Вот читаю комментарии ботов под женскими и мужскими именами и поражаюсь,что вы хотите,чтоб мы откатились на 20 лет назад,скоро лифты могут встать,будете пешком ходить,про теплосчетчики молчу,на этом заводе работали высококлассные инженеры,их набирали на конкурсной основе,знаю,что говорю,предприятие платило налоги в бюджет,обеспечивало рабочие места,выпускалась продукция очень важная и нужная для нашей страны,теперь все коту под хвост,очень жаль,что уходят.
хех, ну местные управленцы похоронят завод за год. а учитывая его расположение и готовую большую парковку-вынесут оборудование и сделают очередной ТЦ для нужд паркового-2 ну и Ньютон прогуляется туда.
только вот ура-поцреоты выше не знают, что метран-крупнейший поставщик КИПиА, безк оторых производству конец, в том числе и нефтянке.
Гость
4 мая 2022, 21:07
А был еще завод Калибр. Многое было, ставшее ларьками в масштабах.
Мдя, жаль. Хотя Эммерсон в России не выпускал ничего особо высокотехнологичного, их местное R&D стало сильной кузницей кадров - многие мои однокашники-электронщики "выросли" у них: сложные задачи мирового уровня, коммандировки в зарубежные филиалы - всего этого не будет, а значит будет падать уровень специалистов. Толкующие здесь про "будет российская компания" просто не понимают плюсов работы в международном технологическом предприятии для инженера.
Гость
4 мая 2022, 21:47
Согласен. Тут очень много недалёких людей пишет
Гость
4 мая 2022, 22:19
Для чего эти "достоинства"? В не такое уж далёкое время никто никуда не ездил, но все профессионально выполняли свою работу и создавали нормальные вещи. Можно без проблем обойтись без "международных технологических предприятий". Ещё лет 30 назад такого не было, и всё было в порядке. Я не призываю к откату к прошлому, но это всё побочные и необязательные вещи, которые не стоят внимания.
Гость
4 мая 2022, 22:40
Гость
4 мая 2022, 22:19
Для чего эти "достоинства"? В не такое уж далёкое время никто никуда не ездил, но все профессионально выполняли свою работу и создавали нормальные вещи. Можно без проблем обойтись без "международных технологических предприятий". Ещё лет 30 назад такого не было, и всё было в порядке. Я не призываю к откату к прошлому, но это всё побочные и необязательные вещи, которые не стоят внимания.
Нормальные вещи это Мерседес, но никак не Жигули. Это если объяснить вам по простому.
Гость
4 мая 2022, 22:27
Господи, сколько дебилов в комментариях... Или это просто боты?
Гость
4 мая 2022, 23:18
Боты, разумеется..
Гость
5 мая 2022, 00:13
Гость
4 мая 2022, 23:18
Боты, разумеется..
И дебилов хватает, к сожалению...
Гость
5 мая 2022, 08:33
Гость
4 мая 2022, 23:18
Боты, разумеется..
AuthenticNDV, я бы сказал, что боты умнее выглядят на фоне комментариев некоторых…
Гость
4 мая 2022, 21:20
Всем комментаторам которые за "да пусть валят..." посмотрим какие вы комментарии будете писать когда все теплосчетчики стоящие в ваших домах встанут без поверки или просто сломаются и вам по НОРМАТИВУ начнут выставлять теплосети..... Запоете!!! Нужно всем понимать с каждой ушедшей технологически передовой компанией мы все с вами отказываемся на десятилетия!!! назад.
Гость
4 мая 2022, 21:39
Все счётчики, которыми я пользуюсь, сделаны полностью российскими компаниями. И собираются в РФ из доступных комплектующих. И подавляющая часть рынка состоит из таких счётчиков. Ушла незначительная компания, которая занимала пару % на всём рынке, а сколько тут гонору в комментариях. 20 компаний, ушёл Эмерсон - осталось 19. В чем вообще вопрос?
