перейти к публикации
311 комментариев к публикации

В Челябинске открыли производство троллейбусов «Синара»

10 марта 2023, 14:31
10 марта 2023, 15:01
Здорово, конечно, что город в этом направлении меняется, с приходом Текслера 👍 Вопрос в другом, будет ли рынок общественного транспорта конкурентен и доступен рядовому жителю, когда полностью исчезнет муниципальный транспорт и сократят маршрутки, а личный транспорт станет неудодобный и дорогим!?! 😶 А так, новые столбы, новая и правильная контактная сеть, довольно современные варианты транспорта, рабочие места, потребление внутренних ресурсов, а не импорт - всё только позитивное! Главное, не воровать на этом и на увеличивать себестоимость, а создавать эффективный транспорт и услуги, где зарабатывать будут на объеме, а не на наценках и монополизме 👍
Гость
10 марта 2023, 15:09
Сын Солнца Маршрутки не уберут ни когда... ими заправляет Диаспора , смотрящего за областью это чистый нал... а Сними никто ссориться не будет, он на пику посадят и Степлера и Кошкину и кого угодно , у Диаспоры и в ИК и в Силовых все схвачено.. Забудьте эту мысль
Гость
10 марта 2023, 15:22
Ваш комментарий проплачен. Вопрос в другом эта предвыборная реклама и когда это закончится?
Гость
10 марта 2023, 15:26
Гость
10 марта 2023, 15:09
Сын Солнца Маршрутки не уберут ни когда... ими заправляет Диаспора , смотрящего за областью это чистый нал... а Сними никто ссориться не будет, он на пику посадят и Степлера и Кошкину и кого угодно , у Диаспоры и в ИК и в Силовых все схвачено.. Забудьте эту мысль
Почему убрали в других городах? Там пришла диаспора помощнее?
10 марта 2023, 18:47
Уже обещали и метро запустить,и велодорожки,и трамваи через мост из Ленинского района пустить.Проекты или прожекты? Быстро обещать научились и не выполнять обещаний.Есть с кого пример брать
Гость
13 марта 2023, 10:54
Какое метро или метроном, забудьте уже об этом.Они уже признали себя банкротом.
10 марта 2023, 19:48
500 автобусов вранье не прокатило, придумали новое с троллейбусами. За 20 лет не смогли сделать, и сейчас не смогут. Как отмывали 6 миллиардов налички с Челябинска и области маршрутчики и их хозяева из слабовиков, ГИБДД так и будут отмывать. Статья - пиар Котовой и Текслера. Город продолжает стогнировать при них.
Гость
11 марта 2023, 07:10
Ага и тут все ослепли и не увидели зелёных автобусов стОгнации да?)
Гость
11 марта 2023, 11:49
Гость
11 марта 2023, 07:10
Ага и тут все ослепли и не увидели зелёных автобусов стОгнации да?)
Сколько? Чуть больше ста из пятисот на миллионный город?! Убожество
Гость
11 марта 2023, 12:09
Гость
11 марта 2023, 11:49
Сколько? Чуть больше ста из пятисот на миллионный город?! Убожество
Это лучше, чем ноль.
Гость
10 марта 2023, 15:24
"Алексей Текслер воспользовался возможностью сесть за руль троллейбуса" По довольному лицу сразу видно - человек на своём месте.
Гость
10 марта 2023, 15:58
Вот точно! Это и есть его потолок.
Гость
10 марта 2023, 20:54
Вспомните фотографии премьер-министра СССР Алексея Николаевича Косыгина и ощутите разницу...
Гость
11 марта 2023, 10:11
Гость
10 марта 2023, 20:54
Вспомните фотографии премьер-министра СССР Алексея Николаевича Косыгина и ощутите разницу...
Ты еще гойко митича вспомни
10 марта 2023, 17:19
Ну и рожа.
10 марта 2023, 15:35
я тоже не понял, что это за производство такое без конверейра.... бальше на гараж типа кабул подвал похоже... каждый тралик домкартами поднимают для сборки?
Гость
10 марта 2023, 15:50
Производство не подразумевает конвеер. Ну смотри: у тебя два порося, ты им корм готовишь два раза в сутки, а на большом свинокомплексе это непрерывный процесс. Доходчиво?
10 марта 2023, 15:56
Гость
10 марта 2023, 15:50
Производство не подразумевает конвеер. Ну смотри: у тебя два порося, ты им корм готовишь два раза в сутки, а на большом свинокомплексе это непрерывный процесс. Доходчиво?
о чем гворить с человеком у которого производство не подразумевает конвейер.... так на свинокомплексе это и есть конвейер... или думаешь там колхозники с ведрами ходят корм раздают и хавно лопатами убирают?...
Гость
10 марта 2023, 16:00
10 марта 2023, 15:56
о чем гворить с человеком у которого производство не подразумевает конвейер.... так на свинокомплексе это и есть конвейер... или думаешь там колхозники с ведрами ходят корм раздают и хавно лопатами убирают?...
Нафига для мелкой серии, у которой комплектующие меняются в зависимости от погоды автоматизированная линия? В каком-то виде там есть конвейер, сварка - сборка рамы - покраска - финальная сборка. Просто в рамках мелкосерийного производства это руками проще делать, чем под каждого производителя комплектующих линию переделывать. Сходите поглядеть на УКВЗ, ПКТС, УТТЗ и любой другой завод городского транспорта, оно выглядит аналогично.
10 марта 2023, 15:36
а это точно тралики?:) зачем им зарядное в боку?:) я думал тралики должны с рогами быть и от них же и заряжаться если аккумы есть:)
Гость
10 марта 2023, 15:55
Они и рогами и зарядниками могут заряжаться. Просто зарядником быстрее, да и так не надо на завод контактную сеть тянуть, своим ходом до депо доедут.
10 марта 2023, 16:10
Гость
10 марта 2023, 15:55
Они и рогами и зарядниками могут заряжаться. Просто зарядником быстрее, да и так не надо на завод контактную сеть тянуть, своим ходом до депо доедут.
так а где у них рога?:)
Гость
10 марта 2023, 16:28
10 марта 2023, 16:10
так а где у них рога?:)
Там же где у всех, просто сложены.
Гость
10 марта 2023, 14:38
Это хорошо , но вы начальники не забывайте о рельсовом транспорте , а так же автобусах . Конкуренция всегда хороша . У меня вопрос , когда начнёте строить трамвайные пути сообщением Челябинск - Копейск ?
Гость
10 марта 2023, 14:42
не нужен он
Гость
10 марта 2023, 14:53
Гость
10 марта 2023, 14:42
не нужен он
Правильно! Копейск не нужен!
Гость
10 марта 2023, 15:01
Когда то были туда рельсы. Но они стали не нужны. Ответ очевиден.
10 марта 2023, 20:11
простите, а почему троллейбусы будут красные? вроде есть городской бренд-цвет - зеленый - Челябинского Общественного Транспорта, за который мы голосовали, за который нам пел песни г-н Егоров, что это очень важно и нужно, чтобы весь ОТ был брендирован... и что? теперь "толстый красный для жизни опасный" (журнал "Мурзилка") - это не трамвай, а троллейбус Синара?!
Гость
11 марта 2023, 12:00
Пудила, зеленый это для автобусов
11 марта 2023, 16:44
Гость
11 марта 2023, 12:00
Пудила, зеленый это для автобусов
сам такой, обратись к источникам и узнай, что брендированию подлежат все все виды общественного транспорта
Гость
13 марта 2023, 10:57
11 марта 2023, 16:44
сам такой, обратись к источникам и узнай, что брендированию подлежат все все виды общественного транспорта
Ага,когда зелень в городе повырубали,надо чем то заменить,чтобы зелёненько было
10 марта 2023, 18:18
Что значит просят Котову? Она их купила на свои и подарила горожанам? Точнее надо быть в формулировочках, а то непрофессионально получается.
Гость
10 марта 2023, 14:39
Когда метротрамп окроют?
Гость
10 марта 2023, 14:50
Никогда наверное 🙄🤔денег у них не хватает
Гость
10 марта 2023, 14:57
Трамп и откроет))
Гость
10 марта 2023, 15:39
Гость, в след году часть уже будет готова. . на 5 городов России купили проходческие машины и готовится выпуск вагонов
Гость
10 марта 2023, 15:09
Почему не озвучена стоимость этого чуда транспортной техники?
Гость
10 марта 2023, 15:49
Потому что меняется чуть ли не каждый день, т.к. зависит от кучи других заводов, поставляющих комплектующие. Скорее всего столько же, сколько и конкуренты (УТТЗ, Транс-Альфа, БКМ, ну разве что дешевле ПК ТС, т.к. они зажрались) иначе покупать никто не будет.
Гость
10 марта 2023, 16:33
А какая разница? Всё равно же политика комментаторов - "лучше бы раздали старикам и детям".
Гость
10 марта 2023, 14:54
А почему зарегестрирована фирма в Москве?
10 марта 2023, 19:50
Потому что потому.
Гость
10 марта 2023, 14:50
Заказы контракты есть? Или пофоткаются разберут и работяг по местам разгонят...
Гость
10 марта 2023, 15:25
Сын Солнца 1. Да нет конечно . 2. какова будит цена ручной сборки этих ламборгини 3. кто будет их покупать на бюджетные бабки при дефицитном бюджете на 2023 и 2024 год.... первым делом урезают социалку всегда )))) 4. но сюжет для зомбированных думать не надо
Гость
10 марта 2023, 15:43
Гость
10 марта 2023, 15:25
Сын Солнца 1. Да нет конечно . 2. какова будит цена ручной сборки этих ламборгини 3. кто будет их покупать на бюджетные бабки при дефицитном бюджете на 2023 и 2024 год.... первым делом урезают социалку всегда )))) 4. но сюжет для зомбированных думать не надо
Москва закупит - может себе позволить, а мы так и будем ездить на разваливающихся трахомах 😜
Гость
10 марта 2023, 16:02
Заказ на 168 штук для Челябинска есть. А дальше Синара еще где-нибудь концессию пропихнет.
10 марта 2023, 15:25
Это хорошо, конечно. Но все-таки лучше бы выбрали зеленый цвет, как у новых автобусов в Челябинске.
Гость
10 марта 2023, 16:28
Синара везде свой вырвиглазно-красный тащит. В таганроге такой же.
26 марта 2023, 12:15
Урал должен асоциироваться с зеленым цветом: в области много зеленых лесов, раньше малахит добывали, хозяка Медной горы, зеленые ящерки.
Гость
10 марта 2023, 22:05
Соглашусь с большинством - похоже, что просто привезли пару-тройку ранее полусобранных вместе с прототипом машин на площадку и выставляют это как налаженное производство. Нет, я, конечно, понимаю, губер за рулём - очень "важная" и "полезная" информация, но где хоть одно фото этих самых "цехов", хоть одного отрезка трубы, хоть какого-то стапеля, хоть какого-то узла из комплектующих, хоть какого-то элемента интерьера/экстерьера. Да хоть ящик крепежа какого-нибудь показали. Кто поставщики профиля, пластика, электрики, дверей, движка, подвески и прочей тьмы узлов и деталей? Это всё вокруг разбросано должно быть на реальном производстве. Кто, в конце концов, проектирует? Чья технологическая подготовка? Один проект такого траллика минимум год займёт. Подготовка производства с нуля, как утверждается - ещё столько же. Закуп - ещё год. В общем, пока больше вопросов, чем ответов. Это можно обывателям и Текслеру рассказывать, что вдруг из воздуха, без опыта, на трубопрокатном производстве можно вот так, нахрапом, такое производство организовать.
Гость
11 марта 2023, 00:34
На других сайтах смотрите. 74ру, как всегда, очень своеобразно подошел к подбору фотографий. И сварочные кондукторы есть, и комплектуха некоторая разложена (не разбросана)). А вообще, если интересно, читайте профильные сайты, об этом проекте давно известно.
Гость
10 марта 2023, 15:03
Про дороги не забудьте! А то как весна, асфальт вместе со снегом сходит!
10 марта 2023, 19:53
Очередной пиар перед выборами. Их цель освоить бабки и срулить. Челябинск как был дырой с такими варягами так и останется дырой.
Гость
10 марта 2023, 15:24
Троллейбусы - самый нужный большому городу общественный транспорт. Мобильный, экологичный, но нужен с возможностью переключения на электробус - к сожалению в городе много дебилов на личных машинах и объехать столкнувшиеся машины бывает сложно. Метро не выкопать, но троллейбусы - красота. Давайте побольше!
Гость
10 марта 2023, 15:45
согласен
Гость
10 марта 2023, 16:42
неуклюжая медленная каракатица
Гость
10 марта 2023, 17:52
Все троллейбусы будут с автономным ходом. Часть с небольшим - для объезда тех же аварий и т.п. Часть с увеличенным автономным ходом, с его помощью будут организованы новые маршруты без протягивания контактной сети на отдельных участках.
Гость
10 марта 2023, 14:38
Это прорыв. Конвейера сборочного нет. Детали прямо на полу лежат. Парнишка с отверткой на табуретке фару крутит. Это по вашему современное производство?
Гость
10 марта 2023, 14:43
Дружок.... обоснуй необходимость конвеера там )
Гость
10 марта 2023, 14:44
Да, вполне современное, посмотрите как на других заводах. Самое плохое - то что это через лет 5 будут уже гнилушки, катафореза нет
Гость
10 марта 2023, 14:48
Гость
10 марта 2023, 14:44
Да, вполне современное, посмотрите как на других заводах. Самое плохое - то что это через лет 5 будут уже гнилушки, катафореза нет
- Плашек три восьмых нет, а трамвай собираются пускать! (с) Классика... один в один...
Гость
10 марта 2023, 15:10
Ну сам-то Челябинск как город еще не вполне вылез из середины того самого XX-го.
Гость
11 марта 2023, 00:25
Гость, потому что у нас страна отсталая
11 марта 2023, 11:19
первая крутая новость за последние .... уже и не вспомнишь
Гость
10 марта 2023, 14:52
а сколько % интереса техлера?
Гость
10 марта 2023, 15:49
Да кто его подпустит?
Гость
10 марта 2023, 16:02
Гость
10 марта 2023, 15:49
Да кто его подпустит?
во во
Гость
10 марта 2023, 22:31
Гость, судя по довольной физиономии на фото, откатили не мало.
Гость
10 марта 2023, 14:46
Эммм... Отверточная сборка что ли? А где комплектующие производятся, неужедлии на самом ЧТПЗ?)) Выглядят тролики неплохо, лишь бы ездили, не ломались и ходили по городу не до 20.00 как сейчас, а и попозже.
Гость
10 марта 2023, 15:43
Как с трамваями и автобусами, раму и кузов делают на заводе, потом ставят комплектующие с других заводов из доступных для закупки. Для мелкой серии свои агрегаты производить особого смысла нет.
Гость
10 марта 2023, 14:58
Что же в этом красивом троллейбусе на картинке отечественного интересно, помимо губернатора конечно?
Гость
10 марта 2023, 15:07
Да и губернатор не факт...
Гость
10 марта 2023, 14:51
Что то у рабочих лица не сияют от счастья!?
Гость
10 марта 2023, 15:05
Сын Солнца Это наемные Аниматоры... У Них сегодня еще "больничку" открывать с Степлером в халаты переодеться надо
Гость
10 марта 2023, 16:34
Челябинцы всегда найдут, к чему прикопаться. Лица не такие, цвет не тот, розетка не там...
Гость
10 марта 2023, 15:00
Сын Солнца Арендовали пустой Ангар, 😎😎 прикатили туда тележки из металлоконструкции и стекла.... нагнали журналистов... и сказали что это новое производство ))))))))))) 1. Где сборочный Конвеер ????? чьего он производства. 2 Где Оборудование автоматизированное , чьего оно производства ??? 3. в Этом тралике современном должен быть процессор и мат. плата, чьи они производства ? 4. сколько штук будут производить в год с помощью отвертки и стилажа этот творческий коллектив из 30 чел ? )))))) 5. И какова будет его цена на выходе собранного в ручную, с аппетитами крокодила коррупционера эти штучные ламборгини ))) Как " Завод" москвич... И Завод Аурис )))))))) Тот же банан но под другим шильдиком с ценой умноженной на 4 )))))))))😂😂😂
Гость
10 марта 2023, 15:48
Сходите на экскурсию в УКВЗ, УТТЗ и ПКТС. Никакой автоматизированной сборки для мелкой серии нигде не предусмотрено. На фотках финальный сборочный цех, рядом есть сварочный цех. Оборудование такое же как на УТТЗ, Транс-Альфах и ПК ТС. Цена должна быть такая же примерно, иначе покупать никто не будет, ведь у нас в закупках выигрывает тот, кто предложит дешман.
Гость
10 марта 2023, 17:25
Гость
10 марта 2023, 15:48
Сходите на экскурсию в УКВЗ, УТТЗ и ПКТС. Никакой автоматизированной сборки для мелкой серии нигде не предусмотрено. На фотках финальный сборочный цех, рядом есть сварочный цех. Оборудование такое же как на УТТЗ, Транс-Альфах и ПК ТС. Цена должна быть такая же примерно, иначе покупать никто не будет, ведь у нас в закупках выигрывает тот, кто предложит дешман.
По факту мы видим пустой ангар без оборудования и целый парк готовых машин, которые неизвестно где сделали. И хрен бы с ним, с конвейером, но ведь тут вообще нет никакого оборудования, нет даже штампов для кузовных деталей, а часть явно штампованная - это-то уж очевидно. Нет сборочной линии - где-то же они должны раму с прочим оборудованием стыковать или этим тоже этот доходяга занимается, которого у передка посадили работу изображать? Что за модель, кто ее тестировал, как проводились испытания? Типичный успех сверхдержавы - из ниоткуда появляется готовая машина в пустом цеху )) В реальности окажется, что там отечественного - только сам цех, остальное из Китая.
Гость
10 марта 2023, 19:34
Гость
10 марта 2023, 17:25
По факту мы видим пустой ангар без оборудования и целый парк готовых машин, которые неизвестно где сделали. И хрен бы с ним, с конвейером, но ведь тут вообще нет никакого оборудования, нет даже штампов для кузовных деталей, а часть явно штампованная - это-то уж очевидно. Нет сборочной линии - где-то же они должны раму с прочим оборудованием стыковать или этим тоже этот доходяга занимается, которого у передка посадили работу изображать? Что за модель, кто ее тестировал, как проводились испытания? Типичный успех сверхдержавы - из ниоткуда появляется готовая машина в пустом цеху )) В реальности окажется, что там отечественного - только сам цех, остальное из Китая.
Если посмотреть еще пару источников, то можно найти схему цеха и фото процесса сварки рам, на фоне которых виднеется оборудование. Если 74 что-то не показали, то этого нет? На фотках в статье только финальный сборочный цех, вокруг него еще куча всего расположено.
Гость
10 марта 2023, 15:53
Вот Текслер, Котова и прочие, и должны сидеть максимум за рулём троллейбуса, а не города.
Гость
11 марта 2023, 12:59
А где камри, которые не пойми зачем купили, когда шос уже отменили
10 марта 2023, 16:39
"...сварочный участок". Фото со сварщиком напоминает захудалый колхоз
Гость
10 марта 2023, 14:35
А Текслер Ляксей пообещал 500 штук таких?
Гость
10 марта 2023, 14:39
Когда? Фактуру в студию! Или опять просто 💩 и спрятался под диван?
Гость
10 марта 2023, 14:44
Гость
10 марта 2023, 14:39
Когда? Фактуру в студию! Или опять просто 💩 и спрятался под диван?
Ищи и обрящешь. Интернет все помнит
Гость
10 марта 2023, 14:45
Гость
10 марта 2023, 14:39
Когда? Фактуру в студию! Или опять просто 💩 и спрятался под диван?
Глаза открой, это вопрос! А тебе вообще как предъява!
Гость
10 марта 2023, 14:42
Сидушки вообще не монтируйте! Больше бабок влезет в час пик, с вашими интервалами по 50 минут в 16 троллейбус не втиснуться!!!!
Гость
10 марта 2023, 14:54
Что то у трудящихся, лица не радостные, в отличии от чиновников! Сразу видно кто сколько зарабатывает.
Гость
10 марта 2023, 15:00
Вопрос Почему на одном из фото тралик синий и с номерами 96 региона? Если это ебургская версия зачем сюда постить эту фоту? P/S/Ляксей производит впечатление бесполезного мальчик-одуванчика
Гость
10 марта 2023, 15:52
Это электробус, который был на выставке Иннопром в Екб. Поэтому и символика Екбшная, в т.ч. Екарта на валидаторах.
Гость
10 марта 2023, 17:53
Такой бесполезный, что привлёк в область инвестора, который организовал новое производство на 400 рабочих мест.
Гость
10 марта 2023, 22:39
Гость
10 марта 2023, 17:53
Такой бесполезный, что привлёк в область инвестора, который организовал новое производство на 400 рабочих мест.
Расскажи эту сказку в мааскве, может поверят, нам тут вешать лапшу не надо, привлек он..
Гость
10 марта 2023, 16:21
Вообще-то, это называется сварка корпусов и сборка, но никак не производство.
Гость
10 марта 2023, 16:35
Тогда получается, что производств городского транспорта в мире по пальцам сосчитать можно
Гость
10 марта 2023, 17:57
Что есть производство тогда? От слитка до гальванопокрытия или ещё и печатные платы сами делать должны?
11 марта 2023, 05:36
НУ ТУТ ВСЁ ЯСНО. НА 50-ТИ МЕТРОВОМ КОНВЕЙРЕ ЗАСЫПЯТ РОССИЮ ТРАЛИКАМИ.
Гость
10 марта 2023, 15:24
"Алексей Текслер воспользовался возможностью сесть за руль троллейбуса" Сразу видно - человек на своём месте.
Гость
10 марта 2023, 15:07
Хорошая новость
10 марта 2023, 19:51
Для кого?
Гость
11 марта 2023, 10:30
Это не новость. Это Реклама
Гость
10 марта 2023, 14:35
Вот когда поедут по улицам Челябинска такие - вот тогда можно будет говорить о том, что сделали доброе дело. А так пока "планируется, расширяется, собирается..." и тд.
11 марта 2023, 22:44
Отверточная сборка, это не производство. Из российского скорее всего лишь пластик и металл.
Гость
10 марта 2023, 14:38
Был в трамвайном депо, зарплата 20.000, говорят кто обещал 50.000 с того и спрашивайте. Техлер, как же так?
Гость
10 марта 2023, 14:40
А зачем вы там работаете за 20.000, если вас это не устраивает?
Гость
10 марта 2023, 14:45
Гость
10 марта 2023, 14:40
А зачем вы там работаете за 20.000, если вас это не устраивает?
Сын Солнца Наверно , потому что кушать было не чего... и пару месяцев пойдешь хоть куда, есть такое слово нужда, пока ищешь что -то подходящее ... но тебе не понять
Гость
10 марта 2023, 14:59
Гость
10 марта 2023, 14:45
Сын Солнца Наверно , потому что кушать было не чего... и пару месяцев пойдешь хоть куда, есть такое слово нужда, пока ищешь что -то подходящее ... но тебе не понять
За 30 уборщица производственных помещений. Пойдешь?
Гость
10 марта 2023, 14:53
Новые дополнительные троллейбусные столбы недавно поставили на Комсомольском проспекте да и старые бетонные столбы были нормальными
Гость
10 марта 2023, 15:08
Поставили, да когда уже сеть на них перенесут, а старые снесут. На пересечении Свердловского-Комсомольского при движении в первой полосе в направлении ЧМЗ упираешься в полуостров тротуара, на котором стоит та старая опора. Это сильно снижает пропускную способность перекрестка.
Гость
10 марта 2023, 15:11
Нравиться нам подработка на Троллейбусной фабрике! И зарплата 113457 р и премия 100% и соц пакет, летом путевку в санаторий дадут на Камчатке! В столовой вкусно и дают талоны на обед: суп с мойвой, пюре картофельное с курице Рaвиsа, огурцы из чурилково в нарезки да стакан молока с Тимирязево! Доставка до фабрики спец. маршруткой бесплатно, тёплый ПАЗ быстро привозит нас в цех!
Гость
10 марта 2023, 20:44
Ржавые цеха ЧТПЗ лучше? Скоро там все сломается и сгниет, работяги пишут там все с СССР и ничего не меняется. И зарплаты нищенские.
Гость
10 марта 2023, 15:29
а он смешной в этой каске
Гость
10 марта 2023, 21:16
И без каски ничуть не хуже!
Гость
10 марта 2023, 15:37
Сын Солнца Фанерные Танки...😎😎😎 Фанерные Самолеты... Китайские Москвичи... Пластиковые Троллейбусы Завод по производству опилок ))))0 вот это достижения за 23 года , вот это рывок )))
Гость
10 марта 2023, 16:02
Прорыв ! Целый траллик собрали ! Губера за руль посадили и отфоткали ! Гениально ! Супер производство ! РжунеМАгу :))))
Гость
10 марта 2023, 16:23
Показуха!
Гость
10 марта 2023, 16:29
Цвет Rosso Corsa, как у Ferrari👍
Гость
10 марта 2023, 19:23
Ну, если ещё и целый цех по антикоррозийной обработки будет, то соли можно продолжать сыпать не стесняясь! И по больше!
Гость
10 марта 2023, 19:37
Свежо придание, да верится с трудом
Гость
10 марта 2023, 19:45
Наконец - то скоро свалят, одна в Дубаи, другой в Лондон. Счастливого пути!