RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Подорожали масло, молоко и даже этикетки. Как в условиях санкций живет сыроварня, которая делает сыры как во Франции

9 апреля 2022, 15:00
9 апреля 2022, 15:11
Да уж даже закваска для сыров французская,что уж говорить о детском питании,о лекарствах,своих компонентов за 20 лет не разработали,столько чиновников,а толку нет,надо разогнать большую часть из них как бесполезных.
9 апреля 2022, 19:39
Учитесь, открывайте производство, кто вам мешает. Сейчас есть все шансы вытеснить импорт и занять свою долю рынка.
Гость
9 апреля 2022, 23:14
9 апреля 2022, 19:39
Учитесь, открывайте производство, кто вам мешает. Сейчас есть все шансы вытеснить импорт и занять свою долю рынка.
Сам понимаешь, о чём говоришь? Нужны многие миллионы, чтобы организовать предприятие. Надо выпустить партию продукции и получить регистрационное удостоверение на оборудование в Росздравнадзоре и регистрационное удостоверение в Минздраве на самоё лекарство. Это займёт около года времени и только оплата работ обойдётся в несколько миллионов. И этот год надо тратиться на содержание предприятие, платить персоналу, оплачивать налоги. При этом нет никакой гарантии в успехе на рынке - запросто продаваны завезут что-нибудь китайское... Так что? Пиши бизнес-план и оформляй кредит, советчик... Сегодня даже метротрам более вероятен!
9 апреля 2022, 23:10
Просвета не видно! Неужели россияне так и будут вынуждены влачить свое жалкое существование?
Гость
9 апреля 2022, 15:24
путен, а где же что-то свое есть? Ты же по телевизору говорил, что восстановил производство, много заводов открыл. А где продукция, где бренды путенские?
Гость
9 апреля 2022, 16:19
Да мало ли что он наговорил. Он говорил и что пенсионный не поднимется.
9 апреля 2022, 23:40
Каких брендов вы требуете то!? Самим не смешно? Речь о производствах и о сфере апк, это все вполне себе есть и работает. Поищите информацию, будьте добры, а не требуйте брендов каких то.
Гость
9 апреля 2022, 15:27
Вот даже в статье сыр делают, а что в нем российское? Стены и рабы (не факт еще, что не гастарбайтеры)? Оборудование, сырье, упаковка - все импорт, даже бумага в толчке импортная, не говоря про унитаз и все остальные предметы вокруг.
Гость
9 апреля 2022, 16:23
Сыр, как во Франции? Да ладно. В России хотя бы просто съедобный сыр производят? Вообще перестал сыры брать, потому что это недоразумение немного полежав на воздухе превращается в пластмассу. А точно так должно быть? Сдается мне, там окромя пальмового масла разве что 1% консервантов и еще 1% усилителей вкуса.
Гость
9 апреля 2022, 16:52
Не производят в России сыров, согласен. Ну исторически не сложилось.
Гость
9 апреля 2022, 17:14
Хочешь сказать во франции умеют что-то делать?
9 апреля 2022, 20:55
А где вы видели сыр, который не заветривается на воздухе. Так со многими продуктами происходит. Хранить правильно нужно. Хлеб через пол часа у вас тоже будет сухарем.
Гость
10 апреля 2022, 01:10
У нас кроме водки что то вообще производится за последние 25 лет?
Гость
9 апреля 2022, 15:44
Хочу сыр с плесенью поесть, говорят вкусно.Только не просрочку с плесенью, а настоящий.
Гость
9 апреля 2022, 16:38
Это называется "Бри".
Гость
9 апреля 2022, 16:40
Камамбер,😋👍🏻
Гость
9 апреля 2022, 16:49
Гость
9 апреля 2022, 16:40
Камамбер,😋👍🏻
Камамбер с запахом специфическим, а не с плесенью. Но тоже весьма неплох.
Гость
9 апреля 2022, 16:10
А все ли обратили внимание, что сыроварня находится в Нижегородской губернии? Вот как у них - есть сомнения, а в нашей области цены МОНИТОРИТ лично губернатор, его заместителя и министры. Вот в сыр идёт французская закваска - ну, надо подумать. А наши коровы жрут исключительно местные корма, но молоко под бдительным присмотром - ДОРОЖАЕТ необъяснимо.
Гость
9 апреля 2022, 16:51
Потому что пальмовое масло дорожает, что вы как маленькое :))
Гость
9 апреля 2022, 16:49
Растительное масло?? Зачем в производстве сыра растительное масло, ув.сыровар не просветит?...
Гость
9 апреля 2022, 20:39
А лучше закупайтесь у бабушек в деревнях, самое дешевое молоко и качественное))) И сразу можно 10 литров купить) У меня Батя сыр делал несколько лет, так он только в деревнях закупался, три литра молока там в бабушки, дешевле раза в два, чем в магазине.
Гость
9 апреля 2022, 21:54
Бруцеллёз как раз с такого «молока от бабушек» подхватывают.
Гость
9 апреля 2022, 23:24
Добавь стоимость проезда в деревню и обратно - приятно удивишься...
Гость
9 апреля 2022, 23:56
Гость
9 апреля 2022, 21:54
Бруцеллёз как раз с такого «молока от бабушек» подхватывают.
Ну вообще нормальные люди молоко домашнее кипятят перед употреблением, это вам не магазинное пастеризованное )
Гость
9 апреля 2022, 23:24
масло и молоко тоже из Франции везут или просто местные капиталисты, контролирующие масломолочное производство решили компенсировать изъятые виллы и яхты?
Гость
10 апреля 2022, 12:54
Главное не бросайте это дело! Все успешные бизнесы терпят кризисы)
Гость
9 апреля 2022, 15:51
Ничего страшного наши бабушки жили и без сыров вообще и отлично между прочим жили, на натуральной природной еде. Зато от мирового коллапса весь мир будет спасен благодаря великой РФ
Гость
9 апреля 2022, 16:53
А вместо тампонов и прокладок засовывали в одно место марлю и вату. И ничего, выжили. Но стоит ли пренебрегать достижениями цивилизации?
Гость
9 апреля 2022, 20:47
Гость
9 апреля 2022, 16:53
А вместо тампонов и прокладок засовывали в одно место марлю и вату. И ничего, выжили. Но стоит ли пренебрегать достижениями цивилизации?
Химозные тампоны и прокладки вредно в то или под то место совать, вообще-то. Это уже широко известно.
Гость
9 апреля 2022, 21:53
Гость
9 апреля 2022, 20:47
Химозные тампоны и прокладки вредно в то или под то место совать, вообще-то. Это уже широко известно.
Широко известно кому? Ссылочки на научные работы в уважаемых медицинских журналах не соизволите предоставить?
Гость
9 апреля 2022, 16:11
Молодец, в наших условиях все сложно, а она работает, не бросает. И в отличие от мегапроизводителей, не из пальмы.
Гость
9 апреля 2022, 16:45
Мне показалось что у неё нервное что то, а так да молодец.
Гость
9 апреля 2022, 16:52
Она сказала, что они всей семьей ходят в магазин за растительным маслом. Зачем оно в сыре?? Блин, не усну теперь.
Гость
10 апреля 2022, 12:52
Гость
9 апреля 2022, 16:52
Она сказала, что они всей семьей ходят в магазин за растительным маслом. Зачем оно в сыре?? Блин, не усну теперь.
Тоже не поняла для чего оно в сыре)
Гость
9 апреля 2022, 16:32
столько нии, вузов, пту с узкой технической специализацией - всё народное хозяйство должно быть обеспечено всеми научными кадрами для своевременных инноваций и внедрения нового, столько специализированных гражданстроительных институтов и учреждений. и чем вы все занимаетесь там, а? площади сдаёте?
9 апреля 2022, 20:56
Так в первую очередь надо учится, а не штаны протирать. С себя начинайте, а потом от кого то требуйте.
Гость
9 апреля 2022, 23:22
9 апреля 2022, 20:56
Так в первую очередь надо учится, а не штаны протирать. С себя начинайте, а потом от кого то требуйте.
Верно. учитЬся... 😎
Гость
9 апреля 2022, 16:27
имела я дело с одной местной сыроделкой, так она мне денег не вернула.
Гость
9 апреля 2022, 16:39
Так напишите, как ее зовут. Чтобы другие знали
Гость
9 апреля 2022, 16:07
Надо поддержать голодающих в Зимбабве и Сирии
Гость
9 апреля 2022, 20:40
Удачных продаж, чЁ
Гость
9 апреля 2022, 23:14
Так и правильно, Ольга! Сейчас не время сдаваться!)
Гость
9 апреля 2022, 15:52
Лучший сыр с плесенью, с запашком или сырными червячками. Частенько такой удается достать и полакомится, на заднем дворе Пятерочки.
Гость
9 апреля 2022, 16:24
Да уж, в Раше пенсы те еще гурманы.
Гость
9 апреля 2022, 20:33
Это вы только что придумали? 🤦🏻‍♀️
9 апреля 2022, 20:58
А кто мешает нормальные и свежие продукты покупать.
Гость
9 апреля 2022, 15:32
Ну и что? Мне ваш сыр французский даром не нужен! Я больше люблю пошехонский, поэтому мне вообще все равно! Там умные люди сидят и им виднее что для нас хорошо, а что плохо! Чем дешевле рубль тем больше рублей получит бюджет за нефть и тем больше будут у вас пенсии! Как можно таких простых истин не понимать? Но если бы мы хотели мы бы в лёгкую курс доллара в бездну пустили бы! Им везёт что наш хозяин добрый человек
Гость
9 апреля 2022, 16:17
Не ваш , а твой хозяин !
Гость
9 апреля 2022, 16:50
«У меня есть деньги на настоящий коньяк, но я из принципа пью паленую водку»… Ешь сколько хочешь это пошехонское изделие, но вот только сыром его не называй.
Гость
9 апреля 2022, 23:26
Рубль - точно дешевле? Или наоборот, дороже? А то очень убедительно, но непонятно, о чём... 😁
Гость
9 апреля 2022, 15:11
Да закрывайте свою сыроварню, если не хотите производить качественный отечественный продукт и французская бурда для вас идеал.
Гость
9 апреля 2022, 16:55
Эх, какая там «бурда» отличная… Сыры, мясопродукты, вина… Набивал обычно рюкзак в супермаркете там перед отлетом, на месяц потом хватало нормальной еды после прилёта.
Гость
9 апреля 2022, 19:29
Гость
9 апреля 2022, 16:55
Эх, какая там «бурда» отличная… Сыры, мясопродукты, вина… Набивал обычно рюкзак в супермаркете там перед отлетом, на месяц потом хватало нормальной еды после прилёта.
дикарь
Гость
10 апреля 2022, 12:57
Вот именно) пусть будет все самодельное! Зачем закупать
Гость
9 апреля 2022, 16:21
Молоко не дорожает, не надо свистеть, ср редакция.
Гость
9 апреля 2022, 16:39
Верно, не свисти, а то и прокиснуть может!
Гость
9 апреля 2022, 16:28
Бiлорусские сыры очень неплохие и по нормальной цене.
Гость
9 апреля 2022, 16:44
Соглашусь, масло как то брали топлёное Беларусское, тоже отличное.
Гость
9 апреля 2022, 20:37
Так вы делайте сыр из местных продуктов, а не привозных, сразу станет легче жить. Молочка в магазинах не стала дороже. Проверяю цены постоянно
Гость
11 апреля 2022, 12:21
Ох балабол....
Гость
10 апреля 2022, 12:49
Молоко вообще не подорожало, хватит врать.
Гость
11 апреля 2022, 12:22
В магазин зайди, маленький мой врунишка
Гость
9 апреля 2022, 16:30
иваны проснитесь! откуда у нато столько советского и российского оружия, которое сейчас, гм, "туда" поставляется всем миром? да чтобы изучить потенциального врага, бронежилеты против наших калашей, и так далее. это давно всем известные факты, проста вам пофиг, диванные. пока гром не грянет, будете обсирать свою страну и обвинять во всем власть. почему почему все импортное? да, почему все импортное? кому этот вопрос нужно адресовать?
Гость
9 апреля 2022, 16:47
Да кому твоя страна сдалась, разве что Китаю. А оружие "там" от стран бывшего Варшавского договора, коему СССР напоставлял за наш счет навалом.
Гость
10 апреля 2022, 11:24
Откуда у ДНР и лнр на 8 лет оружия сопротивления?
Гость
9 апреля 2022, 15:18
Настоящие русичи готовы сколько угодно терпеть лишь бы спецоперация проходила успешно! Пусть всё дорожает, пусть ввели санкции и цензуру, пусть разгоняют митинги национал- предателей и иноагентов - главное что все цели будут выполнены!
Гость
9 апреля 2022, 19:09
Ну подорожали немного продукты, что из-за этого поднимать вой. Хочешь сыр как во Франции, ну и за продукты плати как у них. Только никто у тебя тогда ничего покупать не будет
Гость
9 апреля 2022, 21:56
Ты был во Франции? Там цены вполне умеренные в супермаркетах. Да и в общепите тоже. Если не говорить о кафе в центре Парижа, то за двадцатку евро можно отлично пообедать даже с бокалом вина.
Гость
9 апреля 2022, 16:46
Слушайте, так давайте сыр делать без этикеток. Без масла и молока тоже должно нормально получаться! Вот в ссср колбасу из туалетной бумаги делали, и н чего, кушали с наслаждением и проклятых империалистов ругали с такой энергией!!! Ну и сейчас можно для благих целей потерпеть, доказать всему миру что они неправильно живут
Гость
9 апреля 2022, 16:57
Может, проще все же из самой Франции сыры нормальные импортировать? Чтобы не делать «как во Франции». Оригинал всегда лучше этой «каки».
Гость
9 апреля 2022, 19:09
А что она хотела? Если так важно удержать бизнес, иди и получай поддержку от государства.
Гость
9 апреля 2022, 19:20
Ну это не на все бренды молочки, я заметила. Только некоторые подорожали
Гость
9 апреля 2022, 23:01
Дамочка пора возвращаться в реальность и использовать местный продукт, для своей сыроварни. ну или идти в УФАС, если по ее мнению кто то слишком уж загнул цены, интересно, ее там примут?
Гость
10 апреля 2022, 12:50
Тем более оптовиков никто не отменял, у них дёшево всегда, что же она у них не закупается?
Гость
10 апреля 2022, 12:49
Очередной нытик решил высказаться, поддерживаю фермеров в деревне, покупай молоко у них
9 апреля 2022, 19:38
Сейчас на многое поднялся ценник, нужно искать альтернативу. В любом случае выход есть всегда.
Гость
10 апреля 2022, 11:26
А где компенсации правительства?
Гость
9 апреля 2022, 15:53
Подорожание это вопрос к спекулянтам, особенно к тем кто тут квакает про невозможность купить валюту по оф курсу.