Гость
4 мая 2022, 22:10
До установки теплосчётчиков я платил по нормативу раза в полтора меньше, да в новых домах с счётчиками вы платите около тысячи рублей за двушку, но в старых домах счета выросли, пусть они все прямо завтра сломаются, 90% жителей Челябинска будут в восторге))
Гость
4 мая 2022, 22:23
А у нас стоят Питерфлоу и теплоконы, ха.
Гость
5 мая 2022, 05:35
Вай какие возгласы!... свое производство наладим,....импортозаместим,....национализируем...Да что вы наладить то можете? Только сбор валежника
Гость
5 мая 2022, 10:42
Возле дома лес. В ЛЕСУ ВАЛЕЖНИК. вытащил на опушку , собрал в кучу. Жечь нельзя. По телефону нашёл лестничего. Объяснис ситуацию. Ответил _ это будет не скоро. ГОДА ЧЕРЕЗ ДВА. ПРОШЛО ПЯТЬ ЛЕТ. никто ничего не сделал.
По опушке леса ( этом месте) высадил молоденькие сосенки ( около 20штук ). ВЫРВАЛИ.
посадил ещё. Вырвали. И ТАК УЖЕ ВЫРЫВАЮТ ПЯТЫЙ РАЗ,
ПО ТЕМЕ. впереди ничего хорощего.
А вы на что годны? Наверно, и валежник собирать не умеете.
Если бы все работали столько и как я унас бы был КОММУНИЗМ,
В г.Ч я приехал с портфелем и 80 рублями (советских) в кармане. и первая покупка , из этих денег, рабочие брюки. За 20рублей.
В общей сложности высадить более ста деревьев и один из придурков всё кончает.
За саженцами надо ехать в лес за 5км. -это всё время. Надо подготовить землю и полить. Это тоже время.
А валежник разрешил собирать закон. Вот кто пишет такие законы ОНИ НЕ СПОСОБНЫ СОБИРАТЬ ВАЛЕЖНИК.
Ещё пример. Лет двадцать назад заехал в лестничество. Была весна, проводили посадку леса. Взял около ста саженцев елей . Посадил рядом в лесу. Всё , до единой , вытоптали КОРОВЫ ИЗ ДЕРЕВНИ. а СЕЙЧАС , ВООБЩЕ БЛАГОДАТЬ, в ЛЕСУ ПАСУТ ЛОШАДЕЙ ( ДЛЯ СПРАВКИ -ЛЕС ПОЙМЕННЫЙ ВЫПАС СКОТА ЗАПРЕЩЕН).
К ОСЕНИ В ЛЕСУ НЕТ ДАЖЕ ТРАВЫ,
ТАКИЕ ЖЕ ПЕРСПЕКТИВЫ У ЗАВОДА.
Гость
5 мая 2022, 06:43
Ботов добрая половина, и это говорит только об одном, идёт наше планомерное уничтожение. Уничтожены производство, медицина, космос, образование, институт семьи, вымирание более миллиона в год, население уже на десятки процентов состоит из таджиков и узбеков, весь мир нас ненавидит. Деградация, мрак, ненависть, злость, отчаяние, безысходность... И просвета не видно. Это ли не точка невозврата?
С заводом ничего не будет. Это готовый бизнес, который национализируют и он будет и дальше работать.
Гость
4 мая 2022, 20:22
Самый адекватный комментарий .
Гость
4 мая 2022, 20:28
Всё, что можно растащить, будет растащено. Производства там не будет никакого.
Гость
4 мая 2022, 20:35
Работать будет, но сбыта не будет.
Гость
4 мая 2022, 19:49
К сожалению, всё предсказуемо, перестали удивлять всё новости, пытаешься найти хваленную правду, но напрасно теряешь время....
Гость
5 мая 2022, 05:46
Турбо-патриотам на заметку:
Я сам работник Метрана.
Теплосчетчики, это десткий сад, с чего все начиналось в 90-х.
А сейсас Метран производит и поддерживает широкую линейку продукции Emerson - трансмиттеров и исполнительных устройств для нефтегаза и энергетики. На этих трансмиттерах(датчиках) строятся автоматические системы управления заводами в этих отраслях. Очень сложно в России найти современное крупное производство, где не использовалось продукции Метрана. В каких-то классах оборудования, Метран занимает подавляющую долю рынка.
Датчики измеряют разные величины - давление, уровень жидкисти, расход, температуру и по ним отрабатывает автоматика и видит оператор Центрального пункта управления.
В своем классе это "Мерседес" - может быть дороговато, но надежно и на цикле себя оправдывает.
При уходе корпорации разорвутся глобальные системы поставок и неизвестно, что вообще можно будет производить (я лично не знаю подробностей).
Но глобально тут дело, не в том, что закроется Метран и это касается его работников.
Продукция Метрана - это вклад в технологичность и безопасность нашей промышленности. Датчики тоже ломаются, их надо менять. Месторождения ресурсов истощаются - и нужно вводить новые и строить новые производтва и для этого нужно новое оборудование.
Одна из. причин будущего увеличения остановов и аварий на заводах по добычии переработке нефтегаза - закрытие Метрана.
Гость
5 мая 2022, 08:39
Голос разума, чатлане так далеко не думают…
Гость
5 мая 2022, 10:01
НЕ мечите бисер. Толку всё это объяснять. Мой ребёнок давно проходила практику на этом заводе. От новости такой расстроилась, живя в другом городе. А тут "зрители аплодируют, аплодируют..." Чему аплодируют????????????????? До сих пор смотрю на "Калибр", "Полёт" и тд
Гость
4 мая 2022, 22:19
Как человек, который работает на этом самом Метране, могу сказать, что с уходом американцев уйдут и поставщики, у которых наш родимый Метран всё и заказывал. Если бы было реальное пр-во, то пофиг, а так это туоп сборка, ну поверка там ещё проводится. Ну, может, како-то мини-конструкторский отдел есть, что-нибудь изобретут. Т.е. Метран-то никуда не денется, будут собирать датчики какие-то из китайских комплектующих, просто вместо 950 человек будет работать от силы 200. А остальные спецы пойдут осваивать Ютуб и Твич, это кто помоложе. Кто постарше и поопытней, может, найдут какую работёнку за пределами Челябы. Знание инглиша теперь только в просмотре спираченных новинок пригодиться). Я не злорадствую, сам скоро места лишусь, наверно.
Гость
4 мая 2022, 22:43
Чтобы зашибать деньгу с Твича или Ютуба нужно быть талантливым и уметь привлекать интерес тысяч людей вот так вот. Постоянно. А офисные крысы чего могут? Сидеть от звонка до звонка и начальникам подчинятся?
Гость
4 мая 2022, 23:01
Почему думаешь что при переориентации на Китай рабочих мест уменьшится? Наоборот по идее работы добавится
Гость
4 мая 2022, 23:16
Гость
4 мая 2022, 22:43
Чтобы зашибать деньгу с Твича или Ютуба нужно быть талантливым и уметь привлекать интерес тысяч людей вот так вот. Постоянно. А офисные крысы чего могут? Сидеть от звонка до звонка и начальникам подчинятся?
Они могут ещё в заграничные коММандировки от ЭММерсона ездить.
Гость
5 мая 2022, 05:58
Турбо-патриотам на заметку:
Я сам работник Метрана.
Теплосчетчики, это десткий сад, с чего все начиналось в 90-х.
А сейсас Метран производит и поддерживает широкую линейку продукции Emerson - трансмиттеров и исполнительных устройств для нефтегаза и энергетики. На этих трансмиттерах(датчиках) строятся автоматические системы управления заводами в этих отраслях. Очень сложно в России найти современное крупное производство, где не использовалось продукции Метрана. В каких-то классах оборудования, Метран занимает подавляющую долю рынка.
Датчики измеряют разные величины - давление, уровень жидкисти, расход, температуру и по ним отрабатывает автоматика и видит оператор Центрального пункта управления.
В своем классе это "Мерседес" - может быть дороговато, но надежно и на цикле себя оправдывает.
При уходе корпорации разорвутся глобальные системы поставок и неизвестно, что вообще можно будет производить (я лично не знаю подробностей).
Но глобально тут дело, не в том, что закроется Метран и это касается его работников.
Продукция Метрана - это вклад в технологичность и безопасность нашей промышленности. Датчики тоже ломаются, их надо менять. Месторождения ресурсов истощаются - и нужно вводить новые и строить новые производтва и для этого нужно новое оборудование.
Одна из. причин будущего увеличения остановов и аварий на заводах по добычии переработке нефтегаза - закрытие Метрана.
Гость
5 мая 2022, 09:27
Вы это пытаетесь объяснить кремлеботам и завсегдатаям кб и лавочек у подъезда. Бесполезно.
Гость
5 мая 2022, 13:11
Гость
5 мая 2022, 09:27
Вы это пытаетесь объяснить кремлеботам и завсегдатаям кб и лавочек у подъезда. Бесполезно.
Гость, так не только кремлеботы и 'кэбэшная" шелуха так думает. Так думает процентов 90 населения рф. Уровни отупения и озлобления на весь Мир от пропаганды достигли исторического максимума.
Гость
5 мая 2022, 15:06
Гость
5 мая 2022, 13:11
Гость, так не только кремлеботы и 'кэбэшная" шелуха так думает. Так думает процентов 90 населения рф. Уровни отупения и озлобления на весь Мир от пропаганды достигли исторического максимума.
Если бы они ещё понимали, что тупеют и злятся. Думают ведь, что семи пядей во лбу и в стабильности живут
Гость
4 мая 2022, 19:57
Что будет, что будет - большое мягкое место будет, и не только Метрану или другому иностранному бизнесу в России, но и самой стране.
Гость
4 мая 2022, 20:57
Давно уже каркали подобные тебе. но что-то их предсказания не сбываются.
Гость
4 мая 2022, 22:14
Гость
4 мая 2022, 20:57
Давно уже каркали подобные тебе. но что-то их предсказания не сбываются.
Да ладно? Неужто процветаем? А я и не заметила!
Гость
4 мая 2022, 22:26
Гость
4 мая 2022, 20:57
Давно уже каркали подобные тебе. но что-то их предсказания не сбываются.
Да они там в своих мечтах живут. Пусть продолжают
Гость
5 мая 2022, 04:31
😂Калининградский "Автотор" предлагает сотрудникам сажать картошку, чтобы не умереть с голода
Детали: Калининградский автомобильный холдинг "Автотор" выделил сотрудникам участки по 10 соток для обустройства огородов.
Раньше на заводе собирали автомобили BMW, Kia и Hyundai, а теперь сотрудники вынуждены заниматься земледелием.
Гость
4 мая 2022, 20:20
что, что, местное руководство теперь выкупят по "остаточной цене" за миллион рублей этот завод, оборудование продадут на металлолом и устроят там еще один торговый комплекс, которых так не хватает городу... Грустно все это...
Гость
4 мая 2022, 22:32
Администрация кажись уже при выделение земли под строительство откусил чуток кому-то. Посмотрите по спутниковым снимками: прямоугольник с отрезанным уголком: автомойка, шаурмяцница или что-то иное.
Гость
4 мая 2022, 21:10
Я думаю что такой Метран может забрать себе под управления наш, инновационный ГОК. Нам на ГОКЕ надо много счетчиков , так как наши шламовые массы, обеднённые после извлечения оттудова медных купоросов и золотых слитков, текут по трубе в Коркинский разрез. Вот туда и поставим счётчики. А рабочих оставим простых, пусть счётчики делают. А вот зажравшихся топ менеджеров с квартирами в Москве и поддерживающими ройзманов и гозманов- распрощаются! Хотя, кто хочет- милости просим к нам на ГОК. Камазистами, бульдозеристами, выкидывателями вредных нуклеидов за ГРК. Оклад хороший, премия по итогам месяца предшествующего предыдущему, соц пакеты дают хорошие, а столовая наша- славится своими блюдами. И суп лапша с курицей и грибами и рассольник Ленинградский и купаты балыковые с гречей и Бигус- все это варят наши девушки. Да и салаты витаминные и напиток из шиповника немаловажен. А кто больше всех добудет медного колчедану- тому и Солярис ранее давали ( сейчас дают Ниву Трэвел) и в Крым путёвку, ласты, маску, надувной батут.Так что ситуация под контролем наших и Бурматова и Марселя Хазиева и Тэкслера.
Гость
4 мая 2022, 21:58
Зазель Гришина, если посмотреть аналитику маркетплейсов, то отличные продажи показывают страпоны и другие игрушки из Китая. Нужно запустить их производство здесь, в Челябинске и это будет отличный, на ура расходящийся продукт. И рабочие места сохраним и Пользу женщинам принесём, зачем они переплачивают всяким ковпакам, которые на ваши деньги покупают квартиры на Кутузе и БМВ!
Гость
4 мая 2022, 20:20
Отечественные патриоты-скупердяи столько платить не будут это к гадалке не ходи
Гость
4 мая 2022, 20:58
Посмотрим.
Гость
4 мая 2022, 19:44
Ну и пусть уходят. Зачем они нужны? Без них не убудет, незначимая компания. Как-то без них жили.
Гость
4 мая 2022, 20:36
80 тыс. народу по всему миру. Долго их сюда в Челябинск заманивали. В ЮУрГУ плотно с ними работали над системами управления. Все прахом. Страна дураков...
Гость
4 мая 2022, 20:46
Вы очень узколобо мыслите
Гость
4 мая 2022, 20:47
А что есть значимая компания? Расскажи-ка)
Гость
4 мая 2022, 20:43
Горжусь, вами челябинцы! 95%, здесь комментирующих, по своему развитию, ну не чем, не отличаются от самарской Лариски! Поэтому, ей здесь так комфортно.
Гость
4 мая 2022, 21:17
Ты умник как сюда попал?
Гость
4 мая 2022, 22:52
Точно. Комментарии в стиле. А зачем мне инсулин, у меня же нет диабета
Гость
4 мая 2022, 23:11
Интеллигенцию на Метране припекло?
Шевелите мозгами, молитесь на снабженцев и ВЫЖИВАЙТЕ, как все другие!
Гость
4 мая 2022, 21:55
согласен, надо возрождать свое производство. вот помню раньше счеты в магазинах были деревянные, отличная вещь, надо возродить)
Ну почему деревянные, у меня и металлические были!
Гость
4 мая 2022, 23:23
А раньше чего не возрождали?
Гость
4 мая 2022, 22:18
Сумерки сгущаются. А слепые считают рассвет наступает.
Гость
5 мая 2022, 00:14
В точку!
Гость
4 мая 2022, 20:10
Надо возрождать своё производство, родное- портняжные резиновые и складные железные метры.
Гость
4 мая 2022, 20:56
Их и так производят-зайди в любой магазин и увидишь нашу продукцию.
Гость
4 мая 2022, 21:09
Так это наша продукция тут вся, у нас и делались все эти датчики с калибраторами, из метрановского там только наклейка. А вот как они будут датчики без заморской комплектухи собирать, это вопрос открытый, тк проще собрать в Китае, а у нас закрыть часть производства.
Гость
4 мая 2022, 22:16
Гость
4 мая 2022, 21:09
Так это наша продукция тут вся, у нас и делались все эти датчики с калибраторами, из метрановского там только наклейка. А вот как они будут датчики без заморской комплектухи собирать, это вопрос открытый, тк проще собрать в Китае, а у нас закрыть часть производства.
А как наши нефтекачалки будут без оборудования работать?
На проходной завода прибор/метран было два флага: звезднополосатый и триколор. Меня это всю дорогу каребило как это на оборонном предприятии стоит флаг потенциального врага. Который вот только что баламутил всякое на Кавказе.
Гость
4 мая 2022, 23:08
Завод Прибор разорился и пошел с молотка. Единственно, что его держало на плаву - это аренда Метрана. Как построили свой корпус и переехали (со своим американским флагом) так он и испустил дух. Так что успокойтесь. Ни флагов ни заводов. Тишина, наверное и на Кавказе.
Завод Прибор разорился и пошел с молотка. Единственно, что его держало на плаву - это аренда Метрана. Как построили свой корпус и переехали (со своим американским флагом) так он и испустил дух. Так что успокойтесь. Ни флагов ни заводов. Тишина, наверное и на Кавказе.
Не пропускают комменты про прибор и как он дошёл до такой жизни.
Гость
5 мая 2022, 02:33
А какой они флаг должны были повесить , если метран это америкосовский филиал Эмерсона
Автор, вы бы слово Transmitter в гугль переводчик загнали бы сначала
Гость
5 мая 2022, 11:10
Что не так? transmitter [trænzˈmɪtə] -
передатчик
излучатель
отправитель
sender
преобразователь
датчик
transducer
sensor
Гость
5 мая 2022, 15:28
Гость
5 мая 2022, 11:10
Что не так? transmitter [trænzˈmɪtə] -
передатчик
излучатель
отправитель
sender
преобразователь
датчик
transducer
sensor
просто гость, ну он тебе уже не ответит, так как опозорился по полной
Гость
5 мая 2022, 13:03
Дай Бог Метрану пройти этот период достойно и, чтобы все осталось по прежнему.
Работал там несколько лет - реально топовое и очень крутое предприятие с лучшим соотношением условий труда/зарплаты и отношения к работникам - то место, где реально чувствуешь баланс между работой и семьей.
Благодарен Метрану за опыт и за все, чему там научился - супер профессиональный коллектив и руководство компании!!!
Гость
5 мая 2022, 14:53
Вы преувеличили, видимо, немного работали
Гость
5 мая 2022, 18:08
Гость
5 мая 2022, 14:53
Вы преувеличили, видимо, немного работали
Работал вполне достаточно времени и есть с чем сравнить. Не настаиваю на истине, но лично у меня только положительные воспоминания😉
Гость
4 мая 2022, 20:40
Эх......
Гость
4 мая 2022, 21:51
Национализация?
Гость
4 мая 2022, 21:56
Куда не посмотри - все импортное, предприятия, технологии зарубежные. Мы пользуемся этим, платим за это.
Гость
4 мая 2022, 22:28
Жду.Очень жду когда нчнется тотальное сокращение офисного планктона на заводах города. ( ЧМК. ЧЭМК и т.далее по списку.)
По теме , купят по цене 1 рубль, с правом последующего выкупа.
Гость
4 мая 2022, 22:40
Всех лишившихся работы нужно на обеспечение патриотов с буковкой z, чинушни и их троллей!
Гость
4 мая 2022, 23:57
Они заявление сделали, а продавать могут до морковкина заговенья. Ключевое в этой ситуации — сохранение стабильной работы предприятий, — отметил Алексей Текслер
Ну что за полоумный.. хоть бы подумал откуда компоненты оборудования завозят …
Гость
5 мая 2022, 00:14
В этом чате отписывался генеральный директор и он не знает, что делать
Гость
5 мая 2022, 10:15
придут дЭфиктивные манагеры и сделают из высокотехнологичных предприятий - ларьки.
персонал - сократят с 1000 до 100 гастарбайтеров.
Гость
5 мая 2022, 14:47
теперича будем мерЯть лопатой и ведром, а ещё локтем
Гость
4 мая 2022, 19:42
Никаких продаж вражеской компании!
ТОЛЬКО НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!
Гость
4 мая 2022, 20:26
Всё национализированное работать не сможет и не будет. Кто будет там работать? Ты, что ли, директором будешь утвержденным обкомом партии? Ну-ну.
Гость
4 мая 2022, 20:30
Ну, да. Всё в металлолом и открыть очередной ТРК "Метран"
Гость
4 мая 2022, 20:32
Да толку - то....
Гость
5 мая 2022, 00:10
Все комментаторы, кто пишет про готовое производство и сами будем работать, те не в теме, как устроено производство метрана и т.д. Завод остановился по причине отсутствия импортных комплектующих и их не заменить. Американцы просто продают баласт. Решение принято быстро, а на счет того, что их пустили сюда, то наши им продали готовый бизнес. Метран для корпорации эмерсон - это капелька.
Гость
5 мая 2022, 06:32
как то раньше сбыт всегда был внутренний, производили, зарплату, премии получали и товарооборот существовал.
Гость
5 мая 2022, 09:41
Гость
5 мая 2022, 06:32
как то раньше сбыт всегда был внутренний, производили, зарплату, премии получали и товарооборот существовал.
Сбыт внутренний, приборы Эмероновские. Наши им в подметки не годились. Газпром, атомная энргетика... Да отброшены на десятилетия назад.
Гость
4 мая 2022, 22:42
Ну что Z-танутые ВАШ ВЫХОД НА ПОДИУМ! Ну что, готовы танцевать?
Да что что, проживем как-нибудь, можно подумать, не найдем выхода из ситуации?
Гость
4 мая 2022, 20:21
Да конечно! Повышение цен на 50%, и при этом появление тысяч безработных - и это на один только Челябинск. Это же чудесно! А потом твой работодатель скажет тебе - я не буду больше платить тебе столько, потому что за забором толпа первоклассных специалистов, готовых работать за меньшие деньги. Чем ипотеку свою оплачивать станешь?
Гость
4 мая 2022, 20:27
Когда лично твое рабочее место по любой причине будет оптимизировано, попробуешь поискать выход из ситуации. Особенно в компании тысяч точно таких же как ты.
Гость
4 мая 2022, 21:33
Гость
4 мая 2022, 20:21
Да конечно! Повышение цен на 50%, и при этом появление тысяч безработных - и это на один только Челябинск. Это же чудесно! А потом твой работодатель скажет тебе - я не буду больше платить тебе столько, потому что за забором толпа первоклассных специалистов, готовых работать за меньшие деньги. Чем ипотеку свою оплачивать станешь?
У меня хватает мозгов, поэтому я не обременен ипотекой и прочими "кредитными солярисами"
Гость
4 мая 2022, 19:49
Пускай проваливают из нашей России, раз бизнес вести не умеют! Вы бизнесмены, вас политика вообще не должна касаться, понимаете? Американцы одним словом, правильно про вас Задорнов говорил царствие ему небесное! А мы все национализируем и поделим, ещё лучше будет!
Гость
4 мая 2022, 20:47
Вы с ума сошли ??
Гость
4 мая 2022, 21:25
Строитель коммуниzма, в 90 тоже все поделили и прибыль в офшоры и карманы, когда умер хозяин в лице СССР. сейчас ещё хуже будет.
Гость
4 мая 2022, 22:37
Можно подумать,они по своей доброй воле уходят
Гость
4 мая 2022, 22:24
Почему в России всё связано с америкой? Без них никак....?
Гость
4 мая 2022, 23:03
Дык почти все судьбоносные производства в ссср и России были заимствованы у америки
Гость
5 мая 2022, 06:21
Гость
4 мая 2022, 23:03
Дык почти все судьбоносные производства в ссср и России были заимствованы у америки
Вы лично зивмствовали? Блин, ну до чего у нас любят в рот Западу заглядывать и на коленях стоять. Очень многие технологии они ОТСЮДА ТУДА увозили, как и специалистов. А не у них заимствовали. И промышленным шпионажем тоже не хило занимались. Вот с развитием "украденного" соглашусь, у них вышло луяше
Гость
5 мая 2022, 09:19
Гость
5 мая 2022, 06:21
Вы лично зивмствовали? Блин, ну до чего у нас любят в рот Западу заглядывать и на коленях стоять. Очень многие технологии они ОТСЮДА ТУДА увозили, как и специалистов. А не у них заимствовали. И промышленным шпионажем тоже не хило занимались. Вот с развитием "украденного" соглашусь, у них вышло луяше
Пример украденного приведи
Гость
4 мая 2022, 20:41
Так производство готовое, благодаря ответным санкциям, мы можем забрать это предприятие себе)
Гость
4 мая 2022, 21:33
Производство не готовое, вы просто не в теме.
Гость
5 мая 2022, 04:44
Гость
4 мая 2022, 21:33
Производство не готовое, вы просто не в теме.
Гражданин, производство заточено на поставки комплектующих от поставщиков Эмерсон. Уйдёт Эмерсон, оборвутся и эти контракты с поставщиками Метрана. А значит , и на сборочных линиях будет нечего производить, т.к. они заточены на эмерсоновские комплектующие и технологии.
Гость
5 мая 2022, 09:17
А комплектуху где брать будешь, национализатор? У дяди Васи и других в челябинских шиномонтажках?
Гость
4 мая 2022, 20:14
шляпа будет
Гость
4 мая 2022, 20:59
Упала шляпа, упала на пол.
Гость
4 мая 2022, 21:01
Надавили на американскую фирму и вынудили отказаться от прибыльного бизнеса. Сейчас продадут за бесценок и останутся с носом.
Гость
4 мая 2022, 21:42
С носом мы останемся. А компания сильно не обеднеет, там народу под сотню тысяч по всему миру работает.
Запад на все готов за рынки сбыта. Из-за этого весь сыр-бор.
Россия для них не главный рынок сбыта, не тешьте своё ЧСВ
Гость
4 мая 2022, 22:44
Мне вот интересно, америкосы и правда рассчитывают на то, что мы будем переживать из-за их санкций?
Гость
4 мая 2022, 23:46
Они так на это надеются! Ночей не спят!
Гость
5 мая 2022, 00:24
Им переживать не придется, вот для нас - это 1000 раб мест
Гость
5 мая 2022, 01:49
Бла-бла-бла.... им на тебя и на нас наплевать... переживать не будут а вот денег состригут и с нас и с других
Гость
4 мая 2022, 22:44
Кто видел в домах теплосчетчик ериксон
Гость
4 мая 2022, 23:22
Осмелюсь доложить: всевозможные измерители нужны не только в домах...
Вот те миллиарды кубометров газа и тонны нефти - их не как вывоз снега из Челябинска, а РЕАЛЬНО измеряют...
Гость
4 мая 2022, 21:36
Ничего страшного..будем делать что умеем - плавить чугуний, продавать люминий в слябах, а так же продавать ископаемые нашему другу и брату навек товарищу Си. Разворот на восток понимаишь..
Гость
5 мая 2022, 01:51
Бла-бла-бла.... лапти вязать умеешь?
Гость
5 мая 2022, 04:52
Фаниска, как же вы любите быть при сильном товарище- то при Западе, а теперь, когда санкции наложили, разворачиваетесь к Китаю. А Китай то потом и отберёт себе Сибирь, т.к. там много людей уже с китайскими паспортами и сделает Сибирскую народную республику… ничего не напоминает?
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
752мм 84%Из России уходит американская компания Emerson с заводом в Челябинске