Еще живы миллионы современников, стоявших у истоков создания РФ. Некоторые из них даже успели вывести и оформить на себя оборудование, и свое, и чужое. Простодушным итальянцам этого не постигнуть.
Лавочка РФ для этого и создавалась чтобы растащить всё что создавалось в СССР, это не государственники, а лавочники дорвавшиеся до власти. Люди как полезные ископаемые для них тоже просто ресурс.
Лавочка РФ для этого и создавалась чтобы растащить всё что создавалось в СССР, это не государственники, а лавочники дорвавшиеся до власти. Люди как полезные ископаемые для них тоже просто ресурс.
Лавочка РФ для этого и создавалась чтобы растащить всё что создавалось в СССР, это не государственники, а лавочники дорвавшиеся до власти. Люди как полезные ископаемые для них тоже просто ресурс.
Все, что находится в России принадлежит только ей.
Ну если брать чисто юридическую сторону конфликта, то закон д.б. на стороне итальянцев, но вопрос в том, что суды сегодня - это не суды, это частные компании на службе у власть имущих и выполняющих все решения оных (читай классическую литературу 19 века).
Гость
20 марта 2023, 08:58
Почему вообще международными отношениями занимается полиция, тут мне кажется в самый раз нужно к другим структурам обращаться, представителю итальянцев.
После начала спецоперации, один из арбитражных судов отказал иностранным контрагентам просто на основании того, что они из недружественной страны:
"Суд расценил саму попытку иностранного правообладателя из недружественной страны защитить свои интеллектуальные права как злоупотребление правом".
2 марта 2022 г. Арбитражный суд Кировской области отказал Entertainment One UK Ltd (Великобритания), правообладателю мультсериала про Свинку Пеппу.
После начала спецоперации, один из арбитражных судов отказал иностранным контрагентам просто на основании того, что они из недружественной страны:
"Суд расценил саму попытку иностранного правообладателя из недружественной страны защитить свои интеллектуальные права как злоупотребление правом".
2 марта 2022 г. Арбитражный суд Кировской области отказал Entertainment One UK Ltd (Великобритания), правообладателю мультсериала про Свинку Пеппу.
Как по мне, так это одна из самых распространенных схем становления бизнеса в РФ за последние лет 20 🤔
Когда наёмный рабочий определенное время работает, вникает в суть, обрастает клиентской базой...а потом уходит и переориентирует прежних клиентов на себя, на свою личную организацию 🤔
Конкретно в этой ситуации правда есть у обеих сторон, безусловно. Просто не получилось расстаться обоюдно выгодно 🙄
Закончить можно "вечной" басней Крылова: "...кто виноват из них, кто прав - судить не нам! Но вот завод и ныне там" 😀
Можно понять как и инвесторов (мажоритариев), которые вложили финансы, приобрели оборудование и дали технологии...
Так и местного управляющего (миноритария, в т.ч.), который на месте организовывал все тех.процессы, налаживал продажи и взаимодействия с различными предприятиями и структурами. 😐
Я только из статьи не понял, а как итальянцы собирались в дальнейшем работать, отказавшись ввозить сырьё и непонятно с экспортом конечной продукции!?
А если по простому, то эти итальянцы хотели поймать 2 зайцев: иметь рынок сбыта в РФ и иметь дешёвое производство конечной продукции для последующего реэкспорта обратно в Европу.
Долгое время им это удавалось... Теперь, благодаря их "умным" правителям, будут искать новые производства в Азии или в восстановленной Украине (вряд ли, ибо там хотят жить как в Европе, с европейскими доходами)...но они потеряли огромный рынок сбыта РФ и бывшего СССР 😶
ГЛЯДЯ НА ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - ПОНИМАЕШЬ , ЧТО К ВЛАСТИ ДОРВАЛИСЬ ОЧЕРЕДНЫЕ "ШАРИКОВЫ "- ТОЛЬКО ЭТО ШАРИКОВЫ МЯСЛЯТ БОЛЕЕ МАСШАБНО..ПРОСТО НАЖИТЬСЯ "ИМ" МАЛО - У НИХ ЖЕЛАНИЕ СТРАНУ "ЗАВАЛИТЬ" ...
ПОЛИТОЛОГ НЕ ПОЛИТОЛОГ..
НО МИССИЯ МОЯ ТАКИХ КАК ТЫ ВРАЗУМЛЯТЬ... ЕСЛИ ЭТОИ НЕ СДЕЛАЛИ РОДИТЕЛИ И ШКОЛА... ЧИТАЙ МЕНЯ ... ПЕРЕЧИТЫВАЙ И ЗАПОМИНАЙ.. Я ДАЖЕ ЦИТИРОВАТЬ РАЗРЕШАЮ..НЕ БОЙСЯ..
Гость
20 марта 2023, 10:41
Вы про Сергея Достовалова? Точно скользкий тип. Жаль его фотографию не опубликовали, было бы легче оценить..
А МНЕ КАЖЕТСЯ ЗАГУБИМ ( РОССИЯНЕ _ БЕЗ ИТАЛЬЯНЦЕВ ДАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ...- РАЗВОРУЕМ , РАССТАЩИМ , ЗАГУБИМ, ОБАНКРОТИМ , СВОИМ РАЗДАДИМ - СКОЛЬКО ТАКИХ СЛУЧАЕВ В СТРАНЕ .,,,СПОСОБНЫ ЛИ СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ..? НЕ УВЕРЕН..ВСЮ СТРАНУ РАССТАЩИЛИ И УНИЧТОЖИЛИ.. ЭТО СДЕЛАЛИ ЖЕ НЕ АМЕРИКАНЦЫ А САМИ ЗАГУБИЛИ .. ДА ДА ИМЕННО САМИ УНИЧТОЖИЛИ СТРАНУ ( Я ИМЕЮ ВВИДУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ)..
Гость
20 марта 2023, 08:16
Соломон, до сих пор не могу понять, как такого политолога до сих пор не раССтащили! Выходит, ты даже со своим дебильным капсом никому не нужен?
Соломон, до сих пор не могу понять, как такого политолога до сих пор не раССтащили! Выходит, ты даже со своим дебильным капсом никому не нужен?
ЗАВИДУЕШЬ МОЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ... ТОМУ ЧТО МОИ КОММЕНТАРИИ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ... САМЫЕ ОСТРЫЕ ... САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ НАРОДОМ....?
СОВЕТ....- БРОСАЙ ПИТЬ БОЯРЫШНИК , ВЫСПИСЬ И НАЧИНАЙ УТРО С УЛЫБКИ А НЕ С ЖЕЛЧИ, КОТОРУЮ ТВОЙ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ ЗА НОЧЬ..
Гость
20 марта 2023, 10:35
Вы либо не из России либо из тех в России кто всё растаскивает. Чем тут гордится?
Во первых, Анна ничего не отжала, а развила бизнес на месте где итальянцы сдулись. К тому же наплевательски относились к работникам.
А вот гейвопейцы отжали мои заработанные деньги без суда или каких либо законов - наложив запрет действий на мои дипозитарные Китайские расписки купленные на Санкт -Петербургской бирже.
Емельян, приезжайте, покажу вам как выглядела удочка!
Гость
20 марта 2023, 08:25
По результатам голосования понятен менталитет большинства россиян: отжать. И тот кто это делает успешно в глазах таких людей "молодец". Правда, когда такие молодцы отжимают что-то у них, возмущаются. Новый директор абсолютно прав: Самойлова наемный сотрудник, которая воспользовалась политической ситуацией и оправдывает свое мошенничество и рэкет. Что-то у себя в голове оценила, переоценила, приняла решение и вывезла, "типо" мое.
Гость
20 марта 2023, 08:28
А в чём проблема, если она законов не нарушала? Капитализм, сопли жевать некогда, сыт тот, кто сглотнул первым!
Гость
20 марта 2023, 09:31
Гость
20 марта 2023, 08:28
А в чём проблема, если она законов не нарушала? Капитализм, сопли жевать некогда, сыт тот, кто сглотнул первым!
Дак это уровень братков бритых из 90-х, а не международной дипломатии.
Гость
20 марта 2023, 11:51
Вникни в вопрос, потом пиши.
Гость
20 марта 2023, 09:15
Вот из за таких вот Аней, зарубежные партнёры, инвесторы, поставщики и прочее не хотят иметь дел с Россией, патриотизм патриотизмом, но сотрудничать с иностранцами нужно быть очень дипломатичным человеком и это совсем другой уровень партнёрства на который Анна явно не тянет и за Анной явно кто то стоит, сама бы она это всё не провернула.
Тётю наняли на должность, а тётя очень долгое время готовила эту диверсию, одним днём это не делается и решила кинуть иностранных партнёров (а это на минуточку репутация России) и захватить завод, вела пропаганду внутри компании, саботировала работников.
Если так относится к зарубежным партнёрам, любым, то на какой то международный уровень таким компаниям не выйти из за вот таких вот Аней, слышно даже по её разговорному.
Да возможно она как сотрудник хороший, но она начала лезть не туда.
Утечка базы контрагентов и прочего, нужно было подписывать определенные документы, чтоб этого не случилось, а они наверняка были.
Мнение ни чего личного.
Гость
20 марта 2023, 09:31
зарубежные партнёры отказались поставлять сырье и предприятие встало, вы читать умеете?
Гость
20 марта 2023, 09:33
Гость
20 марта 2023, 09:31
зарубежные партнёры отказались поставлять сырье и предприятие встало, вы читать умеете?
Поэтому надо воровать?
Гость
20 марта 2023, 09:42
Гость
20 марта 2023, 09:33
Поэтому надо воровать?
Гость, никто не воровал, создали аналогичное производство, компетенции есть
Гость
20 марта 2023, 08:45
Здесь все очевидно, а именно: наемный директор, просто утащила всю клиентскую базу, уволила сотрудников выплатив им зарплату и налоги за счет итальянцев, и тупо украла оборудование и оснастку. Еще потом удивляемся почему гражданам РФ никто не доверяет в цивилизованном мире, репутация.
Гость
20 марта 2023, 13:55
Почему у уволенного директора остались ключи, доступ к клиент-банку? Как она смогла выплатить зарплату сотрудникам в конце декабря если 19 ее уволили?
Гость
20 марта 2023, 15:17
Гость
20 марта 2023, 13:55
Почему у уволенного директора остались ключи, доступ к клиент-банку? Как она смогла выплатить зарплату сотрудникам в конце декабря если 19 ее уволили?
В статье написано: информация об увольнении была сообщена госорганам в январе. Вот до этого момента она располагала всеми функциями директора.
И правильно делала.
Гость
20 марта 2023, 16:25
Гость
20 марта 2023, 13:55
Почему у уволенного директора остались ключи, доступ к клиент-банку? Как она смогла выплатить зарплату сотрудникам в конце декабря если 19 ее уволили?
А кто это все исполнит мгновенно?
Гость
20 марта 2023, 09:34
Если эта Анна купит квартиру и не будет приезжать туда лет 10. Квартира считается собственностью Анны?
Гость
20 марта 2023, 09:40
опять вы перепутали теплое с мягким
Гость
20 марта 2023, 09:47
А квартира осталась у собственников, Анна построила новую рядом и перенесла туда все свои наработки
Гость
20 марта 2023, 09:54
Гость
20 марта 2023, 09:47
А квартира осталась у собственников, Анна построила новую рядом и перенесла туда все свои наработки
Наработки. 🤣
А почему Анна не открыла такое предприятие сама, до работы у итальянцев, у Анны наработок ещё не было.
Не хотели по хорошему западные химеры, тогда от мертвого осла уши вам достанутся, а не завод в Челябинске.
Гость
20 марта 2023, 14:34
А как новый директор собирается восстанавливать производство? С учетом того что это юрист и сырье сами же итальянцы поставлять отказались? да к тому же весь персонал ушёл вместе со старым директором? Интересно будет посмотреть.
Гость
20 марта 2023, 17:08
А почему они должны восстанавливать производство здесь? Вывезут оборудование в Казахстан, например, да продолжат там. Главное вернуть украденное.
КТО ЗНАЕТ ТОЧНО - ЧТО С ВИЛЛАМИ КРЕМЛЕВСКОГО УРА ПАТРИОТА СОЛОВЬЕВА В ИТАЛИИ НА ОЗЕРЕ КОМА../
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..
Гость
20 марта 2023, 15:25
Лентяй, так и привык чужими руками жар загребать?
Напиши Соловьёву сам, только непременно капсом!
Он соплеменника и коллегу-политолога точно уважит... 😜😭
Гость
20 марта 2023, 16:30
Гость
20 марта 2023, 15:25
Лентяй, так и привык чужими руками жар загребать?
Напиши Соловьёву сам, только непременно капсом!
Он соплеменника и коллегу-политолога точно уважит... 😜😭
какой он коллега, у него в заду его миссия торчит, забыл чтоли? 😁
Гость
20 марта 2023, 10:34
С 2007 по 2022 - 15 лет Анна честно пахала на итальянцев. С офигенными для них доходами. Только санкции разрушили поставку сырья и зарубежный рынок сбыта. У Анны было два выхода: либо завершить деятельность предприятия, либо создать новое. Она выбрала второе.
Гость
20 марта 2023, 10:35
всё верно
Гость
20 марта 2023, 11:02
В смысле выход, завершить деятельность, она кто (!?), владелец 80% промышленного предприятия, чтоб принимать подобные решения в своём лишь только лице.
Гость
20 марта 2023, 11:13
Гость
20 марта 2023, 11:02
В смысле выход, завершить деятельность, она кто (!?), владелец 80% промышленного предприятия, чтоб принимать подобные решения в своём лишь только лице.
она уволилась и создала свой бизнес или это запрещено?
Гость
20 марта 2023, 10:45
Анна была наемный рабочий, она уволилась и ушла в свободное плавание, почему новый директор Достовалов не запускает производство, может мозгов не хватает, вот главный посыл этой статьи
Гость
20 марта 2023, 11:06
🤣
Гость
20 марта 2023, 11:39
Что значит не хватает.
Он занимался производством металлических дверей.
Гость
20 марта 2023, 12:39
Гость
20 марта 2023, 11:39
Что значит не хватает.
Он занимался производством металлических дверей.
тем не менее ни поулиретан ни даже двери не делаются
Гость
22 марта 2023, 14:09
Анна, терпения и сил Вам, и вашему коллективу, производству процветания!
Первопричиной остановки производства с одной стороны стало введение санкций со стороны запада(прекращение поставки сырья,сбыта продукции, с другой - полное бездействие итальянских акционеров.В сложившейся обстановке руководитель и коллектив приняли единственно правильное,профессиональное решение об организации производства на другой сырьевой базе,другом оборудовании,в другом помещении.Выпуск продукции возобновился.Никакого участия,помощи,поддержки итальянская сторона не принимала.Возобновление работы на старых условиях не может быть и речи.
Гость
20 марта 2023, 10:04
Статья сыровата, почему не заданы вопросу представителю итальянцев, где он будет брать материалы, если немецкие уже не приходят, как работать людям, даже если сейчас переориентироваться на Китай в лучшем случае через месяц, в обычном 2 месяца, в худшем варианте через 3 месяца придет материал, что людям без работы сидеть? Я так понимаю на итальянцах и были поставки сырья и рынок сбыта в Европе, если этого не стало, то и правильно что было предложено пересмотреть % долей. А вопрос Анне в курсе ли покупатели о том ,что продукция стала делаться из сырья из Китая, оно я так понимаю дешевле немецкого, может цена снизилась продукции? И по работникам, с ними все как раз ясно, в свете происходящего я бы не остался ждать у моря погоды, пока придет какой-то неизвестный, не понятно как наладит поставки и работу, лучше идти за локомотивом с кем не один год проработал плечом к плечу, который ставит правильные вопросы по сырью и решает их, да и покупатели есть наработанные здесь.
Гость
20 марта 2023, 10:19
А уйдя за Анной работники уже трудятся или сидят и ждут разрешения проблем в судах и прочего, а им за это платят за красивые глаза.
Долги которые она там накопила, они думают она им платить будет и ей будет чем. 😁
Лучше идти не за локомотивом, а вообще уйти, пока они там в своём белье грязном копаются.
Когда вот такое происходит на любом предприятии, то работать там просто каторга по многим причинам, страдают именно работники.
Гость
20 марта 2023, 10:27
Моного +++. А то здесь некоторые идут против логики и считают это правильным.
Гость
20 марта 2023, 10:58
"... А вопрос Анне в курсе ли покупатели о том ,что продукция стала делаться из сырья из Китая, оно я так понимаю дешевле немецкого, может цена снизилась продукции?".
В смысле в курсе, ахаха. 😁
А покупатели что дурачки какие то юродивые или чего.
Анна конечно хорошо говорит, но сленг у неё... Чисто 90-е.
Что касается самой ситуации. Разборки метрополии и колонии. Метрополия дала денег и требует их назад с процентами. А проблемы индейцев шерифа не волнуют. А надо было вникать в тему. Ушлый директор, используя ситуацию, перевела бизнес на себя. И правильно, надо отрываться от метрополии.
Пускай теперь итальянцы бегают по судам. Надо было относиться не как к колонии, а то ведь индейцы могут и кинуть шерифа.
Гость
20 марта 2023, 08:33
В смысле относились как к колонии? То есть, зарплат не платили, дивидентов не платили, технологиями не делились и тд и тп. Обычный рейдерский захват и мошенничество со стороны этой Анна, типо "крутого" управленца.
Гость
20 марта 2023, 09:32
😁👍🏻 Для международного уровня говорит она очень стрёмно!
Ну и будете при таком подходе сидеть с устаревшими технологиями на старом оборудовании, пока оно не развалится. Здесь и сейчас она выиграет, а в перспективе - проиграет. Хотя кто у нас о какой-то перспективе еще думает.
Гость
20 марта 2023, 13:35
Являюсь частью коллектива, который ушел вслед за Анной. Аргументация Достовалова - сплошная неправда. Нет, Анна не строила козней и не вводила коллектив в заблуждение, все ушли добровольно и с огромной поддержкой ей как руководителю. Все, кто связан с малым производственным бизнесом, знают, сколько вопросов и проблем решает директор, и как много зависит от его компетенции. И сотрудникам было понятно, чем кончится управление спешно нанятого итальянцами юриста. Тем, кто пишет, как легко лить полиуретан (смешать А и Б) пожелаю успехов в открытии своего полиуретанового производства :) Единственное, что интересовало итальянцев всё время работы - это деньги, их прибыль. Смешно читать, что Еврогомма-Раша остановилась в развитии и топталась на месте, и вот поэтому-то итальянцы решили поменять директора: наоборот, темпы роста производства каждый год увеличивались, и 2022 год не исключение. Просто поток денег в их сторону стал меньше из-за европейских санкций (меньше заказов на экспорт), и из-за боязни итальянцев продавать сырье в Россию (а они на этом хорошо зарабатывали). Выжать максимум денег из российского бизнеса любой ценой больше похоже на истинную цель. В компании есть люди, которые работают больше 10 лет, и каждый подтвердит, что Анну нельзя упрекнуть в непорядочности по отношению к людям вообще и итальянским партнёрам в частности.
Гость
20 марта 2023, 14:24
Сколько бы вы не работали там, это предприятие принадлежит итальянцам. Что тут непонятного? Я тоже 14 лет проработал в «Метране», это ж не значит что я могу претендовать на право собственности на него! Работал - получал ЗП, перестало устраивать - уволился, вот и все взаимоотношения собственника и наемного рабочего.
Гость
20 марта 2023, 14:30
Анна, привет!!!
Гость
20 марта 2023, 14:35
Гость
20 марта 2023, 14:24
Сколько бы вы не работали там, это предприятие принадлежит итальянцам. Что тут непонятного? Я тоже 14 лет проработал в «Метране», это ж не значит что я могу претендовать на право собственности на него! Работал - получал ЗП, перестало устраивать - уволился, вот и все взаимоотношения собственника и наемного рабочего.
мне мои акции тоже принадлежат, на каком основании европейцы их заморозили?
разве человек, если он имеет компетенции, не может создать производство и начать бизнес , в чем претензии итальянцев - вернись к нам на завод и работай за зарплату? или итальянский завод единственный в мире и теперь аналогичных заводов создавать нельзя? бред какой-то
Гость
20 марта 2023, 14:09
Вы подписывали когда-нибудь контракт с иностранной компанией? Там есть очень много пунктов на счёт неразглашения, конфликта интересов, запрет занимать аналогичные должности у конкурентов и т.д. Не знаю насколько это применимо в условиях РФ, но с моральной точки зрения это оправданно, на мой взгляд.
Гость
20 марта 2023, 15:01
Гость
20 марта 2023, 14:09
Вы подписывали когда-нибудь контракт с иностранной компанией? Там есть очень много пунктов на счёт неразглашения, конфликта интересов, запрет занимать аналогичные должности у конкурентов и т.д. Не знаю насколько это применимо в условиях РФ, но с моральной точки зрения это оправданно, на мой взгляд.
Такие формулировки достаточно размыты и действуют в интересах только одной стороны, компании и они по существу бредовые, как бред сумасшедшего в лице того, кто разрабатывал такой документ.
Если по пунктам, то тут в первую очередь надо понимать, кого для себя данная компания видит конкурентом, есть ли они, кто они, перечисли (или он сам этого не знает), часто они даже не могут ответить на этот вопрос, а то как то размыто, ты вроде как подпиши, а при случае мы тебя подтянем, по пути придумаем как. Далее, если это неразглашение, то не разглашение чего (!?), общедоступной информации, даже в том же регионе хотя бы или в сети интернет, кто работает в той или иной сфере вы думаете они не знают, тех контрагентов с которыми работает конкретное лицо, смешно! Не занимать должность определенное время, это кто постановил и решил, какой то руководитель из Италии, а как он этому будет препятствовать в рамках РФ.
Эти все бумажки по определению игра разума, не более, кто то соглашается играть кто то шлёт их лес валить в Магадан.
Это игра такая в страх, по управлению вами страхом, не имеющая оснований НИ КАКИХ, кроме больного разума составителя. Как вот такие перестанут выставлять рамки повсеместно, то наверняка появятся смышлёные люди, кто захочет работать с такими умалишёнными.
Гость
20 марта 2023, 15:27
Гость
20 марта 2023, 14:09
Вы подписывали когда-нибудь контракт с иностранной компанией? Там есть очень много пунктов на счёт неразглашения, конфликта интересов, запрет занимать аналогичные должности у конкурентов и т.д. Не знаю насколько это применимо в условиях РФ, но с моральной точки зрения это оправданно, на мой взгляд.
Ну да... Примерно, как заморозка счетов РФ за границей - всё путём?
Взяли и заморозили... С самолётами - тоже высокоморально, да?
Гость
20 марта 2023, 12:44
Любителям гейропы есть пару вопросов:
1. Объясните тогда - на каком основании они заблокировали транзакции по ценным бумагам рядовых жителей РФ, которые потеряли право ими пользоваться с февраля 2022 года.
2. Вы хотя бы бывали в городах Южной Америке или в континентальной Африке - видели города, где есть "европейские предприятия" и в каких условиях живут и работают люди?
3. Хотя бы раз сходили с туристических маршрутов в европейских странах? Общались с местными на бытовые темы? Прожили хотя бы 2-3 месяца там? Хоть наших иммигрантов спросите - как долго они работают на одном и том же предприятии и почему увольняют - много нового узнаете.
Гость
20 марта 2023, 13:11
1. У рядовых жителей не блокируют транзакции!
2. Достаточно того что люди наблюдают на местности.
3. Бывали в соседних республиках.
Всё зависит от региона и его развития.
За чем у иммигрантов, о работе на наших предприятиях в Челябинске:
ЧТПЗ - 8 месяцев;
Мечел - 3 месяца;
СПК Чимолаи - 1 месяц;
Объединённые кондитеры - 4 месяца;
У частника - пять лет, до этого, так же у частника, четыре года;
Что не так с частными лицами и что происходит на производственных предприятиях, конкретно в Челябинске, либо это травля конкретного человека, либо большинства людей!
Гость
20 марта 2023, 13:25
Гость
20 марта 2023, 13:11
1. У рядовых жителей не блокируют транзакции!
2. Достаточно того что люди наблюдают на местности.
3. Бывали в соседних республиках.
Всё зависит от региона и его развития.
За чем у иммигрантов, о работе на наших предприятиях в Челябинске:
ЧТПЗ - 8 месяцев;
Мечел - 3 месяца;
СПК Чимолаи - 1 месяц;
Объединённые кондитеры - 4 месяца;
У частника - пять лет, до этого, так же у частника, четыре года;
Что не так с частными лицами и что происходит на производственных предприятиях, конкретно в Челябинске, либо это травля конкретного человека, либо большинства людей!
у меня заморожены зарубежные акции, как и у тысячи других
Гость
20 марта 2023, 13:34
Гость
20 марта 2023, 13:25
у меня заморожены зарубежные акции, как и у тысячи других
Если бы вы были профессионалом в конкретном направлении, то с вами бы этого не произошло.
Гость
20 марта 2023, 07:57
В сложившейся геополит ситуации все правильно делает.
Гость
20 марта 2023, 09:34
Стрёмно она делает и опускает репутацию страны.
Гость
20 марта 2023, 09:59
Гость
20 марта 2023, 09:34
Стрёмно она делает и опускает репутацию страны.
перед кем опускает?
по факту производство итальяшек встало, все, а то что она открыла другое пр-во под другое сырье это макаронов волновать не должно.
Гость
20 марта 2023, 10:21
Гость
20 марта 2023, 09:34
Стрёмно она делает и опускает репутацию страны.
Нормально. С волками жить - по волчьи выть. Кто все это начал в 2022г? Где Италия с Германией и где Украинский конфликт? Работали бы спокойно и все было бы ровно. Россия десятки лет спонсировала за счет энергоресурсов производство в еврозоне, а те взамен гадили только у границ со своим нато.
ворье кругом и везде огромное поле чудес в стране ворья
Гость
20 марта 2023, 10:19
Главное - производство встало и итальянские собственники проблему не решали!
Гость
20 марта 2023, 11:04
Кто занимался снабжением и закупками на предприятии?
Гость
20 марта 2023, 11:21
Гость
20 марта 2023, 11:04
Кто занимался снабжением и закупками на предприятии?
и кто же?
Гость
20 марта 2023, 12:04
Гость
20 марта 2023, 11:21
и кто же?
Спросите у Анны, почему предприятие встало и как она этому способствовала.
Гость
21 марта 2023, 09:48
Достовалов явно не тем занят, если хочет доказывать в суде принадлежность здания, которое строилось годы назад. Это займет много времени.
Очевидно из статьи, что без коллектива он сам не способен запустить производство, итальянцы из-за санкций помочь ему не смогут. Так что он занимается имитацией бурной деятельности перед западными покровителями, и скорее всего уже понял, что вляпался в историю, которая испортит его деловую репутацию. Он и суд проиграет, и производство восстановить не сможет.
Я в данном случае считаю, что коллективу виднее. работники дружно послали итальянских трутней и продолжили бизнес с верой в успех.
Основную добавочную стоимость создают труд и компетенции, а не устаревший станок без сырья с юристом-демагогом.
Работаю на производстве больше 10 лет, за это время столько директоров приходило как Достовалов "поднимать производство", начинали с оптимизации и т.д., и т.п., в следствии рабочие без премий и надбавок, по итогу все хорошие специалисты ушли, производство еле держится на плаву.
Считаю, что коллектив выбрал правильное решение(т.к. на предприятии итальянцев уже ничего хорошего не будет) уйти с человеком компетентным в вопросе производства, чтобы совместными силами "вырастить новое детище" и сделать его процветающим. Ребята, желаю вам удачи, у вас всё получится!
Гость
20 марта 2023, 10:34
Коллектив есть хочет здесь и сейчас. Если итальянцы молодцы и производство встало не по их вине, что тогда мешает его перезапустить сейчас, параллельно вытряхивая как грушу бывшего директора? А ничего, кроме желания. Поэтому, продвигаясь простым логическим ходом, анализируя сроки и результаты на сегодня, мы понимаем, что на коллектив и производство в России итальянцам было, есть и будет наплевать. Так что поддерживаю производственницу, даже если она в некоторых моментах и не до конца права - за ней русские люди, она обязана думать наперед из-за них. Теперь главное, чтобы чинуши и силовики не подвели, заигрывая в юридический куколдизм с европейцами.
Гость
20 марта 2023, 17:03
Я не понял, случился форс-мажор, ну выплатят работягам Выходное пособие в размере ЗП за 2-3 месяца, что ещё нужно? Их теперь пожизненно содержать что ли?
Гость
20 марта 2023, 18:05
Гость
20 марта 2023, 17:03
Я не понял, случился форс-мажор, ну выплатят работягам Выходное пособие в размере ЗП за 2-3 месяца, что ещё нужно? Их теперь пожизненно содержать что ли?
Форс мажор можно не оплачивать, скажите заходила третья сила и была непреодолима. 😁
Гость
20 марта 2023, 08:12
Италия - недружественное государство, а новый директор, Достовалов, получающий зарплату от итальянцев - просто иноагент. О чём ещё можно говорить и почему он до сих пор не на шконке?
Гость
20 марта 2023, 08:16
Чтобы говорить про Италию, надо побывать там, а не повторять слова телевизора.
Гость
20 марта 2023, 08:37
Гость
20 марта 2023, 08:16
Чтобы говорить про Италию, надо побывать там, а не повторять слова телевизора.
Был в Италии в 2012 году - и..? Хорошая страна? - Да обычная, ничем не лучше или хуже других, с кучей проблем и которая так же эксплотирует нелегалов с Африканского континета. А вот их националистические настроения никуда не делись со времен 2 мировой.
Гость
20 марта 2023, 09:35
Гость
20 марта 2023, 08:16
Чтобы говорить про Италию, надо побывать там, а не повторять слова телевизора.
Ну поведай нам без телевизора, что за страна такая Италия. Как они нас поддерживают, чем помогают, какие законы принимают против России, как голосуют в ООН. Давай, расскажи.
Гость
20 марта 2023, 11:09
А как она должна была развивать предприятие, если 80% прибыли отправляла Итальянцам? Правильно сделала. Теперь всё останется у нас, а не пойдёт за бугор! А так за наш счёт развивались Итальянцы.
Гость
20 марта 2023, 11:21
Дак она под этим сама лично подписалась, разве нет?
Гость
20 марта 2023, 11:42
Если ты все будешь тырить, то через время останешься с собственными анализами
Гость
20 марта 2023, 17:00
Как же тебе жить и развиваться, если за квартиру кредит нужно весь отдать, а это аж цена двух квартир! Несправедливо и возмутительно! Прекращай вообще выплачивать ипотеку!
Напишу-ка тут комментарий конкретно от меня, чтобы люди у которых есть вопросы задали их напрямую мне, а я на них могла ответить. Делаю это потому -- что большинство комментариев от "гостей", а значит они не видят ответов. Хотите узнать что-нибудь еще -- спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Гость
20 марта 2023, 15:14
Ну наконец-то русский человек кинул итальянцев и в современных реалиях помог России пусть чуть чуть, но импортозаместиться, всем так необходимо сделать перенять у иностранце их технологии и оборудование, а их самих изгнать из России поганой метлой, не желаешь работать на благо России - пошел вон из России.
Гость
20 марта 2023, 07:08
Странно Италия против нас.
Гость
20 марта 2023, 07:12
Против кого ВАС ?
Гость
20 марта 2023, 12:05
Чему вы удивляетесь? Почитайте историю.
Гость
20 марта 2023, 07:29
Какое право имеет Достовалов и его группка называть других людей преступниками без соответствующего решения суда?
Гость
20 марта 2023, 08:30
Это его оценочное суждение. А что? Когда Анна называет кого угодно и как угодно, вас не смущает?
Гость
20 марта 2023, 10:03
Гость
20 марта 2023, 08:30
Это его оценочное суждение. А что? Когда Анна называет кого угодно и как угодно, вас не смущает?
Не знаю кого и как называет Анна. То есть в качестве собственного оценочного суждения можно людей и педофилами называть?
Гость
20 марта 2023, 08:03
куда они отходы ппу утилизируют. яд ведь страшный. незаконное строительство. вонь стоит. пусть с экологии тормозит Сергей воров
Гость
20 марта 2023, 08:30
Обновит ягуар, обанкротит контору, съедет в Таиланд и притормозит. А вы тут рулите с онкологиями, и собирайте смсками на лечение...
Обновит ягуар, обанкротит контору, съедет в Таиланд и притормозит. А вы тут рулите с онкологиями, и собирайте смсками на лечение...
Сама ты, конечно, не дашь ни копейки?
Гость
20 марта 2023, 08:31
Где работники - там и правда.
Гость
20 марта 2023, 14:19
А если она банду из них сколотит, гоп-стоп?
Гость
20 марта 2023, 15:55
Гость
20 марта 2023, 14:19
А если она банду из них сколотит, гоп-стоп?
А что, нормально!
Там ведь дорога в еропорт Игорь Баландино, на ловца и зверь бежит!
Гость
20 марта 2023, 11:12
Являемся заказчиками "Еврогомма-Раша", как нам сказали, сырье у них теперь итальянское, но к производству еще не приступили, потому-что оборудование вывезли прошлые управленцы. По их словам, все решится в ближайшее время. Поэтому ждем от них итальянского качества продукции, но а пока китайское и "Еврогамма".
Гость
20 марта 2023, 11:21
ты тоже поди наёмный рабочий, сидишь комментарии строишь в рабочее время
Гость
20 марта 2023, 12:08
Гость
20 марта 2023, 11:21
ты тоже поди наёмный рабочий, сидишь комментарии строишь в рабочее время
Не, это заказчики, решили зайти на сайт и внести свою лепту, ни когда так не делали, но тут попросили. ))
Гость
20 марта 2023, 13:10
Задумайтесь, каким способом они обеспечат вам итальянское качество, если поставок сырья от BASF больше нет? И даже если Еврогомма-Раша каким-то магическим образом обеспечит поставки, то почему не сделала этого ранее? Или раньше было слишком рискованно, а теперь не слишком?
Гость
20 марта 2023, 11:21
Достовалов очень грамотный юрист и страшный работоголик. И он как никто соответствует своей фамилии!
Гость
20 марта 2023, 15:58
Это совсем не тот опыт - надо уметь создавать ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ предприятия и руководить ими.
Гость
20 марта 2023, 18:02
Гость
20 марта 2023, 15:58
Это совсем не тот опыт - надо уметь создавать ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ предприятия и руководить ими.
😁😁
Гость
20 марта 2023, 09:31
Какой-то бред. Если итальянцы владеют, значит они Должны были сделать максимум, чтобы обеспечить завод сырьем и продолжить ритмичную работу. А если они не хотели этим заниматься, значит своими действиями спровоцировали остановку завода. Красиво получается - ввели более 10 тысяч санкций фактически на всех граждан России, а денежки получать из России хотят. А новый директор является пособником наших врагов, которые поставляют вооружение Киеву и тем самым участвуют воюют с нами. Вопрос к правоохранителям, какого фига этот пособник качает права в наших судах, защищая итальянских фирмачей из страны НАТО.
Гость
20 марта 2023, 10:41
НЕ ритмичную работу, а не прорывное производство. )
"Ритмичную", ритмика - это гимнастика такая для женщин. 😁
Гость
20 марта 2023, 10:59
Гость
20 марта 2023, 10:41
НЕ ритмичную работу, а не прорывное производство. )
"Ритмичную", ритмика - это гимнастика такая для женщин. 😁
Прерывное*
Гость
20 марта 2023, 15:50
Гость
20 марта 2023, 10:41
НЕ ритмичную работу, а не прорывное производство. )
"Ритмичную", ритмика - это гимнастика такая для женщин. 😁
Не путай божий дар с яичницей: Непрерывное производство - это то, что нельзя остановить без огромного ущерба. Например - доменная печь. Остановил - получи "козла" и капремонт. Изготовление деталей из полиуретановой смеси непрерывным не является. А вот ритмичным, без простоев - да!
Гость
20 марта 2023, 08:21
Ну если он создал компанию Страховая выплата, то это чистой воды мошенник.
Гость
20 марта 2023, 08:23
Он её разорил, а перед закрытием сделал мошеннической.
Гость
20 марта 2023, 09:22
Надо проверить Достовалова на связь с западными спецслужбами, похоже он диверсант и гадит на нашей территории!
Дорогой очередной гость, Хотите список телефонов вам дам, чтобы спросить у работяг копейки ли им платят? =)) Сергей Борисович -- привет!
Гость
20 марта 2023, 13:01
дорогим итальянским друзьям можно дать только один совет: хватит кормить Достовалова, всё равно он ничего не делает и ничего не решит
Гость
20 марта 2023, 17:06
Откуда вы знаете до судов? Опять же, это говорит о том, что все всё понимают…
Гость
20 марта 2023, 13:13
Если господин Достовалов действительно считает, что Анной Самойловой велась какая-либо пропаганда среди сотрудников, и они с радостью вернутся в Еврогомма-Рашу при первой же возможности, то это самообман.
Гость
20 марта 2023, 17:07
Так очень просто быть щедрой для работяг за чужой счёт…
Гость
20 марта 2023, 08:22
Шош, простым языком продаван, сейчас это модное слово менеджер, про толкнул идею "сидеть не на перепродаже, а производстве", итальянцы такие "ок, вот обородувания технологические карты, работай" и собственно чем более полный пакет инструкций и парк станков тем меньше надо личного участия "делай точно по инструкции и все будет норм" собсна сама она и сказала " почти не приезжали" а нафига если все разжевали и дали. Теперь вопрос про оборудование и технику, что что а в этом вопросе европейские компании щепетильны, на словах можно сказать что угодно но если не зафиксировано на бумаге, то и начинается подобный цирк, бумаги не было и скорей всего просто отжала оборудование, то очень вероятно так как местная "занесёт" кому надо, толкнет речь про потриатизм шо надо создавать свое (хотя сырье привозное) и буит "молодесс". Типичный бизнес по русски, по этому и не любят иностранцы у нас работать.
Гость
20 марта 2023, 08:26
Чрезвычайно старательная малограмотность, браво! А отчего добрые и щепетильные итальянцы не разместили это ядовитое производство у себя, в замечательной местности? Щепетильно въезжали в рай на чужой "раме"?
Гость
20 марта 2023, 09:26
Ну была бы шипко патриотом не пошла бы в найм к Итальянцам!
Гость
20 марта 2023, 09:28
Гость
20 марта 2023, 08:26
Чрезвычайно старательная малограмотность, браво! А отчего добрые и щепетильные итальянцы не разместили это ядовитое производство у себя, в замечательной местности? Щепетильно въезжали в рай на чужой "раме"?
😁 А почему дали разрешение и кто, на строительство и пустил иностранцев, явно не тётя на должности руководителя.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
747мм 86%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
Челябинский завод судится с итальянскими собственниками