RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

746мм 82%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Долги на полмиллиарда, смена владельца и перевод домов: что происходит с крупной челябинской УК

31 мая 2022, 09:03
юр. лица меняют, деньги у жильцов тем самым просто воруют. Во дворах асфальта нет. Дыры, грязь, не проехать, не пройти. Про подъезды и лифты вообще слов нет. Дез Калининского района . как от них избавиться?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 мая 2022, 09:20
Не нойте, а делайте)))
31 мая 2022, 09:12
А УК "Мой дом Урал" кому принадлежит, кто собственник?😜
Гость
31 мая 2022, 09:18
Какая то тетка...,она еще работает в другой фирме, а там уже интересно....
Гость
31 мая 2022, 09:56
Емелина Оксана - и директор, и собственник. Она бывший сотрудник ДЕЗа.
Гость
31 мая 2022, 11:13
а статью не читали?
Гость
31 мая 2022, 09:24
ситуация с УК - это отражение России в миниатюре. 70% жителей пофигу какая УК, пофигу на грязный подъезд, на разбитую площадку, на лужи и ямы во дворе. Каждый из своего кармана платит 1000р ежемесячно за "обслуживание и ремонт", но не получает этого обслуживания...и считает это нормальным. А когда происходит спланированная и явно незаконная махинация по назначению преемника - большинству тоже пофигу. А те кому не пофигу - ничего не могут сделать, потому что их меньшинство. так и "живём".
Гость
31 мая 2022, 09:48
А у нас пофигу, потому что 80 процентов в доме съемщики. А управляйка, покупает подачками бабок, они за нее и чешут жильцам. по ушам
Гость
31 мая 2022, 09:54
Точно! Большинство жильцов только ворчат здесь, а объединится или хотя бы помочь активистам не хотят. Сколько комментариев здесь о том, какой плохой ДЭЗ, а перейти в другую УК не пробовали?
Гость
31 мая 2022, 13:23
Гость
31 мая 2022, 09:48
А у нас пофигу, потому что 80 процентов в доме съемщики. А управляйка, покупает подачками бабок, они за нее и чешут жильцам. по ушам
Бабки телека насмотрятся, потом бегут за гречку галку ставить за кого скажут...
Гость
31 мая 2022, 08:11
ДЕЗ, КРОН, ЧЭК, Веста-ГАЗ, Сетера. Это все одно и тоже, вот видимо сделали новую мурзилку - Наш дом Урал.
Гость
31 мая 2022, 19:12
некорректно) разные учредители
Гость
31 мая 2022, 07:56
Дез калининского района, ужасная контора. Свои обязательства не выполняют. Детские площадки в плачевном состоянии.Подьезды не убираются . Компанию кроме денег похоже ничего не интересует.
Гость
31 мая 2022, 11:21
Это вы с другими УК просто не сталкивались
Гость
31 мая 2022, 16:11
Вы не поверите: у нас капитализм, и ни одну компанию ничего кроме денег не интересует.
Гость
31 мая 2022, 23:07
Гость
31 мая 2022, 16:11
Вы не поверите: у нас капитализм, и ни одну компанию ничего кроме денег не интересует.
в том числе и тебя
Гость
31 мая 2022, 08:19
Если долги, то хорошо проворовались, к хозяевам этой конторки должно быть много вопросов закона
Гость
31 мая 2022, 08:25
Еще нужно найти этих хозяев, все оформлено на бомжа, 10 тыс. уставной, адрес помойка на окраине Москвы...
Гость
31 мая 2022, 09:33
И за каждой такой конторишкой депутатская рожа. Разграбляют сотнями миллионов, ресурсникам не платят, а правохоронители импотентно мямлят невразумительное, это же не студенты на митинге ничего и никому не сделавшие, это "уважаемые люди".
Гость
31 мая 2022, 10:30
Одни наворовали денег, теперь передают эстафетную палочку другим. А кормушка одна , куда бегут наши деньги. Беспредел уже. Когда вас всех казнят уже. Зарплаты так не растут, как вы обдираете народ
Гость
31 мая 2022, 11:36
В чем проблема? Создавайте ТСЖ в доме и обслуживайте себя сами, никто ничего воровать не будет
Гость
31 мая 2022, 12:34
Каким другим, всё этим же Алёшка Н организовал новую компанию Урал Дом и будет продолжать собирать деньги, ни чего для домов не делая! Но как искусно они проводят собрания, один вечер по бегают, постучат в квартиры, себя покажут и протоколы с поддельными подписями готовы! Куда смотрит ГЖИ и судебные власти??
Гость
31 мая 2022, 08:00
Дез калининского района , помойка ещё та
Гость
31 мая 2022, 08:50
До сих пор носят двойные квитанции , мало того в новых квитанциях « мой дом Урал» тарифы выше, чем были у «ДЭЗ Калининский « и двойные цифры на оплату Написали в Прокуратуру и Жилинспекцию прислали отписку …. Кому выгоден этот бардак????
Гость
31 мая 2022, 11:00
Всем, кто живет за счет поборов.
Гость
31 мая 2022, 11:23
На вот, значит не такой уж ДЭЗ и плохой бывает и хуже. Новая УК получается еще домом толком не управляла а тарифы повысила.
Гость
31 мая 2022, 14:39
Гость
31 мая 2022, 11:23
На вот, значит не такой уж ДЭЗ и плохой бывает и хуже. Новая УК получается еще домом толком не управляла а тарифы повысила.
Урал принял заявку потом указал как исполнено , а в итоге ни чего не сделано.
31 мая 2022, 18:03
Раньше были дома управления и все было ясно и понятно.Сейчас придумали Управляющие компании для безнаказанного воровства.
31 мая 2022, 09:13
Кто-то мутит маржу
Гость
31 мая 2022, 09:44
Когда до вас наконец дойдет! Что это не Управляющие компании, а Обслуживающие!!! И это НЕ вы для них, а ОНИ для вас!!
31 мая 2022, 18:26
Сегодняшняя "нефть" для капиталиста - народ. Вот вам оплата ЖКХ, Кап.ремонта, вывоз с утилизацией ТБО и т.д. и т.п.
Гость
31 мая 2022, 23:13
правильно, но только не через УК, а через штрафы на УК . Они зашкаливают. И любая УК в РФ это банкротная компания.
Гость
31 мая 2022, 10:05
ДЕЗом должна вплотную заняться полиция. Подделка протоколов и других документов у них поставлена на поток.
Гость
31 мая 2022, 10:29
только это еще доказать надо. а кто этим будет заниматься?
Гость
31 мая 2022, 11:03
Дак вы прямо сейчас пишите заявления о преступлении. Через полгода срок давности истечет.
Гость
31 мая 2022, 12:28
Эту компанию, которая погрязла на подделке протоколов, подписей, давно пора судить. Такая огромнейшая сумма сворованых иденег и никто не несёт ответстаенности! Почему правоохранительные органы не занимаются этими ворами? Наш дом уходит в управляющую компанию ДОМОУПРАВ! В интернете о них всё написано и доступны каждый из руководителей. Мы приняли решение!
31 мая 2022, 12:24
В этом ДЭЗ квартплата и так зашкаливает в сравнении с другими УК. За один метраж дома примерно одного уровня в 2 раза выше квартплате чем в том же центральном районе. Куда вообще смотрит жилинспекция и прокуратура города. Сотни заявлений от жильцов.
31 мая 2022, 14:37
Куда смотрит жилинспекция? Сколько лично вы жалоб написали туда? Дайте угадаю. Ни одной? Тариф УК может завышать только за счет общедомовых. У вас в доме может дюжина жильцов майнерами заделались, не имея счетчиков (или с магнитом, или не передают показания банально) - все это ложится на остальных жильцов в качестве общедомового потребления.
31 мая 2022, 16:30
31 мая 2022, 14:37
Куда смотрит жилинспекция? Сколько лично вы жалоб написали туда? Дайте угадаю. Ни одной? Тариф УК может завышать только за счет общедомовых. У вас в доме может дюжина жильцов майнерами заделались, не имея счетчиков (или с магнитом, или не передают показания банально) - все это ложится на остальных жильцов в качестве общедомового потребления.
Не несите ерунду. Вы к этому ДЭЗу явно не относитесь по месту жительства. Иначе по другому бы рассуждали. Скорее подумаю что вы именно в этом ДЭЗ работаете.
2 июня 2022, 08:26
31 мая 2022, 16:30
Не несите ерунду. Вы к этому ДЭЗу явно не относитесь по месту жительства. Иначе по другому бы рассуждали. Скорее подумаю что вы именно в этом ДЭЗ работаете.
Беспочвенные обвинения. Пустобрехство. Я просто объективно оцениваю сферу ЖКХ. Если вам так не нравится ДЕЗ, соберите собрание собственников, смените УК - только ничего с того не изменится. Реальные изменения могут произойти только в одном случае - ТСЖ и собственная УК, чтобы руководителей было поменьше и бюрократии. К примеру заставили ДЕЗ установить урны у каждого из 5 подъездов. 5 урн стоит 5000, 2 слесаря работали 2-3 часа. В своей УК под это списали бы 8-10 тысяч - не больше. У ДЕЗа акт с суммой в два раза больше. Потому что у ДЕЗа цель - извлечение коммерческой выгоды. И везде так. Вчера съездил в командировку на служебной машине, получу за это 4-5 тысяч зарплаты. Если бы поехал на своей машине, с учетом амортизации авто, взял бы с конечного клиента тысяч 12-14. Но компанией был выставлен счет на 27 тысяч.
Гость
31 мая 2022, 08:21
Позорная контора, как впрочем и все другое.
Гость
31 мая 2022, 08:24
....дочка» «ДЕЗа» ! сколько " дочек" " внучек" кормим,нахлебники, все услуги давно платные, даже справки зачем они нужны, на гос услугах достаточно было бы распечатать и квитанции и справки.
Гость
31 мая 2022, 10:06
Эта статья должна стать основанием для, возбуждения уголовных дел!!
Гость
31 мая 2022, 09:49
Почему же у нас люди такие или безграмотные, или пофигисты?! Ставят подпись, не разобравшись за что подписываются. При проведении собрания должны быть соблюдены определенные правила, начиная от извещения за 10 дней о проведении собрания с повесткой до процедуры подсчета голосов. Это все есть в ЖК, написано доступно. Или, интернет используется только для смешных видосиков? Когда уже люди начнут контролировать и требовать соблюдения своих прав?!!!
Гость
31 мая 2022, 09:58
Гость, в данной ситуации никакие правила не соблюдались. В этом то и проблема, сделано все незаконно. Люди пишут и в ГЖИ, и в прокуратуру, а оттуда лишь отписки.
Гость
31 мая 2022, 10:03
Абсолютно верно!! У нас подобные документы подписала соседка, которая работала бухгалтером!! Пенсионеры вообще не читают даже. Всем пофиг. Бьёшься, рассказываешь им нюансы. А они хлопают глазами и ничего не хотят понимать
Гость
31 мая 2022, 11:39
Это все хорошо, да. Выжидайте сроки по максимуму. Только не забудьте что пока вы сроки выжидаете, лето кончится а в не готовые к зиме дома никто тепло не подаст. И к тому же для выбора ук не все сроки жесткие почитайте закон.
Гость
31 мая 2022, 08:45
а что хороший такой бизнес: деньги собирали собирали с людей , а потом раз - банкрот, новая компания и все по кругу!
Гость
31 мая 2022, 09:46
Вы ошиблись, уважаемый Ваня. Это не бизнесЬ - это мошенничество.
Гость
31 мая 2022, 22:47
УК это вообще не бизнес. Скоро все ук пойдут в помойку
Гость
31 мая 2022, 23:10
директор и учредители несут субсидиарную ответственность И СПИСАТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ. Отличный бизнес долг с пол ярда на себя и на детей. Без списаний , от слова совсем. Класс
Гость
31 мая 2022, 09:42
Это капец какой то! Что ДЕЗ, что дом Урал, одна шарашка. Но тем не менее это не повод незаконно творить что душе угодно. Но как же не хочется отдавать жирный кусок! Прокуратура, ты где?
Гость
31 мая 2022, 11:03
На этот жирный кусок позарилась и налоговая)))
Гость
31 мая 2022, 13:32
раскрыв уши слушает текслера на Юности
5 июня 2022, 20:40
Прокуратура отвечает - Ваше заявление принято к исполнению....
Гость
31 мая 2022, 08:09
Отвратительная компания! Наш дом передали какому то "КРОНУ", никаких документов никто в глаза не видел! Два месяца не могу добиться что бы зарегистрировали новые счетчики на воду, деньги за все взяли , а дальше сам бегай по их кабинетам... никто вообще ничего делать не хочет!
Гость
31 мая 2022, 08:50
1 сотрудник в штате и за каждым домом закреплен свой менеджер?
Гость
31 мая 2022, 08:53
Гость, подробнее?
Гость
31 мая 2022, 10:38
Жулье населением как стадом управляет. Все из-за безграмотности, пассивности и разобщенности. Причем спонсором всего это цирка выступают "собственники".
Гость
31 мая 2022, 11:06
Да, да. Поэтому так и живем с нашими чиновниками.
Гость
31 мая 2022, 10:54
У нас собирали подписи еще в прошлом году.Тетка из ДЕЗ а пыталась меня подрядить на это,обещала годовую скидку на жкх.В итоге 88% проголосовали за,11 воздержались,против был только я.Объяснили мне это тем,что московский владелец тупо присваивал деньги,на жкх в итоге ничего не шло.Сейчас идет судебное разбирательство и бывшие сотрудники ДЕза диверсифицируют бизнес по сути,пытаясь уклониться от финансовыз обязательств.Вообще у нас государство сняло с себя всю ответственность за социально важные отрасли,пустив всё на самотек.Этот ДЕЗ пора было закрыть еще лет 15 назад.Проверяющие органы и прокуратура *опу лишний раз не почешут.
31 мая 2022, 09:37
Не надо плакать и жаловаться на то, что вас ограбили! Вы сами виноваты в этом, своей безразличной позицией к тому, кто и как вас обслуживает! Вас не вытянешь на собрание. Вы привыкли, что за вас кто-то будет решать ваши проблемы. Ну и получили! Вас грабили, складывая себе по карманам собранные с вас на тех.обслуживание деньги. А вы молчали. Мало честных управляек, но поверьте они есть. И ещё, чем крупнее УК, тем меньше в ней порядка. Но больше всего поражает позиция руководителей города и Губернатора! Они всё знали, это всё происходило на их глазах, но они молчали!!! Всё пустили на самотёк. А самое страшное будет впереди - дома никто не готовит к новому отопительному сезону. Работникам какие ещё сохранились в ДЭЗе и его подрядчиках, просто толком не платят и они разбегаются!!!
Гость
31 мая 2022, 09:49
275015316, к сожалению, руководителям города вообще до фонаря, что в этом городе происходит. Вы правы, сейчас жильцы останутся один на один с этой ситуацией,и зимой всем им будет фигово
Гость
31 мая 2022, 23:12
Все Ук в РФ по факту банкроты. Любой выезд проверяющих штрафы на все. Начинаются от 250 тыс рублей. Дома столько не собирают. Это только первая ласточка, скоро все пойдут по такому же пути. Знаю еще одну такую же большую, на исходе.
Гость
31 мая 2022, 08:01
Хуже управляющей не бывает
Гость
31 мая 2022, 08:46
есть еще - Жилкомсервис!
Гость
1 июня 2022, 02:32
Бывает. РеМжилКонтора со своими прачечными. Наследие дэндиЛондонского-мишани🤠
Гость
31 мая 2022, 08:50
Когда уже ГЖИ и прокуратура займутся управляющими компаниями, рисующими протоколы. Перешли от государственной системы управления ЖКХ на частную, Жуликов расплодилось, и управы на них нет. Вот где кладезь уголовных дел. И фемида с завязанными глазами на это смотрит.
Гость
31 мая 2022, 09:14
Нужно самим обращаться , у фемиды глаза завязаны она представляет интересы гос-ва. Судьи тоже давно уже пособники
Гость
31 мая 2022, 09:47
Никогда. Они все в доле. Круговая порука там. Только Прокуратура сразу
Гость
31 мая 2022, 12:22
Обращалась в ГЖИ на "перевод" из одной управляйки в другую, явно по поддельным протоколам, никаких собраний не было, но получила в ответ отписку. ГЖИ под прикрытием пандемии просто не работала с гражданами, посмотреть протоколы собраний просто было не возможно. Вот управляйки и творят, что хотят, деньги получают за воздух, ни чистоты, ни ремонтов.
Гость
31 мая 2022, 08:41
Что не понятно то ? УК ИФНС выставила счет по налогам и наложила арест на сумму долга и сейчас списывает эти деньги с расчетного счета УК .... УК что бы не платить ИФНС переводит дома в новую УК . Но так как это дело не быстрое и хлопотное они под шумок стараются это делать типо так быстрей ... Тут вопрос в другом : ка это все скажется на качестве предоставляемых услуг УК , думаю не чего хорошего не будет для жильцов домов ...когда компания с такими проблемами не жди не чего хорошего ...
Гость
31 мая 2022, 12:04
Гость, так жильцы и переживают в первую очередь за качество услуг, а не за какие то там налоги ДЕЗа, что не понятно то?
Гость
31 мая 2022, 23:15
если,что то директор УК, сооучередители несут субсидиарную ответственность . Эти долги никогда не списываются и возможно (при праве наследования) переходят детям. Отличный бизнес. на минус пол ярда
Гость
31 мая 2022, 10:29
салавата юлаева 13а , лифт должны были включить 27 апреля включили три дня назад, крыша течет, подъезд не убирают, во дворе вместо асфальта дыры, детская площадка убитая , и так можно продолжать вечно. надо не банкротиться а готовится к "посадкам" где прокуратура , где СК РФ ????
31 мая 2022, 13:05
человек, чичерина 33а лифт до сих пор не включен
Гость
6 июня 2022, 10:33
Замена лифта, замена кровли - это не входить в обязанности УК, так как выходит за рамки текущего ремонта. УК может подлатать тришкин кафтан, но не вправе купить новую шубу. Ускоряйте проведение капремонта. ЖК РФ это допускает по решению собственников МКД. Если бы Вы жили в индивидуальном доме, то сами бы ремонтировали крышу. МКД - это Ваш дом, такой же Ваш частный собственный дом, просто в нем несколько собственников. Никто НЕ обязан и НЕ будет финансировать ремонт Вашего дома. И не надо говорить, что Вы платите в УК 20-30 тыс. руб. в год. Это смешная сумма в сравнении с стоимостью ремонта. Любой житель индивидуального дома расскажет Вам, что обслуживание дома по-мелочам не обходится меньше чем в пару-тройку сотен тысяч рублей в год, а то и больше.
Гость
31 мая 2022, 09:35
Только прямые договора ! Тогда пусть управляйки хоть каждый день банкротятся . Смысла воровать самим у себя не будет никакого . А у государства воровать .... это вам не жителей обворовывать !
Гость
31 мая 2022, 11:14
и с каким слесарем вы заключите прямой договор?
Гость
31 мая 2022, 11:26
Гость
31 мая 2022, 11:14
и с каким слесарем вы заключите прямой договор?
ТСЖ !
Гость
31 мая 2022, 22:49
Гость
31 мая 2022, 11:26
ТСЖ !
ТСЖ обычно не бывает слесарей. Они их не по деньги не тянут )))
Гость
31 мая 2022, 07:54
1 сотрудник в штате!?
Гость
31 мая 2022, 09:20
Господин Герасименко продал долю тогда, когда господин Тупикин оставлял свой высокий пост. И это не совпадение. А еще интереснее как Андрей стал владельцем ДЭЗ. Но это может быть интересно журналистам и нам. А тем кому это должно быть интересно, тем это как раз все равно.
Гость
31 мая 2022, 10:27
Жулики как обычно подделали протокол ОСС?
Гость
31 мая 2022, 10:56
Молча собрались, провели собрание, ушли в ТСЖ. Протокол ОСС направили заказным письмом с уведомлением. Все. Не можете? Вас продолжат доить, а ваши деньги разворовывать.
Гость
31 мая 2022, 11:03
Человек, в смысле все. Как раз тогда все только и начнётся. Нужны люди, которые будут всем этим хозяйством заниматься. В многоэтажках ещё можно найти грамотного и незанятого человека, а в пятиэтажках? Пенсионеры и арендаторы. О чем вы вообще?
Гость
31 мая 2022, 11:15
а кто у вас занимается документами? Здесь жильцы еще больше требовать начнут, а самих никуда не созвать
Гость
31 мая 2022, 11:44
Гость
31 мая 2022, 11:03
Человек, в смысле все. Как раз тогда все только и начнётся. Нужны люди, которые будут всем этим хозяйством заниматься. В многоэтажках ещё можно найти грамотного и незанятого человека, а в пятиэтажках? Пенсионеры и арендаторы. О чем вы вообще?
Так вы ни так ни этак не хотите. Самим документами и организацией работ заниматься нет желания значит УК выбираете, готовы с бумагами возиться тогда ТСЖ создаете. Ничего не хотите тогда землянку строите.
Гость
31 мая 2022, 09:15
Сделайте все как раньше муниципальное
Гость
31 мая 2022, 09:24
Наталья, поддерживаю, администрация города должна быть ЗА благополучие жителей!
31 мая 2022, 11:31
Только ТСЖ, а так как воровали так и будут воровать
Гость
31 мая 2022, 13:25
Это схема. Сделано специально.
Гость
31 мая 2022, 09:20
Господа! Кто чем то не доволен? Не подписывайте документы, создавайте свои ТСЖ, уходите в другие УК... Вариантов море. А то, что налоговая гробит и так убыточную отрасль, вам это не кажется подозрительным? Ведь она посягает на средства собственников, которые предназначены на наши с вами дома, господа! И это грустно! На капитальный ремонт собираем, который будет через 30 лет!!! Но будет ли он?! Статейка так себе.
Гость
31 мая 2022, 09:29
Мы не подписывали ни чего, так как сами выбрали для своего дома УК, но в МОЙ ДОМ УРАЛ, все за нас решили, подписали бланки за жильцов, подписали протокол так же якобы подписями жильцов и отнесли все это в ГЖИ. И согласно их протоколу собрание и сбор подписей они провели за 4 дня, прям как в сказке у них.У нас как у жильцов не получается так подписи собрать за 3 дня. потому что застать весь подьезд дома в одно время это просто не реально, а у них даже подписаны бланки жильцами которые в стране не живут. вот что самое удивительное
Гость
31 мая 2022, 09:32
Это они за "убыточную" отрасль бьются насмерть? Попробуйте перейти из одной УК в другую, или создать ТСЖ...
Гость
31 мая 2022, 09:37
Гость
31 мая 2022, 09:29
Мы не подписывали ни чего, так как сами выбрали для своего дома УК, но в МОЙ ДОМ УРАЛ, все за нас решили, подписали бланки за жильцов, подписали протокол так же якобы подписями жильцов и отнесли все это в ГЖИ. И согласно их протоколу собрание и сбор подписей они провели за 4 дня, прям как в сказке у них.У нас как у жильцов не получается так подписи собрать за 3 дня. потому что застать весь подьезд дома в одно время это просто не реально, а у них даже подписаны бланки жильцами которые в стране не живут. вот что самое удивительное
Опротестуйте.
31 мая 2022, 11:18
1. Протоколы собраний подделаны, есть доказательства, но жильцам от этого хуже не стало, поэтому смысла бодаться нет. 2. У кого как, у меня обслуживание и ремонт стало чуть-чуть дешевле (около 2%). 3. Проблема со счетчиком была, начали начислять по норме, по звонку все восстановили и пересчитали, хотя имели право не пересчитывать, т.к. в ДЕЗ не передавал показания более трех месяцев. 4. Все, кто пишет, что их передали "Крону", разберитесь в ситуации. УК "Крон" не существует и не существовало, обслуживал ДЕЗ, деньги принимал посредник - Крон. Схема появилась из-за изменений в законодательстве. 5. Да, наверняка, сейчас происходит перевод бизнеса, как написано в статье, но почему-то все обвиняют лишь руководителей ДЕЗа и никто не обвиняет жильцов-неплательщиков. По моему дому (270 квартир) не так давно упоминался долг в 2 с лишним миллиона. 6. Что касается плохого обслуживания любой УК. Когда вы последний раз звонили с жалобой? А лучше не звонить, а писать. Если есть совет дома, то обращаться к ним. Мы заморочились, дорогу нам переложили, детскую площадку сделали новую (за счет бюджета в рамках какого-то там нацпроекта), но заявку подавали в ДЕЗ. Потом выбили кап. ремонты подъездов, замену лифтов. Они реагируют на жалобы, когда жалобы не в комментариях на новостном сайте. PS: Идеальную УК можно только создать самим, вместе с ТСЖ. Там все будет по-честному. ДЕЗ же хочет денег.
Гость
31 мая 2022, 12:24
Спасибо, представитель ДЕЗа, все с вами понятно, все замечательно у вас, просто схемы такие...
Гость
31 мая 2022, 13:36
По звонку? Это шутка такая? Попробуйте дозвониться по телефону, который указан на их сайте, что бы передать первичные показатели по счетчикам 247-95-10, без этого личный кабинет не работает, можно весь день звонить всегда будет занято!!!
31 мая 2022, 14:22
Гость
31 мая 2022, 13:36
По звонку? Это шутка такая? Попробуйте дозвониться по телефону, который указан на их сайте, что бы передать первичные показатели по счетчикам 247-95-10, без этого личный кабинет не работает, можно весь день звонить всегда будет занято!!!
Зашел на сайт мойдом, зашел на сайт деза - этого номера телефона не нашел. Не помню как именно я на учет ставил счетчики, в 17м году это было. Но я ж не о том пишу. В диспетчерскую я дозванивался всегда. Недостатки найти всегда можно, без них не обойтись, но, почитать комментарии, так люди по шею в фекалиях живут, платя за содержание и ремонт не меньше половины ежемесячного дохода. Гостю выше: неспособность принять альтернативную точку зрения свидетельствует лишь об узости мышления. Надо в жизни больше хорошего видеть, чем плохого. Хотя, вы почти угадали - я в январе 2020 года был на собеседовании в ДЕЗе на должность системного администратора. Я не прошел, мне не перезвонили. Казалось бы, зуб у меня должен быть на них. Но я стараюсь объективно оценивать их работу: не восторг, но приемлемо. Встретил я соседку во дворе (не из моего подъезда), жалуется "лифт не работает". Говорю: "позвоните по телефону, указанному возле лифта." Ответ: "Да, оно мне надо? Я и пешком на пятый этаж поднимусь". А потом такие люди жалуются, что у них лифт несколько дней не работает и никто не чинит. А у них просто телепаты в отпуске.
31 мая 2022, 08:44
Несколько раз переименовывались УК. Никаких подписей не собирали. Один раз уведомили письменно. Один раз узнала из СМИ. Обычно просто меняется название в квитанции и все.
Гость
31 мая 2022, 09:12
Жалуйтесь в ГЖИ и Прокуратуру!
Гость
31 мая 2022, 11:05
Безполезно((((
Гость
31 мая 2022, 12:03
Рыпаться смысл есть? Нет! Как они жрали ваши деньги так и будут. В нашей стране не было справедливости и никогда не будет.
Гость
31 мая 2022, 12:16
а где и когда была справедливость? вы все страны изучили, да? В Советском Союзе не всё было идеально, но справедливее общества не было никогда!
Гость
31 мая 2022, 16:17
То есть, я правильно понимаю: налоговая обратила взыскание на деньги жителей? Ведь у управляющей организации на счете никаких других денег нет, кроме как тех, что жители платят за ЖКХ. Это были не миллионы управляющей организации, а миллионы жителей, которые должны были пойти на ремонты домов. А так налоговая еще и возмущается, что дома в другие УК переходят. И правильно делают, что переходят! Чтобы деньги, которые жители платят, на дома шли, а не в счет погашения исполнительного листа.
Гость
1 июня 2022, 16:53
а на что им обращать внимание, по вашему? Вы заплатили - это уже не ваши деньги
Гость
31 мая 2022, 17:29
Хирурги на машину заработать не могут, а слесарь из ЖЭКа на джипе катается ???
Гость
31 мая 2022, 22:58
В сША слесаря миллионеры в баксах. Чем больше работы ,тем выше стоимость услуг . Было всегда, даже в советское время. Сейчас хороший слесарь (который может просчитать нагрузку дома) меньше 150 в мес. не зарабатывает.
Гость
31 мая 2022, 17:28
Готовы предоставить двойные квитанции … почему сумма уплачена была в ДЭЗ, а « мой дом Урал» ее ставит в долг ??? Почему тариф выше??? Когда этот беспредел и беззаконие закончится?????
Гость
1 июня 2022, 16:52
обращайтесь в ГЖИ - только обязательно письменно
Гость
31 мая 2022, 08:46
Давно пора прикрыть все эти частные лавочки-кормушки и передать ЖКХ в ведение государства. А то наделают долгов, сменят название и продолжают воровать дальше..!
Гость
31 мая 2022, 09:15
Так они были изначально государственными. Потом их тихо приватизировали. Сейчас снова обратно и далее по кругу?
Гость
31 мая 2022, 09:29
да, конечно, давайте государство ещё будет отвечать ещё и за уборку в наших подъездах. для любителей государственного управления, могу напомнить про МУП ЧелябГорТранс...за 25 лет гос. управления, его банкротили 2 или 3 раза. дважды бюджет города платил за это предприятие многомиллионные долги. парк автобусов и троллейбусов - без слез не взглянешь, трамваи прогнили насквозь, транспорт ходит отвратительно. Вот вам результат гос. управления. С чего вы решили что с уборкой вашего подъезда будет по другому?
Гость
31 мая 2022, 08:46
кто объяснит? при переходе из ДЕЗ... в ДОМ...ремонт 3 года ждать?
Гость
31 мая 2022, 11:03
Простите, а кто за вас должен это делать?! Вы хоть что-то предприняли для решения вопроса?! Обратились в ГЖИ?! Написали обращение в прокуратуру, в полицию?! Вы же ничего не хотите делать!!! Это не народ!! Это аморфная масса!! Запомните, не будет доброго царя, президента, или ещё кого, кто придёт и все за вас сделает!! Только сами! Именно вы, пиная гос органы, способствуете изменениям в стране!! Всё законодательство на вашей стороне! Да, долго, сил надо много, знаний. Ну а кто будет справедливости добиваться?!
Гость
31 мая 2022, 11:08
управляйки это выкачка денег у народа больше вы им не нужны впрочем как и все в стране
Гость
31 мая 2022, 11:19
Печальная новость. Такую контору развалили. Взаимодействовал по роду работы с разными УК из всех в ДЕЗ Калининского больше всего порядка было с документами и по работе адекватные были сотрудники