RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

3 м/c,

сев.

731мм 64%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,96
EUR 91,15
Бизнес Кризис-2025 Проблема В крупном ТРК Челябинска закрылся последний магазин бренда Re

В крупном ТРК Челябинска закрылся последний магазин бренда Re

Как это объясняют эксперты и что думаете вы?

Сначала Reserved отбросил лишние буквы, а теперь окончательно ушел из Челябинска  | Источник: Читатель 74.RU, 2ГИССначала Reserved отбросил лишние буквы, а теперь окончательно ушел из Челябинска  | Источник: Читатель 74.RU, 2ГИС

Сначала Reserved отбросил лишние буквы, а теперь окончательно ушел из Челябинска

Источник:

Читатель 74.RU, 2ГИС

В национализированном торгово-развлекательном комплексе «Алмаз» прекратил работу магазин, продававший одежду популярного молодежного бренда Re (до мая 2022 года — Reserved). С входной группы салона уже сняли вывеску. Разбираемся, кому сейчас принадлежит известный бренд и что могло стать причиной закрытия торговой точки.

«Удален из справочника»

По словам читателей 74.RU, магазин Re в ТРК, расположенном в Ленинском районе, в начале года еще действовал. Никаких объявлений о закрытии в соцсетях не размещалось.

«Приехал в выходные в „Алмаз“, хотел посмотреть плащ. А магазин, оказывается, уже не работает», — рассказал челябинец журналистам.

В онлайн-картах торговая точка значится закрытой, причем информация удалена еще в середине июня.

Источник: 2ГИСИсточник: 2ГИС
Источник:

2ГИС

«Филиал удален из справочника. Возможно, он закрылся насовсем либо временно не работает», — указано в 2ГИС.

На официальном сайте бренда Re также не высвечивается адрес магазина в Челябинске.

Мы обратились в компанию, управляющую торговыми точками Re, с просьбой уточнить причины закрытия магазина. На момент подготовки материала ответа не пришло. Мы опубликуем комментарий, как только он поступит в редакцию.

Кто в ответе за бренд

Магазинами, продающими продукцию пяти брендов — CR, Re, XC, СИН и M (ранее Cropp, Reserved, House, Sinsay и Mohito), управляет компания «Ре Трэйдинг».

ООО «Ре Трэйдинг» зарегистрировано в 2012 году в Москве. Занимается розничной торговлей одеждой, владеет 15 товарными знаками. По данным сервиса Rusprofile, компания принадлежит «Фар Ист Сервисиз-ФЗКО» — 95% и «Дженерал Консалтинг Сервисиз-ФЗКО» — 5%. Обе организации зарегистрированы в ОАЭ. Гендиректор — Анна Пилюгина (с 2013 года). За 2024 год официальная выручка «Ре Трэйдинг» выросла на 6% — до 49 миллиардов, чистая прибыль увеличилась на 108 % — до 223 миллиона рублей.

Напомним, весной 2022 года после начала спецоперации на Украине и введения санкций против России о закрытии объявили сотни международных компаний. В Челябинске, как и в других городах страны, прекратили работу магазины H&M, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Zara, Stradivarius, Bershka, Adidas и многие другие.

Так выглядел магазин три с лишним года назад | Источник: Илья БархатовТак выглядел магазин три с лишним года назад | Источник: Илья Бархатов

Так выглядел магазин три с лишним года назад

Источник:
Илья Бархатов

Через пару месяцев после временного закрытия магазины fashion-ретейлера LPP Group (Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) возобновили работу. Но поменяли названия и соответственно вывески: Cropp превратился в CR, Reserved — в Re, House — в XC, Mohito — в М, Sinsay — в «Син».

В LPP сообщили тогда, что продали российские активы китайскому консорциуму, при этом его название и сумма сделки не раскрывались. Позже стало известно, что российскую «дочку» LPP — «Ре Трэйдинг» — приобрела компания Far East Services — FZKO (ОАЭ). В СМИ указывали на связку LPP c консорциумом в Китае, где производится значительная часть продукции для ретейлера.

FES retail — крупнейший зарубежный fashion-ретейлер в России. Управляет сетью в 500 торговых точек в более чем 130 городах. В портфеле компании пять брендов: RE, «Син», CR, XC и МО. В 2024 году FES retail вошел в топ-50 крупнейших иностранных компаний в России, по версии Forbes.

Несколько лет назад фирменные магазины Reserved работали как минимум в трех челябинских ТРК. В последние пару лет отдел действовал лишь в «Алмазе». Сейчас в регионе торговая точка Re осталась лишь в Магнитогорске — в ТРК «Континент».

Что думаете об уходе бренда Re из Челябинска?

Да, нравилось покупать там одежду
Нет, никогда ничего не покупал(а)
Мне все равно

«Нет избыточных денег»

Закрытие магазина польского бренда Reserved (ныне Re) в Челябинске — ожидаемая иллюстрация происходящих структурных изменений в российской розничной торговле, указали эксперты.

«Объясняется это несколькими ключевыми факторами. Прежде всего, падение покупательской способности. У населения сейчас нет избыточных денег, чтобы тратить их на одежду из офлайн-магазинов среднего ценового сегмента, — объяснил независимый пиар-консультант Денис Голдман. — Покупки стали более рациональными. Люди все чаще откладывают обновление гардероба, выбирают базовые вещи и предпочитают более дешевые каналы».

Re в Челябинске — всё! | Источник: Читатель 74.RU Re в Челябинске — всё! | Источник: Читатель 74.RU

Re в Челябинске — всё!

Источник:

Читатель 74.RU

На фоне снижения реальных доходов и общей экономии россияне массово переходят к онлайн-платформам.

«Маркетплейсы стали главной витриной одежды для большинства потребителей. Там удобнее сравнивать цены, шире выбор и больше скидок. При этом зарубежные бренды, покинувшие рынок или сократившие присутствие, лишились прежней узнаваемости и логистической устойчивости, — добавил Денис Голдман. — Свою роль сыграла и смена рыночной логики: офлайн-магазины требуют значительных затрат: аренда, персонал, поставки. В текущих условиях такие издержки становятся трудно окупаемыми, особенно в регионах. Для бренда, который уже не имеет полноценной операционной поддержки в России, поддерживать сеть становится нецелесообразно».

Сейчас Mango в «Горках» ужался в размерах | Источник: Алла Скрипова Сейчас Mango в «Горках» ужался в размерах | Источник: Алла Скрипова

Сейчас Mango в «Горках» ужался в размерах

Источник:

Алла Скрипова

В августе 2022-го в Челябинске открылся H&M, но лишь для того, чтобы реализовать товары со складов и потом окончательно уйти с российского рынка. В октябре того же года в ТРК «Горки» после полугодовой паузы возобновил работу Mango. Кстати, недавно отдел этого бренда значительно сократил занимаемую площадь.

Больше половины россиян (59%) от 18 до 44 лет перешли на отечественные аналоги иностранных брендов, но 29% предпочитают приобретать товары оставшихся в РФ зарубежных торговых марок, выяснили специалисты Anketolog.ru в начале 2025 года. Если же брать потребителей всех возрастов, то согласно исследованию большинство (84%) согласны, что отечественные бренды хотя бы частично смогли заменить ушедшие бренды. Больше трети (36%) респондентов предпочтут российский бренд иностранному, если он не уступает по качеству. Также 42% потребителей уверены, что отечественные бренды сохранят свою долю рынка и смогут конкурировать с иностранными.

Заметили, что в Челябинске закрываются или открываются магазины? Присылайте фото и видео, пишите нам.

Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE3
Смех
TYPE_HAPPY21
Удивление
TYPE_SURPRISED1
Гнев
TYPE_ANGRY5
Печаль
TYPE_SAD9
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
191
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления