25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (163)

Ирина
22 сен 2020 в 08:07

если в Анталию вылететь в 6 утра, ты там в 11, по их времени это 9 утра... какой вылет ночью, чтоб там быть в 4/5???

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:07

Рейсы из Челябинска за границу обычно тысяч на 10 дороже, чем из Еката. Ага, виноваты граждане.

ОТВЕТИТЬ
Аклима Палкина
22 сен 2020 в 08:10

Привык в Мурманске реагенты сыпать, отвыкай , соколик! В Челябинске в тренде - кизильник, сколько его посажено в аэропорту?

Гость
22 сен 2020 в 08:10

очередной руководитель, несправляющийся со своими возложенными обязанностями. на всех распределили косяки работы по статейно, а он сам типа не при делах , он "молодец"

ОТВЕТИТЬ
Vic_
22 сен 2020 в 08:15

Да, да, пандемия во всём виновата. Только она, а не жадность и цинизм капиталистов, 'тварящих' зло!
Страшный сон любого правительства — вторая волна пандемии — становится былью. Летняя расслабленность без масок и перчаток, злобное бормотание ковид-диссидентов, робкие надежды мировых столиц на восстановление экономики — все это может быть смыто за борт новой статистикой. Ничего еще не закончилось.
Смотрите в youtube "Между первой и второй // АгитПроп 21.09.2020"

Гость
22 сен 2020 в 08:20

Сделайте человеческие условия для стоянки машин у аэропорта, а не то, что там есть сейчас! Тогда вас реально зауважают люди.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 08:21

Векшин - фигура достаточно одиозная, и то, что данный менеджер вслед за ним притащился в Челябинск, о чем-то говорит.

Гость
22 сен 2020 в 08:27

грустно, что руководителями таких серьёзных стратегических объектов снова назначаются не профессионалы, а значит снова как и при Конькове будет разруха и беспредел. столько находится на посту и ничего не сделать!!!!!!!! пустомеля очередной!!!!

22 сен 2020 в 08:36

ПОРА ВЫНЕСТИ НА ГОЛОСОВАНИЕ О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ЧЕЛЯБИНСКА В ГОРОД С КРАСИВЫМ НАЗВАНИЕМ ДНИЩЕНСК..

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
22 сен 2020 в 08:36

И ни одного вопроса про самые дорогие рукава в России, из за которых все до сих пор ездят к самолётам на автобусах. 74 как всегда.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 08:40

АЭРОПОРТ СОВРЕМЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ..СКАЗАЛ ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ,,, ОЧЕВИДНО ВЫ НИГДЕ НЕ БЫЛИ В МИРЕ , НАЗЫВАЯ ДАННУЮ КОРОБКУ АЭРОПОРТОМ...НЕУДОБНЫЙ И СТРАШНЫЙ...ПОГОВОРИТЕ С ПАССАЖИРАМИ...ВАМ ВСЕ И СКАЖУТ , ВСЮ ПРАВДУ..НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:43

Была много где и есть с чем сравнить. Наш аэропорт отстой во всех смыслах, дорогой, бестолковый, неудобный от слова совсем. Улететь никуда нельзя, ценники ломят, сам аэропорт напоминает сарай....

Горожанин
22 сен 2020 в 08:46

Ответы на уроне табуретки, ну почитайте сами.
Андрей Осипов, а скажите почему такие проблемы? - Какие проблемы? Ничего, все нормально, держимся.
Андрей Осипов, а сильно ли эпидемия повлияла? - Ну как у все, но все нормально
Андрей Осипов, а как вам на посту, не тяжело? - Тяжело не тяжело, но пойдет
И так все ответы. Где таких людей берут на такие должности?

ОТВЕТИТЬ
янепонял
22 сен 2020 в 08:49

"Соответственно, чтобы прилететь в Анталию к четырем-пяти вечера, вылет должен быть ночью или рано утром" - можно поподробнее?

ОТВЕТИТЬ

Бесплатный заезд раз в час это сильно. Нормальные аэропорты зарабатывают на организации авиасообщения, наш - на заездах на парковку.

ОТВЕТИТЬ
Я и я
22 сен 2020 в 09:09

Да уж. Почти год проработал и не заметил очевидного. Люди выбирают Кольцово, потому что дешевле на 10 тысяч почти в любом направлении. Почему такая разница в цене?

ОТВЕТИТЬ
Житель Че
22 сен 2020 в 09:18

Насмешил , что ему не нравится : " неуважительно относятся к труду сотрудников аэропорта." А мне не нравится , когда Ваши сотрудники не выполняют свои обязанности , которых не найдёшь на рабочем месте, когда скидывают трубки, когда не возможно дозвониться по горячей линии , когда ещё хамят пассажирам и когда ваши сотрудницы по громкоговорителю путают названия рейсов и городов и вообще говорят так , как будто каши в рот набрали ! в Екате норм аэропорт , и маршрут направлений обширный и цены дешевле и авиакомпании нормальные , лучше 2 часа на машине проехать до Кольцово, чем сидеть в вечно заминированном аэропорту , где сотрудникам глубоко пофиг на людей !

ОТВЕТИТЬ
Гостьу
22 сен 2020 в 09:20

Андрею Осипову стоит чаще прогуливаться по вверенному объекту и выявлять проблемы (грязные туалеты, неработающие лифты, неочищенный снег и т.п.), находить причины и воспитывать сотрудников. Только так можно получить аэропорт, которым мы будем гордиться, а не стыдиться его.

Фаузия Гаптуловна Незалетайкина
22 сен 2020 в 09:22

Статья как всегда на базе обтекаемых вопросов, те, что надо - не задаются.
А надо было спросить:
- когда будет бесплатная парковка на расстоянии метров 50 от шлагбаума? Раньше она была за гостиницей, так отчего это не восстановить и не расширить?
- на ж/д вокзале (я ОЧЕНЬ удивилась!) ликвидировали платную парковку - низкий поклон администрации! Так отчего в еропорту Игорь не сделать плату за въезд не вымогательской, как на похоронах - куда вы на хрен денетесь!-, а именно такой, чтобы денег на уборку хватало? И вообще, чья эта земля и кто определяет масштабы безобразия?

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2020 в 09:24

заехал высадил родственников и сразу выехал. Все заняло 3 минуты, потом заехал забрал провожавших тоже заняло минуты 3-4 и мне выкатили чек на 200 рублей. Типа я перебрал время. А у самих в чеке указано 7 минут вместо 15. Мусор а не человек.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2020 в 09:27

поговорил с охранниками парковки, им все выговаривают, а они то бедолаги непричем совсем. рассказывают, что все начальству передают, а ему наплевать ...на всех...на весь челябинск...вон он какой "красивый" лащенный сидит

Гость
22 сен 2020 в 09:32

Почему? Почему всё так плохо в Че ? Может этих бездарей и хапуг спецально назначают , чтобы бы полный развал.

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
22 сен 2020 в 09:36

После модернизации воздушных ворот Челябинска я была уверена, что наш город вышел на новый этап развития авиаперевозок, что пассажиров ждёт лучший уровень сервиса и клиентоориентированность. Но, увы... мы вылетали из Челябинска утром 29 августа 2020 года. Рейс N4 157 компании Nordwind Челябинск - Симферополь. Я не буду писать о том, что наш рейс без своевременного уведомления задержали на несколько часов, так как не могу утверждать, что это произошло по вине аэропорта, а не авиакомпании. Но наше приятное столкновение с сотрудниками аэропорта началось со стойки регистрации. Из всех стоек работали только две. На одной из них осуществляли регистрацию на несколько рейсов одновременно. Мы увидели свой рейс, отстояли внушительную очередь, когда подошёл наш черёд, регистратор спросила, куда мы летим, и, получив ответ, отправила нас куда подальше со словами: «Москва первее». Таким образом, несколько человек, которые своевременно прибыли в аэропорт на свой рейс и отстояли очередь на регистрацию, стояли как идиоты в стороне минут 20 и ждали, пока специалисты пропустят людей на рейс до Москвы, регистрация на который к тому времени уже 10 минут как была закончена. На соседней стойке нас также зарегистрировать отказались. У меня в этой связи вопрос только один: зачем было её открывать? Если не производить? По прилету в Симферополь, наш один чемодан с нами не прилетел!

Мечтатель
22 сен 2020 в 09:37

В Симферополе нам сообщили, что его в городе нет. Вернули через 1,5 суток, поэтому часть одежды и средств гигиены пришлось покупать на месте, на что мы явно не рассчитывали ещё и с учетом курортных цен.
На обратном пути было не многим лучше. Тот же рейс, прилёт 9 сентября в 04 утра. Через три часа на работу. Одновременно прилетело только 2 рейса: наш и злополучная Москва. После 30 минут ожидания багажа, пассажиры стали возмущаться. Подтянулись москвичи.
На ленте, где на табло горел наш рейс, вдруг внезапно включился Московский. Люди поменялись местами, только спустя еще минут 15 под московской табличкой пришел не московский, а наш багаж. Минус час от золотого сна. Но речь даже не об этом. Мне просто очень стыдно, что ничего у нас не получается. Даже самого примитивного. Картинка новая, а от содержания хочется плакать. И я уже не говорю про бесконечные смены ворот выхода и восхождению на самолёт по трапу при наличии всех свободных рукавов.
Это обращение я отправила руководителю аэропорта 2 недели назад. Ответа так и нет.

Умный гость
22 сен 2020 в 09:40

Господи! В старом здании эскалатора не было, два кафе и пять сувенирок в зоне вылета - было плохо! Сейчас новое здание, комфортно, удобно. Что же вы всё скрипите как не смазанные телеги? У меня точно есть с чем сравнить. Вы Краснодарский аэропорт видели или в Бурятии республиканский в Улан-Уде, да то же Калининград... Обидно за челябинцев, патриоты блин, всё не так, да не то. Вам горшки золотые поставь, скажите - жируют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 09:47

А почему ничего не говориться о торговцах, которые закрыли весь вид на взлетно-посадочную полосу? Они когда-нибудь уберут свои ларьки в более удачное для этого дела место?

Гость
22 сен 2020 в 10:09

вы зачем испахабили зал вылетов?!
утыкали все пространство киосками!
кресел почти не оставили, при посадке очередь напоминает змею, которая извивается между киосками....

Жители города Касли
22 сен 2020 в 10:25

Мы всегда летаем только из нашего любимого "Кольцово"! Из этого, типа модернизированного сарая, мы не полетим никогда!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:40

Стал нормальный аэропорт под наш трафик, есть много аэропортов гораздо хуже, тот же Ираклион, например. Успехов руководителю и коллективу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:44

Живу в бангкоке уже 20 лет, прилетел по делам родственников, позже вылетал из Челябинска в Москву, я не видел старый аэропорт к сожалению, а может и к счастью, но новый аэропорт это вообще за гранью, какаой-то абсурдный, сервиса у вас нет, люди работающие злые, ничего толком не объясняют, поесть ночью негде, ресторанов нет, ужас одним словом, сервис на нуле.
А мне есть с чем сравнивать, в сингапуре аэропорт хороший, дубай, кейптауне, шанхае, хельсинки, токио, ванкувере, амстердаме, да и много где еще, ваш вообще ужасный, подобие аэропорта.

ОТВЕТИТЬ
ольга
22 сен 2020 в 11:08

зачем нам эта информация, платный материал чтоли? так и не смогла дочитать до конца даже

ОТВЕТИТЬ
Поэтесса
22 сен 2020 в 11:09

Зачем вы обосрали директора с ног до головы? Может, человек он неплохой: любит своих жену и детей? А вы так про него, как будто он виноват, что в нашем аэропорту так всё плохо.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 11:30

Почему так неуютно в зале аэропорта? Будут ли какие нибудь изменения? Очень не хватает зелени и вообще ощущение, что он еще не достроен. Просто огромная коробка и все..((( пожалуйста, обратите на это внимание.

Гость
22 сен 2020 в 11:42

Аэропорт Челябинск в собственности олигарха - отсюда и колхоз в обслуживании и неудобное расписание вылета. Порт должен только в собственности государства.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 11:52

Утилизация бюджетов очевидна. Зачем такое здание, в котором все через одно место? Рейсов мало и дорогие, сервис нулевой. Летаю 2-3 раза в месяц. Посадка через рукав была 1 раз! А директоры в каких-то облаках летает!

ОТВЕТИТЬ
Житель г. Челябинска
22 сен 2020 в 13:21

Такие были надежды на новый терминал... но организация работы желает лучшего. Аэропорт так и не стал на уровне хотя бы аэропортов Москвы.... Не зря его в народе прозвали "Пятерочка" (и не только за красный цвет). Недавно с мужем улетали в Сочи... машины перекрыли проход к стойке для регистрации пассажиров... пришлось людям со своими чемоданами маневрировать между ними... В туалете грязно... бумаги нет... места дали в разных концах самолета.... на просьбу дать рядом - сказали надо заплатить.... вымогательство какое то (в Сочи на просьбу дать места рядом - места оформили без всякой доплаты)... Раздражает......

Встречатель родственников
22 сен 2020 в 13:24

Помню писал, что укладываться в 15 минут стало сложнее. Комментаторы на меня накинулись, мол мне мерещится. Сейчас статью читаю, оказывается челябинцы жалуются всё таки. Теперь вопрос - где живут комментаторы?

Гость
22 сен 2020 в 13:43

Погибает Че! Все чинуши грабят город.

Гость
22 сен 2020 в 13:45

Сказал то что ему выгодно , а про цены на билеты .., ну это же рынок - походи по базару может дешевле найдёшь ...

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2020 в 13:48

Уважаемый директор, вы своими решениями по парковке вынуждаете пассажиров для посадки в такси идти за пределы аэропорта. Виной тому правило заезда 1 раз в час.
Представьте таксист привез пассажира в аэропорт: въехал-высадил-выехал. Сидит ждет заказа, что бы уехать в город. Далее: прилетел человек вызвал такси, а таксист уже въехать без штрафа не может и просит выйти за пределы аэропорта.
Директор, Это нормально?!

ОТВЕТИТЬ
Никита
22 сен 2020 в 13:51

Все торгуются - сказал директор и загадил ларьками и развалами барахла всё здание аэропорта

Гость
22 сен 2020 в 13:56

Ни одного провокационного вопроса

ОТВЕТИТЬ
по существу
22 сен 2020 в 13:59

вылетали из этого аэропорта в период июльской жары в Че. в здании на обоих этажах - ровно такой же густой зной и духота, как на асфальте улицы. потом - в начале сентября при похолодании. и снова: в здании холод, как на открытом воздухе осенней ночи. надеяться на комфортную температуру в здании аэропорта нельзя? вентиляция просто гоняет уличный воздух?

Ольга
22 сен 2020 в 14:02

Уже из названия статьи все понятно - " мы же на рынке" ... этим все сказано, забыл товарищ чем заведует.. а мы ждем современный аэропорт и услуг ...

гость
22 сен 2020 в 14:17

Вальяжный и пустой..но очень ограниченный и ,наверно, удобный..

гость
22 сен 2020 в 14:19

А какой образование у данного гражданина?

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2020 в 14:21

Кто молодец? Я- молодец!

Гость
22 сен 2020 в 14:51

Рыночный дядька продолжай разваливать.

Гость
22 сен 2020 в 14:57

Посмотрел на сайте аэропорта вакансии, так очень долго смеялся. Зарплаты даже для Челябинска смешные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2020 в 15:09

Мои впечатления от нашего "Игорька":
1. Чуть менее тесный чем старый. В чем смысл строить новое здание и забивать его ларьками и палатками с барахлом?
2. В панорамном остеклении есть смысл - смотреть на полосу как садятся и взлетают самолеты. В "Игоре" окна заставлены магазинчиками. Пошло, как в переходе в 90ые.
3. В часы пиковой нагрузки людям негде сесть.
4. Отвратительный бизнес зал по уровню сервиса. Обнять и плакать.
5. Одна стойка у выхода на посадку? А как же бизнес и часто летающие? Я так понимаю, либо проектанты отрицали тенденции проектирования или экономили на всем.
6. Историю с дороговизной телетрапов замяли? Зимой на автобусе ездить будем, хотя телетрапы и изобрели для этого.
7. Приветливость персонала -отдельная тема. Но это наше угрюмо русское.

Удачи господину Осипову, она ему понадобится. Кстати, я так и не увидел есть ли у него опыт в управлении аэропортом.