RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

738мм 43%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес Кто превращает Челябинск в Мекку IT-разработок

Кто превращает Челябинск в Мекку IT-разработок

Южноуральская компания изобрела «домофоны будущего», которые покупают даже в Египте

Инженеры «Интерсвязи» способны разработать всё что угодно

Компания «Интерсвязь», которой в этом году исполнилось 27 лет, в очередной раз вошла в топ лучших работодателей страны по версии сервиса онлайн-рекрутинга Hh.ru. Эксперты составили рейтинг на основании трех критериев: внутренней оценки и готовности сотрудников рекомендовать работу в организации, внешней оценки соискателей и данных HR-анкеты. Чем не повод для гордости?

Синоним слова «интернет» на Южном Урале

У многих южноуральцев понятие «интернет» ассоциируется в первую очередь с компанией «Интерсвязь». Челябинцам она знакома еще с далеких 90-х, в то время «Интерсвязь» была небольшим региональным интернет-провайдером. С тех пор многое изменилось. Сегодня это лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области, одна из крупнейших IT-компаний Урала, создатель умных технологий и оператор услуг «Умного города». В компании работает порядка 2500 сотрудников, а сфера ее влияния давно вышла за пределы региона.

К памятной дате «Интерсвязь» подошла во всеоружии. В копилке достижений:

  • более 600 000 подключенных домохозяйств;

  • более 35 000 установленных умных домофонов;

  • 23 города и более 600 территорий присутствия, в том числе расположенных на сложнейшем рельефе местности;

  • мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» (4+) скачали уже более 6 млн раз.

С помощью мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город» сегодня можно оплачивать услуги связи и ЖКХ, передавать показания приборов учета, открывать двери подъезда, смотреть на свой город с помощью специальных камер, оставлять заявки в ЖЭК, записываться к врачу и не только.

Компания установила уже более 35 000 умных домофонов

Компании удалось не только удержаться на плаву, но и занять лидирующие позиции, несмотря на амбициозных конкурентов-федералов. Секрет успеха — в способности не останавливаться на достигнутом и претворять в жизнь самые смелые планы по развитию.

Курс на импортонезависимость

Первый домофон «Интерсвязь» выпустила на челябинский рынок всего три года назад, а сегодня компания уже по праву считается лидером по производству домофонных панелей на Южном Урале. Гениальные технологические разработки компания реализует в стенах собственного конструкторского бюро.

Свое ноу-хау — умный домофон «Сокол+», который еще называют домофоном будущего, компания презентовала на II Международной конференции в Челябинске в ноябре 2023 года. Уже второй год подряд «Интерсвязь» организует такие значимые для региона мероприятия, продвигая имидж Челябинской области как Мекки современных технологий и IT-разработок. В период, когда в стране наблюдаются проблемы с поставками оборудования, челябинская компания становится лидером в конструкторских решениях, выводит на международный рынок собственную разработку и держит уверенный курс на импортонезависимость.

Умный домофон «Сокол+», который еще называют домофоном будущего, компания презентовала на II Международной конференции в Челябинске. В ней приняли участие представители шести стран
1 из 3
Умный домофон «Сокол+», который еще называют домофоном будущего, компания презентовала на II Международной конференции в Челябинске. В ней приняли участие представители шести стран

Инновационный продукт моментально побил рекорды продаж. Улучшенный дисплей, полнодуплексный звук, память на 25 000 ключей для работы в масштабных жилых комплексах и широкие возможности кастомизации цвета корпуса — таких домофонов рынок еще не видел. Желающие приобрести умный гаджет нашлись не только на территории России и ближнего зарубежья. Так, домофон «Сокол+» пользуются спросом даже в жарком Египте.

При этом главная ценность компании — не технологии, а люди. Что думают сотрудники «Интерсвязи» о ее включении в список лучших работодателей России? Читайте честные мнения от новичка и старожила компании.

История Дарьи, главная задача которой — забота о сотрудниках

«Люди устраиваются в "Интерсвязь" на работу, а попадают в семью»

Дарья, старший оператор технической поддержки абонентов компании «Интерсвязь»

Дарья работает в компании «Интерсвязь» на должности старшего оператора технической поддержки абонентов чуть больше года.

— До «Интерсвязи» я работала в офисах, где много людей, шум, движение. В какой-то момент понимаешь, что уровень стресса в тебе растет и хочется заниматься работой в удобном тебе темпе и по любви, поэтому я очень хотела найти удаленную работу. Про «Интерсвязь» знала всегда, была уверена в качестве услуг, так как сама являлась абонентом, но никогда не задумывалась о работе в компании — мой прошлый опыт не был связан с предоставлением услуг связи. По счастливой случайности мне в мобильное приложение «Интерсвязь» пришло пуш-уведомление о вакансии в службе технической поддержки чата. Стабильная компания, официальное трудоустройство, экологичная миссия, полностью белая зарплата, обучение — я сразу поняла: это то, что я искала! Собеседование прошло удачно, и вот я здесь.

В момент трудоустройства я не знала, как строится бизнес интернет-провайдера, поэтому на начальных порах полагалась на помощь и наставничество со стороны опытных коллег и прямого руководителя. Период адаптации прошел легко, интересно и очень информативно. Ни намека на скучные корпоративные будни — на этапе обучения мы не только приобрели нужные для работы знания, но и участвовали в тренингах, получали обратную связь и мотивацию от наших адаптологов, собирались на внерабочих мероприятиях и делали первые шаги в профессии.

Компания проводит большую работу по раскрытию потенциала каждого сотрудника. Здесь ты точно не почувствуешь себя одиноким или бессильным перед трудной задачей, мы действительно понимаем, что такое взаимопомощь и поддержка. Искренне люблю свою команду операторов и в новый рабочий день захожу с полной уверенностью в наших силах.

«Здесь ты точно не почувствуешь себя одиноким или бессильным перед трудной задачей, мы действительно понимаем, что такое взаимопомощь и поддержка»

Сегодня Дарья занимает должность помощника руководителя с группой 10 сотрудников. В обязанности девушки входит помощь операторам в работе с абонентами, настройка коммуникаций со смежными подразделениями, формирование обучающей информации для новичков и их адаптация.

Девушка искренне верит в свою команду операторов

— Еще на первом собеседовании я озвучила, что для меня важен карьерный рост, — добавляет Дарья. — За прошлый год я смогла стать лидером по сервисному обслуживанию абонентов среди операторов поддержки в чате, проявляла участие в жизни нашей группы и ответственно подходила к каждой рабочей задаче. В дальнейшем мечтаю стать руководителем группы, так как своей реализацией вижу заботу о коллективе, меня всегда вдохновляют успехи командной работы.

Плюсов в моей работе очень много. Отдел поддержки трудится удаленно, это открывает возможности для работы в любой точке мира, где есть стабильный интернет. Работа оператором — это отличная возможность разобраться во всех услугах компании, чтобы в дальнейшем выбрать для себя направление для карьерного роста: можно уйти в продажи, IT, сервисное обслуживание, подключать новых абонентов, работать с юрлицами и не только.

Сегодня «Интерсвязь» — лидер телекоммуникационного рынка. Я верю в то, что наши инженеры способны разработать что угодно! В компании ценят каждого сотрудника, руководство всегда открыто к диалогу и с участием относится ко всем вопросам. С уверенностью могу рекомендовать нашу компанию, в которой сотрудники работают десятилетиями. Люди устраиваются в «Интерсвязь» на работу, а попадают в семью.

История Романа, главная задача которого — мотивировать персонал и решать стратегические задачи

«Чем больше развиваются технологии, тем интереснее работать в компании»

Роман, руководитель ремонтной службы компании «Интерсвязь»

2009 год стал для Романа переломным. Молодой человек разорвал отношения с предыдущим работодателем и ушел «в никуда». Поиски работы мечты продлились недолго.

— В то время «Интерсвязь» уже была у всех на слуху, — вспоминает молодой человек. — В компании работало несколько моих друзей. И все наперебой советовали мне сходить на собеседование: «Компания надежная, всё стабильно, комфортно, зарплату выплачивают вовремя, есть куда развиваться — попробуй». Мне стало интересно, и я решился.

Роман устроился на должность инженера службы безопасности и стал быстро подниматься по карьерной лестнице. Сперва молодого человека перевели в эксплуатационный отдел, в 2012 году — в ремонтную службу, которая занимается обслуживанием абонентов, устранением неполадок с интернетом и кабельным ТВ. В 2014 году Роман возглавил этот отдел и остается его бессменным руководителем до сих пор.

«Друзья говорили: "Компания надежная, всё стабильно, комфортно, зарплата вовремя, есть куда развиваться — попробуй". Мне стало интересно, и я решился»

В компании созданы все условия для профессионального и карьерного роста, — говорит топ-менеджер. — Предусмотрено бесплатное обучение в рамках рабочего процесса. Когда я пришел в компанию, то не знал ничего. Знания и практика, которые я получил благодаря наставникам, помогли мне стать инженером, а в дальнейшем и руководителем.

Сегодня в подчинении Романа 56 сотрудников, и это не предел — прямо сейчас в ремонтную службу, которую возглавляет молодой человек, требуется персонал. Руководитель контролирует работу инженеров в Челябинске, Копейске, Коркино, Миассе, Златоусте и других городах присутствия компании. Благодаря этому каждый день у абонентов «Интерсвязи» есть бесперебойный интернет и надежный сигнал кабельного ТВ.

«Когда пришел в компанию, не знал ничего. Знания и практика, полученные благодаря наставникам, помогли стать инженером, а в дальнейшем руководителем»

У нас сложившийся коллектив, очень дружный. Работать друг с другом комфортно. Сильная сторона сотрудников компании — высокая самоотдача. Это же качество мы ищем в тех, кто только устраивается на работу в «Интерсвязь». Когда был инженером, ходил на работу, чтобы узнать что-то новое, открыть для себя новые умения. На должности руководителя появилась другая мотивация. Сегодня я хожу в офис, чтобы мотивировать ребят на хороший день, хорошую работу.

В обязанности Романа входит не только контроль за работой инженеров и их мотивация. Особое место в рабочей повестке занимает решение стратегических задач.

— «Интерсвязь» постоянно развивается — раньше у нас был только интернет, а теперь есть и домофоны, и камеры видеонаблюдения. — подчеркивает руководитель. — Поэтому всегда актуален вопрос, как сделать сервис еще быстрее и качественнее. И чем дальше технологии будут развиваться, тем интереснее будет работать в компании. И это, пожалуй, самый большой бонус, который получают наши сотрудники.

Своя социальная миссия

В 2023 году «Интерсвязь» удостоилась народной премии 74.RU в номинации «Сделано на Южном Урале»

«Интерсвязь» активно участвует в жизни региона. Благодаря реализации масштабных социальных проектов «День защиты людей», «Стена Памяти», «Парад первоклассников», «Спасибо, мама!», «Школьный вальс» компанию знают и любят во всём регионе. И это не просто слова — в 2023 году «Интерсвязь» удостоилась народной премии 74.RU в номинации «Сделано на Южном Урале».

В 2021 году между IT-гигантом и региональным правительством было заключено соглашение о внедрении на Южном Урале национального проекта «Цифровая экономика». Это значит, что компания продолжит принимать активное участие в развитии родной области.

ООО Фирма «Интерсвязь», www.is74.ru.

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления