RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

вос.

726мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес МТС заплатит за SMS

МТС заплатит за SMS

Компания «МТС» запустила в коммерческую эксплуатацию услугу «SMS-Спонсор», благодаря которой абоненты будут получать рекламные SMS-сообщения. Взамен на их лицевой счет будут поступать средства для оплаты услуг мобильной связи. Правда, аналитики полагают,

" src=

Компания «МТС» запустила в коммерческую эксплуатацию услугу «SMS-Спонсор», благодаря которой абоненты будут получать рекламные SMS-сообщения. Взамен на их лицевой счет будут поступать средства для оплаты услуг мобильной связи. Правда, аналитики полагают, что эффективность новой услуги будет незначительна, так как она рассчитана на низкодоходных абонентов, которых у МТС немного.

На прошлой неделе компания «МТС» открыла подписку для своих абонентов на услугу «SMS-спонсор». Теперь каждый желающий может получать по 28 копеек за прочтение рекламных SMS-сообщений. Услуга предусматривает два тарифа – ежедневное получение 10 или 20 сообщений. Путем нехитрых расчетов вычисляем, что заработать таким образом можно до 174 рублей в месяц. Все бонусы зачисляются на лицевой счет абонента раз в две недели.

«МТС продолжает развивать направление мобильной рекламы и предоставляет своим абонентам еще одну уникальную возможность – принимать рекламные и информационные SMS-сообщения и получать за это вознаграждение на свой счет, – отметил директор департамента по развитию продуктов и услуг компании «МТС» Павел Ройтберг. – Данный проект будет интересен и рекламодателям, так как позволит им использовать новый канал коммуникаций с высокой степенью адресности и отклика аудитории на рекламные сообщения».

Коммерческий директор Челябинского отделения компании «МегаФон-Урал» Владислав Гуцул считает, что главным потребителем новой услуги будет молодежь. При этом он подчеркивает, что рынок мобильной рекламы сегодня только начинает развиваться, и по сравнению с другими каналами коммуникации операторы сотовой связи действительно имеют возможность донести определенное рекламное сообщение до той целевой аудитории, которая важна заказчику.

«Корпоративные абоненты «МегаФон-Урал» могут воспользоваться услугой «SMS-информ» для отправки сообщений сотрудникам своей организации и клиентам (в этом случае требуется письменное согласие абонента на получение такой информации), – продолжает Владислав Гуцул. – Такое SMS-сообщение может выступать в роли информатора (рассылка новостей компании об открытии новых филиалов, запуске акций и прочее), напоминания (фитнес-центр может заблаговременно напомнить об индивидуальной тренировке), уведомления (банк может организовать службу автоматических SMS-уведомлений клиентов банка о движениях на денежном счете), купона скидки (акции вида «приди, покажи это SMS-сообщение и получи скидку»). В перспективе мы не исключаем возможности запуска и других сервисов, в том числе с использованием SMS- и MMS-сообщений».

В настоящее время проект «SMS-спонсор» действует в Москве, Петербурге и ряде других регионов России. На Урале данный сервис еще проходит тестирование. Но в пресс-службе МТС сообщили, что в коммерческую эксплуатацию он будет запущен в течение февраля.

Кстати, недавно компания «МТС» запустила мобильную рекламу в MMS-формате. Эта услуга позволяет абонентам бесплатно получать MMS-сообщения с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг.

«Услуга будет востребована только низкодоходными группами населения, такими как пенсионеры и особенно молодежь, – говорит независимый аналитик Юрий Григорьев. – Поэтому интерес к размещению будет лишь у рекламодателей, ориентированных на эту целевую аудиторию. Но среди операторов у МТС этот сегмент самый малочисленный. Поэтому в общих масштабах эффективность данной услуги будет незначительна».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления