое само себя не кормит? Обанкротить и продать с аукциона. И пусть новый собственник делает там что хочет.
Гость
6 ноября 2019, 09:14
Нужна не рыба, а удочка. Заказы на завод нужны. Тогда и проблем не будет
Гость
6 ноября 2019, 09:33
Гость
6 ноября 2019, 09:14
Нужна не рыба, а удочка. Заказы на завод нужны. Тогда и проблем не будет
Какой вы умный !!! Всего лишь заказы нужны !!!)) А ничего что эта техника спросом не пользуется !??)
Гость
6 ноября 2019, 13:47
На моей памяти это уже третье или четвёртое банкротство ЧТЗ. Мне кажется это уже его естественное состояние. И как заводик с 6000 сотрудниками может быть градообразующим предприятем с населением больше миллиона человек? Заколебали с этим термином уже. Как и ЧЭМК и ЧМК кичатся этим названием - "градообразующее". Ваше время прошло, хватит людей травить!
Гость
7 ноября 2019, 21:25
Устройте уволенных людей на достойную работу, они и не будут травить. Чем простые люди виноваты?
Гость
6 ноября 2019, 12:44
Дак,все бабло уже на Кипре. Можно банкротить, а потом купить за бесценок.
Гость
6 ноября 2019, 08:40
К сожалению, экономическая политика правящего класса подчинена глобальной системе, в этой глобальной системе не нужна продукция бывших советских машиностроительных предприятий. Советские предприятия являлись конкурентами на мировом рынке (некоторая продукция до сих пор сохранила конкурентоспособность, благодаря мощнейшему научному и технологическому заделу). Именно по этой причине были обанкрочены (просто уничтожены) десятки тысяч предприятий.
Гость
6 ноября 2019, 10:50
Где советская продукция была конкурентной ? В странах , которые содержал СССР!
Гость
6 ноября 2019, 12:15
Гость
6 ноября 2019, 10:50
Где советская продукция была конкурентной ? В странах , которые содержал СССР!
Ну, как???? Вот яркий пример, Япония в больших количествах закупала в СССР топоры....... Они наши топоры......... переплавляли и делали из них лезвия для бритья........, которые опять же продавали нам Потому, что делать сами лезвия у нас почему-то не получалось....
6 ноября 2019, 13:22
"Именно по этой причине были обанкрочены (просто уничтожены) десятки тысяч предприятий", может из-за приватизации?
Гость
6 ноября 2019, 08:17
Завод Прибор на подходе...
6 ноября 2019, 08:58
Раньше с рекламных баннеров на стенах завода деньги шли, теперь только с парковок). Экономят - даже наружное освещение на территории завода отключили.
Гость
6 ноября 2019, 10:09
6 ноября 2019, 08:58
Раньше с рекламных баннеров на стенах завода деньги шли, теперь только с парковок). Экономят - даже наружное освещение на территории завода отключили.
Раньше МЕТРАН им за аренду платил.
7 ноября 2019, 00:23
Заводы зарабатывают на рекламе.... Это издевательство над здравым смыслом.
6 ноября 2019, 09:20
В нормальных рыночных отношения этот завод умер бы лет 20 назад. Но в него пихают миллиарды кредитов, чтобы зачем-то он жил. Что команда хоккейная, что завод- одни убытки при полном отсутствии результата.
Гость
6 ноября 2019, 09:26
Нам и не нужны рыночные отношения. Нам нужна сбалансированная экономика на мировом рынке. Китайские трактора, ломаются на севере в первые месяцы. Нам нужен госзаказ. И всё будет в порядке.
Гость
6 ноября 2019, 10:11
Гость
6 ноября 2019, 09:26
Нам и не нужны рыночные отношения. Нам нужна сбалансированная экономика на мировом рынке. Китайские трактора, ломаются на севере в первые месяцы. Нам нужен госзаказ. И всё будет в порядке.
Госзаказ это коррупция в чистейшем виде. Вам нужен госзаказ, чтобы пилить дармовые деньги, халтурить и воровать. А нам нужны рыночные отношения, чтобы все бракоделы, алкаши и ворье получили пинок под зад и пошли искать работу, а не сидеть на шее у бюджета.
Гость
6 ноября 2019, 12:07
Гость
6 ноября 2019, 10:11
Госзаказ это коррупция в чистейшем виде. Вам нужен госзаказ, чтобы пилить дармовые деньги, халтурить и воровать. А нам нужны рыночные отношения, чтобы все бракоделы, алкаши и ворье получили пинок под зад и пошли искать работу, а не сидеть на шее у бюджета.
не трожжжж алкашей и прочих бракоделов, это маленький винтик. Надо деффективных (брат, сват, сын, дочь и тд) менеджеров судить
Гость
6 ноября 2019, 12:16
его же в частные руки прибрали, пусть сами и разруливают. При новой власти все это будет пересматриваться и возвращаться
Гость
6 ноября 2019, 12:23
Частные руки - это РОСТЕХ? Смешно. Учитывая Чемезова, личного друга главы государства, в руководстве.
Гость
6 ноября 2019, 23:52
Гость
6 ноября 2019, 12:23
Частные руки - это РОСТЕХ? Смешно. Учитывая Чемезова, личного друга главы государства, в руководстве.
а что смешного? Это ширма. Прибыль идет в карман этого персонажа
Гость
6 ноября 2019, 11:36
А причем тут руководство предприятий? Кому вы будете продавать произведенное? В стране весь обычный бизнес еле шевелится, только торгаши остаются на плаву и кто на забугорье работает. Вот и получается что нужно давать людям работу и платить зарплату просто за то что ни кувалдой машут от звонка до звонка, при том что продукцию девать некуда.
Гость
6 ноября 2019, 12:20
Вы, видимо, не в курсе, что основной потребитель продукции ЧТЗ - государство, военка. И это не трактора. А тракторное производство уже развалили настолько, что завод не в состоянии теперь делать даже то количество, что рынок потянет. Путем перехода с конвейера на стапель. Конвейер сдали в металлолом за деньги здесь и сейчас ставленники корпорации.
Гость
6 ноября 2019, 09:22
ЧТЗ - молодость наша. Это 40 000 рабочих мест. Это Трактор, это детские сады, это секции, кружки, летние лагеря. ЧТЗ - это целая эпоха. Это техникумы, ПТУ. ЧТЗ - это целый город в городе.
Гость
6 ноября 2019, 09:23
Был
Гость
6 ноября 2019, 09:28
Сейчас наше всё это два губернатора скрывающиеся от следствия в загнивающем западе !) Причем там в Кремле знали что они сбегут , но все равно их выпустили !))
Гость
6 ноября 2019, 10:52
А где все это ? Растащили !
Гость
6 ноября 2019, 10:38
Да все просто. Нужно вкладываться в модернизацию и роботизацию производства. Этого не делают, только берут с завода, а вечных источников дохода без вложений не существует. Помимо поломок оборудования устаревает и технология. Тракторы получаются дороже и хуже чем те же китайские. Спросу меньше, меньше прибыль. Нужно либо закрывать завод, либо вкладывать миллмоны долларов и обновлять с нуля всю технологию плюс оборудование, налаживать сбыт и много, много чего еще.
Гость
6 ноября 2019, 20:57
Заводом руководит вор и дилетант со своей семейкой. Коллектив под себя подобрал такой же, производством руководят не инженеры, а вертят как хотят охранники-воры и такая же воровская шайка службы экономической безопасности. Те инженеры которые остались боятся против этих действий слово сказать, так как держатся за свои кресла. Кадровые смелые руководители и инженеры уволились с завода типа по собственному желанию (это так на заводе называется когда тебе на прямую говорят, либо ты сам уйдёшь либо мы тебе поможем). Тракторного производства можно сказать нет, литейное производство умышленно разваливают, увольняя специалистов и снижая заработную плату. Моторное производство держится за счёт оборон-заказов, хотя молодёжь бежит от туда не меньше чем с других производств. Одно только то что генеральный директор выгнал кадрового работника, начальника моторного производства, только за то что он не прогнулся под этим ..... . Заводской профсоюз давно уже продался, при каждой возможности эти профсоюзные прос.... восхваляют директора, хотя весь завод, все прекрасно знают кто этот человек . Завод и дальше продолжит разваливаться, пока всю администрацию завода в месте с генеральным и продажный профсоюз не погонят с завода поганой метлой. Потеряли всех выросших на заводе кадров, которые росли на нём не один десяток лет, это была последняя надежда завода.
Гость
6 ноября 2019, 10:44
История повторяется. У нас сейчас очередной НЭП. В то время были паровозные заводы, а закупали их в Швеции. Скоро настанет опричнина и понесется. А завод? Не жалко, пусть все распродают и сдают на металлолом. Большинство заводов в городе надо сносить и строить новые.Нисколько не жалко завод, зато новый построят в МО, бабла отмоют, китайцы и немцы будут поставлять запчасти, мир же многополярный.:))) Вот зачем в ВУЗах есть автотракторные факультеты, ВУЗы специальные, не пойму? Учиться 5-6 лет,сдавать сопромат,детали машин, чтобы встать на биржу труда? Всем ясно, что экономика страны разрознена, каждый лавирует в этой массе событий как может, ВУЗы по своему, рынок по своему. Молодежи однозначно здесь ловить нечего, только УЕЗЖАТЬ.Задумайтесь родители и подростки, чего бы вы хотели для своих детей?
Гость
6 ноября 2019, 11:33
"... зачем в ВУЗах АТ-факультет?..." Судя по Вашей логике, в ВУЗах нужно срочно открывать факультеты "Охрана", "Заборостроительный", "Мелкий менеджмент в мелкой гавноконторе" и т.п. Тогда технический интеллект нации и востребованность специалистов станут на голову выше.
Гость
6 ноября 2019, 22:35
Гость
6 ноября 2019, 11:33
"... зачем в ВУЗах АТ-факультет?..." Судя по Вашей логике, в ВУЗах нужно срочно открывать факультеты "Охрана", "Заборостроительный", "Мелкий менеджмент в мелкой гавноконторе" и т.п. Тогда технический интеллект нации и востребованность специалистов станут на голову выше.
Судя по вашей логике, которой нет,увы, вы сами ответили.Но суть не в этом. Вы е понимаете в целом систему. Да, печально, что так все происходит. Более того, вы как защитник АТ-факультета, расскажите сколько каждый год защищают дипломы, вносят какие-то совершенства, и все это никому не нужно, поскольку все это пылится и лежит на полках в темных углах? Вы мне про НИВУ расскажите, как было кресло, так и осталось, как был жесткий пластик - так и остался. Я не буду вдаваться в ходовку и тонкости, но и там, а также на других моделях НИЧЕГО НОВОГО просто нет. Ребята, на дворе 21 век, а мы до сих пор Фиат выпускаем (образно).На что вы сможете возразить? А ваши специальности уже давно в ВУЗах, посмотрите сколько экономик и менеджментов изучают, ну а Охрана была, есть и будет, это же самая распространенная специальность, ведь везде воровство.:)
7 ноября 2019, 00:57
Я вот тоже постоянно ловлю себя на мысли: чем дальше наша действительность от СССР, тем дальше наши вузы от действительности. Плату за обучение хотят, а где будут работать и чем заниматься вчерашние студенты их не волнует. Плохо оказана образовательная услуга, если учите тому, что во всём мире - вчерашний день.
Гость
6 ноября 2019, 08:48
Прошу отнестись к этому с пониманием
Гость
6 ноября 2019, 09:20
55/60!!!!
Гость
6 ноября 2019, 15:36
Всё, что можно, развалили, разграбили...
Гость
6 ноября 2019, 10:54
Насколько я помню, ЧТЗ уже 2 раза признавали банкротом, но государство расплачивалось по его долгам. ЧТЗ нужен государству, поскольку он работает на ВПК (военно-промышленный комплекс). Таким образом, ЧТЗ высасывает ресурсы из российской экономики, подводя всю её к банкротству. Помню слова Путина, который сказал, что Россия, в отличие от СССР, не позволит истощить себя гонкой вооружений. Так вот, это истощение в России уже произошло и продолжается. Россия сегодня - это нищее государство, с нищим народом. В итоге всё это ведёт к развалу России по территориальному признаку.
6 ноября 2019, 13:31
"Россия сегодня - это нищее государство", не согласен! государство богатое и очень
Гость
6 ноября 2019, 16:25
6 ноября 2019, 13:31
"Россия сегодня - это нищее государство", не согласен! государство богатое и очень
Для тебя очень большое богатство - это видимо пачка макаронов.... Бюджет государства Россия равен бюджету одного из штатов США. И где ты здесь богатство увидел???? Ещё раз повторяю, Россия - это нищее государство с нищим народом. И финансовое состояние России и россиян продолжает ухудшаться.
6 ноября 2019, 17:11
Гость
6 ноября 2019, 16:25
Для тебя очень большое богатство - это видимо пачка макаронов.... Бюджет государства Россия равен бюджету одного из штатов США. И где ты здесь богатство увидел???? Ещё раз повторяю, Россия - это нищее государство с нищим народом. И финансовое состояние России и россиян продолжает ухудшаться.
ты учитывай, что все богатства государства сосредоточены в руках нескольких тысяч человек. бюджет всей страны, да, меньше одного штата сша, но! больше и не надо, тем людям, которые стоят в очереди во все фонды этих денег более, чем достаточно, а они и есть государство
6 ноября 2019, 07:11
Отступать некуда. Позади - Алмаз!
Гость
6 ноября 2019, 08:27
В России 2 беды: Дураки и отсутствие планирования.
Гость
6 ноября 2019, 08:42
Беда осталась одна. Наверху.
Гость
6 ноября 2019, 08:45
почему же? в сырьевом секторе, конечно, не без дураков, как и везде, но в целом, там никакой 'беды' пока нет! Хотя из-за дураков в верхнем уровне проблемы, а за ними 'беда', точно скоро появятся. Верхний уровень снова надует щёки и переложит эту 'беду' на бюджет, то есть на народ!
Гость
6 ноября 2019, 11:56
Ты про какое планирование???? Не про то ли, какое было при СССР???? Так оно дураков и наплодило... Спланировали один раз...... и в течение пятилетки больше ни о чём думать не надо....
Гость
6 ноября 2019, 09:23
Модераторы 74ру почему не пропускаете мой комментарий ? Потому что правду написал про горе-руководителей завода и страны ?))
Гость
6 ноября 2019, 12:31
Модераторы 74.RU не виновны. Это государственная цензура поставила их в такие условия. Им просто запрещают пропускать комментарии, содержащие правду о нынешней ситуации в стране.
Гость
6 ноября 2019, 12:22
Ну ведь нам же в уши пели, что сейчас все будет частное, и уж хозяин поднимет завод до небес. А по факту что? Любой завод, отданный в частные руки, был просто разграблен владельцами, их родственниками и друзьями, которые по большей части бывают на предприятии наездами, а живут со своими детьми по заграницам. Какая там модернизация? Ведь все досталось за приватизационные фантики. Они это бесплатно получили, поэтому и отношение такое - выкачать все, выжать как лимон, кидануть рабочих на зарплату и сбежать. А великий П. это поддерживает и в ладоши хлопает.
Гость
6 ноября 2019, 13:10
Жадность и воровство собственников (новоявленных русских) сгубила предприятие и страну.
Гость
6 ноября 2019, 14:20
"гарант и ко." - нас спасут, готовте ваши денежки
Гость
6 ноября 2019, 13:18
К уничтожению завода приложил руку Боря Видгоф. Сейчас деньги ЧТЗ в гранд-отеле и бизнес холле. И с него, как с гуся вода.
7 ноября 2019, 01:16
Он то пока за бугор не свалил, в отличие от некоторых.
7 ноября 2019, 12:47
7 ноября 2019, 01:16
Он то пока за бугор не свалил, в отличие от некоторых.
Ключевое слово - "пока".
Гость
7 ноября 2019, 21:23
7 ноября 2019, 12:47
Ключевое слово - "пока".
Хотел бы - свалил. Что-то его тут держит. Неужели патриотизм?
Гость
6 ноября 2019, 08:16
Неконкурентноспособной продукции не могут найти покупателей, вот и вся причина. Закрывать надо предприятия, выпускающую всякую .... , «не имеющую аналогов в мире»! Иначе они весь регион пО миру пустят.
Гость
6 ноября 2019, 09:16
Интересно Вы в какой сфере трудитесь. Наверное роботов производите, или в лаборатории и уже на пороге открытия лечения рака. Или создали конкуренцию Гугл.
Гость
6 ноября 2019, 10:10
Закрыть легче, конечно. А выпускать продукцию, которая пользуется спросом? те же легкие трактора для фермеров? Легко трансформируемые, надежные и недорогие? Разве не нужны никому в нашей стране? почему покупают импортные? Ну да, нужно перепрофилировать производство, обучить рабочих, принять молодых и платить им хорошую зарплату... это сложно. Легче закрыть
Гость
6 ноября 2019, 11:50
Гость
6 ноября 2019, 10:10
Закрыть легче, конечно. А выпускать продукцию, которая пользуется спросом? те же легкие трактора для фермеров? Легко трансформируемые, надежные и недорогие? Разве не нужны никому в нашей стране? почему покупают импортные? Ну да, нужно перепрофилировать производство, обучить рабочих, принять молодых и платить им хорошую зарплату... это сложно. Легче закрыть
Тебе видимо неведомо такое понятие, как технология производства. На поточную линию можно поставить уже пожилых рабочих, которые будут контролировать работу роботоризированной техники и будет высокая производительность труда и высокое качество продукции..... А можно туда поставить молодых рабочих и дать им в руки гаечные ключи, которыми они вручную будут болты и гайки закручивать (что сейчас и есть на российских предприятиях) и тогда не будет ни производительности труда, ни качества продукции, потому, что для ускорения болты у нас не заворачиваются, а забиваются кувалдами. И какое здесь будет качество???
Гость
6 ноября 2019, 17:55
Будет на месте ЧТЗ ещё один ТРК, скорее всего Икеа, да ещё и с персональной линией метро к нему через весь город. Вот увидите.
Гость
7 ноября 2019, 08:40
Это было бы здорово. Такой вариант - это реальная экономика с положительным результатом, а не просирание бюджета путем засовывания денег в госзаказ, который будет целиком прокосячен и разворован, по сути - перевод ресурсов, как и вся эта оборонка.
Гость
7 ноября 2019, 14:42
Вроде.в Московской обл. есть частная оружейная фирма "ORSIS". Не большая по формату. но тех. навороченная.Выпускает спортивные и снайперские "стволы ". Может. и с тракторами так попробовать ?
Гость
7 ноября 2019, 09:16
Раньше был ЧТЗ потом стал Урал трак, теперь похоже будет Челяб шуруп, и не какого прогресса один развал большой страны.
Гость
7 ноября 2019, 14:36
Не ! "Урал-гайка!" Горькая шутка...
Гость
6 ноября 2019, 23:32
Время для раскачки нет! нам нужен рывок! и тогда встанем с колен обещаю. "Сказочный"
Гость
7 ноября 2019, 09:42
Импортозамещение в полном разгаре) Чтобы создавать новую востребованную технику, нужно ценить инженеров. А сейчас наши инженеры (уже конечно не те, что были в советские времена) менеджерами продают китайскую технику, потому что иначе семью даже не прокормить. Вот и все. Все наши заводы держались на инженерах-пенсионерах, которые сейчас дорабатывают до последнего, боясь, что нигде больше не устроятся.
Гость
6 ноября 2019, 07:21
Платонов разорил завод, а его дочка поплатилась за это!
Гость
6 ноября 2019, 07:32
Не зная тему, не надо ля-ля. Платонов вместе с (внезапно) Юревичем пытались сохранить завод, не допустить его передачу в руки эффективных менеджеров УВЗ (который сам банкрот). Это и стало одной из основных причин отставки Юревича
Гость
6 ноября 2019, 08:59
Гость
6 ноября 2019, 07:32
Не зная тему, не надо ля-ля. Платонов вместе с (внезапно) Юревичем пытались сохранить завод, не допустить его передачу в руки эффективных менеджеров УВЗ (который сам банкрот). Это и стало одной из основных причин отставки Юревича
А вот это верно. Передача его в руки корпорации практически гарантирует закрытие в ходе оптимизации производства и финансовой нагрузки.
Гость
6 ноября 2019, 08:40
Вот Вам и Российский копитализм во всей своей кросоте. Не когда созданное огромное предприятие превратилась просто в помойку. Просто обидно. Люди пол века с помощью этого завода страну и город с колен поднимали, а теперь рол денег нет. Позор такой стране, и такой системе.
Гость
6 ноября 2019, 09:22
Макс, при социализме не было конкуренции, а при капитализме она жесткая. Песец пришёл закономерно
Гость
6 ноября 2019, 13:22
Гость
6 ноября 2019, 09:22
Макс, при социализме не было конкуренции, а при капитализме она жесткая. Песец пришёл закономерно
Ты в каком месте в нашей стране капитализм то увидел? Тем более конкуренцию?
Гость
6 ноября 2019, 13:32
больше полувека
Гость
6 ноября 2019, 07:57
Какой завод такая и ХК команда.
Гость
6 ноября 2019, 08:50
Бо Вид расторговал ползавода и получил "Бовиды" по всему городу. Вот и команду ХК - та же участь ждет.