RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

728мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Челябинцы выступили против пункта выдачи Wildberries в закрытом дворе

2 февраля 2026, 08:45
Гость
Гость
4 февраля, 10:23
Бог хранит, а не заборы!
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля, 17:21
В фирме «Филатов и Ко» учредитель сменился что ли? Вроде контора была достойная всегда, но последние несколько лет их представители говорят что то несуразное в СМИ. Пришло новое поколение юристов?
Гость
3 февраля, 15:29
Помещение нежилое итак)) и оно в собственности)) хотели помочь жителям, а они вон что…..)
Гость
3 февраля, 15:28
Я тот самый предприниматель))) и я в шоке) 89518071806 - 74 свяжитесь и со мной тоже))
Гость
3 февраля, 16:53
Успехов Вам...
Гость
3 февраля, 19:29
Процветания вашему бизнесу!Снесите забор им!
Гость
3 февраля, 11:18
Собственник вправе сам распоряжаться, как использовать свое помещение. У меня соседка на дому делает маникюр, т.к. весь день у нас в подьезде шастают посторонние люди, причем на 9этаж поднимаются в лифте. И никто ей не запретит. Здесь хотя-бы с улицы будут ходить. И вообще огороженная территория - это маркентинговый ход. Кто видел документы - в собственности эта земля чья? В один момент уберут огороженную территорию
284474657

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля, 09:42
Проблема в том, что в пункт выдачи теперь идет струйка покупателей не из двора. И полагаю их много. Если бы пвз работал только для жителей двора проблемы бы не было. Считаю что жители возмущены не зря.
Гость
3 февраля, 08:41
Вот она , социальная неновисть во всей ее красе
Гость
3 февраля, 07:20
Ха-ха))) в Манхэттене открыли детский садик, прямо во дворе, на закрытой территории))) Вот где точно будут шастать посторонние! И, пункт выдачи озона есть на закрытой территории. Просто бизнес (управляйки) и ничего личного!
Гость
2 февраля, 23:36
Границы участка определены? На каком основании территория дома огорожена? Может собрание по это у поводу было? Почему говорят только о правах жильцов и не слова об ущемлении прав собственника нежилого?! Проверить основание дня возведения забора, если самострой - снести! А собственнику нежилого удачи и процветания! Не забывайте что , он платит налоги и вы добрая половина жильцов в том числе с этим денег получаете зарплаты и пенсии..
Гость
3 февраля, 16:45
Это точно!!! Удачи и Процветания!
Гость
2 февраля, 20:39
Ну так пусть жители паркового открывают у себя магазины, заправки и т.д. Нехер по чужим шастать!
Гость
2 февраля, 19:31
В итоге соседи останутся вообще без забора и ворот.
Гость
3 февраля, 16:49
Класс!!
Гость
2 февраля, 19:24
Очередные тараканы под плинтусом возомнили себя "илитой". Откройте там рюмочную, верните жителей с небес на землю.
Гость
2 февраля, 18:32
Ой, тоже мне нашли проблему! Сейчас эти ПВЗ на каждом шагу! Ну закажите доставку в другой, в чем проблема то? Если он только для жителей огороженной территории, то это изначально провал, не окупит он себя и закроется.
Гость
2 февраля, 15:20
То есть жильцы домов с закрытой территорией будут пользоваться инфраструктурой других рядом стоящих не закрытых домов, а их дома трогать ну никак нельзя?
Гость
2 февраля, 15:51
Да, мы будем пользоваться парикмахерскими, аптеками, зубными кабинетами, магазинами и всем, что находится в ваших домах, а на нашу закрытую территорию ни-ни.
Гость
2 февраля, 15:56
Действительно, пусть машины, доставляющие продукты, которые мы покупаем, будут разгружать под вашими окнами, а не на нашей закрытой территории.
Гость
2 февраля, 23:56
у примерно так
Гость
2 февраля, 15:19
Владелец помещения отвечает за своих гостей перед другими Владельцами многопользовательского дома. Иные Владельцы - не нанимались "быть консьержами" - могут не открывать доступ Чужим Гостям. Смысла нет без оснований напрягать соседей - Роспотребнадзором, пожарками, и др. службами
Гость
2 февраля, 13:44
Надо КБ открыть - всем будет польза!
Гость
2 февраля, 15:51
Если КБ открыли, может меньше здесь бы все возмущались).
Гость
2 февраля, 16:05
Гость
2 февраля, 15:51
Если КБ открыли, может меньше здесь бы все возмущались).
Правильно, потому что трезвые люди - злые люди!
Гость
2 февраля, 13:42
Не дай бог к жителям паркового зайдут другие жители паркового
Гость
3 февраля, 12:12
Лучший комментарий
Гость
2 февраля, 13:31
Значит из других дворов эти бояр тоже гнать можно? Или только заборы уважают?
Гость
2 февраля, 13:29
“ Однако юрист компании «Филатов и партнеры» Ирина Самсонова считает, что собственник коммерческого помещения не может использовать общедомовое имущество для коммерческой деятельности” этому юристу надо пойти поучится что-ли, либо не озвучивать свою неграмотность
Гость
2 февраля, 13:22
Ну если с палками и факелом жильцы пойдут на собственника ПВЗ, то может быть задуматься. А вообще зачем все это? Практика покажет, надо ли
Гость
2 февраля, 13:17
Все правильно, нефиг закрываться, абсолютно нигде не пройти через дворы уже. Иногда хочешь срезать дорогу, но кругом решётки как в тюрьме, приходится весь квартал обходить.
Гость
2 февраля, 18:34
Ну и обойдете! Ходить полезно! А дома вам сами не мешают, а то их тоже нужно обходить???
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля, 12:37
Это наша территория, и пускай канают отсюда 🥺
Гость
2 февраля, 12:24
Скажу вам по секрету, парковый достроят и полностью забором обнесут. Въезд будет платным
Гость
2 февраля, 20:44
Я за въезд бесплатный ,а выезд в город платным сделать!
Гость
2 февраля, 21:02
Гость
2 февраля, 20:44
Я за въезд бесплатный ,а выезд в город платным сделать!
Можно и въезд, кому надо туда ехать?
Гость
2 февраля, 23:58
лучше въезд+500%
Гость
2 февраля, 11:51
Есть способ намного проще избавиться от этого ПВЗ - заказывайте в него много тяжелого или крупногабаритного товара, но не покупайте.
Гость
2 февраля, 12:42
Резину для колёс + диски, да побольше!
Гость
2 февраля, 11:45
Озон вообще в жилых квартирах на первых этажах можно открыть. И всем наплевать. ГЖИ, прокуратуре и другим, кто обязан эти нарушения исправлять
Гость
2 февраля, 11:56
Так здесь вроде тоже самое, на первом этаже в жилом доме
Гость
2 февраля, 11:44
Ну пусть эти жильцы скидываются и оплачивают собственнику коммерческой недвижимости компенсацию за невозможность получать доход 😎 деятели
Гость
2 февраля, 11:57
главное, чтобы лицо у него по швам не разошлось от такого предложения
alemir974

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля, 11:20
Есть смешнее история Напротив трактора дома не были огорожены несколько лет. Люди задолбались что их парковку болелы занимают и огородили.... А там внутри уже и мед салон и мир хоккея и кб и чтото еще....
Гость
2 февраля, 11:15
вот новость так новость, журналистика прям развивается семимильными шагами! да плевать на этот частный случай, разберутся сами без нас
Гость
2 февраля, 11:09
Народ у нас душевный. Между собой худо - бедно ужились, но в грудях злоба тлеет. А тут чужак образовался. И как сказал великий человек - поднялся галдёж и лай. А если серьёзно, ну закрыта территория, так к вам посторонние и не пойдут. Нафига им возле калитки торчать.
Гость
2 февраля, 12:04
"Посторонние" для них уже не люди
Гость
2 февраля, 14:56
Гость
2 февраля, 12:04
"Посторонние" для них уже не люди
Смотря какого качества эти люди
Гость
3 февраля, 11:28
Гость
2 февраля, 14:56
Смотря какого качества эти люди
Как определить качество?
alemir974

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля, 11:07
Ну ппо ночную выгрузку возмущенная жительница загнула.... Где вы видели круглосутки пвз?
Гость
2 февраля, 10:42
это вот так выглядят илитные ЖК в парковом???
Гость
2 февраля, 11:58
Там еще есть сад с павлинами, только его не сфоткали
Гость
2 февраля, 10:31
"Однако юрист компании «Филатов и партнеры» Ирина Самсонова считает, что собственник коммерческого помещения не может использовать общедомовое имущество для коммерческой деятельности, ведь она не связана с его проживанием в доме." - о, как. Но, ведь, придомовая территория является собственностью жильцов не только в домах с огороженной территорией. Выходит, что все магазины в жилых домах работают незаконно? Придомовая территория у дома есть со всех сторон дома, т.е. где находится вход в магазин не имеет значения. А как же тогда в случаях, когда первый этаж на этапе застройки отводится под нежилые помещения? Выходит, жители могут любого предпринимателя выгнать из дома? Что-то сомнения у меня есть в компетенции юристов компании «Филатов и партнеры»....
Гость
2 февраля, 10:30
у меня у одной этот до вызывает жуть? Такой страшный. ужас. Обычные панельки благороднее выглядят. Еще и цвет такой - что архитектор курил?
Гость
2 февраля, 10:25
Очень важная статья для нашего города)
Гость
2 февраля, 10:15
Непонятно как дом огорожен. Вроде как со стороны подъезда входных групп коммерческих организаций быть не должно. Изменения же вносили. Или жильцы дом вокруг огородили? Так там первый этах вроде как весь коммерческий.
Гость
2 февраля, 10:12
А, уважаемый юрист, про сервитут слыхала? Аяжмамка на пару с гиперактивной бабуськой, требующие закрытия ПВЗ, понимают, что это, как минимум, 2 рабочих места?
Гость
2 февраля, 10:32
Вряд ли прокатит) При этом, что собственники вправе требовать от лиц, в интересах которых установлен сервитут, соразмерную плату за пользование участком (п. 5 ст. 274 ГК РФ).
Гость
2 февраля, 14:51
Гость
2 февраля, 10:32
Вряд ли прокатит) При этом, что собственники вправе требовать от лиц, в интересах которых установлен сервитут, соразмерную плату за пользование участком (п. 5 ст. 274 ГК РФ).
Ну и будет платить, пропорционально площади. Другой вопрос, а правомерно устаноален огораживающий забор? На публичной карте это и них земля. Значит собственник помещения должен требовать сноса забора.
Гость
2 февраля, 10:12
Скандал - лучшая реклама для ППВЗ
Гость
2 февраля, 10:34
Не в этом случае, таких ПВЗ на каждом углу с десяток
Гость
2 февраля, 10:11
Ахаха, жители панельки возмущены))) посторонние к ним придут)))
Гость
2 февраля, 10:07
Интересно... а жители домов готовы выкупить у собственника нежилое помещение? Раз уж ограничивают право его использования
Гость
2 февраля, 11:17
Им это зачем? Никто их не может обязать у кого-то что-то выкупать. Просто они сейчас создадут им такие условия, что этот ПВЗ сам сдуется
Гость
2 февраля, 12:28
Гость
2 февраля, 11:17
Им это зачем? Никто их не может обязать у кого-то что-то выкупать. Просто они сейчас создадут им такие условия, что этот ПВЗ сам сдуется
Дело не в пвз. Человек приобрёл неделе помещение, жители хотят ограничить право использования.
Гость
2 февраля, 12:41
Гость
2 февраля, 12:28
Дело не в пвз. Человек приобрёл неделе помещение, жители хотят ограничить право использования.
Ну пусть решат в цивилизованном русле на общем собрании или в суде
Гость
2 февраля, 10:06
Продажи падают везде, в том числе на маркетплейсах. А в новый ППВЗ со всего города ломанутся за заказами, в очередь стоять будут. Жители вообще сами себя слышат? Чужаки ходить будут! По всему миру в элитных комплексах и магазины, и спортзалы, и парки открывают. А у нас ППВЗ испугались. Пусть для начала он хотя бы раскрутится, на это может и несколько лет уйти.
Гость
2 февраля, 12:43
Везде, где открыты такие заведения отдельный вход с улицы, ни разу не видел со двора
Гость
2 февраля, 10:05
Эх, горе юристы. Во-первых, без решения общего собрания собственников запрещено размещать вывески, кондиционеры на фасаде доме, также как или кабели. УК обязаны это знать и потребовать демонтажа вывески и кабеля к ней, кондиционера. Во-вторых, погрузка и выгрузка со двора запрещены. УК обязана зафиксировать в акте факт погрузки-выгрузки, обратиться в роспотребнадзор, направить претензию собственнику и арендатору. Если нужно обратиться в суд с требованием о запрете погрузки-выгрузки со двора и принятием мер по обеспечению иска в виде запрета осуществлять данные действия до вступления в силу решения суда. Все это можно легко решить УК, но ей этого не нужно. Поэтому, уважаемые жители делайте так: любой собственник через ГИС ЖКХ пишет заявление в УК предоставить реестр собственников для проведения общего собрания о смене УК в связи с тем, что УК не исполняет свои обязательства и допускает использование общего имущества без согласия собственников. Далее вы обзваниваете УК города и спрашиваете кто вас готов взять, при условии, что будет решен вопрос с пвз. Новая УК сама поможет с голосованием. Текущая УК как это все поймёт быстро решит вопрос, на у если не будет, то зачем она вам? Поплюсуйте, чтобы жители увидели.
Гость
2 февраля, 10:24
Всё верно!
Гость
2 февраля, 15:46
Организовать это, крайне сложно. Мы пытались пойти по этому пути, на практике он почти не рабочий. Многих устраивает УК, другим вообще без разницы (не хотят голосовать, на собрания не приходят). Так что, это нужно чтобы все жители были очень недовольны работой УК. А так, если это небольшая инициативная группа людей, то почти ничего не сделать.
Очень нормальный человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля, 10:02
А земельный участок (ЗУ), на котором установлено ограждение находиться в собственности жильцов? Даже если находится в собственности ЗУ, то у него должно быть назначение. А с каким назначением вы, жители дома, приобретали его в собственность? Уверенность 100%, что ограждение стоит не законно. И я бы на месте собственника пункта обратил на это внимание. И жильцы только потеряют, если продолжат борьбу. ))) Читайте законы землепользования внимательнее
Гость
2 февраля, 10:12
У нас еще на стадии строительства застройщик всё сам согласовывал, двор закрытый. Коммерческие помещения на 1 этаже имеют отдельный вход/выход непосредственно на улицу.
Очень нормальный человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля, 10:43
Гость
2 февраля, 10:12
У нас еще на стадии строительства застройщик всё сам согласовывал, двор закрытый. Коммерческие помещения на 1 этаже имеют отдельный вход/выход непосредственно на улицу.
То что вы согласовали с застройщиком, это одно!!! У вас нет в собственности ЗУ. Проверьте доки по кадастровым номерам. Ваше здание плюс пол метра от стены, вот ваш ЗУ. Читайте законы, а не слушайте, кто с кем что согласовал
Гость
2 февраля, 10:48
То что вы согласовали с застройщиком, это одно!!! У вас нет в собственности ЗУ. Проверьте доки по кадастровым номерам. Ваше здание плюс пол метра от стены, вот ваш ЗУ. Читайте законы, а не слушайте, кто с кем что согласовал
То есть земельный участок, который отгорожен под наш двор находится в муниципальной собственности?) Год назад приходила комиссия с администрации города, проверяли законность установления ограждения по жалобе одного из клоунов, так предписание не выдали, всё законно.
Гость
2 февраля, 10:02
ой как запели филатовы, а у нас в суде пели совсем другую песенку.
Гость
2 февраля, 09:51
открыть там КБ еще
Гость
2 февраля, 15:13
будет удобно
Гость
2 февраля, 09:48
Так то по хорошему, дома создаются для комфортного проживания, а не для ведения бизнеса, особенно купли-продажи
Гость
2 февраля, 11:00
зачем тогда проектировщики впихнули туда коммерческую недвижимость при чем с выходом на закрытую территорию?
Гость
2 февраля, 09:42
ПВЗ это не только посетители, это еще грузовички с выгрузкой-загрузкой товаров
Гость
2 февраля, 09:40
Зоопарковые опять в своем вольере за решеткой гавкают?))
Гость
2 февраля, 09:45
Пусть гавкают, так наружу прорываются и гадят здесь.
Гость
2 февраля, 09:47
Обидели чем то ?
Гость
2 февраля, 10:03
Гость
2 февраля, 09:47
Обидели чем то ?
люмпенам из хрущоб не понять и им невдомек, что такое закрытый двор
Гость
2 февраля, 09:40
По закону нельзя запретить доступ на территорию двора посторонним. Хоть какие ворота и замки поставь. Площадь двора - это не частная собственность жильцов. Поэтому, прямой запрет там находится не законен.
Гость
2 февраля, 09:55
То есть я могу спокойно зайти на территории коттеджа/частно дома любого гражданина и там погулять?))) Если оформленная земля в МКД не совместная собственность жильцов, то чья она?
Гость
2 февраля, 10:01
Земельный участок под многоквартирным домом принадлежит собственникам помещений в этом доме на праве общей долевой собственности. Это следует из п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ.
Гость
2 февраля, 11:05
Гость
2 февраля, 10:01
Земельный участок под многоквартирным домом принадлежит собственникам помещений в этом доме на праве общей долевой собственности. Это следует из п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ.
Да, но препятствовать заходу на территорию жители не могут. Мы, это уже проходили, когда в нашем доме открыли детский сад.
Гость
2 февраля, 09:34
У нас застройщик (Магистр) продал 1 этажи муниципалитету. В 2- х домах на 1 этаже открыли филиал детского сада на 4 группы. Двор тоже, с огороженной территорией. У нас, теперь проходной двор, на машинах заезжают, лень пройти от калитки 20 метров. Дети постоянно орут, жителей нижних этажей, все это слушают. А при покупке квартир, застройщик не предупреждал о таком соседстве. Так что пункт выдачи ВБ - нормально. У нас, ситуация гораздо хуже.
Гость
2 февраля, 09:53
Чтобы открыть образовательное учреждение в МКД должны быть соблюдены жесткие требования, не так всё просто. Так что можно нанять юриста и попробовать оспорить в суде размещение детсада в МКД
Гость
2 февраля, 11:14
Гость
2 февраля, 09:53
Чтобы открыть образовательное учреждение в МКД должны быть соблюдены жесткие требования, не так всё просто. Так что можно нанять юриста и попробовать оспорить в суде размещение детсада в МКД
У нас тоже открыли частный детсад, но после грамотных заявлений в МЧС, Роспотребнадзор его прикрыли, там действительно масса требований. Например, требования к входу в здание детского сада. Согласно СП 252.1325800.2016, здание детсада с прилегающим участком должно быть обеспечено как минимум двумя обособленными входами. Один — для входа-выхода персонала и детей с сопровождающими их лицами, другой — для хозяйственно-технических и бытовых нужд.
Гость
2 февраля, 13:06
Гость
2 февраля, 11:14
У нас тоже открыли частный детсад, но после грамотных заявлений в МЧС, Роспотребнадзор его прикрыли, там действительно масса требований. Например, требования к входу в здание детского сада. Согласно СП 252.1325800.2016, здание детсада с прилегающим участком должно быть обеспечено как минимум двумя обособленными входами. Один — для входа-выхода персонала и детей с сопровождающими их лицами, другой — для хозяйственно-технических и бытовых нужд.
У нас муниципальный детский сад. Работает уже несколько лет. Думаю, там ничего не сделать уже.
Гость
2 февраля, 09:29
Сделайте дырку в заборе и проблемы не будет. Не благодарите.
Гость
2 февраля, 09:49
И так можно, но зоопарковые не помучаются при выезде.
Гость