Мы запустили маску с символикой Народной премии в Instagram (деятельность в РФ запрещена). С помощью маски Народной премии можно отмечать свои любимые места: салон красоты, которому вы доверяете свою прическу, кофейню с правильным эспрессо, фитнес-центр с приветливыми тренерами. Номинанты могут использовать маску в качестве самоагитации: больше классных видео — больше репостов!
Кафе, фитнес-клубы, медклиники и другой бизнес активно просят выдвигать их в качестве кандидатов. Примеры кампаний по продвижению можно посмотреть здесь. Кроме того, мы позаботились и создали готовые наборы для самоагитации — листовки и стикеры. В них QR-коды: клиентам остается только сканировать и переходить на сайт премии. Все промоматериалы можно найти на странице Народной премии во вкладке «Участникам».
Впереди ровно неделя, чтобы успеть предложить свою любимую компанию: мы закончим принимать заявки 11 февраля в полночь. Затем сформируем шорт-лист, в который войдет 100 лучших компаний Челябинска (по 10 в каждой номинации плюс 10 лучших врачей из спецноминации). С 14 февраля начнется второй этап — голосование за победителя. А 19 марта мы вручим премию лучшим из лучших на сцене Театра оперы и балета. Торжественную церемонию проведет Иван Ургант.
Если у вас еще остались вопросы по Народной премии, смотрите наши карточки.